5-й опытный образец среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 готовят к лётным испытаниям

Авиационный завод города Улан-Удэ готовит к испытаниям очередной опытный образец вертолёта Ми-171А2 – новейшего представителя семейства вертолётов Ми-171. Речь идёт о пятом опытном образце вертолёта Ми-171А2. Испытания, как отмечает пресс-служба концерна "Вертолёты России", позволят довести состояние винтокрылой машины до состояния лётной годности. Следующим этапом должен стать этап программы сертификационных испытаний.

Отмечается, что первый и второй опытные образцы уже проходили необходимые испытания в ноябре 2014 и октябре 2015 соответственно. В испытаниях задействована и опытная лаборатория, выполненная на базе Ми-8/17. Опытные образцы с номерами 3 и 4 лётные испытания не проходили, так как являются стендовыми.


Пресс-служба сообщает о том, что на пятый опытный образец Ми-171А2 устанавливаются лопасти несущего и рулевого винтов, а также оборудуется салон вертолёта и кабина экипажа.

5-й опытный образец среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 готовят к лётным испытаниям


Сертификация среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 должна состояться в первом квартале 2017 года.

Из материалов концерна "Вертолёты России":
Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолёт оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек.

Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего механизма. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.
Использованы фотографии:
http://www.russianhelicopters.aero
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти