Military Review

EuroPRO is not against Martians

29
This week, US Assistant Secretary of State for Arms Control Frank Rose explained to the world community that the European missile defense system is “not capable” of posing a threat to Russia. Russian experts have a different opinion. Yevgeny Lukyanov, Deputy Secretary of the Security Council of the Russian Federation, believes that US missile defense facilities in Europe can be used to deploy offensive weapons, including cruise missiles with nuclear warheads.




12 April Agency Interfax led a statement by Assistant Secretary of State for Arms Control Frank Rose.

In his opinion, the EuroMD system cannot pose a threat to Russia for technical reasons.

“Both the United States and NATO clearly explained that the American elements of the missile defense system being built by NATO in Europe were not designed to threaten the Russian deterrent forces. It (the EUROPRO system) is not capable of presenting such a threat, ”the agency quoted an official.

The diplomat also noted that over the past years, the US and NATO "have repeatedly explained this to the Russian side."

Recall that Moscow has long, since 2011, insisted on written assurances from the United States of nondirection against the said ABM system promoted by the Americans against the Russian Federation. In particular, Foreign Minister S. Lavrov spoke about this when he mentioned the guarantees “clear and on paper.”

However, political bosses from Washington did not intend and are not going to give written guarantees to the Kremlin. The frank American Mr. Michael McFaul, who once declared that the White House would not give Russia legal guarantees on any restriction of the European missile defense system, spoke directly about this.

Also recall that the United States recently again identified Russia as a list of "major threats" to national security. In addition, the Pentagon military asked for three billion budget dollars to "defend the Allies in Europe," which was supported by the argument about the need to "contain Russia". Last year, politicians and military from the United States more than once called Russia "enemy number one," and Hillary Clinton, now rushing for president, called Vladimir Putin "the new Hitler."

Statements by US Assistant Secretary of State for Arms Control, Frank Rose, about the European missile defense system caused the reaction of politicians and the expert community in Russia.

US missile defense facilities in Europe can be used to deploy offensive weapons, including cruise missiles with a nuclear warhead, which creates a direct threat to Russia's security, explained Interfax in Tashkent, Deputy Secretary of the Security Council of the Russian Federation Yevgeny Lukyanov.

“Launchers in the missile defense system in Romania and Poland will be able to launch both anti-missiles for the destruction of our ballistic missiles and cruise missiles. And this is already offensive weaponwhich can be supplied with nuclear warheads, ”the agency quotes him.

“For us, this is a clear threat and a direct danger,” he added.

According to Lukyanov, the deployment of a missile defense system near the borders of the Russian Federation is "a direct consequence of broken promises, simply a deception that NATO will not expand to the east."

As the expert of the Institute of Socio-Economic and Political Studies, Aleksey Zudin, noted, since the beginning of the deployment of missile defense in Europe, the United States did not want to give Russia guarantees using diplomatic nods, and now Washington has thrown off the mask and openly showed its intentions. “However, this position has not yet been voiced publicly. Any nonsense in the psaki style was voiced - such as the fact that EuroPRO is directed against the Martians, ”said the expert. Reedus.

Rose’s revelations revealed the brutal grin of American imperialism. Washington has rejected shame most likely because it sees no more reasons to “flirt” with Moscow. Strengthening Russia's position is forcing Americans to abandon ambiguous practice. “In today's arguments of Rose, we did not hear anything new, Russia knew about it from the very beginning. But on the other hand, the US allies in NATO heard what they wanted: that the United States would hold back Russia, ”said Zudin.

Whether the White House is planning to return to plans to build a missile defense system in Europe and whether it intends to build tactical nuclear weapons there, US Secretary of State Rose Gotemeller told Interfax correspondent Ksenia Baygarova. Material published in the newspaper. Kommersant.

To the question “Is it planned to restore the fourth phase of the European missile defense system (which provided for the deployment of the super-modern SM-3 Block IIB interceptors in Romania and Poland)?” A direct answer was received:

"In no case. We made a firm decision on the European phased adaptive approach (to the creation of the American segment of the missile defense system in Europe. - Note. "Kommersant"). Back in 2013, we decided that the fourth phase was not required, and we canceled it. ”


As for tactical nuclear weapons in Europe, which the United States allegedly intends to increase there, Gotemeller undertook to clarify the situation.

It turned out the following: Washington plans to "replace several types of the B61 nuclear bomb with a single B61-12 armament standard." B61-12 must undergo a program to increase service life - in order to replace obsolete non-nuclear weapons components. At the same time, the military potential of B61-12 will not increase, but will be equivalent to the potential of the old B61 species.

In addition, the number of American weapons in Europe will not increase, but rather decline. The United States will have the opportunity to significantly reduce the number of bombs in its nuclear arsenal, Gotemeller explained.

Recall in conclusion that the anti-missile defense system deployed in Europe at one time was due to the need to protect Europe from Iran’s likely missile attacks. Long before the lifting of sanctions on Iran, but with the beginning of a new cold war with Russia, American politicians and military, who spoke about European missile defense, stopped mentioning Iran.

The creation of EuroPRO is planned to be completed by 2018. Today - and Rose's words are an additional confirmation of this - the United States no longer conceals that the European missile defense itself, and the possible new expenditure on troops in the EU countries, and the strengthening of heavy brigades in Europe are "addressed" to Russia. Because of the Ukrainian crisis, Russia is considered the “aggressor” and one of the main “threats” to the national security of the United States and its allies. Barack Obama, by virtue of his position as a “peacemaker,” has repeatedly denied the new round of the Cold War, but facts eloquently indicate the opposite. The cold war is on, and it started, like its previous stage, not by Moscow.

EUROPRO is not against the Martians - Psaki would not have doubted this now.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich April 15 2016 06: 06
    +4
    EuroPRO is not against Martians
    yes the stump is clear ... they are allies of the USA!
    1. Amurets
      Amurets April 15 2016 06: 47
      0
      Quote: Andrey Yurievich
      yes the stump is clear ... they are allies of the USA!

      And what has to do with the Martians, when a terrible force is in the EU. Refugees from BV, Libya, are going to use water and gas pipes, called "Qassam", to shell the entire territory of North America and Western Europe.
    2. Enot-poloskun
      Enot-poloskun April 15 2016 07: 11
      +2
      How much can you discuss ... EuroPRO - against Russia!

      For pressure on our country. Sense from her, maybe, will not be ... But resources will force us to spend. To counter.


      And so ... Martians - nothing to do with it. America is ruled by reptilians from Orion.)))
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A April 15 2016 09: 51
        +4
        Quote: Enot-poloskun
        How much can you discuss ... EuroPRO - against Russia!

        For pressure on our country. Sense from her, maybe, will not be ... But resources will force us to spend. To counter.

        America has long explained to the whole world that missile defense in Poland, for example, is aimed against Iran. Well, like Iran, it will hit missiles in America, and it will crash them from Poland ...

        Only we, unlike the Americans, taught geography at school. And our fathers measured geography from Moscow to Berlin with kirzachs. And our grandchildren are not as good as we are, but they know about geography. Therefore, only Americans can believe in American geographic turbulence ....
      2. 222222
        222222 April 15 2016 11: 30
        0
        Enot-poloskun (3) RU Today, 07:11 ↑ New
        How long can you discuss ... Euro missile defense is AGAINST Russia! "
        ..in this direction, the United States went further..talked actively in addition to creating an integrated missile defense and air defense system in Europe and an integrated missile defense and air defense system..in the Asia-Pacific region..and in 2020 a unified missile defense system (IAMD) 2020 vision)) .. (IS ABM defense) In the Asia-Pacific region, studies answered 4 questions:
        (1) What are the strategic and tactical objectives of the United States Missile Defense (BMDS) in the Asia-Pacific region?
        (2) How does BMDS fit into the Integrated Air and Missile Defense (IAMD) 2020 vision?
        (3) What role can the US regional allies play in the context of a single missile defense and air defense system in the region and the system as a whole?
        (4) How will the air defense missile defense system influence the strategic balance in the Asia-Pacific region? ""
    3. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich April 15 2016 07: 13
      +7
      Hillary Clinton, now eager for the presidency, called Vladimir Putin "the new Hitler."
      would be silent ...
      1. Uncle Murzik
        Uncle Murzik April 15 2016 07: 22
        +4
        so Hillary is even prettier!
        1. GYGOLA
          GYGOLA April 15 2016 11: 20
          0
          Prepared, made up - selfie campaign in the bunker.
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A April 15 2016 10: 01
        +2
        Quote: Andrew Y.
        Hillary Clinton, now eager for the presidency, called Vladimir Putin "the new Hitler."
        would be silent ...

        I was taught in the yard as a child and this remained for life, now I teach this grandson - at any moment in the yard, at school they may ask: "Are you responsible for what you just said?" And I had to answer. With fists. Otherwise, he answeredotherwise - an outcast. So he learned to be responsible for his words and actions and never grind with his tongue something that he is not sure of or so, to maintain a conversation ...

        I don't remember evil, I write it down. And at the place of the GDP, I would find a way to make Clintonsh head on to answer for "Putin = Hitler" .... am
    4. Observer2014
      Observer2014 April 15 2016 07: 26
      +5
      "European missile defense is not against the Martians" - Yolki sticks! And we thought against Iran and North Korea. what
      Well then, do not be surprised that the "Caliber" hit 300 km until the end of last year. And the "Eskander" shoots only 500 km so far. repeat
      Well, one of your generals said. "We will catch arrows in the place of the archer."
      1. 222222
        222222 April 15 2016 21: 20
        0
        Observer 2014 (5) RU Today, 07:26 ↑
        "European missile defense is not against the Martians"
        "from the above, the following conclusions follow:
        1. We must admit that the threat of using ballistic missiles with nuclear weapons or other means of mass destruction is REAL., It is growing and it does not yet have an adequate response.
        ...
        5. The only way to achieve this is to create a global missile defense system "" "
        ((pp. 84-85 Thatcher M., The Art of State Administration)
    5. The comment was deleted.
    6. siberalt
      siberalt April 15 2016 09: 59
      0
      If NATO is an instrument for the neocolonization of Europe, then their missile defense is an instrument for the survival of NATO itself. Otherwise, the existence of the alliance becomes meaningless due to the absence of an enemy. Even if he is not there, then the enemy must be invented (appointed). At the same time, it is becoming more and more obvious that NATO's swan song is inevitably coming to an end.
    7. Achilles
      Achilles April 15 2016 10: 54
      +2
      It would be better if our leadership would explain to the Europeans that in the event of a mess, you would be destroyed first. And then let them think whether they need it or not.
    8. GYGOLA
      GYGOLA April 15 2016 12: 35
      +1
      The diplomat also noted that over the past years, the US and NATO "have repeatedly explained this to the Russian side."
      Not repeatedly explained, but "galimos" inspired and imposed. But despite their worldwide exclusiveness, they suddenly stumbled upon the inclinations of a mind superior to their own, as evidenced by the cases of recent cases. belay Hysteria: "threat number 1 !!!" bully
  2. Mikhail m
    Mikhail m April 15 2016 06: 44
    +2
    US elements of missile defense system created by NATO in Europe are not designed to threaten Russian deterrence forces

    And the truth is being told. Just do not say that this is also a cover for the aggression forces of NATO and the United States.
    For a long time, since 2011, Moscow has insisted on written guarantees from the United States that the mentioned missile defense system promoted by the Americans is not directed against the Russian Federation

    It is simply amazing that they do not give us guarantees. After all, these guarantees cost no more than the paper on which they are fixed. The USA will always find an excuse for its actions. As the worst thing - they can call Psaki from vacation.
  3. koksalek
    koksalek April 15 2016 07: 03
    0
    Blah blah blah, no matter how self-complacent they were with some guarantees, but these mattresses surrounded Russia and not vice versa. The rotten sovereign leaders surrendered everything that could be surrendered to the interests of mattresses, burning them in hell forever
  4. Uncle Murzik
    Uncle Murzik April 15 2016 07: 05
    0
    if we are being deceived, then we are letting ourselves be deceived! as history shows, it is impossible for the United States not to trust Europe, not when and what!
  5. UVB
    UVB April 15 2016 07: 47
    +5
    We also recall that recently the United States again identified Russia in the list of “major threats” to national security.
  6. Nyrobsky
    Nyrobsky April 15 2016 08: 06
    +3
    Of course, we will not offend the Martians either, since they have more trust than Americans.
    Just in case of what, it’s necessary to burn out the European missile defense system together with those who allowed it to be placed there, and we’ll shoot at the initiators in parallel. Settling over the ocean will not work.
  7. ruAlex
    ruAlex April 15 2016 08: 50
    +1
    Partners have been warned more than once about an asymmetric response and wait for it, but the example of Calibrov showed that this is not just a concussion.
  8. Berber
    Berber April 15 2016 08: 54
    0
    We will never be good for them. Now Russia is a threat, primarily for trans-national corporations. They cannot start a world war and stay away. And to fight directly the gut is thin. Therefore, provocations will be constant.
    By the way, combat drones incapacitating the electronics of our missiles before launch, does anyone remind SDI?
  9. Ros 56
    Ros 56 April 15 2016 09: 52
    0
    Yes, we somehow don’t particularly fear, because all the coordinates of the location of these pieces have long been hammered into the target designators of our missiles, so if something happens, gentlemen, Europeans, your territories, will get you a change.
  10. aszzz888
    aszzz888 April 15 2016 10: 55
    0
    Frank Rose explained to the world community that the EuroPRO system is “not capable” of posing a threat to Russia.

    It, this is a meridic g ...., considers himself the smartest? Hang noodles somewhere in the Gobi desert! laughing
  11. Verdun
    Verdun April 15 2016 11: 25
    +3
    I’m curious, but the inhabitants of European countries that deploy missile defense elements are not at all worried that in case of interception of missiles (it doesn’t matter, Russian or whatever), nuclear warheads will burst above their heads and fall onto their territory?
  12. 7 poplar
    7 poplar April 15 2016 12: 51
    0
    and the donkey understands what the pro is for!
  13. oleggun
    oleggun April 15 2016 13: 00
    +1
    Everyone is crying and crying our leaders about the expansion of NATO. Even written guarantees are requested. They behave like whiners and wimps. As if in 41, Hitler's written guarantees prevented an attack on the USSR. I hope Shoigu has a plan indicating the objects of the missile defense system to strike in the right case ... and not only the missile defense facilities ..
  14. Waran
    Waran April 15 2016 15: 17
    +1
    To fight the Jupiterians, it is urgent to place the Corresponding complexes in Cuba, Venezuela and elsewhere, (closer to "Jupiter")
  15. Sergey-8848
    Sergey-8848 April 15 2016 18: 03
    +1
    Each of the host countries should now clearly know that it will not be covered by a passing cloud, but by a concrete direct strike. More precisely, every resident who voted for Euro-missile defense should know about it, and in addition to these citizens, everyone who did not vote.
    Yes, by the way, if at least one of the Euro-dwarf countries subscribes to the American pie, then the rest - be so kind as to get territory first, and then show off and ambition.
  16. Fat
    Fat April 16 2016 04: 40
    +1
    Well, how can you take it? Say: "Let them ..." Oh well ..., that is, well Yes ... We are observing, no one wants bad things. The blind man can see that they lie to the "unseeing" eyes! They are preparing weapons for us ... What will be will be, let them not be offended ... then, if they survive (which I personally doubt) ...

ЕвроПРО не против марсиан

На этой неделе помощник госсекретаря США по контролю за вооружениями Фрэнк Роуз разъяснил мировой общественности, что система ЕвроПРО «не способна» представлять угрозу для России. Российские эксперты придерживаются иного мнения. Замсекретаря Совета безопасности РФ Евгений Лукьянов считает, что объекты противоракетной обороны США в Европе могут использоваться для размещения наступательного вооружения, в т. ч. крылатых ракет с ядерным боезарядом.

ЕвроПРО не против марсиан


12 апреля агентство «Интерфакс» привело заявление помощника госсекретаря США по контролю за вооружениями Фрэнка Роуза.


По его мнению, система ЕвроПРО не может представлять угрозу для России по причинам технического характера.

«Как США, так и НАТО ясно объясняли, что американские элементы системы ПРО, создаваемой НАТО в Европе, разработаны не для того, чтобы угрожать российским силам сдерживания. Она (система ЕвроПРО) не способна представлять такую угрозу», — цитирует агентство чиновника.

Дипломат также отметил, что на протяжении последних лет США и НАТО «неоднократно объясняли это российской стороне».

Напомним, Москва уже давно, с 2011 года, настаивает на письменных гарантиях от США о ненаправленности против Российской Федерации упомянутой системы ПРО, продвигаемой американцами. В частности, об этом говорил министр иностранных дел С. Лавров, упоминавший гарантии «чёткие и на бумаге».

Однако политические боссы из Вашингтона не собирались и не собираются давать письменных гарантий Кремлю. Об этом прямо говорил довольно откровенный американский мистер Майкл Макфол, объявивший однажды, что Белый дом не даст России юридических гарантий по какому-нибудь ограничению системы ЕвроПРО.

Также напомним, что недавно США снова определили Россию в список «основных угроз» национальной безопасности. Кроме того, военные из Пентагона попросили три миллиарда бюджетных долларов на «защиту союзников в Европе», что подкреплялось аргументом о необходимости «сдерживания России». В прошлом году политики и военные из США не раз называли Россию «врагом номер один», а Хиллари Клинтон, ныне рвущаяся в президенты, обозвала Владимира Путина «новым Гитлером».

Заявления помощника госсекретаря США по контролю за вооружениями Фрэнка Роуза о ЕвроПРО стали причиной реакции политиков и экспертного сообщества в России.

Объекты ПРО США в Европе могут использоваться для размещения наступательного вооружения, в том числе крылатых ракет с ядерным боезарядом, что создаёт прямую угрозу для безопасности России, пояснил «Интерфаксу» в Ташкенте заместитель секретаря Совета безопасности РФ Евгений Лукьянов.

«Пусковые установки в системе ПРО в Румынии и Польше будут способны запускать как противоракеты для уничтожения наших баллистических ракет, так и крылатые ракеты. А это уже наступательное оружие, которое может быть снабжено ядерными боеголовками», — цитирует его агентство.

«Для нас это явная угроза и прямая опасность», — добавил он.

По словам Лукьянова, размещение системы ПРО у границ РФ представляет собой «прямое следствие нарушенных обещаний, попросту обмана, что НАТО не будет расширяться на восток».

Как заметил эксперт Института социально-экономических и политических исследований Алексей Зудин, с начала размещения ПРО в Европе США не желали давать России гарантий, используя дипломатические увёртки, а сейчас Вашингтон сбросил маску и открыто показал свои намерения. «Однако до сих пор эта позиция не озвучивалась публично. Озвучивались же всякие глупости в стиле Псаки — типа того, что ЕвроПРО направлена против марсиан», — сказал эксперт «Ридусу».

Откровения Роуза обнажили звериный оскал американского империализма. Вашингтон отбросил стыд скорее всего потому, что не видит больше причин «заигрывать» с Москвой. Усиление позиций России вынуждает американцев отказываться от двусмысленной практики. «В сегодняшних аргументах Роуза мы ничего нового не услышали, Россия знала про это с самого начала. Но зато союзники США по НАТО услышали то, что хотели: что США будут сдерживать Россию», — сказал Зудин.

О том, не планирует ли Белый дом вернуться к планам по созданию системы ПРО в Европе и не намерен ли он наращивать там тактическое ядерное оружие, замгоссекретаря США Роуз Готемеллер рассказала корреспондентке «Интерфакса» Ксении Байгаровой. Материал опубликован в газете «Коммерсантъ».

На вопрос «Не планируется ли восстановить четвёртую фазу ЕвроПРО (предусматривавшую размещение в Румынии и Польше суперсовременных перехватчиков SM-3 Block IIB)?» был получен прямой ответ:

«Ни в коем случае. Мы приняли твёрдое решение по поводу европейского поэтапного адаптивного подхода (к созданию американского сегмента системы противоракетной обороны в Европе. — Прим. «Коммерсанта»). Ещё в 2013 году мы решили, что четвёртая фаза не требуется, и мы её отменили».


Что касается тактического ядерного оружия в Европе, которое будто бы предполагают наращивать там США, то Готемеллер взялась разъяснить ситуацию.

Выяснилось следующее: Вашингтон планирует «заменить несколько видов ядерной бомбы B61 на единый стандарт вооружений В61-12». B61-12 должны пройти программу по увеличению срока службы — с тем, чтобы заменить устаревающие неядерные компоненты вооружений. При этом военный потенциал B61-12 не увеличится, а будет эквивалентен потенциалу старых видов B61.

Кроме того, число американских вооружений в Европе не увеличится, а, скорее, сократится. У Соединённых Штатов появится возможность значительно сократить количество бомб в своём ядерном арсенале, пояснила Готемеллер.

Напомним в заключение, что система защиты от ракетных ударов, развёртываемая в Европе, в своё время объяснялась необходимостью защиты Европы от вероятных ракетных атак Ирана. Задолго до снятия санкций с Ирана, но с началом новой холодной войны с Россией американские политики и военные, говорившие об ЕвроПРО, перестали упоминать Иран.

Создание ЕвроПРО планируется завершить к 2018 году. Сегодня — и слова Роуза дополнительное тому подтверждение — Соединённые Штаты уже не скрывают, что и сама ЕвроПРО, и возможные новые расходы на войска в странах ЕС, и усиление тяжёлых бригад в Европе «адресованы» России. Из-за украинского кризиса Россия считается «агрессором» и одной из главных «угроз» национальной безопасности Соединённых Штатов и их союзников. Барак Обама в силу своей позиции «миротворца» неоднократно отрицал новый виток холодной войны, однако факты красноречиво говорят об обратном. Холодная война идёт, и начата она, как и былой её этап, не Москвой.

ЕвроПРО не против марсиан — в этом нынче и Псаки бы не усомнилась.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. андрей юрьевич 15 апреля 2016 06:06
    ЕвроПРО не против марсиан
    да ясен пень...они же союзники США!
    1. амурец 15 апреля 2016 06:47
      Цитата: андрей юрьевич
      да ясен пень...они же союзники США!

      Да причём здесь марсиане,когда страшная сила находиться в ЕС.Беженцы с БВ,Ливии,собираются водопроводными и газопроводными трубами,называемые "Кассам",обстреливать всю территорию Северной Америки и Западной Европы.
    2. Enot-poloskun 15 апреля 2016 07:11
      Сколько можно обсуждать...ЕвроПРО - ПРОтив России!

      Для давления на нашу страну. Толку от нее, может, и не будет...Но ресурсы тратить нас заставят. На противодействие.


      А так...Марсиане - ни при чем. Америкой правят рептилоиды с Ориона.)))
      1. Zoldat_A 15 апреля 2016 09:51
        Цитата: Enot-poloskun
        Сколько можно обсуждать...ЕвроПРО - ПРОтив России!

        Для давления на нашу страну. Толку от нее, может, и не будет...Но ресурсы тратить нас заставят. На противодействие.

        Америка же уже давно объяснила всему миру, что ПРО в Польше, например, нацелено против Ирана. Ну, типа Иран ударит ракетами по Америке, а она их из Польши-то и жахнет...

        Только мы, в отличие от американцев, географию в школе учили. И отцы наши географию от Москвы до Берлина кирзачами промерили. И внуки наши не так хорошо, как мы, но приблизительно географию знают. Поэтому в американские географические завихрения и поверить могут только американцы....
      2. 222222 15 апреля 2016 11:30
        Enot-poloskun (3) RU Сегодня, 07:11 ↑ Новый
        Сколько можно обсуждать...ЕвроПРО - ПРОтив России!"
        ..в этом направлении сша пошли дальше..заговорили активно кроме создания интегрированной системы ПРО И ПВО в Европе и интегрированной ПРО и ПВО..в азиатско -тихоокеанском регионе..и в 2020 году единую систему ПРО ПВО(( Integrated Air and Missile Defense (IAMD) 2020 vision))..(ИС ПРО ПВО)По азиатско -тихоокеанскому региону исследования отвечали на 4 вопроса :
        (1) Каковы стратегические и тактические цели ПРО США (BMDS) в Азиатско-Тихоокеанском регионе?
        (2) Как система ПРО -BMDS- вписывается в единую систему ПВО и ПРО видение 2020 "?(How does BMDS fit into the Integrated Air and Missile Defense (IAMD) 2020 vision
        (3) Какую роль могут играть региональные союзники США в контексте единой системы ПРО И ПВО региона и системы в целом?
        (4) Как ИС ПРО ПВО будет влиять на стратегический баланс в Азиатско-Тихоокеанском регионе?""
    3. андрей юрьевич 15 апреля 2016 07:13
      Хиллари Клинтон, ныне рвущаяся в президенты, обозвала Владимира Путина «новым Гитлером».
      молчала бы ...
      1. дядя Мурзик 15 апреля 2016 07:22
        ну так Хиллари даже симпатичней!
        1. GYGOLA 15 апреля 2016 11:20
          Готовилась,накрашенная - селфи походу в бункере.
      2. Zoldat_A 15 апреля 2016 10:01
        Цитата: андрей юрьевич
        Хиллари Клинтон, ныне рвущаяся в президенты, обозвала Владимира Путина «новым Гитлером».
        молчала бы ...

        Меня в детстве во дворе приучили и это осталось на всю жизнь, теперь внука этому учу - в любой момент во дворе, в школе могут спросить: "А ты отвечаешь за то, что сейчас сказал?" И приходилось отвечать. Кулаками. Иначе - проотвечался, иначе - изгой. Так и научился отвечать за свои слова и поступки и никогда не молоть языком то, в чём не уверен или так, для поддержания разговора...

        Я зла не помню, я записываю. И на месте ВВП я бы нашёл способ в лоб Клинтоншу заставить ответить за "Путин=Гитлер".... am
    4. Наблюдатель2014 15 апреля 2016 07:26
      "ЕвроПРО не против марсиан"-Ёлки палки!А мы думали против Ирана и Северной Кореи. what
      Ну тогда не удивляйтесь что "Калибр" до конца прошлого года на 300 км бил.А "Эскандер" пока только на 500 стреляет. feel
      Хорошо один генерал ваш сказал." будем ловить стрелы в место лучника".Удачи ,ловите.
      1. 222222 15 апреля 2016 21:20
        Наблюдатель2014 (5) RU Сегодня, 07:26 ↑
        "ЕвроПРО не против марсиан"
        "из сказанного вытекают следующие выводы:
        1.Мы должны признать что угроза применения баллистических ракет с ядерными боеприпасами или другими средствами массового уничтожения РЕАЛЬНА.,она нарастает и ей пока нет адекватного ответа
        ...
        5.единственный путь добиться этого -создать глобальную систему ПРО"""
        ((стр 84-85 Тэтчер М., Искусство управления государством)
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 15 апреля 2016 09:59
      Если НАТО инструмент неоколонизации Европы, то их ПРО - инструмент для выживания самого НАТО. Иначе существование альянса обессмысливается за отсутствием врага. Даже если его нет, то врага надо придумать (назначить). Вместе с тем, становиться все более очевидным, что "лебединая песня" НАТО неизбежно подходит к концу.
    7. Ахиллес 15 апреля 2016 10:54
      Лучше наше руководство объяснила бы Европейцам, в случае заварушки вы будите уничтожены первыми.И пускай потом подумают, нужно это им или нет
    8. GYGOLA 15 апреля 2016 12:35
      Дипломат также отметил, что на протяжении последних лет США и НАТО «неоднократно объясняли это российской стороне».
      Не неоднократно обьясняли-а "галимо" внушали и навязывали.Но вопреки своей всемирной исключительности,вдруг наткнулись на задатки разума превосходящего собственный,о чём свидетельствуют дела недавних дел.И вот ё-моё belay заёрзали.Истерика :"угроза №1!!!" bully
  2. Михаил м 15 апреля 2016 06:44
    американские элементы системы ПРО, создаваемой НАТО в Европе, разработаны не для того, чтобы угрожать российским силам сдерживания

    И ведь правду говорят. Только не логоваривают, что это ещё и прикрытие сил агрессии НАТО и США.
    Москва уже давно, с 2011 года, настаивает на письменных гарантиях от США о ненаправленности против Российской Федерации упомянутой системы ПРО, продвигаемой американцами

    Просто удивительно, что нам гарантий не дают. Ведь эти гарантии стоят не больше бумаги, на которой они зафиксированы. США всегда найдут оправдание своим действиям. Как самое страшное - могут Псаки вызвать из отпуска.
  3. koksalek 15 апреля 2016 07:03
    Бла бла бла, как бы не самоуспокаивали себя какими то гарантиями но это матрасы окружили Россию а не наоборот. Гнилые державные руководители сдали всё что можно было сдать под интересы матрасии, гореть им в аду вечно
  4. дядя Мурзик 15 апреля 2016 07:05
    если нас обманывают,значит мы сами даем себя обманывать!как показывает история не США не Европе верить нельзя, не когда и не в чем!
  5. УВБ 15 апреля 2016 07:47
    Также напомним, что недавно США снова определили Россию в список «основных угроз» национальной безопасности.
  6. Ныробский 15 апреля 2016 08:06
    Мы конечно тоже не будем обижать марсиан, так как им доверия больше, чем американцам.
    Просто в случае чего, придётся выжигать европейскую систему ПРО вместе с теми, кто позволил её там разместить, да и по инициаторам вдарим паралельно. Осидеться за океаном не получится.
  7. ruAlex 15 апреля 2016 08:50
    Партнеров уже не раз предупреждали об ассиметричном ответе и дождутся таки, а пример Калибров показал что это не просто сотрясение воздуха.
  8. BerBer 15 апреля 2016 08:54
    Никогда мы не будем для них хорошими. Сейчас Россия угроза, прежде всего, для транс национальных корпораций. Начать мировую войну и остаться в стороне, они не могут. А воевать напрямую кишка тонка. Поэтому провокации будут постоянно.
    Кстати боевые дроны выводящие из строя электронику наших ракет ещё до пуска, никому не напоминает СОИ?
  9. Ros 56 15 апреля 2016 09:52
    Да мы как-то не особенно опасаемся, ведь все координаты нахождения этих штук давно забиты в целеуказатели наших ракет, так что в случае чего не обессудьте господа ойропейцы, территории-то ваши, вам и сдачу получать.
  10. a.s.zzz888 15 апреля 2016 10:55
    Фрэнк Роуз разъяснил мировой общественности, что система ЕвроПРО «не способна» представлять угрозу для России.

    Оно, это мерикатосное г...., считает себя самым умным? Вешай лапшу где нибудь в пустыне Гоби! laughing
  11. Верден 15 апреля 2016 11:25
    Мне вот любопытно, а жителей европейских стран, где размещают элементы ПРО совсем не беспокоит, что в случае перехвата ракет (не важно, Российских или ещё каких) ядерные боеголовки будут рваться у них над головами и падать на их территорию?
  12. тополь 7 15 апреля 2016 12:51
    и ослу понятно для чего нужна про!
  13. oleggun 15 апреля 2016 13:00
    Все плачутся и плачутся наши руководители о расширении НАТО.Еще и письменные гарантии просят. Ведут себя как нытики и слабаки. Как будто в 41 году письменные гарантии гитлера предупредили нападение на СССР. Надеюсь у Шойгу есть план с указанием объектов системы ПРО для нанесения удара в нужном случае...и не только объектов ПРО..
  14. WarAn 15 апреля 2016 15:17
    Для борьбы с Юпитерианами срочно разместить Соответствующие комплексы на Кубу, Венесуэлу и ещё куда нужно,(поближе к "Юпитеру")
  15. Сергей-8848 15 апреля 2016 18:03
    Каждая из стран-принимантов должна теперь чётко знать, что её не попутным облаком накроет, а конкретным прямым ударом. Точнее, об этом должен знать каждый житель, голосовавший за ЕвроПРО, а вдобавок к этим гражданам - ещё и каждый не голосовавший.
    Да, кстати, если хотя бы одна из стран-еврокарликов подпишется на американский пирожок, то остальные - уж будьте любезны, сначала территорией обзаведитесь,а затем понтами и гонором.
  16. Толстый 16 апреля 2016 04:40
    Ну как это можно воспринимать? Скажете: "А пусть их..." Да ну..., то есть ну Да... Наблюдаем, плохого не хочется никому. Видно слепому, что врут в "невидящие" очи! На нас оружие готовят... Что будет, то будет, пусть не обижаются... потом, если выживут (в чем я, лично, сомневаюсь)...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня