Натовская наука бронеавтомобили с самолётов сбрасывать (видео)

В Сети появилось видео десантирования военной техники в ходе одного из этапов натовских военных учений. С военно-транспортных самолётов, двигавшихся на относительно небольшой высоте, но далеко не на предельно низкой скорости, с помощью парашютных систем десантировались военные бронеавтомобили «Humvee». Десантирование вышло, мягко говоря, далёким от эталонного. Три бронеавтомобиля американского производства попросту разбились.

Известно, что учения НАТО по десантированию военной техники с помощью парашютных систем проводилось в Германии – неподалёку от военной базы Хоэнфельс (Бавария), где размещается 173-я воздушно-десантная бригада ВС США.

План учений состоял в том, что личный состав должен был десантироваться до начала "спуска" бронетехники, а после чего завести бронеавтомобили и совершить на них марш в заданный пункт. Десантирование личного состава прошло успешно, чего нельзя сказать о последующем этапе маневров.


Бронеавтомобилей на всех десантировавшихся американских десантников (а это они и осуществляли видеосъёмку в Хоэнфельсе) не хватило, ведь, как было отмечено, три армейских бронемашины превратились в груды искорёженного металлолома.

Обращает на себя внимание закадровая реакция американских военнослужащих на откровенное фиаско во время проведения учений на территории военного полигона в Германии.



Пользователи соцсетей назвали "операцию" в Хоэнфельсе натовским ноу-хау - "бомбардировкой местности бронемашинами".


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 167
  1. Бесконечность 21 апреля 2016 15:00
    У кого-то руки не из того места растут yes
    1. Комментарий был удален.
    2. vkl.47 21 апреля 2016 15:06
      полюбому рука кремля!за кадром слышно как Путин с Шойгу смеются
      1. cniza 21 апреля 2016 15:38
        Хороши вояки , опять работа Российской армии не дает покоя , только это даже не жалкое подражание , а посмешище.
        1. Стойкий 21 апреля 2016 18:04
          Хороши вояки , опять работа Российской армии не дает покоя , только это даже не жалкое подражание , а посмешище.

          И этот сброд собрался с нами воевать ???? Ну и клоуны !!!! Не вояки матрасники и нато против нас !!! laughing
          1. krot 21 апреля 2016 18:22
            Официальное заявление Пентагона: "При порывах ватра запутались стропы!" Своему народу "ссут в глаза"
            1. Starover_Z 22 апреля 2016 11:20
              Цитата: krot
              Официальное заявление Пентагона: "При порывах ватра запутались стропы!" Своему народу "ссут в глаза"

              Не стропы запутались, а те, кто готовил технику крепления замков и сами замки решил не проверять - техника вываливалась из системы !
              Или же действительно
              Цитата: vkl.47
              полюбому рука кремля!за кадром слышно как Путин с Шойгу смеются

              Шутка ! На все их учения рук Шойгу не хатит ! Просто у них руки не из тех мест растут !
              Как пишет Сеть, Маргелов лично настоял на участии своего сына на первой выброске техники с людьми в СССР ! И всё прошло успешно !
            2. Altona 22 апреля 2016 14:35
              Цитата: krot
              Официальное заявление Пентагона: "При порывах ватра запутались стропы!" Своему народу "ссут в глаза"

              --------------------
              Парашют тупо не закреплен на технике. Какие стропы?
          2. Shuttle 22 апреля 2016 10:31
            Цитата: Стойкий

            И этот сброд собрался с нами воевать ???? Ну и клоуны !!!! Не вояки матрасники и нато против нас !!! laughing

            Между прочим эти люди сейчас украинскую армию. Правда грузинов они до этого уже выучили.
          3. OlegLex 22 апреля 2016 17:26
            Да "этот сброд" собирается с нами воевать по сути с 1946 года, и позвольте отметить что воевать они собираются по принципу выжженной земли, то есть из далека отстреляться стереть всё в ноль а потом уже и пехоту десантировать для зачистки, и им ведь не важно сколько техники они при этом угробят, важно что стрелять в них (по их мнению) будет не кому. Так что они может быть и клоуны, вот только смешно совсем не будет. потому что эти ypoды на нашу землю придут когда будут уверенны в своей безнаказанности.
            1. АдскийЧеловек 23 апреля 2016 05:25
              никого они высаживать не будут - нынешнее либеральное потреблядское поколение всё сделает само, за жвачку с колой.
          4. 73bor 22 апреля 2016 21:08
            Да нет, это они так старую технику списывают! lol
        2. Zoldat_A 23 апреля 2016 01:26
          Цитата: cniza
          Хороши вояки , опять работа Российской армии не дает покоя , только это даже не жалкое подражание , а посмешище.

          А с экипажем десантировать не пробовали? Yes, блин...
      2. vic58 21 апреля 2016 17:19
        Надо с них компенсацию потребовать... У нас ВДВ минут 5-ь было небоеспособно laughing так ржать,ведь, не каждый выдержит hi
      3. Road Runer 22 апреля 2016 10:12
        Да нееет! Все так и должно быть - это программа утилизации старой военной техники по натовски wassat
      4. поневолебрат 22 апреля 2016 16:25
        laughing Ага, и приговаривают: "Йес! Фак!"
      5. Мозг Юрич 22 апреля 2016 20:57
        Путин лично парашют складывал
    3. Арктидианец 21 апреля 2016 15:06
      У тех, кто швартовал машины к платформе.
      1. Свин 21 апреля 2016 15:30
        судя по реакции чувак за кадром знал что так будет))) он специально снимал в ожидании этого,видимо такие случаи далеко не редкость
        1. Lance 21 апреля 2016 16:36
          Судя по реакции - чувак за кадром как раз эти тачки и швартовал!
          laughing wassat
          1. ДедЛука 22 апреля 2016 06:34
            Какой искренний, веселый и заразительный смех!
            1. киргиз 22 апреля 2016 06:38
              Цитата: ДедЛука
              Какой искренний, веселый и заразительный смех!

              Как будто наш рядовой состав расстроился бы
              1. yegor_k 22 апреля 2016 07:01
                Ну, о том же подумал - самая адекватная реакция - может вот это и странно :)
                Обычно если что-то происходит, американцы за кадром гада всё вспоминают, а тут сплошная ржака.
                1. Синьор Помидор 23 апреля 2016 20:48
                  Цитата: yegor_k
                  Ну, о том же подумал - самая адекватная реакция - может вот это и странно :)
                  Обычно если что-то происходит, американцы за кадром гада всё вспоминают, а тут сплошная ржака.


                  Ну, так в амерской армии уже давным давно не служат американцы! Служат те, которые хотят грин-карты.
                  1. abrakadabre 23 апреля 2016 22:26
                    В Древнем Риме тоже было такое - всякие варвары служили за "грин карту". ЧЕм это закончилось все мы знаем.
        2. ruAlex 22 апреля 2016 21:26
          Побольше,побольше им таких удачных спусков laughing
      2. Наблюдатель2014 21 апреля 2016 15:39
        АМПВ- аэро мобильные падающие войска.Интересно в целях безопасности десантирование людей не производится?Или они каким другим способом потом к машинам добираются.
        Представьте картину.Сидит враг в окопе вдруг перед ним на поле давай машины скидывать!Тут у кого угодно как на видео глаза на лоб и матюки laughing
    4. Сухов 21 апреля 2016 15:09
      Цитата: Бесконечность
      У кого-то руки не из того места растут

      Не понял...
      Зачем им вообще парашюты нужны?
      У них и без них не плохо получается... wassat
      1. Sid.74 21 апреля 2016 15:14
        Из видео.
        - Ох ес,ох ес...ха-ха ..

        Что это...неужели агенты Кремля ликуют? Учинили диверсию и радуются... wassat


        1. x.andvlad 21 апреля 2016 15:36
          С неба об землю - и в БОЙ, парни! laughing
          Принимаем на курсы по воздушно-десантной подготовке. НЕ ДОРОГО.
        2. MMX 21 апреля 2016 18:16
          Цитата: Sid.74
          Из видео.
          - Ох ес,ох ес...ха-ха ..

          Что это...неужели агенты Кремля ликуют? Учинили диверсию и радуются... wassat


          Нет, просто есть у них осознание того, что "shit happens".
          MMX
        3. Злодей 21 апреля 2016 23:43
          Цитата: Sid.74
          Из видео.
          - Ох ес,ох ес...ха-ха ..

          Что это...неужели агенты Кремля ликуют?

          Тут скорее подойдёт русская поговорка: "Смешно дураку, что х&@ на боку"
        4. Белый53 22 апреля 2016 16:28
          Вот и резина на хохлятские "Хаммеры"
      2. gergi 21 апреля 2016 16:15
        Дешево и сердито. Молодцы.
      3. Стойкий 21 апреля 2016 21:13
        Не понял...
        Зачем им вообще парашюты нужны?
        У них и без них не плохо получается...


        Главное что умудрились никого не угробить !!! А техника хоть и дорогое но железо !!! Сидят в окопе , никого не трогают и вдруг сверху подарок от дяди Сэма !!! Здасьте !!! laughing
        1. Альф 21 апреля 2016 21:33
          Цитата: Стойкий
          Главное что умудрились никого не угробить !!! А техника хоть и дорогое но железо !!! Сидят в окопе , никого не трогают и вдруг сверху подарок от дяди Сэма !!! Здасьте !!!

          Не дай бог, Абрамсы также десантируют. Все-таки, 70 тонн..
        2. Альф 21 апреля 2016 21:38
          Цитата: Стойкий
          Главное что умудрились никого не угробить !!! А техника хоть и дорогое но железо !!! Сидят в окопе , никого не трогают и вдруг сверху подарок от дяди Сэма !!! Здасьте !!!

          Главное, чтобы Абрамсы таким образом не десантировали. Все-таки, 70 тонн..
          1. uragan114 22 апреля 2016 08:50
            Цитата: Альф
            Цитата: Стойкий
            Главное что умудрились никого не угробить !!! А техника хоть и дорогое но железо !!! Сидят в окопе , никого не трогают и вдруг сверху подарок от дяди Сэма !!! Здасьте !!!

            Главное, чтобы Абрамсы таким образом не десантировали. Все-таки, 70 тонн..

            Ачего нет то ?Пусть и их десантируют.Поржем!!
    5. Michael67 21 апреля 2016 15:15
      Процитировал нашего министра иностранных дел - предупреждение выслали.
      В общем, все поняли что за коммент оставил.
      Больше всего убивает ржач за кадром.
      Такое впечатление, что эти (нецензурная брань) в компьютерную игрушку играют.
      (нецензурная брань).
      1. СРЦ П-15 21 апреля 2016 15:19
        "Рождённый ползать, летать не может!"(М. Горький) smile
        1. Венд 21 апреля 2016 15:26
          Цитата: СРЦ П-15
          "Рождённый ползать, летать не может!"(М. Горький) smile

          Немного перефразирую,рожденный ползать, летит не долго laughing
      2. Пеший 21 апреля 2016 15:22
        Машины сорвались с креплений платформ. Судя по возгласам в кадре для амеров это просто игра.
        1. Sid.74 21 апреля 2016 15:31
          Цитата: Пеший
          . Судя по возгласам в кадре для амеров это просто игра.

          Да не...они просто радуются...что десантировались не в хамерах... laughing
        2. Комментарий был удален.
        3. lis-ik 21 апреля 2016 16:16
          Недалёкие, зажравшиеся д.ебилы, это я про голоса за кадром. Не могу представить такие комментарии у нас, мат скорее всего будет, но скорбный что ли.
          1. ДедЛука 21 апреля 2016 18:50
            В любой ситуации, главное не терять чувства юмора. Чего и Вам желаю! hi А повод поржать у них действительно был.
            1. kotvov 22 апреля 2016 11:04
              А повод поржать у них действительно был.,,
              а себя в этой ситуации не пробовали представить.вверенная вам техника всмятку,не думаю,что вам было смешно.
      3. cumastra1 22 апреля 2016 14:41
        Вместо "нецензурная брань" уместно писать "цитата С. Лаврова":)
    6. Венд 21 апреля 2016 15:25
      Цитата: Бесконечность
      У кого-то руки не из того места растут yes

      Это хорошая шпилька тем, кто поклоняется НАТО. Ну ладно бы одна машина, разное бывает, но три это уже тенденция. И это самые боеспособные войска laughing
    7. Ramzaj99 21 апреля 2016 17:16
      Цитата: Бесконечность
      У кого-то руки не из того места растут

      Между прочим зря смеетесь. Это мы в России привыкли что наш десант , как говориться "и в снег и в зной , и в любую точку на карте")). На самом деле десантирование техники это сложнейший процесс. И здесь нам есть чем гордиться. Россия практически единственная страна у которой в этой области ОГРОМНИЙШИЙ опыт , и десантирование техники и больших подразделений не вызывает проблем , остальные страны в этой области довольно далеко.
      1. natakor1949 23 апреля 2016 09:14
        Действительно, страшно опасная армия этого НАТО. То после высадки с моря в песках сразу застрянут, то убийственным образом сброса техники с самолётов "напугают" нас - это опасно, т.к. не знаешь, что враг выкинет в следующий момент в случае войны, не дай Бог. Видео безответственности насмешило, учите и далее подобным образом наших соседей, господа - партнёры.
      2. abrakadabre 23 апреля 2016 22:30
        Ну так. Наши десантные наработки и на Венеру успешно садились. И на Марс. Амерские тарантайки на Марсе целые до сих пор катаются благодаря нашим технологиям десантирования.
    8. Комментарий был удален.
    9. KIND 21 апреля 2016 20:20
      ...ну не знаю....получил море удовольствия...все живы,оператор в восторге...военные тренируются...армия списывает....производители трудятся...все при деле в общем))))....идиллия!!!
      1. demo 22 апреля 2016 06:21
        И еще.
        На три автомобиля у американцев стало меньше - не боевые потери в мирное время.
        1. abrakadabre 23 апреля 2016 22:32
          Заметьте - с каждого самолета по одной. А не из одной все... Значит в каждом самолете по штатному такелажнику-рукожо...у имеется.
    10. code54 21 апреля 2016 22:43
      Ну, а что? Хлам самый застраховали и выкинули! Списали и деньги получили, нормальный Альбатрс !!! lol
    11. Шарапов 22 апреля 2016 09:51
      Почаще такие учения им нужно проводить.
      1. Sashka 22 апреля 2016 10:11
        "Б.ять, Д.ебилы!..." (с)

        Доброго времени суток всем!
    12. spech 22 апреля 2016 13:16
      Вот интересно, будут шпроты требовать с матрасников возмещения экологического ущерба feel
    13. Лiцьвiн 22 апреля 2016 20:05
      Нет, руки как раз оттуда и растут, откудо нужно - из плеч. И голова "не на воши" у какого-то НАТОвского прапорщика. Просто таким образом списывается "недостача" нормальных, "украденых ранее до нас" автомобилей "Хамви". А вместо украденых автосов "выбросили из самолетов" ранее списанную и отбуксированную на свалку рухлядь. Низкая высота и большая скорость самолета нужна для того, чтобы "наверняка" получилось.
      После выброски "трупиков со свалки" нормальные "Хамви" были проданы, а деньги поделены между "командиром бригады, начальником штаба, зампотылом, замповооружению и, конечно, ПРАПОРЩИКОМ".
      Короче, НАТОвский комбат сказал ПРАПОРЩИКУ после "сделки": "Гут, гут Володья, карашоу, ти есть карашоу слушить в бившей Рот Армий!!! Скоро будьем продафать еще один партий вагенов, готофься".
      drinks
    14. demchuk.ig 22 апреля 2016 22:06
      Цитата: Бесконечность
      У кого-то руки не из того места растут

      Да нет,Наконец то мы нашли способ утилизации наших"Калин"!
  2. VNP1958PVN 21 апреля 2016 15:03
    Есть на что приятно поглядеть! laughinges!!!
  3. MDV 21 апреля 2016 15:03
    А я семь лепешек насчитал, а не три
    MDV
    1. ПалСаныч 21 апреля 2016 15:08
      Там больше не лепешек было... А УШЛЁПКОВ!!!!!))))
    2. Комментарий был удален.
  4. demiurg 21 апреля 2016 15:04
    Зато как кучно машины легли. lol
    Кто с ВДВ, они их прикрепить их забыли к платформам?
    1. Злодей 21 апреля 2016 23:57
      Цитата: demiurg
      они их прикрепить их забыли к платформам?

      Да нет, ошибка у них гораздо глубже кроется, в ДНК у них ошибка hi
    2. abrakadabre 23 апреля 2016 22:33
      Кто с ВДВ, они их прикрепить их забыли к платформам?
      Там скорее родители ошибку допустили - не предохранялись вовремя.
    3. Симак 24 апреля 2016 08:11
      Очень плохо пришвартовали к платформам.Судя по времени схода с платформы,авто вовсе не были пришвартованы.Вот такой контроль товарищей из ВДС в ВС США.
  5. raliv 21 апреля 2016 15:04
    Очень понравилось. laughing
    1. Сухов 21 апреля 2016 15:22
      Десантирование на время! laughing
      Американское ноу-хау.!?
  6. major071 21 апреля 2016 15:05
    Ноу-хау в утилизации старой техники НАТО. laughing
  7. КАРЛСОН 21 апреля 2016 15:05
    Это были испытания бронемашин конструкторов, СОБЕРИ САМ. А как деморализующий эффект на противника это будет оказывать, когда тебя бронемашинами начнут бомбить, тут и памперс не факт что поможет
  8. Alexez 21 апреля 2016 15:07
    Баян уже 2 года как.
  9. Foresterer 21 апреля 2016 15:07
    Они сейчас ВСУ обучают. У таких учителей и ученики такие-же. Сломать или спереть, две задачи.
    1. Felix99 22 апреля 2016 13:59
      Теперь ВСУ срочно забывают Маргелова и учатся у новых учителей.
      Дядя Вася голову бы оторвал бы за такое веселье.
  10. Пленник 21 апреля 2016 15:07
    Хорошо водил за руль не посадили. no А так можно сказать следующее. Результатами десантирования удовлетворен, дерзайте дальше, рОбятЫ!
  11. Grabber2000 21 апреля 2016 15:09
    Мне тут коллега рассказывал как под нашей БМД, перед приземлением, пиропатроны не сработали. Но за кусты своим ходом дошла.. Хотя крышку люка нашли потом метрах в восьмиста..
    1. Wedmak 21 апреля 2016 15:10
      Мне тут коллега рассказывал как под нашей БМД, перед приземлением, пиропатроны не сработали

      А они разве сейчас не на подушки приземляются?
      1. Grabber2000 21 апреля 2016 15:14
        Это было лет 15 назад..хотя скорей не под платформой,а на толстых стропах пиропатроны ставили сверху..
        1. Пеший 21 апреля 2016 15:25
          У нас реактивная система мягкой посадки.
  12. Wedmak 21 апреля 2016 15:09
    Уже и фото не штатно приземлившихся есть. Оперативненько.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. lis-ik 21 апреля 2016 16:18
      Чего то данное фото остатков уж больно на постановочное смахивает, очень мало частей автомобиля, да и аккуратненько в кучку сложено.
    4. PValery53 21 апреля 2016 17:39
      Они не хотели. Оно само так получилось.(Отмазка в объяснительной)
    5. Альф 21 апреля 2016 21:42
      Цитата: Wedmak
      Уже и фото не штатно приземлившихся есть. Оперативненько.

      Одно колесо вижу. А где остальные ТРИ ? Уже местные мародеры, виноват, грибники успели первыми ?
    6. oblako 22 апреля 2016 12:51
      Запаска целая че...остальное пионерам...
    7. Зефр 23 апреля 2016 20:03
      Похоже, действительно хлам сбросили. Я тоже не вижу целого автомобиля.
  13. Балу 21 апреля 2016 15:15
    Пользователи соцсетей назвали "операцию" в Хоэнфельсе натовским ноу-хау - "бомбардировкой местности бронемашинами". wassat
    Уаааахахахахаха... drinks
  14. alean245 21 апреля 2016 15:16
    Пользователи соцсетей назвали "операцию" в Хоэнфельсе натовским ноу-хау - "бомбардировкой местности бронемашинами".

    Вроде был один эпизод потопления подводной лодки упавшим на нее грузовиком laughing
    2 сентября в 1917 году В Баренцевом море у мыса Hордкап немецкая субмарина U-28 выследила британский пароход Olive Branch, перевозивший военную технику и боеприпасы из Англии в Архангельск для экспедиционного корпуса. Конвоя у парохода не было, и командир лодки Георд Шмидт решил потопить его артиллерийским огнем. Британцам было предложено покинуть судно, что они и сделали, причем довольно резво. U-28 подошла к Olive Branch на 250 м и открыла огонь. Второй выстрел попал в трюм с боеприпасами, взрывом с палубы подбросило грузовик. Упав, он угодил точно в подводную лодку, которая в считанные минуты затонула. Уцелевшие подводники умоляли британцев о спасении, но те оставили их в воде.

    P.S. Впрочем, не уверен, что это не байка.
  15. alexvdv78 21 апреля 2016 15:17
    Слава Российских ВДВ спать спокойно не даёт? Насмотрелись ихние генералы новостей об учениях наших ВДВ с десантированием боевой техники,ну и захотели повторить... кто там из них сказал,что если-бы ему дали роту русских десантников,то он поставил бы весь мир на колени. Жидковаты ваши айрборнтруперс против нашего десанта!
    1. vital.33 21 апреля 2016 18:34
      Ух скока радости в комментариях))). Тут недавно ВДВ уронили БМДху...Что-то никто так не радовался))).Или тут не популярно свои "брёвна" обсуждать?
      1. vital.33 21 апреля 2016 19:46
        Ага))), тихий "минус" без ответа..))). Ну, собственно он сам по себе и ответ..))
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. AleksPol 21 апреля 2016 21:13
        Vital бывает всякое на учениях . ВДВ уронили одну , но не три же belay И сами как веселятся . Почему не порадоваться вместе с ними ?
      4. insular 22 апреля 2016 00:08
        Цитата: vital.33
        Или тут не популярно свои "брёвна" обсуждать?

        ...сказал человек с флагом великой державы в которой принято обсуждать и высмеивать все малейшие промахи России... laughing
        1. olegyurjewitch 22 апреля 2016 19:42
          Цитата: insular
          ...сказал человек с флагом великой державы в которой принято обсуждать и высмеивать все малейшие промахи России...

          Ты что! Это же НАТО! Рыдать надо,как никак лепшие друзья ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ потеряли три единицы техники!!! Которая в будущем была бы собственностью армии Украины,пускай и БУ. lol
        2. vital.33 22 апреля 2016 21:19
          Ну ясно))). По существу сказать нечего, поэтому спрыгиваем на любимую тему, флаги, протоукры, и прочая хрень wassat Другого ничего не ожидал...
          Странно что про распятых старушек, и изнасилованных мальчиков не вспомнили wassat
      5. Комментарий был удален.
      6. kitamo 22 апреля 2016 06:18
        Цитата: vital.33
        Ух скока радости в комментариях))). Тут недавно ВДВ уронили БМДху...Что-то никто так не радовался))).Или тут не популярно свои "брёвна" обсуждать?


        судя по ржанию за кадром, я вообще подозреваю, что видео протоукр снимал, думая, что это бурятская конноводолазная дивизия в ДНР десантируется...
      7. Disant 23 апреля 2016 00:17
        дядя, у упавшей бмд оборвался вытяжной трос! всё было уложено штатно!
        а тут в статье - 3 машины за раз. Король то голый!!
        они последнмй раз такое же вытворяли на пляже в Португалии
        это диагноз
  16. demiurg 21 апреля 2016 15:18
    Это вам не это.
    Это птур можно помехами увести, или сбить. Падающий Хаммер поражает наверняка, неотвратимо и беспощадно.
    Смех за кадром молодого здорового балбеса смешит не меньше, чем само видео.
    1. AlexTires 21 апреля 2016 16:07
      Цитата: demiurg
      Падающий Хаммер поражает наверняка, неотвратимо и беспощадно.

      Утилизация инохлама, взамен Путин выдал им сертификат со скидкой 50.000 на новую Приору... belay
  17. varov14 21 апреля 2016 15:20
    Просто показали выокий профессионализм в пику нашему непрофессионализму летчиков. Летают наши грубо, всех пугают, а здесь выбросил и забыл, дальше земли не упадет.
  18. Turkir 21 апреля 2016 15:20
    Что только не сделаешь для дорогих американских друзей - лишь бы у них было весёлое настроение.
    drinks
  19. Из Самары 21 апреля 2016 15:23
    Бывает. Выводы сделают.
  20. Таня 21 апреля 2016 15:24
    Феерично, и при этом все довольны результатом! wassat Ну может кроме баварцев what
    1. поневолебрат 22 апреля 2016 16:37
      Баварцы тоже довольны! Тем что не них упало. рады не меньше амеров небось. Бедные оккупированы дважды: США и беженцы. Население привыкло, стало толерантным, охотно дуплится в дуплишко... Гармония-с. И хаммер в кустах! Адольф Алоизыч в гробу вертится от таких потомков laughing
  21. Из Самары 21 апреля 2016 15:25
    Так то в целом в ВДВ США неплохая подготовка личного состава...
  22. Корд 21 апреля 2016 15:32
    Зрелище просто класс.Надо бы подкинуть им идейку десантирования с экипажем внутри, как у нас делали.А внутрь посадить того дегенерата который снимал, пусть ещё поснимает- только изнутри...
    1. AlexTires 21 апреля 2016 16:08
      Цитата: Корд
      Надо бы подкинуть им идейку десантирования с экипажем внутри, как у нас делали

      Лучше бы, если вместе с самолетом...
  23. givigor71 21 апреля 2016 15:33
    И это самая - самая армия... laughing
  24. SergeyIV 21 апреля 2016 15:33
    Это наверное хорошо что Россия (по словам американцев) не дотягивает до стандартов НАТО. А то нам такие стандарты и такую дисциплину вот было бы ржачно. Ой танки с неба падают ха ха ха. Ой эсминец потонул ха ха ха. Печально.
  25. teron 21 апреля 2016 15:34
    "Бомбардировка бронемашинами" - это не серьезно. Надо стремится к большему, расти над собой. Например, "отбомбиться" "Абрамсами", вот это я понимаю, это уже по взрослому.
    1. поневолебрат 22 апреля 2016 16:40
      И поприцельнее, а то в чисто поле - НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Это их любимое обвинение.
  26. 3315061 21 апреля 2016 15:55
    Ну и ослы!Тех кому машин не хватило, по логике добивают?
    1. поневолебрат 22 апреля 2016 16:41
      Цитата: 3315061
      Тех кому машин не хватило, по логике добивают

      Не, продают места в оставшихся. laughing
  27. Пито 21 апреля 2016 16:05
    А кто знает - у них проблемы с системой десантирования или такое случайность? А у наших бывает такое?
    Но ржут они от души.
    1. igordok 21 апреля 2016 18:40
      Цитата: Пито
      А у наших бывает такое?

      Да, бывает. Но в относительном виде - мизер. Тем более что технику уровня БМД пинд д осы вообще не сбрасывают.
      Повреждённая при десантировании на учениях 105 гвардейской дивизии ВДВ БМД-1, 1978 год


      Цитата: Пито
      Но ржут они от души.

      Сравните с нашей реакцией.
      1. Гомель 22 апреля 2016 14:31
        да уж не сравнить,
        и знаете что?

        вернее почему?
        ведь для амеров - десантирование - это уникальный аттракцион, они наверное в боевых условиях так последний раз во Вьетнаме десантировались, ну или в Гренаде, да и то неуверен, что не в ВМВ.
        А для наших это довольно регулярное событие, причем наши четко увязывают это событие совсем не "смотри какой классный аттракцион! Хаммер накрылся! В казарму на дойчебанне и такси будем добираться..." а совсем с четким "бл...ь! во первых в мы там могли быть, во вторых теперь боевую задачу на своих двоих выполнять будем..." и ощущением потери чего-то своего личного включая невозможность помочь своим сослуживцам и вины что сослуживцы будут помогать тепрь лишившимся транспорта и огневой поддержки.

        А так да, сначала пляж Португалии, потом грязь Прибалтики, теперь вот поля Германии...
  28. AlexTires 21 апреля 2016 16:05
    До чего же беден импортный язык... Вот если бы наши взялись озвучивать сие представление ... fellow
  29. ramzes1776 21 апреля 2016 16:09
    Цитата: Sid.74
    Из видео.
    - Ох ес,ох ес...ха-ха ..

    Что это...неужели агенты Кремля ликуют? Учинили диверсию и радуются... wassat

    [center][/center ]

    Так не свое,казенное. Чтобы и не поржать.
    1. killganoff 21 апреля 2016 16:45
      новый этап тестдрайва хамви.
      1. Chukcha 21 апреля 2016 17:25
        Да, этап не пройден.
        1. dzvero 22 апреля 2016 08:29
          подвеска оказалась хлипковата...
  30. Циник 21 апреля 2016 16:11
    Помнится наши десантировали боевые машины с экипажами, интересно среди этих смешливых кто нибудь на это пошёл?
  31. Ros 56 21 апреля 2016 16:11
    Классно они машины пришвартовали к платформе, видно сильно торопились.
  32. Нормаль ок 21 апреля 2016 16:53
    Сколько по миру, ежегодно, всякой хрени на учениях происходит, не хватит пальцев на ногах и руках - чтобы посчитать. Навидался в своё время. Жаль, что видеокамеры тогда очень большой редкостью были.
  33. uskrabut 21 апреля 2016 16:54
    У них была технология беспарашютного десантирования, когда на малой высоте вытяжным парашютом техника выбрасывалась из транспортника. Может хотели возобновить, но высоту не рассчитали? (Цитата Лаврова) laughing
  34. qarzu 21 апреля 2016 16:55
    хотели как в форсаже а получилось как всегда
  35. пехотинец2020 21 апреля 2016 17:32
    Дешевый стеб.
    У любых десантников техника периодически бьется при десантировании. У наших в том числе.
    1. Альф 21 апреля 2016 21:53
      Цитата: пехотинец2020
      У любых десантников техника периодически бьется при десантировании. У наших в том числе.

      Верно, только наши не улюлюкают при этом за кадром.
    2. insular 22 апреля 2016 00:05
      Эти убогие за кадром ржут - это нормально, а мы смеёмся - это "дешевый стеб"?
      Ну ты тип... angry
    3. Комментарий был удален.
  36. Bort Radist 21 апреля 2016 17:36
    У нас при первом срыве, отбой выброске дали бы. С последующей проверкой и раздачей. Площадка на прямой связи всегда была.
  37. dmitrymb 21 апреля 2016 18:11
    то что они недоумки уже давно ясно
  38. VOENOBOZ 21 апреля 2016 18:13
    А я думаю это тест на разрушение.
  39. Рамиль Агаев 21 апреля 2016 19:00
    Как бы сказал Задорнов " Топые америкааааанцы"
  40. gur4enk 21 апреля 2016 20:43
    То что техника на учениях бьется - понятно, то что ляпов всегда много - тоже ясно, а вот то что ржут гады заранее - непонятно! Решили ввести нас в заблуждение, а сами.......
  41. AleksPol 21 апреля 2016 21:07
    Цитата: vkl.47
    полюбому рука кремля!за кадром слышно как Путин с Шойгу смеются

    Честно говоря только , что посмотрел , bully ржал вместе с операторами . Ладно одна единица техники , но не три belay
    Ребята кто снимал , понравились своим чувством юмора
  42. faterdom 21 апреля 2016 22:05
    Вроде как Латвия просила американских танков подкинуть? Пусть Лавров позвонит Керри, что мы не против.
  43. Energetic 21 апреля 2016 22:22
    Скоро три хамви приедут на Украину в качестве "сдерживания агрессии восточного соседа" ))))
  44. Ярик76 22 апреля 2016 01:37
    Мощьно приложились, хорьки за кадром походу знали что все так и будет !
  45. Пито 22 апреля 2016 07:21
    Там по моему по одной машине с каждого самолета. Прикольно работают .....
  46. Holsten 22 апреля 2016 08:11
    Тренируйтесь , ребятки . Тяжело , как говорится , в учении . А то что будет в бою за нами не заржавеет . Легко .
  47. Хаос 22 апреля 2016 08:13
    Отлично, падежь натовского скота )))
  48. Hariton Laptev 22 апреля 2016 08:33
    Цитата: lis-ik
    Недалёкие, зажравшиеся д.ебилы, это я про голоса за кадром. Не могу представить такие комментарии у нас, мат скорее всего будет, но скорбный что ли.

    Да через пять минут погоны слетят начиная от командира взвода который строповку делал до командира полка который десантирование проводил.
    1. Blondy 22 апреля 2016 19:57
      Цитата: Hariton Laptev
      Да через пять минут погоны слетят начиная от командира взвода который строповку делал до командира полка который десантирование проводил.


      Не факт, у них может быть сердюковский аутсорсинг, какая нибудь сторонняя компания крепила, ну, как водится и у нас, тоже сэкономили на крепеже, или на подготовке кадров.
  49. dsm100 22 апреля 2016 08:36
    Был в советское время анекдот: В десантную часть приехала проверка и решили провести массовое десантирование. Так как десантники давно не прыгали, местные командиры решили что с самолетов будут выкидывать мешки с песком с парашютами а на земле из кустов (при приземлении мешков с песком) будут выбегать бойцы. Так и порешили. Так вот у оного мешка с песком парашют не раскрылся... Все на земле замерли в ожидании.И тут мешок с треском врезается в землю. Проверяющие хватаются за голову...и вдруг из кустов выпрыгивает боец, отряхивается, и со словами: ни хрена себя я навернуля, предергивает автомат и с криками УРА бежит в атаку.
    Так это я к тому что пора нашим "партнерам" из-за границы в кустах надо прятать бронеавтомобили ну и так далее...
  50. Карандаш 22 апреля 2016 09:01
    А Вы заметили, что никакого пожара при втыкании в землю бронетехники не было. Техника была не заправлена. А это значит? Это просто забава. Вот Так))).
    1. bk316 22 апреля 2016 13:04
      Цитата: Карандаш
      Это просто забава. Вот Так)))

      Ну да. А Вы заметили, на каком расстоянии стоят экипажи? Им минут 20 до машин идти минут 5 заводиться минут 5 из района уезжать. Уже бы район десантирования накрыли 10 раз.
      1. Гомель 22 апреля 2016 14:45
        ну вообще то и нашим то особо на головы техника не приземляется... :)))

        хотя устав ВДВ (от 1983 г.) вроде бы не устанавливает нормативы для площадки приземления

        в данном случае можно подумать что американцы что-то такое подозревали от негров-укладчиков парашютов .... laughing и решили поснимать с холма, (хотя по фоткам видно что холмы заросшие лесом (примерно та точка откуда снимали) так что вероятно по ИХ уставу они все сделали верно - замаскировались.
  51. шоферюга 22 апреля 2016 09:10
    Так держать! Поржал от души. А вот железо жалко..(профессия, что поделаешь...)
  52. salavat 22 апреля 2016 09:11
    А чо, некоторые современные бомбы будут подороже каких-то там хамви)
  53. salavat 22 апреля 2016 09:12
    Все шо нажито непосильным трудом! Три бронеавтомобиля отечественных...
  54. Евгений 2603 22 апреля 2016 09:23
    У всех бывает...Но здесь какая то утилизация происходит )))
  55. Верден 22 апреля 2016 09:32
    Системы авиадесантирования, разработанные ещё во времена СССР, не имеют мировых аналогов. Но ошибки бывают и у нас. Сам имел возможность оценить остатки БТР-80. Он стоял в самолёте первым в очереди на выброску а какой-то умелец сначала активировал систему сброса второй машины. Ну она и вытолкнула первый БТР... Результат - воронка, искорёженный металл и остатки того, что было колёсами, по периметру...
  56. Антошка 22 апреля 2016 10:37
    Цитата: киргиз
    Цитата: ДедЛука
    Какой искренний, веселый и заразительный смех!

    Как будто наш рядовой состав расстроился бы

    Ну, наши бы выражались с помощью великого нецензурного языка, а он, как известно, способен выразить одним словом просто бурю эмоций.
  57. Nikolayev 22 апреля 2016 10:43
    Вот это армия, аж страшно!!!
  58. серафимамурский 22 апреля 2016 10:44
    А мне больше всего понравился смех. Смех показатель душевного здоровья. Он такой лёгкий и заливистый. Это какими же нужно быть идиотами чтоб так радоваться что их защищает такая армия.
  59. Ros 56 22 апреля 2016 11:46
    Наверное опять русские виноваты, уложили парашюты не так.
  60. ден848 22 апреля 2016 11:52
    зачет!!! так держать)))
  61. Карах 22 апреля 2016 12:16
    Обращает на себя внимание закадровая реакция американских военнослужащих на откровенное фиаско во время проведения учений на территории военного полигона в Германии.
    Меньше всего ожидаешь радостного ржача и криков "Да, детка, да!". Словно дети-неумные люди из школы-интерната для слабоумных смотрят веселое шоу.
    Трудно понять такую реакцию на полное обнуление техники, за которую их налогоплательщики отдали свои кровные.
    1. Да-ну-на 23 апреля 2016 01:11
      Как раз нормальная человеческая реакция. Смеются над тупостью тех коллег, которые отвечают за крепления. По крайней мере это не умышленно, в отличии от того же вороства средств налогоплатильщиков.
      1. ultra 23 апреля 2016 10:00
        Цитата: Да-ну-на
        Как раз нормальная человеческая реакция

        Это реакция бабуина,а не нормального человека.А что в Германии тоже воруют средства налогоплательщиков?
  62. alkur 22 апреля 2016 13:00
    Опять русские помешали, нужно срочно ввести санкции.
  63. Арктика 22 апреля 2016 14:18
    Похоже, янки совместили учения со списанием старья:)
  64. Bort Radist 22 апреля 2016 17:31
    У нас такое не часто происходит как тут некоторые пишут. Мы часто бросали за полтора года не помню чтоб купол не открылся. В Польше на учениях Варшавского договора Щит - 76. Парень водила первый раз на выброску попал. В газ 66 м сидел, на него сверху платформа с БМД шла, ему орали, он по сторонам крутил головой, а когда увидел только успел с кабины выскочить. Шишига потом в грузолюк не проходила, с боков БМП поправили, запихали и в Союз увезли.
  65. Gendzilla 22 апреля 2016 18:14
    отработали хаммерметание на троичку
  66. Orionvit 22 апреля 2016 18:46
    Цитата: Altona
    Цитата: krot
    Официальное заявление Пентагона: "При порывах ватра запутались стропы!" Своему народу "ссут в глаза"

    --------------------
    Парашют тупо не закреплен на технике. Какие стропы?

    Парашюты закреплены на платформах. А техника с платформ тупо соскользнула, хоть бы шнурками привязали. Действительно, и они собрались воевать с Россией?
  67. Противный 22 апреля 2016 19:28
    Обращает на себя внимание закадровая реакция американских военнослужащих на откровенное фиаско
    А чЁ? Волосы на голове рвать что-ли? Я б тоже поржал, пентагон богатый, для него эти 3 машины, как комара прихлопнуть. Или таким образом какой-то ушлый американский прапор машины списал.
  68. maxxim 23 апреля 2016 11:05
    камеди-клаб отдыхают wink
  69. реалист 23 апреля 2016 15:06
    да . жалко хмурого , мог еще пожить .... лучше бы нам отдали -можно на рыбалку съездить , или охоту !
  70. twincam 23 апреля 2016 15:54
    это "жесть" в прямом понимании этого слова )))))
  71. серж сибиряк 23 апреля 2016 20:30
    hi оно ведь как?тот кто технику крепил,он даже с земли не ушёл.ну просто не полетел.бабло за летные не платят.а ежели бы он должен был лететь и десантироваться то ,надесятки раз проверил как всё уложено и закреплено.а уж если в самой машине приземляться ууууууу....пальчиками каждую стропу и карабин,давсё остальное "помацал"на разы. belay crying
  72. Maksud 24 апреля 2016 09:49


    Оле-оле-оле-олени!
  73. AdekvatNICK 24 апреля 2016 14:39
    если бы одна машина упала то вряд ли я бы обращал на это внимание.Но за один рейд 3 единицы.Это говорит о недоработке.ППц вот оно грозное нато.Сташно подумать что с ними будет если они в арктику полезут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня