В ходе прямой линии с харьковчанами Александр Захарченко рассказал об отношении к властям в Киеве, к Гиркину (Стрелкову), о коллаборационизме, сопротивлении, экономике и вере в бога

50
Сегодня глава ДНР Александр Захарченко поучаствовал в интернет-мосте с жителями Харьковской области. Несмотря на все угрозы украинских радикалов о том, что прямая линия с Захарченко будет сорвана, харьковчане (и не только харьковчане) смогли задать главе Донецкой народной республики интересующие их вопросы.

Из заявления Захарченко о Харьковской области и жителях этого региона:
Захарченко:
Уважаемые харьковчане! Спасибо за то, что вы не побоялись обратиться с вопросом и за то, что вопросы были по существу и важные как для вас, так и для нас. Конечно, не на все вопросы я успел ответить — их несколько тысяч. (...)

Харьков – регион, близкий Донбассу по духу. И во многом близкий для меня лично. Здесь была образована общественная организация «Оплот», которая зимой 2013-2014 годов чуть ли не единственная попыталась выразить своё возмущение событиями в Киеве. Именно вместе с «Оплотом» я начинал свою борьбу.

Я уверен, что Харьков против фашизма, против того беззакония, которое сегодня царит на Украине. Сегодня Харьков после периода политического террора как бы ушёл в тень, в подполье, но, уверен, пока не побежден до конца.

Я уверен, что вы ещё способны встать на борьбу и повторить подвиг ваших предков, когда-то уничтоживших фашизм в его логове. Харькову нужно начинать вставать с колен, это нужно было делать ещё два года назад. Как только вы осознаете, что без борьбы хунту вам не сбросить, и начнёте действовать решительно, тогда будет и помощь от народа ДНР. Как бороться с фашистами — мы знаем. Но вы должны сами начать борьбу за будущее своё и своих детей.


В ходе прямой линии с харьковчанами Александр Захарченко рассказал об отношении к властям в Киеве, к Гиркину (Стрелкову), о коллаборационизме, сопротивлении, экономике и вере в бога


Это заявление фактически стало ответом на вопрос от харьковчанина о том, кто поможет им справиться с беспределом киевских майданных властей.

Вопрос из Изюма (Харьковская область):
У нас в Изюме полный хаос. Памятники рушат, названия улиц меняют, хунта обирает нас как липку. Уважаемый Александр, планируете ли Вы присоединить Харьковскую область к ДНР? И если планируете, то когда. И просьба, если можно, давайте не затягивать. Я артиллерист реактивного дивизиона, чем смогу — помогу.


Захарченко:
Я уже сказал, что присоединять Харьковскую область, как и все остальные, к себе мы не будем. Это должен быть выбор самих харьковчан. Но если дела у вас так плохи, то надо искать способы сопротивления. Не сдавайтесь!


Из серии острых вопросов:
Александр Владимирович, Вы понимаете, что для народа Украины Вы и ваши соратники — коллаборационисты и то, что вы все ответите за страдания миллионов людей?


Захарченко:
Не могу с Вами согласиться. Сначала о терминологии. «Коллаборационист» — это человек, который сотрудничает с оккупационной властью, так? У нас в Донбассе оккупантов нет – мы на своей земле и воюем за свои дома с теми, кто пришёл к нам из других территорий с оружием в руках, чтобы нас убивать. Поэтому оккупантами являются те украинские военные, которые сейчас занимают неподконтрольные ДНР части бывшей Донецкой области, терроризируют – убивают и бросают в застенки — тех наших земляков, которые участвовали в организации референдума 11 мая 2014 года – самой демократической процедуры из тех, которые создала европейская цивилизация. Соответственно, коллаборационистами мы можем считать тех, кто на наших оккупированных территориях сотрудничает с киевским режимом.


Вопрос:
Стрелков/Гиркин — друг или враг? Простой вопрос и хотелось бы услышать прямой и простой ответ. Ответ расставит все точки над «i».


Захарченко:
Как пел Высоцкий: и не друг, и не враг, а – так. На этот вопрос «просто» ответить невозможно. Каждый сыграл свою роль в истории нашей борьбы, в том числе Стрелков. Роль важную, но неоднозначную.


Вопрос:
Почему среди полевых командиров ДНР гибнут в первую очередь идейные сторонники Новоросии, и есть ли какие-то результаты расследования их гибели?


Захарченко:
У нас в Донецкой Народной Республике полевые командиры если гибнут, то на поле боя. Все они были патриотами Донбасса. А расследованием их гибели мы занимаемся – разыскиваем фамилии тех украинских командиров, которые отдавали преступный приказ открыть огонь и тех солдат, которые исполняли этот преступный приказ. Все эти военные преступления рано или поздно окончатся судом для военных преступников – пособников незаконного киевского режима.


Кроме того, рассказал Захарченко о вере в бога, о том, как можно стать гражданином ДНР, о личном отношении к нынешним представителям киевской власти, о Минских соглашениях, о переговорах Порошенко и Путина, о перспективе торгово-экономических отношений с регионами востока Украины. Обращает на себя внимание тот факт, что Александр Захарченко не уходил от вопросов, задаваемых и украинскими журналистами.

Полную версию прямой линии с Александром Захарченко представляет официальный сайт главы ДНР и Донецкое агентство новостей.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    20 апреля 2016 16:18
    В ходе прямой линии с харьковчанами Александр Захарченко рассказал об отношении к властям в Киеве, к Гиркину (Стрелкову), о коллаборационизме, сопротивлении, экономике и вере в бога


    Есть опасность что СБУ УКРАИНЫ будет таким образом собирать информацию на нелояльных КИЕВУ граждан...для последующих пыток и преследования за инакомыслие.
    А так дело хорошее затеял ЗАХАРЧЕНКО.
    1. +27
      20 апреля 2016 16:24
      Для СБУ ВСЕ граждане - априори - нелояльные.
      1. +13
        20 апреля 2016 16:40
        Если бы Харьковчане, Днепропетровцы, ... начали бы сопротивление, отвлекли бы, раздробили бы на куски ВСУ, тогда бы с ними справились в два счёта!
        НО!
        Сидят по норам, ноют!
        Цитата: Вопрос из Изюма (Харьковская область):
        хунта обирает нас как липку.
        ...И просьба, если можно, давайте не затягивать. Я артиллерист реактивного дивизиона, чем смогу — помогу.
        Т.е. ждут когда кто-то придёт, А ВОТ ТОГДА, ЧЕМ СМОГУ,...
        1. +18
          20 апреля 2016 18:44
          Если бы Харьковчане, Днепропетровцы, ... начали бы сопротивление, отвлекли бы, раздробили бы на куски ВСУ, тогда бы с ними справились в два счёта!
          НО!

          Для этого Стрелков нужен. Чтобы пришёл всё организовал за них , народного губернатора из застенков вытащил и ещё остался бы крайним и виноватым. А про то, кто и ни друг и не враг а так - так это не про Стрелкова, а про того, кто подписали и не мир и не войну, а так - минские соглашения.
          1. +7
            20 апреля 2016 19:37
            Цитата: Махмут
            А про то, кто и ни друг и не враг а так - так это не про Стрелкова, а про того, кто подписали и не мир и не войну, а так - минские соглашения.

            good И за Ахметовские терки с ........ wink За это не принято вслух говорить, Мозгового за то и убили! drinks
            1. +11
              20 апреля 2016 22:28
              Цитата: Ингвар 72
              Мозгового за то и убили!

              А Захарченко этот вопрос "деликатно обошел": "не моя типа вотчина - без понятия, чё у них там полевые командиры гибнут"..
              А ведь Мозговой первым пришел к выводу, что нужно со всеми разговаривать - прежде всего, чтобы не перевиралась информация!.. Что ж: память о нем жива в делах сегодняшних.
    2. +7
      20 апреля 2016 16:29
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      А так дело хорошее затеял ЗАХАРЧЕНКО.

      Теперь в Харьков , ВВП должен телемост организовать .
      1. +5
        20 апреля 2016 16:43
        Кажется, для многих (даже таких одиозных личностей как Ярош) теперь стал очевидным процесс неизбежной смерти Украины Майдана. Возникает вопрос о том в какой форме произойдёт обновление. Лидер ДНР Александр Захарченко, уловив тенденцию, не упускает возможности предложить альтернативу растерянным гражданам умирающегог государства…


        http://politobzor.net/show-90062-pryamaya-liniya-zaharchenko-nachalo-peresborki-
        ukrainy.html

        Процесс идет...
      2. +4
        20 апреля 2016 19:45
        Цитата: леликас
        Теперь в Харьков , ВВП должен телемост организовать .

        На днях Кернес был в Москве.
        Согласно официальной версии, по делам спорта.....
        1. +1
          20 апреля 2016 19:55
          Цитата: Ныробский
          Согласно официальной версии, по делам спорта.....

          В том то и дело, что ОФИЦИАЛЬНОЙ версии. wink
          1. +12
            20 апреля 2016 20:01
            Неофициальная версия: встречался с Сурковым. "Интересные предложения" уже озвучиваются вслух и публично.
            Игорь Коротченко предложил погасить трехмиллиардный долг Украины путем передачи Харьковской области России
            Что касается реакции Европы на такой бартер, то по мнению Коротченко, там отнесутся к этому спокойно, по крайней мере должны. Так как когда Греции предложили расплатиться с внешним долгом путем передачи ряда своих островов, европейская общественность такой намек даже не раскритиковала, а восприняла совершенно нормально.

            Логично wink
            1. +5
              20 апреля 2016 20:47
              Цитата: nadezhiva
              Неофициальная версия: встречался с Сурковым.

              Вот только истинная суть этой встречи останется за кадром - передача Харьковской области России не более чем блеф. Ваши сомнения мне понятны, но вариант уж совсем не реальный.
              П.С. Минус я вам поправлю плюсом. wink
              1. +2
                20 апреля 2016 22:55
                Цитата: Ингвар 72
                Вот только истинная суть этой встречи останется за кадром
                Надеюсь искренне winked
                Коротченко вроде прежде не был спецом по "отсебятине"
                19 апреля, на телеканале "НТВ", будучи гостем программы "Место встречи". Коротченко заявил, что киевские власти могут легально передать России Харьковскую область путем проведения в регионе законного референдума. Взамен Кремль будет готов простить Киеву обязательства по взятому в 2013 году и до сих пор не возвращенному кредиту, которые уже перевалили за $3 млрд.

                Резанула слух фраза о "готовности" Кремля. Одно дело троллить Европу за двойные стандарты, приведя в пример Грецию, а другое обязательства на Кремль по собственной инициативе вешать.
    3. +23
      20 апреля 2016 16:34
      То лоскутное одеяло,которое по недоразумению назвали украиной,рано или поздно должно было развалиться при отсутствии государственности как таковой. Глянешь,и вздохнёшь горько за это игрушечное государство! Там-царь подарил,там Ленин с хрущёвым присоединил,здесь- у фашей отбили,а в целом скроили королевство кривых зеркал. Вот и результат,подобное тянется к подобному,закон природы! hi
    4. +6
      20 апреля 2016 16:38
      Да, они уже давно собирают информацию, только патриотов ДНР и ЛНР взять не могут, руки у них коротки, да и по зубам получают. Умеют парни воевать. А харьковчане хоть из первых уст узнали правду о киевской хунте и их приспешниках.
    5. +4
      20 апреля 2016 16:39
      Шакалов боятся - в лес не ходить...
      Да и люди должны встать на нормальную сторону...
  2. +6
    20 апреля 2016 16:20
    Пожалуй он один из самый ярких представителей которые могут заткнуть за пояс нетоварищей киевской клики.
    1. +2
      20 апреля 2016 17:58
      Цитата: Gerfalcon
      Пожалуй он один из самый ярких представителей которые могут заткнуть за пояс нетоварищей киевской клики.

      И очень последовательный исполнитель "пожеланий" из нашего придворного закулисья. И он, и Плотницкий.
      "Русская весна" всколыхнула сердца многих патриотов, я как и многие надеялся на подъём Русской национальной идеи. Но на "верху"видать испугались. Чего испугались - понятно, достаточно послушать в ютюбе Стрелкова, Безлера, Мозгового. Не нужны такие идеалисты нынешней власти, использующей патриотизм в корыстных целях. Гораздо удобнее Захарченко и Плотницкий. Безлер со Стрелковым "прозрели", и уехали, где Мозговой - все знают.
      Желающих обелить Захарчено, хочу спросить - кто сейчас рулит шахтами Донбасса? И куда идет добытый уголь? А добыча все растет.
      Противно....
      1. +2
        20 апреля 2016 20:40
        Цитата: Ингвар 72
        Гораздо удобнее Захарченко и Плотницкий

        "У нас в Донецкой Народной Республике полевые командиры если гибнут, то на поле боя. Все они были патриотами Донбасса. А расследованием их гибели мы занимаемся – разыскиваем фамилии тех украинских командиров, которые отдавали преступный приказ открыть огонь и тех солдат, которые исполняли этот преступный приказ." -уклонился от вопроса
        1. +3
          20 апреля 2016 20:51
          Цитата: Pilat2009
          разыскиваем фамилии тех украинских командиров, которые отдавали преступный приказ открыть огонь и тех солдат, которые исполняли этот преступный приказ.

          В условиях войны это бред, Вы правильно понимаете. hi
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        20 апреля 2016 21:47
        Цитата: Ингвар 72
        "Русская весна" всколыхнула сердца многих патриотов, я как и многие надеялся на подъём Русской национальной идеи. Но на "верху"видать испугались


        Да, когда некто со слезой и проникновенно говорил о Русском мире, он создавал, похоже, только пропагандистский фон, никак не предполагая, и сам не веря и не хотя, что люди возьмут да и встанут за эту действительно прекрасную мечту.
        А многажды обманутый, тертый, опытный, никому не верящий русский мужик-услышал свое затаенное желание , прослезился и -встал. И- опять был жестоко обманут. А этот некто о Русском мире в течении лета и осени 2014, когда убивали русский Донбасс больше не заикнулся ни полсловом.
        И в следующий (если что) раз-ну вот кто поверит и пойдет, имея перед глазами ТАКОЙ пример?
  3. +10
    20 апреля 2016 16:26
    Хорошая попытка прорвать информационную блокаду кУева!! Как сказал один человек, что будет дальше, будем посмотреть! Не зря же Кернес приезжал в Москву накануне Дня Победы!
  4. +7
    20 апреля 2016 16:28
    Все эти военные преступления рано или поздно окончатся судом для военных преступников – пособников незаконного киевского режима

    На это и надежда. И когда состоится этот суд - тогда будет и Украина. А сейчас - страна 404.
  5. +12
    20 апреля 2016 16:29
    Я, честно говоря,слегка, о....ел.
    Не от того, что кто-то что-то организовал.
    А от самого факта проведения такой конференции и общения Захарченко с Харьковом и харьковчанами.

    Мне казалось что в Киеве имеются неглупые головы, которые осознают разрушительное действие таких мероприятий.
    Ну уж посол США в Украине должен же быть с зачатками разума?

    А у них, у всех, уровень интеллекта - ниже городской канализации.

    Это до какой же степени они все д.е.б.и.л.ы?
    1. +9
      20 апреля 2016 16:54
      Я, честно говоря,слегка, о....ел.
      Не от того, что кто-то что-то организовал.
      А от самого факта проведения такой конференции и общения Захарченко с Харьковом и харьковчанами.

      Мне казалось что в Киеве имеются неглупые головы, которые осознают разрушительное действие таких мероприятий.
      Скорее всего Киев не имел технической возможности помешать "прямой линии".Поэтому, как мне кажется, они тупо начнут интерпретировать высказывания Захарченко на свой лад - перевирать, выдёргивать фразы из контекста и т.д. и т.п, в общем чем обычно занимались.
  6. +11
    20 апреля 2016 16:31
    Прямые линии с гражданами могут затевать и проводить люди владеющие информацией,убеждённые в правоте своего дела.
  7. hartlend
    +12
    20 апреля 2016 16:33
    Прямая линия - это хороший ход. И никто не обвинит в нарушении Минских договорённостей.
  8. +12
    20 апреля 2016 16:39
    Порадовало наличие адекватных вопросов.
    Теплится надежда... но она умрет, если Харьков сам не проснется.
    1. +4
      20 апреля 2016 16:57
      И не только Харькову пора просыпаться. На Херсонщине творится черное дело с турками и боевиками.
  9. +1
    20 апреля 2016 16:44
    Разговор власти с народом напрямую полезен безусловно для обеих сторон.
    Главное, чтобы был результат от говорильни...
  10. +5
    20 апреля 2016 17:06
    не упрекайте харьковчан! И. кстати, очень рекомендую посмотреть статью о Кернесе, зачем он в Москву летал и что это за фрукт.
    http://novorus.info/news/policy/47012-zachem-kernes-letal-v-moskvu.html
    Зачем Кернес летал в Москву
    1. 0
      20 апреля 2016 18:09
      Цитата: Егоза
      Зачем Кернес летал в Москву

      И Лермонтов - "На всех наречиях говорит. Верней всего, что это Judе".
      1. +4
        20 апреля 2016 19:31
        О недалёкости минусёров - как говАривал Козьма Прутков - зри в корень. Вы в состоянии оценить личность Кернеса в целом, и в сочетании с национальными и религиозными особенностями и традициями? Его вклад в одновременное заигрывание с патриотами и с бандерлогами? Товаричь Кернес яички то в одну корзиночку не ложит! Особенности национальной рыбалки, так сказать. laughing
        П.С. Шалом, товаричи Левославные!
  11. 0
    20 апреля 2016 17:10
    Совесть нации (народа, нация плохое слово)
  12. +6
    20 апреля 2016 17:12
    Да, с телемостом это они ловко провели. Остаётся ожидать из Киева обвинительные вопли в ведении Москвой гибридной войны против хунты. Кстати, а Порошенко телемост с Донбасом провести слабо?
  13. +4
    20 апреля 2016 17:19
    Киев мог не допустить прямую линию. Но допустил. Кернес проявил самосточтельность? А зачем? Подготовка общественного мнения. А к чему? Харьковская область начинает "дружить" с ЛДНР и открывает себе двери на рынок России. Практично, но мелковато. Хотя это же Украина.
  14. -7
    20 апреля 2016 17:49
    Интересно, почему Баба-Яга и Дед-Марос пишется с большой буквы? Один минус мой...
    1. +2
      20 апреля 2016 18:55
      в оригинале на что ссылается статья слово "Бог" написано с большой буквы
      http://dan-news.info/politics/pryamaya-liniya-glavy-dnr-aleksandra-zaxarchenko-s
      -zhitelyami-xarkovskoj-oblasti-obnovlyaetsya.html

      13:36

      Верите ли Вы в Бога?

      Да, верю. Это, по-моему, естественное состояние человека — верить в Бога. А в остальном это личный вопрос, и я не думаю, что надо распространяться об этом.
  15. +1
    20 апреля 2016 18:16
    Вполне хорошо ответил. А то были большие сомнения у многих, что Захарченко не дипломат, не оратор и вообще лыка не вяжет. Ответил вполне корректно, дипломатично и честно. Особенно, что если харьковчане самоорганизуются и выступят, то Донецк их поддержит.
  16. 0
    20 апреля 2016 18:41
    Диалог такой всё равно приносит пользу всем, за исключением хунты.
  17. +3
    20 апреля 2016 18:54
    Все дело в том, что ни в Харькове, ни в других Восточных областях Украины пока что нет социальной базы, а следовательно и партий или движений способных вести борьбу с Киевским режимом.
  18. +1
    20 апреля 2016 19:12
    Делов у Захарченко нынче много ' молодец нашол время и с народом поговорил . Уважаю !
  19. 0
    20 апреля 2016 19:19
    Почему порядочных людей - единицы? А мерзавцев и негодяев огромное количество? Несправедливо это!
  20. +1
    20 апреля 2016 19:24
    А вот про то,что полевые командиры Республики гибнут только на поле боя,вышло как то мутно и двусмысленно.А кто их тогда устраняет?
    1. +2
      20 апреля 2016 20:07
      Цитата: demchuk.ig
      А вот про то,что полевые командиры Республики гибнут только на поле боя,вышло как то мутно и двусмысленно.А кто их тогда устраняет?

      Ну командиры в ЛНР гибли.
  21. +7
    20 апреля 2016 19:24
    Все дело в том, что ни в Харькове, ни в других Восточных областях Украины пока что нет социальной базы, а следовательно и партий или движений способных вести борьбу с Киевским режимом.

    Возможно и так. Нет лидеров, пока ясно, что люди устали от этого хаоса и безвластия.
    В России второй этап Гарвардского проекта не удался, потому что нашлись патриоты, которые объединились вокруг ВВП и не позволили симбиозу црулей, коррумированных чиновников и оборзевшего криминала разрушить Россию. Я вновь за закон о лишении гражданства за подрывную деятельность на зарубежные гранты.

    Что касается Украины, кроме лидеров Донбасса не кому навести порядок в стране.
    Вопрос к украинцам, чья профессия Украину защищать: Вам не стыдно прислуживать фашингтонским макакам, коррумпированным чиновникам и местечковым бандюкам, по чьему приказу вы убиваете людей на Донбассе? Не пора принять единственное правильное решенеия для человека с погонами встать на защиту и освобождение Украины плечом к плечу с ополченцами Донбасса? Яйценюхи сбегут к своим покровителям на запад, где у них перепрятонное сало. Вы что будете делать с этой ненасытой кровожадной сворой. Вот у вас новые министры. Главный по железной дороге теперьполяк, известный у себя на родине как рок-музыкант!? Он не экономист, с профильной диссертацией как подтверждением компетенции и не специалист по проектированию, эксплуатации ЖД путей. Он рок-музыкант. К тому же ни по русски ни по украински не говорящий. Скачите дальше, ё...
    fool
    1. -1
      21 апреля 2016 10:05
      А Кернеса вы уже в ноль ставите? Поверьте, он для харьковчан многое значит.
  22. +5
    20 апреля 2016 19:58
    От мне интересно. Вроде важное событие местного масштаба-прямой мост Захарченко со вражеской территорией.А Баньши, из которого по каждому чиху из ДНР, как из рога изобилия статейки сыпятся, тут как как воды в рот набрал.:=)
  23. +5
    20 апреля 2016 22:03
    Как пел Высоцкий: и не друг, и не враг, а – так

    Это, в первую очередь, -о самом Захарченко.
    А с Стрелковым мне лично-все ясно: к нему я не колеблясь , в случае чего, повернусь спиной. А вот к Захарченко или Путину -не повернусь никогда-кто их знает, что им в голову придет во имя "высших государственных интересов"
    1. +1
      20 апреля 2016 23:23
      А с Стрелковым мне лично-все ясно А вот к Захарченко или Путину ...


      Сравнили солдата с политиками... Это ж разные профессии, как , например , доярка и журнашлюшки. smile Кто на что учился...
  24. -2
    21 апреля 2016 00:51
    Цитата: demo
    Я, честно говоря,слегка, о....ел.

    да все просчитано, к перевыборам обамы должны все утрясти, боюсь, не с тем результатом для России, Донбасса и Русского народа///
  25. +1
    21 апреля 2016 07:04
    Цитата: nadezhiva
    Игорь Коротченко предложил погасить трехмиллиардный долг Украины путем передачи Харьковской области России

    И что мы будем с ней делать? Там дела хуже чем в ЛДНР. До 30% населения прямо поддерживают политику Киева и из их мозга сее не вытравишь. Ни кого не хочу обидеть, но, возьмите Крым, сначала все голосовали за счастье, а когда на блюдечке принесли то же что и всем Россиянам, сходу появились недовольные - надо больше.
    Сложно все это. Соберутся с силами и духом, пускай сначала от Киева отмежуются (только не надо повторять ошибки ДНР), а потом, лет так через несколько, и без 3,0млрд посмотреть можно.
  26. -1
    21 апреля 2016 08:14
    Я, конечно, сейчас вызову бурю негодования, но пришел со смены доиой и прочитал у вас, что телемост ДНР - Харьков состоялся. Скажу сразу - живу в Украине. Какого то журнашлюшного бума по поводу данного мобытия не наблюдалось, что само по себе настораживает. У нас хоть Порошенко на Панамах засветился, хоть тетя Рая от соседа родила - все освещается. Тормозов у журналюг нет. А тут - молчание! Загуглил я по быстрому и что? Максимум - фотки Захарченко перед ноутбуком. Ни тебе видео, ни в ютюбе ролика. А я еще помню видеомосты СССР - США. Уж там то было видно кто с кем и на каком расстоянии общается. Может просто формат не правильно назван? А то мы все тут по скайпу видеомостами занимаемся...
  27. 0
    21 апреля 2016 09:29
    Цитата: леликас
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    А так дело хорошее затеял ЗАХАРЧЕНКО.

    Теперь в Харьков , ВВП должен телемост организовать .


    На xрена, что бы запад завыл, что Россия открыто вмешивается на Окраину...
  28. 0
    21 апреля 2016 11:57
    "Харькову нужно начинать вставать с колен, это нужно было делать ещё два года назад. Как только вы осознаете, что без борьбы хунту вам не сбросить, и начнёте действовать решительно, тогда будет и помощь от народа ДНР. Как бороться с фашистами — мы знаем. "

    Все верно. Пока сами не начнут борьбу - никто им не поможет.