Military Review

Dance waltz

27
China highly appreciated the statement by Russian Foreign Minister Sergey Lavrov, who spoke on the situation in the South China Sea. According to the minister, the states involved in maritime disputes should refrain from the use of force. The Russian Foreign Minister also noted that it is necessary to stop attempts to internationalize the issue.


Dance waltz


Recall that several states, primarily China, Japan, Vietnam and the Philippines, have long argued over borders in two seas: South China and East China.

Beijing believes that some countries are using Washington’s support to escalate tensions in the region. For example, in 2013, the Philippines applied to the International Tribunal for the Law of the Sea regarding the claims of the PRC to the South China Sea areas. Beijing rejected the possibility of resolving such issues in international arbitration.

It is therefore not surprising that the Chinese have approved the statement of Minister Lavrov, who proposed to stop attempts to internationalize the issue.

China highly appreciated Sergei Lavrov’s statement regarding the situation in the South China Sea, said Foreign Ministry spokesman Lu Kahn.

"China highly appreciated the statement of the Minister of Foreign Affairs of Russia", - quotes Lu Kahn RIA News".

The Chinese official noted that attempts to influence the situation of countries not involved in regional disputes are unconstructive.

April 12 evening on Russian MFA website an interview was published, which was given by Russian Foreign Minister Sergey V. Lavrov to the press representatives of Mongolia, Japan, and the PRC on the eve of visits to these countries.

“With regard to the situation in the South China Sea, we proceed from the following,” said the Minister, answering the question about the current tense situation around this sea. - All states involved in the relevant disputes should follow the principles of non-use of force, continue the search for mutually acceptable political and diplomatic solutions. It is necessary to stop any interference in the negotiations directly involved parties and attempts to internationalize these issues. We actively supported the readiness of China and the ASEAN countries to move along this path, primarily on the basis of the UN Convention on the Law of the Sea 1982. In addition, the Declaration of the Conduct of Parties in the South China Sea was signed between ASEAN and China in 2002. Then in 2011, the PRC and ASEAN guidelines were agreed on the implementation of the provisions of this Declaration. Now, as I understand it, through negotiations between China and the Association of Southeast Asian Nations, a code of conduct in the South China Sea is being agreed, which will contain legal obligations. I think this is the only possible way. I have repeatedly participated in various events at the East Asian Summits, as part of the ASEAN Regional Security Forum with external partners. There are regular attempts to internationalize issues related to the dispute in the South China Sea. I am convinced that they are completely counterproductive. Only the path of negotiations, on which the PRC and the ASEAN countries have already embarked and which can be followed, can bring the desired result, namely, a mutually acceptable agreement. ”

In addition, S. Lavrov spoke on the Russian-Chinese partnership. According to him, the interaction of the two countries in international affairs, cooperation in the UN Security Council as permanent members, joint lines of upholding the central role of the UN in solving any problems and respecting international law when dealing with various conflicts “is one of the main factors that allow to balance and stabilize the international environment. ”

“This is all the more important during the period,” the minister noted, “when a lot of events occur in the opposite direction, when interference in the internal affairs of sovereign states and attempts to impose on them recipes for solving problems from the outside by somebody else’s patterns seriously undermine the stability of the international system, sometimes to chaos, they create a vacuum that extremists and terrorists are quickly trying to fill, as we see in the Middle East, in North Africa. Therefore, I stress once again that against the background of such turbulence in world politics, the situation in international relations, the Russian-Chinese strategic partnership in favor of respecting the foundations of international law and our practical steps to implement this philosophy are a very important stabilizing factor. ”

Thus, the Russian foreign minister twice focused on outsiders trying to intervene: noting the inadmissibility of attempts to “internationalize” the issues and opposing the imposition on the parties of recipes for solving problems “from outside by someone else’s patterns”.

It is not easy for Moscow to make statements on the situation in the specified maritime region, since Russia has good relations with almost all the conflicting countries, except Japan, said Professor of the Far East Institute Jacob Berger.

“But in this case, China itself facilitates Lavrov’s task by setting an example of peacefulness. Beijing also tries not to spoil relations with those countries with which it has territorial disputes. This is the best model of behavior that the Chinese leadership adheres to, ”said the expert. Reedus.

However, it is difficult for Moscow to pass between Scylla and Charybdis if it comes to disputes between Beijing and Tokyo. The Kremlin considers Beijing to be a “strategic ally” and at the same time does not lose hope of improving relations with Japan. Japan is also not averse to improving relations with Moscow, and with Beijing too. “Japanese Prime Minister Shinzo Abe wants to improve relations with both Russia and China,” said Berger. - But he does not find a similar desire on the part of Beijing. For China, Japan is first and foremost an ally of the main enemy, the United States. Therefore, Beijing and Tokyo constantly “dance the waltz” with each other, now moving closer, now moving away, but generally remaining at one point in their relations. ”

Tokyo, we would like to add, would like to improve relations with both Moscow and Beijing, however, in the first and second cases, something hinders it. Talking to Moscow, the Japanese are sticking to the “northern territories” and dance to the tune of the United States, participating in the sanctions campaign against Russia. Talking with China about the disputed islands, the Land of the Rising Sun regards these same islands as its own and does not recognize compromises just as it does not recognize them with the South Kuril Islands.

One result of such an inflexible foreign policy is the acceleration of the militarization of both China and Japan. Another result is the attempts of the “containment” of the United States of China by demonstrating naval forces. As a result, due to the factor of "internationalization", a really tense situation is developing in the region.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. strelets
    strelets April 15 2016 06: 46
    +6
    Something everywhere boils ... Amerikosy go to the bottom and crap for the last.
    1. The comment was deleted.
    2. Finches
      Finches April 15 2016 07: 30
      0
      Unfortunately, the history of human civilization came up with only one method of the evolutionary leap - the world war! This is very well understood by the bigwigs from the military-industrial complex, and in general, representatives of the capitalist iceberg’s economic elite are war, it’s money, and a big war is a lot of money! Plus, the solution to any deep contradictions! Only the presence of weapons of mass destruction is a deterrent, since some sharks understand that not every bunker will save them ... But there is a race of Anglo-Saxons on Earth, which simply does not know how to live-war, especially with the wrong hands, it’s their centuries-old worldview, here and there they are setting fire to the ball from all sides! They will create a hotbed of tension, and then they will sit on their islands and see what comes of it ..., not forgetting to profit from human grief! hotbeds of tension and in a strategic perspective! A good example here is the creation of the state of Israel — they nibbled off a piece from Palistine under the pretext of the historical place of residence of the God-chosen people, realizing that the Arabs would never forgive this and op-la-constant source of cash from the arms, other help, etc. !
      1. Error
        Error April 15 2016 08: 48
        0
        "Beijing is also trying not to spoil relations" and even if these cunning devils will quietly bend their line, and who wants to spoil trade because the economy is overheating there!
        1. puffnutiy
          puffnutiy April 15 2016 16: 34
          +1
          I heard this expression about the Chinese: If in negotiations with Chinese partners it seems to you that everything is going well for you, then you need to immediately remember what happened 5-7 meetings ago and where the Chinese deceived you.
          The Chinese are not very simple guys, very much.
          1. Talgat
            Talgat April 16 2016 18: 35
            0
            But we must admit that Russia and China in the Far East are now "in the same boat" against the United States and Japan
      2. Andrey77
        Andrey77 April 15 2016 16: 37
        0
        Unfortunately, the history of human civilization came up with only one method of evolutionary leap - world war!
        ---
        Well .. Then you begin to assume that one race is one, the other is ... Demagogy.
    3. siberalt
      siberalt April 15 2016 12: 08
      +1
      Can rename the South Kuril Islands to the North and there’s nothing to talk about? laughing
    4. The comment was deleted.
    5. siberalt
      siberalt April 15 2016 12: 27
      0
      Special thanks to the author for a successful find for the article title! good
      plus 100500! Taking off my hat! hi
  2. Tatar 174
    Tatar 174 April 15 2016 06: 58
    +1
    There have been disputes, are and will always be, but few now want to fight for the return of territories, because the level of armaments is such that all parties to the dispute can suffer greatly. Therefore, it is necessary to solve everything peacefully, through negotiations. Perhaps these issues will be resolved once by voluntarily uniting countries into something in common, but this is still fantastic. Lavrov is right, of course, and the debaters need to calm down, and the striped do not need to be alarmed everywhere, escalating the situation. That's just how to wean them from this ???
  3. inkass_98
    inkass_98 April 15 2016 07: 10
    +3
    This is not a waltz at all, but the movement of a column of snowplows, which all row to themselves. Moscow is trying to become either the operator of this convoy, or one of the leaders of the organization that received the cleaning contract, i.e. get your piece of cake from solving problems that suddenly hit the metropolis.
    So Lavrov has to look for the least expensive and most profitable way to get along with all parties to the process of sharing territories. At the same time, it is still necessary to ensure that the respected contracting parties do not cling to our lands in order to reach consensus among themselves.
  4. shinobi
    shinobi April 15 2016 07: 48
    0
    China is a nuclear power, beyond border skirmishes, and it is unlikely that things will not work. In Asia, the Chinese have the most powerful army and navy.
    1. Captain nemo
      Captain nemo April 15 2016 11: 39
      0
      Quote: shinobi

      China is a nuclear power, beyond border skirmishes, and it is unlikely that things will not work. In Asia, the Chinese have the most powerful army and navy.


      To resolve territorial disputes with their neighbors not in the classical military way, but with the help of an atomic bomb, is most likely more expensive for ourselves. Initially, it loses the meaning of returning / capturing territories. "Patriotism" is at zero, there are no smart people at the head of the country. The whole country is moronic if it has used nuclear weapons near its borders, because they have chosen the same as their leaders. Only they preferred to keep silent about it all the time.
    2. The comment was deleted.
  5. sa-ag
    sa-ag April 15 2016 08: 41
    +1
    "The Russian Foreign Minister also noted that it is necessary to stop attempts to internationalize the issue."

    An amazing statement, such a clear play on China ...
  6. rotmistr60
    rotmistr60 April 15 2016 09: 14
    +1
    "China praised the statement of the Minister of Foreign Affairs of Russia"

    So Russia can hope for the support of China on foreign policy issues? Regarding the tension in the region of the South China Sea, it can be said that the United States, out of habit, goes wherever needed and is trying to create additional tension in this region. Together with China, we would stand and hold out for another five years, and then we will see who will dictate the conditions to whom.
    1. sa-ag
      sa-ag April 15 2016 10: 03
      0
      Quote: rotmistr60
      Together with China, we would stand and hold out for another five years, and then we will see who will dictate the conditions to whom.

      And what will change? Siluanov said that if the oil price exceeds $ 50, the money from sales will go to reserve funds, no words about investing in industry, on the contrary, the expectation of investments from the outside, and China and the Russian Federation depend on foreign technology, and yes, five years is a short time
      1. rotmistr60
        rotmistr60 April 15 2016 10: 22
        0
        To be honest, I have not listened to what our ministers say for a long time, but I am guided by the realities of life. And now again Kudrin was called an adviser - it means that the economy will be, if not a complete northern animal, then nothing good will have to be expected, especially pensioners, disabled people and other socially "protected" ones.
        1. sa-ag
          sa-ag April 15 2016 10: 28
          0
          Quote: rotmistr60
          you won't have to expect anything good, especially for pensioners, disabled people and other social "protected" ones.

          yes, especially with the introduction of the law on 4 free ambulances per year
        2. Andrey77
          Andrey77 April 15 2016 16: 46
          0
          And what do you personally have against Kudrin? If you leave blah blah about the poor and wretched?
    2. Tatar 174
      Tatar 174 April 15 2016 13: 08
      0
      Quote: rotmistr60
      Together with China, we would stand and hold out for another five years, and then we will see who will dictate the conditions to whom.

      I mean: We are China or China to us ???
      1. rotmistr60
        rotmistr60 April 15 2016 14: 02
        0
        I wrote clearly
        We would be together with China

        If this is irony, I did not understand for what reason.
    3. Andrey77
      Andrey77 April 15 2016 16: 41
      0
      So Russia can hope for the support of China on foreign policy issues?
      --
      Hopefully can. But only that.
  7. atamankko
    atamankko April 15 2016 10: 30
    +1
    One thing I can say, Lavrov in his place, well done,
    although he gets it with enormous labor and
    colossal exposure.
    1. Andrey77
      Andrey77 April 15 2016 16: 51
      0
      Lavrov - a dinosaur of foreign policy! All the best to him! But health is not infinite ... How many strokes did Lavrov not count ...
  8. The comment was deleted.
  9. shoemaker
    shoemaker April 15 2016 15: 25
    0
    Wow. The Japanese cut out 35 million Chinese. Well, as you tell me, they can trust or even talk with this trash. It seems that the Chinese will return to them properly. So, with God.
    1. Andrey77
      Andrey77 April 15 2016 16: 53
      -2
      Kindergarten. Mongolia and I have quite diplomatic relations, although they cut ours out ...
  10. Calter
    Calter April 15 2016 22: 46
    0
    Quote: Finches
    A good example here is the creation of the state of Israel — they nibbled off a piece from Palistine under the pretext of the historical place of residence of the God-chosen people, realizing that the Arabs would never forgive this and op-la-constant source of cash from the arms, other help, etc. !

    The Soviet Union had a hand in the creation of Israel, under the pretext of the people most affected by Nazism ... And the fact that they immediately went over to the camp of the enemy ... So for a long time no one loved the Jews except their God.
  11. vital1505
    vital1505 April 16 2016 22: 57
    0
    Americans unchained their lured dogs around the world.

Танцуют вальс

В Китае высоко оценили заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова, высказавшегося по поводу ситуации в Южно-Китайском море. По словам министра, вовлечённые в морские споры государства должны воздерживаться от применения силы. Глава МИД России также отметил, что необходимо прекратить попытки интернационализировать вопрос.

Танцуют вальс


Напомним, несколько государств, в первую очередь Китай, Япония, Вьетнам и Филиппины, давно уже спорят по границам в двух морях: Южно-Китайском и Восточно-Китайском.


Пекин полагает, что некоторые страны используют для эскалации напряжённости в регионе поддержку Вашингтона. Например, в 2013 году Филиппины обратились в Международный трибунал по морскому праву по поводу претензий КНР на районы Южно-Китайского моря. Пекин отверг возможность решения таких вопросов в международном арбитраже.

Поэтому не удивительно, что китайцы одобрили заявление министра Лаврова, предложившего прекратить попытки интернационализировать вопрос.

Китай высоко оценил заявление Сергея Лаврова относительно ситуации в Южно-Китайском море, заявил официальный представитель МИД КНР Лу Кан.

«Китай высоко оценил заявление министра иностранных дел России», — цитирует Лу Кана РИА «Новости».

Китайский чиновник отметил, что попытки повлиять на ситуацию стран, не вовлечённых в региональные споры, являются неконструктивными.

Вечером 12 апреля на сайте МИД РФ было опубликовано интервью, которое было дано министром иностранных дел России С. В. Лавровым представителям прессы Монголии, Японии и КНР в преддверии визитов в названные страны.

«Что касается обстановки в Южно-Китайском море, то мы исходим из следующего, — сказал министр, отвечая на вопрос о сложившейся напряжённой ситуации вокруг указанного моря. — Все вовлечённые в соответствующие споры государства должны следовать принципам неприменения силы, продолжать поиск обоюдоприемлемых политико-дипломатических решений. Необходимо прекратить любое вмешательство в переговоры непосредственно вовлечённых сторон и попытки интернационализировать эти вопросы. Мы активно поддержали готовность КНР и стран АСЕАН двигаться этим путём, прежде всего на основе Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Кроме того, между АСЕАН и Китаем в 2002 г. была подписана Декларация о поведении сторон в Южно-Китайском море. Затем в 2011 г. между КНР и АСЕАН были согласованы руководящие принципы по реализации положений этой Декларации. Сейчас, как я понимаю, путём переговоров между Китаем и Ассоциацией стран Юго-Восточной Азии согласовывается кодекс поведения в Южно-Китайском море, который будет содержать юридические обязательства. Думаю, это единственно возможный путь. Я не раз участвовал в различных мероприятиях в рамках восточно-азиатских саммитов, в рамках регионального форума АСЕАН по безопасности с участием внешних партнеров. Там регулярно наблюдаются попытки интернационализировать вопросы, связанные со спором в Южно-Китайском море. Убеждён, что они полностью контрпродуктивны. Только путь переговоров, на который уже встали и которому следуют КНР и страны АСЕАН, может принести искомый результат, а именно обоюдоприемлемую договорённость».

Кроме того, С. Лавров высказался на тему российско-китайского партнёрства. По его словам, взаимодействие двух стран по международным делам, сотрудничество в СБ ООН в качестве постоянных членов, совместные линии на отстаивание центральной роли ООН в решении любых проблем и уважение международного права при подходе к различным конфликтам «является одним из главных факторов, которые позволяют балансировать и стабилизировать международную обстановку».

«Тем более это важно в период, — отметил министр, — когда немало событий происходит в обратном направлении, когда вмешательство во внутренние дела суверенных государств и попытки навязать им рецепты решения проблем извне по чьим-то чужим лекалам серьёзно подрывают устойчивость международной системы, порой приводят к хаосу, создают вакуум, который быстро пытаются заполнить экстремисты, террористы, как мы это наблюдаем на Ближнем и Среднем Востоке, в Северной Африке. Поэтому ещё раз подчеркну, что на фоне такой турбулентности в мировой политике, ситуации в международных отношениях, российско-китайское стратегическое партнёрство в пользу уважения основ международного права и наши практические шаги по претворению в жизнь этой философии являются очень важным стабилизирующим фактором».

Таким образом, российский министр иностранных делах дважды сделал акцент на посторонних силах, пытающихся вмешаться: отметив недопустимость попыток «интернационализировать» вопросы и возразив против навязывания сторонам рецептов решения проблем «извне по чьим-то чужим лекалам».

Для Москвы делать заявления по ситуации в указанном морском регионе непросто, поскольку у России хорошие отношения почти со всеми конфликтующими странами, кроме Японии, полагает профессор Института Дальнего Востока Яков Бергер.

«Но в данном случае сам Китай облегчает Лаврову задачу, подавая пример миролюбия. Пекин тоже старается не портить отношения с теми странами, с которыми у него есть территориальные споры. Это наилучшая модель поведения, которой и придерживается китайское руководство», — сказал эксперт «Ридусу».

Однако для Москвы сложно пройти между «Сциллой и Харибдой», если речь заходит о спорах между Пекином и Токио. Кремль считает Пекин «стратегическим союзником» и вместе с тем не теряет надежды наладить отношения с Японией. Япония тоже не прочь улучшить отношения с Москвой, да и с Пекином тоже. «Японский премьер Синдзо Абэ хочет улучшить отношения и с Россией, и с Китаем, — считает Бергер. — Но он не находит аналогичного стремления со стороны Пекина. Для Китая Япония в первую очередь — союзник главного врага, Соединённых Штатов. Поэтому Пекин и Токио постоянно «танцуют вальс» друг с другом, то сближаясь, то удаляясь, но в целом оставаясь в своих отношениях на одной точке».

Токио, добавим, хотел бы наладить отношения и с Москвой, и с Пекином, однако и в первом, и во втором случае кое-что ему мешает. Разговаривая с Москвой, японцы упирают на «северные территории» и пляшут под дудку США, участвуя в санкционной кампании против России. Разговаривая с Поднебесной о спорных островах, Страна восходящего солнца считает эти самые острова исключительно своими и компромиссов не признаёт точно так же, как не признаёт их с Южными Курилами.

Одним из результатов столь негибкой внешней политики является ускорение милитаризации и Китая, и Японии. Ещё один результат — попытки «сдерживания» Соединёнными Штатами Китая демонстрацией военно-морских сил. В итоге из-за фактора «интернационализации» в регионе складывается действительно напряжённая ситуация.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. strelets 15 апреля 2016 06:46
    Что-то везде закипает... Америкосы идут ко дну и гадят напоследок.
    1. Комментарий был удален.
    2. Зяблицев 15 апреля 2016 07:30
      К сожалению история человеческой цивилизации придумала лишь один метод эволюционного скачка - мировая война!Это очень хорошо усвоили воротилы от ВПК, да и в целом представители экономической верхушки капиталистического айсберга-война,это деньги,а большая война - это большие деньги!Плюс решение любых глубинных противоречий!Лишь наличие оружия массового поражения является сдерживающим фактом-так как некоторые акулы понимают,что не всякий бункер их спасёт...Но есть на Земле раса англо-саксов, которая просто по другому не умеет жить-война, особенно чужими руками, это их моговековое мировозрение, вот они то тут,то там поджигают шарик со всех сторон!Создадут очаг напряжённости-а потом сидят на своих островах и смотрят,что из этого получится..., не забывая при этом наживаться на людском горе!Причем создают эти очаги напряжённости и в стратегической перспективе! Хорошим примером здесь служит создание государства Израиль-отщипнули у Палистины кусок под предлогом исторического места проживания богоизбранного народа, прекрасно понимая, что арабы этого никогда не простят и оп-ля -постоянный источник поступления бабла в кассу от вооружения, другой помощи и т.п.!
      1. Error 15 апреля 2016 08:48
        "Пекин тоже старается не портить отношения" да ещё бы эти хитры черти будут потихому гнуть свою линию да и кто захочет портить торговлю ведь там перегрев экономики!
        1. puffnutiy 15 апреля 2016 16:34
          Я слышал такое выражение про китайцев: Если в переговорах с китайскими партнерами вам кажется что все для вас складывается удачно, то вам надо немедленно вспомнить что произошло 5-7 встреч назад и в каком месте китайцы вас обманули.
          Китайцы очень не простые ребята, очень.
          1. Талгат 16 апреля 2016 18:35
            Но надо признать, что Россия и Китай на дальнем востоке сейчас оказались "в одной лодке" против США и Японии
      2. Андрей77 15 апреля 2016 16:37
        К сожалению история человеческой цивилизации придумала лишь один метод эволюционного скачка - мировая война!
        ---
        Ну и.. Далее Вы начинаете допускать, что одна раса то, другая се... Демагогия.
    3. сибиралт 15 апреля 2016 12:08
      Может переименовать Южные Курилы в Северные и говорить станет не о чем? laughing
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 15 апреля 2016 12:27
      Отдельное спасибо автору за удачную находку для заголовка статьи! good
      плюс 100500! Снимаю шляпу! hi
  2. татарин 174 15 апреля 2016 06:58
    Споры были, есть и будут всегда, но воевать за возврат территорий мало кто сейчас захочет, потому-что уровень вооружений такой, что сильно пострадать могут все стороны спора. Поэтому надо решать всё мирным путём, переговорами. Возможно эти вопросы будут решены когда-то добровольным объёдинением стран в нечто общее, но это пока фантастика. Лавров прав конечно и спорщикам надо успокоиться, а полосатым не надо встревать всюду, нагнетая обстановку. Вот только как их от этого отучить???
  3. inkass_98 15 апреля 2016 07:10
    Тут совсем не вальс, а движение колонны снегоуборочных машин, которые все к себе гребут. Москва же пытается стать то ли оператором этой колонны, то ли одним из руководителей организации, получившей подряд на уборку, т.е. получить свой кусок пирога от решения проблем, внезапно обрушившихся на мегаполис.
    Вот и приходится Лаврову искать наименее затратный и наиболее выгодный способ поладить со всеми сторонами процесса дележа территорий. При этом еще надо уследить за тем, чтобы уважаемые договаривающиеся стороны не вцепились уже в наши земли с целью достижения консенсуса между собой.
  4. синоби 15 апреля 2016 07:48
    Китай ядерная держава,дальше пограничных стычек,и то маловероятно, дело не пойдёт.В азии у китайцев самая сильная армия и флот.
    1. Капитан Нэмо 15 апреля 2016 11:39
      Цитата: синоби

      Китай ядерная держава,дальше пограничных стычек,и то маловероятно, дело не пойдёт.В азии у китайцев самая сильная армия и флот.


      Решать территориальные споры со своими соседями не классическим военным путём, а с помощью атомный бомбы, скорей всего себе дороже. Изначально лишается смысл возвращения/захвата территорий. "Патриотизм" на нуле, во главе страны не умные люди. Дебильна и вся страна применившая ядерное оружие неподалёку от своих границ, потому что выбрали себе таких же как и их вожди. Только они предпочли всё время молчать об этом.
    2. Комментарий был удален.
  5. sa-ag 15 апреля 2016 08:41
    "Глава МИД России также отметил, что необходимо прекратить попытки интернационализировать вопрос."

    Удивительное высказывание, такое явное подыгрывание Китаю...
  6. rotmistr60 15 апреля 2016 09:14
    «Китай высоко оценил заявление министра иностранных дел России»

    Значит Россия может надеяться на поддержку КНР по внешнеполитическим вопросам? По поводу напряженности в р-не Ю.Китайского моря можно сказать, что Сша, по своей привычке лезут ни туда куда нужно, и пытаются создать дополнительную напряженность в этом регионе. Нам бы вместе с Китаем еще лет пять простоять и продержаться, а потом посмотрим кто кому будет диктовать условия.
    1. sa-ag 15 апреля 2016 10:03
      Цитата: rotmistr60
      Нам бы вместе с Китаем еще лет пять простоять и продержаться, а потом посмотрим кто кому будет диктовать условия.

      А что изменится? Силуанов заявил, что при цене на нефть свыше 50 долларов, деньги от продаж будут уходить в резервные фонды, никаких слов про инвестирование в промышленность, напротив ожидание инвестиций со стороны, и Китай и РФ зависят от иностранных технологий, и да пять лет это небольшой срок
      1. rotmistr60 15 апреля 2016 10:22
        Честно говоря я уже давно не прислушиваюсь к тому, что говорят наши министры, а ориентируюсь на реалии жизни. А сейчас опять Кудрина призвали советником - значит экономики будет если не полный северный зверек, то ни чего хорошего ожидать не придется, особенно пенсионерам, инвалидам и др. соц"защищенным".
        1. sa-ag 15 апреля 2016 10:28
          Цитата: rotmistr60
          ни чего хорошего ожидать не придется, особенно пенсионерам, инвалидам и др. соц"защищенным".

          да, особенно со вступлением закона о 4-х бесплатных скорых в год
        2. Андрей77 15 апреля 2016 16:46
          А лично Вы что против Кудрина имеете? Если оставить бла-бла про нищих и убогих?
    2. татарин 174 15 апреля 2016 13:08
      Цитата: rotmistr60
      Нам бы вместе с Китаем еще лет пять простоять и продержаться, а потом посмотрим кто кому будет диктовать условия.

      В смысле: Мы Китаю или Китай нам???
      1. rotmistr60 15 апреля 2016 14:02
        По моему написал ясно
        Нам бы вместе с Китаем

        Если это ирония, то не понял по какому поводу.
    3. Андрей77 15 апреля 2016 16:41
      Значит Россия может надеяться на поддержку КНР по внешнеполитическим вопросам?
      --
      Надеяться может. Но и только.
  7. atamankko 15 апреля 2016 10:30
    Одно могу сказать, Лавров на своём месте, молодец,
    хотя и достаётся ему это громадным трудом и
    колоссальной выдержкой.
    1. Андрей77 15 апреля 2016 16:51
      Лавров - динозавр внешней политики! Всех благ ему! Но здоровье не бесконечно... Сколько инсультов у Лаврова никто не считал...
  8. Комментарий был удален.
  9. zapatero 15 апреля 2016 15:25
    Здорово. Японцы 35 миллионов китайцев вырезали. Ну, как скажите вы мне они можуть доверять или даже разговаривать с этой швалью. Похоже на то, что китайцы им вернут должог.Так,и с богом.
    1. Андрей77 15 апреля 2016 16:53
      Детский сад. У нас с Монголией вполне дипломатические отношения, хотя наших они вырезали...
  10. Кальтер 15 апреля 2016 22:46
    Цитата: Зяблицев
    Хорошим примером здесь служит создание государства Израиль-отщипнули у Палистины кусок под предлогом исторического места проживания богоизбранного народа, прекрасно понимая, что арабы этого никогда не простят и оп-ля -постоянный источник поступления бабла в кассу от вооружения, другой помощи и т.п.!

    К созданию Израиля приложил руку СССР, под предлогом самого пострадавшего от нацизма народа... А то, что они сразу же в стан врага переметнулись... Так за это евреев издавна и не любил никто, кроме их Бога.
  11. vital1505 16 апреля 2016 22:57
    американцы спускают с цепей по всему миру своих прикормленных псов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня