Военное обозрение

Истребитель Су-27 осуществил перехват американского самолёта-разведчика над Балтийским морем

104
Американское военное ведомство распространило информацию о том, что российский истребитель Су-27 осуществил перехват самолёта-разведчика ВВС США RC-135, который двигался над водами Балтийского моря. При этом в очередной раз Пентагон, представляя данные, заявил, что «перехват был осуществлён в небезопасной и непрофессиональной манере».


Информационное агентство ТАСС приводит заявление официального представителя Пентагона:
14 апреля самолет RC-135 ВВС США, выполнявший полёт по рутинному маршруту в международном воздушном пространстве над Балтийским морем, был перехвачен российским Су-27. Российский летчик осуществил этот перехват в небезопасной и непрофессиональной манере. Мы выражаем правительству России по дипломатическим каналам протест в связи с инцидентами, случившимися на этой неделе.


Речь идёт также о прохождении российских самолётов Су-24 в непосредственной близости от палубы американского эсминца «Дональд Кук», который находился в Балтийском море.

Интересно, что в понятие «рутинного маршрута» для самолёта-разведчика вкладывают представители американского военного ведомства? И если полёт RC-135 над нейтральными водами Балтики примерно в сотне км от базы Балтийского флота России – это «рутина», то почему перехват самолёта-разведчика российским истребителем Пентагон рутиной не считает?

По данным CNN, российский самолёт приближался к RC-135 на расстояние около 15 м и «длительное время следовал рядом с ним».

Истребитель Су-27 осуществил перехват американского самолёта-разведчика над Балтийским морем


Заявления американского военного ведомства больше напоминают действия жалобщика, который занимается пакостничеством, но всякий раз пускает слёзы и сопли в момент реального противодействия такому пакостничеству со стороны.
Использованы фотографии:
www.youtube.com
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. gergi
    gergi 17 апреля 2016 09:16
    +96
    Российский СУ-27 перехватил американский самолет в 70 километрах от Флориды!!! Вот это была бы сенсация! А то, что мы перехватываем америкосов в 70 километрах от наших берегов, что здесь удивительного? Мы и должны делать это! Мы и будем их перехватывать и выдавливать! И чем дальше, тем жостче!
    1. vovanpain
      vovanpain 17 апреля 2016 09:19
      +87
      Цитата: gergi
      Мы и должны делать это! Мы и будем их перехватывать и выдавливать! И чем дальше, тем жестче!

      И дорогу покажем куда им следует лететь. fellow
      1. Voha_krim
        Voha_krim 17 апреля 2016 09:57
        +14
        Перехватофобия? К врачу. am
        1. БМП-2
          БМП-2 17 апреля 2016 12:01
          +18
          Что-то я не пойму суть пентаноговских претензий: RC-135 был как-то непрофессионально и некрасиво сбит что ли? laughing
          1. Кап-3 ссср
            Кап-3 ссср 17 апреля 2016 15:37
            +9
            Раз только от одной имитации перехвата обделались, значит всё правильно сделал.
            1. Lance
              Lance 17 апреля 2016 17:12
              +3
              Да нормально все, какой перехват, наши просто перед Парадом разминаются bully
        2. Inok10
          Inok10 17 апреля 2016 14:54
          +17
          Цитата: Voha_krim
          Перехватофобия? К врачу. am

          ... традиционная попытка спровоцировать ... и очередная буря в стакане ... им нужна стойкая медийная "фишка" Русские неадекватны ... дальше будет больше не удивляйтесь ... Конашенков спокойно и адекватно прокомментировал:
          Конашенков также сообщил, что 14 апреля дежурными силами ПВО над Балтийским морем была обнаружена неизвестная воздушная цель, которая на большой скорости двигалась к российской государственной границе.
          Из состава авиации Балтийского Флота был поднят истребитель Су-27, который совершил облет и определил, что объектом является самолет-разведчик RC-135U ВВС США.
          После визуального контакта с Су-27, самолет-разведчик RC-135U сменил курс в обратную от российской границы сторону.
          «Полет Су-27 проходил строго в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, никаких внештатных ситуаций не было», - подчеркнул Конашенков.
          ... в общем все как обычно ... hi
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. ULxaw86
        ULxaw86 18 апреля 2016 18:03
        0
        фотошоп галимый
    2. Starover_Z
      Starover_Z 17 апреля 2016 09:28
      +41
      И если полёт RC-135 над нейтральными водами Балтики примерно в сотне км от базы Балтийского флота России – это «рутина»

      А не пора ли российским самолётам ДРЛОиУ А-50 осуществлять
      "рутинные" полёты вдоль побережья США в сопровождении топливозаправщиков ?!
      1. Павел Цыбай
        Павел Цыбай 17 апреля 2016 10:06
        +1
        Народ а прикиньте рядом с шпротниками какой нибудь АН26 пролетел, визгу и тявканья минимум на неделю.
      2. Oberon812
        Oberon812 17 апреля 2016 10:17
        +1
        - Шеф, эти русские совсем обнаглели! Мало того, что их А-50 летает вдоль нашего побережья, так его еще сопровождают "топливозаправщики" с изменяемой геометрией крыла и ракетами!
    3. Чёрный
      Чёрный 17 апреля 2016 10:05
      +10
      Российский летчик осуществил этот перехват в небезопасной и непрофессиональной манере.
      А по-моему, перехватить самолет-разведчик у своих границ - это очень даже профессионально.....
      С каких это пор военные должны действовать "безопасно" для противника? smile
      1. yushch
        yushch 17 апреля 2016 10:29
        +7
        Цитата: Чёрный
        Российский летчик осуществил этот перехват в небезопасной и непрофессиональной манере.
        А по-моему, перехватить самолет-разведчик у своих границ - это очень даже профессионально.....
        С каких это пор военные должны действовать "безопасно" для противника? smile


        Вопрс здесь в другом...Хотелось бы очень узнать,что же так заинтересовало наших вероятных "друзей" на нашей базе? Недавно Д.Кук там крутился,теперь самолёт разведчик. Видимо наши что-то ну ооочень интересное там делают. bully
        1. Inok10
          Inok10 17 апреля 2016 15:08
          +3
          Цитата: yushch
          Хотелось бы очень узнать,что же так заинтересовало наших вероятных "друзей" на нашей базе? Недавно Д.Кук там крутился,теперь самолёт разведчик. Видимо наши что-то ну ооочень интересное там делают.

          ... разведка средств береговой обороны и дежурных средств ПВО ... снятие сигнатур дежурных РЛС и остальной радиотехнической святотени ... hi ...
    4. igor.borov775
      igor.borov775 18 апреля 2016 12:25
      +2
      ДА!!Тестируют нагло открыто нашу систему обороны.А главное жалуются мол не дают спокойно закончить проход.Интересно девки пляшут.Настырно нашу систему обороны пытаются протестировать и вскрыть а мировому сообществу жалуются. Мол русские коварные совсем не вооруженный самолёт встречает военный.А совсем недавно даже согласованный и разрешённый турки сказали чётко нет.Это нормально по демократически. А вот русские поступают не по демократически.
  2. Арктидианец
    Арктидианец 17 апреля 2016 09:17
    +8
    Опять начнут визжать про непрофессионализм и опасность маневров, может им лепестками роз воздушные коридоры выкладывать?
    1. Damm
      Damm 17 апреля 2016 09:19
      +14
      Пусть для каждого амерского военного приближение к нашему воздушному пространству и территориальным водам будет стрессом , как минимум.
      1. Пеший
        Пеший 17 апреля 2016 09:42
        +10
        Не чего летать возле наших границ.
        1. SteelRatTV
          SteelRatTV 17 апреля 2016 10:31
          0
          Да обслуживающий персонал жалуется на неистребимый запах мочи в кабинах! request
        2. sl22277
          sl22277 17 апреля 2016 11:21
          +4
          Нехрен летать и плавать в близи наших военных баз, и уж тем более вблизи наших границ. И вообще даже стало интересно как там наш лётчик "совершал беспорядочные и агрессивные маневры", "небезопасные и непрофессиональные"(Разные источники так трактуют).Америка даже не стесняются прямо заявлять о своем шпионаже. Видимо их "обижает", что мы способны перехватывать их разведчиков? Совсем обнаглели штатовские ястребы.
  3. kartalovkolya
    kartalovkolya 17 апреля 2016 09:18
    +22
    Что-то быстро они забыли,как носились вокруг наших Ту-95 в нейтральных водах и чуть ли не в бомболюки "залезали"? А тут видите ли помешал Су-27 по-шпионить за нашей ВМБ,они что совсем берега попутали,ведь Балтийское море от Мексиканского залива ой как далеко!
  4. Комментарий был удален.
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 17 апреля 2016 09:22
    +5
    Своей визжатиной, мерикатосня показывает свой страх перед нашими Вооружёнными Силами! Бойся и трясись вражина! angry
  6. Монос
    Монос 17 апреля 2016 09:24
    +38
    Да, мы такие!
  7. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 17 апреля 2016 09:25
    +9
    Спасибо, ВКС! Сегодня 42 года исполнилось, хорошая новость, тоже хороший подарок! Тем более от ВС России!
  8. nazar_0753
    nazar_0753 17 апреля 2016 09:29
    +2
    Весёлые новости с утра - это хорошо
  9. Const
    Const 17 апреля 2016 09:31
    +3
    По хорошему разведчик должен был упасть, а мы доблестно спасти экипаж. И в этот раз не срослось.
  10. Viktor fm
    Viktor fm 17 апреля 2016 09:32
    +7
    Я, как услышал визг, думал- сбили!, а оказалось- приближались).
  11. 149RUS
    149RUS 17 апреля 2016 09:32
    +6
    Да он наверное РЭБом им всю картинку смазал,вот и расплакались.
  12. Pvi1206
    Pvi1206 17 апреля 2016 09:32
    +11
    Надо постоянно создавать некомфортные условия самолётам и кораблям наших "партнёров" вблизи границ России.
    Пусть чувствуют, что в любой момент они могут остаться здесь навсегда...
  13. серафимамурский
    серафимамурский 17 апреля 2016 09:33
    +7
    Нечего летать возле наших границ. Молодцы наши пилоты! Так держать!
  14. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 17 апреля 2016 09:34
    +6
    Жалуются вроде как,только вот кому не понятно! Метаморфоза! Жалуются как правило сильному на сильного, Россия единственная страна которая в состоянии размазать США по океану, США считают себя самыми сильными(исключительными), но жалуются России на сильного т.е на Россию ! Парадокс! Сейчас санкций подкинут.
  15. Таня
    Таня 17 апреля 2016 09:39
    +16
    Мастерство и хладнокровие наших пилотов, осуществляющих перехват "в небезопасной и непрофессиональной манере" лично у меня вызывают только восхищение и гордость.
  16. Qyomur
    Qyomur 17 апреля 2016 09:42
    +2
    Жаль, что на Кубе нет хотя бы десятка самолетов... Было бы весело читать такие новости в день по 3-4 раза) Уверен, что как только позволят финансы Путин обязательно "напакостит" в Центральной или Южной Америке. В ответ на попытки разжигания конфликтов вокруг России, можно отвечать размещением малых групп авиации вокруг самих США. И внимание отвлекать будут и заставят потратиться на контрмеры.
  17. Million
    Million 17 апреля 2016 09:43
    +2
    Обгадился наверно разведчик...профессионально)
  18. Жека40
    Жека40 17 апреля 2016 09:44
    +2
    Что они знают о профессионализме?))
  19. weksha50
    weksha50 17 апреля 2016 09:51
    +12
    "российский самолёт приближался к RC-135 на расстояние около 15 м и «длительное время следовал рядом с ним»"...

    Это как раз подтверждает профессионализм российского пилота...

    Просто разные точки зрения у нас и у них на этот профессионализм...

    Почаще бы наши пилоты такой "непрофессионализм" показывали, отбивая у супостата охоту плавать-ходить-летать там, где не надо...
  20. игорек
    игорек 17 апреля 2016 09:53
    +10
    Ну подлетел к америкосу,ну передал привет,что же в истерику впадать! wassat
    1. faridg7
      faridg7 17 апреля 2016 10:01
      +5
      Нет, не передал- американец форточку не открыл, когда наш в нее стучал
  21. KIBL
    KIBL 17 апреля 2016 10:01
    +6
    А вот на хрена так близко подлетать к границам России,сами юсьники хвастались,что мол наша аппаратура может за много сот миль от объекта весь его просканировать!И опять же,когда такая здоровая хрень подлетает к твоим рубежам,всякий здравомыслящий захочет поинтересоваться,"что это такое к нам пожаловало?".
  22. Баракуда
    Баракуда 17 апреля 2016 10:04
    +11
    soldier Нормальная практика. УЖЕ нормальная, представляю бывших пилотов СССР, видать "жаба" давит, не на то их учили,а Ельцином закончилось.
    У меня был однокласник,да и отцы дружили. Отец дружбана всегда приходил с работы с перекошенным лицом , я спрашивал- он что ,пьет. Нет, он истребитель.
    При СССР все закончилось тем (по согласованию,отцы наши были тогда не простые офицеры ), что мы всем классом на аэродром на целый день приехали.Кто по МИГам лазил,кто по СУшкам,по тренажерам,в костюмы "ныряли". А что девчонки делали,я уже и не помню. Шоколад,лимонад,печенье..Все было,в хорошем смысле .
    Сейчас наверное и не снится молодежи. Хотя,что сказать, если в 15 лет не умеешь Калаш собрать-разобрать,ничего о минах не знаешь,противогаз не одевал,НЕ МУЖИК. Учили нас в СССР.
  23. реалист
    реалист 17 апреля 2016 10:22
    +6
    да очень жаль что сейчас нет в школе НВП , плохо хорошо но учили дисциплине и кое каким навыкам , а сегодня то ОБЖ которое ведут -так ерунда , правила дорожного движения учат !
  24. brasist
    brasist 17 апреля 2016 10:24
    +1
    - Сэр разрешите к вам пристроиться...?
    - Только аккуратненько, ой это же не профессионально..
    - Зато надёжно и конкретно.
  25. AlexVas44
    AlexVas44 17 апреля 2016 10:40
    0
    Цитата: SteelRatTV
    Да обслуживающий персонал жалуется на неистребимый запах мочи в кабинах!


    У экипажа памперсы должны быть обязательным элементом летного снаряжения.
  26. Red_Hamer
    Red_Hamer 17 апреля 2016 10:41
    +3
    За девяностые и нулевые, приучили их чувствовать себя безнаказанно, вот они, и обнаглели. Им все эти годы, внушали,что они победители в "Холодной войне". Вот и ведут себя так, как мы видим.
  27. sichevik
    sichevik 17 апреля 2016 10:56
    +2
    Кто хочет поржать, зайдите на ухо мацы и почитайте обсуждение данной новости. Упоротые и наши местные либерастушки такой вой подняли. А некоторые так прямо требуют от Обамы жестких ответных мер против русских лётчиков. Лично я долго смеялся.
  28. KnightRider
    KnightRider 17 апреля 2016 11:15
    +3
    "Заявления американского военного ведомства больше напоминают действия жалобщика, который занимается пакостничеством, но всякий раз пускает слёзы и сопли в момент реального противодействия такому пакостничеству со стороны"... - Надеюсь, наше военное ведомство примерно такими же словами и ответит на протест пентагона soldier
  29. Денис-Скиф
    Денис-Скиф 17 апреля 2016 11:15
    +7
    Цитата: Толмачь
    А чтобы отнять власть у банкиров и олигархов надо чтобы Народ русский стал сознательным и политически активным и понял, что за него никто ничего полезного для Народа делать просто так не будет.

    Другими словами, шахтёру желательно иметь высшее образование, продавцу два высших, а домохозяйке ученую степень. Шахты подождут, шмотки, а нафиг они нужны, сами потом когда-нибудь сошьем.
    Народ уже один раз сделал выбор. Почему народ все время должен везде успевать? И свои права отстоять и в шахте убиться? Может кто-нибудь поможет? Ну типа, слуга народа, которого выбирали и ставили для решения проблем шахтера-народа.
    Революций нам не надо. Много их было. Устали.
    Может просто сделать, не понравился глава города, собрались подъездом и пинками из думы выгнали к едрене фене? Украл-вообще весь род до 7 колена в глушь загнать и не выпускать пока дороги голыми руками не уложат. Один провинился, все семья на галеры.
  30. Владимир61
    Владимир61 17 апреля 2016 11:19
    +7
    Я бы, заменил в статье слово "пакостничество" на "паскудство". Это ближе по содержанию!
  31. evge-malyshev
    evge-malyshev 17 апреля 2016 11:20
    +2
    Вообще надо запретить несанкционированные полеты разведчиков на расстояниях, меньших прямой видимости на высоте полета от наших границ. В противном случае - по предварительной заявке в сопровождении наших истребителей или принуждение к посадке.
  32. cergey51046
    cergey51046 17 апреля 2016 11:35
    +2
    Сбивать надо, однако.Подлетел бы с Хибинами и адью самолётик, отказала электроника.
  33. iouris
    iouris 17 апреля 2016 12:18
    0
    Экипажи ВВС м ВМФ выполняют приказы своего командования, поэтому необходимо воздействовать на высшее руководство и командование США. По существу ничего не меняется: США продолжают действовать с позиции силы.
  34. синоби
    синоби 17 апреля 2016 12:23
    0
    Видимо запас памперсов для пилотов заканчивается.И это при самом корректном поведении наших пилотов.Если они так бздят" наши безружные пролёты,что же будет когда их возьмут в прицел для выпиливания.
  35. voronbel53
    voronbel53 17 апреля 2016 12:45
    +1
    Нашим воякам- "непрофессионалам" уже и летать учиться негде, если только в Сирии. Куда ни плюнь, везде на воде и в воздухе вдоль наших границ америкосы совершают безопасные и профессиональные манёвры. И поддержка у них хорошая,- Абама всегда очень профессионально изображает роль "озабоченного". А мы всегда, получается, ещё и виноваты, что около наших границ летают самолёты-шпионы...
  36. Дмитрий84
    Дмитрий84 17 апреля 2016 12:55
    +4
    Ну так, если страшно, то и не фиг летать рядом с нашими границами.
  37. Росси-Я
    Росси-Я 17 апреля 2016 12:57
    +4
    Российский летчик осуществил этот перехват в небезопасной и непрофессиональной манере

    У меня лично иная точка зрения
    Российский летчик осуществил этот перехват в профессиональной манере и безопасной для России!
  38. Altona
    Altona 17 апреля 2016 14:23
    +5
    Ну а кто вам виноват? Нефиг летать.))
  39. StarikNV
    StarikNV 17 апреля 2016 15:45
    +2
    Где Америка и Балтика законный вопрос что делают Американцы в Балтике? Россия обязана встречать не званных гостей так как принято.
    1. Волжанин
      Волжанин 17 апреля 2016 16:35
      0
      Цитата: StarikNV
      Где Америка и Балтика законный вопрос что делают Американцы в Балтике? Россия обязана встречать не званных гостей так как принято.

      Вот пусть специально обученные люли зададут этот вопрос америпедам! А встречать нужно так, чтобы каждый подматрасный пилот точно осознавал, что каждый вылет к границам России может быть последним для него и в мирное время.
  40. Виктор-М
    Виктор-М 17 апреля 2016 16:51
    +1
    По данным CNN, российский самолёт приближался к RC-135 на расстояние около 15 м и «длительное время следовал рядом с ним».

    Какие ваши доказательства, что это именно российский СУ-27 сближался с американским разведчиком, а не наоборот, ведь именно америкос приближался к российской границе?
  41. Azim77
    Azim77 17 апреля 2016 18:05
    +1
    Ну и как такой перехват может называться осуществленным "небезопасным и непрофессиональным способом"?)) Особенно, если учитывать, что это военный самолет и американский разведчик совсем не пассажирский лайнер. Сами же вот признают это высшим пилотажем:

    Пилот российского Су-27, перехватившего над Балтикой американский самолет-разведчик RC-135, выполнил над ним фигуру высшего пилотажа – «бочку», добавлял CNN.

    «Российский военный самолет подошел к самолету-разведчику США с левой стороны. После этого он начал вращаться вокруг своей оси по спирали и прошел над американским воздушным судном. Самолет закончил выполнять фигуру с правой стороны от разведчика», – говорилось в сообщении телеканала.
    1. пушкарь
      пушкарь 17 апреля 2016 23:45
      +1
      Бочку наш выполнил, чтобы показать, что у него под брюхом висит. Вроде как пистолет из кобуры вытащил. Американец понял правильно.
  42. sharp-lad
    sharp-lad 17 апреля 2016 20:13
    +1
    Интересно, а такой алгоритм действий американцы посчитали бы профессиональным: дождаться пересечения гос границы и перехват с помощью "Триумфа"? Ах! Да! Эти действия они должны были бы поддержать! Как в случае с турками! am
  43. 4ekist
    4ekist 17 апреля 2016 21:45
    +1
    Дежурные силы по ПВО сработали как и должны были отработать при входе самолета-разведчика иностранного государства в Х-км приграничную полосу над нейтральными водами. Все согласно руководящих документов.
  44. Деметра
    Деметра 18 апреля 2016 00:54
    +2
    Правильно,нечего летать у наших границ...
  45. Волька
    Волька 18 апреля 2016 05:57
    +2
    если янки вопят, что мол перехват выполнен не безопасно и не профессионально, значит российский летчик сделал все правильно...
  46. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 18 апреля 2016 08:36
    +1
    Цитата: Толмачь
    А чтобы создать сильное государство надо отнять власть у банкиров и олигархов, которые паразитируют на развалинах СССР.
    А чтобы отнять власть у банкиров и олигархов надо чтобы Народ русский стал сознательным и политически активным и понял, что за него никто ничего полезного для Народа делать просто так не будет.

    И шо вы таки такой наивный будете, шо прям поверите в сказку что придут белые и пушистые? Ну я прям сам себе довольный. Гляньте на соседку незалежну, там то же хотели сделать как лучше ( вернее говорили простому народу, что вы себе не представляете как хорошо будет) но на спинах заблудших пришли такие же кровососы. Классический лозунг пятой колонны. а итог полнейшая разруха то чего и добиваются те кто сейчас пищит о там что их де не правильно в море и в небе облетают.
  47. SCHWERIN
    SCHWERIN 18 апреля 2016 09:05
    +1
    Так они вроде воевать с нами хотят? А ведь там не облетают рядом и не пересекают курс. Там будут СБИВАТЬ и ТОПИТЬ! А они думали, что это ГОЛЛИВУД?
    Интересно, фюрер жаловался Сталину, когда наши истребители перед войной отгоняли немцев от нашей границы? Измельчал противник, это не бедуинов по пустыне гонять.
  48. Taygerus
    Taygerus 18 апреля 2016 14:25
    +1
    разлетались голуби демократии блин, опять откашмарили и запахло сразу, летунам респект и уважуха, четко сработали молодца hi
  49. Комментарий был удален.
  50. gur4enk
    gur4enk 18 апреля 2016 19:01
    +1
    Я вообще не пойму, что значит «перехват был осуществлён в небезопасной и непрофессиональной манере»? Любой перехват в любом случае мероприятие опасное иначе как заставить отвернуть? А на счет профессионализма, так если перехватили значит всё сделали профессионально. Молодцы! А ЭТИ пусть летают над озером Мичиган и то оглядываются!