Украинский «Завод имени Малышева» готовит к выпуску 1500-сильный танковый двигатель

Харьковское ГП «Завод имени Малышева» разрабатывает и готовит к выпуску танковый двигатель 6ТД-3 мощностью 1500 л.с., сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Украинский «Завод имени Малышева» готовит к выпуску 1500-сильный танковый двигатель
Танковый дизельный двигатель 6ТД-3 разработки Харьковского конструкторского бюро двигателестроения ГП "Завод им. Малышева. Габаритный макет c выставки REA-2011 в Нижнем Тагиле в 2011 году

Данное сообщение было опубликовано по итогам визита на завод литовской делегации.


«Изготовление двигателя, его совершенствование и модернизация, установка на боевую машину – процесс, который полностью зациклен на предприятии», – говорится в релизе.

Согласно информации, «в составе делегации, посетившей завод им. Малышева, были министр охраны края Литвы Юозас Олекас, директор департамента политики и планирования Министерства охраны края Литвы Гедре Статкявичютс, начальник Центра военной подготовки им. генерала Адольфаса Раманаускаса Альгирдас Норкус».

«Гости из Литвы приняли участие в стационарном испытании танка, осмотрели двигатели, узнали об их назначении и особенностях».

Справка bmpd: «По всей видимости, речь идёт о дизельном двигателе 6ТД-3 – последней деривации семейства харьковских танковых двухтактных дизельных двигателей 5ТД/6ТД. Двигатель 6ТД-3 в классе мощности 1400-1500 л.с. был начат созданием в Харьковском конструкторском бюро двигателестроения (ХКБД) ещё в 1980-е годы для перспективного танка "Молот". Однако разработка 6ТД-3 растянулась на долгие годы. Впервые габаритный макет двигателя 6ТД-3 был публично продемонстрирован в сентябре 2011 года в Нижнем Тагиле, причем уже тогда заявлялось о подготовке 6ТД-3 к серийному производству. Как видно, эта подготовка продолжается по сей день. Вызывает сомнения способность ХКБД и Завода имени Малышева довести этот двигатель до приемлемых уровней надёжности и ресурса в нынешних производственно-экономических условиях на Украине».

Использованы фотографии: btvt.narod.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 87

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. GeorgeSev85 (George) 22 апреля 2016 11:39
    "В нынешних производственно-экономических условиях на Украине».

    Каких каких-? ))
    1. Darkmor 22 апреля 2016 11:46
      Меня больше интересует - на какую машину они его собираются ставить?
      На их т80 стоят 1000-1250лс. А сам т80 это глубокая модернизация т64.
      То есть, у Украины НЕТ машины, которой бы требовался 1500лс двигатель.

      Как они планируют на этом заработать?
      Продать двигатель без машины? Кому он нужен...
      Поставить эти движки на старые т80? Избыточно.
      Разработать новую тяжелую машину, которой нужен такой движок? Долго, дорого, и непонятно, будет ли на нее заказ.

      И это мы берем идеальный вариант, что движок получился хороший и рентабельный по цене и ресурсу.
      В общем, очередная непонятная перемога - которая потом выльется в зраду с распилом бабла. Це Украина.

      П.С.
      для перспективного танка "Молот"
      он не годится, т.к состояние этого танка на на нынешний день таково:
      1. Наблюдатель2014 (Сергей) 22 апреля 2016 11:51
        Цитата: Darkmor
        Меня больше интересует - на какую машину они его собираются ставить?
        На их т80 стоят 1000-1250лс. А сам т80 это глубокая модернизация т64.
        То есть, у Украины НЕТ машины, которой бы требовался 1500лс двигатель.

        Наверное лавры "Арматы" им там как кость в горле. bully
        1. _Владислав_ (Владислав Александрович) 22 апреля 2016 11:55
          Оооооо. Этот двигатель целая история.
          Был такой в советское время Объект-477. Его разработка велась в том числе и на Харьковщине. Еще его называли перспективный танк "Молот".
          Проект был признан не состоятельным. Потом СССР распался, но остались амбиции.

          И вот когда в свет вышел Т-14 Армата, у протоукров появилась еще одна легенда.
          Т-14 был наглым образом скопирован с украинского танка (которого к слову говоря и в природе то нет) который назывался "Молот". У хохлов этот танк считается украинским, и считается что он то ли есть, то ли скоро будет.

          А двигатель этот, по легенде должен двигать этот самый "Молот", объект-477, и двигать аж до Сахалина.
          И вот сегодня хохлы верят, что это их танк. И что он у них где то есть. Где точно они не знают, но всё же.
          1. Dimy4 (Дмитрий) 22 апреля 2016 14:49
            И вот когда в свет вышел Т-14 Армата, у протоукров появилась еще одна легенда.
            Т-14 был наглым образом скопирован с украинского танка

            А Вы чего, не знаете? Все танки мира скопированы с танка, который изобрели хо...эээ украинцы в далекие и незапамятные времена, когда украина являлась колыбелью человечества. wassat
            1. AwaZ (Walery) 22 апреля 2016 22:18
              ну вообщем то , если отбросить все предрассудки , то все современные танки вышли из Т 34. Что бы не говорили , но это в первую очередь детище харьковского завода .
              1. Сергей Трифонов (Сергей) 22 апреля 2016 22:55
                Если отбросить все предрассудки,то все современные танки вышли от французского RENAULT FT-17.
                1. AwaZ (Walery) 23 апреля 2016 08:38
                  ну это так , но современная концепция танка была Кошкиным проработана и все ей пользуются до сих пор и особо нового так пока никто и не придумал . Армата пока еще в бою себя не проявила и как поведет эта технология не ясно .
                  Даже Меркава, хотя и имеет уникальные какие то особенности но общая концепция тоже сохранена от Т 34. Да и никто в мире не пытается почему то строить танки по подобию Меркавы.
                  Ну и французы свои Леклерки тоже строят на концепции Т 34... ну ни как на FT
                2. andrewkor 23 апреля 2016 08:41
                  Своего рода "Адам" танкостроения!
              2. andrewkor 23 апреля 2016 08:40
                А Т-34 развитие "платформы" Т3(М1931) Кристи.
          2. Вадим237 (Вадим) 22 апреля 2016 19:34
            У них там уже на базе Т 64 новый "чудо" танк разрабатывают - "Тирекс"
      2. svp67 (Сергей) 22 апреля 2016 14:35
        Цитата: Darkmor
        А сам т80 это глубокая модернизация т64.

        Ну ОЧЕНЬ глубокая, при схожести силуэтов Т-80 совершенно иная машина, чем Т-64, именно в конструктивном плане.
        Цитата: Darkmor
        На их т80 стоят 1000-1250лс. А

        У них сейчас БМ "Оплот", который является модернизаций Т-80УД и для него такой двигатель, как впрочем и для старых Т-80УД вполне нормальный, позволяющий вывести показатель удельной силы на тонну веса на очень высокий уровень. А это означает повышение маневренности на поле боя.
        1. Альф (Василий) 22 апреля 2016 22:14
          Цитата: svp67
          У них сейчас БМ "Оплот", который является модернизаций Т-80УД и для него такой двигатель, как впрочем и для старых Т-80УД вполне нормальный, позволяющий вывести показатель удельной силы на тонну веса на очень высокий уровень. А это означает повышение маневренности на поле боя.

          А выдержит ли трансмиссия новые показатели удельной мощности ? Если на ВАЗ-2101 поставить двигатель от Феррари, вряд ли копейка разгонится хотя до 200, не говоря уже до 250.
          1. ГШ-18 (ГеШа-18) 22 апреля 2016 23:25
            Цитата: Альф
            А выдержит ли трансмиссия новые показатели удельной мощности ?

            Вот это хороший вопрос.
            1. Альф (Василий) 22 апреля 2016 23:33
              Цитата: ГШ-18
              Вот это хороший вопрос.

              Благодарю. Стараюсь всегда говорить по делу, хотя иногда пробирает раздолбайский смех.
      3. Ratmir_Ryazan 22 апреля 2016 16:53
        Вероятно они этот движок хотят ставить на модернизированные Т-64, а мощность наращивают, вероятно по тому, что при модернизации танк становится тяжелее... А может и новый какой-то танк готовят в серию... Не надо думать,что с той стороны одни дураки...
        1. Альф (Василий) 22 апреля 2016 22:19
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          А может и новый какой-то танк готовят в серию..

          Этот ?
          1. Вадим237 (Вадим) 22 апреля 2016 23:37
            Эту говновозку скорее всего уже металлолом сдали.
      4. samoletil18 (Андрей) 22 апреля 2016 21:27
        На Т-70 похож.
      5. Альф (Василий) 22 апреля 2016 22:11
        Цитата: Darkmor
        А сам т80 это глубокая модернизация т64.

        Т-64 был разработан в Харькове. Т-80-в Ленинграде.
        Двигатель другой, ходовая другая, бронирование другое. Причем тут модернизация ?
    2. Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 22 апреля 2016 11:47
      Я не спец в таких движках. Если он хорош, то наверное стоит харьковчанам и области подумать, с какой властью дальше жить. Сейчас-то они существуют.
      1. Kunst (Виктор) 22 апреля 2016 11:51
        Хорошее замечание! Всё таки в Харькове начиналось наше танкостроение. Да и саму Харьковскую землю считаю временно отделённой от нас.
        1. sabakina (Вячеслав) 22 апреля 2016 13:14
          Цитата: Kunst
          Хорошее замечание! Всё таки в Харькове начиналось наше танкостроение. Да и саму Харьковскую землю считаю временно отделённой от нас.

          Наше танкостроение начиналось не в Харькове, туда КБ просто перевели.
        2. Антропос 22 апреля 2016 13:49
          Отечественное танкостроение (серийный выпуск, а не опытные работы) начиналось в середине 20-х годов на Обуховском заводе в Питере с адаптированного клона хранцюзского ФТ-17 под именем МС-1.
      2. Starover_Z (Юрий) 22 апреля 2016 11:59
        Харьковское ГП «Завод имени Малышева» разрабатывает и готовит к выпуску танковый двигатель 6ТД-3 мощностью 1500 л.с.

        Цитата: Michael67
        Я не спец в таких движках.

        А как сейчас на Украине дела обстоят с металлургией ?! Будет ли "Завод имени Малышева" снабжаться необходимыми для этого движка сплавами, или они пойдут в нынешних реалиях китайским путём ?
        1. Дембель77 (Влад) 22 апреля 2016 12:19
          Выдавать желаемое за действительное - это единственное в чём поднаторела прошлая и нынешняя киевская власть. Если бы это было не так, то сейчас Украина имела бы современный танк (может и с этим самым ТД-6). Но увы... бодливой корове Бог рогов не дал.
        2. grey smeet 22 апреля 2016 12:20
          Цитата: Starover_Z

          А как сейчас на Украине дела обстоят с металлургией ?


          С металлургией плохо - заканчивается металлолом... Я не шучу, это реально.
          1. andrewkor 23 апреля 2016 08:43
            Да и броня трескается!
      3. активатор (Николай) 22 апреля 2016 12:34
        Цитата: Michael67
        Я не спец в таких движках. Если он хорош, то наверное стоит харьковчанам и области подумать, с какой властью дальше жить. Сейчас-то они существуют.

        Для малышева перспектив нету ни при нынешней власти по понятным причинам ни тем более в составе России или под протекторатом оной увз задавит.Вообщем жаль было три танковых кб осталось одно на мой взгляд не самое передовое.Мне нравилось питерское и их т 80.
        1. Павел Цыбай (Матрас Палыч.) 22 апреля 2016 12:55
          Предлагаю ставить сюда-этих производство каклы точно освоят.
          1. ГШ-18 (ГеШа-18) 22 апреля 2016 23:15
            Цитата: Павел Цыбай
            Предлагаю ставить сюда-этих производство каклы точно освоят.

            Если ещё не все покрышки на своих майданах попалили lol
      4. амурец (николай) 22 апреля 2016 13:09
        Цитата: Michael67
        Я не спец в таких движках. Если он хорош, то наверное стоит харьковчанам и области подумать, с какой властью дальше жить. Сейчас-то они существуют.

        Выше я уже писал.Этот двухтактный двигатель ведёт свою родословную,как L-60 фирмы Лейланд от немецкого авиадизеля Юнкерс Юмо-205.Англичане отказались от этого двигателя уже на танках "Челенджер".В Вики есть статья по дизелю Юнкерс Юмо-205,правда краткая.В сети есть книга Н.К.Рязанцев. "Моторы и судьбы" о танковых дизелях Харьковского завода.По данной схеме выпускаются дизели 10Д100 для тепловозов.
        1. andrewkor 23 апреля 2016 08:45
          Давно знаю про "Лейланд" и удивляюсь:почему британцы не уложили его горизонтально?инерция мышления?
    3. ГШ-18 (ГеШа-18) 22 апреля 2016 23:08
      Харьковское ГП «Завод имени Малышева» разрабатывает и готовит к выпуску танковый двигатель 6ТД-3 мощностью 1500 л.с

      Ну понятно. Немного покамлали с бубном, и вуоля fellow из тепловозного двигла неожиданно и очень резко belay (и как нельзя кстати lol ) вдруг возник суперпродвинутый танковый двигатель! wassat
      Просто фантастика.
      Ещё перл
      «Гости из Литвы приняли участие в стационарном испытании танка, осмотрели двигатели, узнали об их назначении и особенностях»

      Ааа! От оно чё! Двигатель таки для трактора, который этот стационарный танк будет везде тягать lol А в мирное время на нём можно будет ещё и пахать.
  2. Тралл 22 апреля 2016 11:41
    Министерства охраны края Литвы

    погранцы что ли? laughing
    1. Кент0001 (евгений) 22 апреля 2016 11:46
      А интересно они какой край охраняют, только тот который от России? А край Литвы с противоположной стороны охраняется? laughing
      1. СРЦ П-15 (Александр) 22 апреля 2016 11:50
        Цитата: Кент0001
        А интересно они какой край охраняют, только тот который от России? А край Литвы с противоположной стороны охраняется?

        В Литве только один край - это вся страна. И без угрозы со стороны России, им край. smile
      2. monah10 (Сергей) 22 апреля 2016 12:21
        Существует легенда, что мир стоит не на 3 китах, а на 3 прибалтийских тиграх, что охотятся в густых лесах на самом краю земли. Вот тот край они и охраняют. как-то так.
      3. _моё мнение (Евгений) 22 апреля 2016 13:26
        Цитата: Кент0001
        А интересно они какой край охраняют, только тот который от России? А край Литвы с противоположной стороны охраняется? laughing

        край с противоположной стороны охранять поздно - вся страна их уже захвачена НАТО, о чём они даже и не подозревают smile
      4. Dimy4 (Дмитрий) 22 апреля 2016 15:33
        А интересно они какой край охраняют, только тот который от России?

        Это будет очень опрометчивый поступок со стороны литовских ребят, ведь о коварстве и изощренности русских ходят легенды, а вдруг они зайдут с другого края. А там нет доблестных хранителей с биноклей и собакой. wink
    2. Sergej1972 (Сергей) 22 апреля 2016 12:03
      Это у них так военное ведомство называется.
  3. Пленник (Айрат) 22 апреля 2016 11:41
    А зачем им этот двигатель? Что двигать будут?
    1. DMB_95 (Михаил) 22 апреля 2016 11:47
      Цитата: Пленник
      А зачем им этот двигатель? Что двигать будут?

      Поставят на свой гнуснопрославленный «Танк из мусорных баков», наверное.
    2. Altona (Евгений) 22 апреля 2016 11:50
      Цитата: Пленник
      А зачем им этот двигатель? Что двигать будут?

      ---------------------
      Видимо слесаря надфилями допилили пылившийся образец и его представили публике. Если серьезно, то все это уже больше на пиар похоже. Маловероятно, что это выльется во что то массовое.
    3. grey smeet 22 апреля 2016 11:52
      Статья от 26 марта 2014г.
      (http://army-news.ru/2014/03/novyj-kitajskij-tank-mbt-3000-budet-gotov-cherez-2-


      goda/)

      Читаем:
      ... Вскоре после первой демонстрации рекламных материалов по проекту MBT-3000(Китай) появились сведения о силовой установке нового танка. На машине предполагалось устанавливать дизельный двигатель мощностью 1200 л.с. По другим данным, новая бронемашина могла получить двигатель иной модели, мощность которого достигает 1300 л.с. Кроме того, не исключалась возможность форсирования двигателя до мощности 1500 л.с. Утверждалось, что новые дизельные двигатели полностью изготавливаются на китайских предприятиях, благодаря чему строительство нового танка не зависит от зарубежных производителей.


      Теперь читаем выдержки из нашей статьи:

      " По всей видимости, речь идёт о дизельном двигателе 6ТД-3 – последней деривации семейства харьковских танковых двухтактных дизельных двигателей 5ТД/6ТД. Двигатель 6ТД-3 в классе мощности 1400-1500 л.с. был начат созданием в Харьковском конструкторском бюро двигателестроения (ХКБД) ещё в 1980-е годы для перспективного танка "Молот". Однако разработка 6ТД-3 растянулась на долгие годы. Впервые габаритный макет двигателя 6ТД-3 был публично продемонстрирован в сентябре 2011 года в Нижнем Тагиле, причем уже тогда заявлялось о подготовке 6ТД-3 к серийному производству...."

      Я это к чему - Спецы с «Завода имени Малышева» давно в Китае(или на Китай) работают. Кстати, судостроители Николаевские, так же были замечены при достройки первого авианосца "Ляонин".....
  4. РУСС (Максим) 22 апреля 2016 11:42
    министр охраны края Литвы Юозас Олекас
    Это что за министерство? request И что за "край"?
  5. Ros 56 (Юрий) 22 апреля 2016 11:42
    Ну и кому он нужен, куда ставить будут? Тем более в такой ситуации как в/на бандерлогии.
  6. Дмитрий Потапов (Дмитрий Потапов) 22 апреля 2016 11:44
    А прибалты при чем? Тормоза для не существуещего танка?
  7. soroKING (Александр) 22 апреля 2016 11:44
    с 2011го напильниками доводят no
  8. sir_obs (Борис) 22 апреля 2016 11:45
    Они чего , Литву только с олного края охраняют?

    Если моторчик чего-то стоит, китайцы купят пару штук и быстренько ихтна китайском ксероксе размножат.
    1. Ros 56 (Юрий) 22 апреля 2016 11:50
      Ну естественно с нашей, а там что охранять, они же ойропейцы.
  9. rotmistr60 (Геннадий) 22 апреля 2016 11:48
    «Гости из Литвы приняли участие в стационарном испытании танка, осмотрели двигатели, узнали об их назначении и особенностях».

    Главное гостям из Литвы разъяснили для чего нужен такой двигатель. Вот только возникает вопрос - это в Литве такие тупые или на Украине такие "умные". И сколько радости по поводу того, что сами литовцы смотрели на это "чудо", а ведь им (литовцам) до лампочки эти двигатели.
    1. avva2012 (Александр) 22 апреля 2016 11:59
      И сколько радости по поводу того, что сами литовцы смотрели на это "чудо", а ведь им (литовцам) до лампочки эти двигатели.

      Что, вы так. Вот дети то же в доктора играют. А, эти две великие державы играют в инженеров. Пусть с ними. Одна радость осталась: показать и посмотреть winked
    2. банник 22 апреля 2016 11:59
      Что, и руками разрешили трогать?!
      1. rotmistr60 (Геннадий) 22 апреля 2016 12:22
        Разрешили, но только двигатель.
        1. avva2012 (Александр) 22 апреля 2016 12:23
          Какой облом!
  10. LÄRZ (Виктор) 22 апреля 2016 11:53
    Зачем им двигатели, если танков не будет? Подробности здесьhttp://tehnowar.ru/40780-tankovyy-pozor-ukrainy.html (Танковый позор Украины )
  11. sergey2017 (Сергей) 22 апреля 2016 11:53
    Сомнения не вызывает, что способность ХКБД и Завода имени Малышева довести этот двигатель до приемлемых уровней надёжности и ресурса в нынешних условиях на Украине просто невозможно!
  12. Горный стрелок (Евгений) 22 апреля 2016 11:54
    Не доведут. Не верю в чудеса. А промпроизводство в Майдании может спасти только чудо.
    1. gladcu2 (gladcu2) 22 апреля 2016 20:13
      Горный Стрелок

      Кто его знает... Может смежники помогут, заинтересуются.

      Я РФ, имею в виду.

      Хунта ещё не долго на Украине будет.
  13. банник 22 апреля 2016 11:55
    "Стесняются" показать его своим заокеанским боссам! Не дай Бог вопрос встанет: а шо, у вас ещё какая-то промышленность осталась?! Ну-ка, ну-ка!
  14. Holsten (Будвайзер) 22 апреля 2016 12:01
    Конец наступает хохлам - уже литовцы к Харькову прицениваются .
  15. амурец (николай) 22 апреля 2016 12:03
    Горя с этим двигателем хапнут выше крыши.Англичане отказались от подобной схемы ДВС.Кстати и корни у этих дизелей одни что у английского L-60,что Харьковских ТД и ТДФ, 2-х тактные Юнкерс Юмо 205 с ПДП.
  16. злой партизан (Полуэкт) 22 апреля 2016 12:13
    Допускаю, что 1 экземпляр может и сваяют yes и даже, может быть, доведут до ума. Серию - не потянут ни за что.
  17. JonnyT 22 апреля 2016 12:15
    Похвально, но вериться с трудом.
    ЗиМ видимо таким образом хочет на разработку этого двигателя привлечь деньги на предприятие.

    Война и все что с ней связано пожалуй единственная возможность заработать ( или своровать, что более вероятно) хоть какие то деньги в украине
  18. lopvlad (rr) 22 апреля 2016 12:30
    Есть двигатели для вертолетов но нет самих вертолетов.
    Есть двигатели для танков но нет производства танков ибо нет своего производства пушек для них(попытка наладить производство за годы незалежности пушек для танков и орудийных стволов в Сумах провалилась с треском а после провала "дозоров выяснилось что на Украине утеряна технология качественной сварки бронированной стали.
    Есть турбины для кораблей но нет самих кораблей .

    Очередной период Руины на Украине.
  19. V.P. (V.P.) 22 апреля 2016 12:48
    А для чего лабусов водили-то ?
    Покупать они все равно не будут.
    А "дайте грошив" бестолку - у лабусов у самих нет.
    В чем был смысл этого променада ?
    Хвастанутся перед старшими товарищами ?
  20. perepilka (Владимир) 22 апреля 2016 12:49
    Англы мучались с танковыми двухтактниками, плюнули. Японцы помучались и тоже плюнули. И только малышевцы продолжают извращаться с потомками юнкерсовского чемодана, в позе на боку. Ну, и паки ещё, по их милости, с этими движками камасутрят
  21. Павел Цыбай (Матрас Палыч.) 22 апреля 2016 12:59
    Цитата: DMB_95
    Цитата: Пленник
    А зачем им этот двигатель? Что двигать будут?

    Поставят на свой гнуснопрославленный «Танк из мусорных баков», наверное.

    Правильно всего один танк и всего один мотор, зато лучший в мире, на фото объяснение.
    1. tutu (peng xinyi) 23 апреля 2016 11:38
      Они двигатель не нужен laughing
  22. TELEMARK (Анатолий) 22 апреля 2016 13:06
    [quote=Darkmor]Меня больше интересует - на какую машину они его собираются ставить?[quote]
    Верно подмечено, в мою бытность командира танковой роты, было у меня 2 "64", даже летом без подогревателя не запустишь, а это-самое слабое звено, вечно выходит из строя и, чтобы достать, механику карлику необходимо под МЗ залезть. Здесь, я вижу тот же адиабатный 2 тактный дизель, может довели до ума, хотя, я бы не хотел в своем подразделении иметь такие машины! Да, еще были 13 "80" БВ, гордость, никогда не забудешь!
  23. Dimon19661 22 апреля 2016 13:12
    старье выдают за новый двигатель,поменяли шильдик,перекрасили..
  24. шоферюга 22 апреля 2016 13:53
    Почитайте историю создания этого дизеля. Капризный, ненадёжный, проблемы с эксплуатацией в зимний период. Даже летом предпусковой подогреватель запускали. А про требования к маслу вообще лучше промолчать. На заводе специальную хеммотологическую лабораторию создали. Денег вбухали в эту железяку-мама не горюй...
  25. Zaurbek (Zaur) 22 апреля 2016 15:10
    Вопрос не в том, что украинцы сделали двигатель, вопрос кому они его продадут? Крупные производители: Китай, США, Германия,Корея, Франция, Россия... может кого забыл. У самой Украины потребность не большая, Китай делает лицензионные МТУ, у остальных своих дизелей.... Остается Турция с Алтаем, Пакистан. Но тут есть риски по поставкам, а затачивать свою бронетехнику под проблемного поставщика дизеля, это несерьезно. Если рассматривать рынок модернизации, то он тоже не так велик. За рубеж в основном поставлялись Т-54-55-72, а Т-64 не поставлялся. А именно он заточен по оппозитный дизель.
  26. Верден 22 апреля 2016 15:10
    Цитата: шоферюга
    Почитайте историю создания этого дизеля. Капризный, ненадёжный,

    Интересно, откуда берутся такие истории? Троллить украинцев конечно можно. Но ведь не всё же подряд. Мотор вполне надёжный. Первая версия - 6ТД - ещё в СССР, в 1985 году появился. Танк Т-80УД прошёл все испытания и был принят на вооружение. И если удалось форсировать сей агрегат до 1500 л. с. - это серьёзно. Другое дело, что для налаживания его производства нужны деньги, материалы, специалисты... Вот в их наличии - большой вопрос.
  27. некромонгер (некромонгер) 22 апреля 2016 15:13
    у меня кум на малышева работает,недавно приезжал в гости ,ехать всего-ничего 80 км.сначала я его провел по продовольственным магазам т.к. украинец. пропаганда все время талдычит,что у северного соседа ацкий голод ,в продаже нет продовольствия,а пьяных ежиков всех поели.то ,что он увидел повергло его в смятение и шок - жрачкой забиты все магазины и цены на нее в основном дешевле,чем в харькове.теперь по-делу: по вполне компетентному и адекватному мнению кума сейчас нет речи даже о производстве двигателей предыдущего поколения - производственный цикл производства двигателей утерян навсегда,литья уже давно нет,а движки делают из блоков ,которые привезли с помоек в т.ч. и из России ,восстанавливают на коленке и выталкивают за проходную.по остальным циклам производства все аналогично.какой там 6тд-3? хотя для выставок можно и один сварганить как выше было сказано напильниками.
  28. Андрей 447 (Андрей ) 22 апреля 2016 15:16
    Танковые дизели семейства 5ТДФ,6 ТДФ САМЫЕ капризные и требующие сложновыполнимые условия для их обслуживания в полевых условиях.Фактически этот движок- мертворожденный,как хох-лы будут решать проблему воздухоочистителя и соблюдения температурного режима эксплуатации. С 5 ТДФ по этим моментам был вечный гемморой особенно летом.Так что хох-лам удачи на минном поле.
  29. kugelblitz (kugelblitz) 22 апреля 2016 15:33
    В первоисточнике хороший разбор произвели конструкции движка, выяснилось о перегреве поршневой базовой модификации, а тут и форсированная. Не верю(с) wassat
  30. zGomeRz (Павел) 22 апреля 2016 16:53
    Цитата: Андрей 447
    С 5 ТДФ по этим моментам был вечный гемморой особенно летом.

    Когда служил мы проклинали эти двигатели. Какое лето, они и зимой ни хрена не работали. В-46 сказкой казался после 5ТДФ.
    1. Верден 22 апреля 2016 20:04
      А в моей части ЗИЛ-131 заводиться не желали. Такое грамотное было обслуживание. Зато недостача топлива была 23 тонны на батальон. Если нет спецов, умеющих обслуживать и эксплуатировать сложную технику, это не всегда значит, что техника плоха.
      1. Бывший комбат (Павел) 22 апреля 2016 21:31
        Если не дай Бог война где Вы будете брать "спецов, умеющих обслуживать и эксплуатировать сложную технику"? На войне и нахрен не нужна капризная и "сложная" техника.
        1. Верден 22 апреля 2016 21:55
          А я не говорю, что 6ТД сложный и капризный. Просто любую технику надо уметь обслуживать, даже самую простую. И не доводить её до скотского состояния. У меня приятель срочную в танкистах служил. Так там обложки дембельских альбомов делали из пластика, которым танк изнутри обшивают для защиты от радиации. А не завести двигатель, оснащённый системой пневмозапуска - это ещё суметь надо.
  31. samoletil18 (Андрей) 22 апреля 2016 21:44
    У моего приятеля на снегоходе двухтактник стоит. Может, канадцы заинтересуются? recourse
  32. aba (Abay) 23 апреля 2016 01:06
    Че гадать то, придет время - узнаем.
    Хотя чего ждать и так всё ясно!
    aba
  33. Лексей (Алексей) 23 апреля 2016 01:23
    Чот 3Д20 от БМП напомнил .......А зачем им "горизонталка на танке? Тем более 2-х тактник.. ////
  34. Pirato (Алексей) 23 апреля 2016 02:26
    С автобуса МАГИРУС срисовали двигатель!
  35. tutu (peng xinyi) 23 апреля 2016 08:31
    машина Азовец...
Картина дня