Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров

106
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подтвердил информацию, появившуюся сегодня в СМИ о том, что председатель правительства Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину осуществить реформирование системы российской власти.

Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров


По данным информационного агентства ТАСС, Дмитрий Медведев отметил, что в системе государственного управления фактически отсутствует взаимодействие между отдельными органами власти. И отсутствие такого рода взаимодействия мешает достижению результата там, где требуется решать сложные задачи комплексного характера.

В письме Медведева на имя президента говорится о том, что нет внешнего контроля эффективности организации работы, и что зачастую нарушается преемственность в работе ведомств при смене руководящего состава.

В этой связи премьер-министр РФ предлагает создать своеобразную шкалу эффективности для министров и определиться с ключевыми показателями на этой шкале. Дмитрий Медведев говорит о том, что необходимо ввести систему персональной ответственности главы того или иного министерства за выполнение или невыполнение планов. Сегодня действует не система персональной ответственности, а система отчётов по ранее полученным поручениям.

По словам Дмитрия Пескова, президент РФ Владимир Путин дал согласие на то, чтобы рассмотреть возможность реформирования органов госуправления, о котором говорит в обращение Дмитрий Медведев.

Странно, что о системе персональной ответственности федеральных министров и о необходимости осуществления взаимосвязи между отдельными структурами власти речь на столь высоком уровне зашла только сейчас.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    22 апреля 2016 13:44
    Давно пора бы уже
    создать своеобразную шкалу эффективности для министров

    Табуреткину вышак стазу, в этой шкале таких делений даже нет.
    1. +21
      22 апреля 2016 13:47
      Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров

      РАССТРЕЛ!!! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ!!
      1. +64
        22 апреля 2016 13:56
        Цитата: Костяра
        РАССТРЕЛ!!! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ!!


        Не тешьте себя илюзиями. Скорее всего, введут очередной рейтинг типа "рейтинга открытости губернаторов", и будут пальчиком грозить.
        Единственное разумное решение озвучил Путин в Крыму - у каждой задачи должен быть один ответственный. А не кабмин, где каждый министр другого в упор не видит. Когда за дело отвечает комиссия - ни хрена хорошего ждать не приходится. Только единый исполнитель с персональной ответственностью. ВСЕ! Остальное - переклыдавание камушков.
        1. +4
          22 апреля 2016 14:13
          президент РФ Владимир Путин дал согласие на то, чтобы рассмотреть возможность реформирования органов госуправления, о котором говорит в обращение Дмитрий Медведев.

          -А теперь подумайте, как вы будете себя наказывать!

          Цитата: Ботановед
          и будут пальчиком грозить.

          Нет, на этот раз все будет серьёзно! Диман фофаны раздавать будет!
          1. +24
            22 апреля 2016 14:18
            Получается что сегодня ни один министр ни за что не отвечает? Странный у нас Председатель Правительства.
            1. +15
              22 апреля 2016 14:48
              Цитата: cniza
              Странный у нас Председатель Правительства.

              А разве это новость для страны??? это только для "председателя правительства" новость..
              1. +2
                23 апреля 2016 00:09
                ну почему же? для президента тоже новость.
            2. +8
              22 апреля 2016 15:10
              Надо ввести систему персональной ответственности в отношении Председателя Правительства за то, что возникла необходимость применить персональную ответственность к федеральным министрам.
              1. +1
                22 апреля 2016 20:54
                Цитата: DMoroz
                Надо ввести систему персональной ответственности в отношении Председателя Правительства за то, что возникла необходимость применить персональную ответственность к федеральным министрам.

                Этого не произойдёт. Медведев не самоубийца.
            3. Комментарий был удален.
            4. +11
              22 апреля 2016 15:56
              cniza RU
              Получается что сегодня ни один министр ни за что не отвечает? Странный у нас Председатель Правительства.

              А что...разве это никто не видел? И видели! И даже...ВСЛУХ.. об этом говорили... но (!!!)... не либералов это дело...отвечать за содеянное...Как там у них в скрижалиях записано "РЫНОК ВСЁ ВЫПРАВИТ И ОТВЕТИТ"!!!!
              Но сейчас...после провалов либеральных экономических идей, накануне выборов, надо показать деловую активность... и даже пригрозить на заслушивании в ГД о том, что если министры не будут поднимать трубку...то он, премьер, будет сам звонить!!! Как страшно!!!Всем стало!!! Уж-а-с-т-ь!!!
              Поэтому г-н Медведев, почитав В.И. Ленина накануне его Дня рождения и предложил те же ленинские идеи управленческой деятельности -- о КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ (!) ПРЕДЛОЖИЛ НОВАЦИЮ! Но теперь уже В ВИДЕ СВОИХ ИДЕЙ!!!
              Кроме того, кому то надо будет разрабатывать критерии оценок...внедрять их...вести контроль и учет за их выполнением и соотвестии губернаторов этим критериям... и т.д.... А это значит -- НОВЫЕ ЧИНОВНИКИ, которые по умолчанию должны стать членами нашей нынешней партии - рулевой... ЧТО ПОЗВОЛИТ НА ВСЮ РОССИЮ ЗАЯВИТЬ, ЧТО РАСТУТ РЯДЫ ЕдиноРоссов!
              Итог -- "ба-бах!", ново-старой идеей из, раннее растоптанными либералами, принципов азбуки управленческой деятельности...и одним выстрелом кучу зайцев подстрелил! Молодец, ДАМ!!
            5. 0
              22 апреля 2016 20:43
              Цитата: cniza
              Получается что сегодня ни один министр ни за что не отвечает? Странный у нас Председатель Правительства.
            6. 0
              22 апреля 2016 22:32
              Цитата: cniza
              Получается что сегодня ни один министр ни за что не отвечает? Странный у нас Председатель Правительства.

              Профильная ответственность была, есть и будет.
              Здесь разговор про ответственность за безинициативность и плохую коммуникацию между министерствами.
              Дмитрий Медведев отметил, что в системе государственного управления фактически отсутствует взаимодействие между отдельными органами власти. И отсутствие такого рода взаимодействия мешает достижению результата там, где требуется решать сложные задачи комплексного характера.

              А именно такие задачи в условиях санкций и приходится решать кабинету министров. Данность изменилась, значит должен быть изменён подход к решению новых задач. Письмо об этом.
              1. 0
                23 апреля 2016 02:53
                ГШ-18! 22.32. Для решения задач вначале даются исходные вводные. И под эти вводные ищется решение. По моему вводные ещё никто никому не давал. Поэтому какие задачи собрались решать не понятно. У нас есть какое то стратегическое направление развития страны? Есть план? Стратегии у нас нет, но есть заклинания к кому либо прийти и что то сделать. Путин на прямой линии правильно сказал: Не надо никого просить (золотых рыбок) для исполнения желаний. Надо самим напрягаться. И тут Медведев понял, надо и самому пошевелится. И сделал Путину предложение! Не знаю правда чего ДАМ запишет в свой актив. Шойгу может показать результат своей работы, а вот что могут показать другие? Шойгу поставленные задачи решает. Какие задачи ставились другим? Задачи набивания своих карманов конечно успешно решались. Но что сделано в интересах общества?
            7. +1
              24 апреля 2016 00:33
              Раньше бы сказали - мудозвон
          2. Комментарий был удален.
          3. +23
            22 апреля 2016 14:25
            Первый фофан самому Димону. Самый безответственный болтун. Вот с себя пусть и начнет, а то, прет его от идей, панимаешь. Популист предвыборный.
            1. +3
              22 апреля 2016 14:36
              Цитата: gergi
              . Самый безответственный болтун

              Больше болтунов,чем тут на саите,я не видел нигде!
              1. +6
                22 апреля 2016 18:30
                Больше болтунов,чем тут на саите,я не видел нигде!,,
                ну да,а правительство,как каторжники пашут,что только сейчас придумали,что оказывается нужна ответственность.
            2. +8
              22 апреля 2016 15:14
              Цитата: gergi
              Первый фофан самому Димону. Самый безответственный болтун. Вот с себя пусть и начнет, а то, прет его от идей, панимаешь. Популист предвыборный.

              laughing laughing
            3. +3
              22 апреля 2016 18:32
              gergi (6) SU

              Первый фофан самому Димону. Самый безответственный болтун


              Не "фофан" а штраф лимончиков на 3-5 за хреновое руководство и подбор команды. Только так их можно побудить к работе.
          4. +4
            22 апреля 2016 16:31
            Пальчик ушибет. Он же -чел.ум.труда.Для тренировки молоток бы подержал Гр. 700.
        2. +12
          22 апреля 2016 14:34
          Тогда зачем эта возня мышиная задумана ??? Или ОНИ действительно так далеки от реальности !? Во, блин замутили.
          1. +10
            22 апреля 2016 14:54
            Ну так выборы скоро
            1. 0
              22 апреля 2016 14:56
              И МРОТ он увеличивает на 20% с 1.07.2016.
              1. +3
                22 апреля 2016 19:44
                Он себя, скорее всего, уже в Президенты метит.
        3. Комментарий был удален.
        4. +5
          22 апреля 2016 14:55
          Цитата: Ботановед
          Только единый исполнитель с персональной ответственностью. ВСЕ! Остальное - переклыдавание камушков.

          И так должно быть до самого нижнего муниципального уровня!
        5. +2
          22 апреля 2016 17:09
          Ага-штраф -целых ТЫСЯЧА рублей....
      2. +13
        22 апреля 2016 13:57
        Цитата: Костяра
        РАССТРЕЛ!!! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ!!

        Нельзя. Демократия, либерализм, толерантность, расстрел отменён, даже конфискации ворованного нет.
        Остаётся вызов на ковёр и ласковое похлопывание по плечу. И срочный вызов врача, если наказуемому вдруг станет плохо.
        1. +3
          22 апреля 2016 14:36
          Евгений Николаевич можно и нужно. Но нашим местным в п...у. Папа мой в бытность г-на Трутнева оторвался. Мэр наш сел усилиями отца на 2и5 в реал год.Работал нач. отдела контроля обл администрации имею в в виду папу. Упомянутый Каменев был моим начальником в УВД г. Перми так ему даже опера на стол в УВД накакали и его фураней накрыли.
          1. +5
            22 апреля 2016 18:41
            Каменев многими делами "прославился". Оставил город без муниципальных автобусов приватизируя автопарки, ввёл маршруты "Т" где полупустые сараи жгли бесполезно топливо и многим другим.
      3. +11
        22 апреля 2016 14:07
        премьер-министр РФ предлагает создать своеобразную шкалу эффективности для министров

        "Воооот! С премьера и начнём, пожалуй! А скажите ка нам, любезный..." bully
        1. +8
          22 апреля 2016 15:07
          Цитата: Сэмэн
          Сэмэн Сегодня, 14:07 ↑
          премьер-министр РФ предлагает создать своеобразную шкалу эффективности для министров
          "Воооот! С премьера и начнём, пожалуй! А скажите ка нам, любезный..."

          Свобода лучше чем не свобода!!! Милицию в полицию!!! Лампочки запретить!!! Сколково в прорыв!!! Надо слезать с нефтяной иглы!!
          1. +4
            22 апреля 2016 15:39
            Еще забыли - зимнее время отменить!!!
          2. Комментарий был удален.
      4. +5
        22 апреля 2016 14:12
        Ну да Медведеву не хватает законов, рассмешил, законов их наказать хватает, воли не хватает...
      5. +5
        22 апреля 2016 17:12
        А чего так возбуждаться? Про эту персональную ответственность высших должшостных лиц, изобрахая защиту интересов народа, уже лет десять лапшу на уши вешают, как и про невозможность введения пргрессивного налога.
      6. +2
        22 апреля 2016 17:37
        Обоих разом
      7. 0
        22 апреля 2016 23:11
        Цитата: Костяра
        Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров

        РАССТРЕЛ!!! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ!!

        Давно пора!
        Именно ответственность высших должностных лиц за развал государства или действия (бездействие) прямо или косвенно ведущие к разрушению системы, уменьшению территории, ослаблению безопасности... и т.д. вплоть до расстрела
    2. +6
      22 апреля 2016 13:52
      Да быть не может. И что же только федеральным министрам. Почему не всем уродам, которые решили, что госдолжности- кормушка. Расстрелы спасут мир
      1. Комментарий был удален.
      2. +15
        22 апреля 2016 14:07
        Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров
        1. +19
          22 апреля 2016 14:18
          "...Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров..."
          ...
          Братцы, а сам ДАМ у нас кто, запамятовал...не федеральный, не?..а какой?
          Областной, региональный, городской, сельский... какой он министр?
          ...
          О-о-о, вспомнил..он же - Премьер-министр.
          Первый. значит, самый главный.
          Первый....среди равных. Или не равных...
          ...
          Вот же предложение.
          ...
          "Не лучше б на себя, кума, оборотиться...", - А.Крылов.
          ...
          С себя начинай, Дима. С себя.
          1. +1
            22 апреля 2016 19:00
            Он председатель правительства . А в остальном всё верно .
      3. +9
        22 апреля 2016 14:11
        Тут как раз сегодня на сайте статья про идеологию появилась.Так вот, в советские времена было - бы глупостью писать какие-то там отдельные акты, составлять рейтинги и совершать прочие не умные движения. Была идеология в рамках которой отвественность тех же министров не подлежала сомнению. А сейчас что будем составлять рейтинги, опросы и прочее по всем специальностям и должностям? Сдается мне что очередной "бег на месте" от Медведева ни к чему не приведет. Без идеологии такие идеи будут мертворождённые.
        1. +4
          22 апреля 2016 14:36
          Вообще-то отсутствие идеологии - это тоже идеология, только гнилая!
        2. +3
          22 апреля 2016 18:49

          Когда ещё было сказано! Поздновато доходит.
    3. Комментарий был удален.
    4. +12
      22 апреля 2016 14:17
      Похоже, нужно реанимировать Госплан. Без планирования не может быть и внятной экономики.
      1. +2
        22 апреля 2016 19:46
        У нас вместо Госплана - "Федеральные целевые программы" на несколько лет, но увы - на всё денег не хватает.
    5. +9
      22 апреля 2016 14:39
      Премьер-министр для того и существует чтоб координировать работу министерств по результатам деятельности и если он четко понимает свои функции,обладает опытом и знаниями то и правительство работает эффективно и в этом у него ограничений нет,а когда начинают городить огород то правительству нужно дружненько идти в отставку.
    6. 0
      22 апреля 2016 15:09
      правильно...начиная с табуреткина, спортивного деятеля, деятеля по культуре и еже с ними...
    7. 0
      22 апреля 2016 15:09
      правильно...начиная с табуреткина, спортивного деятеля, деятеля по культуре и еже с ними...
    8. +2
      22 апреля 2016 18:02
      ''Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров''. А премьер ни за что не отвечает? Белый и пушистый?
    9. Комментарий был удален.
    10. +3
      22 апреля 2016 18:21
      Цитата: kirieeleyson
      Давно пора бы уже
      создать своеобразную шкалу эффективности для министров

      Табуреткину вышак стазу, в этой шкале таких делений даже нет.

      Вопрос только в том, а кто минусы министрам ставить будет? Кто качество их работы будет оценивать? Медведев этим самым предложением отрёкся от руководства и контроля над министрами, он же их непосредственный руководитель.
      Ну и короткую фразу вспомнить не мешает: "А судьи кто?". Они же все там повязаны воровством и кумовством, типа ты меня плохо оценишь, а я про тебя ещё больше компромата расскажу. И все заткнутся в тряпочку.
    11. 0
      25 апреля 2016 20:15
      Не хочу ничего вам доказывать. Просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=dQpIZ4SdSUY
      Вам решать, что с этим делать
  2. +1
    22 апреля 2016 13:45
    Молодец но этот либерал столько понаделал ели расхлебали.
    1. +3
      22 апреля 2016 14:06
      А также сосны, берёзы, осины. И закусили кустарником.
  3. +10
    22 апреля 2016 13:45
    Димон проснулся, или как? Раньше он ничего из того, о чем написал не замечал?
    Вот пусть с себя и начнет, - персонально ответит за все идиотские идеи и действия, которые совершают министры под ЕГО руководством. Вообще-то, за все то что Кабмин натворил, Медведев должен написать заявление об отставке, а не говорить о персональной ответственности министров. Накосячили - уходите!!!
    1. +2
      22 апреля 2016 13:52
      мож приснилось чего ...
  4. +8
    22 апреля 2016 13:49
    Кажется кто-то пытается очки перед выборами набрать. Вот только сомневаюсь что это поможет.

    1. +3
      22 апреля 2016 14:55
      Цитата: AFG-X
      Кажется кто-то пытается очки перед выборами набрать. Вот только сомневаюсь что это поможет.

      Не кто-то а айфончик себе и своей ЕДРОсне рейтинг пытается повысить
  5. +7
    22 апреля 2016 13:52
    Странно, что о системе персональной ответственности федеральных министров и о необходимости осуществления взаимосвязи между отдельными структурами власти речь на столь высоком уровне зашла только сейчас.
    Ни чего странного. Выборы на носу.
    А вообще с персональной ответственностью избранных у нас "глуховато".
    До сих пор в ГД ни шатко ни валко решается вопрос с депутатами-сочками-прогульщиками.
    Тем временем они все исправно получают жалование в несколько сот тысяч рубликов.
    Какая уж тут персональная ответственность?
    1. 0
      22 апреля 2016 21:19
      Сейчас в ГД зашёл вопрос об увольнении за 30 дней прогулов. А меньше,- гуляй рванина...Получается у них это не работа, а так, погулять вышли, иногда. У нас по КЗОТу за сутки увольнение, а у них параллельная действительность, что ли?..Что же от них требовать можно, только по желанию...
  6. +3
    22 апреля 2016 13:53
    Айфоня вспомнил, что выборы предстоят. Посмотрим, посмотрим.
  7. +7
    22 апреля 2016 13:54
    Часть министров составили бы хорошую бригаду на лесоповале!
    1. +2
      22 апреля 2016 14:06
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Часть министров составили бы хорошую бригаду на лесоповале!

      Да ладно, для организации лесоповала способности руководителя нужны, не говоря уже о навыках лес валить. Этим товарищам можно доверить только работу ассенизатора, фекалии ведрами таскать...
      1. 0
        22 апреля 2016 19:52
        Для лесоповала уже техника есть и эти скорее всего за месяц её освоят - у некоторых из них опыт вождения тракторов и комбайнов имеется.
    2. +2
      22 апреля 2016 14:41
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Часть министров составили бы хорошую бригаду на лесоповале!


      Добавлю: с полным, близким к абсолютному, взаимодействием.
  8. +5
    22 апреля 2016 13:54
    Хорошая новость, но всех этих попыток влить свежую кровь в загнивающие тело олигархического капитализма бесперспективно, из-за самого капитализма, социальный строй основанный на желании обмануть ближнего своего-тупик для развития человечества! Человек, который смотрит в свое будущее и испытывает страх за него в принципе не способен на духовное развитие! Нужны структурные реформы для изменения курса государства в сторону народной демократии с антикапиталистическим строем, а так это все ужимки не более!!! Я не призываю отменить частную собственность, я призываю "капиталистов" вносить вклад в развитие страны, а не открывать вклады в офшорах! При этом во власть должны набирать только порядочные во всех смыслах люди не очерненные связью с любыми "капиталами". Это конечно не все, а так крик души, отца который видит, на что меняет молодежь свою исключительную, русскую, врожденную духовность!
    1. +4
      22 апреля 2016 14:00
      Вот это:

      " При этом во власть должны набирать только порядочные во всех смыслах люди не очерненные связью с любыми "капиталами"

      при сложившейся системе выборов неосуществимо.
      Сами выборы сегодня - уже "бизнеспроект", со своей окупаемостью и прибыльностью и т.д. и т.п.
      1. +2
        22 апреля 2016 14:48
        Молот75 Ваша мысль понятна и вызывает одобрение.
        Только насчет капитализма-никакие изменения тут не помогут. Капитализм надо похоронить, точнее дать ему возможность вымереть. Вместе с ним уйдет коррупция, отток капитала, рабовладельческое отношение к народу, колониальная экономическая зависимость страны от внешних игроков.
        Насчет частной собственности вы правильно заметили. Собственность должна быть частная, точнее кооперативная у людей, создающих материальные блага. Скажите невозможно? Еще как возможно. Надо просто хорошенько подумать, объединиться и создать здоровый сегмент экономики. Нельзя позволять спекулянтам и эффективнвм менеджерам уничтожать экономику страны в угоду неуёмной жадности околовластных спекулянтов и прочих мошенников. Они должны быть вне закона.
        Инициативы Медведева даже обсуждать не хочется, ибо "страшно далеки они от народа",нет понимания как живет народ в стране и , что самое худшее,понимания, что экономическая система , организованная США, неуклонно приведет страну к уничтожению. Ущербную экономическую модель надо менять.
    2. 0
      22 апреля 2016 18:53
      Пусть задумается, об этом он должен был со школы знать
  9. 0
    22 апреля 2016 13:57
    Всё комиссии,комиссии,комиссии, а когда же работать начнете?Воплотите в жизнь ...ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ!!!...и не надо никаких комиссий.
    1. 0
      22 апреля 2016 19:38
      Цитата: птс-м
      Воплотите в жизнь ...ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ!!!...и не надо никаких комиссий.

      Если в США- полицейское государство, то у нас бюрократическое. Закон ,что дышло ,куда повернул туда и вышло. request Без бумажки ты букашка request Прав тот у кого больше прав request Видит око(государево) ,да зуб неймет request Я начальник -ты , ты начальник ,я ... Россея однако laughing
    2. 0
      22 апреля 2016 19:38
      Цитата: птс-м
      Воплотите в жизнь ...ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ!!!...и не надо никаких комиссий.

      Если в США- полицейское государство, то у нас бюрократическое. Закон ,что дышло ,куда повернул туда и вышло. request Без бумажки ты букашка request Прав тот у кого больше прав request Видит око(государево) ,да зуб неймет request Я начальник -ты , ты начальник ,я ... Россея однако laughing
  10. 0
    22 апреля 2016 13:57
    Не может быть? Как говорил мой знаменитый театральный тезка:"Не верю"!
    1. -1
      22 апреля 2016 19:53
      В кого не верите - в Медведева?
  11. Комментарий был удален.
  12. +4
    22 апреля 2016 13:57
    По мнению Медведева, повысить эффективность работы ведомств может определение ключевых показателей эффективности (KPI) и введение персональной ответственности министров за достижение этих показателей, сообщала газета.

    Для этого, по мнению главы кабмина, необходимо создать комиссию по совершенствованию системы госуправления. Предполагалось, что новый орган возглавит Путин, Медведев станет его заместителем в комиссии, также в ее состав войдут министры, депутаты, сенаторы и эксперты. Путин на письме написал: «Согласен», говорилось в публикации



    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5719f3dc9a794716dd63199d

    Короче, сами реформируем, сами контролируем ... wassat
  13. +4
    22 апреля 2016 13:58
    Эта мера запоздала на 20 лет по крайней мере.
    Все нужные люди уже обогатились, видимо...
  14. SVD
    +2
    22 апреля 2016 13:59
    А первым в перечне ответственности правительства - премьер-министр!
  15. +2
    22 апреля 2016 14:03
    Всё, к сожалению, выстроено так, что наказать потом их сможет только лишь Господь.

    P.S. Миша Горб в больничку попал. Самые отъявленные черти в аду потирают руки.
  16. +4
    22 апреля 2016 14:04
    Дмитрий Медведев отметил, что в системе государственного управления фактически отсутствует взаимодействие между отдельными органами власти. И отсутствие такого рода взаимодействия мешает достижению результата там, где требуется решать сложные задачи комплексного характера.

    "... фактически отсутствует взаимодействие", "отсутствие такого рода взаимодействия мешает достижению результата там, где...", "не только лишь там и не только лишь где и не всем".
    Педалика Кличко напомнило. При всём уважении к уважаемому Дм. Анатольевичу, что-то настораживают его бурные инициативы. Одну шкалу 0,0 промилле он уже вводил, временем повелевал, часы переводил и часовые пояса сдвигал.
  17. 0
    22 апреля 2016 14:05
    Цитата: Костяра
    Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров

    РАССТРЕЛ!!! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ!!

    Хорош ерунду то пороть.каклй расстрел?сейчаз ни в одной стране мира кроме чины никого не расстреливают.и то это у них не помагает.как воровали так и вороют.алчность это интенациональная болезнь и она не излечима
    1. 0
      22 апреля 2016 16:45
      С юмором вооще не дружишь ?
  18. +1
    22 апреля 2016 14:10
    А на фоточке похоже не Дом Правительства и не Кремль, а судя по размеру коридора и, что важно, фоточкам на стене, а также по привычке оставлять ключи в дверях какое-то военное ведомство. Уж не "Аквариум" ли?
    Просто очень похоже.
  19. +6
    22 апреля 2016 14:12
    премьер-министр РФ предлагает создать своеобразную шкалу эффективности для министров

    Цена деления - один медведев. Шкала должна иметь положительные и отрицателные величины. Для повышения точности использовать децимедведев, сантимедведев и миллимедведев.
  20. +6
    22 апреля 2016 14:15
    "А вы друзья как не садитесь,
    В министры точно не годитесь,
    Зря хмуришь брови ты Димон,
    Бумагой не поправишь трон"
    1. +1
      22 апреля 2016 15:36
      Цитата: mikh-korsakov
      Бумагой не поправишь трон"

      Бумагой можно подтереться,
      Бумагу можно снова написать.
      А без бумаги никуда не деться,
      Живем в России, туда иху мать!
  21. +4
    22 апреля 2016 14:23
    Айфончик зашевелился, видимо, решил рейтинг перед выборами приподнять. smile

    Цитата: RussianRoulette
    P.S. Миша Горб в больничку попал. Самые отъявленные черти в аду потирают руки.

    Действительно, заждались, давно ему на кладбище прогулы ставят.
    1. 0
      22 апреля 2016 20:31
      Там у них сейчас аврал-таскают смолу и дрова в три смены. Готовятса к торжественной встрече.
      Действительно, заждались,
  22. +3
    22 апреля 2016 14:29
    belay А мне кажется, что пора уже произвести освидетельствование нашего премьера на предмет вменяемости. Он в последнее время такие заявления делает, что впору его с Кличко сравнивать. Ну, вроде того, что пока высокая цена на нефть была - это было плохо, мы расслабились и не работали. Что деньги в иностранные бумаги вкладываем, потому что свои не доходны. А теперь и вовсе выясняется, что в правительстве никто ни с кого и ни за что спросить не может... Финиш. Какую этому завсегдатаю соцсетей еще оценку нужно? Инет почитай, Димон?

    Раньше люди в отставку уходили, сами... а иногда и стрелялись.
  23. +5
    22 апреля 2016 14:29
    "Странно, что о системе персональной ответственности федеральных министров и о необходимости осуществления взаимосвязи между отдельными структурами власти речь на столь высоком уровне зашла только сейчас."
    Не просто "странно"..., а вопиюще СТРАННО..., хотя, впрочем, если учесть, что в Кремле давно и хорошо "окопалась" так называемая "пятая колонна" - то увы ничего и "странного". "Странным" выглядит скорее "внезапное прозрение" премьера.
  24. +5
    22 апреля 2016 14:33
    У меня уже давно сложилось представление, что правительство - это некое ОАО, или ООО,или ПАО (публичное акционерное общество), или ПОБОЮЛ, которое работает самое на себя. Какие-то у них там шкалы, открытые правительства, доклады, планов громадьё. Слава Богу, что не мешают по большому счету, хотя в образовании и ЖКХ явно что-то не заладилось. Но это тогда происходит, когда из замкнутого пространства правительство выходит на плэнер, или натуру для проведения экспериментов над страной и народом. Действительно, не над собой же их проводить, эти эксперименты!?
  25. +5
    22 апреля 2016 14:36
    Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров.

    Прочитав статью, я сначала подумал, что он мазохист. Предложить на самого себя ответственность накласть - это вам не воробьям дули крутить. А потом понял, что ключевая фраза тут "для федеральных министров". т.е. его лично это не касается. Красаучег. Прогиб засчитан.
  26. 0
    22 апреля 2016 14:36
    Очнулся Дима, это надо было вводить в 2000-м году, строите из себя оракулов. Выдаете то, о чем любой, у кого есть голова на плечах говорил еще в конце прошлого века. Дошло наконец-то как до жирафов. Ладно у того шея длинная, долго доходит, а вы о чем раньше думали?
  27. +2
    22 апреля 2016 14:42
    Все новое - хорошо забытое старое. Жалкие потуги преподавателя юриста, в одночасье получившего в управление страну, может быть и дадут хоть какой-то результат по мере накопления им опыта, но самое дорогое богатство в мире - ВРЕМЯ уходит, а страна бежит на месте с периодическими всплесками лунной походки. В наше время, когда война на пороге пора вспомнить, что уже был в стране очень эффективный орган управления с очень высокой ответственностью руководства и назвался он - СТАВКА.
    1. 0
      22 апреля 2016 18:37
      Цитата: asher
      Все новое - хорошо забытое старое. Жалкие потуги преподавателя юриста, в одночасье получившего в управление страну, может быть и дадут хоть какой-то результат по мере накопления им опыта...

      Какой опыт, вы о чем? Да его этому должны были на первом курсе института научить. Он диплом купил?
      Что же у нас за правительство такое, где даже функционал ни у кого не обозначен? Что за премьер беспомощный, который сам оценить подчиненных не может (или боится - побьют)? И при чем здесь Президент - у премьера полномочий не хватает все это самостоятельно организовать?
  28. 0
    22 апреля 2016 14:46
    Давайте введем персональную отвтственность. Хм, лучше поздно чем никогда. Осталось ввести штрафы выше украденного и уголовные сроки, но это попозже. Потом введем обязательное высшее профильное образование для чиновников. Через какое то время. Там, глядишь, зарплаты понизим до земных, и парашюты золотые уберем. Но потом.
    1. 0
      22 апреля 2016 23:29
      Цитата: Ispitatel
      Давайте введем персональную отвтственность. Хм, лучше поздно чем никогда. Осталось ввести штрафы выше украденного и уголовные сроки, но это попозже. Потом введем обязательное высшее профильное образование для чиновников. Через какое то время. Там, глядишь, зарплаты понизим до земных, и парашюты золотые уберем. Но потом.

      Сейчас! Сейчас а не потом..
  29. +2
    22 апреля 2016 14:49
    Мне всегда казалось, что за деятельность подчинённых должен отвечать и их руководитель. В данном случае - премьер-министр. А то получается, что Сердюков не видел, что подписывает, а Мединский не ведал, что творит его первый зам...
  30. +3
    22 апреля 2016 15:04
    Странно, что о системе персональной ответственности федеральных министров и о необходимости осуществления взаимосвязи между отдельными структурами власти речь на столь высоком уровне зашла только сейчас.(с)

    Кому это странно то?? если бы сегодня опросили народ, то рейтинг юриста гарантированно ушёл бы в минуса. Манагер , безуспешный, жопой зашевелил в предверии пинка. Тут другое интересно, для себя то любимого он персональную ответственность будет вводить??
  31. +1
    22 апреля 2016 15:07
    А как все преподносят! Реформа управления! А кто из министров реально чем то управляет? Министр внутренних дел и министр иностранных дел ,а остальные должны быть под тем или другим. Президент РФ -верховный главнокомандующий, а под ним должен быть просто командующий ВС РФ. Но все как всегда сведется к смене вывесок. И решений о выполнении ранее принятых решений.
    1. 0
      22 апреля 2016 15:32
      Цитата: fif21
      А кто из министров реально чем то управляет

      Внашем Государстве большинство лезет в сектора управления разных уровней не для того чтобы работать, а чтобы создавать видимость кипучей деятельности и получать за это чем больше, тем лучше. Создавать все больше новых министерств, комиссий, комитетов, потому что родственников и родственников друзей надо куда-то пристроить на теплое место.
      1. 0
        22 апреля 2016 17:43
        Цитата: AlexTires
        Создавать все больше новых министерств, комиссий, комитетов, потому что родственников и родственников друзей надо куда-то пристроить на теплое место.
        Так пусть сидят в кожаных креслах и не имитируют бурную деятельность, они же приказы строчат! Указания! Отчеты требуют. Пример: Приказ министра здравоохранения-провести диспансеризацию лиц такого то года рождения laughing А лица говорят, блин забанят... laughing Ну Вы поняли.
      2. Комментарий был удален.
  32. +2
    22 апреля 2016 15:09
    Не толерантно как-то, персональная ответственность :)))
  33. Riv
    +2
    22 апреля 2016 15:10
    Отличная мысль! Полезность мы будем измерять в "медведах". 1 медвед равен 1000 деревьям, спиленным бывшим чиновником в тайге пилой "дружба". Одно спиленное дерево, соответственно, 1 микромедвед. За выработку 10 микромедведов со срока снимают один день.

    Должно сработать!
  34. +3
    22 апреля 2016 15:27
    Беда, когда юристы, не имея представления и опыта в организации производства берутся руководить страной и экономикой. Заявление Медведева свидетельствует не только о том,что он не хочет работать (поскольку он не имеет представления о своих обязанностях), но, и о том, что он не хочет нести никакой ответственности...
  35. 0
    22 апреля 2016 15:42
    это может хорошо ударить по окружению путина - пустой номер
  36. +2
    22 апреля 2016 15:51
    Переименовал милицию в полицию, теперь переименовывает систему отчета чиновников
  37. +5
    22 апреля 2016 15:51
    Цитата: cniza
    Получается что сегодня ни один министр ни за что не отвечает? Странный у нас Председатель Правительства.

    Он не просто странный, а очень. Свой Президентский срок Дмитрий Анатольевич мягко говоря отсидел, не могу вспомнить ни чего за что надо сказать спасибо. Сегодня сидя в кресле Примьера тоже все пущено на самотек, или почти все. Если отраслевой министр, как говорится прет воз, пашет в поте лица и шеи, ему вроде бы не мешают, другой годами ковыряет в носу и все тоже хорошо.
    Вот сколько нужно было думать, чтоб в конце концов выйти на Президента с письмом, где практически сам себя высек. А ведь достаточно было грамотно написать функциональные обязанности министров и спрашивать в полный рост за их несоблюдение. В общем толку не будет, опять заболтают смысл и ......
    1. +1
      22 апреля 2016 17:14
      Цитата: avg-mgn
      А ведь достаточно было грамотно написать функциональные обязанности министров и спрашивать в полный рост за их несоблюдение.

      Да fellow пусть еще охрану труда учат lol Конституцию РФ, Закон о пожарной безопасности ,арифметику....И зачеты каждый месяц и премий лишать, а еще пусть ежедневные, ежеквартальные, полугодовые, годовые планы пишут! Ежедневные с разбивкой по часам(я писал в свое время laughing такая fool в 14-00 совершить подвиг laughing ) Всю страну обюрократили! am
    2. Комментарий был удален.
  38. +4
    22 апреля 2016 15:58
    Хе-хе... Есть на свете безмерно уважаемый мною ученый-экономист Михаил Хазин. Может быть, единственный УЧЕНЫЙ среди современных экономистов, единственный, кто думает о науке экономических процессов а не об очередной подачке хозяев за ловкую брехню.
    Так вот, работал Хазин в аппарате президента, пользовался, натурально, уважением как опытный и результативный консультант. Но, наивный русский мужик, решил стране пользу принести! Стал разрабатывать для министров должностную инструкцию. Что министр обязан на своем посту делать, что знать, что уметь.... Вылетел он из всех структур со второй космической скоростью, хорошо хоть не убили.
    Представляете? На святое, мерзавец, покусился! Министр обязан что то знать! Революция!! Подрыв основ! Министр разве на это место лезет, чтобы чего то там знать или (смешно сказать) уметь?! Он ВЛАСТВОВАТЬ туда забрался, а не работать. Работа - это для механизаторов Смоленской области. Знания - для них же. Невместно царской свите, в соболях и драгоценных каменьях, чего то там работать.
    В общем шутит Дмитрий. Скоро успокоится. Ему сейчас все обьяснят...
  39. +1
    22 апреля 2016 16:32
    Это Путин предложил Медведеву озвучить его(Путина) идею реформы или....
  40. Dex
    +3
    22 апреля 2016 16:41
    Выборы-выборы... Кандидаты имитируют бурную деятельность!
  41. 0
    22 апреля 2016 16:48
    "Странно, что о системе персональной ответственности федеральных министров и о необходимости осуществления взаимосвязи между отдельными структурами власти речь на столь высоком уровне зашла только сейчас."
    ИМЕННО!
  42. +2
    22 апреля 2016 17:07
    Это ремейк комиссии по административной реформе 2003 г. Тогда это безуспешно пытался сделать Козак. До него были еще попытки - и тоже как а старом анекдоте: "...что ни делай, а все пулемет Калашникова получается".
    Многое из того, что мы сегодня имеем в системе управлениея - есть результат деятельности самого Медведева. Его личное детище, так сказать.
    Не менее важный вопрос - это мотивация. Сегодня вся система управления коррупционна, и эту коррупцию нельзя изжить, поскольку именно она и является системообразующим фактором. Готовы ли власти менять систему?
    Есть искренние сомнения - система сейчас сама кого хочешь поменяет.
    Так что можно порадоваться, что премьер спустя годы понял, что он наворотил, а президент понял премьера, и оба они теперь всё понимают. Вот только сделать ничего уже не могут.
  43. +1
    22 апреля 2016 17:10
    Каждый министр и так персонально отвечает перед ВТО и МВФ. Что нового?
  44. +1
    22 апреля 2016 17:13
    "Дмитрий Медведев предложил Владимиру Путину ввести систему персональной ответственности для федеральных министров"

    А для премьера в первую очередь.
    1. 0
      22 апреля 2016 19:23
      Цитата: mamont5
      А для премьера в первую очередь.
      еще и вице -премьеры есть ,еще министры am Что они могут? Зачем они нужны за исключением 3-4?
    2. Комментарий был удален.
  45. +3
    22 апреля 2016 17:15
    А самому слабо? ... Да он просто номинальный председатель правительства!Настоящий командир (даже если он далеко не командующий) может и должен взять на себя ответственность и сам принимать решения, и за неё ответить если надо. А желание переложить ответственность на другие плечи, - это просто трусость!
  46. +2
    22 апреля 2016 18:35
    Если перевести,у чиновников выросли дети,и нужна оплачиваемая структура между президентом и исполнительной властью,типа для контроля.Просто Дима нужно лучше работать,а нет так иди на хур.
  47. +2
    22 апреля 2016 18:51
    У каждой ошибки должна быть должность, фамилия, имя и отчество!
    Особо отмечаю - ДОЛЖНОСТЬ, а не профессия -"стрелочник"!
  48. +1
    22 апреля 2016 19:46
    Что-то прошлым потянуло!
  49. +3
    22 апреля 2016 20:11
    Судя по заголовку ДАМ не премъер министр? А кто? Кто ему мешает СОЗДАТЬ в СВОЕМ правительстве ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность министров за порученное дело? Это же и есть ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ обязанность! Ставить задачи, распределять под них ресурсы, назначать ответственных, устанавливать сроки и КОНТРОЛИРОВАТЬ выполнение! Ну и соответственно спрашивать с того, кто не смог выполнить порученное дело! Это же АЗЫ управления и странно, что эти азы ПРЕМЪЕРМИНИСТР начинает понимать только через десяток лет нахождения "у руля". Да и то странно понимать, пытается ПЕРЕЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на другого! Гнать вообще то надо таких управленцев как ДАМ в три шеи и как можно скорее. Всем будет только легче работать.
  50. +1
    22 апреля 2016 21:08
    Другими словами все эти годы Дмитрий Анатольевич попросту тупил. А тут перед выборами вдруг понял, что за ЕР б.дло голосовать не собирается. И вот в результате глубокого разочарования и смутной тревоги за светлое политическое будущее у элитария резко вышибло дно, что системно привело к вертикально направленному гидроудару в высоко расположенный кумпол. В результате повышенной влажности в округлом объеме верхней части организма забулькала Кумулятивная Абсорбция Шедеврального Агломерата ( или по простому КАША). Логика неоднозначного процесса подсказывает, что главным ценителем уникальных деяний слуг народа всетаки он обременится сам, зная про то, что государственные выделения, находящиеся в ведении целеуказанных особ, особо корумпирутся путем непрерывных столярных работ, а именно титанических усилий по воссозданию кровных стружек и опилок. Вышеуказанное обстоятельство всенепременно позволит частично изолировать исполнителей плотницких работ от весомой части отходов деревообрабатывающих органов федеральной исполнительной власти. Апофигеем явится масляная картина под названием "Дояр и столяры".
  51. +1
    22 апреля 2016 21:18
    Флюгер он а не премьер.Почуял,что запахло жареным и вертеться стал как уж.
    Ему почитать что по данному поводу о нём пишут и принять правильное решение-обратиться к Путину с просьбой об отставке.Вот бы народ вздохнул.
  52. +4
    22 апреля 2016 21:45
    У Айфони, видимо, предвыборная горячка началась? Может быть еще должностные инструкции, наконец, утвердить для руководителей всех рангов? Чиновники явно не в курсе, что делать. Единственно, что умеют - отнимать, делить и основное физическое занятие - пилить. ДАМ - LOL!
  53. 0
    22 апреля 2016 22:09
    А зачем нормальным людям слушать то, что говорит господин Медведев (Мендель)? Вот кого надо слушать!
  54. +1
    22 апреля 2016 22:16
    А кто мешал это давным-давно это сделать? Или дело к выборам идет.
  55. +1
    22 апреля 2016 22:39
    Мне кажется это лукавство, что "нет взаимодействия". Воруют все, чётко и слаженно. Единственно, некоторые или гребут сверх меры или не делятся, вот и палятся в нынешнее время. На самом деле, для меня загадка за что отбирают того или иного чиновника на посадку. А так, никаких препятствий в набивании карманов нет. Вот если бы их отвлечь от казнокрадства(мер полно и большинство действенные), то начнётся взаимодействие и появятся результаты.
  56. +1
    22 апреля 2016 23:09
    Табуреткин,Васильева-дома,вот и показатель персональной ответственности,Табурет даже на госслужбе,больше говорить не о чем,противно слушать.
  57. 0
    22 апреля 2016 23:10
    Цитата: Ефрейтор Валера
    президент РФ Владимир Путин дал согласие на то, чтобы рассмотреть возможность реформирования органов госуправления, о котором говорит в обращение Дмитрий Медведев.

    -А теперь подумайте, как вы будете себя наказывать!

    Цитата: Ботановед
    и будут пальчиком грозить.

    Нет, на этот раз все будет серьёзно! Диман фофаны раздавать будет!
  58. +1
    23 апреля 2016 02:39
    Цирк уехал,клоуна забыл.
  59. hartlend
    0
    23 апреля 2016 04:01
    Как часто бывает, заглавие статьи вырвано из контекста в погоне за дешёвой сенсацией. Насколько я понял из нескольких сообщений на эту тему, Медведев предложил комплекс мер. Оригинальный текст обращения премьера почему-то нигде не приводится.
    1. +1
      23 апреля 2016 07:44
      Думаете, там есть что-то конкретное? Очередное словоблудие. Этим, как и вообще работать, надо было заниматься давно, а не сидеть на заседаниях с "умным" видом и надувать щеки от собственной "значимости"