Пресс-секретарь Кучмы заявила, что Киев проведение парада в ДНР и ЛНР 9 мая будет считать нарушением Минских договорённостей

Удивительное заявление сделала пресс-секретарь представителя Украины в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Леонида Кучмы. Дарка Олифер (так зовут пресс-секретаря) заявила о том, что Киев будет считать нарушением Минских договорённостей проведение в Донецке и Луганске парада Победы 9 мая 2016 года. При этом г-жа Олифер назвала парад Победы «прохождением военной техники».
Такое заявление Олифер сделала в Фейсбуке:

(...) в преддверии празднования 9 мая мы предупреждаем представителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей: проведение т.н. парада военной техники в Донецке будет прямым и грубым нарушением Минских соглашений. В соответствии с договоренностями все вооружение должно быть отведено с линии соприкосновения в места постоянной дислокации, и этот отвод должен быть подтвержден сотрудниками СММ ОБСЕ.


Пресс-секретарь Кучмы заявила, что Киев проведение парада в ДНР и ЛНР 9 мая будет считать нарушением Минских договорённостей



Такое заявление г-жа Олифер сделала по итогам очередного раунда минских переговоров представителями трёхсторонней Контактной группы, завершившегося около 3 часов назад.

Примечательно, что заявления о нарушениях позволяет себе делать сторона (Украина), войска которой за последнее время захватили населённый пункт Широкино и, обстреливая территорию ДНР, пересекли линию соприкосновения в районе так называемой ясиноватской развязки. Почему эти действия г-жа Олифер к числу нарушений не относит, а парад Победы относит?

Кстати, а появление ветеранов Великой Отечественной войны на улицах и площадях городов Донецкой и Луганской народных республик Дарка Олифер нарушением Минских соглашений, случайно, не считает?..

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/darka.olifer

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 119
  1. Holsten 20 апреля 2016 19:38
    Маразм крепчал ...
    1. Ингвар 72 20 апреля 2016 19:44
      Цитата: Holsten
      Маразм крепчал ..
      То не маразм, то продумашка! Львовская девочка, работала Пресс-Секретарем у Януковича - Вам это о чем то говорит?
      1. major071 20 апреля 2016 19:47
        Маразм крепчал, дичали каклы
        Уже парад попал под пресс
        Как видимо мыслЯ иссякла
        Когда на пальму какл полез...

        Морали нет, и так все ясно
        Их с Сомали сравнили не напрасно
        wink drinks
        1. майор Юрик 20 апреля 2016 20:17
          Есть предложение,считать невозврат 3-х млрд.дол. нарушением минских договорённостей каклами,а то они даже весенний паводок и то считают нарушением Россией сиих договоренностей. stop
          1. cniza 20 апреля 2016 22:57
            Цитата: Holsten
            Маразм крепчал ...



            Это извините не маразм , это целенаправленная политика и желание переписать историю.
            1. Тралл 21 апреля 2016 02:12
              Надо бы у этой Дырки спросить, может и в Москве Парад Победы 9 мая не разрешит. laughing
              Как эти ганарыстыя селюки ещё Луну, например, или Млечный путь не запретили...
          2. Комментарий был удален.
          3. vic58 21 апреля 2016 06:26
            Ага, особенно в окопах "глубоко эшелонированной обороны"!! Они там в степях Украины решили УкрВМС организовать feel
        2. Серый брат 20 апреля 2016 20:32
          Цитата: major071
          Их с Сомали сравнили не напрасно

          У Сомали ума больше. Сравнение некорректно.
          В Москве состоялась встреча премьер-министра Сомали Омара Шармарке с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Как сообщает International Business Times, глава правительства африканской республики обратился к России за помощью в борьбе с терроризмом.

          Оригинал новости ИноТВ:
          https://russian.rt.com/inotv/2016-04-20/IBTimes-V-borbe-s-terrorizmom
        3. внук героя 20 апреля 2016 23:13
          Не обижайте Сомали. Там всё ж люди живут в отлчии от 404.
          Это уж до какой степени .......(нет слов печатных) можно докатиться в своём показушном слабоумии. Все уже всё и так поняли, .....( извиняюсь, повторился в выражениях), дайте таблеток пациенту, пусть улыбнётся напоследок.
        4. Офицер запаса 20 апреля 2016 23:38
          А саму Великую Победу господин Кучма и его пресс-секретарь, часом, не считают нарушением Минских договоренностей? Эта, так называемая пресс-секретарь, вообще текст этого соглашения читала? Или ее взяли не читать, а только языком трепать?
          1. SNEK VIPER 20 апреля 2016 23:55
            судя по харе, ее взяли языком сосать...
          2. Мареман Василич 21 апреля 2016 08:12
            Сасёт она неважно, камрад.
      2. jjj 20 апреля 2016 19:48
        А отменять парады они из Киева приедут?
        jjj
      3. БМП-2 20 апреля 2016 20:01
        Мне кажется, Одарка сильно преувеличивает возможности Киева: ну нет там ни в правительстве, ни в Раде тех, кто умел бы считать что-нибудь, кроме денег! laughing
      4. AVV 20 апреля 2016 20:34
        Пускай по испражняется,но только кто их желания будет исполнять??? Может еще и в Крыму парад отменить???А то Киев новые санкции введет?И сало перестанет поставлять???НУ,ну !!!
        AVV
      5. Holsten 20 апреля 2016 20:43
        Это мне говорит только о том , что она озвучивает не своё мнение , а выполняет от своего имени чьё-то поручение .
      6. gergi 20 апреля 2016 20:50
        Её грязный язык озвучил мысли очередного хозяина. Откуда у этой проститомы свои мысли? Для таких, как она, это не допустимая роскошь.
      7. iliitchitch 20 апреля 2016 22:29
        Цитата: Ингвар 72
        То не маразм, то продумашка! Львовская девочка, работала Пресс-Секретарем у Януковича - Вам это о чем то говорит?


        Ещё как говорит ... Прям по Задорнову - украина вляпалась в кучму ... Оттуда и ноги растут у нынешних фашиков ... Красный Директор , ёшкины пассатижи , на подсосе у нацистов . И ведь не под дулом пистолета ! ЛУЧШЕЕ подтверждение хохляцкой сущности лёгкого поведения . Загнуть покрепче хочется , так ведь забанят . Пошёл на .. тот миротворец . Донбасс - референдум и пора до дому . И пусть попробуют стрельнуть хоть раз потом . АТОклизм случится у скотов . Нагнём и не заметим , хорош нафиг
      8. 73bor 20 апреля 2016 22:43
        Так и хочется сказать -"залепи дуло"!А тогда нахождение воинских эшелонов в непосредственной близости от фронта надо расценивать как ПАРАД В КРЫМУ?
        1. mirag2 21 апреля 2016 05:59
          Вот сволочи!!!Яснее-ясного,что Минск умер для хохлов.
      9. Stena 20 апреля 2016 23:00
        Цитата: Ингвар 72
        Львовская девочка, работала Пресс-Секретарем у Януковича - Вам это о чем то говорит?

        Какая она девочка? она уже 3 раза в походах была ... =))
      10. 4ekist 20 апреля 2016 23:15
        Понос из набора слов Олифер. Отсутствие ума, зачем Кучме такой секретарь.
        1. ГШ-18 21 апреля 2016 00:26
          Цитата: 4ekist
          Понос из набора слов Олифер. Отсутствие ума, зачем Кучме такой секретарь.

          Всё проще. Зачем секретарь пустому месту? request
      11. vovanpain 20 апреля 2016 23:40
        Цитата: Ингвар 72
        То не маразм, то продумашка! Львовская девочка, работала Пресс-Секретарем у Януковича - Вам это о чем то говорит?

        Говорит,вот решите задачу и все поймете. fellow
      12. ГШ-18 21 апреля 2016 00:08
        Ну и как все должны реагировать на заявление пресс-секретаря пустого места? Послать на и забить. yes
      13. andre 21 апреля 2016 05:49
        Да унка?? Шифер?)))
      14. Ян Круминьш 21 апреля 2016 06:54
        Янукович - такая же ...
    2. sgazeev 20 апреля 2016 19:56
      Цитата: Holsten
      Маразм крепчал ...

      Чё обращать внимание на высер правнучки немецкой подстилки.
      1. devis 20 апреля 2016 20:09
        Я ,простите не пойму,чего статью минусовать.Она просто несет информацию о произошедшем.Автору за что минус?За ПРАВДУ?Мнение он как раз и не формирует,чистая инфа о происходящем.Не пойму, в чем парадокс, оценок.(Охота в слух "матерно заругаться")!!!!
        1. poquello 20 апреля 2016 20:25
          Цитата: devis
          Я ,простите не пойму,чего статью минусовать.Она просто несет информацию о произошедшем.Автору за что минус?За ПРАВДУ?Мнение он как раз и не формирует,чистая инфа о происходящем.Не пойму, в чем парадокс, оценок.(Охота в слух "матерно заругаться")!!!!

          а Вы эту рожу видели? а она и с заголовка смотрит, не только из статьи, ну нельзя же так людей пугать
          1. devis 20 апреля 2016 20:35
            Цитата: poquello
            Цитата: devis
            Я ,простите не пойму,чего статью минусовать.Она просто несет информацию о произошедшем.Автору за что минус?За ПРАВДУ?Мнение он как раз и не формирует,чистая инфа о происходящем.Не пойму, в чем парадокс, оценок.(Охота в слух "матерно заругаться")!!!!

            а Вы эту рожу видели? а она и с заголовка смотрит, не только из статьи, ну нельзя же так людей пугать

            Но рожа не автор статьи!!И пугаться стоит действительности(а действительность напрягает не по "децки") а не фотографии.
            1. poquello 20 апреля 2016 21:27
              Цитата: devis
              Цитата: poquello
              Цитата: devis
              Я ,простите не пойму,чего статью минусовать.Она просто несет информацию о произошедшем.Автору за что минус?За ПРАВДУ?Мнение он как раз и не формирует,чистая инфа о происходящем.Не пойму, в чем парадокс, оценок.(Охота в слух "матерно заругаться")!!!!

              а Вы эту рожу видели? а она и с заголовка смотрит, не только из статьи, ну нельзя же так людей пугать

              Но рожа не автор статьи!!И пугаться стоит действительности(а действительность напрягает не по "децки") а не фотографии.

              шо Вы так переживаете, щас плюс поставлю автору, как говорил Форд - важно как быстро приходят плохие новости
              1. Inok10 20 апреля 2016 21:43
                Цитата: poquello
                шо Вы так переживаете, щас плюс поставлю автору, как говорил Форд - важно как быстро приходят плохие новости

                ... Человек-Журналист доносит до всех информацию ... он просто делает свою работу ... зачем минусить работу Человека ? ... не нравиться весть ? ... выскажи мнение в комментарии ... hi ... а, по сути мнение пресс-секретаря ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО г-на Кучмы ... там паче по фамилии Олифер ... чья бы корова мычала, ваша бы молчала ... hi
                1. внук героя 20 апреля 2016 23:20
                  С фамилией вообще подумал новое ругательство, а не - такие тоже бывают. Как в детсве таких во дворе зовут?...
          2. Foresterer 20 апреля 2016 20:39
            Самые симпатичные шлюшки в Россию подались, похуже - в ЕС, остальные на Украине остались, а эту нигде не берут, вот в пресс-секретари и подалась.
          3. Ингвар 72 20 апреля 2016 20:56
            Цитата: poquello
            а Вы эту рожу видели?

            Да ладно Вам - вполне вдуваемое лицо, даже без водки! bully
            1. poquello 20 апреля 2016 21:21
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: poquello
              а Вы эту рожу видели?

              Да ладно Вам - вполне вдуваемое лицо, даже без водки! bully

              на вкус и цвет ..., у меня при внезапном появлении подобного лица возникает рефлексивное желание чего-нибудь кинуть, благо разум давлеет над рефлексами, так и монитор можно разбить
        2. Altona 20 апреля 2016 21:29
          Цитата: devis
          Я ,простите не пойму,чего статью минусовать.Она просто несет информацию о произошедшем.Автору за что минус?За ПРАВДУ?Мнение он как раз и не формирует,чистая инфа о происходящем.Не пойму, в чем парадокс, оценок.(Охота в слух "матерно заругаться")!!!!

          ----------------------
          Гонцу с плохой вестью голову с плеч. Принцип такой.
          1. poquello 20 апреля 2016 21:55
            Цитата: Altona
            Цитата: devis
            Я ,простите не пойму,чего статью минусовать.Она просто несет информацию о произошедшем.Автору за что минус?За ПРАВДУ?Мнение он как раз и не формирует,чистая инфа о происходящем.Не пойму, в чем парадокс, оценок.(Охота в слух "матерно заругаться")!!!!

            ----------------------
            Гонцу с плохой вестью голову с плеч. Принцип такой.

            эмоции разрушают баланс инь и янь
        3. 4ekist 20 апреля 2016 23:20
          Мне кажется, нет смысла и времени читать про какую-то душевно не здоровую Одарку и ее бред.
        4. iliitchitch 21 апреля 2016 00:45
          Цитата: devis
          Не пойму, в чем парадокс, оценок.


          Скажу Вам своё мнение , коллега . Оценивают не статью , а факт описываемых событий . Случись , к примеру , очередной теракт - так минусов навтыкают только за то , что он случился . Статья про праздник какой-нибудь - плюсы . Если аналитика - тогда да , более-менее объективно будет . Так что не совсем понимаю , зачем эти + и - .
        5. Ст.пропорщик 21 апреля 2016 09:38
          Это оценка не автора , а скорее слов пресс-секретаря.
    3. фа2998 20 апреля 2016 20:11
      Не маразм,а дурдом!Кто такой Кучма?Отставник!Какую должность он занимает?Ему-бы с внуками-правнуками играть,кто ему оставил пресс-секретаря! laughing fool hi
      1. Michael67 20 апреля 2016 20:16
        А кто это вообще такой - Дурка Олигофер?
        Из какой палаты?
        Доктор! Дурке Олигофер дозу успокоительного пропустили вкатить!
        1. Басарев 20 апреля 2016 20:39
          Они так скоро и выезды на задержание будут считать нарушением...
        2. SNEK VIPER 21 апреля 2016 00:01
          !!!!!!!!!!!!!!!!
    4. Родина Россия 20 апреля 2016 20:45
      Треп дебилки...
      Если говорить про нарушения, пусть устраняют свои, куда более серьёзные нарушения.
      А потом делают замечания.
    5. udincev 20 апреля 2016 20:46
      Однако, помнят! Помнят!!! Что была Победа и будет Парад!
      И что-то плохеет им от этого...
      1. Егоза 20 апреля 2016 21:59
        Цитата: udincev
        Помнят!!! Что была Победа и будет Парад!
        И что-то плохеет им от этого...

        плохеет т.к. ЗАВИДУЮТ! Да, ЛДНР и парад провести может, и техника у них может проехать. А в Киеве что? Ни парада, ни техники, вдруг она застрянет, Кличко толкать будет?
    6. gergi 20 апреля 2016 20:47
      Вотэто истинное мурло комунизда Кучмы-Вонючмы. Именно такие твари с партбилетами говорили много правильных слов, а делали сплошные паскудства. Они и уничтожили СССР.
    7. Ин100грамм 20 апреля 2016 21:29
      Цитата: Holsten
      Маразм крепчал ...

      Маразм, не маразм,но историю не отменишь. И эта История, которую помнят пока все. И места для Победы вна Украине похоже нет. Если переписывают Историю, значит это кому то надо. Идеология у них сейчас такая, и учебники тоже.
      1. Восточный блок 20 апреля 2016 21:55
        Цитата: Ин100грамм
        Идеология у них сейчас такая, и учебники тоже.


        Что, в принципе, нас особенно интересовать не должно.
        Украина - суверенное государство со своими "тараканами". Крым наши войска, "которых там нет", захватили, т.е. военно-морские базы в безопасности. Больше ничего интересного для Федерации на Украине, собственно, нет.
        Историю же постоянно переписывают вообще все, кому не лень. Ключевые события трактуются то так, то эдак... политика русофобии на Украине - это печально, спору нет. Но разве мы не платим им сполна той же монетой?
        Если честно, мне бы хотелось, чтобы волна истерии с обеих сторон немного поугасла. Худой мир всё-таки лучше доброй ссоры, тем более в славянском стане, где и так царит разброд и шатание.
      2. 34 регион 21 апреля 2016 00:03
        Ин100грамм! 21.29. Историю переписывают? Мы тоже в 90-е стали переписывать. Идеология у них такая? А у нас какая сегодня идеология? Они пропагандируют символику нацизма, а мы какую? Много у нас сегодня Советской символики? Даже на параде 9 мая её стараются минимизировать. У них героизация войск СС. А у нас отношение к НКВД? Президент говорит об идеологии патриотизма. И как наши олигархи патриотичны? Оффшоры это патриотизм?
    8. marlin1203 20 апреля 2016 23:53
      Кто такой сейчас Кучма? И кто такая его пресс-секретарь? У них там что у каждого дворника пресс-секретарь имеется?
    9. ImperialKolorad 20 апреля 2016 23:54
      Цитата: Holsten
      Маразм крепчал ...

      Просто нынешний преступный киевский режим не может спокойно смотреть как проводится парад в честь поражения их идейных вдохновителей.
    10. ГШ-18 21 апреля 2016 00:02
      Пресс-секретарь Кучмы заявила, что Киев проведение парада в ДНР и ЛНР 9 мая будет считать нарушением Минских договорённостей

      А это разве кого-то за пределами бандерштата волнует? sad
      А кто такой Кучма? Старый попердос? Сам ни за что не отвечает, ничего путного сказать не может, за то к нему приставлен пресс-секретарь (как к пустому месту laughing ) Который может трепать всё что в голову ветром надует! lol
    11. oblako 21 апреля 2016 04:08
      Кто эти двое ?!!
  2. самый главный 20 апреля 2016 19:39
    Пора бы уж как в 41... с парада и сразу в бой - бить фашистскую гадину на всей Украине!!!
  3. rehev931 20 апреля 2016 19:40
    вот же твари!!! ничего святого!!! а,ну да, их то деды по другую сторону погибали...
  4. Михаил м 20 апреля 2016 19:41
    При этом г-жа Олифер назвала парад Победы «прохождением военной техники».

    Г-жа хочет, чтобы на параде проходили бульдозеры и экскаваторы? Она ещё про комбайны с вертикальным взлётом не слыхала, бедолага.
  5. dmi.pris 20 апреля 2016 19:41
    Ну раз против Парада Победы в Луганске и Донецке,тогда вариант один-устроить праздник в Киеве...
    1. AlexTires 20 апреля 2016 20:15
      Цитата: dmi.pris
      тогда вариант один-устроить праздник в Киеве...

      Бандеровцы устроят...шабаш очередной...
    2. Ныробский 20 апреля 2016 20:17
      Цитата: dmi.pris
      Ну раз против Парада Победы в Луганске и Донецке,тогда вариант один-устроить праздник в Киеве...
  6. _моё мнение 20 апреля 2016 19:41
    как той пословице: громче всего "держи вора", кричит сам вор...
    забудьте уже про МИНСК - вы его прос...ли (простите люди за это слово)
  7. Наган 20 апреля 2016 19:43
    Ах они считают. Считали бы лучше денежки в своем кармане, а то 3 лярда зелени занимали, а как отдавать так мораторий. Типо "кому я должен, я прощаю".
  8. valent45 20 апреля 2016 19:46
    О каких минских договорённостях это чучело говорит? Сами не исполнили ни одного пункта этих
    договорённостей! Военный парад в Донецке и Луганске необходимо провести! Назло хохлоскакунам!
  9. григорьевич 20 апреля 2016 19:51
    НУ.если обращать внимание на заявления всяких пресс секретарей,да еще Кучмы,то всего ВО не хватит.Дурости вна Украины уже через край.
  10. Деметра 20 апреля 2016 19:51
    Киев постоянно не соблюдает никаких договоренностей,так что наплевать на то,что там думает Киев...
  11. Batia 20 апреля 2016 19:54
    Даешь Парад Победы в Киеве!!! В колонне военнопленных Парашенка, Турчинок, и иже с ними остальная банда.
    1. Ныробский 20 апреля 2016 20:16
      Цитата: Batia
      Даешь Парад Победы в Киеве!!! В колонне военнопленных Парашенка, Турчинок, и иже с ними остальная банда.

      И вот этих идеологов "нэзалэжности" до кучи. Продали нэньку, за мзду матрасную - иудушки.
    2. AlexTires 20 апреля 2016 20:22
      Цитата: Batia
      В колонне военнопленных Парашенка, Турчинок, и иже с ними остальная банда.

      а зачем их в плен брать? что бы самый гуманный суд в мире (Гаагский) оправдал их военные преступления?
  12. PBF 20 апреля 2016 19:55
    Как бы не старались, что бы не делали, а нормальные люди чтущие память своих близких, всё равно будут отмечать праздник. И ветераны не смотря на ваши угрозы, всё равно оденут ордена и пройдут парадом по всем городам, посёлкам бывшего СССР. Они победили фашизм, и уж точно не стоит такую плесень боятся. Мне вас жалко, больные люди. Пр...ть честь, совесть, всё человеческое, изменить присяге, вот ваше всё! Бегайте с голой пятой точкой по Европе, может кто и позарится. И не вам убогим решать, где и как проводить парад в честь святого праздника!
    PBF
  13. hartlend 20 апреля 2016 19:58
    ДНР и ЛНР тоже могут заявить. Что изменится-то?
    hartlend
  14. Pvi1206 20 апреля 2016 19:59
    Курица...
    А ежедневные обстрелы Донецка - это ЧТО?
    Впрочем, что ждать иного от безродной космополитки...
  15. Д-р Борменталь 20 апреля 2016 20:02
    Если обсуждать выпердыши каждого(ой) Дарка Олигофрена, то и сам таким постепенно становишься т.к. зла не хватает.
  16. Владимир57 20 апреля 2016 20:12
    Совсем заплохело с головой у "братьев"...
  17. 31rus2 20 апреля 2016 20:14
    Уважаемые,проведем ,обязательно проведем,а следующий в Киеве,будут борзеть там и до Берлина не далеко,вот так им нужно отвечать
  18. Балу 20 апреля 2016 20:15
    Пресс-секретарь Кучмы заявила, что Киев проведение парада в ДНР и ЛНР 9 мая будет считать нарушением Минских договорённостей

    Ее или бывшего юного бендеровца Кучму кто справшивал? Я не спрашивал, а вы? Может Захарченко с Плотницким спрашивали?
    Кого интересует вообще мнение пенсионера Кучмы. Кто-то верит в эти Минские соглашения?
    Все эти посиделки в Минске всем надоели, киевская банда продолжает убивать Донбасс, инспекторов ОБСЕ у поперли ввиду их политической и деловой импотенции.
    Желаю Донбассу победить агрессора, мира Вам и процветания. Пожалуй пора строить забор. В гейропу бандерлогов не пускают, там арабов хватает с турками и прочими зверьками. Пусть бандерлоги, как обитатели зоопарка смотрят на свободу Донбасса сквозь решетку ограды.
    1. НИмп 20 апреля 2016 20:57
      Цитата: Балу
      Все эти посиделки в Минске всем надоели, киевская банда продолжает убивать Донбасс, инспекторов ОБСЕ у поперли ввиду их политической и деловой импотенции.

      Добавьте к этому захват ВСУ Широкино и ежедневную гибель русских на Донбассе, их с такими минскими проволочками там скоро не останется. И непонятно как Новороссия станет частью (пусть даже автономной но частью) укропии, в которой героизируют Бандеру и Шухевича и прочих фашистких прихвостней? Где даже в школах прививают руссофобию как "патриотизм". Балу я полностью Вас поддерживаю! hi
  19. философ 20 апреля 2016 20:16
    Какие-то они капризные там в куеве все собрались: был у нас уже военный парад - не нравиться; был у нас народный парад Бессмертного полка - не нравится; был у нас "украинский парад", когда ихних пленных прогнали по Донецку - не нравится... Мы им вообще, похоже, не нравимся, тогда вопрос: а на кой *** они сюда припёрлись, если мы им так не нравимся? Пущай пи***ют у Эвропу...
    А мы парад проведём, поприветствуем и порадуемся жизни!
  20. alfa19638 20 апреля 2016 20:19
    Если бы политики не сдерживали ополчение и имели твёрдую и последовательную политику уже давно существовала бы большая Новороссия
  21. AlexTires 20 апреля 2016 20:21
    и этот отвод должен быть подтвержден сотрудниками СММ ОБСЕ.

    Не вижу никаких проблем! Сотрудников СММ ОБСЕ можно нарядить в форму армий ЛДНР, и поставить в оцепление, дабы танки на передовую не убежали в самоволку с праздника... request
  22. sir_obs 20 апреля 2016 20:31
    Пресс-секретарь наложила целую кучму...
  23. Комментарий был удален.
  24. изя топ 20 апреля 2016 20:46
    ну-ну.....................
  25. старый пионэр 20 апреля 2016 20:47
    В приличном обществе, коим я считаю аудиторию ВО, Я не могу запостить свой комментарий,( просто замо(а)ливать долго ). старый пионэр крайне возмущён заявлением чёрно-белой фотографии
  26. Сухов 20 апреля 2016 21:04
    Дарка Олифер (так зовут пресс-секретаря) заявила о том, что Киев будет считать нарушением Минских договорённостей проведение в Донецке и Луганске парада Победы 9 мая 2016 года.

    В Киеве все считают и считают, а дела на Украине идут все хуже и хуже.
    Работать надо, а не забавляться статистикой. smile
  27. DPN 20 апреля 2016 21:21
    Обиженный ебн вспомнил свой потерянный палец и наверняка поддержал бы своего друга кучму.
    DPN
  28. Атомщик 20 апреля 2016 21:23
    Сволота. А по поводу бендеровцев - живы падлы, получили 10 и вышли в свое время по амнистии. Недобили наши деды.
  29. Ментор 20 апреля 2016 21:25
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: poquello
    а Вы эту рожу видели?

    Да ладно Вам - вполне вдуваемое лицо, даже без водки! bully

    Не дай бог, так оголадать bully
  30. ALEA IACTA EST 20 апреля 2016 21:29
    Тогда проведение в Киеве бандеровских национал-педераст-шествий тоже является нарушением Минского договора.
  31. Пинки Ф. 20 апреля 2016 21:31
    На фото она?
    Интересно, а к сегодняшней дате она никакими постами в ФБ не отметилась, а?
  32. olf 20 апреля 2016 21:34
    Фамилию надо переделать на Люцифер, тогда все будет в тему.
    olf
    1. Пинки Ф. 20 апреля 2016 21:43
      Цитата: olf
      Фамилию надо переделать

      действительно. Ибо нефиг!
      1. Балу 20 апреля 2016 22:26
        Да, именно Олифа Оксоль подходящее ей имя. такая же вонючая и липкая.
  33. drags33 20 апреля 2016 21:54
    Зачем эту 3,14Дарку вообще слушать? Даешь Парад Победы в Новороссии!!! И когда-нибудь он состоится с колонной пленных в составе поросёнко, трупчинова, яйценюха и всей этой камарильи!
  34. sounddoc 20 апреля 2016 22:00
    В имени "Дарка" второй буквой должна стоять "у".Давай,досвиданья!
  35. Таня 20 апреля 2016 22:11
    Хочется написать трехэтажным ямбом, но понимаю, что забанят. request
  36. shcishcok 20 апреля 2016 22:14
    ох ты, как дама решительно настроена! видимо, чегой-то на минских посиделках им резкое сказали, раз такое заявление. Еще всякую бандеровскую недобитку ДНР и ЛНР не спрашивали - проводить им парад или низзя. Вон, Захарченко с Харьковым общается он-лайн. Харьковчане спрашивают когда придёте освобождать?....так-то правильно, но,видимо, в этом суть жителей страны404 - придите и все за нас сделайте.
  37. некромонгер 20 апреля 2016 22:16
    да в рот им потные ноги как они там будут считать.
  38. Kotleopold 20 апреля 2016 22:18
    Да уж, у свидомых совсем другие праздники... am

    Звонила свидомая приятельница из Львова. Делилась горем. Она на днях сообразила, что неумолимо приближается 28 апреля, день дивизии СС «Галичина», и засуетилась.

    Причём я давно советую ей принять на вооружение способ моей кумы: они с ребёнком регулярно покупают какую-нибудь радующую штуковину вроде хороших тактических перчаток или охотничьего ножа и вручают своему отцу и мужу со словами:

    – Папа/любимый, это тебе на праздник такой-то.

    Таким образом, год заполнен подарками, врученными авансом, и подарками, врученными постфактум. Непосредственно же праздник такой-то проходит тихо и спокойно, без всякой беготни и никому не нужной суеты

    Но приятельница меня не послушала и на том погорела. Потому что её супруг, как и многие бойцы ВСУ и добровольческих батальонов, прошедшие АТО и выжившие в котлах, придаёт этому празднику сакральное значение и ждёт подарков. Всякий раз для его жены это большая проблема и головная боль. Но только не в этом году. Потому что Явдоха нашла отличную штуку: радиоуправлямый вертолёт. На радостях купила самый большой. Американский!

    Он оказался даже больше, чем она ожидала. Здоровенную коробку привезли ей сегодня утром, и целый час Явдоха в задумчивости ходила вокруг неё. Кругами. Её грызли смутные сомнения. Не полетит, думала она со свойственной всем жёнам украинских вояк логичностью, не полетит же эта громадная хреновина! Тем более на Украине. Даже в Лемберге. Даже если ею будет управлять Надюша Савченко.

    И она решила проверить. Хотя на коробке было ясно сказано: не запускать в квартирах!!! Но что же делать, если нужно убедиться?

    Явдоха проделала все полагающиеся манипуляции, затащила вертолёт на стол и включила какую-то кнопочку на пульте. Или две. Или все сразу, она не уверена. Как бы там ни было, вертолёт взлетел, и не просто взлетел, а с громким жужжанием рванул навстречу хрустальной люстре, подарку свекрови-кровопийцы – клятой ватницы и колорадки, – сбил её и гордо свалился сам с осознанием до конца выполненного перед Украиной долга.

    Пока обалдевшая последовательница Надежды Савченко стояла в окружении хрустальных осколков и думала, как сложить из них обратно люстру, хотя было очевидно, что складывается только срака, позвонил муж. И по её голосу по старой окопной привычке заподозрил неладное. А заподозрив, начал допытываться.

    – Маркиян, я люстру разбила… – честно призналась несостоявшаяся украинская лётчица.

    Муж не сразу поверил.

    – Люстру? Мамину люстру?!. Как?.. – взвыл он. – Как ты это сделала???

    Явдоха оказалась в сложном положении. Сказать про вертолёт означало угробить ещё и подарок. Она принялась выкручиваться. Как это обычно бывает у правдивых людей, получалось у неё неважно. Сначала она сообщила, что вытирала с люстры пыль. Потом – что хотела украсить люстру к приезду его мамы-сепаратистки.
  39. Kotleopold 20 апреля 2016 22:19
    – Не ври мне, Явдоха, – дрожащим голосом потребовал муж, отлично знающий о её отношении к уборке и его маме, старой коммуняке.

    По-видимому, ему представилось что-то невообразимо ужасное. Явдоха, подтягивающаяся на люстре с целью натренировать бицепс? Явдоха, аццкая кунфу-панда, сшибающая люстру в прыжковом поперечном шпагате? Явдоха, кувыркающаяся на ней же с любовником-сепаром?

    Этого нам уже не узнать. Поняв, что муж воображает себе одну картину страшнее другой и все ведут к разводу, Явдоха сдалась.

    – Маркиян, я купила тебе в подарок радиоуправляемый вертолётик, – жалобно сказала она, – и пыталась его запустить. А он врезался в люстру!

    Она ожидала, что это объяснение снимет всю напряжённость, скопившуюся в телефонной трубке за последние пять минут. Что супруг рассмеётся. Или посочувствует ей. В крайнем случае – спросит, шо это была за модель.

    Вместо этого последовало несколько секунд гробового молчания.

    – Ты запускала мой вертолёт, – прошептал, наконец, муж.

    Юлий Цезарь, услышав его, переиграл бы своё «И ты, Брут!», потому что теперь у него был бы образец Самой Трагичной Фразы. Смоктуновский, репетирующий Гамлета, пытался копировать бы эту интонацию безысходности.

    – Мой вертолёт... – повторил бледнеющий – по голосу было слышно, что бледнеющий – муж. И обречённо уронил трубку. И только тут Явдоха осознала, что совершила.

    Его вертолёт. Свежий. Не летавший ещё! Она. Своими липкими от варенья и жирными от пожелтевшего сала пальцами или что она там ела. Осквернила. Он, может быть, всю жизнь – даже в окопах АТО, даже сверкая пятками из очередного котла!!! – мечтал о вертолёте. О том, как он распакует коробку. Первым. Дотронется до холодного металлического корпуса. Опять-таки первым. Погладит стрекозиные лопасти пропеллера, которые до него никто не трогал. Мягко, но решительно переведёт рычаг в положение «ON». И машина взлетит, послушная его воле, и помчится в небо, рассекая холодный воздух своим горячим стальным телом, и распугивая воображаемых донецко-путинских диверсантов.

    – А надо было соврать про любовника, – нравоучительно сказал я Явдохе. – Глядишь и обошлось бы.
  40. Bulrumeb 20 апреля 2016 22:30
    все вооружение должно быть отведено с линии соприкосновения в места постоянной дислокации, и этот отвод должен быть подтвержден сотрудниками СММ ОБСЕ.


    Идиотизм какой-то. Место проведения парада находится на линии соприкосновения?
    1. cergey51046 21 апреля 2016 06:41
      Так у неё всего пара извилин и те на волосах.
  41. atamankko 20 апреля 2016 23:04
    Таких надо стерилизовать, дабы не рожала ещё более недоразвитых.
  42. Ментор 20 апреля 2016 23:05
    Цитата: Bulrumeb
    все вооружение должно быть отведено с линии соприкосновения в места постоянной дислокации, и этот отвод должен быть подтвержден сотрудниками СММ ОБСЕ.


    Идиотизм какой-то. Место проведения парада находится на линии соприкосновения?

    Для этой болонки главное и страшное, что у ДНР и ЛНР есть боевая техника. Вот против её наличия она и истерит.А парад её вообще до ужаса пугает, потому что она считает его репетицией перед победным маршем в Киеве.
    1. cergey51046 21 апреля 2016 06:39
      Полностью с Вами согласен.
  43. red joni 20 апреля 2016 23:38
    для фрицев в России есть только две вещи кресты и клещи, а знамя победы над укропской радой все равно будет развиваться, вот будет самое лучшее 9 мая для России и Украины.
  44. Ярик76 20 апреля 2016 23:43
    Я вот так считаю рождение на свет этой " дочки собаки " глубокой ошибкой природы . Мама роди её обратно . Люди с совестью её порвут !
  45. AID.S 20 апреля 2016 23:48
    Теперь мы знаем, что у кучмы есть пресс-секретарь.Вспомнить бы, кто такая кучма...
  46. LÄRZ 20 апреля 2016 23:56
    Пресс-секретарь... Да уж, ей со своим "топорным" изложением мыслей до Марии Захаровой ой как далеко!
  47. Kortes 21 апреля 2016 00:01
    Вот интересно, нельзя ли возобновить сессию Нюрнбергского процесса? А то походу у ребят память короткая.
  48. magosvel 21 апреля 2016 00:08
    Ах, какая женщина! Где нашли такую?
    1. cergey51046 21 апреля 2016 06:38
      Волос длинный - ум короткий.
  49. SNEK VIPER 21 апреля 2016 00:31
    дебилоидная дурка олигофрен, ты - прессподстилка кучки, ссссссссссссссссссссссссссссссссучишка позорная, вошь фашистская, смеешь угрожать Донбассу-Луганщине??? Сарынь на кичку, бандере на х.й, вафля в глотку - захлебнись от злости...
  50. nesvobodnye 21 апреля 2016 03:32
    Приедь и запрети.
  51. GenAlS 21 апреля 2016 04:55
    Помнят сЦуки Парад на Красной площади 1941. Вот и раздувают истерию. Ща скажут, что у нас все парады агрессивны.
  52. sgr291158 21 апреля 2016 05:54
    Как бы эти мрази не устроили провокации в этот день.
  53. Барбос 21 апреля 2016 06:18
    Да, а рекламка под этим постом смотрится как нельзя кстати... Театр абсурда!
  54. guznorodov 21 апреля 2016 06:27
    Нужен повод для развязывания нового обострения, но на мой взгляд этого недостаточно. На донбасе на данный момент конфликт можно решить только силовым путем. Выбить хунту.
  55. cergey51046 21 апреля 2016 06:37
    Мало ли что будет считать какая-то Украина. Кого это волнует? Я считаю, что Украины уже нет.
  56. Zomanus 21 апреля 2016 07:17
    А это они с американцев пример берут.
    Те тоже выражают свое беспокойство вдоль и поперек по любому поводу, особенно в отношении нас.
  57. Ros 56 21 апреля 2016 07:43
    И этот твареныш будет людям указывать проводить Парад в честь Дня Победы или нет. Да кто он такой, чтобы свою поганую пасть разевать на Святой праздник, или его родственники-бандеровцы по лесам бегали. Жук навозный.
  58. demo 21 апреля 2016 08:38
    А если в день Великой Победы граждане проживающие на территории ранее относившейся к Украине - в Донецкой, Луганской областях и Автономной Республике Крым, прикрепят к своей одежде Георгиевскую ленту, то это будет расценено как измена родине.
    Расстрел.
  59. митридат 21 апреля 2016 08:46
    Дарка Олифер. При Союзе имен и фамилий-то таких не было слышно.
  60. Партизан Крамаха 21 апреля 2016 09:48
    А марши нациствующих у@людков в городах 404 не нарушение?!
  61. Ros 56 21 апреля 2016 09:48
    Дарка Олифер


    Для меня созвучно - дырка, олигофрен. Почему не знаю.
  62. mr.grin19z 21 апреля 2016 10:22
    я думаю Донбасс сам будет решать что ему делать киев ему не указ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня