5-й опытный образец среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 готовят к лётным испытаниям

Авиационный завод города Улан-Удэ готовит к испытаниям очередной опытный образец вертолёта Ми-171А2 – новейшего представителя семейства вертолётов Ми-171. Речь идёт о пятом опытном образце вертолёта Ми-171А2. Испытания, как отмечает пресс-служба концерна "Вертолёты России", позволят довести состояние винтокрылой машины до состояния лётной годности. Следующим этапом должен стать этап программы сертификационных испытаний.

Отмечается, что первый и второй опытные образцы уже проходили необходимые испытания в ноябре 2014 и октябре 2015 соответственно. В испытаниях задействована и опытная лаборатория, выполненная на базе Ми-8/17. Опытные образцы с номерами 3 и 4 лётные испытания не проходили, так как являются стендовыми.

Пресс-служба сообщает о том, что на пятый опытный образец Ми-171А2 устанавливаются лопасти несущего и рулевого винтов, а также оборудуется салон вертолёта и кабина экипажа.


5-й опытный образец среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 готовят к лётным испытаниям


Сертификация среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 должна состояться в первом квартале 2017 года.

Из материалов концерна "Вертолёты России":
Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолёт оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек.

Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего механизма. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.

Использованы фотографии: http://www.russianhelicopters.aero

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. kit-kat 13 апреля 2016 12:05
    Почему у нас самолёты и вертолёты со старыми планерами называют "новыми"?
    1. FinnTroll 13 апреля 2016 12:11
      Потому что ничего принципиально нового в планере не придумать, посмотрите на автомобиль, ничего принципиально нового в кузове не придумали все те же элементы. Вся мякотка в электронной начинке и материалах из которого делается планер и узлы.
      1. с-т Petrov 13 апреля 2016 12:13
        Почему колеса круглые? столько времени прошло, уже можно бы было как нибудь придумать что нибудь

        Людишки что уж тут поделать. Берут и старое меняют приближая к идеалу ТТХ, а не берут и не делают новое

        1. kit-kat 13 апреля 2016 15:59
          Про колёса никто не говорит - "выпустили новое колесо".
      2. kit-kat 14 апреля 2016 10:33
        тем не менее, каждый новый автомобиль имеет и новый кузов, который делают не просто красивым, а ещё и с учётом аэродинамики. Иначе все продолжали бы ездить на "Русбалтах" с новой начинкой. Чем плохи были "Победы"? Такие же округлые, обтекаемые формы, как и у современных автомобилей.
    2. Wiruz 13 апреля 2016 12:13
      Почему у нас самолёты и вертолёты со старыми планерами называют "новыми"?

      Потому что там всё новое, кроме формы планера bully
    3. ГЕРМЕС 13 апреля 2016 16:53
      А нафиг новый планер?Вертолеты в конкурсе красоты не участвуют.Начинку обновили,новое двигло поставили - новый вертолет.Потому что летает по другому,работает по другому, и ТТХ другие.
  2. klaus16 13 апреля 2016 12:05
    Так держать! Это радует!
  3. РПК 13 апреля 2016 12:12
    Даже сердце ёкнуло,пока дошло,что это Ми 17й,хотя я уважаю эту машину,первой пришла мысль,что это новый скоростной тот самый.По Ми 17 работа то же нужная.
  4. Верден 13 апреля 2016 12:24
    Вот приватизируют "Российские вертолёты", тогда порадуемся. Особенно, если большой пакет акций достанется ОАЭ, как пишут некоторые СМИ.
  5. болот 13 апреля 2016 12:27
    К стати Улан-Удэ,выпускает МИ-17 кажется с другой "мордочкой".А Казанцы что представлено на фото выше под новостью.
    Вот недавние приобретение в Шымкенте.Ми 171Ш.Улан-Удэ.
  6. Zaurbek 13 апреля 2016 14:05
    Это вертолеты с несущей системой от МИ-28/38. Вертолет бесспорно хороший, только он будет тормозить продвижение МИ-38. Характеристики в целом схожие, а цены разные. В данном случае-Лучшее враг хорошего! Нам нужно грамотно менять на конвейере поколения вертолетов. Линейка наверное будет выглядеть:
    Легкий-Ансат,Ка-226
    Средний -Ка-60/62
    Средний+ Ми-38/Ка 32
    Тяжелый-Ми-26/ перспективный тяжелый

    Самые массовые здесь это Легкие и средние
    1. болот 13 апреля 2016 14:11
      Цитата: Zaurbek
      Характеристики в целом схожие, а цены разные

      Ну да Ми-8/17 не давно наше ЧС озвучила цену 8-9 лямов убитых енотов.
      Так что 8/17 еще долго будет существовать и модернизироваться.Реально "рабочая лошадь" чем ЕСкоптеры 725 от 11 лямов Евро!Зато блин он тише.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня