Глава Раменского КБ: ПАК ФА способен не только завоёвывать превосходство в воздухе, но и выполнять задачи в тылу противника

Авиационный комплекс 5-го поколения Т-50 в силу своей малозаметности сможет выполнять деликатные миссии на территории противника, сообщил Гиви Джанджгава – глава Раменского приборостроительного КБ, занимающегося созданием бортового оборудования для авиации.

Глава Раменского КБ: ПАК ФА способен не только завоёвывать превосходство в воздухе, но и выполнять задачи в тылу противника


«Т-50 - многофункциональная машина, способная помимо завоевания превосходства в воздухе решать тактические задачи. Из-за своей малозаметности он сможет проникать вглубь территории противника и наносить точечные удары» », – цитирует Джанджгаву газета Взгляд.


По словам эксперта в области авиации Андрея Фролова, «истребитель проходит очередной этап летных испытаний, их цель – подтверждение аэродинамических качеств самолета в разных режимах пилотирования».

«Истребитель может нести ракеты и бомбы во внутренних отсеках, что обеспечивает технологию малозаметности. Но у него есть возможность размещения дополнительного вооружения и на внешних подвесках. Это могут быть как высокоточные крылатые ракеты "воздух–воздух", "воздух–земля", "воздух–корабль", так и корректируемые авиабомбы. Причем как предыдущих, так и будущих поколений», – рассказал он.

Гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов: «Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году – еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания».

«Оружие испытывается на других самолетах, и только те виды, которые будут находиться внутри фюзеляжа самолета Т-50, испытываются непосредственно на нем. Например, противорадиолокационная ракета Х-58УШК», – сказал гендиректор.

Ракету Х-58УШК впервые продемонстрировали на «МАКС-2015» в Жуковском. По словам специалистов, «принципиальное отличие от предшественниц – возможность получения целеуказания и наведения еще в момент нахождения в отсеке истребителя». Другая её особенность – квадратное сечение корпуса, «что обеспечивает более компактное размещение пакет внутри бомболюка».

Справка газеты: «Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском».

Использованы фотографии: Михаил Кузнецов/RussianPlanes.NET

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. roial 18 апреля 2016 16:48
    Очередная статья по типу рекламных буклетиков

    --выполнять задачи в тылу противника--
    видать неплохая травка у данного главы
    1. Error 18 апреля 2016 16:54
      Мужик иди обсуждай свой оплот! Какой он мощный и не имеет аналогов и т.д. Уверен цензор тебя поддержит
      1. Родина Россия 18 апреля 2016 18:00
        У них мозг после майдана деградирует. Скоро как у питекантропов станет...
        Поэтому его треп стоит просто игнорировать.
        1. Удав КАА 18 апреля 2016 22:51
          Цитата: Родина Россия
          его треп стоит просто игнорировать.

          Ну конечно!
          1. crazyrom 18 апреля 2016 23:43
            Цитата: Error
            Мужик иди обсуждай свой оплот

            Где Вы там мужика увидели laughing
            1. iliitchitch 19 апреля 2016 02:49
              Цитата: crazyrom
              Где Вы там мужика увидели


              На картинке ни ОДНОГО МУЖИКА . На кого молитесь , несчастные ?
    2. Alex_Rarog 18 апреля 2016 16:54
      Да и пофигу что рекламная брошурка... наш покрайне мере летае и не сыплется в воздухе в отличии от фу35 и раптора)
      1. самоход 18 апреля 2016 17:32
        и все же красивая птичка что ни говори
        1. Лт. запаса ВВС 18 апреля 2016 17:54
          Цитата: самоход
          и все же красивая птичка что ни говори

          Это 6-ой лётный прототип?
      2. voyaka uh 18 апреля 2016 17:57
        "наш покрайне мере летает и не сыплется в воздухе ...фу35 и раптора"///

        Те тоже летают и не сыплются. Некоторые из 187 штук Ф-22 налетали уже
        по 1000 часов, а некоторые из 176 штук Ф-35 - по паре сотен.
        1. cherkas.oe 18 апреля 2016 21:30
          Цитата: voyaka uh
          по 1000 часов, а некоторые из 176 штук Ф-35 - по паре сотен.

          Желаю Вам, что бы ВВС Израэля были полностью перевооружены f-35-ми.
          1. Арон Заави 18 апреля 2016 22:00
            Цитата: cherkas.oe

            Желаю Вам, что бы ВВС Израэля были полностью перевооружены f-35-ми.

            Спасибо. Все в свое время.
        2. meriem1 19 апреля 2016 05:53
          Цитата: voyaka uh
          "наш покрайне мере летает и не сыплется в воздухе ...фу35 и раптора"///

          Те тоже летают и не сыплются. Некоторые из 187 штук Ф-22 налетали уже
          по 1000 часов, а некоторые из 176 штук Ф-35 - по паре сотен.


          Не сыпется??? Читайте американскую прессу!!! ВНИМАТЕЛЬНО! В Сирии десяток бортов упало. Про сбитых ничего не сказано!На базах ВВС в штатах пара на взлёте завалились. Не надо смешить мою Тётю!
          1. meriem1 20 апреля 2016 08:45
            Цитата: meriem1
            Цитата: voyaka uh
            "наш покрайне мере летает и не сыплется в воздухе ...фу35 и раптора"///

            Те тоже летают и не сыплются. Некоторые из 187 штук Ф-22 налетали уже
            по 1000 часов, а некоторые из 176 штук Ф-35 - по паре сотен.


            Не сыпется??? Читайте американскую прессу!!! ВНИМАТЕЛЬНО! В Сирии десяток бортов упало. Про сбитых ничего не сказано!На базах ВВС в штатах пара на взлёте завалились. Не надо смешить мою Тётю!



            Только граждане Израиля наминусовали?)))) Правда всегшда колет глаз!
    3. cniza 18 апреля 2016 16:55
      Цитата: roial
      Очередная статья по типу рекламных буклетиков

      --выполнять задачи в тылу противника--
      видать неплохая травка у данного главы


      И что Вас здесь смущает или что приврали ? Можно по подробней.
      1. СРЦ П-15 18 апреля 2016 16:57
        Другая её особенность – квадратное сечение корпуса, «что обеспечивает более компактное размещение пакет внутри бомболюка».

        "Квадратно-гнездовой" способ здесь себя полностью оправдывает. smile
        Хочешь быть передовым - "сей" квадратно-гнездовым! smile
      2. Семен Семеныч 18 апреля 2016 18:51
        Цитата: cniza
        И что Вас здесь смущает или что приврали ? Можно по подробней.

        Таких, по-моему, смущает любое упоминание о наших достижениях.
        1. Homo 18 апреля 2016 22:08
          Цитата: Семен Семеныч
          Таких, по-моему, смущает любое упоминание о наших достижениях.

          Они деградировали до уровня животных у которых одни рефлексы.У собак на пищу слюна начинает выделяться, у потомков "великих yкpoв" на слово Россия - желчь!
      3. Corsair 19 апреля 2016 09:37
        Цитата: cniza
        И что Вас здесь смущает или что приврали ? Можно по подробней.

        what Доля правды все таки есть - приврали немного, реклама двигатель торговли, абсолютных невидимок нет - либо весь самолет надо из композита делать и неотражающих сплавов. Плюс оружие на внешних подвесках увеличивает ЭПР, а открытие внутренних также прилично увеличивает ЭПР. А радары "современные" противники тоже быстро с нужными параметрами сделают, разве что ВКС будет выполнять секретные задачи в каких-нибудь банановых республиках.
        Может придумают когда-нибудь как запускать ракеты с верхней поверхности самолета без ущерба и опасности покоцать себя, тогда по идее засветов не должно быть.
    4. iliitchitch 18 апреля 2016 16:56
      О , потеха начинается , типанедобратаны на горизонте . И сразу про травку .
    5. vlad.svargin 18 апреля 2016 17:07
      roial
      видать неплохая травка у данного главы

      Похоже Вы по себе судите, такое Вам у себя и не снилось даже после травки!
      1. Michael67 18 апреля 2016 17:15
        А испытания по проникновению вглубь территории противника и нанесению точечных ударов проводить будут?
        Целей для таких испытаний не мерено.
        Какелы вдоль границ ЛДНР активировались. Там несколько батарей и складов уже взлетели. Может уже испытывают?
    6. vovanpain 18 апреля 2016 17:08
      Цитата: roial
      Очередная статья по типу рекламных буклетиков

      А Украина,вот интересно сможет сама сделать такой ЛА 5-го поколения?Вот когда сделает,тогда и поговорим,вы сейчас и рекламный буклетик к печке буржуйке не сможете сделать. lol
      Цитата: roial
      выполнять задачи в тылу противника--
      видать неплохая травка у данного главы

      Глава у вас в штанах милейший,а что у вас курят и так всем известно,если почитать к примеру учебник истории Украины,то даже "косяк"марихуаны забивать не надо,вон как кузнечики скачете fellow Ну скачите,скачите.
    7. Комментарий был удален.
    8. Наблюдатель2014 18 апреля 2016 17:26
      Странно а почему укровояки ещё не рапортовали о засечённом над незалэжной Т50?Надо подсказать. bully
      1. Manul 18 апреля 2016 19:04
        Цитата: Наблюдатель2014
        Странно а почему укровояки ещё не рапортовали о засечённом над незалэжной Т50?Надо подсказать.

        Не "засеченном", а "расфигаченном" из гранатометов.
        1. Наблюдатель2014 18 апреля 2016 19:14
          "Manul Не "засеченном", а "расфигаченном" из гранатометов."
          Да ладно вам! Прям так и "расфигаченном"сразу.С нас и разбитых в хлам в 2014м "Армат" хватило.Ржали все!Т 50 пусть "засекут" на Троещине в Киеве вечером в пятницу или суботу laughing
    9. bk316 18 апреля 2016 17:34
      Цитата: roial
      Очередная статья по типу рекламных буклетиков

      Да Вы не нервничайте в ВАШЕМ тылу можно выполнять задания хоть с ЭОП характерным для пятого поколения, хоть для 4.
      Вообще в истории украинских вооруженных сил как известно 2 победы:одна над тушкой, другая над боингом.
      Ну да ничего скоро скоро вы и гражданских сбивать разучитесь.
    10. V.P. 18 апреля 2016 17:51
      БТР "трещинка" - вот вершина конструкторского гения. Его могут делать не только лишь все. Все остальное фигня. Ну литак, и что ? Свидома литаком не удивить, видали уже. Вон в Одессе эти маскальские летаки вообще пачками ремонтируют для настящих европейцев, хорватов.
    11. vnedra 18 апреля 2016 18:45
      а ты сам случаем не укроп ли куриш
    12. Семен Семеныч 18 апреля 2016 18:48
      Цитата: roial
      Очередная статья по типу рекламных буклетиков

      Есть какие-то сомнения? Поделитесь.
    13. Nick 18 апреля 2016 19:02
      Цитата: roial
      Очередная статья по типу рекламных буклетиков

      --выполнять задачи в тылу противника--
      видать неплохая травка у данного главы
      fool
      Майдаун что ли?
    14. pasha24 19 апреля 2016 13:22
      курят у вас в раде каждый день
  2. asbaev 18 апреля 2016 16:55
    Красивая получилась машина
  3. сибирячок 18 апреля 2016 17:04
    Деликатные операции неплохо бы провести против пороха, турчинова и им подобным
    -вот была бы реклама laughing
    1. vlad.svargin 18 апреля 2016 17:23
      сибирячок
      Деликатные операции неплохо бы провести против пороха, турчинова и им подобным

      Тогда опять много вони будет из-за океана от их спонсора и хозяина. Там и так по каждому чиху у нас почти ежедневно реагируют, уж очень не хочется им терять свое "гегемонство" hi
  4. павлентий 18 апреля 2016 17:16
    Долго, конечно, ох долго, понятно все испытания пока...ну как же хочется уже серийное производство
    1. Арон Заави 18 апреля 2016 19:08
      Цитата: павлентий
      Долго, конечно, ох долго, понятно все испытания пока...ну как же хочется уже серийное производство

      Ну процесс то идет.
      Т-50-6-2 - начата отработка двигателей, 10-12 апреля - частотные испытания с новой версией КСУ, первый полёт по графику - 23.04.
      Т-50-8 - идёт нанесение РПП, окончание по графику - 28.04.
      Т-50-9 - выполнено накрытие композитными панелями СЧФ, стыковка ОЧК до 20.04.
      Т-50-10 - выполнена стыковка фюзеляжа.
      Т-50-11 - выполнена стыковка центроплана.
      Принято решение о "серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11.

      К 2020 году наверняка поступят на войсковые испытания. Вопрос с двигателем какого этапа. Но этого никто сегодня не возьмется сказать.
      1. TSOOBER 18 апреля 2016 22:06
        Т-50-6-1(он же Т-50-7)
  5. voyaka uh 18 апреля 2016 17:53
    "Авиационный комплекс 5-го поколения Т-50 в силу своей малозаметности
    сможет выполнять деликатные миссии на территории противника"///

    Тут нет ничего невероятного. Т-50 - отличный самолет, полный аналог Ф-22. Что может один,
    то может и другой.
    1. vnedra 18 апреля 2016 18:50
      не аналог а превосходящий по всем параметрам комплекс!!!
    2. НЕКСУС 18 апреля 2016 19:10
      Цитата: voyaka uh
      Тут нет ничего невероятного. Т-50 - отличный самолет, полный аналог Ф-22. Что может один,
      то может и другой.

      ПАК ФА получше будет.И дело тут не в том,что каждый кулик свое болото хвалит.У ящера один АФАР,у Т-50 их будет как минимум 5!Ракеты дальнобойнее,и наш истребитель маневреннее,быстрее и запас лета без дозаправки у Т-50 больше.Плюс рекорд набора высоты принадлежит ПАК ФА.Это из того ,что известно.
      Так что наш истребитель -это совсем другой самолет,способный выполнять гораздо расширенный спектр задач,нежели ящер.И последнее,ПАК ФА с 17-года идет в серию,а Раптор в 11 сняли с производства,демонтировав сборочные линии.
      1. Арон Заави 18 апреля 2016 19:27
        Цитата: НЕКСУС

        Так что наш истребитель -это совсем другой самолет,способный выполнять гораздо расширенный спектр задач,нежели ящер.И последнее,ПАК ФА с 17-года идет в серию,а Раптор в 11 сняли с производства,демонтировав сборочные линии.

        это не так . Завод по производству F-22 законсервирован и оборудование тоже.
    3. cherkas.oe 18 апреля 2016 21:43
      Цитата: voyaka uh
      Тут нет ничего невероятного. Т-50 - отличный самолет, полный аналог Ф-22.

      Понятно Ваше желание сделать реверанс F-22му, ровняя его с Т-50, но машины разные даже по тому, что Су моложе и по многим показателям превосходит , снятую с производства машину, а про F-35-ый в превосходных степенях можно говорить, только если применять его, против Танзании или Украины. У первой системы ПВО небыло и нет а у второй уже нет.
      1. Да-ну-на 19 апреля 2016 23:27
        Цитата: cherkas.oe
        а про F-35-ый в превосходных степенях можно говорить, только если применять его, против Танзании или Украины. У первой системы ПВО небыло и нет а у второй уже нет.



        А от куда такая уверенность? Думаете матрасники, как и другие заказчики этой машины такие , что готовы миллиарды тратить на заведомо плохой самолёт?? Если верить экспертам, то Ф-35 ЭПР ещё меньше чем у Ф-22, или минимум на том же уровне. Если верить российским офицерам ПВО, то для С-300, основная дальнобойная ПВО в РФ, Ф-35 представляет большую опасность, или другими словами, основная масса ПВО систем в России могут заметить Ф-35 только тогда, когда это поздно будет. Если учитывать что до сих пор ни один Ф-35 не упал с неба, то это указывает скорее на его надёжность и ещё надо учитывать и то, что его постоянно совершенсвуют и доводят до ума. Сейчас по видимому идёт отработка тактик применения, в разработке масса различного вооружения. Ф-22, как и Ф-35 таки не для разгрома банановых республик задумывался, а против высокотехнологичного противника и я сомневаюсь что МО РФ смеётся над программой -35, а скорее ищут возможность усложнить жизнь стелс самолётам. А это согласитесь не дёшево и работы ещё уйма. И в конце концов, если бы стелс технологии были туфтой, как многие думают, то ни Китай, ни Япония, ни Россия не работали бы над своими машинами такого класса.
    4. TSOOBER 18 апреля 2016 22:02
      а так может?
  6. Pvi1206 18 апреля 2016 18:28
    Авиационный комплекс 5-го поколения Т-50

    Именно комплекс.
    Это самолёт как носитель ракетного оружия и сами ракеты.
    Важны оба компонента комплекса и они взаимно дополняют друг друга.
    Поэтому увеличение номенклатуры ракетного вооружения - это важный этап развития авиационного комплекса.
  7. Влад5307 18 апреля 2016 18:34
    Цитата: voyaka uh
    Тут нет ничего невероятного. Т-50 - отличный самолет, полный аналог Ф-22. Что может один,
    то может и другой.

    Это не есть правда - они достаточно сильно отличаются и эти различия с каждым этапом тестирования только нарастают и не в пользу распиаренного Ф-22! hi
    Работы идут планомерно, да хочется побыстрее, но как говорится лучше меньше ,да лучше! tongue
    1. Арон Заави 18 апреля 2016 19:05
      Цитата: Влад5307

      Это не есть правда - они достаточно сильно отличаются и эти различия с каждым этапом тестирования только нарастают и не в пользу распиаренного Ф-22! hi
      Работы идут планомерно, да хочется побыстрее, но как говорится лучше меньше ,да лучше! tongue

      нет. ЭПР F-22 гораздо меньше чем у ПАК ФА из-за закрытого рассположения S-образных сопел двигателей.
      1. Удав КАА 18 апреля 2016 23:26
        Цитата: Арон Заави
        нет. ЭПР F-22 гораздо меньше чем у ПАК ФА

        Уважаемый! Полноти "тралить" вчерашний день РЛС-малозаметности!
        Почитайте лучше "опасения" аналитиков USA AIRFORSE насчет плазменных генераторов, превращающих Т-50 в физическую точку. Именно поэтому он в 2 раза дольше и дальше, чем Рэптор летает. И это при двиглах 1-го этапа!
        Можете представить, что будет, когда он С-117 получит!?
        А вы все Рэптор, Рэптор! лучший самолет...ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ!
        Сегодняшнего -- вопрос. А вот завтрашнего -- точно нет!
        С уважением, hi
        1. НЕКСУС 18 апреля 2016 23:50
          Цитата: Удав КАА
          А вы все Рэптор, Рэптор! лучший самолет...ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ!

          При этом,на сколько я понимаю,так и не решена проблема устаревшего ПО.Да и с кислородной системой тоже не все хорошо,хоть и заявляют,что проблема не в самолете,а в жилете ,который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины.Но полагаю причина и в самой кислородной системе истребителя.
          1. Удав КАА 19 апреля 2016 19:10
            Цитата: НЕКСУС
            проблема не в самолете,а в жилете ,который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины.Но полагаю причина и в самой кислородной системе истребителя.

            Вы абсолютно правы! При чем здесь противоперегрузочный костюм, если в кислородной системе обнаружен углекислый газ!
            Кстати по этой причине (потеря сознания)и гибель пилота...
            25 марта 2009г. в Калифорнии потерпел крушение F-22 Raptor. Пилотировавший его летчик-испытатель компании Lockheed Martin погиб. Катастрофа произошла к северо-востоку от авиабазы Эдвардс, примерно в 10 утра по местному времени. Вину за произошедшее пытались возложить и на погибшего летчика, хотя его опыт не вызывал сомнений.
            49-летний Дэвид Кули более 20 лет прослужил пилотом в американской авиации, а после увольнения в 2003 году стал летчиком-испытателем компании Lockheed Martin...
            (Фото Д.Кули)
      2. dauria 18 апреля 2016 23:33
        ЭПР F-22 гораздо меньше чем у ПАК ФА


        Цифры, графики с разных ракурсов, в разных диапазонах в студию, пожалуйста... .Иначе- "околонаучный" трёп "вроде-учёных" образованных.

        Если где-нибудь всё же нароете, постарайтесь не попадаться ни нашей, ни американской контрразведке. smile (Будет не хватать Вас на сайте)

        Смешно сравнивать не воевавшие машины, причём не в локальных конфликтах, а в той мировой мясорубке, для которой их создают. Может, обе окажутся никчёмным хламом и бесполезным дорогим дерьмом.
  8. ser-pov 18 апреля 2016 19:37
    Может сравнить стоимость на выходе... Поскольку F-22-золотой самолет, да и в бою их никто не видел, даже в учебном... А ПАК ФА я думаю у наших намного дешевле вышел....
    1. Арон Заави 18 апреля 2016 19:47
      Цитата: ser-pov
      Может сравнить стоимость на выходе... Поскольку F-22-золотой самолет, да и в бою их никто не видел, даже в учебном... А ПАК ФА я думаю у наших намного дешевле вышел....

      Вы еще зарплаты рабочих и инженеров сравните.
    2. mav1971 18 апреля 2016 20:37
      Цитата: ser-pov
      Может сравнить стоимость на выходе... Поскольку F-22-золотой самолет, да и в бою их никто не видел, даже в учебном... А ПАК ФА я думаю у наших намного дешевле вышел....


      Дешевле, если и будет. то процентов на 5-10%...
      Разницы особой нет, ибо как ни крути, но стоимость конструкционных материалов, стоимость технологий соответствующих 5 поколению - золотой будет по определению.

      А может быть и дороже...

      Я вам притчу расскажу.
      Было когда то в городе Сызрань, небольшое полусекретное предприятие под названием СКТБ Луч. Одним из направлений было производство радиопрозрачных куполов для РЛС.
      Потребовалось в советские времена одному партийному чиновнику отрапортовать, что для наших лыжников нижно делать свои, советские, углепластиковые палки.
      Поручили этому предприятию.
      Так вот.
      Сделали несколько сотен штук.
      Каждый комплект выходил ну очень дорого. Сотни тысяч советских рублей.
      Из золота было бы делать дешевле.
      Понимаете почему?
      А потому что все настолько новое, что пока технологию придумаешь, пока обкатаешь, оборудование там - столько денег уйдет в расходы...

      Видел я потом эти палки, бродя по заводу. под ногами валялись.
      1. dvina71 18 апреля 2016 20:53
        Цитата: mav1971
        Я вам притчу расскажу.
        Было когда то в городе Сызрань, небольшое полусекретное предприятие под названием СКТБ Луч. Одним из направлений было производство радиопрозрачных куполов для РЛС.

        Можешь не рассказывать.. Мы походу одного года рождения. С 9 лет я проффессионально занимался лыжными гонками в школе Олимпрезерва.И вот уж чего чего,а лыжных палок ..любых.. И титановых и графитовых хватало с избытком. Стоили ,как ща помню титана-11р,графит - от 14.
        Ради чего такие вбросы?
    3. SarS 18 апреля 2016 21:28
      Проходила информация, что американцы провели несколько учебных боев с бундесваффе. Немцы были а шоке от маневренности ф-22, вернее ее отсутствия. После чего раптор засекретили полностью
  9. lopvlad 19 апреля 2016 00:01
    Из-за своей малозаметности он сможет проникать вглубь территории противника и наносить точечные удары

    по схронам бандеровским его желательно испытать.
  10. Волька 19 апреля 2016 06:42
    пока только много говорильни. а птичка все никак не прилетит
  11. Ros 56 19 апреля 2016 10:01
    НЕ переживай, прилетит и довольно скоро. Испытания идут в полный рост.
  12. Васили09 19 апреля 2016 11:05
    мне тоже хочется гордится своей страной, хорошими дорогами, уровнем мед обслуживания, уровнем доходов своих сограждан, то есть тем чем гордятся в других странах, но мне предлагают гордится неким чудо оружием, хорошо.... сколько Мин Обороны получило из заказанных в 2013 году самолетов? ведь обещали что в 2016 поступит на вооружение этот ПАК ФА
    сколько Уралвагонзавод получил заказов на Армату? а то там что то рабочие не очень загруженыв работой, вагоны вообще перестали делать
  13. Бывший комбат 19 апреля 2016 18:57
    Может я и не прав, но что-то не доверяю я высказываниям этого начальника приборостроителей по поводу ТАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ самолета. На мой взгляд это епархия военных, а не конструкторов или даже НАЧАЛЬНИКА конструкторов приборов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня