Взгляд из кабины: лётчик ведёт огонь по наземным целям (видео)

38
Канал «Звезда» опубликовал видео, на котором запечатлены действия лётчиков МиГ-29СМТ во время учений в Западном округе. Об этом сообщает Российская газета. Видеоролик был предоставлен каналу пресс-службой ЗВО.



«В ходе учения были отработаны приведение эскадрильи в высшие степени боевой готовности, подготовка самолётов к вылету, парные и одиночные взлеты, нанесение ударов неуправляемыми ракетами по наземным колоннам бронетехники условного противника. Полёты проходили на скоростях, в несколько раз превышающих скорость звука, на минимально и максимально допустимых высотах», – рассказал представитель ЗВО Игорь Мугинов.

На кадрах, которые были сделаны внутри кабины, видно как лётчик с высоты около 8 тыс. метров расстреливает «вражескую» колонну техники.

«Огнём неуправляемых ракет "воздух-земля" и 30-миллиметровой авиационной пушки ГШ-301 колонна боевой техники была полностью уничтожена», – сказал Мугинов.

Учение прошло в Курской области, в нём было задействовано более десятка самолётов.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 апреля 2016 14:53
    Облом....я думал из кабины МИГ-31БМ recourse

    " лётчик ведёт огонь по наземным целям" laughing

    П.С. Пора мне рюземе отправлять на модератора сайта ВО, хомячки и сюда добрались fellow
    1. +1
      12 апреля 2016 14:55
      да, не понятно зачем фотка Мига-31, если речь о 29ом
      1. +8
        12 апреля 2016 14:56
        Цитата: Невский_ЗУ
        я думал из кабины МИГ-31БМ

        Цитата: Инжeнeр
        зачем фотка Мига-31

        Фотки Миг-29СМТ до сих пор засекречены. laughing
        1. +1
          12 апреля 2016 15:14
          Цитата: Владимирец
          Фотки Миг-29СМТ до сих пор засекречены.

          Фото обновили smile
          1. +6
            12 апреля 2016 15:25
            Цитата: Космический корабль "Восток", 12.04.61 г.
            Взгляд из кабины:


            ОН сказал : "ПОЕХАЛИ!!!"
            И,
            Запил водой!

            П.С.: ШУТКА Добрая!
            Поздравляю ВСЕХ!!!

            55 лет назад, НАШ человек!

            1


            ВЫШЕ - ТОЛЬКО ЗВЁЗДЫ!!!


            МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ : (НЕГЛАСНЫй ГИМН ЛЕНИНСКА ( Байконура!!!)
        2. +2
          12 апреля 2016 15:42
          Цитата: Владимирец
          Цитата: Невский_ЗУ
          я думал из кабины МИГ-31БМ

          Цитата: Инжeнeр
          зачем фотка Мига-31

          Фотки Миг-29СМТ до сих пор засекречены. laughing

          А есть скрещенный СМТ с УБ, но не серийный.
      2. +2
        12 апреля 2016 15:07
        Цитата: Инжeнeр
        да, не понятно зачем фотка Мига-31, если речь о 29ом

        Может быть успели исправиться, но на фотке двадцать девятый
        1. +2
          12 апреля 2016 15:10
          Цитата: Tusv
          Может быть успели исправиться,

          Успели, успели, сейчас первых, самых шустрых и вумных, минусовать начнут. laughing
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        12 апреля 2016 15:13
        Я прошу прощения, но на форо к статье миг 29 а не миг 31. Я сам не сразу узнал из-за такого окраса.
      6. +1
        12 апреля 2016 17:05
        РебЯт, вы че курите? на фото 29 миг.
      7. 0
        13 апреля 2016 10:39
        Если верить тому,что написано на борту самолёта,то это Миг-29СМТ.
        Сам не силён в авиационной технике,поэтому даже не думал спорить.
      8. 0
        15 апреля 2016 10:32
        А где на фото Вы видите МиГ-31? Самый, что ни на есть 29-й (жабры сверху тоннеля воздухозаборника). А 31- ваще отличается внешне от 29-го.
    2. 0
      12 апреля 2016 15:01
      Стрельба из пушки понравилась , а вот НУРСы как то напрягают - есть же штурмовики . В "случае чего" с земли просто так тоже не будут смотреть .
      1. -4
        12 апреля 2016 15:07
        И что это было(статья и видео..))))? laughing
        1. +10
          12 апреля 2016 15:21
          8 тыс. метров? Автор, что-то напутал - с такой высоты НАРами и АП не имеет смысла.
          АБ даже не стоит с такой высоты. hi
          1. +2
            12 апреля 2016 22:43
            Цитата: Касым
            8 тыс. метров? Автор, что-то напутал - с такой высоты НАРами и АП не имеет смысла.
            АБ даже не стоит с такой высоты. hi



            Так он по координатам стреляет smile

            Хотя, возникли сомнения, что высота 8000. Мне кается ниже.
            1. +1
              13 апреля 2016 17:55
              Зэ Кот. Я на авиаполигоне служил, так что уверяю Вас, что нет там 8км. - разброс будет огромный. Да и видно, что нет там 8км., если на гражд. самолете летали (а там не более 10км). Ведь залп НАР - это "аналог" РСЗО, только с воздуха.
              Вот не помню я с какой высоты у нас работали (я не был хронометражистом, который имел подобные данные; планшетист, радиомеханик, наблюдатель, знал и др. специальности-сидел как-то пару дней с оператором РЛС, найти вначале было просто нереально-"засветок" пол-экрана(горы), но потом, если еще и знаешь с какого направления подлет, то можно), но не более 400м. по-моему. НАРами или АП чем ниже, тем лучше кучность. hi
          2. 0
            9 августа 2016 21:51
            Цитата: Касым
            с такой высоты НАРами и АП не имеет смысла.

            - да даже не добьют с такой высоты)))). 30 мм пушка не бьет на 8 км, и даже если снаряды сохраняют какую-то убойную силу (что маловероятно на таком расстоянии), то вероятность попасть с пушки с такой дали вообще равна нулю. С неуправляемыми снарядами то же самое. Автор что-то напутал.
      2. +1
        12 апреля 2016 20:09
        Пострелять постреляли, а попали хоть куда? Такое ощущешие без прицела просто пальнули.
    3. +1
      13 апреля 2016 00:00
      Цитата: Невский_ЗУ
      " лётчик ведёт огонь по наземным целям"

      ну это ещё не самый "лучший" перл
      [quoteв нём было задействовано более десятка самолётов.
      ]

      как это? 15, 17, 19??? представьте себе доклад, дайте мне около десятка ракет, чтобы отразить нападение около десятка самолётов. ну или любимое журналюгами слово примерно. атакую силами примерно батальона, поддержите огнём примерно, или около 2 батарей
  • +4
    12 апреля 2016 14:58
    Такие ролики всегда завораживают,столько мощи в руках профессионала только восторг вызывают good
  • +4
    12 апреля 2016 14:58
    Прошу не публиковать похожие видео. Так как при взгляде из кабины лишний раз жалею, что не пошел в летчики. Красота.
    1. +4
      12 апреля 2016 15:28
      Цитата: С_Байкала
      Прошу не публиковать похожие видео. Так как при взгляде из кабины лишний раз жалею, что не пошел в летчики. Красота.


      раз уж очень хочется, то.... скоро небо будет ближе ...
      1. 0
        12 апреля 2016 15:57
        Это обычная поддерлка. Не надо публиковать такое здесь.
        1. +3
          12 апреля 2016 17:10
          Ооо!!!
          И такая подделка есть...
          Отстаёте от жизни... 55 лет уже как в космос летают...

        2. Комментарий был удален.
  • +2
    12 апреля 2016 15:01
    как будто трудно нагуглить про курские миги , есть даже милые панорамы авиабазы , последнее время часто картинки ни к чему в заголовке
    1. +2
      12 апреля 2016 15:04
      laughing быстро поднятое не упало laughing hi
      1. +2
        12 апреля 2016 15:32
        кому надо нагуглить, а кому просто подойти к дыре в заборе ))))
        самолёты поменяли, а дырки как были старые так и остались. иногда ходим с сыном посмотреть как самолёты летают. и никто ничего не говорит если особо близко не лезть,
        а в 90 я по взлётке на велосипеде даже гонял.
        1. 0
          12 апреля 2016 16:03
          Халино? пару лет назад на посту со стороны Воронежа прям над головой разворачивались fellow пил с погонами на территории -про дыры эт да laughing
  • Комментарий был удален.
    1. +1
      12 апреля 2016 15:10
      Цитата: павлентий
      На фото к материалу СМТ, если что...

      Уже сменили на правильное. Тут частенько такое происходит.
  • +11
    12 апреля 2016 15:32
    Цитата: Автор
    На кадрах, которые были сделаны внутри кабины видно как лётчик с высоты около 8 тыс. метров расстреливает «вражескую» колонну техники.

    «Огнём неуправляемых ракет "воздух-земля" и 30-миллиметровой авиационной пушки ГШ-301 колонна боевой техники была полностью уничтожена», – сказал Мугинов.

    1.Я вот честно не разглядел 8000м
    2.На 8000 м -не похоже. Техники разгромленной на земле так же.
    Вот 26.03.2014 Сирия. Миг-29 работает из пушки ГШ-301, получатель груза даже не смог закончить сакраментальную фразу об алле и баре...


    а вот Ми-23 (пушечным) ,а СУ-22 НАРами

    Высоты не 8000 м

    3.Так ,для справки "АВТОРУ", а может и "представителю" ЗВО Игорь Мугинов.
    ГШ-301:
    Эффективная дальность стрельбы из пушки по воздушным целям составляет 200-800 м, по наземным целям - 1200-1800 м.

    НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б: эффективная дальность пуска (по НЦ) 1200-2000м.....


    вот интересно с высоты 8000 метров, да еще(судя по видео ,угол атаки на цель)) на дальности не менее 2-3 км....куда можно попастьб из ГШ-31 и С-8..
  • 0
    12 апреля 2016 16:15
    Цитата: opus
    Цитата: Автор
    На кадрах, которые были сделаны внутри кабины видно как лётчик с высоты около 8 тыс. метров расстреливает «вражескую» колонну техники.

    «Огнём неуправляемых ракет "воздух-земля" и 30-миллиметровой авиационной пушки ГШ-301 колонна боевой техники была полностью уничтожена», – сказал Мугинов.

    1.Я вот честно не разглядел 8000м
    2.На 8000 м -не похоже. Техники разгромленной на земле так же.
    Вот 26.03.2014 Сирия. Миг-29 работает из пушки ГШ-301, получатель груза даже не смог закончить сакраментальную фразу об алле и баре...


    а вот Ми-23 (пушечным) ,а СУ-22 НАРами

    Высоты не 8000 м

    3.Так ,для справки "АВТОРУ", а может и "представителю" ЗВО Игорь Мугинов.
    ГШ-301:
    Эффективная дальность стрельбы из пушки по воздушным целям составляет 200-800 м, по наземным целям - 1200-1800 м.

    НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б: эффективная дальность пуска (по НЦ) 1200-2000м.....


    вот интересно с высоты 8000 метров, да еще(судя по видео ,угол атаки на цель)) на дальности не менее 2-3 км....куда можно попастьб из ГШ-31 и С-8..

    Спасибо за видео, реально смеялся. Непуганные . Видят, как на них заходит самолет, и продолжают снимать.

    А вот видео из статьи вообще непонятное. Более наглядно было, если бы камеры возле целей поставили. И потом совместили картинку.
  • +1
    12 апреля 2016 16:26
    на скоростях, в несколько раз превышающих скорость звука,

    Это на каких ?
  • 0
    12 апреля 2016 16:33
    Чучела на аэродроме от птиц припомнил фразу
  • +1
    12 апреля 2016 16:59
    Даже не знаю...конечно круто, но в реальной войне с МиГ-29СМТ работать НУРСами по земле...сомнительно no
    Для этого есть Су-25М.
    1. +1
      12 апреля 2016 17:36
      В реальной войне и не такое делать будут по необходимости. Почитайте про ВОВ, чего там и как только не пользовали. Война она такая.....
  • -7
    12 апреля 2016 19:53
    GoPro рулит. Импортозамещение в действии. wassat
  • 0
    15 апреля 2016 10:36
    8000 метров, улыбнуло. не более 800-900 метров
  • 0
    17 августа 2016 14:40
    Я над чучелами тоже угарнул. Если на них ещё шлемофоны старенькие надеть. Птицы гаденыши вообще замертво падать будут.