Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ засекли российскую подлодку

Вблизи латвийских границ сегодня была замечена подлодка ВМФ РФ, а в минувшие выходные – несколько российских надводных кораблей, передаёт ТАСС заявление Минобороны республики.

Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ засекли российскую подлодку


«В латвийской эксклюзивной экономической зоне в 21 морской мили от территориальных вод НВС сегодня идентифицировали российскую подводную лодку класса "Кило"», – говорится в заявлении.


В военном ведомстве добавили, что в воскресенье у латвийских границ были также замечены два надводных корабля.

«17 апреля в латвийской исключительной экономической зоне в 23 морских милях от территориальных вод НВС идентифицировали корабль "Стерегущий", в 25 морских милях – корабль поддержки подводных лодок класса "Каштан" ВМФ России», – говорится в сообщении.

Кроме того, согласно релиза, ПЛ класса «Кило» и «Стерегущий» засветились ещё и в субботу, подойдя к территориальным водам Латвии на расстояние 12 миль.

В Минобороны отметили, что «российские военные самолёты и корабли приближались к границам Латвии в 2015 году более 270 раз, а в 2014 году – свыше 250 раз».

Ранее, российский посол в Риге Александр Вишняков неоднократно заявлял, что «все полёты российских ВКС и передвижения кораблей совершаются в строгом соответствии с международно-правовыми нормами».

Использованы фотографии: AP Photo/Sebastian Scheiner

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 95
  1. Наблюдатель2014 18 апреля 2016 17:16
    Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ засекли российскую подлодку laughing laughing laughing
    Как и чем?!Кто то на рыбалке случайно крючком зацепил?А потом из Калининградской области вдруг позвонил в Латвию?
    1. КОРНЕТ 18 апреля 2016 17:20
      Цитата: Наблюдатель2014
      Как и чем?!

      Шпроты начали на берег выпрыгивать с выпученными глазами...)))) laughing
      1. oleg-gr 18 апреля 2016 17:24
        У своих друзей скандинавов научились подлодки засекать? Или группа из МО Латвии выезжала в выходные на шашлыки? Тогда могли все, что угодно увидеть. Зеленых человечков, например. Очень вежливых с убогими прибалтами.
        1. cniza 18 апреля 2016 17:28
          Приближались , но не пересекали , какие проблемы... вы никому не нужны , успокойтесь.
          1. gergi 18 апреля 2016 19:31
            Михалыч за водкой отправился.
            1. fif21 18 апреля 2016 19:45
              Цитата: gergi
              Михалыч за водкой отправился.
              good Дон Педро из Колумбии вез свой кокаин в Россию, с заходом в прибалтийские страны bully
              1. хитрый лис 18 апреля 2016 21:24
                Много же у него клиентов в прибалтике, если они та-аа-акое разглядели. И вот ведь как вызодит, вся его клиентская база в МО Латвии!
              2. северный 19 апреля 2016 09:39
                Судя по их заявлениям, Дон Педро весь груз там и оставил
            2. Комментарий был удален.
            3. Маркони41 19 апреля 2016 02:32
              Цитата: gergi
              Михалыч

              Не, это Кузмич опять в Финляндию за своим скарбом гонял.
          2. Starover_Z 18 апреля 2016 20:44
            Цитата: cniza
            Приближались , но не пересекали , какие проблемы... вы никому не нужны , успокойтесь.

            А то расшумелись:
            Вблизи латвийских границ сегодня была замечена подлодка ВМФ РФ, а в минувшие выходные – несколько российских надводных кораблей

            Ну пропустила их Белоруссия через своё море ! А что, союзные государства !
            «Как заявила Псаки». Таких, как: «Если Белоруссия вторгнется на Украину, Шестой флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии».
          3. свой1970 19 апреля 2016 11:01
            Размеры Балтийского моря не позволяют обходить их территориальные воды за сто тысяч километров-а то бы наши обязательно обошли бы эту КУЧКУ стран подальше...
          4. Сергей Владимирович 19 апреля 2016 11:05
            Хочется вовремя успеть штаны снять, чтобы не оконфузиться... Потому и суетятся. А если при этом звездно-полосатому хозяину удастся угодить, так и вовсе - совместят полезное с приятным.
        2. Комментарий был удален.
        3. Тринадцатый 18 апреля 2016 17:29
          Цитата: oleg-gr
          У своих друзей скандинавов научились подлодки засекать?



          Ага, рыбацким эхолотом.
        4. vovanpain 18 апреля 2016 17:35
          «российские военные самолёты и корабли приближались к границам Латвии в 2015 году более 270 раз, а в 2014 году – свыше 250 раз».

          А наркоман Шпротовячис сегодня увидел4 НЛО,25 марсиан и 1 кракена в Балтийском море.
          1. домохозяйка 18 апреля 2016 22:07
            Шо! Опять?! и вообще - кракен был на спецзадании, как они его засекли?
      2. Комментарий был удален.
      3. Borets 18 апреля 2016 17:40
        Ага, рыбы разговаривать начали)))
      4. code54 18 апреля 2016 18:30
        Ну все! Все пропало! Всех рыбок распугали! Экономика в опу, и так шпроту не берут, а тут и ловить нечего! Придется идти подметать мусор за беженцами чтоб себя прокормить! ;)))))
    2. Michael67 18 апреля 2016 17:21
      У них в график тявканья на каждый день какие-то события записаны. На сегодня об экономической зоне (у них такая есть? belay ). Как только оттявкались, из дырочки корм госдеповский выпадает. За особо усердное тявканье косточки сахарные.
    3. леликас 18 апреля 2016 17:22
      Это не подводная лодка ! Это последствия кукинга , течением донесло до их терр.вод . laughing
    4. светорусс 18 апреля 2016 17:22
      Всё проще,к ним знакомый лётчик из Голландии прилетал smile
    5. RomanS 18 апреля 2016 17:24
      Так... Шестым флотом США! Они там, под Гомелем, в нейтральных водах. НАТОблин, понимаешь.
    6. iliitchitch 18 апреля 2016 17:26
      Цитата: Наблюдатель2014
      Как и чем?!


      По методике нато боевых шпрот готовят , не иначе . Те аж лодку классифицировали . Ну померещилось в воскресенье спьяну , в понедельник с бодуна , и чего ? Чего воняем-то , в чём косяк ?
      1. devis 18 апреля 2016 17:38
        И за "полтыщи" раз ни одного видео доказательства?Что даже на пошленькую мыльницу денюшек нет? Вот это НАТО!
        Язык не болит, ну и ладно.Может на полтора кило и натрындите.Хозяин за это накормит и всю ночь любить будет.
    7. vic58 18 апреля 2016 17:30
      Как чем?!? Дном гранёного стакана... А подтвердил солёный огурчик laughing
    8. 2s1122 18 апреля 2016 17:33
      Просто Латвийским ВМС недает покоя слава Дональда Кука,о нем столько писалось что просто жаба давит belay
    9. Венд 18 апреля 2016 17:35
      Цитата: Наблюдатель2014
      Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ засекли российскую подлодку laughing laughing laughing
      Как и чем?!Кто то на рыбалке случайно крючком зацепил?А потом из Калининградской области вдруг позвонил в Латвию?

      Видно не прошло еще весеннее обострение. laughing
    10. тол100в 18 апреля 2016 17:45
      Цитата: Наблюдатель2014
      Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ

      Стоит задать вопрос: - Каких границ? Территориальные воды псевдо-государства не нарушались. А заподозрить ВМФ РФ в браконьерстве у них вряд ли получится. У ВМФ сети "другой системы"!
      1. Имперец 18 апреля 2016 17:48
        Кто желает поучаствовать в конкурсе?
        1. Silkway0026 18 апреля 2016 18:06
          Маша - такая язва !!! Снимаю шляпу в нижайшем поклоне.
        2. oldzek 18 апреля 2016 19:41
          Машенька!это не мы,а психиатры должны комментироватьИМХО
        3. Ботановед 18 апреля 2016 19:57
          Куда-то понесло латвию. Во времена СССР не было евро. Пусть в долларах считают по курсу СССР.
          А насчет демографтческих потерь - что не так, недотрахали?
        4. Комментарий был удален.
        5. Ююка 18 апреля 2016 22:00
          Кто желает поучаствовать в конкурсе?

          Россия как правопреемник СССР согласна компенсировать ущерб Латвии за весь советский период. Для этого Латвия должна представить разбивку всего ущерба по годам нахождения под оккупацией. Выплата будет осуществляться по каждому году советскими рублями данного года по курсу евро на данный год . smile
          1. Ежак 19 апреля 2016 11:07
            Цитата: Ююка
            Россия как правопреемник СССР согласна компенсировать ущерб Латвии за весь советский период.

            Стоп! С ущербом, нанесённым Латвии всё понятно. А кто возместит ущерб нанесённый России, как правопреемнику СССР той же самой Латвией? Да и на всякий случай, Эстонией и Литвой, заодно. Или всё построенное в этих местах построено руками и головами местных жителей?
    11. Олег Лавров 18 апреля 2016 18:03
      Латвийским военным, из за того, что что то вставлено в зад, американскими военными, в такой позе может и НЛО привидеться, а за рулем будет Жириновский сидеть... laughing
    12. alekc73 18 апреля 2016 18:26
      Засекают скандинавы уже 40лет,теперь прибалты ту да же.Написали бы сразу:богатые дяди из НАТО дайте денег на армию. hi
    13. сапёр ЖДВ 18 апреля 2016 21:41
      Нет,над кромкой волны развивался триколор и из динамиков на всю Балтику гремел гимн РФ.
    14. ГШ-18 19 апреля 2016 10:29
      Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ засекли российскую подлодку

      И что из этого? Она эти границы пересекала? Нет! Это новость только для чудаков через букву "м" из латвии. Они ещё не знают, что там полно ПЛ и других стран. Но только тсс! Не говорите им об этом, а то у них понос начнётся laughing
  2. сибирячок 18 апреля 2016 17:19
    Парни вы хоть бы рассказали какую травку для начала раскурили wassat
  3. nazar_0753 18 апреля 2016 17:19
    Было бы им, чем засекать... laughing
    1. ГШ-18 19 апреля 2016 10:32
      Цитата: nazar_0753
      Было бы им, чем засекать... laughing

      Им Порошенко по секрету рассказал! wassat
  4. Товарищ Бендер 18 апреля 2016 17:19
    Это был я. Взял каклоебибетский човн, для проверки приебалтов на вшивость и трусость.
    1. RomanS 18 апреля 2016 17:25
      Вшивость проверил... Теперь сам чешусь!
      1. Товарищ Бендер 18 апреля 2016 17:38
        Не чешусь, потому-что я их дустом.
  5. павлентий 18 апреля 2016 17:19
    Ну и хорошо, значит мы ходим, а они пытаются нас засекать, все в шоколаде))
  6. Добрый кот 18 апреля 2016 17:21
    Нужно позвонить в нату! Звонили уже?
  7. PSih2097 18 апреля 2016 17:22
    ну хоть Варшавянку, а то некоторые чуть севернее даже "Акулу" 941 проекта умудрялись заметить, в местах где глубина такова, что максимальное погружение будет под рубку ТРПКСН... laughing
  8. ALEXX. 18 апреля 2016 17:23
    "Балтийские тигры" снова подают голос.
  9. Микадо 18 апреля 2016 17:24
    Утомили уже своей антироссийской истерией, обезьяны. То им самолеты жить мешают, то подлодку полгода ищут. Им надо золотое правило запомнить: Не гадь соседу. Особенно, если ты - плевок на карте мира. Когда уже наконец Меркель им мигрантов по разнарядке скинет, чтоб успокоились и занялись насущными проблемами, наконец!
    Кстати, а что такое "латвийская эксклюзивная экономическая зона"? Это чем же они такие эксклюзивные?
    1. тол100в 18 апреля 2016 17:54
      Цитата: Микадо
      Это чем же они такие эксклюзивные?

      Это стадия перед исключительными!
      1. Микадо 18 апреля 2016 18:04
        Ааа! А я-то думал! То есть там только гордые великие прибалты могут плавать, наверно. Если осталось, на чем плавать..
  10. EvgNik 18 апреля 2016 17:25
    «17 апреля в латвийской исключительной экономической зоне в 23 морских милях от территориальных вод НВС идентифицировали корабль "Стерегущий", в 25 морских милях – корабль поддержки подводных лодок класса "Каштан" ВМФ России»

    Латвия! Ахтунг! Ахтунг! Алярм! Надеюсь вы уже у Канадской границы. Или мужественно наполняете памперсы? Удачи!
    tongue
  11. RomanS 18 апреля 2016 17:27
    Бывают банановые республики, а бывают шпротные. Отличаются наличием бананов...
  12. Стабилиози 18 апреля 2016 17:27
    Нетрезвые рыбачки заплыли потролить) на посудинке старой) а эти уже шумят, как в заборе застряли...
  13. Таня 18 апреля 2016 17:29
    Не надо врать. Это был украинский авианосец.
  14. vlad.svargin 18 апреля 2016 17:34
    Надо же "успели" изучить обозначение, принятое в NATO. Хоть знают что это такое? Похоже по наводке своих хозяев тявкают, типа по команде "фас" drinks
  15. Rokossovsky 18 апреля 2016 17:34
    Латвийские военные утверждают, что сегодня вблизи своих границ засекли российскую подлодку

    Это та самая,неуловимая русская подлодка,которую якобы видели шведы и норвежцы! Французы вот недавно у своих берегов её же засекали! Ребята там уже второй год в атономке на супостата страха нагоняют! А что поделать,Родина приказала!
    Вот на фото она зимует где-то в степях под Луганском! Та самая,что палила Булавой по киборгами в донецком аэропорту! laughing
    1. ФАНТОМ-АС 18 апреля 2016 17:38
      Цитата: Rokossovsky

      Это та самая,неуловимая русская подлодка,которую якобы видели шведы и норвежцы! Французы вот недавно у своих берегов её же засекали! Ребята там уже второй год в атономке на супостата страха нагоняют! А что поделать,Родина приказала!

      В Милане тоже отметилась! wassat
  16. Дмитрий Потапов 18 апреля 2016 17:35
    Это не наша! Это "Запорожье"! Что то я загнул,как она попала в Балтику из Черного? Ах да Гайдук в турне отправился!
  17. Valter1364 18 апреля 2016 17:35
    Очень хотели видеть и видели, разные вещи! smile
  18. demiurg 18 апреля 2016 17:38
    А на берегу 100% что нашли сломанную балалайку, пустую пачку примы и пустую бутылку водки.
    У них что фантазии не хватает на что нибудь оригинальное?
    Например видели купола 124 вроде парашютов после пролета Ил-76 над территорией Латвии. Пройдя по следам с места высадки, в километре от этого места нашли загрызенного зубами олененка (это для выжимания слезы из зелёных). Хотя бы так.
    1. Микадо 18 апреля 2016 19:50
      Цитата: demiurg
      А на берегу 100% что нашли сломанную балалайку, пустую пачку примы и пустую бутылку водки.

      Про медведя в тельняшке и ушанке упомянуть забыли..
  19. galan 18 апреля 2016 17:41
    И чего бегать по берегу и тявкать. Море далее 12-ти мильной зоны свободно для судоходства. И п/л засекли в надводном положении. В подводном положении они со своей техникой вряд ли бы засекли.
  20. marna 18 апреля 2016 17:43
    Ну видели, дальше то что? Любуйтесь, пока мы добрые. Еще птицы из теплых стран косяками к нам возвращаются, тоже событие для лимитрофов.
  21. банник 18 апреля 2016 17:46
    Не туда латыши смотрят! В пограничной с Белоруссией реке Даугава уже давно стоит Российский океанский флот, о чём их ещё, кажется, Псаки предупреждала.
  22. salat 18 апреля 2016 17:47
    Шпротолэнд гонят))))))
  23. ё-моё 18 апреля 2016 17:47
    Особое "внимание" российских субмарин привлекают рыбные порты(бывшие) Болдерая и Вентспилс. Особенно учитывая то, что там живого ваще ничего не осталось. Знаю, что говорю !!!
  24. HMR333 18 апреля 2016 17:52
    блок нато начал употреблять гамбургеры с новым соусом очень вкусные но есть побочные эффекты мерещится военные и техника Российской федерации ))))
  25. Арктидианец 18 апреля 2016 17:56
    Обсираются латыши.
    1. ВМФ7981 18 апреля 2016 17:59
      Цитата: Арктидианец
      Обсираются латыши.

      - а почему от нашего МО так пахнет, будто канализацию прорвало?
      - да опять Русскую подводную лодку увидели
      ......
  26. Foresterer 18 апреля 2016 18:05
    Да что Балтика, в Даугаве два ракетоносца стоят, точно говорю.
  27. Росси-Я 18 апреля 2016 18:06
    В латвийской эксклюзивной экономической зоне в 21 морской мили от территориальных вод НВС сегодня идентифицировали российскую подводную лодку класса "Кило"


    Боятся, что лодка с тралом прошла по "эксклюзивной экономической зоне"? Шпрот не досчитались? Или "агрессивно" распугали шпроты и те, с перепугу, потеряли в весе несколько "кило". laughing
    Как-то жалко смотрятся взрослые дяди из прибалтики со своими "подсчетами"
    В Минобороны отметили, что «российские военные самолёты и корабли приближались к границам Латвии в 2015 году более 270 раз, а в 2014 году – свыше 250 раз».

    Море - то узенькое! Поневоле увидят то "тигры",то шведы, то финны.

    "А давай вместе бояться" /мультик - "Котенок по имени Гав"./
  28. Пинки Ф. 18 апреля 2016 18:09
    Да плевать, что им там померещилось или нет. Согласно Конвенции ООН по морскому праву в ИЭЗ не запрещено судоходство для других государств. Увидели и увидели. И еще увидят неоднократно. Или напуганная килька горчить стала?
  29. mamont5 18 апреля 2016 18:09
    В латвийской эксклюзивной экономической зоне в 21 морской мили от территориальных вод НВС сегодня идентифицировали российскую подводную лодку класса "Кило"»

    И что из этого? Даже если ЭТО и так, где хотим, там и плаваем.
  30. oxotnuk86 18 апреля 2016 18:15
    Уважаемые Балтика такое море стоит лодке отойти от причала и она уже возле чьихто берегов.
  31. NordUral 18 апреля 2016 18:23
    Кому вы нафуй нужны? Сами то хоть ответ знаете?
  32. vnedra 18 апреля 2016 18:24
    Бред сивой кобылы laughing А обнаружили вот чем laughing
  33. Влад5307 18 апреля 2016 18:25
    «17 апреля в латвийской исключительной экономической зоне в 23 морских милях от территориальных вод НВС идентифицировали корабль "Стерегущий", в 25 морских милях – корабль поддержки подводных лодок класса "Каштан" ВМФ России», – говорится в сообщении.
    Ну так не в терр.водах латвии же! Если мы будем каждый раз объявлять что видели натовские корабли, то никакого интернета не хватит! Видимо до этого ни разу не видели кораблей ВМФ РФ так близко - вот и рады всем сообщить какие они стали зоркие под опекой натовских енералов! laughing
  34. sir_obs 18 апреля 2016 18:44
    Накурились анаши - латыши...
  35. demiurg 18 апреля 2016 18:48
    Я кажется понял. Их жаба давит, что некого было послать на точную идентификацию и преследование. Альбатросов они на слом сдали (Д.Б.). Или у Литвы они были? А то что у них сейчас есть не увидит Варшавянку даже если она продуваться начнет в полумиле.
  36. Bosk 18 апреля 2016 18:54
    Чем нашли?,, ну не знаю чем они там находят но время от времени во время учений они часто обнаруживают затонувшие якорные мины времён ВОВ, с последующим уничтожением естественно и помнится сколько то лет назад даже торпеду Первой мировой нашли... К чему это я всё..., вам не кажется что кой какие элементы превращают этот сайт в некоторое подобие "Цензора"..., вот зачем вот весь этот негатив?, эта злость?, вам действительно ХОРОШО от того что ВЫ уподобляетесь ИМ?
  37. МСН 18 апреля 2016 18:59
    Весеннее обострениее, вам бы шпроты к доктору показаться, микстурки попить.
  38. 1536 18 апреля 2016 19:10
    Нет, это шпрота-мутант в Балтийским море плавает.
  39. Виктор-М 18 апреля 2016 20:33
    «В латвийской эксклюзивной экономической зоне в 21 морской мили от территориальных вод НВС сегодня идентифицировали российскую подводную лодку класса "Кило"», – говорится в заявлении.

    Ладно что латвийскую контрольно следовую полосу в Балтийском море не пересекли, а то точно бы спалились. laughing
  40. НОРИЛЬЧАНИН 18 апреля 2016 21:24
    Вот подлецы,другого сказать нет чего!
  41. japs 18 апреля 2016 21:29
    Странно, а приболты знают, что их ареалы обитания граничат с Псковской и Ленинградской областями России? Может не догадываются? Этттт-то оч-чень опп-пасно!
  42. домохозяйка 18 апреля 2016 22:12
    Под российским крестовым флагом корабли ходят, где пожелают! Остальные - отгребайте подальше и не вякайте!
  43. stonks 18 апреля 2016 22:56
    Стоит ли вообще об этом писать?
    Пусть себе слюной брызкаются.
    1. Бывший комбат 19 апреля 2016 18:29
      Это чтоб развеяться и повеселить местную публику. Если честно, то прибалты всегда были очень завышенного мнения о себе любимых. Теперь это вылезло на международный уровень и выглядит очень потешно.
  44. Ajent Cho 19 апреля 2016 00:03
    Латвийские военные утверждают
    К сожалению, участью таких "государств" как Латвия, стало тупо нагнетание обстановки. Эдакие CNN (или что там), размером с небольшую страну, в которых народ, как всегда, остаётся заложником.
  45. seregatara1969 19 апреля 2016 00:08
    это была белорусская лодка
  46. sharp-lad 19 апреля 2016 00:45
    Я, как житель и гражданин Латвии, со всей ответственностью заявляю, что сама Латвия, уже не первое десятилетие, беспрерывно крутится у Российской границы! Хотя некоторые считают, что у границ самой Латвии постоянно крутится Россия. lol
  47. Пито 19 апреля 2016 02:03
    А какая вещь заразная - русская подлодка в чужих чухоно-скандинавских глазках ....
  48. tolmachiev51 19 апреля 2016 03:41
    Позиция гаденышей !!! сначала гадать, как только можно и увидев в тумане на горизонте корабли ВМФ адреналин прет прямо в "штаны".
  49. лысова 19 апреля 2016 05:34
    Без смеха над Латвией не могу. Надо раскидать штук пять старых перескопов к приделанным к их основанию куском пенопласта, вдоль границы в нейтралке --- реакция весёлая будет--- причём нам идти в отказ !!!
  50. dvg1959 19 апреля 2016 05:50
    Не стоит даже обращать внимание на истерику латвии.
    "А Моська, знать она сильна, что лает на слона".
  51. Волька 19 апреля 2016 06:38
    ну засекли и что, рыбаков-шпротников всех в море в погоню за русской подлодкой...
  52. avg-mgn 19 апреля 2016 06:49
    Засекли, так засекли, в чем проблема? Моряки же на пляж не выходили.
  53. volodya 19 апреля 2016 07:48
    Ну что тут можно сказать?Молодцы. Теперь под это дело будут денег просить и что бы ещё танков прислали.
  54. Ст.пропорщик 19 апреля 2016 09:09
    Ситуация забавная, собачонка тявкнула(Латвия печеньки отрабатывает), а дорогие россияне дружно накинулись на Мосечку. Админы - это новость мирового масштаба, достойная обсуждения на достаточно уважаемом сайте. Думаю надо иметь хоть какую то совесть , предлагая материал . Ведь по сути НК и ПЛ всего то прошли МИМО террвод, где и что тут можно осмыслить и обсудить? Факт тявканья ? Так это стало просто рутиной, Зачем дуть пузыри из ничего. И такая тема не одна. Закрадывается мысль о руке обкома.
  55. Верден 19 апреля 2016 09:56
    в 21 морской мили от территориальных вод

    А я тут давеча видел машину с латвийскими номерами во дворе, не иначе как к оккупации готовятся, негодяи!)) А если серьёзно, то с одной стороны в границах относительно небольшого Балтийского моря 21 миля - это довольно далеко. А с другой стороны, при ближайшем ознакомлении в составе Латвийских ВМС и ВВС мне не удалось обнаружить техники, не то, что позволяющей отличить одну подводную лодку от другой, но и обнаружить таковую иначе, кроме как визуально.
  56. Ros 56 19 апреля 2016 10:05
    Вот клоуны, опять косяк кильки за лодку приняли. Где она там всплыла, возле Юрмалы или в Даугаве возле Риги? Не позорьте нормальный латышей убогие.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня