Пропаганда в разрезе. Один день в телевизоре. Украина vs Россия

86
Об украинской телепропаганде мне хотелось написать уже давно, тем более, о российской я уже писал достаточно много и подробно у себя в блоге. Но украинская пропаганда явление в своём роде уникальное. И в первую очередь по степени своего воздействия даже на вполне здравомыслящего и подготовленного зрителя. Мир иллюзий есть важная часть любого государства. А такое государство, как Украина, должно в этом плане проявлять просто чудеса контроля над массами, в противном случае его, государства, просто не станет.



Многие аргументы, которые выдвигают украинские СМИ, при внешней складности на деле разбиваются примитивными контраргументами. Ну, например, возьмём любимую шарманку укропропаганды про рабский менталитет русских, которому противопоставляется свободолюбивый украинец. Хочется спросить, а как быть с тем, что уже более двух лет свободолюбивый украинец соглашается с катастрофическим падением своего уровня жизни, не считая перспективы оказаться на фронте?

Итак, в один из дней ваш покорный слуга решил в качестве эксперимента посмотреть украинские телеканалы, чтобы выявить хотя бы её особенности по сравнению с другими странами, прежде всего с Россией. Итак, вот некоторые мои наблюдения…

Наблюдение первое. Атрибуты революционности.



Факт. Украинское телевидение преуспело в создании иллюзии того, что «народ победил, теперь всё по-нашему». Это и женщины-телеведущие с татуировками на руках, а также различный уголовный элемент и андеграундные личности. Они играют ту же роль, что сотники Майдана в Раде — вызвать иллюзию того, что Майдан на что-то смог повлиять, смог продвинуть простых людей с улицы во власть и на телевидение. С телеэкрана вполне могут весьма резко покритиковать президента, премьера или кого-то ещё. Информация подаётся бодро, агрессивно, не давая зрителю возможности остановиться и подумать, пока он не выключит телевизор.

Однако есть ряд священных коров, критика которых не допускается или допускается, но символическая: США, Евросоюз, АТО. Таких запретов немного, ибо в ином случае табу просто перестанет действовать.

При всех тщательно демонстрируемых атрибутах революционности, революцией Майдан на Украине, конечно же, не является. Это банальнейший переворот. Сравните, к примеру, с Кубинской революцией, и вам всё станет понятно.

На самом деле. Телевидение на Украине лишь умело симулирует «народовластие» и «политическую борьбу», как и «революционный дух». На деле с телевизора разрешено критиковать президента или премьера хоть до посинения — момент, когда то или иное лицо в высоком кресле будет заменено, всё равно определят за океаном.

Сравнение с Россией. К сожалению, не в нашу пользу. У нас по телевидению критики правящей системы нет вообще. Есть лишь бесконечная истерика в вечерних ток-шоу, которая бессмысленна и бесплодна, как попытка выращивать персики в вечной мерзлоте. Поэтому любой мало-мальски адекватный зритель уже давно за политическими дискуссиями уходит в Интернет.

Наблюдение второе. «Броня крепка и…»



Факт. Украина считает себя воюющей с Россией страной, поэтому всему, что хоть как-то связано с армией и вооружением уделяется особое внимание. Если в первый год были популярны кинематографические ролики про войну, то сейчас их заметно меньше. Зато популярна тема сравнения местного вооружения с российским. Вот, например, идёт сюжет про украинский БТР-4, в контексте сравнения с российским БТР-82А и перспективным бронетранспортёром «Бумеранг». Сперва нам рассказывают, что БТР-4 превосходит БТР-82А тем, что имеет десантные люки сзади, а «Бумеранг» также и тем, что несёт высоко поднятый модуль (позволяет вести огонь, спрятавшись за препятствием), на котором установлен также 30-мм гранатомёт для уничтожения залегшей пехоты. Не будем углубляться в технический спор справедливости или несправедливости данных утверждений. Тут пусть ломают копья специалисты, нас же интересует иной эффект. Через такие вот ролики у зрителя формируется довольно любопытное представление о превосходстве украинской технической мысли над российской. Забавно, но это работает именно так.

В любом случае, здесь действует золотое правило любой пропаганды: как можно меньше лгать. Нужно искажать правду или показывать её половину. Но лгать откровенно и напрямую нежелательно, ибо ложь легко разоблачается. А искусно сплетённую полуправду разоблачить почти невозможно, так как всегда допустимо сказать, что, дескать, «мы забыли».

Сравнение с Россией. Вот тут-то у нас в РФ снова сплошная печаль. Серьёзным сравнением отечественного оружия с зарубежным и анализом для массовой аудитории у нас занимаются в основном специализированные Интернет-порталы, вроде того же «Военного обозрения». Телевизор же ограничивается дежурным «не имеет аналогов в мире», либо просто перечисляются характеристики российской машины без серьёзного сравнения с западными и восточными аналогами. Ибо сравнение часто не в пользу отечественного.

На самом деле. Наличие отдельных образцов вооружения превосходящей техники ещё не гарантирует Украине тотального превосходства на поле боя. Армия — это система. Ели ты лучше противника в чём-то одном и уступаешь во всём остальном, то грош цена такому преимуществу. И потом, «плохие» БТР-82А могут тупо задавить «хорошие» БТР-4 количеством. Не говоря уже о том, что «Бумеранг» это прототип, который будут ещё допиливать. В основной же массе своей украинская армия остаётся глубоко советской и по вооружению и по всему остальному. Гламур подаренных американцами «Хамви» и модной экипировки — он больше для телеэкрана, а окопная правда куда менее приглядна.

В целом сравнение собственного оружия с оружием супостата — это вещь чрезвычайно важная. Здесь уместна история (вроде бы даже реальная), случившаяся в 1940 году. Так, И.В.Сталин, послушав бодрые доклады про то, какая у нас в СССР могучая авиация, затребовал у разведки данные о немецких и английских самолётах, что участвовали в Битве за Британию. Когда вождь народов сравнил полученные данные с характеристиками советских «соколов», стало очевидно, что отечественная авиационная промышленность гонит в войска откровенный шлак, который способен только живописно гореть на аэродромах, что и случилось 22 июня 1941 года. Правда, благодаря тому, что Сталин вовремя поинтересовался положением дел, к 1941 году кое-что всё же успели исправить.

Наблюдение третье. Новые лица. Ориентация на молодёжь.

Факт. Украинская телевизионная пропаганда ориентирована в основном на активную публику до 30-35 лет. В поп-культуре мелькают молодые, не примелькавшиеся лица, звучат новые песни с живым, оригинальным видео-сопровождением и т. д. И это не случайно. Молодость — синоним революционности. Таким образом, власть как бы обращается к молодому поколению, говоря: «вы победили, теперь тут всё по-вашему». Конечно, это ложь, но на психологическом уровне всё работает чётко.

На самом деле. Возможности для попадания «наверх», во власть или шоу-бизнес, у молодёжи остались примерно такие же, как и раньше, то есть, почти никакие. У власти осталась та же колода, что и прежде — минус Янукович и ещё две-три фамилии. Шанс изменить свою жизнь может появиться в случае, если таки введут безвизовый режим с Евросоюзом. Правда, это могут оказаться совсем не те возможности, о которых многие мечтали.

Сравнение с Россией. У нас из года в год на федеральном ТВ — парад зомби. Стареющие, но отчаянно молодящиеся «звёзды» из девяностых, а то и из восьмидесятых, с редким вкраплением более новой публики такого же разлива — безвкусны и унылы. Кинематограф того же сорта. Отрицательный отбор во всей своей неприглядной красе. Итог закономерен: вся молодёжь и значительная часть людей среднего возраста ушла в Интернет, где их окучивают все, кому не лень. У идеологически выхолощенного телевизора остались только те, кто революции и так не станет делать при любом раскладе.

Стерильность и закостенелость российского ТВ сейчас уже однозначно даёт украинской пропаганде козыри. Мол, Россия это всё старое, отсталое, десятой свежести, а украинское — молодое, живое, бурно развивающееся. Конечно, это тоже ложь, но опровержением этой лжи тоже надо заниматься и на серьёзном качественном уровне. Пока же российские чиновники либо игнорируют данную тему вообще, либо занимаются ей так, что лучше б не трогали вообще.

Ещё одна истина пропаганды: перед тем, как поучать, надо заинтересовать. Если публике будет скучно, она развернётся и уйдет, а вещатель останется перед пустым пространством.

Итак, по выключении телевизора можно сделать следующие выводы. Украинская пропаганда есть продукт крепкий и качественный, но очень скоропортящийся. Действовать ему при сохранении текущей ситуации — от силы год. При этом российских коллег украинские спецы уже превзошли, очевидно, не без активной помощи из-за рубежа. Впрочем, общую обстановку эта победа меняет мало. Обрушение иллюзорного замка уже началось.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +28
      25 апреля 2016 07:40
      кабардин опять...тьфу! он что, платит,чтоб ТУТ размещали бредни его?
      1. +2
        25 апреля 2016 09:33
        Цитата: андрей юрьевич
        кабардин опять...тьфу! он что, платит,чтоб ТУТ размещали бредни его?

        Да бредятину какую то написал автор. Ведь не укро тв не полуправда, а наглейшая и беспардоннейшая ложь. Всё как их сэнсэй Геббельс учил.
        1. +6
          25 апреля 2016 09:39
          Очередная статья все пропало.
        2. +26
          25 апреля 2016 10:06
          Может и однобоко автор выразил мысль, например, не отразил положительных черт нашего медиа-пространства по сравнению с украинским, но в части того, что смотреть наше телевидение сейчас без пенсионного удостоверения невозможно и все уходят в интернет, где часть слабых духом падают жертвами чужой ушной лапши - факт.
          Поколение называющих Российскую Федерацию - па Раш кой не подрастает - оно уже выросло. Я считаю это упущение нашей пропаганды.
          1. +5
            25 апреля 2016 11:33
            Цитата: el Coyote
            но в части того, что смотреть наше телевидение сейчас без пенсионного удостоверения невозможно

            Ну не все так однозначно!(С) Например Т24 смотрю с интересом, а то что контент на телеканалах один и тот же да качество у него не ах , ну дык в мире вообще очень мало ТВ каналов что показывают реально интересные вещи ибо это сложно( почти все и вся видели) и дорого( красивая картинка, лихие сюжеты и прочее).. В Интернете тупо выбор больше ! Что тебя интересует то ты и смотришь, а это банальное технологическое преимущество, как например у ТВ перед Радио..
          2. +12
            25 апреля 2016 12:15
            Цитата: el Coyote
            Поколение называющих Российскую Федерацию - па Раш кой не подрастает - оно уже выросло. Я считаю это упущение нашей пропаганды.

            -------------------------
            КПРФ запустило телеканал "Красная линия" (сейчас что то не показывает у меня в пакете. Там довольно критичные обзоры действий нашего Правительства. А так, смотреть наши политические ток-шоу уныло скучно. Украина, Сирия-мы молодцы, мы в лабутенах. Про внутреннюю политику как про покойника(видимо она уже им и является). Медведева пинками вынуждают признать, что регионы тонут в нищете. Но промышленность выросла аж на 30%, до этого с 2009 года рухнув на 50. От какой базы считают, непонятно совершенно. И вот у нас будет рост в 0,5%, а может не будет. В общем, бредни для слабоумных. Так что советую многим недельку не смотреть телевизор в плане официальных программ и все же смотреть на окружающую реальность. Нас всегда кормят иллюзией, что "где-то там хорошо", а вот нам просто не повезло. Это знаете ли лицемерие и цинизм.
            1. 0
              25 апреля 2016 12:40
              Цитата: Altona
              Сирия-мы молодцы, мы в лабутенах.

              НА лабутенах...! (прально писать нуна!) lol hi
              1. +4
                25 апреля 2016 14:44
                Цитата: андрей юрьевич
                НА лабутенах...! (прально писать нуна!)

                ----------------------
                Они то наверху- НА, а мы внизу - В.
                Вообще фраза вызвана клипом песни "Экспонат", где актриса Юлия Топольницкая выговаривает: "Кто молодец? Я-молодец! Кто молодец? Я-молодец!" Вот так и наше Правительство, и никакой тебе критики и самокритики. Это разве дело?
            2. +2
              25 апреля 2016 22:19
              Ох уж эти "красные" каналы и лозунги. Идея конечно сама по себе неплохая, но вот реализация как обычно...
              Для примера, ну не могу я серьезно воспринимать разглагольствования Зюганова того же о справедливости, когда он сам в 90-ые пригрелся ну очень хорошо. Когда тот же Зюганов сможет объяснить откуда у его сына состояние (а я по работе знаю что тот курировал гуманитарку и суммы там были не просто большие, а колоссальные), вот тогда он и пусть и делает "критические обзоры" и кулаком себя в грудь бьет.
              p.s.
              С родителями устал по этому поводу спорить. Ну нету наверху честных, нету.
        3. 0
          25 апреля 2016 13:14
          Цитата: ImperialKolorad
          Ведь не укро тв не полуправда, а наглейшая и беспардоннейшая ложь. Всё как их сэнсэй Геббельс учил.

          Автор предлагает; надо, дескать, пропаганду наладить! И дело пойдёт. Свидомые щирые украинцы перевоспитаются и т.д.
          Он вероятно забыл, а может и не знал, что к пропаганде падок всякий народ, а украинцы в силу исторического развития и особенного менталитета, особо.
          В результате сложнейших исторических остались без событий без разумного руководства, честной элиты.
          Вот хотя бы Пушкин о делах давно минувших дней:
          Но знаешь сам: бессмысленная чернь
          Изменчива, мятежна, суеверна,
          Легко пустой надежде предана,
          Мгновенному внушению послушна,
          Для истины глуха и равнодушна,
          А баснями питается она.

          Контрпропаганда работает лишь тогда, когда "набьют зады (или лбы) до болятки".
          И всем станет всё ясно - как солнце встало.
      2. +2
        25 апреля 2016 15:45
        Согласен, статье однозначно жирный минус. Претензия на системный анализ не соответствует действительности, одна фраза про украинскую армию чего стоит:

        В основной же массе своей украинская армия остаётся глубоко советской и по вооружению и по всему остальному.


        Украинская армия перестала быть советской во всех смыслах этого слова после развала Союза (особенно с учетом доставшегося оснащения рубежа обороны первого эшелона), потому как кроме воровства, стрельбы по гражданским самолетам и авиабомбежкам администрации Луганска, ни в чем другом замечена не была.

        Это если не разбирать другие тезисы вроде отсутствия критики в адрес власти на российском ТВ.
    2. +4
      25 апреля 2016 14:03
      Цитата: Ros 56
      Чего о них писать, кто служил и работал с хохлятами во времена Союза сами про них расскажут немало интересного, но как правило в виде анекдота.

      В любой нации есть свои индивидуумы для анекдотов.Важно ,чтоб шутки не переростали в откровенный национализм.
      Вот тут-то у нас в РФ снова сплошная печаль. Серьёзным сравнением отечественного оружия с зарубежным и анализом для массовой аудитории у нас занимаются в основном специализированные Интернет-порталы, вроде того же «Военного обозрения».

      О каком сравнении,прости меня Господи,идет речь?У кого толще и длиннее,или у кого самые поездатые поезда в мире?Сравнение может иметь место быть ,если есть длительное боевое применение сравниваемых видов вооружения.Все остальные сравнения и рейтинги-это пустой треп основанный на информации для обывателя.
      В целом сравнение собственного оружия с оружием супостата — это вещь чрезвычайно важная. Здесь уместна история (вроде бы даже реальная), случившаяся в 1940 году.

      В 40 теория и предположения,в 41 горький опыт и работа над ошибками,в 44-45 результаты по боевому применению.
      Можно и дальше продолжать перечень домыслов автора,да только нет ни желания,ни терпения.Глупость на глупости и глупостью погоняет.
    3. 0
      25 апреля 2016 20:07
      Не хочу ничего вам доказывать. Просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=dQpIZ4SdSUY
      Вам решать, что с этим делать
    4. 0
      25 апреля 2016 22:27
      Кстати, тот же цензор сделал для привлечения российских добровольцев на Донбас побольше чем все наше телевидение. Активный народ информацию черпает из интернета в основном, телевидение дает лишь картинку. Так вот большинство с кем сталкивался по этому вопросу отслеживали ситуацию именно по укропским ресурсам, и именно эти ресурсы обычно подталкивали к решению - "все, надо ехать...". Я прекрасно помню комментарии тех времен на цензоре, когда ополчения и близко не было, но те же отморозки очень постарались сами что-бы оно появилось.
  2. +14
    25 апреля 2016 07:38
    Не смотрю украинское,свое редко Звезда,Культура..спортканалы..А так, автор наверное в чём-то и прав..
  3. +16
    25 апреля 2016 07:41
    Да,про звезды точно,такое овно....
  4. +19
    25 апреля 2016 07:44
    "Итак, по выключению телевизора можно сделать следующие выводы. Украинская пропаганда есть продукт крепкий и качественный, но очень скоропортящийся."

    Он не является "качественным" - он просто "единственный" - других тем, кроме ненависти к России, относительно России - просто нет! Отсюда его "исключительность" и "качество", хотя... в последние два-три месяца, с укроэкранов открыто критикуют президента и уже согласны с тем, что Россия для украины - не является врагом №1 - первый враг - олигархи (коррупция), но это мало что изменит - ментальность осталась прежней...
    в виду общей деградации - работают с тем, что имеют: (см. фото) - я сначала подумал о том, что открывается новый "музей Революции", а это - сводки с АТО
  5. +11
    25 апреля 2016 07:45
    Поставил плюс за статью. В плане пропаганды мы (РФ) проигрываем укроСМИ. Они при поддержке евро и американских кураторов зазомбировали украинское население и особенно молодежь. Правды они не знают (и не хотят знать).
    1. +11
      25 апреля 2016 08:30
      А ещё обрати внимание, как "по - демократичному" и "по - европейски" из зоны укроСМИ вытолкнули все пророссийские СМИ, если у нас так сделать ещё не известно чья пропаганда сильнее, но визга за рубежом будет о притеснении свободы слова!
    2. +2
      25 апреля 2016 13:54
      Цитата: ltc22A
      Поставил плюс за статью. В плане пропаганды мы (РФ) проигрываем укроСМИ. Они при поддержке евро и американских кураторов зазомбировали украинское население и особенно молодежь. Правды они не знают (и не хотят знать).

      Видите ли, зомби зомби рознь. В Сирии тоже зомби. Врезали покрепче- и остались одни идейные. Вот если бы автор написал о том, что в 10 классе у нас не знают, с кем мы воевали 1812-м, вот тут я бы согласился. А то, что в руине накачивают головешку пакостью, а у нас один билан- так на то и хохляндия. И напомните, когда эти товарищи побеждали? Один Збарож, кажется, да и то Хмельницкий после продал хохлов и с поляками якшался.
  6. -15
    25 апреля 2016 07:45
    ...кто, кроме пенсионеров и домохозяек, смотрит зомбоящик?....и то - сериалы!
    1. +5
      25 апреля 2016 08:25
      Кроме сериалов там много каналов, например "Оружие" или спортивные, эротика в конце концов, что-ж вы так ТВ ненавидите.
      1. +8
        25 апреля 2016 10:36
        странно вы рассуждаете - при чем тут ненависть? И главное, при чем тут каналы - типа эротики и оружия? Это подписные каналы, а не массовый, как говорится, заплыв. Наше ТВ прочесано только в одну сторону - молчать про власть имущих, лить либеральные помои на нашу историю, зомбировать население всякой мутью, наподобие ток-шоу малахова и прочее. Про сериалы определенной субстанции вообще молчу, ну, а паноктикум из ведущих и шоубиза преклонного возраста вообще не обсуждается
        1. 0
          25 апреля 2016 21:39
          Цитата: Нонна
          Про сериалы определенной субстанции вообще молчу, ну, а паноктикум из ведущих и шоубиза преклонного возраста вообще не обсуждается


          Домой приходишь, центральные каналы даже включать не хочется. Как Вы правильно сказали, одни и те же ток-шоу, вызывающие только раздражение, и сериалы с одними и теми же сериальными рожами, даже фамилий которых не запоминаешь. Про их актерские таланты вообще молчу angry
          Остается "Звезда" и "Моя планета" (у кого есть). Грусть-печаль sad
    2. +2
      25 апреля 2016 12:59
      Я смотрю, и что?
  7. +12
    25 апреля 2016 07:46
    При этом российских коллег украинские спецы уже превзошли, очевидно

    Автор внес свои "пять копеек" в украинскую пропаганду. Теперь им есть на что ссылаться при критике нашего телевидения.
    1. +1
      25 апреля 2016 10:05
      Правильная критика, но недостаточная. Или русофобии не наблюдали на ведущих каналах?
      Вспомните Бесогон Михалкова!
  8. Riv
    +10
    25 апреля 2016 07:48
    Ничего нового автор не открыл. Это называется: паранойя. Полный распад логического мышления, как следствие постоянной промывки мозгов. В формальной логике из ложного утверждения следует все, что угодно. Например: если Земля плоская, то бетон сладкий на вкус. Для нас это бред, а для параноика - нормально все. В таком состоянии человек сглотнет все, что ему нальет телевизор.

    Человеческая психика очень гибка. Но в этом и ее слабость. Вот идет майдан. Народ прыгает под речевку, человек прыгает вместе со всеми. Подсознание задает вопрос: "А мы правильно делаем?" Сознание отвечает: "Полмиллиона людей не может ошибаться. Все будет хорошо." Подсознание не согласно, но если ситуация повторяется многократно, то оно снимает свои возражения, как излишние. А ситуация на самом деле повторяется, изо дня в день, уже второй год. Свидомые теперь просто не могут критически относиться к своим поступкам. Отсюда весь этот бред их блоггеров и политиков, глупейшие решения вроде энергоблокады. Нам смешно, а они ведь серьезно.
  9. +8
    25 апреля 2016 07:49
    Украинское ТВ...пресса...пропаганда!
    Кроме пропаганды - всё уже проходили, в 90-е годы - и МММ, и банк "родити"...и "хороший краснодарский"...И татуированные одиозные личности, и матерный стёб по "ящику"...
    Всё хорошо в меру, методы надо менять - потому что они перестают работать! Такое ТВ в России просто перестали смотреть - пример? - Дом-1, Дом-2...и им подобные!
    Лучшая пропаганда - правда! А вот как раз с этим - что на ТВ, что в прессе - напряг...
    1. +5
      25 апреля 2016 10:21
      Цитата: CONTROL
      Лучшая пропаганда - правда! А вот как раз с этим - что на ТВ, что в прессе - напряг...

      Нее, всегда и везде правду толкать нельзя, это портит карму власти и местных князьков на местах. Представьте живете в каком-нибудь Мухоске, включаете телевизор:
      там по местному - дороги в городе овно, с детсадиками и больницами - овно, ЖКХ - послезавтра повышение в 2 раза, продукты подорожали, бензин завтра будет по стропицот рублей и т.д., включаешь федеральное - там тоже самое только в госмасштабах. У нас так суицидников и алкашей вырастет в разы, народ бузить начнет потихоньку, забастовки устраивать.
      Теперь сравним что делают сейчас - На украина -ОПА, в ЕС - ОПА, в США - ОПА, у нас тоже опа, но мы работаем! Вот открыли новую больницу в задрищенске (любой город, неважно что это за последние 20 лет - первая больница), вот дали по млну - потопленникам и другим потерпевшим, выделили на ремонт дорог очередной (!) млрд., вечером каждый день суперпупермегареактивные ток-шоу - где политики кидают овнецо на вентилятор и метают ссаные тряпки в друг друга.
      А в остальном прекрасная маркиза все хорошо - все хорошо! (с)
      Нельзя везде правду, но и заливать уши и глаза тоже не стоит, а все ТВ, за исключением образовательных (природа, техника, наука), именно этим и занимаются.
  10. +14
    25 апреля 2016 07:50
    "Украинская пропаганда есть продукт крепкий и качественный, но очень скоропортящийся."

    Судя по личным наблюдениям за регулярным телефонным общением моего товарища с сестрой, живущей на Украине, "скоропортом" здесь и не пахнет. Динамика двух лет этого общения такова: - Радость и сожаление, что он 30 лет назад осел в России и теперь не попадет в Европу - Обвинения и оскорбления - Жалость, что он голодает и замерзает - Непечатные оскорбления и угрозы - с февраля текущего года не берет трубку.
    Получается, что их пропаганда работает по нарастающей, что очень и очень не радует.
    1. Riv
      0
      25 апреля 2016 14:10
      Дело не в этом. Пропаганда просто вынуждена закручивать пружину все туже. Год назад Украина была в центре внимания. Свидомым казалось, что вот прямо завтра все будет в шоколаде. Денег дадут, в Европе работать можно будет... Народ ждал, что жизнь изменится, что все будут жить лучше. Действительно ждал. Теперь люди спрашивают себя: "А где то, что нам обещали?" Им же не сказали, сколько нужно терпеть.

      То есть в мире все осталось, как было, только украинцам почему то плохо. Результат предсказуем: если сегодня враг - Россия, то завтра - весь мир. Это и есть паранойя. Если параноику постоянно не напоминать, кто его враг, то он найдет врагов в своем окружении.
  11. +5
    25 апреля 2016 07:54
    У власти свои проблемы и жизнь, у населения страны - свои.
    До появления Интернета поток информационного воздействия был однонаправленным: сверху вниз.
    Интернет дал возможность и народу опубликовывать своё видение ситуации и давать оценку власти. Власть такое положение не устраивает. Начались уже репрессии против отдельных блогеров.
    Что касается населения Украины, то нельзя делать обобщение только на основе мнений гиперактивных членов общества в западной его части.
    Большинство украинцев выступает за дружбу с Россией. Но говорить об этом открыто боятся...
  12. +4
    25 апреля 2016 08:07
    Глубокоуважаемый Игорь Кабардин! Анализировать "начинку", что нашего, что украинского зомбиящика занятие малоприятное и вобщем- то бесполезное, как поиск зерен истины в навозе. Давно спутник и интернет стал источником новостей. Сравнить РТД и Первый... нее.
  13. +10
    25 апреля 2016 08:11
    Нет украинской пропаганды, есть украинское зомбирование. "Критика" правительства зависит от того, кому принадлежат телеканалы. Вообще стараются не упоминать о новостях в мире. Эфир забит Зеленским! Около 5 его передач крутят на разных каналах + старые сериалы, типа "Роксолана" (Украина - Турция = дружба навек)и "Комиссар Рекс". более того. сейчас СБУ совместно с Министерством "культуры" создает списки украинских "пророссийских" артистов. Но несмотря на запреты и заглушки, люди все таки стараются смотреть русские каналы, хотя СБУ уже дано задание срезать тарелки (ха-ха) Если бы на русском ТВ было бы все так плохо, то не смотрели бы. А так выбор - шикарный, и новости обширные, и эстрада, и классика, и новые сериалы...и рекламы гораздо меньше. Да что говорить - посмотрите хотя бы вчерашнюю программу РТР. Так что не все так плохо.
  14. +6
    25 апреля 2016 08:13
    Да,есть значительные успехи майдонутой пропоганды в укропии.И ладно -бы молодую поросль гебельсовали,но ведь и значительное число, прости господи людей, в возрасте, родом из России или имеющие росс. корни.Были зделаны уроки первого майдауна,добавили западные,америкосовские нравоучения.И ,что печально-почти все дикторы центральных,региональных теле-радиоканалов, журналисты работавшие еще при Союзе теперь с перекошенными от злобы и ненависти поливают грязью свое-же прошлое.
    Украинство мозга страшнее чумы
    Украинство мозга заражены мы
    Болезнью такой неприлично болеть
    Она вызывает безумье и смерть.
    Украинство мозга страшнее чумы
    Оно довело до разрухи войны...
    В припадке мы скачем и злобно ревем
    Хотя,ще нэ вмэрлы,но скоро помрем.
  15. -14
    25 апреля 2016 08:49
    Вы на свое телевидение смотрели? Я тут на днях, первый раз увидел новостную программу с Киселевым и тогда я понял почему его забанили на Украине. То были не новости а спошная их иртерпритация. Живя в России Вы навряд ли видите то бревно что находится в в Вашем глазу.

    Я много лет живу за бугром и у меня нет ни российского ни украинского ни какого либо другого тв из быв. Союзных республик. Был в гостях включили телевизор...Я охренел от таких, сказать новостей
    1. +12
      25 апреля 2016 09:04
      Забугорному Светлану! Вообще-то программа Киселева не новостная аналитическая,ну это так,мелочи.Не мелочи-это ,как Вы живя там учите и россиян или нас хохлов как смотреть новостя?А еще лучше не учите а пришлите денюшку киборгам.
      1. -19
        25 апреля 2016 09:13
        Ээ... я кого-то учу? Где?
        ..
        И если чел живет за бугром то у него надо просить, или указывать что надо делать с деньгами. Как это стандартно :)
      2. +2
        25 апреля 2016 10:11
        Цитата: СКАД
        а пришлите денюшку киборгам.


        А киборгам денюшка зачем? Они же - роботы! laughing
        1. +2
          25 апреля 2016 10:24
          Купить смазку для шарниров lol
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      25 апреля 2016 09:30
      Цитата: Светлан
      То были не новости а спошная их иртерпритация

      Видимо всё что говорит Киселёв не совпало с интерпретациями, что царят на западе. Лично я не очень люблю этого телеведущего, но просто обожаю как от одного его вида шипят всяческие либерасты.
    4. +5
      25 апреля 2016 09:33
      Мда, обвиняя других, последите за собой
      1. 0
        3 мая 2016 23:23
        Кстати, а вы видели вторую передачку? Про селфи солдат. Занимателно, знаете ли...
    5. +3
      25 апреля 2016 09:41
      Цитата: Светлан
      первый раз увидел новостную программу с Киселевым и тогда я понял почему его забанили на Украине.

      на Украине забанили Евгения Киселева, а не того, что ведет новостную программу на РТР. hi
      1. -9
        25 апреля 2016 10:20
        Их два? Не знал и не знаю тогда кого я смотрел и кого из них забанили. Мои знакомые, у которых я это смотрел, сказали что это новости. И эти новости, мне лично вставили. Бо я привык к совершенно другому формату новостей.
        1. +4
          25 апреля 2016 13:45
          Цитата: Светлан
          Их два? Не знал и не знаю тогда кого я смотрел и кого из них забанили. Мои знакомые, у которых я это смотрел, сказали что это новости. И эти новости, мне лично вставили. Бо я привык к совершенно другому формату новостей.

          ====
          из цикла: не смотрю, не видел, не знаю, но суждение имею
        2. +2
          25 апреля 2016 19:27
          Цитата: Светлан
          Мои знакомые, у которых я это смотрел, сказали что это новости. И эти новости, мне лично вставили. Бо я привык к совершенно другому формату новостей.

          Интересно к какому формату вы привыкли?? К Европейскому??Где теракты в отношении Россиян называют "Формой протеста" , а такие же теракты против Европейцев , кошмаром!
          Или американским? По которым Российские самолеты у себя дома в 10 км от базы "безжалостно мешают" американскому военному кораблю спокойно плавать!
          Так что не надо здесь из себя ц... строить. В каждой стране своя пропаганда.
        3. Комментарий был удален.
    6. +2
      25 апреля 2016 10:40
      Цитата: Светлан
      Я много лет живу за бугром и у меня нет ни российского ни украинского ни какого либо другого тв из быв. Союзных республик. Был в гостях включили телевизор...Я охренел от таких, сказать новостей

      Телевидение везде одинаково, вы посмотрели конкретную передачу и решили, что вот так всегда, у нас как и везде зрелища в массы. Передачи для женщин, детей, новости левые новости правые, сериалы всяких разных мастей, ток-шоу от умных до абсолютно бредовых, федеральные каналы естественно в промежутках занимаются серьезной пропагандой, точно также как в других странах.
    7. -3
      25 апреля 2016 10:44
      Эх ребята и девчата. Вас развели и разводят. Так как развели в свое время Горбачева с Ельциным и они развалили Союз. Развал Союза продолжается и идет промывка мозгов. И мозги промывают с обоих сторон. Увы. И самое обидное что те кто находятся под прессом пропаганды, не замечают этого пресса. Украинцы не видят своей пропаганды, а руссияне своей.

      У меня, есть друзья и в России и на Украине. В свое время из за развала СССР, мы бежали из Таджикистана по разным странам и весям. Меня вот, занесло в дальнее зарубежье. А эта сволочная пропаганда довела до того, что люди выросшие в одном дворе, ходившие в один класс и гулялявшие друг у друга на свадьбах, сегодня готовы разорвать друг другу глотки. Да собственно уже рвут.
    8. +9
      25 апреля 2016 11:26
      Цитата: Светлан
      Я много лет живу за бугром


      Сергей, совет Вам: живёте за бугром? - вот и живите дальше долго и счастливо, и поучайте Ваших паучат там, а не здесь. Мы здесь живём и разберёмся что к чему. И ещё одно - смените флажок. yes
  16. +8
    25 апреля 2016 08:55
    Что-то я не понимаю автора. Сначала он пишет про то, что нужно меньше лгать (а на Украине пользуются как раз таки реально золотым правилом: чем наглее ложь, тем она правдоподобнее для массы. Всё по Геббельсу, про которого украинцы и любят чаще всего вспоминать), а потом заявляет
    Сравнение с Россией. Вот тут-то у нас в РФ снова сплошная печаль. Серьёзным сравнением отечественного оружия с зарубежным и анализом для массовой аудитории у нас занимаются в основном специализированные Интернет-порталы

    Во первых, что в этом плохого? А во вторых это полная чушь. У нас достаточно телеканалов и передач посвященных российскому оружию, и сравнительных обзоров тоже. Если автор не смог это увидеть за определенный промежуток времени, это его проблемы, но может тогда не нужно подобную отсебятину писать?

    Далее автор заявляет
    Не будем углубляться в технический спор справедливости или несправедливости данных утверждений. Тут пусть ломают копья специалисты, нас же интересует иной эффект.
    но при этом через пару абзацев умудряется аккуратно так заявить
    Наличие отдельных образцов вооружения превосходящей техники ещё не гарантирует Украине тотального превосходства на поле боя. Армия — это система.

    Если голову так не включать особо, для обычного обывателя создается впечатление, что у них там действительно есть техника превосходящая или как минимум не хуже. "Советской закалки". А нам, русским, не надо уподобляться украинцам в этих некорректных сравнительных обзорах. При этом еще недавно упрек был, что этих обзоров нет. А главное: где вообще автор видел подобные обзоры, где показываются плюсы техники противника и минусы отечественных экземпляров? Может в США? А может сия писанина это очередная пропаганда, только хитрожопная? Посмотрите, практически по каждому пункту, у нас всё плохо либо еще хуже. Хотя я что-то не припомню дебильных сравнительных обзоров, когда заявляют про какие-то комп.моделирования боев танков, где Оплот побеждает. Парад зомби? Возможно. Но у нас испокон веков учили уважать старших и более опытных. И сейчас родителям приходится объяснять молодом поколению об ошибках прошлого, о том, чем заканчиваются революции в надежде на то, что молодые будут учиться на ошибках других. Видимо автор считает, что нужно идти в ногу со временем и отдавать все время и внимание молодым маргиналам. Нет, это не эффективно. Вернее эффект имеет, но кратковременный, пока последние пары этого каламбура не закончатся. И кстати говоря на наших вечерних истеричных ток-шоу хотя бы регулярно есть представители других стран, включая Украину, и там они вопить могут столько, сколько нашим представителям никогда бы не позволили в любой другой стране. Почему об этом не сказано в "статье"?

    Да потому что она (статья) создана для одурманивания, чтобы мы сами в себе начали сомневаться. "А не фигню ли нам на уши вешают, пойду-ка я в интернет, любимое место либералов лишенных возможности орать на федеральных каналах. Место, где вообще каждый на заборе пишет, что угодно и никак это не проверишь."

    Либо я выдумываю, но это не меняет того, что это просто лишенный логики кусок потерянного времени. request
  17. +7
    25 апреля 2016 09:04
    Кабардин старается использовать любую возможность прокукарекать как у нас все плохо - статья вроде про украинскую пропаганду, но сколько вставок: "У нас по телевидению критики правящей системы нет вообще. Есть лишь бесконечная истерика в вечерних ток-шоу, которая бессмысленна и бесплодна, как попытка выращивать персики в вечной мерзлоте." "Телевизор же ограничивается дежурным «не имеет аналогов в мире», либо просто перечисляются характеристики российской машины без серьёзного сравнения с западными и восточными аналогами. Ибо сравнение часто не в пользу отечественного." "...стало очевидно, что отечественная авиационная промышленность гонит в войска откровенный шлак, который способен только живописно гореть на аэродромах, что и случилось 22 июня 1941 года."
  18. +9
    25 апреля 2016 09:13
    Я перестал потреблять украинец. ТВ за пару лет до майдана как раз по причине его ненормальности. И сравнивать телевидение НОРМАЛЬНОЙ страны с тем, что есть сейчас в БУ просто глупо.
  19. +3
    25 апреля 2016 09:19
    Вот интересно представить ситуацию. Пусть фантастика. Замирильсь Россия и США, нажали очередную кнопку перезагрузка. В принципе если у СССР и США были глубокие идеологические противоречия. У России и США, двух капиталистических стран, противоречия только политическо-экономическиес и при определенных обстоятельствах они согласитесь решаемые. Но если мы и штаты помиримся как тогда жить Украине Польше Прибалтике ? Беда... Все их современное существование построено на ненависти к России. Хотя хотелось бы дожить до такого момента истории.
    1. +1
      25 апреля 2016 10:46
      Цитата: sisa29
      У России и США, двух капиталистических стран, противоречия только политическо-экономическиес и при определенных обстоятельствах они согласитесь решаемые.

      laughing А кем они ЕС пугать будут и прочий мир? У США основной доход в ВВП это конвейер ВПК, война и только война либо любые серьезные напряженности в Восточном полушарии планеты. Это позволяет им продавать свое оружие по всему миру на многие лярды зеленой бумаги, плюс ВС позволяют заставить купить нежелающих покупать.
      1. +4
        25 апреля 2016 13:51
        Совершенно с Вами согласен. Посмотрите поляки прибалты только и рапортуют что увеличили военные расходы выше необходимого минимума. А если вдуматься то западу выгодно иметь Россию с сильным руководством. Вспомним 90 Нато на глазах херела, терялся смысл организации, трудно продвигать финансирование новых вооружении.Приходилось ввязываться в сомнительные войны. И тут на счастье США, Россия стала поднимать голову. И еще западу крайне важно иметь у нас сильного руководителя и причина тому наши ядерные запасы. Ведь с сильной Россией естественно воевать нет смысла , а от слабой жди беды. Не известно у кого окажется десяток другой тактических боеприпасов и кто будет жать красные кнопки.
        Мое мнение В В Путин это благо для Америки, а то что создали истерику об угрозе Путиным всему миру, так это так, коммерческий ход для продвижения продаж ВПК.
  20. +4
    25 апреля 2016 09:27
    В статье по крайней мере про наше ТВ все верно. Давно уже пора менять эту политику на ТВ.
  21. +3
    25 апреля 2016 09:42
    На украинском сайте Версии Проводится опрос -какого лидера Вы бы выбрали?Наряду с Порошенко,Тимошенко и прочая шелупонь Путин набрал больше 90 %.Притом сайт скорее нейтральный.
    1. +2
      25 апреля 2016 10:00
      Цитата: СКАД
      Притом сайт скорее нейтральный.

      вообще-то единственный правдивый сайт.
      1. +1
        25 апреля 2016 11:34
        Цитата: Егоза
        вообще-то единственный правдивый сайт.


        Что ж, бывает. Недавно Бэрни Экклстоун в своей статье о спорте, политике и британском членстве в ЕС высказался довольно смело:
        (клик.)
  22. +1
    25 апреля 2016 10:00
    вся молодёжь и значительная часть людей среднего возраста ушла в Интернет, где их окучивают

    Вот и не надо нас, Игорь, ОКУЧИВАТЬ. yes
  23. 0
    25 апреля 2016 10:13
    реально надоели Газмановы\Леонтьевы\Вайкули и еще тд и тп
    1. +3
      25 апреля 2016 11:40
      Цитата: нивасандер
      реально надоели Газмановы\Леонтьевы\Вайкули и еще тд и тп


      Тогда ловите про истинного героя и не забудьте вечером "махнуть" рюмаху за его здоровье. yes
  24. +3
    25 апреля 2016 10:21
    "Сравнение с Россией. У нас из года в год на федеральном ТВ — парад зомби. Стареющие, но отчаянно молодящиеся «звёзды» из девяностых, а то и из восьмидесятых, с редким вкраплением более новой публики такого же разлива — безвкусны и унылы. Кинематограф того же сорта. Отрицательный отбор во всей своей неприглядной красе. Итог закономерен: вся молодёжь и значительная часть людей среднего возраста ушла в Интернет, где их окучивают все, кому не лень."
    А как же проект "Голос" . И сколько там талантов молодых , для них это шанс .
  25. -1
    25 апреля 2016 10:36
    Что бы мы ни говорили, но пропаганда у хохлов работает очень активно, врут умело.
    1. +1
      25 апреля 2016 12:52
      Да не умело - нагло. Опровергнуть просто не кому. Не зря же запретили наши каналы, что бы меньше сравнивали и думали. У ук.телеканалов никакой "тонкости" - обычный нахрап, натиск. А отвечать некому, кроме интернет-тв.
    2. Комментарий был удален.
  26. +3
    25 апреля 2016 11:07
    о немецких и английских самолётах, что участвовали в Битве за Британию. Когда вождь народов сравнил полученные данные с характеристиками советских «соколов», стало очевидно, что отечественная авиационная промышленность гонит в войска откровенный шлак, который способен только живописно гореть на аэродромах, что и случилось 22 июня 1941 года.


    Коллега позвольте маленький совет: не знаете - не пишите.
    Или выберите другой ресурс.
    mail.ru например
  27. +5
    25 апреля 2016 11:25
    Цитата: Светлан
    Вы на свое телевидение смотрели? Я тут на днях, первый раз увидел новостную программу с Киселевым и тогда я понял почему его забанили на Украине. То были не новости а спошная их иртерпритация. Живя в России Вы навряд ли видите то бревно что находится в в Вашем глазу.

    Я много лет живу за бугром и у меня нет ни российского ни украинского ни какого либо другого тв из быв. Союзных республик. Был в гостях включили телевизор...Я охренел от таких, сказать новостей


    А от своих забугорных новостей, вы не хренеете? Может там показывают убитых в Донбассе или зверства боевиков в Сирии или фашистов на Украине? Свои недостатки мы видим и знаем, только мы онанизмом без оргазма не занимаемся, как это делают у вас за бугром!!!
  28. +2
    25 апреля 2016 12:05
    Обрушение иллюзорного замка уже началось


    Что-то не заметно мне здесь на Украине это "обрушение". Автор выдаёт желаемое за реальность, а на самом деле местные СМИ успешно натаскиваются западными профи, идут отработки разных приемов воздействия. Россия опять отстает в этом.
  29. +1
    25 апреля 2016 12:34
    Всё познаётся в сравнении. У человека атрофируется мозг, когда за него начинают думать. Одни и те же факты у разных людей вызывают разную реакцию. По этому и живут одни в России, а другие на Украине. Имея мало мальски исправный "блок логики" человек сам прекрасно фильтрует информацию, смотрит то что ему интересно. Ну а истина находится всегда рядом, за окном.
  30. 0
    25 апреля 2016 12:42
    Такое впечатление, что статью укроп писал.
  31. +1
    25 апреля 2016 13:02
    Новости стали раздражать. Новости 1-го,РФ24. Дикторши,неплохие тетки,красивые,вещают о курсе доллара,стоимости нефти,какие-то графики колебаний финансовых,индексы. Нафига все это??? Покажите завод,крупную Компанию,на худой конец продавца бутика,в поту примеряющего покупателя. Раздражает газпром-народное достояние . Для спецов это инфо ни о чем,для меня тоже ни о чем. Такое ощущение,что дикторш просто выводят в свет,на панель готовят,что ли? Или это мода у чиновников и богатеев,в думу уже не модно любовниц,в дикторши пойдет. Есть толковые ,на Звезде,по Сирии репортажи,но как красины и им подобные галимзаде начинают,сразу противно.
  32. +1
    25 апреля 2016 13:08
    Да бредятину какую то написал автор. Ведь не укро тв не полуправда, а наглейшая и беспардоннейшая ложь. Всё как их сэнсэй Геббельс учил.

    А у сенсея Геббельса есть чему поучиться и сделать выводы.... "Обыкновенный фашизм" "17 мнгновений..." - вот вам крупным планом лица и образы "Фольксштурма" и "Гитлерюгенд" - эти выкорячивались до конца - ха!, без всякого воспитания ЛСАГ НАПОЛИ ДойчесБМ.... Нашёл, чем "Хромоножка" надавить на немецкую мозоль...
    Нашим бы принять во-внимание....
    Сходите на призывные пункты - гаккенкройцы, вольфцангели, СС-адлеры - да на наших российских попах и бицепсах... Круто... Значит пустило корни....Привлекательно для нонешних пионеров и строителей БАМа....Чем??? ...Подумайте, господа офицеры... Курсы аналитики никто не отменял
  33. 0
    25 апреля 2016 13:15
    Бредятина блин!! laughing
  34. 0
    25 апреля 2016 13:19
    А мне кажется не правильно выделять Россию и Украину. Сегодня все ведущие мировые СМИ занимаются подобными вещами, описанными в статье. А чем мы лучше, или хуже? Это такая тенденция," мейнстрим" , так сказать. ИМХО. request
  35. 0
    25 апреля 2016 13:41
    Цитата: медведь
    Бредятина блин!! laughing


    Бредятиной было лет 40 назад... Счас глянь в ящик, проедься в трамвае до конечной после 20.00, сходи на рынок... И скажи что твоя фамилия Дукалис...

    Тенденция ...хммм ... именно на лицо
  36. 0
    25 апреля 2016 14:31
    Врать не льзя, нужно перемешивать реальность с неправдой. Чем автор и занялся. Может телевизор начать смотреть без водочки, трезво.
  37. +2
    25 апреля 2016 15:03
    Автор подскажите это какие самолеты в Красной армии до войны были откровенным шлаком, да и горели они 22 июня не потому, что были плохими.А немецкие лучшие из лучших самолеты стало быть на аэродромах не горели ни разу в течении войны, или наша бомбардировочная и штурмовая авиация не бомбила вражеские аэродромы.Да и про сравнение военной техники не в нашу пользу,ну западные образцы еще куда ни шло отдельные виды, а подскажите мне уникальные образцы военной техники созданные на востоке.
  38. 0
    25 апреля 2016 15:10
    Цитата: 1774
    втор подскажите это какие самолеты в Красной армии до войны были откровенным шлаком, да и горели они 22 июня не потому, что были плохими

    Не знаю, откуда Вы у автора взяли про 22 июня 41 года, но можно поставить вопрос так - а какие советские самолёты 39-31 гг. лично Вы считаете выдающимися образцами авиастроения ?

    Цитата: 1774
    .Да и про сравнение военной техники не в нашу пользу,

    Подскажите пожалуйста, а в Вермахте летом 41 значился ли какой нормальный средний танк, сравнимый с Т-34 ? а может быть у немцев были летом 41 тяжёлые танки типа Кв-1 и Кв-2 ? может я что то пропустил ?
    1. 0
      3 мая 2016 23:35
      Панцер 4 и панцер 3 с длинным стволом вполне удачно боролись с т34, опережали по скорости. Почитайте Михаила Свирина. В его книгах есть отчеты НИИ танковой промышленности за 41 год. это не моя блажь - наши спецы признавали.
  39. +3
    25 апреля 2016 15:14
    Итак, по выключении телевизора можно сделать следующие выводы. Украинская пропаганда есть продукт крепкий и качественный, но очень скоропортящийся.

    Вот поэтому и не стоит обращать внимания на этот "скоропортящийся продукт", протухнет и так. А уважаемому автору стоит бы обратить внимание, что большинству населения России (при всем его многообразии, уровне образования и роде занятий) глубоко неинтересно что-там происходит в/на Б/У вместе с её пропагандой, так же кстати как и с нашей. О чем кстати говорит и количество передач и новостей про Б/У на нашем ТВ. Не надо сравнивать укроТВ, которое только и живет и существует, благодаря антироссийской пропаганде, с нашим ТВ. Оглянитесь вокруг, посмотрите, кто из ваших родственников и близких, друзей озабочен темой украины? Единицы! Не надо раздувать из этой темы проблему вселенского масштаба.
  40. +2
    25 апреля 2016 16:32
    Статья в стиле типичный Кабардин.
  41. +2
    25 апреля 2016 17:37
    Украинская пропаганда есть продукт крепкий и качественный, но очень скоропортящийся. Действовать ему при сохранении текущей ситуации — от силы год.
    Вот поэтому Россия не разменивается на дешевку - у солидной страны, должна быть солидная надежная пропаганда.
  42. +2
    25 апреля 2016 17:37
    К сожалению, не в нашу пользу. У нас по телевидению критики правящей системы нет вообще. Есть лишь бесконечная истерика в вечерних ток-шоу, которая бессмысленна и бесплодна, как попытка выращивать персики в вечной мерзлоте. Поэтому любой мало-мальски адекватный зритель уже давно за политическими дискуссиями уходит в Интернет.


    Ну какая может быть критика правящей системы? Это вертикаль власти, на вершине Президент, рейтинг которого зашкаливает. И обосновано, наверное. Он непререкаем, а соответственно и вся вертикаль, которая назначена и подстроена под него не подвластна какой критики. Смысла нет. Пока Президент не решит изменить, ничего не изменится.

    Вот тут-то у нас в РФ снова сплошная печаль. Серьёзным сравнением отечественного оружия с зарубежным и анализом для массовой аудитории у нас занимаются в основном специализированные Интернет-порталы, вроде того же «Военного обозрения». Телевизор же ограничивается дежурным «не имеет аналогов в мире»


    Не совсем правда. Есть канал "Оружие", есть телеканал "Звезда" где очень подробно рассказывают про отечественное оружие и есть сравнительные анализ с иностранными образцами. Ну а вообще, кому интересно, тот посмотрит и в справочной литереатуре. Кому не интересно, тот и по ТВ смотреть не будет, даже если это будет по ОРТ показывать. Лично по мне, зачем мне знать те или иные характеристики. Реальный бой покажет. В этом плане я все же надеюсь на квалификацию конструкторов оружия и военным. Им же первым бой принимать. Не думаю что они гонят себе дорогой хлам, раз потенциальным противником являются США, Китай, ЕС...

    У нас из года в год на федеральном ТВ — парад зомби. Стареющие, но отчаянно молодящиеся «звёзды» из девяностых, а то и из восьмидесятых, с редким вкраплением более новой публики такого же разлива — безвкусны и унылы.


    Ха-ха... а когда было по другому? Ну вот кто мне скажет, что из современной музыки слушает наш народ? Рок? Андеграунд? Может быть рад будет смотреть выступления клубных диджеев? Вкус у основной массы народа это попса и
    блатняк-шансон. Молодежь еще слушает отечественный "гангста-реп". Я бы посмотрел на реакцию аудитории, которой показали бы клип с проколотыми, наколотыми, уколотыми и укуреными реальными "нигерами" читающие речитатив.
    По ЦТ этого ничего не показывают, а по кабельным и по спутниковым каналам - смотрите и радуйтесь. там есть все. Разлагайтесь, граждане!
    Хотите критики власти - "Дождь" и "Эхо" вам в помощь. Хотите про оружие? Смотрите специальные каналы, а лучше в Армию сходите. Повезет - сами все и сравните.
    Песни не те? Ну так какая жизнь, такие и песни! )))
  43. 0
    25 апреля 2016 20:04
    Цитата: ImperialKolorad
    Цитата: андрей юрьевич
    кабардин опять...тьфу! он что, платит,чтоб ТУТ размещали бредни его?

    Да бредятину какую то написал автор. Ведь не укро тв не полуправда, а наглейшая и беспардоннейшая ложь. Всё как их сэнсэй Геббельс учил.

    Прав ImperialKolorad. А Вы андрей юрьевич на украине с "людьми" общались? Смотришь, вроде взрослый не глупый человек, тем более знаешь его не один год, а как рот раскроет, пиши пропало. Такую ахинею несёт, точно по телевизору, просто пересказывает. Сам подумать, что это бред не может. "Кремлёвская пропаганда" по сравнению с украинским "формированием общественного" мнения, это просто детство. На украинских каналах натуральное зомбирование на всех уровнях психики. Так-что автор откровенно говоря тему не раскрыл, так по верхам проехал, а на деле всё на много хуже. Вы даже представить себе не можете, как тяжело жить в таком информационном поле.
  44. +1
    25 апреля 2016 21:13
    Цитата: Orionvit
    Вы даже представить себе не можете, как тяжело жить в таком информационном поле.


    Ха.Ха.Ха. ТВ выдумали чтоб его смотрели, а не плевали на экран... Выдумайте коллайдер с целью швырания об него пустых пивных банок....
    Смотрят, смотрят ... и не только тёти Хаси-пенсионерки, а ещё и подросташи с 3х-4х лет... И попробуйте оторвать карапуза от экрана, когда идёт реклама от биг-мак, прокладок, машинного масла.... Нет...Попробуйте...Много про себя узнаете
    У нас о чём статья? Об идеологии или об самолётах с танковым уклоном?... С приведением приемлемых углов разворота и пикирования....
    Идеология, господа, вещь тонкая... Сказано "В отсеке - не бздеть! Товарищи подводники!"...Вот и сиди и не бзди
    Абсолютно поражает и убивает позиция РПЦ. По-курсантски выражаясь "не пришей к.... рукав". Хош верь хош не верь! ..."Бога нет? - Нет Бога,Адам Казимирович, нету Адам,нету.... - За Ваше здоровье!"
    По-моему всё идёт именно отсюда
  45. -1
    25 апреля 2016 22:36
    Цитата: "Сравнение с Россией. К сожалению, не в нашу пользу. У нас по телевидению критики правящей системы нет вообще. Кто что хочет то найдет ( везде)" А, мы с колен встаём, вам будет понятней: санки с медведями запрягаем, скоро ездить начнём!
  46. 0
    26 апреля 2016 00:44
    стало очевидно, что отечественная авиационная промышленность гонит в войска откровенный шлак, который способен только живописно гореть на аэродромах, что и случилось 22 июня 1941 года.

    На земле ЛЮБЫЕ самолеты горят одинаково, не зависимо от ТТХ.
  47. +1
    26 апреля 2016 01:08
    Чем искать "солому" в украинском ТВ, не лучше ли разобраться с "брёвнами" в ТВ российском?
    К примеру:
  48. +1
    26 апреля 2016 01:09
    Цитата: Комбитор
    Чем искать "солому" в украинском ТВ, не лучше ли разобраться с "брёвнами" в ТВ российском?
    К примеру:
  49. 0
    27 апреля 2016 16:58
    Есть такой анекдот.
    Разговаривают двое приятелей.
    «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного»
    – «Вы слышали Карузо?!»
    – «Нет. Мне Рабинович напел».
    так и тут, украинскую пропаганду не смотрел, мне её автор статьи напел
    а вот нашу пропаганду вижу каждый божий день, давай про распятых мальчиков толкни статью или пьяных негров на бтрах насилующих парализованных старух на глазах плачущей коровы