ЛДПР. Что ценнее для России: партийная программа или медийный образ Владимира Жириновского?

44
До выборов в Госдуму остаётся все меньше времени. И - продолжается публикация материалов о российских политических партиях, явно претендующих на то, чтобы не просто преодолеть необходимый барьер для прохождения в Государственную Думу России, но и на то, чтобы занять в нижней палате российского парламента как можно большее число кресел, очаровав свой потенциальный электорат.

Ранее были опубликованы материалы о таких внутриполитических силах России как Коммунистическая партия Российской Федерации и «Единая Россия». А за несколько месяцев до выхода на нашем информационно-аналитическом портале статей о КПРФ и ЕР публиковалась статья о партии «Яблоко» и её главном идейном вдохновителе и лидере Григории Явлинском.

Учитывая тот факт, что в комментариях к упомянутым выше статьям ряд читателей выступили с заявлениями в том духе, что духе «автор проплачен политическими оппонентами этих партий, а то и Кремлём лично», хочется в очередной раз заявить (ну всё равно как перед началом программ «Контрольная закупка» на «Первом канале» или «Ревизорро» на «Пятнице»), что ни конкретно автор, ни весь информационно-аналитический ресурс «Военное обозрение» никем не проплачивались и не проплачиваются. Все доходы сайта складываются от публикации рекламы, которая многим посетителям может показаться назойливой. Но, как уже неоднократно отмечалось, реклама на «ВО» - то, что позволяет «ВО» просто-напросто существовать в условиях более чем существенной конкуренции.

Однако – ближе к делу...

Нынешний материал посвящён подготовке к выборному процессу такой политической партии как Либерально-демократическая партия Российской Федерации с её лидером Владимиром Жириновский, не выпускающим из рук бразды правления партией уже более четверти века. Стоит напомнить, что в декабре 2011 года (на прошлых выборах в парламент) ЛДПР набрала 11,67% голосов, заняв 4-е место и пропустив вперёд единоросов, представителей КПРФ и справедливоросов.

И для начала – событие, которое напрямую связано с ЛДПР и которое по определению не могло пройти незамеченным. Шутка ли – по всем центральным телеканалам показали... Речь идёт о памятнике Владимиру Жириновскому, автором которого (памятника, естественно) стал скульптор Зураб Церетели. Скульптуру установили во дворе (а что так скромно-то?..) основанного Владимиром Жириновским Института мировых цивилизаций.

Понятно... Дело к выборам. А потому активизация политической борьбы начинает понемногу вырисовываться. И, как видно, отдельные представители политических кругов России понимают это «вырисовывание» по-своему. Владимир Вольфович, как лидер ЛДПР, процесс понимает вот так: три метра «скульптурной красоты» под звуки «Боже, царя храни!», и памятник при жизни, которого нет ни у одного из действующих политических лидеров страны, видимо, в понимании самого лидера ЛДПР является воплощением партийных заслуг.

ЛДПР. Что ценнее для России: партийная программа или медийный образ Владимира Жириновского?


Из заявления Владимира Вольфовича:
Я никогда в жизни не думал даже, что будет скульптура в мою честь. Но это не обязательно связано со мной, я ведь не ученый и не путешественник какой-нибудь известный. Вся эта работа связана с политической партией, с этим вузом, связана с нашими избирателями, с нашей страной.

Владимир Жириновский:
Столь именитый скульптор Зураб Константинович Церетели сделал мне такой подарок не потому, что я учёный или спортсмен, а потому что политик и лидер партии. То есть это, скорее, памятник моей политической работе, и поэтому я предлагаю называть его «Делом ЛДПР, отлитым в бронзе». И все эти рассуждения мне навеяли еще одну идею, которую, как мне кажется, необходимо воплотить во имя мира. Пора поставить перед ООН вопрос о всемирной и всеобщей амнистии. Сейчас ситуация в мире такова, что огромное количество людей в чем-то виновато. Постоянно вскрываются какие-то новые факты, которые позволяют расширять круг обвиняемых до бесконечности. В итоге мы придем к тому, что всё человечество будет виновато в чём-то. А это приводит лишь к новым войнам, революциям, столкновениям. Поэтому пора обнулить счётчик: опубликовать все архивы, сказать всю правду о событиях в XX и XXI веке и всех простить. Может быть, это позволит нам сделать шаг в сторону повышения гармонии в мире.


В общем, бонапартизм и монархизм (если не сказать больше – популизм) лидеру Либерально-демократической партии России чужд не был никогда, как не была чужда Владимиру Жириновскому и медийность. Ну если позирование на фоне прижизненного памятника самому себе – не медийность, то что тогда?.. По объёму времени, которое Владимир Жириновский проводит в различного рода эфирах политических (а с некоторых пор – не только политических) ток-шоу с ним мало кто из действующих партийных лидеров может сравниться. И превращение лидера ЛДПР в медийный персонаж с добавлением от россиян «какая Дума без Жириновского?» стали фактически обыденным явлением в политике последних лет. Владимир Жириновский – это политическая как бы оппозиционная карма России, и поэтому у ЛДПР всегда найдётся электорат, готовый отдать голоса за партию, даже если набор предложений от действующих депутатов партии выглядит следующим образом:

«Перекрасить Московский Кремль в белый цвет для большего исторического соответствия»;
«Переименовать Октябрьскую железную дорогу в ж/д имени императора Николая I, а Ленинградский вокзал города Москвы в вокзал Николаевский»;
«Обнулить счётчик и повысить гармонию в мире».


Нет, безусловно, есть вариант для понимания тех людей, которые говорят, что без Жириновского и его соратников в Госдуме будет скучно. Действительно, скучно... Кто будет предлагать перекрасить кремлёвскую стену?.. Вот только напрашивается иной вопрос: а Государственная Дума должна представляться ареной для массового веселья? Если «да», то вроде как Дума успела вырасти из коротких политических штанишек, и давно перестала быть тем, чем сегодня, к примеру, является Верховная рада Украины.

Но наш менталитет таков, что в политическом процессе всегда хочется видеть определённую изюминку. У нас в политике нет кандидата Дарта Вейдера, канула в Лету «Партия любителей пива», зато в России есть Владимир Вольфович Жириновский, разъезжающий по стране в агитационном поезде и обещающий «каждой бабе по мужику» и «заставить мэра-хапугу вкрутить лампочку на привокзальной площади». И хотя политика – дело серьёзное, но медийный образ ЛДПР – это отдельный разговор. Этот самый образ, стал инструментом, который поднимает с дивана и заставляет идти на выборы категорию лиц, окончательно разуверившихся в хоть какой-то значимости своего появления на избирательном участке. Помнится, лет 20 назад активно эксплуатировался лозунг «Вставай и иди на выборы», а сегодня этот лозунг порос целой гроздью мемов. Но вот памятник Жириновскому, его агитпоезд, или предложение из выше озвученных – это современная альтернатива лозунгу о «вставай и иди...» Этакий развлекательный и почти политический проект, который привлекает избирателей.

Побеседовав с несколькими приятелями, которые постоянно отдают свои голоса за ЛДПР, но при этом считают себя далёкими от интереса к политическим перипетиям в стране, приходишь к выводу, что ЛДПР-проект, как ни крути, весьма работоспособная штука. Никто из собеседников в разговоре не смог назвать ни единого пункта программы либеральных демократов, но при этом каждый заявил о твёрдой уверенности в том, что на выборы пойдёт и проголосует на них именно за Жириновского. И в первую очередь - вариант для молодёжи, которая представляет политику в виде комиксов.

А вот и программа, с которой, как выяснилось, мало кто из рядового электората ЛДПР знаком, хотя она преспокойно «висит» себе на официальном партийном сайте:

России пора строить русский дом
Россия для народа, а не для олигархов
Социальная политика
Будущее России — молодое поколение
Жильё без жулья
Промышленная политика
Земля и своё продовольствие
Укрепить обороноспособность
Национальный вопрос
Государственное строительство, управление страной и гражданское общество
Внешняя политика
Вопросы особого внимания
Внутренняя политика
ЛДПР укажет дорогу


По традиции для «Военного обозрения», стоит рассмотреть пункт об укреплении обороноспособности. Цитата из пункта:
Прежде всего, следует полностью перевести армию на контрактную основу. Во-вторых, следует повысить призывной возраст до 21 года, поскольку для современной армии нужна сильная психологическая устойчивость, которой не все бывшие школьники обладают. В-третьих, необходимо усилить военно-патриотическую работу с допризывниками. В-четвертых, следует стимулировать создание новых видов оружия (как наступательного, так и оборонительного типа). В-пятых, надо позаботиться о расширении числа членов организации Договора о коллективной безопасности и укреплении оборонительного потенциала.


Обращает на себя внимание, что комментариев на сайте ЛПДР к такого рода предложениям – ноль. Странно... То ли программу из числа представителей электората действительно никто не читает, либо читает, но не видит необходимости выразить своё мнение по этому поводу. И если нет комментариев на сайте ЛДПР по этим предложениям, то, думается, что читатели «Военного обозрения» прокомментируют партийные мысли о необходимости перевода отечественной армии на 100% контракт и о повышении призывного возраста на 3 года, а также выскажут своё мнение о том, что более ценно в современной ЛДПР: партийная программа или всё-таки раскрученная медийность для привлечения внимания электората, решившего, что ЛДПР – это оппозиция...
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 апреля 2016 06:31
    Я за ПВО буду голосовать, у них всё чётко без болтовни лишней.
    1. +8
      13 апреля 2016 08:03
      А меня всегда умиляло как лидер Либерально-Демократической Партии России (ЛДПР) громит и поносит либералов и демократов....
      1. +6
        13 апреля 2016 09:06
        Побеседовав с несколькими приятелями, которые постоянно отдают свои голоса за ЛДПР, но при этом считают себя далёкими от интереса к политическим перипетиям в стране, приходишь к выводу, ...
        - из статьи А. Володина

        ЛДПР - проект политической клоунады, созданной для размыва голосов в пользу власти, ими поддерживаемая и похоже финансируемая, и созданная против реальной политической силы КПРФ.

        Вспоминаю выборы 10-15 летней давности, на избирательном участке, мною подсмотренная картинка: жена теребит рукав у мужа и довольно громко требует, чтобы он проголосовал за Жириновского. Довод этой бестолковой женщины меня поразил, и я его помню до сих пор: "Голосуй за Жириновского, будет хоть над кем похохотать по телевизору".

        К сожалению, люди голосующие за ЛДПР, мало интересуются политикой, да и не понимают её, их интересует вот эта политическая клоунада, так широко разбрасываемая Владимиром Жириновским на всех каналах, куда приглашают его провластные СМИ.
        В. Жириновский и ЛДПР - пиар-проект, призванный отвлечь людей от мыслей "Почему у нас всё так плохо?" и "Что нужно делать, чтобы создать в России социально справедливое, правовое государство?"
        ЛДПР и держится на харизме В. Жириновского. Пока будет работоспособным Жириновский, будет и ЛДПР. Не будет Жириновского, не будет и такой партии ЛДПР.

        Люди смотрят на клоунаду Жириновского, отвлекаются от трудностей жизни, пообсуждают его хлесткие фразы, и пойдут дальше тянуть лямку безрадостной жизни с ростом цен, отсутствия работы или нехватки зарплаты. И самое главное вновь пойдут голосовать за Жириновского, не понимая, что эту плохую жизнь они выбирают себе сами.
        1. 0
          13 апреля 2016 09:26
          [quote]К сожалению, люди голосующие за ЛДПР, мало интересуются политикой, да и не понимают её, их интересует вот эта политическая клоунада,[quote]
          Согласен с Вами,сами по молодости ради прикола голосовали за Жирика
        2. +18
          13 апреля 2016 12:18
          Те люди которые называю Жириновского клоуном, как раз и не понимаю ни чего в политике.
          Жириновский явно не клоун.
          ШУТ - вот это скорее всего наиболее подходящее название для занимаемой им ниши, но ни как не клоун. Шут при сильном лидере это своеобразный рупорт этого лидера, но не только.
          Если проанализировать все "шутовские" высказывания Жириновского то их можно смело разделить на три категории:
          1. Что у народа на уме, то у Жириновского на языке
          2. Что у царя на уме (но при этом царь не может сам этого озвучить, так как представляет первое лицо государства), то у Жириновского на языке
          3. Реально идиотские идеи, но без этих самых идей у Жириновского не было бы той славы "шута". Хотя даже в этих многих бредовых идеях, если их очистить от ненужной, частично перевраной, шелухи есть не плохое зерно истины. Не во всех, но присутствует.
          Популярность Жириновского состоит как раз и этих трех категорий, так как практически во всех этих категориях он работает с определенном слоем общества.
          Практически все соглашались с какими то заявлениями Жириноского, одобряли и говорили и считали, что он говорит правильно. При этом не считали именно в этих его высказываниях его клоуном, а во много соглашались.
          Жириновский так долго популярен, как раз из за вот таких вот своих "шутовских" выходок, при все при этом он по факту ни разу не опускался до чернухи или желтой прессы, как многие его оппоненты.
          При все моем уважении к Жириноскому, я не хочу что бы он становился президентом, или что бы ЛДПР занимало большинство в Думе. Если в думаться то и сам Жириновский не стремится к этому.
          Какой бы не была политика ЛДПР и в частности самого Жириновского, ни одного действия с их стороны не было направлено на развал или дестабилизацию страны. Да же все возможные законопроекты "от бреда сивой кобылы" были направлены только на поддержание имиджа "шута" и больше ни чего. Этот имидж присутствует, и именно это "шут" от части может сказать нам о том о чем думает царь, и сказать царь о чем думает народ. Не везде и не всегда, но давайте начинать смотреть трезво на вещи.
          1. +2
            13 апреля 2016 18:07
            Вы не совсем правы. ВВЖ поддерживал Конституцию 1993 г. Говорил, что надо принять, какая есть - потом исправим. До сих пор не исправляется...
      2. 0
        13 апреля 2016 11:00
        как лидер Либерально-Демократической Партии России (ЛДПР) громит и поносит либералов и демократов....,,
        у меня же,возникает неприязнь,когда этот(типа дерьмократ)пытается принизить роль Сталина и эпохи социализма.при том что его тыкают носом в его же замашки диктатора.он был и есть клоун,решивший что стал Л.Н.ТОЛСТЫМ.
      3. +1
        13 апреля 2016 14:29
        В ЛДПР Жириновского одно слово лишнее: либо "либеральная", либо "Жириновский"
    2. +2
      13 апреля 2016 13:37
      Да любую партию взять и там нет нечего нового все как обычно(большинству партий 20 лет, а толку НОЛЬ0), а вот одномандатники без партийные вот это уже что то новое.
  2. +6
    13 апреля 2016 06:54
    Правильные вопросы поднимаете, Алексей. ..да вот только обсуждать Жирика просто лениво. ..надоел он всем хуже горькой редьки, однозначно yes
    1. +4
      13 апреля 2016 07:02
      Цитата: vsoltan
      Правильные вопросы поднимаете, Алексей. ..да вот только обсуждать Жирика просто лениво. ..надоел он всем хуже горькой редьки, однозначно yes

      Не хорошая примета ставить памятник при жизни.Или Жирик или ЛДПР........
      1. +11
        13 апреля 2016 07:47
        Цитата: sgazeev

        Не хорошая примета ставить памятник при жизни.Или Жирик или ЛДПР........


        Не станет Жирика, не станет и ЛДПР
        1. 0
          13 апреля 2016 08:24
          Цитата: VIT101
          Цитата: sgazeev

          Не хорошая примета ставить памятник при жизни.Или Жирик или ЛДПР........


          Не станет Жирика, не станет и ЛДПР

          Э нет. Там уже готова смена.
  3. +3
    13 апреля 2016 06:56
    А я с 90-х всегда голосовал за Жирика. Даже когда начальство впрямую обязывало голосовать за ВВП или ДАМа. Просто из вредности к начальству.
    1. +9
      13 апреля 2016 07:05
      Цитата: капрал
      А я с 90-х всегда голосовал за Жирика. Даже когда начальство впрямую обязывало голосовать за ВВП или ДАМа. Просто из вредности к начальству.

      Лучше ни за кого,голосовать за хама,себя не уважать. stop
    2. +2
      13 апреля 2016 10:51
      Цитата: капрал
      А я с 90-х всегда голосовал за Жирика. Даже когда начальство впрямую обязывало голосовать за ВВП

      - вы сейчас поняли как подставились? Вас "обязывали", но вы сделали "по своему"?
      На зло уборщице в общественном туалете ничего не делаете? laughing Коль принципы такие.
  4. aba
    +5
    13 апреля 2016 06:58
    Да, что там «Перекрасить Московский Кремль в белый цвет для большего исторического соответствия»?!
    Наверное ни кто не забудет про мытье сапогов в Индийском океане. Одно слово - пустой свисток. Владимир Вольфович сегодня такой же атрибут современного медийного пространства как Дом-2 или Комеди Клаб.
    1. +4
      13 апреля 2016 08:27
      Цитата: aba
      Да, что там «Перекрасить Московский Кремль в белый цвет для большего исторического соответствия»?!
      Наверное ни кто не забудет про мытье сапогов в Индийском океане. Одно слово - пустой свисток. Владимир Вольфович сегодня такой же атрибут современного медийного пространства как Дом-2 или Комеди Клаб.

      Но часто говорит правилные вещи.
      Горбачёв например говорил и говорил, говорил и говорил, ни на один вопрос никогда прямо не ответил.
      1. aba
        +2
        13 апреля 2016 08:40
        Но часто говорит правилные вещи.

        Может и так, но чаще я слышу это как эмоциональные выпады.
        1. +4
          13 апреля 2016 10:14
          Шут для того и существует, что бы иногда говорить правду, которая для других неудобна.
  5. +7
    13 апреля 2016 07:19
    Речь идёт о памятнике Владимиру Жириновскому,
    Вообще-то памятники ставят умершим. А так - это называется статуя.
  6. +7
    13 апреля 2016 07:23
    Жирику главное набрать свои 5% или сколько там процентов что бы партия прошла в государственную думу и весь срок элдэпээровцы получали "достойную" заработную плату и самое главное гос. финансирование на содержание. Плюс доходы (покровительство, продюсирование) от региональных олигаришков которым нужна политическая крыша для решения своих местных интересов. Зюганов и Миронов кстати ничем не отличаются. Нету у нас реальной оппозиции, главный либерал в стране это В.В. Путин, потом идет псевдоопозиция представленная гос. думой и третьи это всякие предатели, даже не хочется их перечислять их и так все знают.
    Зачем тогда во имя демократии содержать всех этих жириков, если все решает в конечном итоге В.В. Путин
  7. +4
    13 апреля 2016 07:31
    ЛДПР "карманная" оппозиция..Это её истинное назначение, с этой целью и была создана
  8. +2
    13 апреля 2016 07:35
    Цитата: _umka_
    Я за ПВО буду голосовать, у них всё чётко без болтовни лишней.

    Поддерживаю.Надоели уже эти Жириновские, Зюгановы,едро и т.д.Вообще планирую в эту партию вступить.
  9. +3
    13 апреля 2016 07:39
    Теперь возле памятника себе , любимому Жириновский будет принимать в ряды своей партии юных ЛДПРовцев, устраивать различные мероприятия в потдержку ЛДПР.Слава Жириновскому, Слава ЛДПР.
  10. +6
    13 апреля 2016 08:24
    А я предупреждал автора - в таких коротких заметках невозможно осветить всех "заслуг" думских партий.
    По объёму, Уголовное дело по Жириновскому, вне сомнения, побило бы все рекорды.
    Даже одно только перечисление всех его "достижений" заняло бы приличный объём.
    Ну как не вспомнить его откровенную торговлю депутатскими мандатами, использование в личных целях своего депутатского мандата для приобретения нескольких "свечных заводиков", недвижимости.... При этом, пытаясь втихаря рассовать наворованное среди своих, его "старания" уже кроме смеха ничего не вызывают.
    Ни одного судебного процесса, начатого по инициативе Жириновского, о защите его чести и достоинства, ОН НЕ ВЫИГРАЛ. Нет у него ни того и ни другого. Совести, и много ещё чего, тоже.
  11. +3
    13 апреля 2016 08:26
    Медийный образ - немедийный образ, но толковых вещей он говорит достаточно.На ютюбе его речь есть от 1993 года, расклад он в ней дает грамотный, да и без лишних эмоций
  12. +5
    13 апреля 2016 08:38
    НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ И не уважал Жириновского! Он - ПУСТОБРЁХ, ХАМ и ДЕБОШИР, прикрывающийся депутатской неприкосновенностью - собственно эта неприкосновенность ему для этого и необходима, что бы с умным и многозначительным видом молоть ахинею, заниматься провокациями, избивать женщин, журналистов и коллег-депутатов! ЛДПР - на мой взгляд - партия ЛЮМПЕНОВ, малообразованных и малокультурных людей, для ЭТОЙ "аудитории" и старается жИРИНОВСКИЙ!
  13. +1
    13 апреля 2016 08:43
    В молодости тоже за него голосовал, сейчас же сторонник видеть его за забором. Ни культуры, ни честности, ни уважения к отдельным людям и целым народам. В один день говорит одно, на следующий высказывает противоположное, подчёркивая, что всегда был сторонником именно той позиции.
    Что до оппозиции в целом, то её сейчас нет, все видели, как они голосуют, внесистемные на политическую силу тоже не тянут, от слова совсем, но власть их всё равно боится, как и собственного народа.
    Программа какая то размытая, образная, непонятная, в некотором даже пугающая.
    Вот перевод на контрактную основу поддерживаю, нечего в армии делать тем, кто туда не хочет, пользы не будет, пусть в другом месте её приносит. Желающих и так хватит выше крыши. Вот всеобщую мобилизацию, в случае войны, отменять не стоит при этом, как и начальную подготовку для всех в школьной программе. Повысить призывной возраст тоже бы не помешало, пусть доучатся сначала, да и играющие детские гормоны в серьёзном деле ни к чему.
    1. +1
      13 апреля 2016 09:42
      А может, Армия как раз эти детские гормоны и "стравливает" в нужном направлении?
    2. +2
      13 апреля 2016 13:54
      Цитата: partizan86
      перевод на контрактную основу поддерживаю,

      А вот это уже глупость, проверенная временем и зарубежным опытом!
  14. +1
    13 апреля 2016 08:51
    Цитата: Гор
    Медийный образ - немедийный образ, но толковых вещей он говорит достаточно.На ютюбе его речь есть от 1993 года, расклад он в ней дает грамотный, да и без лишних эмоций

    С тех пор много утекло, всё меняется.
  15. +4
    13 апреля 2016 08:57
    Цитата: Гор
    но толковых вещей он говорит достаточно

    Он прекрасно понимает что не ему их исполнять. Он боится ответственности за что либо в государстве. Перед выборами пиарится "мы да я", а спроси его за что то конкретно он сразу верещит
    - Я всего лишь депутат, от меня ничего не зависит.
  16. +4
    13 апреля 2016 09:24
    занять в нижней палате российского парламента как можно большее число кресел, очаровав свой потенциальный электорат.

    В.Жириновский любит резать правду-матку и народу это нравится.
    Да вот только голосует его партия так, как нужно правящей элите...
  17. +5
    13 апреля 2016 09:26
    С народом начнут мне кажется говорить на чистоту по наболевшим вопросам только в том случае если на выборы вообще никто не явится, но увы у нас нет такого уровня коллективного мышления, мы стадо. А наша дума далеко от рады не ушла,та же клоунада, разве что пока без мордобоя.
  18. +7
    13 апреля 2016 09:56
    Хитрый, умный и до бесконечности циничный человек.По приспособляемости хамелеону фору даст.Где вы еще увидите, что националисты за еврея голосовали? Вся его партия-по моему скромному мнению, коммерческий проект
  19. +1
    13 апреля 2016 10:00
    Вольфыч конечно еще тот тип, но без него наша политика была бы скучной и унылой.
  20. +3
    13 апреля 2016 10:02
    Жириновский-политическая проститутка,торгующая ЛДПР за деньги Кремля
  21. -8
    13 апреля 2016 10:12
    Жириновский всегда был на высоком медийном уровне.
    1. +1
      13 апреля 2016 21:14
      Жирик клоун. Ему была поставлена задача - оттягивать голоса от КПРФ.
      Зюганов продался полностью, он такой же коммунист - как мокрая курица орёл.
      Жирик это классический пример политической никчемности и тунеядства.
      Он как тот жираф из песни Высоцкого выкрикивает лозунги на любой вкус и цвет, и те которые хочет слышать народ. Кто их будет предварять в жизнь, его это не волнует.
  22. +4
    13 апреля 2016 10:15
    Он,как шут при короле.Говорит,что другим нельзя сказать.
  23. +7
    13 апреля 2016 10:21
    Бизнес-политик,который никогда не будет президентом,но всегда будет около власти
  24. -4
    13 апреля 2016 10:22
    Одного у Жириновского не отнять, он даёт геополитические прогнозы практически со 100% точностью.
  25. +2
    13 апреля 2016 10:53
    Баннер предвыборной компании Жириновского .
  26. +1
    13 апреля 2016 16:16
    Не все так просто и "смешно" с этим "шутом". Автор статьи приводит факты по определенной категории электората и, к сожалению, категория эта НЕ малочисленна. Это прежде всего, махровый обыватель-потребитель, как правило "пофигист", которому в гараже, на рыбалке, на пьянке есть о чем посудачить с дружбанами про "политику". Но это мелочь. Главный потребитель жириновщины - такой обыкновенный неявновыраженный "рассеянин", которому надоели "понаехали" и "лица кавказской национальности", который "таджика" за человека не считает, но пользуется всеми благами его рабского труда. Ну ясно - во всем видит следы "жидомассонского" заговора и т.д. Очень ярко такой менталитет раскрылся в "братской" Украине. К чему это привело - сами видите. Так что жириновщина - это не смех...уечки, друзья-товарищи.
  27. +2
    13 апреля 2016 17:45
    Жириновский и Маккейн, что их объединяет? Строгая функциональность в обслуживании политической верхушки, и возможно, одной и той же.
  28. 0
    14 апреля 2016 10:06
    Выскажусь по поводу увеличения призывного возраста.
    Этого нельзя делать категорически! Возраст подходит именно для нормального восприятия военной специфики. Потом, уже сложившегося человека будет неимоверно сложно заставить выполнять приказы командиров, учитывая то, что во многом они идиотские.
    Вторая мысль о возвращении двухгодичного срока службы. За два года можно, вполне себе реально научить хорошего военного специалиста (знаю по себе).
  29. 0
    14 апреля 2016 17:21
    Цитата: ДэнСабака
    А меня всегда умиляло как лидер Либерально-Демократической Партии России (ЛДПР) громит и поносит либералов и демократов....

    Я Вас умоляю, Жирик давно уже обычный 3,14zdabol-затейник,не более ( прошу прощения за свой французский ). Т.с. птица-говорун и то,что она говорит - ни на что не влияет. Да и партия его давно уже используется для выпуска народного пара в свисток.