«Адмирал Эссен» завершил госиспытания

Госиспытания второго фрегата проекта 11356 «Адмирал Эссен» завершились на полигонах Северного флота, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу Прибалтийского завода «Янтарь».

«Адмирал Эссен» завершил госиспытания


«Последним этапом государственных испытаний в полигонах на Северном флоте по совмещенной программе заводских ходовых и государственных испытаний стало завершение испытаний авиационного вооружения корабля с обеспечением вертолёта Ка-31Р. Эта работа успешно была завершена 15 апреля в акватории Баренцева моря»,
говорится в сообщении.


«Сейчас корабль готовится вернуться в Балтийское море», – уточнили в пресс-службе.

Ранее замглавы «Объединенной судостроительной корпорации», в состав которой входит «Янтарь», Игорь Пономарев заявлял, что сдача корабля ВМФ запланирована на конец апреля.

Справка ВПК: «"Адмирал Эссен" был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года. Государственные испытания "Адмирала Эссена" начались 30 января. Первый их этап прошёл на Балтике, после чего фрегат отправился на Северный флот».

Использованы фотографии: http://sudostroenie.info

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 47
  1. oleg-gr 19 апреля 2016 19:14
    Количество "Адмиралов" в морях увеличивается. Красавец! Удачной службы!
    1. Michael67 19 апреля 2016 19:18
      7 футов и попутного ветра!
      И военной удачи на всех морях.
      1. Gerfalcon 19 апреля 2016 20:45
        Ох как его ждет Черноморский флот и средиземноморская эскадра...
  2. Alex777 19 апреля 2016 19:15
    Это не может не радовать!
  3. СтАрАеМсЯ 19 апреля 2016 19:17
    В добрый путь!
  4. УВБ 19 апреля 2016 19:19
    Адмирал Эссен" был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года.
    Это конечно замечательно, что флот пополняется, но больше трёх лет от закладки до спуска на воду для корабля такого водоизмещения не многовато ли? Тем более, что серия отработана давно!
    1. Наган 19 апреля 2016 20:14
      При советской власти корабли строились куда чаще, и намного крупнее.
      Мое дело конечно сторона, но... Тут вроде Какляндия задолжала РФ 3 лярда зелени, и не отдает. И уверяю что не отдаст, потому как нема грошей, от слова совсем. Так вот, надо бы коллектнуть. Нет денег, так взять недвижимостью, конкретно Николаевской областью, пока тамошние верфи не развалились в конец, и еще остались те, кто там работал, когда они работали. Тогда, может, и кой-чего покрупнее фрегата можно будет строить. И почаще чем штуку в 3 года.
      1. Dym71 19 апреля 2016 20:41
        Цитата: Наган
        Мое дело конечно сторона, но...

        многообещающее многоточие winked
        Цитата: Наган
        Тут вроде Какляндия задолжала РФ 3 лярда зелени, и не отдает. И уверяю что не отдаст, потому как нема грошей, от слова совсем.

        горячооо! fellow
        Цитата: Наган
        Так вот, надо бы коллектнуть. Нет денег, так взять недвижимостью, конкретно Николаевской областью

        Во дает ковбоец дикого запада! laughing Сказал, как от пояса оба кольта разрядил - "коллектнуть"! А ежели жители Николаевской области не захотят, что бы их "коллектнули", что делать будем? recourse
        Вообще комментарий на Ваш не похож. - Наган, может у вас там "сухой закон"
        ввели по новой или ещё какая беда? laughing
        1. Наган 19 апреля 2016 21:58
          Цитата: Dym71
          А ежели жители Николаевской области не захотят, что бы их "коллектнули", что делать будем?

          Так Николаев ближе к Крыму чем к Галичине, и люди примерно те же, что и в Крыму, за вычетом татар. Только коллекторов надо послать не то хaмье которое у всех на слуху, а вежливых.lol
          1. Altona 19 апреля 2016 22:39
            Цитата: Наган
            Так Николаев ближе к Крыму чем к Галичине, и люди примерно те же, что и в Крыму, за вычетом татар. Только коллекторов надо послать не то хaмье которое у всех на слуху, а вежливых.

            ----------------------
            Наган, может нам проще Калифорнию у США отжать, она же тоже русской была. Сразу ВВП России подымется и ты вроде как на родине окажешься. Не думал об этом? laughing
            1. Наган 19 апреля 2016 23:44
              Цитата: Altona
              Калифорнию у США отжать...и ты вроде как на родине окажешься
              Здесь Вам не Kaкляндия, отдача замучает. И ваще я на другом побережье, и никуда отсюда двигаться не собираюсь, особенно в Калифорнию - там землетрясения бывают и сплошные либерасты вокруг.lol
      2. sisa29 19 апреля 2016 23:36
        Вот вроде звучит ваш коментарий и бодро а написали глупость.
      3. sisa29 19 апреля 2016 23:44
        Если украина нам должна то Вы считаете что законно забрать у Украины область? А вот стразбургский суд присудил акционерам Юкас аж 50 лярдов. Выходит можно у нас забрать скажем Калининградскую область ? А тут еще и прибалты суетятся за окупацию насчитали несколько сотен и что Псковскую область отберут. Согласитесь бред, отбирать территории у государств в счет долгов. Счет арестовать или имущество на своей территории понятно, но не как не территории.
      4. Serg81 20 апреля 2016 10:09
        Николаевской областью, пока тамошние верфи не развалились в конец, и еще остались Легче и дешевле построить новую верфь, где то около Новороссийска чем тратится на реанимацию Николаева, тем более там полно майданутых(((
      5. Комментарий был удален.
    2. Victor_1 19 апреля 2016 22:03
      Третий корабль - это не так уж давно отработан. По вооружению и возможностям значительно отличается от индийских кораблей этой серии. И еще будет дорабатываться несколько лет после начала эксплуатации.
    3. Комментарий был удален.
    4. Игорь В 20 апреля 2016 11:59
      Цитата: УВБ
      Адмирал Эссен" был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года.
      Это конечно замечательно, что флот пополняется, но больше трёх лет от закладки до спуска на воду для корабля такого водоизмещения не многовато ли? Тем более, что серия отработана давно!

      Как только появляется статья о новых кораблях, то сразу идут комментарии о длительном строительстве. Но позвольте, Россия повернула на свой курс только два года назад, до этого рыскала по воле волн в неизвестном направлении. И государственные кредиты появились относительно недавно, благодаря нелюбимому многими Рогозину. А в условиях созданных процентщиками корабли строить почти невозможно. Так что надо радоваться каждому кораблю и тому, что отрасль сохранена и работает.
  5. Altona 19 апреля 2016 19:20
    Эсминцы и фрегаты сейчас основная сила надводного флота. Такие красавцы нужны всегда.
  6. Деметра 19 апреля 2016 19:25
    Хороший ,по настоящему универсальный корабль,а главное все его системы боеспособны,не то что на ,,Адмирале Горшкове''....испытания которого затянулись сверх всякой меры...
  7. mitrich 19 апреля 2016 19:47
    "Содержательная" статья, ничего не скажешь. И часть комментов, ей подстать: "Это не может не радовать! В добрый путь!..."
    Ну и я присоединюсь, чем я хуже: ДАЁШЬ!!!
    1. Ботановед 19 апреля 2016 20:04
      Конечно, в едином порыве fellow , даешь еще! drinks Урааааа!!!! троекратное hi
    2. Altona 19 апреля 2016 22:41
      Цитата: mitrich
      "Содержательная" статья, ничего не скажешь. И часть комментов, ей подстать: "Это не может не радовать! В добрый путь!..."
      Ну и я присоединюсь, чем я хуже: ДАЁШЬ!!!

      -------------------
      Ну а что писать? Эсминец и фрегат всяко лучше МРК по дальности и мореходности. Снова в азбучность ударяться? laughing
  8. Nubia2 19 апреля 2016 19:47
    Очень интересная серия кораблей.
    Больше строить.
    На этих не останавливаться? Не замыкаться в берегах.
    1. Маркони41 20 апреля 2016 01:08
      Цитата: Nubia2
      Очень интересная серия кораблей.

      Эта серия, к сожалению, почила в бозе из-за украинских движков, которые нам уже не поставляют. С заменой туго, так что если их и будут дальше строить, то только для Индии пожалуй.
      1. Комментарий был удален.
    2. Wiruz 20 апреля 2016 08:10
      Очень интересная серия кораблей.
      Больше строить.

      Да не дай Бог fool
      Такие корабли нужно было строить лет 20 назад. Сейчас надо массово клепать пр.22350(М)
      1. benjerro 20 апреля 2016 11:11
        Или пр.22350 или другие проекты с большим количеством тактического ракетного вооружения.
        У американцев на кораблях класса "Арли Берк" сотни ракет, а нашего 16...
        Кто нибудь может объяснить мне, почему так мало?
        1. Wiruz 20 апреля 2016 14:10
          У американцев на кораблях класса "Арли Берк" сотни ракет, а нашего 16...
          Кто нибудь может объяснить мне, почему так мало?

          Во-первых: у американцев через одну и ту же пусковую установку запускаются и крылатые, и зенитные, и противолодочные ракеты. У нас же, УКСК 3с14 под зенитные ракеты не заточена.
          Во-вторых: не надо путать классы кораблей. Арли Бёрк это как бы 10кт-ый эсминец, Горшков же 4,5 кт-ный фрегат. Задачи разные
          bully
          1. Роман 11 20 апреля 2016 20:20
            Цитата: Wiruz
            Во-вторых: не надо путать классы кораблей. Арли Бёрк это как бы 10кт-ый эсминец, Горшков же 4,5 кт-ный фрегат. Задачи разные

            Не понятно как-то .... Скажите прямо, если 1 на 1, то Арли превосходит все наши фрегаты в 2 или более раз?

            А "Нахимов" если?
            1. Alex777 20 апреля 2016 21:19
              Цитата: Роман 11
              Цитата: Wiruz
              Во-вторых: не надо путать классы кораблей. Арли Бёрк это как бы 10кт-ый эсминец, Горшков же 4,5 кт-ный фрегат. Задачи разные

              Не понятно как-то .... Скажите прямо, если 1 на 1, то Арли превосходит все наши фрегаты в 2 или более раз?

              А "Нахимов" если?


              Ну зачем так толсто? hi
  9. Nubia2 19 апреля 2016 19:48
    Очень удачная серия.
    Хотелось бы больше их. И не только их.
    Для Тихого океана нужны корабли побольше. И числом так же.
    1. Wiruz 20 апреля 2016 08:11
      Для ТОФа, хочется верить, фрегаты пр.22350(М) строить будут. Вот это будет шикарная замена для БПК пр.1155 и ЭМ пр.956
  10. yahont 19 апреля 2016 20:06
    Добрая весть. Ждем вместе с "Григоровичем" на Черном море.
  11. Сергей333 19 апреля 2016 20:50
    Чудо таки свершилось! А то одних Буянов как-то маловато будет.
  12. Верден 19 апреля 2016 20:57
    Внешне красив. Будем надеяться, что под "макияжем" и начинка соответствующая. Вот только название... Я бы "Эссеном" минимум ракетный крейсер назвал.
    1. sisa29 19 апреля 2016 23:55
      После смерти адмирала Эссена 7 мая 1915 года морской министр адмирал Григорович поклялся назвать его именем лучший из новых кораблей русского флота. Фактически же имя Эссена было присвоено военному кораблю лишь спустя 96 лет
  13. hartlend 19 апреля 2016 21:10
    Скорей бы уже приняли в состав ВМФ.
    hartlend
  14. гордый 19 апреля 2016 21:33
    Красава-корабль! Удачной тебе службы!
  15. sargus 19 апреля 2016 22:29
    Простите дурака..но цвет КОРАБЛЯ!!! мой любимый и сливается с МОРЕМ!!!
  16. Aandrewsir 19 апреля 2016 22:36
    «Сейчас корабль готовится вернуться в Балтийское море» Соскучились, "болезные"! Гумпомощь нужна? А работать, рабские души, не пробовали? Или вы все профессиональные попрошайки?
    1. пеллеты 19 апреля 2016 23:10
      Ну, так то сдаточной команде "заводчанам" пора бы другие корабли строить и проверять. В данное время не один "Эссен" от нашего завода на испытаниях fellow
  17. atamankko 19 апреля 2016 23:06
    Всё на пользу России,удачи тебе, красавец.
  18. tinibar 19 апреля 2016 23:58
    Цитата: oleg-gr
    Количество "Адмиралов" в морях увеличивается. Красавец! Удачной службы!

    Когда я читал Ваш коммент, у Вас было плюс 20. Желаю Отечеству плюс двадцать адмиралов в море (благо у нас славных адмиральских имен хватает), ну и Вам плюс 200!
  19. Gippo 20 апреля 2016 00:08
    "Слава, слава героям, Слава!
    Впрочем, достаточно им воздали дани.
    Теперь поговорим о дряни."
    В.Маяковский.
    Не понимаю восторгов по поводу спуска на воду корабля прибрежного действия.
    По классификации наших заклятых друзей "Littoral Combat Ship (сокращенно – LCS)".
    Чисто оборонительная посудина для перехвата контрабандистов и ближней охраны ВМБ.
    В США их клепают как пончики, десятками. Мы - единицами.
    Океанский надводный флот - это задел СССР, до сих пор еще служат. Где современные образцы?
    А их нет. Есть вот такие LCS. Маленький корабль далеко не ходит и долго не живет.
    Урякалки захлебываясь восторженными соплями чего-то там пищат про возрождение ....Ну ей Богу-просто смешно.
  20. Yuri11076 20 апреля 2016 00:22
    Красавец!!! 7 футов под килем!!!
  21. Zomanus 20 апреля 2016 03:38
    Блин. Мне кажется, что стоило бы написать,
    может ли данный корабль нести "Калибры".
    И вообще, если первой строкой написать "на корабле есть/нет "Калибр(а)"",
    то половина читателей дальше и не будет читать.))
    А вообще надо понимать, что это не рост флота, а лишь "поддержка популяции",
    замена уходящего на слом.
    1. пеллеты 21 апреля 2016 11:27
      Головной корабль серии "Адмирал Григорович"
      Проект
      Страна
      Naval Ensign of Russia.svg Россия
      Изготовители
      ССЗ «Янтарь» (Калининград)
      Операторы
      Военно-морской флот Российской Федерации
      Годы в строю с 2016 (план)
      Запланировано 6, с возможным увеличением до 9 или 12 единиц[1] (13 млрд руб. шт.[2])
      Построено 3
      Строится 3[3][4][5]
      Основные характеристики
      Водоизмещение 3620 тонн (стандартное)
      4035 тонн (полное)
      Длина 124,8 м (наибольшая)
      Ширина 15,2 м
      Осадка 4,2 м (габаритная – 7,5)
      Двигатели двухвальная газо-газотурбинная установка (ГГТУ) типа COGAG
      Мощность 2х30450 л.с., ГТА М7Н1 (8450 л.с. маршевая ГТУ, 22000 л.с. форсажная ГТУ), 4 ДГ WCM-800 по 800 кВт (на индийских фрегатах)
      Скорость хода 30 узлов
      Дальность плавания 4850 миль (на 14 узлах)[6]
      Автономность плавания 30 суток
      Экипаж 180 (18 офицеров) плюс 20 морских пехотинцев[7]
      Вооружение
      Радиолокационное вооружение БИУС «Требование-М» РЛС общего обнаружения «Фрегат-М2М», РЛС общего обнаружения «Позитив-М1.2» (зав.№01354-01356), НРЛС МР-212/201-1 «Вайгач-У»
      Радиоэлектронное вооружение Комплекс РЭБ ПК-10 «Смелый» (4 ПУ КТ-216), СУ 5П-10 «Пума», СУ МР-123-02 «Вымпел», ПУТС «Пурга-11356»
      Тактическое ударное вооружение УКСК «Калибр-НК»
      Артиллерия 1x1-100-мм АУ А-190
      Зенитная артиллерия 2×6-30мм АУ АК-630М[8]
      Ракетное вооружение 8 противокорабельных ракет ЗМ55 «Оникс» или 3М54 (семейства «Калибр-НК»),
      УВП ЗС90Э.1 ЗРК «Штиль-1» (36 ЗУР)[8], 8х1 ПУ ЗРК «Игла-1»
      Противолодочное вооружение 8 противолодочных ракет 91РЭ1 (семейства «Калибр-НК»),
      1х12 ПУ РБУ-6000 РПК-8 (48 ПЛУР 90Р или РГБ-60)
      Минно-торпедное вооружение 2×2-533мм ДТА-53-956 (торпеды СЭТ-65, 53-65К)
      Авиационная группа 1 вертолёт Ка-27ПЛ или Ка-31
  22. demiurg 20 апреля 2016 05:39
    Кто знает, на 11356 ГАС Титан-2, или что то поновее?
  23. NordUral 20 апреля 2016 09:51
    Поболее бы таких корабликов! Только универсальных кассет пусковых лучше бы не по 8-мь, а 24 или еще больше.
  24. demiurg 20 апреля 2016 12:56
    Цитата: Gippo
    "Слава, слава героям, Слава!
    Впрочем, достаточно им воздали дани.
    Теперь поговорим о дряни."
    В.Маяковский.
    Не понимаю восторгов по поводу спуска на воду корабля прибрежного действия.
    По классификации наших заклятых друзей "Littoral Combat Ship (сокращенно – LCS)".
    Чисто оборонительная посудина для перехвата контрабандистов и ближней охраны ВМБ.
    В США их клепают как пончики, десятками. Мы - единицами.
    Океанский надводный флот - это задел СССР, до сих пор еще служат. Где современные образцы?
    А их нет. Есть вот такие LCS. Маленький корабль далеко не ходит и долго не живет.
    Урякалки захлебываясь восторженными соплями чего-то там пищат про возрождение ....Ну ей Богу-просто смешно.

    А с чего это корабль ОВР? Базы альбатросы охраняют,под прикрытием 1241, и скоро Стерегущие будут. А у этого задачи посерьезнее. 1135 и в Аденском проливе бывал, и во Вьетнаме. То что водоизмещение скромное при вооружении сопоставимом с фрегатами по 5000-6000 тонн, так это такая наша традиция. Достойные создавались как упрощенные 1134, без вертолета. Просто действительно не всегда есть смысл гонять эсминец туда, где всё может выполнить Эссен. Принцип разумной достаточности ещё никто не отменял.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня