В Уфе выпущена установочная партия топливных фильтров для Ту-160

На уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика» (входит в холдинг «Технодинамика» корпорации Ростех) восстановлен выпуск топливных фильтров для Ту-160, сообщает пресс-служба холдинга.

В Уфе выпущена установочная партия топливных фильтров для Ту-160


«В сжатые сроки на уфимском предприятии "Технодинамики" было полностью восстановлено специализированное сварочное оборудование под производство топливного фильтра: установка для сварки в контролируемой среде (УСКС-17) и установка для автоматической сварки продольных швов. Установку УСКС-17 укомплектовали современными цифровыми газоанализаторами, позволяющими исключить попадание газовых примесей в сварные швы изделия», – говорится в релизе.


Как отметили в холдинге, «результатом реализации проекта по возобновлению производства топливных фильтров стал выпуск первой установочной партии». Испытания отобранных образцов прошли успешно.

«В настоящее время АО "УАП "Гидравлика" полностью восстановило процесс производства топливного фильтра для стратегического бомбардировщика Ту-160 и его модификаций, успешно проведя стендовые испытания, тем самым обеспечив поступление данного изделия заказчикам», – цитирует пресс-служба главу холдинга Максима Кузюка.

По его словам, «после длительного перерыва в производстве можно считать, что фильтр осваивался на предприятии практически заново, так как пришлось полностью восстанавливать компетенции по технологическому процессу изготовления, модернизировать сварочное оборудование, создавать производственные участки, проводить обучение специалистов».

Отмечается, что холдинг «Технодинамика» является одним из предприятий, задействованных в проекте по возобновлению выпуска Ту-160.

Использованы фотографии: www.youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. seti 20 апреля 2016 18:01
    То что работа над новым ТУ-160М продолжается не может не радовать. Жаль вот только что очень многое приходится восстанавливать практически с нуля. А это время и деньги. Но процесс что называется пошел и его не остановить. Вперед и только вперед.
    1. 79807420129 20 апреля 2016 18:09
      «В настоящее время АО "УАП "Гидравлика" полностью восстановило процесс производства топливного фильтра для стратегического

      Вот что санкции животворящие делают,наконец то прочитал,что не купили за рубежом,не продали китайцам и партнёрам,а восстановили,так может и страну после либерал реформаторов восстановим.
      1. Starover_Z 20 апреля 2016 21:51
        Цитата: 79807420129
        Вот что санкции животворящие делают,наконец то прочитал,что не купили за рубежом,не продали китайцам и партнёрам,а восстановили

        А если спросить старых рабочих, которые себя без производства не мыслят,
        то они из своих заначек много чего могут достать, что забылось или потерялось со складов !
        (У нас много ещё чего есть !)
        1. KIND 22 апреля 2016 11:15
          ..а если еще попросить вернуть то что они с предприятия вынесли во времена всеобщего дефицита....и по гаражам попрятали...наверняка пару Тушек еще соберем)))...вот ведь юность напомнили...
      2. Ин100грамм 20 апреля 2016 22:30
        Цитата: 79807420129
        так может и страну после либерал реформаторов восстановим.

        Хотелось бы Страну восстановить. Но будет ли? Сильно сомневаюсь. Либералы пока при власти
        1. vladimirZ 21 апреля 2016 05:02
          Если по каждому "фильтру" будем славословить и фейерверки пускать толку не будет. Это называется "пыль в глаза пускать", а не делом заниматься.
          В целом нужно промышленность поднимать, заводы заново строить. Вот данные Минпромторга по факту нашего состояния импортозамещения.
          «Зависимость от импорта в станкостроении – 90%.
          По наиболее сложным станкам – 100%.
          По инструменту – 85–95% (Минпромторг, данные за 2014 год).
          Собственное производство покрывает несколько процентов выбытия станков. Зависимость от импорта в тяжелом машиностроении – 80–90%.
          В медицинской промышленности – 60–80%.
          Мы не делаем операционных столов, зондов и еще многих вещей, без которых медицина не существует.
          Катетеры? Зависимость – 96%. Протезы? Выше 90%.
          Сельскохозяйственные тракторы? Почти до 100% импорта.
          Зерноуборочные комбайны – 67%.
          Промышленные роботы и манипуляторы? 95% импорта.
          Тяговые двигатели для тепловозов? Доля импорта – 100%.

          Вычислительная техника? 80–100% импорта. За месяц производим ее на $20–22 млн, примерно по 15 центов на 1 российского жителя.
          Олово? Зависимость от импорта на 70%. По олову!
          Коробка передач с автоматическим управлением в России не производится.
          Кресла пассажирские для гражданских самолетов? Спасательные трапы? Шасси? «Оcтекленение»? Композиты для крыла? Все это – 100% импорта.
          И еще сотни названий (Минпромторг, планы импортозамещения, данные за 2014 год).»

          Самое суровое в этом списке то, что мы напрочь потеряли компетенцию по производству средств производства, в частности станков и оборудования, а также инструмента к ним, включая измерительный инструмент, расходные материалы и пр.
          1. Александр романов 21 апреля 2016 05:39
            С медициной не знаю, а вот это
            Цитата: vladimirZ
            Сельскохозяйственные тракторы? Почти до 100% импорта.
            Зерноуборочные комбайны – 67%.

            Это вранье!
            Цитата: vladimirZ
            Тяговые двигатели для тепловозов? Доля импорта – 100%.

            Это тем более вранье!
            Цитата: vladimirZ
            Олово? Зависимость от импорта на 70%. По олову!

            это не понять откуда
            Цитата: vladimirZ
            Кресла пассажирские для гражданских самолетов? Спасательные трапы? Шасси? «Оcтекленение»? Композиты для крыла? Все это – 100% импорта.

            Сколько комплектующих для Боинга производится за рубежом,хотя не надо отвечать laughing
          2. ЛОКИ 21 апреля 2016 05:56
            Если по каждому "фильтру" будем славословить и фейерверки пускать толку не будет


            Ну почему же. Пусть маленький но собственный шажок в перед, а позицию типа "у нас все плохо и без запада нам не выжить" мы уже слышали.
  2. игорка357 20 апреля 2016 18:03
    Вай вай,да за одно только фото статье тысяча плюсов,и за нвость еще столько же!Ту-160 убийственно красив!
    1. GrBear 20 апреля 2016 18:15
      Цитата: игорка357
      Вай вай,да за одно только фото статье тысяча плюсов,и за нвость еще столько же!Ту-160 убийственно красив!

      На фото еще не видно 40 тонн ракетно-бомбовой загрузки. А так да, "изящный" смертоносец.


      Раздача "печенюшек"
      1. максим1987 20 апреля 2016 18:42
        у вас на фото Ту-22М3. Минус мой
      2. Muvka 20 апреля 2016 18:43
        Это Ту-22М3.
      3. Ин100грамм 20 апреля 2016 22:41
        Цитата: GrBear
        . А так да, "изящный" смертоносец.

        Минус не ставил, по фото не сильно отличаю модификации самолётов. Но тут точно не 160-й.
  3. gergi 20 апреля 2016 18:09
    Не только восстанавливают, но и модернизируют по ходу дела. Планер всё также красив и величествен, внутри же, новое изделие с повышенными возможностями. Не каждому дано создать столь совершенную красоту и мощь.
    1. Злодей 21 апреля 2016 00:08
      Цитата: gergi
      Планер всё также красив и величествен

      А как же иначе? ЕМНИП, Туполев говорил, что только красивый самолёт способен красиво летать, а "ЛЕБЕДЬ" в этом плане бесподобен. hi
  4. ССИ 20 апреля 2016 18:12
    А самолет на большой стреловидности летит...
    1. Fil743 20 апреля 2016 22:27
      к сожалению, ошибаетесь. Стреловидность в данном случае 0 или 20 градусов, т. к. просматривается щель кармана на внутреннем закрылке СЧК (средней части крыла)куда входит законцовка внешнего закрылка на ОЧК (отъемной части крыла) при перестановке ОЧК на угол более 40 градусов. Большая стреловидность (65 градусов) используется в основном при полетах на сверхзвуке и на этих режимах бомбометание, насколько я помню, невозможно, только пуск ракет.
      А новость про возобновление производства ТФ Ту-160 однозначно хорошая. Вероятно, имеются в виду самолетные топливные фильтры, так как топливные фильтры на НК-32 мало чем отличаются от используемых на НК-25. Лиха беда начало!
      1. ССИ 21 апреля 2016 09:46
        Меня смущают вертикальные гребни на плоскостях, они появляются на большой стреле... Внутренний закрылок - нет такого понятия для Ту-160, есть закрылок и флапперон, прошу прощения. И стрела 0 градусов - это да! А над плоскостями, скорее всего интерцепторы, а не закрылки, угол слишком велик. Судя по положению стабилизатора, самолет тормозится перед набором высоты (выходит из пикирования, я думаю).
        1. Fil743 21 апреля 2016 20:06
          Теперь дошло, мы говорим о разных самолетах. Вы о Ту-160 на фото в начале статьи и здесь Вы, безусловно, правы на счёт большой стреловидности на крыле. Именно вертикальное положение этих элементов крыла однозначно указывает на большой угол стреловидности, так как при переводе подвижной части крыла на нулевую стреловидность эти элементы, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, прикрываю "дыру" по задней кромке между поворотной и неподвижной частями крыла.
          А я подумал, что Вы имеете в виду Ту-22М3, осуществляющего бомбометание в горизонтальном полете на фото к комментарию GrBear. Быват, однако.
  5. Александр1959 20 апреля 2016 18:36
    Конечно хорошо, что восстанавливается производство. Но...именно восстанавливается. Т.е. до какой степени деградации было доведено производство, что приходится восстанавливать технологии,применявшиеся для данного самолета несколько десятилетий назад.
    Вот результат многолетней работы "эффективных менеджеров".
    А сколько всего еще придется восстанавливать. Но слово восстанавливать, все-таки радует, поскольку это противоположность словам сокращать, убирать, снимать с производства...
  6. guzik007 20 апреля 2016 19:41
    дайте ка подумать,ага,камера для топливных фильтров восстановлена,отлично...наверное герметичное помещение 10 на 20 метров примерно.Остался сущий пустяк-камера для титанового корпуса размером в два футбольных поля с уникальным(расхищенным) оборудованием на КАПО. Сроки,сроки!
    1. KIND 22 апреля 2016 11:36
      зачем это КАПО?!!...это самолет ,а не подводная лодка....на хрена такая камера?...так на всякий случай?!...дороговато.
  7. shmelik1 20 апреля 2016 19:53
    восстановлен выпуск топливных фильтров для Ту-160
    ну вот главное есть остаётся прикрутить недостающие детали
  8. hartlend 20 апреля 2016 20:03
    Это хорошо, только зачем про каждую запчасть новости писать. Когда будет восстановлено производство, можно написать: "Да, мы сделали это!".
    hartlend
  9. akshor 20 апреля 2016 20:11
    так а где их до этого выпускали?
    1. Fil743 20 апреля 2016 22:28
      Там же, на Гидравлике
  10. Верден 20 апреля 2016 21:10
    Цитата: seti
    Но процесс что называется пошел и его не остановить. Вперед и только вперед.
    Ох, не сглазить бы...
  11. kmv.km 20 апреля 2016 21:34
    Новости - Приветствие!
    Есть пожелание от "чайника" - Популярно (технически попроще) объяснять Назначение и Значимость работы систем, производство которых Освоено или Восстановлено для Самолёта.
  12. sharp-lad 20 апреля 2016 21:35
    Приятно читать о восстановлении промышленности России.
  13. Сергей333 20 апреля 2016 21:42
    Цитата: seti
    Жаль вот только что очень многое приходится восстанавливать практически с нуля. А это время и деньги. Но процесс что называется пошел и его не остановить. Вперед и только вперед.

    Вы видимо не в курсе, почему это так. Это маразматическое требование ГОСТа - если серийная продукция не выпускалась 3 и более года, нужна повторная постановка на производство. И никому невозможно доказать, что восстанавливать ничего не надо. Ответ военпреда - иди читай ГОСТ. Свою жопу прикрывают бумажками, а государство за это расплачивается деньгами и потерянным временем.
  14. Manul 20 апреля 2016 23:48
    Мда... Надеюсь не будет в следующей новости - Для новых Ту-160 в Роснано изготовили новый половичек. Фильтры это хорошо! Я даже согласен слушать любую новость, если это поможет делу. Но давайте будем последовательны. Когда сделали "фильтры" для "Ивана Грена"? Процесс его изготовления настолько у всех завяз в зубах, что обыватели запутались. Все генералы рапортуют о свершениях, но все знают, что этого быть не может - не успеют. Почему нет ответственности за публичные заявления? Заявил, не срослось - звезду с погон и вон с должности!
  15. Nitarius 21 апреля 2016 06:47
    НУ с БОГОМ что называется))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня