Эр-Рияд пригрозил американской администрации распродать все свои активы в США

91
Саудовские власти пригрозили Вашингтону распродать активы монархии в США, если Конгресс одобрит проект, позволяющий привлечь правительство Саудовской Аравии к суду за причастность к терактам 11 сентября 2002 г, передаёт РИА Новости сообщение газеты «New York Times».

Эр-Рияд пригрозил американской администрации распродать все свои активы в США
Джон Керри и глава МИД Саудовской Аравии Адиль аль-Джубейр

«Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр озвучил предупреждение во время своего визита в Вашингтон в марте текущего года, подчеркнув, что Саудовская Аравия будет вынуждена продать ценные бумаги и другие активы стоимостью до 750 миллиардов долларов в случае появления угрозы их заморозки американскими судами», – пишет газета.

Согласно информации, американская администрация провела переговоры с Конгрессом, пытаясь уговорить законодателей «в необходимости отклонить законопроект, поскольку он угрожает стране дипломатическими и экономическими последствиями».

Ранее экс-сенатор Боб Грэм, принимавший участие в расследовании сентябрьских терактов, сообщил, что «Обама в течение 60 дней примет решение об обнародовании засекреченной партии документов, касающихся расследования трагедии».

Как отмечается в статье, «28 страниц из материалов расследования, о которых идёт речь, могут указывать на причастность Саудовской Аравии к атакам».
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    16 апреля 2016 12:20
    Саудовские власти пригрозили Вашингтону распродать активы монархии в США

    Честно признаюсь - приятно когда такие "союзники" начинают выяснять отношения. Чем дальше зайдет конфликт, тем лучше.
    1. +33
      16 апреля 2016 12:22
      Вот и нарисовалась очередная цель для демократизации.Ждём очередную революцию с раздачей фиников Викой Нуланд laughing .
      1. +19
        16 апреля 2016 12:28
        "...пригрозили Вашингтону распродать активы монархии в США...".
        Хорошо бы, кроме такой страшилки они обнародовали материалы о причастности спецслужб сша к уничтожению собственных небоскрёбов. А то весь мир знает, но никто не предъявляет. А тут очень подходящий момент.
        1. +7
          16 апреля 2016 12:33
          Цитата: Чёрный
          Вот и нарисовалась очередная цель для демократизации.Ждём очередную революцию с раздачей фиников Викой Нуланд laughing .


          Она и так на грани развала , посмотрим что сделает США.
          1. +7
            16 апреля 2016 13:13
            cniza
            Она и так на грани развала , посмотрим что сделает США.

            США будут СА добивать! Причём в наказание за проявление ею независимой от США суверенности против ценовой политики США в нефтяном вопросе на БВ! Ведь стратегической целью США является достижение банкирами ФРС США своего финансового мирового господства над всей планетой.
            1. +20
              16 апреля 2016 13:22
              Саудовские власти пригрозили Вашингтону распродать активы монархии в США, если Конгресс одобрит проект, позволяющий привлечь правительство Саудовской Аравии к суду за причастность к терактам 11 сентября

              Это стопроцентная перемога я считаю.Просто красота...шантажировать США продажей активов расположенных в США...Неужто союзнички таки всё...good

              Сейчас саудитов ещё и на бабло кинут...глупые,глупые погонщики верблюдов...вы ещё не поняли с кем связались...они по вам ещё томагавками отбомбятся. yes
              1. +5
                16 апреля 2016 16:51
                томагавками отбомбятся.
                За их же деньги laughing
              2. +2
                16 апреля 2016 21:29
                Даже если и продадут до наложения ареста на активы. И что? выручку от продажи он как из американских банков вытаскивать будут? Авоськами под покровом темноты через границу чтоль?
            2. +4
              16 апреля 2016 15:04
              Цитата: Татьяна
              США будут СА добивать!


              Вот тут как-то непонятна угроза со стороны СА и непонятны возможные действия США...

              Как они будут добивать СА, которым должны 750 млрд долларов, которых у них просто сейчас не найдется ???

              Или, наоборот, как СА могут угрожать ? США просто не выкупят эти активы и пошлют СА подальше... А разве найдется какой нибудь малахольный, который у СА эти якобы долговые бумажки на такую сумму купит ???

              Мне кажется, идет базарная перепалка, кто кого больше напугает... А по сути - боятся сами друг друга... И саудиты боятся больше, чем США...
              1. +5
                16 апреля 2016 16:21
                weksha50
                США просто не выкупят эти активы и пошлют СА подальше... А разве найдется какой нибудь малахольный, который у СА эти якобы долговые бумажки на такую сумму купит ???

                Вот я и говорю, что США будут саудов добивать!
                И за такую нелояльность американцам в виде угрозы продать активы США - обязательно тоже!
                А вообще, просто США сделают в СА государственный переворот с помощью ИГИЛовцев. Там этих боевиков до чёртиков отдыхает!
              2. Комментарий был удален.
            3. +4
              16 апреля 2016 19:42
              Цитата: Татьяна
              США будут СА добивать!

              "Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"...

              А точнее - левая рука поссорилась с правой, а правая почка объявила войну левой....

              Суть одни и те же негодяи, только одни арабы, а вторые - эмигранты....
          2. +1
            16 апреля 2016 21:27
            Как, что сделает! Просто конфискует все эти активы. Еще до продажи. Как с Ираном было сделано. Как с Ливией и т.д.
            1. +1
              16 апреля 2016 22:32
              Вряд ли смогут конфисковать,этим самым СГА подорвут ценность своих обязательств,а их(ценных бумаг) больше триллиона,показав,тем самым,что могут ворочать ими как им вздумается.А инвесторы кипеша не любят.Нарушить правила можно раз,два,но если вертеть ими как кистенем,все разбегутся.
        2. 0
          18 апреля 2016 09:26
          Полностью согласен. То, что спецслужбы США принимали участие, является секретом Полишинеля. А то, что появились разногласия - радует. Дальше будет интересней. Я думаю мы дождемся момента, когда начнется слив союзников и потоки компрамата друг на друга.
      2. 0
        17 апреля 2016 04:59
        Нет, там ее быстро забьют камнями.
    2. +2
      16 апреля 2016 12:25
      Цитата: rotmistr60
      Честно признаюсь - приятно когда такие "союзники" начинают выяснять отношения. Чем дальше зайдет конфликт, тем лучше.

      Саудовская Аравия сильно зависит от США в военном плане у них много истребителей F-15 и F-16, ЗРК Пэтриот итд., которые нужно обслуживать. США просто могут отказать в поставках запасных частей и всё.
      1. +20
        16 апреля 2016 12:41
        750 миллиардов-это одна сторона медали.А вот отказ продавать нефть за доллары да минуя НСБ(Нью-Йоркская биржа),это будет куда катастрофически опасней.Как говорится-С НЕКОТОРЫМИ ДРУЗЬЯМИ И ВРАГОВ НЕ НАДО.Будем поглядеть wink !
        1. +5
          16 апреля 2016 13:34
          А в этом случае в СА будет АТО по насаждению демократии(читай по захвату нефтедобычи)
        2. +6
          16 апреля 2016 14:09
          там есть еще и третья сторона . в СА нет демократических выборов , зато есть смертная казнь , при чем публичная. ущемляют голубцев , хотя их там кстати много . в общем у штатов могут резко открыться глаза на то что у саудитов нет американской демократии .
          1. +1
            16 апреля 2016 16:11
            Цитата: просто экспл
            при чем публичная. ущемляют голубцев , хотя их там кстати много . в общем у штатов могут резко открыться глаза

            У них там голубятня с педофилией по полной программе - женщины-то недоступны. Вообще у саудитов самый агрессивный и двуличный вариант ислама. Вот только вы заблуждаетесь если думаете, что амерам про все это неизвестно smile
            1. +1
              16 апреля 2016 20:20
              Цитата: trantor
              Вот только вы заблуждаетесь если думаете, что амерам про все это неизвестно

              Известно, конечно wink "могут резко открыться глаза" - это ирония.
      2. +2
        16 апреля 2016 14:15
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Саудовская Аравия сильно зависит от США в военном плане у них много истребителей F-15 и F-16, ЗРК Пэтриот итд., которые нужно обслуживать. США просто могут отказать в поставках запасных частей и всё.

        Я думаю, что за три четверти триллиона долларов, вырученных от продажи активов в США, наши оборонщики пойдут работать 24/7, чтобы помочь саудитам избавиться от оружейного диктата пингвинов, ибо враг моего врага - мой друг... А если этот "друг" ещё и богат, то почему бы и нет?
        1. 0
          17 апреля 2016 06:18
          Цитата: Феликс
          ибо враг моего врага - мой друг...

          Не тот случай, да и вообще, на Востоке с этим принципом сильно пролететь и обжечься можно. Там тебе в глаза подобострастно смотреть будут, а в спину кинжал из рукава воткнут. И все договоренности соблюдаются ровно до тех пор, пока есть силы заставить их соблюдать - очень похоже на то, что сейчас происходит.
    3. +15
      16 апреля 2016 12:38
      Цитата: rotmistr60
      Чем дальше зайдет конфликт, тем лучше

      Это точно,и Сирии полегче будет,да и всему миру когда стервятник с падальщиком разгрызуться.
      1. +12
        16 апреля 2016 12:44
        Не надо радоваться раньше времени.
        американцы пытаются оказать давление на СА, что бы они не соглашались на заморозку добычи нефти.
        Если саудовцы все же заморозят добычу, то американцы все равно скорее всего не перейдут от слов к делу в угрозах СА, так как если они попытаются нанести реальный экономический вред СА, то американцы сами себе выстрелят и даже не в ногу, а в голову.
        Доллар держится на нефти СА.
        1. +5
          16 апреля 2016 13:21
          Интересно, а за какую валюту СА может продать "свои" американские активы?
          1. +2
            16 апреля 2016 13:36
            Цитата: банник
            Интересно, а за какую валюту СА может продать "свои" американские активы?

            За ракушки каури,за баранов,да мало ли что может быть эквивалентом доллара,лишь бы спросом пользовалось
          2. +3
            16 апреля 2016 15:09
            Цитата: банник
            Интересно, а за какую валюту СА может продать "свои" американские активы?



            Вопрос можно и нужно поставить иначе: КТО пожелает купить на такую сумму активы, состоящие фактически из амерских бумажек, в такой ситуации ???

            СА, как мне кажется, останется при "своих активах"...
            1. +4
              16 апреля 2016 18:21
              Алексей 1972. Я думаю, что если США заморозят активы СА за рубежом, то саудиты вряд ли что смогут продать.
              Американским сланцевикам не выгодно увеличение добычи в СА, им выгодно увеличение цены на нефть. Подорвав экономику СА, США спокойно могут обойтись без них. Нефть они могут и в Латинской Америке или ОАЭ найти. А если цена скачнет сильно вверх то и своей могут обойтись, хоть и временно. А вот стратегическое (географическое) расположение СА очень их интересует(Красное море и Персидский залив; между Азией и Африкой), поэтому могут и революцию замутить, чтобы сменить правящую монархию очередной марионеткой.
              Так что не все так однозначно. Но подобный шантаж в США думаю воспримут отрицательно - не хватало еще, чтобы марионетки указывали, что делать "исключительным". hi
              1. +3
                16 апреля 2016 20:38
                Не думаю, что они заморозят обязательства США, принадлежащие саудитам. Иначе все страны мира побегут от этих обязательств. Постепенно, конечно.
                А вот другие активы - может быть.
              2. +1
                16 апреля 2016 21:57
                Цитата: Касым
                Подорвав экономику СА, США спокойно могут обойтись без них.

                Если Американцы рубанут по своим вассалам СА, то кто будет с ними в союзниках?
                И кто станет держать активы в США и в долларах, после этого?
            2. -1
              16 апреля 2016 19:44
              Силуанов всегда готов.Это же такой разэтакий инструмент.
        2. 0
          16 апреля 2016 14:10
          доллар держится на американских авианосцах , а саудовская нефть это лишь небольшое его обеспечение .
          1. +8
            16 апреля 2016 15:18
            Цитата: просто экспл
            доллар держится на американских авианосцах

            - а авианосцы строятся за доллары.. про курицу-яйцо (кто первый, в смысле) - не напоминает?

            Цитата: просто экспл
            саудовская нефть это лишь небольшое его обеспечение

            - не будь саудовской нефти и пары нефтяных бирж, где эта нефть только за доллары торгуется - не было бы и доллара. Во всяком случае, в его нынешнем виде.

            Это азбука, коллега..
            1. +2
              16 апреля 2016 19:54
              Авианосцы первичны. Выход из Великой депрессии начался со строительства авианосцев типа Йорктаун - Энтерпрайз.
            2. 0
              16 апреля 2016 23:47
              доллары печатаются задешево , а брать их в оборот заставляют авианосцы , без авианосцев пользоваться баксами будет только ФРС .
              доллар стал гегемоном не из за нефти , а из за второй мировой , план Маршалла почитайте .
              1. +1
                17 апреля 2016 02:57
                Цитата: просто экспл
                доллар стал гегемоном не из за нефти, а из за второй мировой, план Маршалла почитайте

                - вопрос был не "как доллар стал гегемоном", а "на чем (сейчас) держится доллар"
                - после отмены золотого обеспечения доллара - "держится" он в основном на той самой нефти.. ну, и на том, что ронять его совсем уж - никому не выгодно

                Авианосцы при этом все же вторичны. ИМХО, ессно..

                Как-то так yes
        3. +4
          16 апреля 2016 14:12
          Алексей 1972.Приветствую тезка.Не кто и не радуется,все ждут(запасаясь пивом и чипсами).Если по разрешению Обамыча обнародуют документы,влетит не только королевская семья Саудов но и окружение Бушей,они на развалинах торговых центров неплохо заработали(о тесных контактах семейства Бушей и Бин Ладенов документально доказывал Майкл Мур).Так,что конгресс то же не вякнет.Весь интерес в этой истории в другом:Саудиты начинают выходить из под контроля США,вот и хочется посмотреть на сколько далеко это зайдет.А у Саудитов рычагов воздействия на экономику США предостаточно накопилось.
        4. +1
          16 апреля 2016 20:27
          Цитата: Алексей 1972
          американцы пытаются оказать давление на СА, что бы они не соглашались на заморозку добычи нефти.

          Сомнительно. Подорожает нефть в результате заморозки добычи - оживут американские сланцевые компании, которые сейчас едва дышат.
          Кроме того, ЗВР Саудии сократились за 2015 год на 135 млрд $ с 737 млрд до 602 млрд $, задолженность выросла на сумму около 50 млрд. Если заморозят - ЗВР будет падать ещё быстрее.
          P.S. ЗВР России увеличился на 31 млрд $, задолженность уменьшилась на 85 млрд $
          http://sdelanounas.ru/blogs/76434/
          1. 0
            16 апреля 2016 22:38
            Если начнется срач между СА и СГА неизбежно подорожает нефть.
    4. +9
      16 апреля 2016 12:50
      Хоть жаба гадючку поимеет, хоть гадючка жабу теребонькнет, нам - попкорн и первый ряд
    5. 0
      16 апреля 2016 21:47
      Конфликта не будет.
      Саудиты нагнули USов. И те прогнулись. Деньги важнее.
  2. +4
    16 апреля 2016 12:23
    Цитата: rotmistr60
    Саудовские власти пригрозили Вашингтону распродать активы монархии в США

    Честно признаюсь - приятно когда такие "союзники" начинают выяснять отношения. Чем дальше зайдет конфликт, тем лучше.

    Давайте штатники - вот ведь удобный повод поиграть в демократию и нажиться на деньгах саудитов. Предлогов по которым можно отжать материальные блага хоть отбавляй.
    Хотя ворон ворону глаз не выклюет
    1. +8
      16 апреля 2016 12:26
      «Обама в течение 60 дней примет решение об обнародовании засекреченной партии документов, касающихся расследования трагедии».

      Я не очень понимаю, что там вообще рассекречивать???? По-моему это секрет только для темного мальчика laughing
    2. +3
      16 апреля 2016 12:59
      Да,надо будет посмотреть у кого крепче пасхальные яйца angry
  3. +3
    16 апреля 2016 12:27
    Интересный замес намечается. Поглядим. СА сильно завязла в США. Там и бабки и связи и интересы. Было дело, арабы организованно отказывались продавать нефть в Штаты. Остаётся только надеяться, что кинуха будет с продолжением.
  4. +9
    16 апреля 2016 12:27
    Саудитам лучше начинать избавляться от американских активов до того, как будет принято окончательное решение.
    С таким партнёром лучше действовать на опережение.
    Не самолеты обрушили башни ВТЦ, а техническая подготовка зданий к сносу- в своей причастности США никогда не признаются.
    1. 0
      16 апреля 2016 18:21
      То что это так, мне сказали первые лица в безопасности одной из братских республик на 3 день после 11.09.
      А дальше был Ирак и все США поддержали.
      Странненько, непонятненько.
  5. +4
    16 апреля 2016 12:28
    Пошёл экономический шантаж! Все эти покупки "Трэджерис" - это палка о двух концах. С одной стороны можно сказать, что Саудовская Аравия продавала нефть в обмен на "фантики", но эти фантики имеют такую особенность, что их можно продать и обменять на живую монету. Но если их на рынок выкинуть много - можно вообще обрушить рынок казначейских бумаг. У Саудитов их реально много, даже Японии с Китаем не потребуется.
  6. +2
    16 апреля 2016 12:29
    Запасаться печеньками и квасом? Сколько серий ожидается?
  7. +5
    16 апреля 2016 12:31
    Согласно информации, американская администрация провела переговоры с Конгрессом, пытаясь уговорить законодателей «в необходимости отклонить законопроект, поскольку он угрожает стране дипломатическими и экономическими последствиями».

    Вот тебе и права человека, и борьба с терроризмом, и демократия. Террористы из СА будут взрывать американцев, а администрация США будет закрывать на это глаза, боясь обесценить свои активы, следствием чего может быть угроза дипломатического скандала и экономических последствий для правящих в США верхушек транснациональных компаний. О какой безопасности ЕС и о взаимопомощи членов НАТО можно тогда говорить, если америкосы не хотят и не могут защищать своё население, а тут какие то европейцы. Терроризм поставил хозяина раком, КАРТИНА МАСЛОМ! laughing
  8. +2
    16 апреля 2016 12:31
    А че за теракты были 11 сентября 2002 года?
  9. +6
    16 апреля 2016 12:32
    Американцы раздолбали весь доступный им мир. Ухитрились кинуть всех. В том числе евросоюз и Эр-Рияд. Что это? Для чего это? Рассчитанная цель или потеря рамцов?
  10. 0
    16 апреля 2016 12:33
    Во,народу заняться не чем! В Сибири проблема иная:охоту на Иртыше с 6 мая... fool А,гуси,лебеди,крякаши - уже у нас! Пытались на Комарову Н.В."надавить",не получается! Обращение в ООН поможет?! recourse
    1. 0
      17 апреля 2016 04:51
      У нас сезон уже закончился, а утка только массово полетела. Но я как то недовольных не встречал- видимо нашим охотникам хватило.
    2. Комментарий был удален.
  11. +1
    16 апреля 2016 12:36
    laughing Саудиты? Страшно.
    А вот возьмут и Йемен да как победят....
    А вот потом и Иран - кааак снесут.
    laughing
    laughing Как представлю -сразу жить не хочется. what
  12. +1
    16 апреля 2016 12:39
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: rotmistr60
    Честно признаюсь - приятно когда такие "союзники" начинают выяснять отношения. Чем дальше зайдет конфликт, тем лучше.

    Саудовская Аравия сильно зависит от США в военном плане у них много истребителей F-15 и F-16, ЗРК Пэтриот итд., которые нужно обслуживать. США просто могут отказать в поставках запасных частей и всё.

    дык они у нас потихоньку уже закупаются hi
  13. +2
    16 апреля 2016 12:42
    Боюсь, это всё игрушки в демократию... Никто ничего распродавать не будет: экономике саудов от этого не поздоровится. А Обама и конгресс найдут взаимоприемлимый вариант, когда и овцы и волки останутся при своих интересах...
    1. +1
      16 апреля 2016 14:22
      Цитата: Abbra
      Боюсь, это всё игрушки в демократию... Никто ничего распродавать не будет: экономике саудов от этого не поздоровится. А Обама и конгресс найдут взаимоприемлимый вариант, когда и овцы и волки останутся при своих интересах...

      Вы недооцениваете этих горячих парней...
  14. 0
    16 апреля 2016 12:45
    ,, сделавшие свой первый миллиард - а они точно- ?
  15. +8
    16 апреля 2016 12:51
    на самом деле на месте СА нужно просто задать один простой вопрос: "а отчего рухнула третья высотка, в которую самолёт не попадал", но именно этот вопрос не задаётся, отчего?
    скорее всего оттого, что мы наблюдаем клоунаду, когда две стороны не выкладывают решающие карты, и сдается, что вся эта шумиха ширма для зрителей
  16. 0
    16 апреля 2016 12:52
    Был в отпуске. Ездил. Ну, у меня - есть аргументы...Но...
    ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАЛ,КОГДА ПАСПОРТ ЛДНР. Наш зеленый ободок на полицейской фуражке - его проверял(кто не понял - от зеленых фуражек остался зеленый кант на фуражке и на погонах).
    Мой паспорт =проверяли тщательней.
  17. +3
    16 апреля 2016 12:52
    Саудиты начали огрызаться США. Это что-то новое.
    Если они начнут свою угрозу осуществлять, США их тут-же обуздают.
    Если, конечно, нет тайной договорённости у сауддитов с Россией...
    Тогда другое дело: за Саудовской Аравией на путь противления США потянутся и другие ближневосточные страны...
    1. +2
      16 апреля 2016 13:28
      И не только ближневосточные.
    2. 0
      16 апреля 2016 15:17
      Цитата: Pvi1206
      Если, конечно, нет тайной договорённости у сауддитов с Россией...
      Тогда другое дело: за Саудовской Аравией на путь противления США потянутся и другие ближневосточные страны...



      Концовка - неплоха...

      А вот начало... Блин, даже не представляю, о чем и как можно договориться с СА, и тем более - поверить им... Со страной, подкармливающей-кормящей не просто оппозицию, а боевиков в РФ, со страной, принц которой открытым текстом угрожал терактами во время проведения Сочинской Олимпиады...

      Хотя... Странные разговоры-переговоры иногда о покупке-продаже вооружений всплывают...

      В общем, политика - дело туманное и грязное...
  18. -3
    16 апреля 2016 13:07
    На правах бреда. recourse
    Ой тире Ой ....Храмчихин уступил свое место Кабардину?
    Чемпионат в 2018- план предателей по захвату всего.Не верите...Глупцы.
    Гитлер -родился в 19-м веке. А Путин?
    Воот. Вы же сами все и поняли. Жидовско-сионисткая мерзость родилась позже, чем арийскоко-ведическая истина.
    Брежу...А вот ни разу. Только цитирую(почти)
    Арийские гипорбоейские ведийцы - Блаватская, Кроули - их есть прочесть. Читайте.
    1. +1
      16 апреля 2016 14:12
      плюсанул в ответ на минуса , народ по ходу разучился стеб понимать .
  19. +4
    16 апреля 2016 13:09
    750 миллиардов долларов- внушительная сумма, саудиты будут за нее биться. Вот так у сша нет союзников, есть только их интересы. Саудиты, наверняка, имели к теракту какое-то отношение, теперь будут платить.
  20. -1
    16 апреля 2016 13:16
    Цитата: Аркан
    750 миллиардов долларов- внушительная сумма, саудиты будут за нее биться. Вот так у сша нет союзников, есть только их интересы. Саудиты, наверняка, имели к теракту какое-то отношение, теперь будут платить.

    А в клане Ротшильдов - три дочки. не хотите стать зятем?
    Откуда я знаю - из "официальных, всегда брешущих источников". Откуда знаете Вы - ну так...А вот =от куда? laughing
  21. -1
    16 апреля 2016 13:24
    Не знаем, не были, не учили, не учились и не хотим(в СССР)....Но все остальные -жертвы ЕГЭ.
    Великолепно.
    Так , на вскидку - 1971-й год рождения.
    Нравится мне призыв"мозг включить". Включайте. Покажите пример.
  22. +3
    16 апреля 2016 13:49
    В принципе, саудов приговорили давно,вместе с Ираком,Ливией,Сирией,Ираном,Египтом,оптом,так сказать.Просто у каждого из приговорённых своя очередь,по-ходу очередь саудов подходит....И,по-ходу,саудиты наконец-таки это поняли! Вернее,кое-кто просветил их,на пальцах разъяснил,что да как! Отсюда и их согласие на заморозку добычи нефти,в ответ получили шантаж от Конгресса,в ответ же Конгрессу угроза распродажи американских трэжерис...Сдаётся мне,что сауды будут довольно упорно в этот раз сопротивляться,компромата на штатовцев и у саудов,думаю,хватает.Как человек выше написал,стороны пока ещё не все карты достают из рукавов...А карты в рукавах есть ещё и у Путина(по Курску,голландскому боингу,российскому боингу над Египтом и мало ли ещё чего),и у главного китайца....,могут добавить в критический момент! Если все карты всеми заинтересованными сторонами будут раскрыты,четверть человечества,думаю,загремит в дурку,среди американцев процент будет выше,существующий миропорядок рухнет! Посему вывод:до крайностей дело не дойдёт,компромиссно договорятся,сторгуются все стороны в этой большой игре.....
    1. 0
      16 апреля 2016 18:35
      По Боингам - да, по Курску...лучше не стоит поднимать вопрос, ибо это наше дело...
    2. +1
      16 апреля 2016 20:19
      А ростовский Боинг разве не в этом ряду? Как-то забывают, что Боинг фактически прилетел из Киева. В Дубае была кратковременная стоянка без проверки самолёта службой безопасности. Визит Керри в Москву 23 03 вполне мог быть сорван. Кадры встречи Путина с Керри об этом. Путин надавил на Керри по поводу чемодана. Дескать тот привёз деньги для облегчения переговоров. А Эрдогана - координатора и Порошенко - исполнителя теракта вызвали как нашкодивших школьников в Вашингтон за три дня до саммита по ядерной безопасности и не допускали к "телу". Путин туда не поехал. Предъяв не будет.
  23. mihasik
    +4
    16 апреля 2016 13:56
    Тут попкорна не хватит):
    Два вместе нашкодивших хулигана, которых поймали за уши, теперь тыкают друг на друга пальцами и пытаются сложить вину друг на друга. Прикольная картинка вырисовывается.
  24. +3
    16 апреля 2016 14:07
    Сожрите Друг Друга.
  25. +3
    16 апреля 2016 14:07
    Блеф это с стороны Саудитов 'сейчас согласуют текст документов подлежащих публикации ' где-то замажут 'где-то пропустят и всё ОК . Дружба - Жевачка победит . Подельники они ' повязанны на крови !
  26. +4
    16 апреля 2016 14:09
    Да ну... к тоже у них их купит... это не бутылки сдать в ларек. Кто будет покупать, если завтра можно будет забрать на халяву.
  27. +2
    16 апреля 2016 14:26
    Будем по делам смотреть. Это пока всего лишь слова, хоть и приятные сердцу.
    Интересно, много ли спящих ячеек ИГИЛ в Америке?
  28. HAM
    +2
    16 апреля 2016 14:58
    Когда милые бранятся,только тешатся...остальной народ такие интересные вещи про "супругов"узнаёт!!Запасайтесь пивом и воблой,кино будет увлекательным.
  29. +1
    16 апреля 2016 15:08
    Я в угрозы саудитов по поводу распродажи не верю.Вы сами представьте, что потом последует на финансовом рынке - бардак несусветный с очень плохими последствиями для мировой экономики.
    Так что все это болтовня ну или в крайнем случае блеф.
  30. +3
    16 апреля 2016 15:09
    Похоже, скоро простые американцы узнают о кровавом режиме Саудидов много нового. Но как бы не впервые в новейшей истории - все это будет чистой правдой! laughing
  31. 0
    16 апреля 2016 15:12
    за причастность к терактам 11 сентября 2002 г

    11 сентября 2002 года??? Это опечатка или попытка проверить, помнит ли что-нибудь современная школота? belay
    1. 0
      17 апреля 2016 15:24
      Эти события происходили в 2001 году же!
  32. hartlend
    +2
    16 апреля 2016 15:31
    Семиты, как всегда, торгуются, пытаются получить лучшие условия. Естественно никто им не позволит просто выбросить на рынок активов на 750 млрд.
  33. +2
    16 апреля 2016 16:32
    Хорошая новость из стана врага!Пущай грызутся,хотя опять наверно весь пар уйдёт в свисток.Вот если бы к саудитам ещё Китай подключился,не представляю себе что бы США делали,ладно СА можно отутюжить,но как быть с ядерным Китаем и 1,7 млрд. населением?
  34. 0
    16 апреля 2016 16:38
    Кто реально может выкупить "активы на 750млрд долларов"? belay
    И самое главное - после покупки воспользоваться ими по назначению? fellow
    Китай, Англия, "Евросоюз" в лице Германии? no
    Или "частные инвесторы" в лице Рептилоидов под чутким руководством Марсиан? laughing
    Кому Америка "МИРНО ПРОДАСТ" газеты заводы и пароходы?
    Все заинтригованы и с попкорном ждём развязки, благоразумно прикупив на всякий пожарный соль-спички-мыло-сигареты... hi
    1. 0
      16 апреля 2016 17:16
      Иначе говоря угрожают финансовым апокалипсисом.
      Всё бы ничего, но юсовцам как то же надо, вопрос с госдолгом урегулировать. Как бы саудиты не в доле с юсовцами были.
      Просто так такие заявления не озвучивают на весь мир.
  35. +2
    16 апреля 2016 16:46
    Россия много американских фантиков на покупала, нужно избавляться от американских трежерис, так терроризм исходит из Фашингтона, который спонсирует убийство славян в ДНР, ЛНР, а также умеренных типа ИГИЛ в Сирии.
  36. 0
    16 апреля 2016 17:11
    Это недоразумение, если что, то это о том что эту угрозу озвучили во всеуслышание. М-м-м, не иначе РУКА МОСКВЫ
  37. 0
    16 апреля 2016 18:54
    Журнал Максим выпустил инструкцию как стать самцом и удовлетворить любую девушку,я был в шоке от результата и это реально работает! вот та статья --- bit.do/macsho
    1. +1
      16 апреля 2016 19:34
      Угу, точно работает и Вы явное доказательство, полное главенство чуйств над разумом!
  38. 0
    16 апреля 2016 22:28
    Цитата: банник
    Интересно, а за какую валюту СА может продать "свои" американские активы?

    Ничего какосы ни у кого покупать не будут, с саудитами они разделаются по Достоевскому - как студент со старушкой процентщицей - ударом топором в затылок.
  39. 0
    17 апреля 2016 11:29
    «Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр озвучил предупреждение во время своего визита в Вашингтон в марте текущего года, подчеркнув, что Саудовская Аравия будет вынуждена продать ценные бумаги и другие активы стоимостью до 750 миллиардов долларов в случае появления угрозы их заморозки американскими судами»

    Апарт и бла-бла-бла! Куды вы денетесь из ихней паутины, говоруны? Как только это сделаете - перестанете существовать поскольку ваш заокеанский босс тут же устроит вам "революцию песочного цвета" и "саудитов на кол". bully
  40. 0
    17 апреля 2016 11:42
    Меньше надо говорить, а больше делать.
  41. 0
    17 апреля 2016 21:42
    и не один не заметил опечатки год 2001!
    1. 0
      17 апреля 2016 21:57
      Почему, было. Важен сам факт события. Отсюда и играем.