СМИ: Индия проводит секретные испытания перспективной баллистической ракеты

В прошлом месяце Индия дважды провела испытания своей новейшей баллистической ракеты К-4, запускаемой с подводных лодок, сообщает Взгляд со ссылкой на ресурс Live Fist.

СМИ: Индия проводит секретные испытания перспективной баллистической ракеты
Архивное фото

«Испытания были проведены 7 и 31 марта на юге Бенгальского залива. Дальность стрельбы составила 3,5 тыс. км», – рассказал изданию источник.


По его словам, «это были вторые и третьи испытания К-4». Впервые ракета была испытана в марте 2014 г., «однако детали этого теста остаются неизвестными», добавил собеседник.

При этом портал отмечает, что правительство Индии отрицает существование К-4.

Между тем, как сообщалось ранее, Нью-Дели ведёт переговоры с Москвой об аренде второй российской атомной субмарины. Причём, по данным СМИ, премьер Нарендра Моди настаивает на передаче индийским ВМС самой современной подлодки.

Первая АПЛ – «Нерпа» – была передана индийской стороне в аренду в 2012 г сроком на 10 лет. В Индии она получила название «Чакра».

Использованы фотографии: http://www.newindianexpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. Magic Archer 15 апреля 2016 14:15
    Интересно с какой именно субмарины был произведён пуск...
    1. Stalker.1977 15 апреля 2016 14:17
      Сдаётся мне не чисто это индийская ракета, наверняка без наших не обошлось.
      1. Сэмэн 15 апреля 2016 14:20
        премьер Нарендра Моди настаивает на передаче индийским ВМС самой современной подлодки.

        Гы! И рабочую документацию по сборке приложить. До комплекта. А чё? Друзья же....
        1. cniza 15 апреля 2016 15:17
          Цитата: Stalker.1977
          Сдаётся мне не чисто это индийская ракета, наверняка без наших не обошлось.



          Они не сильно и скрывают - совместные разработки.
        2. Комментарий был удален.
        3. ziama 16 апреля 2016 10:07
          И ведь получат, наше руководство выполняет буквально любое их желание, просто в рот им заглядывает, поразительно но факт...
      2. Проксима 15 апреля 2016 14:33
        Цитата: Stalker.1977
        Сдаётся мне не чисто это индийская ракета, наверняка без наших не обошлось.

        Может быть и не обошлось, но это уже не важно.Важно то, что Индия в ракетостроении выходит на первые роли в мире. Достаточно вспомнить ракету-носитель PSLV, которая доставила зонд "Мангальян" к Марсу. Кстати, Индия единственная страна, которой удалось сделать это с первой попытки. Это о чём-то говорит.
        1. Anglorussian 15 апреля 2016 17:18
          Просто повезло. И да,они идут по проторенной дороге,потому оступитса непросто.
          1. Верден 15 апреля 2016 20:53
            Дорогой индусы идут проторенной, но компонентная база у них своя. И в том, что мы с ними поделимся своими разработками, а они с нами - своими, ничего плохого нет.
    2. Инжeнeр 15 апреля 2016 14:22
      АПЛ типа «Арихант»
      1. Error 15 апреля 2016 14:26
        Я думаю будет им подлодка 4 в противовес Пакистану и Китаю и ракету доведут!
    3. sub307 15 апреля 2016 14:27
      "Интересно с какой именно субмарины был произведён пуск..."
      Скорее всего не с субмарины, а с испытательного стенда.
  2. сибиралт 15 апреля 2016 14:15
    Если Индии угрожают соседи Пакистан и Китай, то нафига им ядерная война?
    1. NordUral 15 апреля 2016 16:57
      И нам тоже на фига.
  3. Андрей К 15 апреля 2016 14:16
    laughing "Индия проводит секретные испытания перспективной баллистической ракеты"
    Ну если ужо в СМИ, то да - это точно секретные laughing
  4. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. инженер74 15 апреля 2016 14:20
    Между тем, как сообщалось ранее, Нью-Дели ведёт переговоры с Москвой об аренде второй российской атомной субмарины. Причём, по данным СМИ, премьер Нарендра Моди настаивает на передаче индийским ВМС самой современной подлодки.

    К чему этот абзац? Они, что "Борей" просят??? Других современных под БРПЛ у нас пока нет!
    Или опять "Россия виновата"?
  7. Перейра 15 апреля 2016 14:24
    Какие же секретные, если я об этом читаю?
  8. Инжeнeр 15 апреля 2016 14:29
    Цитата: Stalker.1977
    Сдаётся мне не чисто это индийская ракета, наверняка без наших не обошлось.

    Не уверен, если учесть наш провал со своей твердотопливной, то не думаю, что индусы захотели при разработке своей обращаться за помощью к МИТу.
    Индийская твердотопливная баллистическая ракета К-4
    1. Muvka 15 апреля 2016 14:42
      Цитата: Инжeнeр
      Цитата: Stalker.1977
      Сдаётся мне не чисто это индийская ракета, наверняка без наших не обошлось.

      Не уверен, если учесть наш провал со своей твердотопливной, то не думаю, что индусы захотели при разработке своей обращаться за помощью к МИТу.
      Индийская твердотопливная баллистическая ракета К-4

      Не понял, а в чем провал Тополей и Ярсов?
      1. леликас 15 апреля 2016 16:33
        Цитата: Muvka
        Не понял, а в чем провал Тополей и Ярсов?

        На каких лодках стоят Тополя с Ярсами ?
        1. Muvka 15 апреля 2016 16:37
          Цитата: леликас
          Цитата: Muvka
          Не понял, а в чем провал Тополей и Ярсов?

          На каких лодках стоят Тополя с Ярсами ?

          Нет. Человек явно написал, что мы не умеем в твердотопливки. Он не уточнил конкретную ракету.
          1. леликас 15 апреля 2016 21:37
            Цитата: Muvka
            Нет. Человек явно написал, что мы не умеем в твердотопливки. Он не уточнил конкретную ракету.

            Так те же люди , что из сделали , не могут "допилить" бедную "Булаву" .
            Сей час , мы имеем новую ракету , 50% которых , могут просто не полететь .
            Вот тут индусы и поняли - что лучше самим попытаться - хуже , точно не будет .
            1. Muvka 16 апреля 2016 09:40
              Цитата: леликас
              Цитата: Muvka
              Нет. Человек явно написал, что мы не умеем в твердотопливки. Он не уточнил конкретную ракету.

              Так те же люди , что из сделали , не могут "допилить" бедную "Булаву" .
              Сей час , мы имеем новую ракету , 50% которых , могут просто не полететь .
              Вот тут индусы и поняли - что лучше самим попытаться - хуже , точно не будет .

              В каком смысле не могут допилить? Вас не смущает тот факт, что с 13 по 24 пуска была всего одна неудача? Т.е. из 12 ракет только одна не долетела.
              1. леликас 16 апреля 2016 10:47
                Цитата: Muvka
                В каком смысле не могут допилить? Вас не смущает тот факт, что с 13 по 24 пуска была всего одна неудача? Т.е. из 12 ракет только одна не долетела.

                Мне уже давно поздно смущаться , смущаться должны те , кто не может собирать
                одинаковые ракеты , что бы понять в чем подвох . Наверное про 12 , 11 и 12 пуски - мне тоже лучше не вспоминать ? hi
                1. Muvka 16 апреля 2016 10:58
                  Цитата: леликас
                  Цитата: Muvka
                  В каком смысле не могут допилить? Вас не смущает тот факт, что с 13 по 24 пуска была всего одна неудача? Т.е. из 12 ракет только одна не долетела.

                  Мне уже давно поздно смущаться , смущаться должны те , кто не может собирать
                  одинаковые ракеты , что бы понять в чем подвох . Наверное про 12 , 11 и 12 пуски - мне тоже лучше не вспоминать ? hi

                  А при чем тут 11 и 12 пуски? Вы говорите, что не могут допилить ракету. Так с 13 пуска всего один неудачный был. По вашей логике получается, что трайденты тоже сырое гумно, ибо у них вначале были неудачные пуски. Бред какой-то.
                  1. леликас 16 апреля 2016 16:41
                    Цитата: Muvka
                    А при чем тут 11 и 12 пуски? Вы говорите, что не могут допилить ракету. Так с 13 пуска всего один неудачный был. По вашей логике получается, что трайденты тоже сырое гумно, ибо у них вначале были неудачные пуски. Бред какой-то.

                    Я Вас умоляю - хотите Трайдентов - да ради Бога - их испытывали три года (а не 11 лет как Булаву) , все проблемы были устранены , вновь возникшие при запуске с лодки - тоже - на выходе хорошая и надежная ракета .
                    Давайте , считайте сразу с 20-го - все пуски удачные - эффект достигнут .
                    Дайте спецназу , каждый 5й патрон бракованный - боюсь представить , куда они их засунут дающему .
  9. Дядька 15 апреля 2016 14:33
    Вот это уже интересно, Индия это вам не Северная Корея.
  10. AlexYa 15 апреля 2016 14:43
    Чтой-то с названием непонятка какая-то. Какие же секретные испытания, если о них все кому не лень пишут? Может лучше так: "Индия проводит испытания секретной ракеты" ?
  11. demiurg 15 апреля 2016 14:45
    Отдать им одну акулу, восстановить за их счет, и отдать за 1 рубль. Для нас акула вчерашний день, и нам она уже реально не нужна, а вот индусы будут рады.
  12. Мишка на севере 15 апреля 2016 15:04
    Наши тоже тренируются:
    Минобороны провело пуск крылатой ракеты большой мощности «Искандер-М»

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/158893
    А индусы - молодцы. Хочешь мира- готовься к войне.
  13. Арктидианец 15 апреля 2016 16:24
    Дальность для поражения целей в Пакистане и Китае.
  14. vglazunov 15 апреля 2016 17:09
    Индусы самый миролюбивый народ, зачем им ракеты? У них боевые слоны и обученные кобры laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня