Military Review

Crews of the “Bereg” complexes hit surface targets in the Black Sea

39
The coastal artillery division of the Novorossiysk naval base performed firing at surface targets, the blog reports bmpd with reference to the press service of the Ministry of Defense.


Crews of the “Bereg” complexes hit surface targets in the Black Sea


“In the course of combat firing, the crews of the 130-mm coastal self-propelled artillery systems" Bereg "fired at targets located at a considerable distance from the coast. All targets were hit by direct hits, and the complex "Coast", which is in service with the coastal forces of the Black Sea fleet, confirmed its high efficiency, ”the release said.

It is reported that "at the end of the field exit, the sailors of the coastal troops returned to the point of permanent deployment and began preparations for the upcoming military parade on Victory Day."



Help bmpd: “As part of the Russian Navy 130-mm coastal self-propelled artillery complex A-222" Bereg "is in service with the 459 of the separate coastal artillery battalion (a total of six 130 mm installations) of the 11 of the separate coastal rocket and artillery brigade of the Novorossiysk military commando unit Black Sea Fleet of Russia. The management of the brigade, formed in accordance with the decree of the President of Russia of 6 on April 2005, is deployed in the village of Utash near Anapa. ”
Photos used:
Russian Defense Ministry, channel "Russia 1"
39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aviagr
    Aviagr April 12 2016 13: 14
    +6
    In the cap of NovoSiberian Navy ... Apparently still Novorossiysk ..
    1. ydjin
      ydjin April 12 2016 13: 20
      +4
      Quote: Aviagr
      In the cap of NovoSiberian Navy ... Apparently still Novorossiysk ..

      This type of probable enemy confuse! laughing Let them smash their heads! wassat
  2. igorspb
    igorspb April 12 2016 13: 15
    +6
    in one place of Novosibirsk, in another Novorossiysk, where is the truth, brother?))
  3. Azzi
    Azzi April 12 2016 13: 16
    +7
    "The coastal artillery division of the Novosibirsk naval base" (c) :))) Of course, Novorossiysk, but it sounds fresh and interesting)
  4. Alexey M
    Alexey M April 12 2016 13: 17
    +6
    I didn’t shed climbed into the wiki ...
    A-222 "Bereg" - Soviet and Russian coastal self-propelled artillery complex (artillery coastal defense system), designed to destroy small and medium surface ships, including high-speed ones, at a speed of up to 100 knots (more than 180 km / h), direct approaches to the coast - in the tidal zones, island and skerry areas, as well as to destroy ground targets. The radius of detection of targets is up to 30 km, the radius of destruction is up to 23 km.
    Cool thing landing
  5. st25310
    st25310 April 12 2016 13: 18
    +1
    Why is the caliber so rare 130 mm and not 152 mm? 152-mm abruptly would be ...
    1. ydjin
      ydjin April 12 2016 13: 33
      +5
      Quote: st25310
      Why is the caliber so rare 130 mm and not 152 mm? 152-mm abruptly would be ...

      130-mm, naval caliber, used on pre-revolutionary Novik-class destroyers, I also read that in WWII, it was used on self-propelled guns of coastal defense near Leningrad, where it showed itself well!
      1. Taoist
        Taoist April 12 2016 13: 49
        +2
        On "Noviks" were 102mm. It was already on 7x 130ki.
    2. Taoist
      Taoist April 12 2016 13: 39
      +9
      It is not rare, it is just a "sea" caliber - and the ballistics is appropriate there.
  6. gas113
    gas113 April 12 2016 13: 18
    +1
    I think "Coast" in Novosibirsk is not relevant yet laughing
    1. 528Obrp
      528Obrp April 12 2016 14: 10
      0
      so they fired at sea targets. They didn’t bother laughing
    2. igorka357
      igorka357 April 12 2016 16: 06
      +2
      Unfortunately, the "Coast" is not relevant at all in modern conflicts, think about what will happen to the "Coast" batteries, say the Republic of Samoa, if the Americans want to capture them, for example, and this "Coast" evaporates in about ten seconds, even if this complex is at least throughout the coast is in a continuous chain, it will be destroyed first of all from the distant ... yes, not even from the distant, but from about 50 km it will be destroyed, which for a modern ship is in a mess! It will not protect the coast, the detection and destruction range is too small, against single reconnaissance and sabotage boats are possible, but if a sabotage boat is noticed, it will immediately dump, since there is no point in landing! In addition, reconnaissance and sabotage raids of the enemy on small boats do not threaten Russia, we are not that country, not Samoa! the second and even more so the first rank "Coast" is absolutely useless! There are much more serious coastal defense complexes, with anti-ship missiles and launch ranges, the emphasis is on them! udia have been playing a supporting role for a long time! First, citizens cheers patriots, I am all your wink !
      1. Uncle
        Uncle April 12 2016 18: 41
        0
        That is, if America attacks Samoa, then there is no sense from the Coast. Clearly, I already thought that it was enough to acquire artillery and declare sovereignty. smile
        1. igorka357
          igorka357 April 15 2016 07: 35
          0
          If Samoa acquires a "Coast" and, for example, nuclear weapons, then why will it not need this "coast"! But without nuclear weapons, the Americans will not even have time to look at this "coast" ... they will just level the coast to the ground and that's it, they will do the same and Russia if it is necessary to capture poor Samoa!
      2. Marconi41
        Marconi41 April 13 2016 03: 58
        +1
        Quote: igorka357
        ! On the seas, artillery guns have long played an auxiliary role!

        I completely agree with you. But you can see not everywhere else Balls and Bastions rule. Yes, and which will encroach on the naval base of Novorossiysk. These installations need to be thrown all over the Crimea to the defense of the bridge under construction. The effectiveness is not great, but the very fact of their presence will reassure some ukrotatar.
        1. igorka357
          igorka357 April 15 2016 07: 38
          0
          So this installation alone, I do not think that if it were as effective as the uryakalka describe here, the Ministry of Defense would refuse an order for mass production, for small mongrels it will be too expensive to put into service, for large jackals like the United States, the "coast" does not pose a threat, but then it’s not needed !! And then for some hot Turkish guys a couple of RPGs and warning shots will be enough!
  7. atk44849
    atk44849 April 12 2016 13: 25
    +1
    read about the Voroshilov battery on Russky Island.
    1. 528Obrp
      528Obrp April 12 2016 14: 13
      0
      I took the course of a young fighter there and took the oath in the 80s. As I flopped, I nearly went deaf, but there, in my opinion, 12 inches (I began to forget).
  8. maxim1987
    maxim1987 April 12 2016 13: 26
    +3
    Quote: st25310
    Why is the caliber so rare 130 mm and not 152 mm? 152-mm abruptly would be ...


    the sailors were pissed off. they say we want a "sea" caliber and not "land". And the 152-mm wheeled chassis is unlikely to withstand
    1. max702
      max702 April 12 2016 13: 59
      0
      Well, in principle, what is the wheeled chassis for? For what? Like a quick transfer to a threatened direction? Well, well..And considering that it will be necessary to work mainly on landing ships, that is, in the immediate vicinity of the means of landing assault cover, then less and less places of possible deployment of anti-amphibious weapons will be taken at least under observation, and therefore the chassis on a wheelbase will be very limited in the maneuver and the execution of the task (destruction of the landing) is in question .. But the caterpillar equipment is less demanding on this (cross-country ability is more) It seems that after all someone else played here .. The same Msta will quite perform this task for itself .. Although the MLRS is more likely Grad will cope with this task even better ..
      1. aleks26
        aleks26 April 12 2016 14: 44
        +2
        Quote: max702
        The same Msta will quite complete this task for themselves .. Although the MLRS Grad is more likely to cope with this task even better ..

        Well, does Mst have its own radar? The city does not roll here at all. If you need to cover which cutter, the most.
  9. pavelty
    pavelty April 12 2016 13: 29
    0
    Interestingly, but the shooting is conducted on some special targets? Or simply some old tub, which the tugboat dragged and threw about ten kilometers from the coast.
    1. DenZ
      DenZ April 12 2016 14: 08
      +1
      And what does this essentially affect? Is the shell more likely to fall into the old tub or into a special target?
      1. igorka357
        igorka357 April 12 2016 16: 26
        -1
        That's exactly what the projectile will not hit a special movable target, the artillery always took fire with a density of fire, for which they always tried to point fifty barrels per km of the front, one salvo-fifty shells flew, four hit ... that's how the effectiveness of the art was achieved! only along the trajectory that the barrel gave it, this is not a missile with a seeker! Say a preemption to help ... so the target is that high-speed maneuvering, reconnaissance and sabotage ship of the enemy, at a distance of twenty km ... don't tell my slippers what Artillery damn it! On land, wherever it went, all sorts of "Msty" and a whole bunch of "Carnations" "Acacia" which we have a cloud of BM in our warehouses, can create sufficient density, but two or three complexes "Bereg" nearby ... they won't do them, well, of course, there is also a theory of probability, luck, so to speak .. winked !
        1. DenZ
          DenZ April 13 2016 08: 32
          -1
          And where did you read that I am writing about a movable or non-movable target ??? An old tub cannot be a movable target? Let me disagree. And further on, your opus may not be read. The difference between movable and immovable artillery targets is clear to me even without your opus.
          1. igorka357
            igorka357 April 15 2016 07: 40
            0
            The old tub doesn’t be able to imitate a highly maneuverable high-speed target, please be respected, there was a miss in the video even on a standing target! Or maybe you didn’t notice this?
        2. The comment was deleted.
    2. igorka357
      igorka357 April 12 2016 16: 15
      +1
      This is exactly what happens, on a standing, or rather a floating, non-movable target, within the line of sight! Therefore, the "Coast" is a relic of the past, right now they will minus but it is!
      1. dauria
        dauria April 12 2016 19: 14
        +1
        Therefore, "Shore" is a relic of the past, right now they will minus


        They don’t blame, they found something to worry about.
        And about the "relic" - let it be worth it. When you get ready to land from your pelvis, 130 mm will not seem a little, maybe at least one cannon will survive, but it will work out with a competent calculation.
        1. igorka357
          igorka357 April 15 2016 07: 29
          0
          I hope that the BOD, or even better the GRKR ... which will cover our BDK, will detect and destroy the enemy’s coastal artillery battery in time, and we will land without great losses! The main thing is that the enemy wouldn’t have coastal complexes with anti-ship missiles that could destroy our cover, and then us! I hope the message is clear?
  10. Taoist
    Taoist April 12 2016 13: 38
    +1
    And these super guns are produced by us, NPO "Titan" Plant "Barricades" - in the same place where barrels for Izmailov and Unions were made.
  11. Zomanus
    Zomanus April 12 2016 14: 10
    +2
    By tow, if he doesn’t have time to escape.)))
  12. Taoist
    Taoist April 12 2016 15: 39
    +5
    The main advantage of the Bereg complexes is their rate of fire with absolute accuracy and automated radar guidance. He will simply "cut" a large surface target ...

    http://topwar.ru/13064-beregovoy-mobilnyy-...-222-bereg.html


    It seems that they should be put on duty at the Kerch bridge, otherwise the "Turkish dry cargo ships" began to stray off course ...
    1. igorka357
      igorka357 April 12 2016 16: 28
      -6
      A large surface target will simply "spray" this "coast" from 40-50 km, and the "coast" will not even notice this target from such a distance, with its detection at 35 km! You thought you said that, a large surface target is destroyer-cruiser! Or did you mean dry-cargo tanker wink then yes!
      1. Taoist
        Taoist April 12 2016 16: 43
        +8
        The shore is an anti-landing weapon, again covering bridges, canals, hydraulic structures. When it is necessary to quickly stop something large (such as the Turkish bulk carrier, the Prus does not go there).
        The coast is mobile very quickly turns and folds, again it is able to fire from closed positions ... And from 40 - 50 km (if you look closely), most "probable opponents" have nothing to "spray" this complex with, let alone find it in the folds of the terrain. But in the sea, unlike the land, there are no beams and ravines ... ;-)
        1. igorka357
          igorka357 April 15 2016 07: 32
          0
          And what about the Axes amerskie, even the most ancient not modernized, spits "Bereg" three times! Or do you think that these Yaknes will save if they attack Russia?
  13. Lugan
    Lugan April 12 2016 16: 48
    0
    Powerful joke and decent caliber))
  14. okroshka79
    okroshka79 April 12 2016 17: 35
    +2
    Art complex "Bereg" is made in a single version. Information about its serial production was not passed anywhere. The caliber, ammunition and ballistics are the same as for the Project 956 destroyers. In addition to the above, the Podacha ARLS is manufactured by the Serpukhov Radio Engineering Plant, now RATEP. It was developed back in the 80s by the Design Bureau of the Saratov Radio Instrument Plant. The complex is quite relevant for specific tasks that are listed in the article and in those cases when the use of coastal anti-ship missile complexes is not advisable or possible. For example, in skerry areas. Maybe the navy would order more of them, but, obviously, "not to fat" yet.
  15. avg-mgn
    avg-mgn April 12 2016 18: 00
    0
    Quote: Aviagr
    In the cap of the Novo-Siberian naval base ... Apparently, nevertheless, the Novorossiysk ..

    Come on you joke over the victim of the EG! They fired from New Russia, what is not clear?
  16. Demeter
    Demeter April 13 2016 13: 47
    0
    Army exercises are always good

Экипажи комплексов «Берег» поразили надводные цели в Чёрном море

Дивизион береговой артиллерии Новороссийской военно-морской базы выполнил стрельбы по надводным целям, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Экипажи комплексов «Берег» поразили надводные цели в Чёрном море


«В ходе боевых стрельб экипажи 130-мм береговых самоходных артиллерийских комплексов "Берег" вели огонь по мишеням, находящимся на значительном удалении от побережья. Все цели были поражены прямыми попаданиями, а комплекс "Берег", стоящий на вооружении береговых войск Черноморского флота, подтвердил свою высокую эффективность», – говорится в релизе.


Сообщается, что «по завершении полевого выхода моряки береговых войск вернулись в пункт постоянной дислокации и начали подготовку к предстоящему военному параду ко Дню Победы».



Справка bmpd: «В составе ВМФ России 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег" состоит на вооружении 459-го отдельного берегового артиллерийского дивизиона (суммарно шесть 130-мм установок) 11-й отдельной береговой ракетно-артиллерийской бригады Новороссийской военно-морской базы ЧФ ВМФ России. Управление бригады, сформированной в соответствии с указом Президента России от 6 апреля 2005 года, дислоцируется в поселке Уташ близ Анапы».

Использованы фотографии: Минобороны РФ, канал "Россия 1"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. Aviagr 12 апреля 2016 13:14
    В шапке НовоСибирская ВМБ... Видимо все же Новороссийская..
    1. ydjin 12 апреля 2016 13:20
      Цитата: Aviagr
      В шапке НовоСибирская ВМБ... Видимо все же Новороссийская..

      Эта типо вероятного противника запутать! laughing Пущяй головы поломают! wassat
  2. igorspb 12 апреля 2016 13:15
    в одном месте Новосибирской, в другом Новороссийской, где правда, брат?))
  3. Azzi 12 апреля 2016 13:16
    "Дивизион береговой артиллерии Новосибирской военно-морской базы" (с) :))) Конечно Новороссийской, но звучит свежо и интересно )
  4. Алексей М 12 апреля 2016 13:17
    Не полинился залез в вики...
    А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны), предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 100 узлов (более чем 180 км/ч), на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах, островных и шхерных районах, а также для поражения наземных целей. Радиус обнаружения целей до 30 км, радиус поражения до 23 км.
    Прикольная штука десанты накрывать
  5. st25310 12 апреля 2016 13:18
    Почему калибр такой редкий 130-мм, а не 152-мм? 152-мм покруче был-бы...
    1. ydjin 12 апреля 2016 13:33
      Цитата: st25310
      Почему калибр такой редкий 130-мм, а не 152-мм? 152-мм покруче был-бы...

      130-мм, морской калибр, использовался ещё на эсминцах типа "Новик" дореволюционной постройки, так же читал что в ВОВ, использоволся на самоходных орудиях береговой обороны под Ленинградом, где неплохо себя показал!
      1. Даос 12 апреля 2016 13:49
        На "Новиках" были 102мм. Это на 7х уже 130ки стояли.
    2. Даос 12 апреля 2016 13:39
      Он не редкий, это как раз "морской" калибр - и баллистика там соответствующая.
  6. gas113 12 апреля 2016 13:18
    Я думаю "Берег" в Новосибирске пока не актуален laughing
    1. 528Obrp 12 апреля 2016 14:10
      так они пуляли по морским целям. Ни фигасе захреначили laughing
    2. игорка357 12 апреля 2016 16:06
      К великому сожалению "Берег" вообще не актуален в современных конфликтах,подумайте что будет с батареями "Берег" скажем республики Самоа,если их захотят захватить американцы к примеру,да испариться этот "Берег" примерно за десять секунд,пусть этот комплекс хоть по всему побережью сплошной цепью стоит,уничтожен он будет в первую очередь с дальнего...да даже не с дальнего а примерно с 50 ти км его уничтожат что для современного корабля вообще пшик!Побережье он не защитит,слишком мала дальность обнаружения и уничтожения,против единичных разведывательно-диверсионных суденышек возможно,но если диверсионное суденышко замечено,то оно сразу свалит,так как высаживаться уже нет смысла!К тому же разведывательно-диверсионные рейды врага на малых катерах России не грозят,не та мы страна,не Самоа кароче!Против кораблей второго а тем более первого ранга "Берег" абсолютно бесполезен!Существуют гораздо серьезней комплексы береговой обороны,с ПКР и дальностью пуска,на них упор!На морях артиллерийские орудия уже давненько играют вспомогательную роль!Вперед граждане ура патриоты,я весь ваш wink !
      1. Дядька 12 апреля 2016 18:41
        То ест если Америка нападёт на Самоа, то от Берега толку нет. Ясненько, я уж было думал, что достаточно обзавестись артиллерией и объявляй суверенитет. smile
        1. игорка357 15 апреля 2016 07:35
          Если Самоа обзаведется "Берегом" и еще к примеру ЯО,то зачем этот "берег" ей не нужен будет!А вот без ЯО,американцы этот "берег" даже посмотреть не успеют..просто побережье с землей сравняют и все,так же поступит и Россия если надо будет захватить бедную Самоа!
      2. Маркони41 13 апреля 2016 03:58
        Цитата: игорка357
        !На морях артиллерийские орудия уже давненько играют вспомогательную роль!

        Совершенно с Вами согласен. Но видно не везде еще Балы и Бастионы рулят. Да и какой посягнет на ВМБ Новороссийск. Эти установки нужно все в Крым перекинуть на оборону строящегося моста. Эффективность не большая, но сам факт их присутствия успокоит неких укротатар.
        1. игорка357 15 апреля 2016 07:38
          Так установка эта одна,не думаю что будь она столь эффективна как расписывают тут урякалки,МО отказалось бы от заказа на серийное производство,для мелких шавок слишком дорого будет ставить на вооружение,для крупных шакалов вроде США,"берег" не представляет угрозы,а значит не нужен!!И потом для острастки неких турецких горячих парней,хватит пары РПГ и предупредительных выстрелов!
  7. atk44849 12 апреля 2016 13:25
    почитайте про Ворошиловскую батарею на острове Русский.
    1. 528Obrp 12 апреля 2016 14:13
      я там курс молодого бойца проходил и присягу принимал в 80х . Как бабахнули я чуть не оглох, но там по моему 12 дюймовки (забывать стал).
  8. максим1987 12 апреля 2016 13:26
    Цитата: st25310
    Почему калибр такой редкий 130-мм, а не 152-мм? 152-мм покруче был-бы...


    моряки залупились. мол желаем "морской" калибр а не "сухопутный". Да и 152-мм колесное шасси врядли выдержит
    1. макс702 12 апреля 2016 13:59
      Ну а в принципе за чем им колесное шасси? Для чего? Типа быстрая переброска на угрожаемое направление? Ну ну.. А Учитывая что работать придется в основном по десантным судам то есть в непосредственной близости от средств прикрытия высадки десанта, то все боле менее места возможного размещения противодесантных средств будут взяты как минимум под наблюдение, а следовательно шасси на колесной базе будет весьма ограниченно в маневре и выполнение задачи ( уничтожение десанта) под вопросом.. А вот гусеничная техника менее требовательна к этому ( проходимость больше) Похоже все таки сыграла тут чья-то хотелка.. Та же Мста вполне себе выполнят эту задачу.. Хотя более вероятно РСЗО Град справится с этой задачей еще лучше..
      1. aleks26 12 апреля 2016 14:44
        Цитата: макс702
        Та же Мста вполне себе выполнят эту задачу.. Хотя более вероятно РСЗО Град справится с этой задачей еще лучше..

        А что, у мсты своя рлс есть? Град вообще здесь не катит. Если надо накрыть какой катерок, самое то.
  9. павлентий 12 апреля 2016 13:29
    Интересно, а стрельба ведется по специальным каким-то мишеням? Или просто по старой какой-нибудь лохани, которую буксир притащил и бросил километрах в десяти от берега.
    1. DenZ 12 апреля 2016 14:08
      А на что это по-сути влияет? Снаряд точнее попадет в старую лохань или в специальную мишень?
      1. игорка357 12 апреля 2016 16:26
        Вот именно что в специальную движимую мишень снаряд и не попадет,артиллерия всегда плотностью огня брала,для чего всегда старались наставить стволов пятьдесят на км фронта,один залп-пятьдесят снарядов полетело,четыре попало..вот за счет чего достигалась эффективность арты!Снаряд летит только по той траектории,которую ему придал ствол,это вам не ракета с ГСН!Скажете упреждение в помощь...так цель то высокоскоростное маневрирующее,разведывательно-диверсионное судно противника,на удалении в двадцать км...не смешите мои тапочки,какая артиллерия блин!На суше куда еще ни шло,всякие"Мсты" да целый букет "Гвоздик" "Акаций" которых у нас на складах БМ туча,могут создать достаточную плотность,но два-три комплекса "Берег",а больше их нельзя сосредотачивать рядом...нихренашеньки не сделают,ну существует конечно теория вероятности еще,так сказать удача.. winked !
        1. DenZ 13 апреля 2016 08:32
          А где вы прочитали что я пишу про движимую или не движимую мишень??? Старая лохань не может быть движимой мишенью? Позвольте не согласится. А уж дальше Ваш опус можно и не читать. Чем отличается движимая от недвижимой мишени для артиллерии мне и без Вашего опуса понятно.
          1. игорка357 15 апреля 2016 07:40
            Старая лохань не сможет имитировать высоко-маневренную скоростную цель,окститесь уважаемый,на видео даже по стоячей мишени был промах!Или может вы не заметили этого?
        2. Комментарий был удален.
    2. игорка357 12 апреля 2016 16:15
      Именно так и происходит,по стоячей а точнее плавающей,не движимой мишени,в пределах прямой видимости!Поэтому "Берег" пережиток прошлого,щас заминусуют но так и есть!
      1. dauria 12 апреля 2016 19:14
        Поэтому "Берег" пережиток прошлого,щас заминусуют


        Не заминусуют, нашли чего переживать.
        А про "пережиток"- пусть стоит себе. Когда на берег со своей лоханки высаживаться соберётесь, 130 мм мало не покажется, авось и уцелеет хоть одна пушечка, да своё отработает с грамотным расчётом.
        1. игорка357 15 апреля 2016 07:29
          Я надеюсь что БПК,или еще лучше ГРКР..который будет прикрывать наш БДК,вовремя засечет и уничтожит береговую артиллерийскую батарею противника,и мы без больших потерь высадимся на берег!Главное что бы у противника не было береговых комплексов с ПКР,которые могут уничтожить наше прикрытие,а затем и нас!Надеюсь посыл понятен?
  10. Даос 12 апреля 2016 13:38
    А производят эти супер пушки у нас, НПО "Титан" Завод "Баррикады" - там же где делались стволы для Измаилов и Союзов.
  11. Zomanus 12 апреля 2016 14:10
    По буксиру, если тот не успеет удрать.)))
  12. Даос 12 апреля 2016 15:39
    Главное преимущество комплексов "Берег" это их скорострельность при абсолютной точности и автоматизированном радарном наведении. Крупную надводную цель он просто "распилит" ...

    http://topwar.ru/13064-beregovoy-mobilnyy-...-222-bereg.html


    Похоже именно их надо ставить на дежурство у керченского моста, а то что то часто "турецкие сухогрузы" с курса сбиваться стали...
    1. игорка357 12 апреля 2016 16:28
      Крупная надводная цель просто "распылит" этот "берег" с 40-50 км,при чем "берег" эту цель даже и не заметит с такого расстояния,с его то обнаружением в 35 км!Вы подумали что сказали то,крупная надводная цель это эсминец-крейсер!Или вы имели ввиду сухогруз-танкер wink тогда да!
      1. Даос 12 апреля 2016 16:43
        Берег это противодесантное оружие, опять же прикрытие мостов, каналов, гидротехнических сооружений. Когда надо быстро остановить что то крупное (типа турецкого сухогруза прущего не туда).
        Берег он мобилен очень быстро разворачивается и сворачивается, опять же способен вести огонь с закрытых позиций... А с 40 - 50 км (если посмотреть внимательно) у большинства "вероятных противников" "распылять" этот комплекс нечем, не говоря что бы обнаружить его в складках местности. А вот в море, в отличии от суши, балочек и овражков не предусмотрено... ;-)
        1. игорка357 15 апреля 2016 07:32
          А ка же Топоры амерские,даже самый древний не модернизированный,переплевывает "Берег" в три раза!Или вы думаете что эти якнесы будут экономить если нападут на Россию?
  13. Lugan 12 апреля 2016 16:48
    Мощная шутка и калибр приличный))
  14. okroshka79 12 апреля 2016 17:35
    Арткомплекс "Берег" изготовлен в единственном варианте. Информации о его серийном изготовлении нигде не проходило. Калибр, боезапас и баллистика одинаковая с эсминцами 956 проекта. В дополнение к выше сказанному, АРЛС "Подача" изготовления Серпуховского радиотехнического завода, ныне РАТЕП. Разрабатывалась еще в 80-е годы ОКБ Саратовского радиоприборного завода. Комплекс вполне актуален для конкретных задач, которые перечислены в статье и в тех случаях, когда применение береговых комплексов ПКР не целесообразно или не возможно. Напр., в шхерных районах. Может быть, флот бы их и заказывал еще, но, очевидно, пока "не до жиру".
  15. avg-mgn 12 апреля 2016 18:00
    Цитата: Aviagr
    В шапке НовоСибирская ВМБ... Видимо все же Новороссийская..

    Да ладно Вам стебаться над жертвой ЕГ! Из Новороссии стреляли, че не понятно?
  16. Деметра 13 апреля 2016 13:47
    Учения армии всегда на пользу

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня