Российский Ми-28Н потерпел крушение в Сирии. Два лётчика погибли

В Сирии разбился российский вертолёт Ми-28Н, крушение не стало результатом удара с земли, передаёт канал LifeNews сообщение Минобороны РФ.

Российский Ми-28Н потерпел крушение в Сирии. Два лётчика погибли


«Два члена экипажа погибли. При выполнении поисково-спасательных работ, тела погибших лётчиков эвакуированы и находятся на авиабазе Хмеймим. По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолёт не было»,
говорится в сообщении.


В общей сложности «это второй военный вертолёт России, потерянный в ходе операции в Сирии. Первым был Ми-8, расстрелянный боевиками при приземлении во время поисково-спасательной операции после крушения Су-24 у границы с Турцией», напоминает издание.

Использованы фотографии: РИА, С. Венявский

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 180
  1. NAV-STAR 12 апреля 2016 11:28
    Вечная Память Героям...
    1. Wiruz 12 апреля 2016 11:35
      крушение не стало результатом удара с земли

      Этого лучше бы не говорили
      1. avvg 12 апреля 2016 11:42
        Пусть Земля ИМ будет Пухом! Вечная память!
        1. Byshido_dis 12 апреля 2016 11:51
          МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии, он не был сбит, два члена экипажа погибли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ.
          "12 апреля 2016 года в 1:29 мск при выполнении полетов в районе города Хомс (Сирийская Арабская Республика) потерпел крушение вертолет Воздушно-космических сил России Ми-28Н. Два члена экипажа погибли", - говорится в сообщении ведомства, поступившем в ТАСС.
          Галерея 16 фото

          "По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолет не было", - добавили в пресс-службе.
          В военном ведомстве уточнили, что при выполнении поисково-спасательных работ тела погибших летчиков эвакуированы и находятся на авиабазе Хмеймим.
          "На месте крушения вертолета работает оперативная группа специалистов по расследованию летных происшествий. Причины летного происшествия выясняются", - говорится в сообщении Минобороны.
          Ударные вертолеты Ми-28Н применялись российскими военными во время операции по освобождению Пальмиры. В частности, эти машины с помощью противотанковых управляемых ракет уничтожали бронеавтомобили террористов.
          Вертолет, потерпевший катастрофу, приписан к военной авиабазе Буденновск в Ставропольском крае, сообщил ТАСС высокопоставленный источник в российской "оборонке".


          Подробнее на ТАСС:
          http://tass.ru/proisshestviya/3195703
          1. Вадим237 12 апреля 2016 13:17
            А откуда они знают - было ли огневое воздействие или нет.
            1. EvilLion 12 апреля 2016 14:46
              Оттуда, что раз вывезли тела, то и машину смогли, как минимум, осмотреть на предмет дырок, не говоря уже о том, что разбиться могли и не в бою.
      2. Бакланов 12 апреля 2016 11:42
        По информации в ночное время разбился!
        1. Max_Bauder 12 апреля 2016 11:52
          Цитата: Бакланов
          По информации в ночное время разбился!


          Он же вроде НОЧНОЙ охотник, всепогодный и всесезонный, неужели дело было в очках ночного видения? кто знает?
          1. jPilot 12 апреля 2016 14:02
            Если ночью, то многое объясняет. Тут в глубоких сумерках когда летаешь не очень, методика пилотирования не такая как днём, а с ночным виденьем какая бы система не была идеальной всё равно обзор очень ограниченный. Да и ввиду того, что ночники не так давно были приняты на вооружение, то сами понимаете опыта и навыков не много.
            А вообще нужно дождаться официального, расследования комиссии.
            Это только некоторые ТУТ, могут выводы с "лёту" делать: ВО ВСЁМ ВИНОВАТО КОМАНДОВАНИЕ request, великие спецы "блин"
            1. Вояджер 12 апреля 2016 16:29
              А кто еще виноват, пардон? Если кадры не подготовлены, кто виноват? Если техника не обкатана, которой уже много лет между прочим? Кто виноват, когда принимают на вооружение сырой вертолет. Знаете, хорошая аналогия, если фильм хреновый, спрос идет с режиссера.
          2. Зэ Кот 12 апреля 2016 23:12
            Цитата: Max_Bauder
            Цитата: Бакланов
            По информации в ночное время разбился!


            Он же вроде НОЧНОЙ охотник, всепогодный и всесезонный, неужели дело было в очках ночного видения? кто знает?



            Есть такая вероятность. В очках ночного видения и обзор ограниченный и расстояние по другому воспринимается.
      3. Бакланов 12 апреля 2016 11:42
        По информации в ночное время разбился!
      4. Кент0001 12 апреля 2016 12:24
        Просто что-то пошло не так. Будут вопросы к тенарям, кто готовил вылет. И к качеству топлива тоже.
      5. rubidiy 12 апреля 2016 16:05
        Цитата: Wiruz
        Этого лучше бы не говорили

        это как посмотреть. Ну во-первых, хотелось бы наивно надеяться на достоверную информацию. А во-вторых, неисправности со всему случаются, тем более с машинами, которые впервые принимают участие в боевых действиях. А вот сбитие вертолета "тапочниками" из устаревшего вооружения - вот этого действительно лучше не говорить.
    2. vkl.47 12 апреля 2016 11:45
      подозреваю что ето заводской брак.уже разбился один на авидартсе в том году.выводов не кто не сделал.проигнарировали.то у истребителей неполадки с новигацией.всё это очень скверно.такая безответственность.холатность повлекшая гибель людей
      1. Scoun 12 апреля 2016 11:59
        Цитата: vkl.47
        подозреваю что ето заводской брак.уже разбился один на авидартсе в том году.

        и ещё до "дартса" 3 вертолёта потерпели крушение, но сирийское крушение самое трагичное, два человека погибли. (((
        1. Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя.
        2. "Кавказ 2012" Моздок Ми-28 около 09.20 16
        3. Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области
        1. Iline 12 апреля 2016 12:04
          Что-то мне кажется, что и в Ираке эти вертолёты падали.
        2. Владимирец 12 апреля 2016 14:38
          Цитата: Scoun
          Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области

          Вообще то это Нижегородская область.
        3. EvilLion 12 апреля 2016 14:47
          До того пресловутого дартса было 3 аварии с Ми-28, но одна машина была отремонтирована.
      2. Комментарий был удален.
      3. lis-ik 12 апреля 2016 12:08
        А до этого, года три с лишним назад прямо на заводской площадке в Люберцах.
        1. Scoun 12 апреля 2016 12:33
          Цитата: lis-ik
          А до этого, года три с лишним назад прямо на заводской площадке в Люберцах.

          Это был Ка-52.

          По предварительным данным, вертолет летел с военного аэродрома Чкаловский на площадку в Люберцах. ... Следственный комитет выясняет обстоятельства аварии, по факту падени Ка-52 начата доследственная проверка.
      4. SOLGA 12 апреля 2016 12:12
        что-то не так , с этим вертолетом.
    3. mojohed2012 12 апреля 2016 11:46
      Война без потерь не бывает. Кто сбил или не сбил вертолет, как и при каких обстоятельствах еще выяснится, но летчиков жалко. Вечная им память и героев России надо дать посмертно.
      1. kit-kat 12 апреля 2016 12:21
        А "Героев" за что? Это не та награда, чтобы ею разбрасываться. И без того в последнее время этим званием награждаются люди за поступки, далёкие от геройства. Исключение - награда офицера, вызвавшего огонь на себя.
        1. zadorin1974 12 апреля 2016 13:25
          Согласен на счет награждения.В место наград детям надо назначать достойную пенсию,что бы могли вырасти и встать на ноги,а не жить перебиваясь с копейки на копейку.Это и будет достойная дань уважения военным,погибшим при исполнении долга.
          На службе весь день включено Россия 24-ни звука про вертолет.
          1. kit-kat 12 апреля 2016 13:45
            Совершенно верно. В советское время была пенсия по утрате кормильца, или что-то в этом роде. Ну и назначьте её или подобную до достижения детьми совершеннолетия. Ну пусть будет повышенная, какая-нибудь.
          2. zadorin1974 12 апреля 2016 14:32
            Первое сообщение бегло про вертолет(16-35 Пермь)по РТР 24.
          3. единокровец 12 апреля 2016 15:15
            Цитата: zadorin1974
            На службе весь день включено Россия 24-ни звука про вертолет.

            Всё таки там воина , а сегодня День Космонавтики. Негоже этот день превращать в траур .

            Ребят и так никто не забудет и никто их гибель не скрывает.
    4. Max_Bauder 12 апреля 2016 11:51
      Ну сколько можно?! когда уже сделают нормальную катапульту на вертушки?! или пружину на случай жесткой посадки?! :(
      Соболезную родным! К сожалению если неисправность то могли и в мирное время упасть
      1. Michael67 12 апреля 2016 12:11
        Соболезнования семьям. Вечная память лётчикам.
        Шайтаны и мировой империализм за всё ответят. Есть у нас списки.
      2. EvilLion 12 апреля 2016 14:50
        Как всё просто у тебя пружину, сделайте. Есть там амортизационные кресла, только могло быть и так, что внезапно по курсу выросло дерево, или еще что-то случилось, так что экипаж не имел возможности ни отреагировать, ни тем более что-то сообщить на базу.
  2. vglazunov 12 апреля 2016 11:29
    Вечная память героям!
    Надо расследовать причину аварии, возможно это не случайность или диверсия, воздействия могут иметь разную природу.
    1. Hon 12 апреля 2016 11:32
      Причина простая, вертолет сбили
      Hon
      1. РУСС 12 апреля 2016 11:33
        Цитата: Hon
        Причина простая, вертолет сбили

        Нет подтверждения о том , что был открыт огонь по вертолёту.
        1. с-т Petrov 12 апреля 2016 11:35
          19 июня того года была авария ми-28 в РФ.

          Сказали в МО что причина не в обстреле.

        2. Hon 12 апреля 2016 11:35
          Цитата: РУСС
          Нет подтверждения о том , что был открыт огонь по вертолёту.

          в начале статьи написано, что вертолет упал в результате удара с земли
          Hon
          1. Pacifist 12 апреля 2016 11:43
            Читай внимательно.
            крушение не стало результатом удара с земли, передаёт канал
          2. Makcaga 12 апреля 2016 11:49
            На заборе тоже написано! :( Пора бы уже все официальные новости делить на 2, а то и на 3!
          3. Комментарий был удален.
            1. ваняватный 12 апреля 2016 11:58
              вот набежали на костях попрыгать , дайте людям поскорбеть , а соответствующим службам разобраться , идите на цензоре поорите
              1. ваняватный 12 апреля 2016 11:59
                о , один серый самозачистился
            2. avva2012 12 апреля 2016 12:01
              Цитата:CRASH.Вы верите официальным версиям? Да если его с матыги сбили, ни кто ни когда об этом не скажет.

              Цитата:Makcaga На заборе тоже написано! :( Пора бы уже все официальные новости делить на 2, а то и на 3!

              Сколько счастья, то! Не захлебнитесь.......ки
              1. Makcaga 12 апреля 2016 15:36
                У вас с головой все в порядке? Какое счестье? Люди погибли!
          4. Koshak 12 апреля 2016 15:33
            Цитата: Hon
            Цитата: РУСС
            Нет подтверждения о том , что был открыт огонь по вертолёту.

            в начале статьи написано, что вертолет упал в результате удара с земли

            Не передергивай, свидомое. Здесь тебе не "Цензор" - не прокатит.
      2. Trigger-Happy 12 апреля 2016 11:34
        Цитата: Hon
        Причина простая, вертолет сбили

        откуда информация?
      3. Лт. запаса ВВС 12 апреля 2016 11:34
        Цитата: Hon
        Причина простая, вертолет сбили

        Говорят что огня по вертолёту не велось.
        1. Вадим237 12 апреля 2016 11:40
          И при этом два пилота погибли - странно как то.
          1. Комментарий был удален.
          2. mitrich 12 апреля 2016 13:16
            Так ходят то в основном у земли, на бреющем. Может из за этого не успели среагировать((
      4. vovanpain 12 апреля 2016 11:36
        Цитата: Hon
        Причина простая, вертолет сбили

        Чем,рогаткой?Прочитайте внимательней:
        По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолёт не было»,

        Ребятам царствие небесное и вечная память.
      5. Седой 12 апреля 2016 11:49
        Жалко что очередь прошла мимо твоей задницы на диване! am
    2. weksha50 12 апреля 2016 12:23
      Цитата: vglazunov
      Надо расследовать причину аварии,



      Все аварии, и даже предпосылки к ним, в авиации всегда (!!!) тщательно расследуются... Так было, есть и будет, иначе очень трудно обеспечить безопасность полетов...
  3. elai 12 апреля 2016 11:30
    ну вот.. воздействия не было видимо опять собрали криво что то
    1. Лт. запаса ВВС 12 апреля 2016 11:35
      Цитата: elai
      ну вот.. воздействия не было видимо опять собрали криво что то

      В прошлом году Ми-28Н упал в России на учениях.
    2. Trigger-Happy 12 апреля 2016 11:37
      это был не первый вылет машины, так что вряд ли. Скорее отказ какой-то из систем.
      1. Вадим237 12 апреля 2016 11:42
        И что же там такое отказать могло что аж оба пилота погибли.
        1. свой1970 12 апреля 2016 12:27
          а не поверите - при падении и ударе об землю даже с малых высот экипажи самолетов обычно гибнут,с вертолетами немножко по другому-если высота и умения позволяют авторотация бывает и спасает- но бывает и нет..А оказать может ЛЮБАЯ железка-такое увы бывает и даже без огня с земли...
        2. Fregate 12 апреля 2016 12:37
          Цитата: Вадим237
          И что же там такое отказать могло что аж оба пилота погибли.

          Более идиотского вопроса наверное и нельзя задать.
          1. Вадим237 12 апреля 2016 13:14
            На этом вертолёте есть система спасения - вот я к чему.
            1. Fregate 12 апреля 2016 13:23
              Цитата: Вадим237
              На этом вертолёте есть система спасения - вот я к чему.

              Какие системы спасения? Энергопоглащающие шасси и кресла? Да хоть всю кабину подушками безопасности забить можно, от столкновения с землей на большой скорости это не спасет.
    3. Алексей11 12 апреля 2016 11:44
      ну вот.. воздействия не было видимо опять собрали криво что то

      Я удивляюсь тем кто плюсует этот вброс на лопасти вентилятора.
  4. павлентий 12 апреля 2016 11:30
    Да что же такое, как жаль мужиков. Земля пухом
  5. d1m1drol 12 апреля 2016 11:31
    Царствие им небесное. Их небо любило и забрало к себе...
  6. Кибальчиш 12 апреля 2016 11:31
    Вечная память!



    А вот у Ка-52, в отличие от Ми-28, вроде как катапульта даже есть, если ничего не путаю.
    1. vvvjak 12 апреля 2016 11:35
      есть катапульта с отстрелом лопастей винта у Ка-52
    2. Лт. запаса ВВС 12 апреля 2016 11:36
      Цитата: Кибальчиш
      А вот у Ка-52, в отличие от Ми-28, вроде как катапульта даже есть, если ничего не путаю.

      Есть. И количество в 99 Ка-52 на вооружении МО России позволяло использовать в Сирии только их, для повышения выживаемости в случае аварии.
    3. Max_Bauder 12 апреля 2016 11:56
      Цитата: Кибальчиш
      А вот у Ка-52, в отличие от Ми-28, вроде как катапульта даже есть, если ничего не путаю.


      Что лучше то и надо брать, есть у меня сомнения насчет Ми-28 что он хорош, уж больно часто падает
      1. Garris199 12 апреля 2016 19:58
        Вертолет недоработанный. Принятие его на вооружение-это авантюра или лобби. Или и то и другое.
    4. Manul 12 апреля 2016 12:00
      Цитата: Кибальчиш
      А вот у Ка-52, в отличие от Ми-28, вроде как катапульта даже есть, если ничего не путаю.

      1.Катапульта тоже не панацея. У МИ-28 как известно есть энергопоглощающие шасси и кресла, для снижения урона от падения с небольших высот. К сожалению высота видимо оказалась большей.
      2. Может и сбили. Но с другой стороны в каких-то источниках говорится, что на месте падения работает комиссия, значит территория безопасна, что соответствует официальной версии.
      3.Сейчас пойдут нападки на милевцев в таком же объеме (и чуть ли не от тех же людей), в каком вчера этот вертолет хвалили. И пойдут сравнения от некоторых личностей, что у "партнеров" падают меньше.Так "партнеры" в бой и не суются.Не забываем, в какие плотные передряги наши вертушки там встревают.Настоящие штурмовые вертолеты. К сожалению это боевые действия. Так что подождем выводов комиссии.
      Вечная память пилотам.
      1. свой1970 12 апреля 2016 12:31
        Из вики (не нашел по быстрому лучше-но думаю не врут)

        При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

        При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору
        1. макс702 12 апреля 2016 12:46
          Вопрос в том работает ли это все на реальной технике? Увы но заявления конструкторов очень часто расходятся с действительностью.. А воевать то надо... Вот и забивают на многие недостатки недочеты и недоработки ..
        2. ochakow703 12 апреля 2016 13:03
          А если на бок завалился с высоты 100 метров?
  7. d1m1drol 12 апреля 2016 11:32
    Я не мелкобрит.
    1. d1m1drol 12 апреля 2016 12:42
      Парни за шо? belay у меня флаг нарисовался в коментарии британский, я всего лишь поправку сделал. А вы сразу бить wink . Либо здесь собрались любители её величества.
      1. аксакал 12 апреля 2016 16:29
        Цитата: d1m1drol
        Парни за шо?

        - а нечего! И шо бы жисть медом не казалась! wassat
      2. Manul 12 апреля 2016 22:22
        Цитата: d1m1drol
        Парни за шо? у меня флаг нарисовался в коментарии британский, я всего лишь поправку сделал. А вы сразу бить . Либо здесь собрались любители её величества.

        Владимир, с вашим стажем удивительная неосведомленность о возможной чехарде с флагами в профиле. Тем более обращать внимание на это в такой новости.. Неудивительно, что некоторые сочли мягко говоря за флуд и минуснули. Могло быть и несколько десятков минусов.
  8. Trigger-Happy 12 апреля 2016 11:33
    Любая техника рано или поздно ломается и никуда от этого не деться!!! Пилотов жалко......
    1. Leks69Rus 12 апреля 2016 12:38
      Рано или поздно? нет ну я понимаю если бы перекинули бы в сирию несколько десятков вертолетов и те бы утюжили боевиков уже 6 месяцев. А тут месяц не прошел как решились таки перебросить новейшие супер пупер ми-28 и ка-52 и то в количестве по 4 штуки каждого и уже 1 упал. Это не нормально. Ми-24/35 к слову уже пол года там и ни один не упал.
    2. Briz 12 апреля 2016 18:41
      В том -то и дело ,что рано ... слишком рано. Естественно оказывает влияние и та авария ,под камеры на авиадартс ,углубляется впечатление сыроватости ... ждём выводов комиссии.
      1. Trigger-Happy 22 апреля 2016 12:51
        Прочитал тут статью про то, что МИ-28 мертворождённый и летает, имея не решенную проблему с главным редуктором. Беру свои слова про "рано или поздно" назад. Похоже понятно почему такое количество происшествий с этой машиной, явный лоббизм КБ Миля и предательство!!!
  9. asadov 12 апреля 2016 11:35
    дождемся расследования и узнаем причину крушения. Я уверен, мужики сделали все что могли. Земля им пухом.
  10. алекс-сп 12 апреля 2016 11:35
    Жаль летчиков... вертолет хусим. Теперь надо срочно разбираться в причинах, чтобы впредь такого не допустить.
  11. Александр романов 12 апреля 2016 11:35
    Сбили скорее всего.
    1. SibRUS 12 апреля 2016 11:49
      Ночь, низкая высота полета... БОльшая вероятность, что ЛЭП.
      1. Вадим237 12 апреля 2016 11:56
        Тогда пилоты по вашему совсем слепые - имея тепловизор и приборы ночного видения последнего поколения.
    2. igor67 12 апреля 2016 11:51
      привет Сань я уже выкладывал сегодня информацию с воееных материалов, о сбитом ещё одном сирийском самолете,
  12. V.ic 12 апреля 2016 11:38
    Ребят конечно жалко, но, ПОКАЖИТЕ МНЕ ТЕХНИКУ КОТОРАЯ НЕ ЛОМАЕТСЯ! /Даже по причине воздействия т.н. "человеческого фактора".
  13. Masya Masya 12 апреля 2016 11:39
    Жаль парней, земля им пухом, соболезнования родственникам...
  14. Инжнер-сапер 12 апреля 2016 11:40
    Цитата: павлентий
    Да что же такое

    Война, братцы, война...
  15. Xroft 12 апреля 2016 11:41
    Если окажется что проблема снова в техническом состоянии Ми-28 то лишний раз докажет что МИ пропихнуло сырой вертолет Мин.Обороне(который делали свыше 30лет)....Напомню ми-28 проиграл тендер в Индии из за частых помпажей двигателя после запуска ракет.Так же по техническим причинам разбилась машина на Рязанском авиашоу(как готовят технику к таким мероприятиям говорить не надо)его экспулатацию даже полностью прекратили...но лобби мишников как всегда оказалось на высоте.
    Как результат потеря техники в боевых условиях из за поломок(повторюсь если это действительно так)3 авария это уже закономерность,не считая тех что разбились/совершали жесткую посадку на подготовительных этапах.
    Ка-52 для сравнения имеет 2 аварии одна на испытательным полигоне(не строевая техника) вторая на учебном полете в торжке по ошибке пилотов.
    1. макс702 12 апреля 2016 12:50
      По большому счету МИлевцев надо спрашивать за загубленный КА-50 в угоду мертворожденному МИ-28.. Увы но как верно подмечено и 30ти лет не хватило этому КБ для доведения до ума по сути древней машины корнями выросшей из Ми-24-Ми-8... Не хочется скакать на костях но все таки преступные решения должны быть расследованы и призваны к ответу!
      1. Absurdidat 12 апреля 2016 14:39
        Макс702, надо бы с вас спросить откуда столько умишка то? -а что бы вы в одиночку делали в кабине КА-50 на поле боя? пилотировали бы туда-сюда? причины отказа от Ка-50 знаете? С пилотами Ми-28 говорили? Нет. так какого черта тут в эксперты лезть и советы по экзекуциям раздавать.
        1. Лт. запаса ВВС 12 апреля 2016 14:43
          Цитата: Absurdidat
          С пилотами Ми-28 говорили? Нет. так какого черта тут в эксперты лезть и советы по экзекуциям раздавать.

          http://lifenews.ru/news/196422
  16. Ратник2015 12 апреля 2016 11:41
    Представляя уровень обеспечения ВКС в Сирии могу сказать, что вряд ли пилотов послали в бой на неисправной машине. Скорее всего мужиков сбили. Земля им пухом и Героя России обоим надо бы !
    1. Вадим237 12 апреля 2016 11:58
      Недавно тут новость была что боевики получили 85 зенитных ракет с дальностью пуска 20 километров.
  17. rotmistr60 12 апреля 2016 11:42
    Тут только скорбь. А разбирательство по причинам крушения необходимо предоставить специалистам и не лезть со своими версиями. Настоящие причины скоро узнаем.
  18. RussianRoulette 12 апреля 2016 11:43
    Не важно по какой причине машина потерпела крушение, по причине технического сбоя, по причине атаки с земли, по причине ошибки при сложном маневрировании при выполнении боевого задания или какой-либо другой..пусть даже Минобр не договаривает...
    Ребята погибли на чужбине, защищая мир от раковой опухоли, которая лишь в первом приближении угрожает отдельно взятым регионам. Они погибли, сражаясь за правду, которую так настойчиво всякое вражеское мировое шакальё превращает сегодня в ломаный грош!!!
    Вечная память!!!
  19. Верден 12 апреля 2016 11:43
    Хотелось бы побольше информации. Без домыслов. А ребят по любому жалко.
  20. Юн Клоб 12 апреля 2016 11:45
    Цитата: Александр романов
    Сбили скорее всего.

    Нет, просто такой вертолет. В статье же сказано.
  21. новичок 12 апреля 2016 11:45
    наших лётчиков жаль. вечная память воинам неба.
  22. анархист 12 апреля 2016 11:45
    Возможно с Алеппо, стрельнули, ПЗРК ???
  23. vch62388 12 апреля 2016 11:46
    Причиной катастрофы вертолета Ми-28Н в Сирии могли стать неблагоприятные условия полета, сообщили «Интерфаксу» в оборонно-промышленном комплексе во вторник.

    «Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал собеседник агентства.

    При этом он отметил, что комиссия сейчас рассматривает разные версии
    аварии.

    http://warfiles.ru/show-114847-stolknovenie-nazvali-vozmozhnoy-prichinoy-krushen
    iya-vertoleta-mi-28n-v-sirii.html

    «Окончательные выводы можно будет сделать после тщательного изучения материалов средств объективного контроля», — подчеркнул источник.
    1. Вадим237 12 апреля 2016 12:00
      Этот вертолёт всепогодный с пятью каналами наблюдения и слежения.
      1. avva2012 12 апреля 2016 12:05
        Цитата:vch62388 Причиной катастрофы вертолета Ми-28Н в Сирии могли стать неблагоприятные условия полета, сообщили «Интерфаксу» в оборонно-промышленном комплексе во вторник.

        Если, я не ошибаюсь, сейчас в Сирии пылевые бури какие-то дикие? Может в этом причина? Это же не автомат Калашникова, в спец. пылевую камеру не засунешь, да и инструмент более сложный.
        Вечная память летчикам!
      2. weksha50 12 апреля 2016 12:32
        Цитата: Вадим237
        Этот вертолёт всепогодный с пятью каналами наблюдения и слежения.



        Хм... Человеческий фактор никто и никогда не отменял...

        Мало ли что могло произойти, да еще ночью, что пилоты даже не успели отреагировать ???

        Пусть комиссия разбирается, а нам придумывать нечего... Подождем - увидим и услышим... Если позволит МО РФ...
    2. Leks69Rus 12 апреля 2016 12:41
      ми-28 с самого начала создавался как всепогодный и круглосуточный ударный вертолет. Нет ну если конечно там была песчаная буря что врят ли. А так все отмазки, обосрались одним словом.
  24. doework 12 апреля 2016 11:46
    Вечная память офицерам!
    Жаль, если подвела техника. Это не первое ЧП с Ми-28Н...
  25. tchoni 12 апреля 2016 11:47
    Летные происшествия, к сожалению, случаются. И на войне то же. А если учесть напряженный график работы нашей авиабазы.......
  26. Микадо 12 апреля 2016 11:47
    Вечная память.. Жалко-то как..
  27. raid14 12 апреля 2016 11:48
    Рассматривают версию ошибки пилотирования в ночных условиях на малознакомой местности, (возможно столкновение с препятствием, например горным склоном или линией ЛЭП).
    1. Executer 12 апреля 2016 12:02
      Сменил бы аватарку, дружище...
      А то на эту морду смотреть противно.
  28. Арон Заави 12 апреля 2016 11:48
    Вечная память солдатам,выполнившим свой долг.
  29. Pvi1206 12 апреля 2016 11:50
    Вертолёт Ми-28Н - это новая машина.
    Новая техника в вооружённых силах приживалась всегда не просто.
    Жаль, очень жаль...
  30. salat 12 апреля 2016 11:51
    ..............................
  31. JATVIAG 12 апреля 2016 11:51
    У Ми-28 в свое время были проблемы с редукторами . Возможно катастрофа связана именно с этим ?
    1. Вадим237 12 апреля 2016 12:01
      Думаете что у него во время полёта главный редуктор заклинило.
  32. Aleksander 12 апреля 2016 11:53
    Горе, какое горе.....
  33. nazar_0753 12 апреля 2016 11:54
    Хотелось бы, чтобы администраторы на таких статьях закрывали “рейтинг статьи”
  34. Патриот-771 12 апреля 2016 11:55
    Разобраться - разберёмся. Только опять лучшие уходят преждевременно. Вечная память парням!!! На войне как на войне.
  35. dsm100 12 апреля 2016 11:55
    Жаль, жаль и еще раз жаль пилотов и технику.
  36. belroni 12 апреля 2016 11:55
    Цитата: Вадим237
    И что же там такое отказать могло что аж оба пилота погибли.

    Ты не поверишь, но там много чего есть. И когда летательный аппарат падает - люди обычно погибают, причем все.
    1. Вадим237 12 апреля 2016 12:06
      Там вообще то есть система аварийного спасения - скорее всего пилоты пытались спасти машину, но не получилось.
  37. Ugrumiy 12 апреля 2016 11:56
    Почему не оборудуют все вертолеты катапультами, ведь есть же положительный опыт с вертушками Камова! Были бы катапультные кресла, глядишь, оба летчика живыми бы остались. Опять экономят на железе теряя жизни людей. Вообще надо было в пару к "Аллигаторам" "Акул" дать, на мой взгляд отличная связка бы получилась, тем более, что "Акула" в бою уже обкатана была.
    1. weksha50 12 апреля 2016 12:36
      Цитата: Ugrumiy
      Почему не оборудуют все вертолеты катапультами, ведь есть же положительный опыт с вертушками Камова!



      Великое множество подобных комментариев - о вертолетных системах катапультирования...

      Однако не задумываются над тем - на каких высотах работают вертолеты в бою...
      Или - при доставке какой-нибудь разведгруппы ночью в определенный квадрат, на неизвестной местности...

      Тут никакая катапульта не спасет...
      1. hustler9090 12 апреля 2016 15:15
        Катапульта спасает и при катапультировании с земли. Летчик сам ее ненажмет ни когда. Чисто психологически. Так то у вертушек есть еще авторотация.
      2. Ugrumiy 14 апреля 2016 04:37
        Вертолётные катапульты, установленные и на "Акулах" и на "Аллигаторах" работают с нулевой высоты и обеспечивают спасение пилотов даже при срабатывании на земле! Плюс отстрел лопастей, что уменьшает тяжесть аварии и возможность травмирования лётчиков.
  38. alfa19638 12 апреля 2016 11:56
    Вечная память !!!
  39. РусланНН 12 апреля 2016 12:00
    Пару дней назад в ВО была статья о том, что у бармалеев появились ПЗРК в количестве 85 штук. Похоже что они начали ими пользоваться. Да хранит Всевышний наших парней.
  40. Дмитрий 2246 12 апреля 2016 12:00
    Вечная память погибшим парням.
    Сочувствую семьям лётчиков.
  41. avg-mgn 12 апреля 2016 12:02
    «Окончательные выводы можно будет сделать после тщательного изучения материалов средств объективного контроля».

    Вот еще одна потеря... К сожалению это война, война круглосуточная в непривычных для наших летчиков условиях. Ребят не вернуть, а разбираться надо. Будем надеяться что это последняя жертва. Ребятам Вечная Память!
  42. vladimirw 12 апреля 2016 12:08
    Вечная память героям!
  43. Linkoln 12 апреля 2016 12:13
    После поставки с300 ирану количество пзрк у бармалеев думаю резко возрастет, как и число таких "отказов техники"...
    1. vovanpain 12 апреля 2016 12:21
      Цитата: Linkoln
      После поставки с300 ирану количество пзрк у бармалеев думаю резко возрастет, как и число таких "отказов техники"...

      Совсем fool что ли,какой С-300?Какой Иран?Лишь бы дерьмеца на вентилятор кинуть?Точно гладкие мозги,а одна извилина на заднем месте. fool
  44. Leks69Rus 12 апреля 2016 12:14
    Да потому что мин. обороны не знает чего хочет! есть поговорка за 2мя зайцами погонишься ни одного не поймаешь! Какой ми-28 новый вертолет? с 80х годов делают, производится с 2005 года, уже больше 10 лет и все никак до ума не доведутЁ! Зачем нам одновременно 3 ударных (ми-25/35, ми-28н и ка-52) вертолета? Наносить удары нур и старыми птур хватит и ми-35, а ни ми-28 ни ка-52 до ума не довели. И если ка-52 вроде бы чисто технически проблем не имеет для него все еще делают птур шквал. С ми-28 все еще хуже, машина до сих пор сырая как технически так и по вооружению. РЛС арбалет непонятно ставят не ставят будут ставить или нет. Прицельная система работает нестабильно. Ночных миссий пока не видно. И не зря с новыми вертолетами в сирии тянули до послежнего видимо ненадежны! Вместо того чтобы выбрать наконецто 1 основной ударный вертолет и доводить его до ума и его вооружение и только после начинать массовую закупку мы имеем на вооружении уже по сотне ка-52 и ми-28. При этом ка-52 в сирии летает с нурами!!! при всем при том что писали что ка-52 ведь более совершенен чем ми-28 по электроники рлс арбалет полный фарш и стреляет нурами. Птур применяет именно ми-28 как то странно и то мажет переодически на видео. При том что сша имеют 1 основной ударный вертолет ан-64 аппач, да у морской пехоты есть кобры но это сделано из-за экономии они дешевле банально апачей и даптированы для морчкой пехоты. А все потому что есть кармушка комц то и при производстве ка-52 и ми-28 нужно же кормиться то чиновникам. Дурдом!
    1. Xroft 12 апреля 2016 12:22
      Полностью согласен,назначение ми-28 абсолютно не понятно,и с выживаймостью ми-35 он никогда не сравниться.А с маневрированием Ка-52(что очень важно в применении в горах или на переднем плане где и должен быть фронтовой вертолет)так же далеко,добавим возможность катапультирование пилотов.
      Опять же в рамках поддержки Камовцев(раз мы не хотим угробить завод) вполне логично у них брать продукцию,а у ми делать упор на неубиваемый 35.
      Зачем тут нужен сырой уже устаревший 28 не понятно....только фантастическое влияние лобби мишников,которые и так поднимают огромные деньги на ми-8 и модификациях по всему миру.
      1. Leks69Rus 12 апреля 2016 12:59
        не могу с вами согласиться. Лично мне больше симпатичен ми-28, но это чисто субъективно. Так же не согласен по поводу защищенности и живучести. Из всей троицы имнно у ми-28 лучшая броня, затем ка-52 и ми-35 фактически ми-24 обновленный. По вопросу сырости ми-28 вопрос не только к производителю, а скорее к мин обороны нашему, почему не требуют доводки до ума машины и вообще нужна ли она им, может и так сойдет. Ирак кстати уже достаточно давно эксплуатирует ми-28 и у них потерь не было и поставлялись скорее всего ми-28 им более лучшего качеества. Это как с танками за рубеж алжиру с автоматом и кондиционером а нам т-72б3 сойдет.
      2. EvilLion 12 апреля 2016 14:52
        Когда Ми-28Н запускался в серию в Арсеньеве на заводе ладно хоть не голые стены были.
  45. dchegrinec 12 апреля 2016 12:15
    Печально! Будем ждать причины катастрофы.
  46. Anchonsha 12 апреля 2016 12:16
    Хреновая новость Ребят жаль, молодые же еще. ЦАРСТВИЕ ВАМ НЕБЕСНОЕ и вечная память....
  47. AlexTires 12 апреля 2016 12:21
    Скорее всего причина может быть аналогичной причине аварии в Дубровичах, а именно отказ гидросистемы... имхо, вертолет втюхали МО "сырым", а виноватыми сделают техников, что отправили его в полет... Вечная память ребятам!
  48. sania275 12 апреля 2016 12:24
    Гибель воинов - это трагедия для близких и горе для Россиян . Но с какой радостью прыгают от радости наши "братья " из самостийной , да и внутри страны таких предостаточно . Забыли , что Бог не Микитка и видит кто кого обидит , всем зачтётся .
  49. bumbarash 12 апреля 2016 12:28
    Главное людей жалко. Но еще и минус на репутацию машины. Инцидент может отрицательно повлиять на потенциальных заказчиков. Когда Суперджет врезался где то в гору, это долго вспоминали. Но нужно понимать, когда ещё
    будет возможность проверить машину в боевых условиях? Боевая машина без войны, как охотничья собака без охоты.
  50. Alpharu 12 апреля 2016 12:32
    "Рассматривая различные системы спасения экипажа, милевцы поначалу отказались от катапультирования с отстрелом лопастей несущего винта, но на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей. Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

    При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

    При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору."
    1. AlexTires 12 апреля 2016 12:36
      Цитата: Alpharu
      Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее

      это при условии что вертолет падает на шассии
  51. BISMARCK94 12 апреля 2016 12:33
    Нужно дальше возрождать техническое образование и минимизировать раздолбайство. Вечная память бойцам.
  52. Беларусь 12 апреля 2016 12:45
    Соболезнования родным и близким погибших пилотов.


    Если бы вертолет сбили как говорят тут некоторые,то в сети интернета уже давно бы выложили кадры как минимум обстрела вертолета и были бы как минимум большие трудности в эвакуацией тел погибших.

    Скорее всего причину тех.поломки которая привела к гибели пилотов нам не скажут.Да оно собственно и не надо,просто пускай сделают так чтобы гибель пилотов не была напрасна.
  53. ШВЕДский_стол 12 апреля 2016 12:49
    Ну все...щас будут свидомые и либералы как оголтелые орать на каждом шагу что вот мол опять сбили/убили и пофиг что люди погибли. Ну теперь зато на заводе изготовителе и техников должны вывернуть мехов внутрь...
    1. sub307 12 апреля 2016 13:07
      Ещё причина происшествия не выяснена..., тем паче не озвучена. Откуда тогда мысль:"Ну теперь зато на заводе изготовителе и техников должны вывернуть мехов внутрь...". Ошибка в пилотировании исключается "автоматом"? Дождёмся уже результатов расследования..., а потом уж - "мехом внутрь..." кого положено.
    2. Комментарий был удален.
  54. Верден 12 апреля 2016 13:05
    На Рамблере бывший командующий авиации Павлов рассказывает о том, что причина падения МИ-28 - слабая эксплуатационная обкатка машин. Дескать, на Ми-24 отказы были в первые два года, а потом - за десять лет ни одного. Просто, надо больше летать. Насчёт летать - не спорю. Но мнение любопытное. Ми-28Н впервые полетел в 1996 году. Принят на вооружение в 2013. На дворе - 2016...
  55. dr. sem 12 апреля 2016 13:06
    [quote=РУСС][quote=Hon]Причина простая, вертолет сбили[/quote]
    Нет подтверждения о том , что был открыт огонь по вертолёту.[/quote
    А так же долго не было подтверждения действиям сил МО в Крыму , не говорили теракте над Египтом, да мало ли чему не было подтверждений...
  56. nrex 12 апреля 2016 13:07
    Очень печальная новость. Ребят жаль. Но как говорят, если суждено сгореть, не утонешь. Служба в ВС всегда связана с риском. Вечная память !!!
  57. Oznob 12 апреля 2016 13:17
    Мы не все вернёмся из полёта ...
    Воздушные рабочие войны ...
  58. ochakow703 12 апреля 2016 13:18
    Вот так чаще всего и бывает. Пока все гайки завинчены и операция на пике, то отказов техники не видать. А как жар схлынет, станет жизнь чуть проще, так и начинается - то гайка открутилась, то пилотировать забыли как. Ко всем вышеизложенным версиям добавлю обычный русский расслабон. Ребят жалко. Царствие небесное.
    1. Вадим237 12 апреля 2016 13:22
      Если это так техники по полной отгребут.
  59. sergeyzzz 12 апреля 2016 13:30
    Низко летали, доступны для огня тачанок бандитов.
  60. mitrich 12 апреля 2016 13:35
    Машина то относительно "новая", налетала не много. Крокодилы то летаю и в Сирии, в большем количестве и уже пол года, и, тьфу-тьфу-тьфу, без потерь. А этот "быстро" упал. Но и на учениях падают, бывает. И упади он в РФ, такой реакции бы не было. А сейчас укропитеки и людоеды завоют от восторга, да и запад порадуется втихую, небылиц насочиняют всяких тупых.
    А то что ребята спастись не смогли, может быть шли низко, как обычно при штурмовке в Сирии. Надо подождать выводов комиссии.
    Светлая память и земля пухом ребятам.....
  61. valent45 12 апреля 2016 13:35
    Дождёмся официального расследования. Жаль мужиков. Вечная память.
  62. Zomanus 12 апреля 2016 13:43
    Если не с земли, тогда вообще фигово.
    В два-три раза тщательнее тогда рыть надо, выискивая причину.
    Потому как у нас еще много таких вертолетов.
    А небоевые потери-они самые обидные.
  63. Sergei64 12 апреля 2016 13:45
    Да жаль летунов сколько они бы еще бородатых успокоили, Вечная СЛАВА им.
    А с падением разберутся без нас, как и почему, при расшифровке ЧЯ.
  64. koshmarik 12 апреля 2016 14:13
    Деятельность человека не может быть на 100% безошибочной, техника не может быть надежной на 100%. к большому сожалению подобного рода потери неизбежны. 27000 погибших в этом году на дорогах страны, скорбное тому подтверждение. А ребят, конечно жаль.
  65. БАБА ШУРА 12 апреля 2016 14:18
    Цитата: avvg
    Пусть Земля ИМ будет Пухом! Вечная память!

    Пуст земля им будет небом!
  66. Leto 12 апреля 2016 14:24
    Летать ночью на одних тепловизорах опасно, особенно в гористой местности коей Сирия изобилует. Где штатная РЛС мм диапазона шариком которой так давно красуются выставочные образцы? Может для кого то открытие, но Ми-28Н ночным является только номинально, данная катастрофа лишь подтверждает это...
    1. Невский_ЗУ 12 апреля 2016 14:38
      Цитата: Leto
      де штатная РЛС мм диапазона шариком которой так давно красуются выставочные образцы?

      Согласен с вами. Меня всегда приводило в бешенство, что в нашей российской армии все технические новинки, постоянно тусуются либо на выставках, вспомнить хотя бы комплекс "Арена" ( 20 лет его таскали везде по миру, но на танки так и не поставили, гибните пацаны дальше от бородатых с РПГ-7 на плече), либо продаются за рубеж. А нашим войскам идет минимальная модернизация: БТР-82А, Т-72Б3 ( неужели так трудно было т-90 поставлять?) я уже молчу о Миг-35, за который слышно с 2007 года, и толку...
  67. EvilLion 12 апреля 2016 14:53
    Что случилось, компетентные органы разберутся, но вот у небратьев явно будут до конца недели праздничные скачки.
  68. С_Байкала 12 апреля 2016 14:54
    Цитата: nazar_0753
    Хотелось бы, чтобы администраторы на таких статьях закрывали “рейтинг статьи”


    Да в таких новостях, (по моему) и рейтинга быть не должно. Ставим, допустим + за то, что автор разместил статью оперативно, без домыслов, осветил случай - в результате, со стороны, "плюс" за то, что наши парни погибли. "Минус" в знак скорби по погибшим - с другой стороны выказываем неуважение к автору. Я лично сам для себя уже давно никак не "рейтингую" похожие статьи, чтобы не попадать в моральную вилку.
    Уважаемые модераторы, подумайте, пожалуйста, об такой стороне.
    А парням нашим вечная память.
  69. Комментарий был удален.
  70. Комментарий был удален.
  71. Sergei64 12 апреля 2016 15:14
    Эксперт назвал три версии крушения «Ночного охотника» в Сирии

    http://lifenews.ru/news/196422
  72. Туркестанец 12 апреля 2016 15:59
    Любая НОВАЯ авиационная техника. При начальной стадии летных, армейских испытаний и эксплуатации в частях имеет тенденцию падать. УВЫ это судьба ЛЮБОЙ новой авиационной техники. Самолет АН-12 с начало испытательного полета и по сей день имеет 2500 доработок. На любом самолете , вертолете в процессе эксплуатации будут появляться технические проблемы которые будут решат ИАС ВВС России.Так, что ребята не будем хаить Ми-28. Пусть специалисты ВВС разберутся что произошло.
  73. tolmachiev51 12 апреля 2016 16:02
    Это техника и 100% безопасности полетов она не гарантирует , и Сирия ни при делах. СУ25 в Черниговке-15 дней назад , там пилот жив остался. Светлая память погибшим и земля им пухом !!!
  74. Bort Radist 12 апреля 2016 16:10
    Светлая память! Плохо если виной техника. Это война, а не испытательный полигон. Они не испытатели. Они должны бить врага, на испытаниях нельзя экономить.
  75. kmv.km 12 апреля 2016 17:57
    Земля Вам пухом, Ребята. Это война...
  76. Ратник2015 12 апреля 2016 20:11
    Сейчас пока сложно говорить о причинах, какие бы они небыли... Я уверен что разберутся. Очень жаль ребят, они честно выполнили свой долг.
  77. Garris199 12 апреля 2016 20:21
    Цитата: RussianRoulette
    Они погибли, сражаясь за правду

    Если бы так. А то может просто на базу возвращались?
    Цитата: RussianRoulette
    Не важно по какой причине машина потерпела крушение

    Еще как важно, хватит семьи военных кормить светлой памятью. Со времен ВоВ наелись на несколько поколений вперед.
    За принятие таких машин на вооружение всех причастных сажать надо, за вредительство.
  78. komar1 12 апреля 2016 21:04
    Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" имеет особую систему защиты пилотов и может "видеть" врага на расстоянии 35 километров даже в темноте. [media=http://topwar.ru/index.php?newsid=973]

    я пад сталом ржу не могу
    1. komar1 12 апреля 2016 21:24
      чего минусуете
      слава россии, слава путину, слава вкс, слава

      ну сейчас попробуйте минуснуть
  79. Деметра 13 апреля 2016 13:52
    Хреновые дела.Второй разбившийся Ми-28.После аварии первого выявили проблемы в хвостовой балке,которую было решено доработать. Что на этот раз?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня