5-й опытный образец среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 готовят к лётным испытаниям

13
Авиационный завод города Улан-Удэ готовит к испытаниям очередной опытный образец вертолёта Ми-171А2 – новейшего представителя семейства вертолётов Ми-171. Речь идёт о пятом опытном образце вертолёта Ми-171А2. Испытания, как отмечает пресс-служба концерна "Вертолёты России", позволят довести состояние винтокрылой машины до состояния лётной годности. Следующим этапом должен стать этап программы сертификационных испытаний.

Отмечается, что первый и второй опытные образцы уже проходили необходимые испытания в ноябре 2014 и октябре 2015 соответственно. В испытаниях задействована и опытная лаборатория, выполненная на базе Ми-8/17. Опытные образцы с номерами 3 и 4 лётные испытания не проходили, так как являются стендовыми.

Пресс-служба сообщает о том, что на пятый опытный образец Ми-171А2 устанавливаются лопасти несущего и рулевого винтов, а также оборудуется салон вертолёта и кабина экипажа.

5-й опытный образец среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 готовят к лётным испытаниям


Сертификация среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 должна состояться в первом квартале 2017 года.

Из материалов концерна "Вертолёты России":
Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолёт оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек.

Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего механизма. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.
  • http://www.russianhelicopters.aero
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    13 апреля 2016 12:05
    Почему у нас самолёты и вертолёты со старыми планерами называют "новыми"?
    1. +7
      13 апреля 2016 12:11
      Потому что ничего принципиально нового в планере не придумать, посмотрите на автомобиль, ничего принципиально нового в кузове не придумали все те же элементы. Вся мякотка в электронной начинке и материалах из которого делается планер и узлы.
      1. +14
        13 апреля 2016 12:13
        Почему колеса круглые? столько времени прошло, уже можно бы было как нибудь придумать что нибудь

        Людишки что уж тут поделать. Берут и старое меняют приближая к идеалу ТТХ, а не берут и не делают новое

        1. 0
          13 апреля 2016 15:59
          Про колёса никто не говорит - "выпустили новое колесо".
      2. 0
        14 апреля 2016 10:33
        тем не менее, каждый новый автомобиль имеет и новый кузов, который делают не просто красивым, а ещё и с учётом аэродинамики. Иначе все продолжали бы ездить на "Русбалтах" с новой начинкой. Чем плохи были "Победы"? Такие же округлые, обтекаемые формы, как и у современных автомобилей.
    2. 0
      13 апреля 2016 12:13
      Почему у нас самолёты и вертолёты со старыми планерами называют "новыми"?

      Потому что там всё новое, кроме формы планера bully
    3. 0
      13 апреля 2016 16:53
      А нафиг новый планер?Вертолеты в конкурсе красоты не участвуют.Начинку обновили,новое двигло поставили - новый вертолет.Потому что летает по другому,работает по другому, и ТТХ другие.
  2. +4
    13 апреля 2016 12:05
    Так держать! Это радует!
  3. 0
    13 апреля 2016 12:12
    Даже сердце ёкнуло,пока дошло,что это Ми 17й,хотя я уважаю эту машину,первой пришла мысль,что это новый скоростной тот самый.По Ми 17 работа то же нужная.
  4. -3
    13 апреля 2016 12:24
    Вот приватизируют "Российские вертолёты", тогда порадуемся. Особенно, если большой пакет акций достанется ОАЭ, как пишут некоторые СМИ.
  5. +3
    13 апреля 2016 12:27
    К стати Улан-Удэ,выпускает МИ-17 кажется с другой "мордочкой".А Казанцы что представлено на фото выше под новостью.
    Вот недавние приобретение в Шымкенте.Ми 171Ш.Улан-Удэ.
  6. +2
    13 апреля 2016 14:05
    Это вертолеты с несущей системой от МИ-28/38. Вертолет бесспорно хороший, только он будет тормозить продвижение МИ-38. Характеристики в целом схожие, а цены разные. В данном случае-Лучшее враг хорошего! Нам нужно грамотно менять на конвейере поколения вертолетов. Линейка наверное будет выглядеть:
    Легкий-Ансат,Ка-226
    Средний -Ка-60/62
    Средний+ Ми-38/Ка 32
    Тяжелый-Ми-26/ перспективный тяжелый

    Самые массовые здесь это Легкие и средние
    1. +1
      13 апреля 2016 14:11
      Цитата: Zaurbek
      Характеристики в целом схожие, а цены разные

      Ну да Ми-8/17 не давно наше ЧС озвучила цену 8-9 лямов убитых енотов.
      Так что 8/17 еще долго будет существовать и модернизироваться.Реально "рабочая лошадь" чем ЕСкоптеры 725 от 11 лямов Евро!Зато блин он тише.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»