Минобороны заказало вертолёты Ми-28УБ и Ми-26

Минобороны РФ выдало компании «Вертолёты России» контракты на серийную поставку учебных вертолётов Ми-28УБ и транспортных Ми-26, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы военного ведомства.

Минобороны заказало вертолёты Ми-28УБ и Ми-26


«В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и АО "Вертолёты России" заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-боевых вертолётов Ми-28УБ, а также контракт на поставку тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26», – говорится в релизе.


Отмечается, что «в соответствии с условиями контрактов до конца 2018 года в ВКС будут переданы два тяжелых транспортных вертолёта Ми-26 и первая серийная партия новейших учебно-боевых вертолётов Ми-28УБ».

«Наши ВКС впервые получат учебно-боевой вертолет такого класса. Если раньше лётная подготовка пилотов вертолётов проходила преимущественно на лёгком многоцелевом Ансат-У, то после поступления Ми-28УБ в войска у лётчиков появится возможность проходить обучение на боевом вертолёте»,
сказал гендиректор компании Александр Михеев.

«Ми-28УБ отличается от своего предшественника наличием двойного управления, а также улучшенными эргономическими характеристиками кабин командира экипажа и лётчика-оператора», – уточнили в пресс-службе.

Согласно информации, «подобная схема способствует ускоренной переподготовке лётчиков армейской авиации с полным сохранением боевого потенциала машины».

Использованы фотографии: ОАО "Вертолеты России"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. alekc73 24 апреля 2016 12:24
    Учебная парта Ми-28 нужна.Наконец то.Но когда решится вопрос с редуктором Ми-28.
    1. cniza 24 апреля 2016 12:27
      «Ми-28УБ отличается от своего предшественника наличием двойного управления, а также улучшенными эргономическими характеристиками кабин командира экипажа и лётчика-оператора», – уточнили в пресс-службе.


      Успехов нашим ВКС , в последнее время у них больше всех работы.
      1. rubidiy 24 апреля 2016 18:46
        Согласно условиям контракта, до конца 2018 года ВКС будут переданы два Ми-26, а также первая партия из 24 Ми-28УБ.
        1. Юджин-Евгений 24 апреля 2016 20:26
          а также первая партия из 24 Ми-28УБ.

          Ага, копипастеры они такие: слизал информацию с РИА Новости, сократил наполовину статью, выбросил цифры (а действительно, зачем они?), ссылку кинул не на новость, а на главную страницу... и остался доволен - отметился своей публикацией на сторонних сайтах. Ну хоть "автор" не перепутал Ми-28УБ с какой-нибудь другой моделью и на этом спасибо.
    2. Yarik 24 апреля 2016 12:32
      Когда решится вопрос,что по-настоящему нужны Камовские вертушки,а не это...МИ-26 не имел ввиду,он хорош.
      1. Mavrikiy 24 апреля 2016 18:55
        Цитата: Yarik
        Когда решится вопрос,что по-настоящему нужны Камовские вертушки,а не это...МИ-26 не имел ввиду,он хорош.

        А я вообще не имел ввиду. Пусть летает и по больше. А то одни ахи и вздохи.
    3. Voha_krim 24 апреля 2016 12:36
      Цитата: alekc73
      Но когда решится вопрос с редуктором Ми-28.

      Комментировать про редуктор не могу - ибо не в теме, но видимо, проблема действительно имеет место быть.

      Про противопоставление Ка-50 и Ми-28 и принятие их на вооружение.
      Теперь про сопутствующие причины, почему я считаю Ми-28Н недостойным занимать место в строю боевых машин.
      1. Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?
      2. Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?
      3. Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем, без чего в современном бою не может согласованно взаимодействовать ни одно боевое подразделение?
      4. Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?
      5. Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?


      http://svbr.livejournal.com/19687.html
      1. капрал 24 апреля 2016 12:41
        Цитата: Voha_krim
        Комментировать про редуктор не могу - ибо не в теме


        Держите:http://tehnowar.ru/40921-o-gvozdyah-v-grob-mi-28n.html
      2. iliitchitch 24 апреля 2016 15:30
        Цитата: Voha_krim
        Про противопоставление Ка-50 и Ми-28 и принятие их на вооружение.


        Согласен насчёт много раз "спросите" . А к примеру , спросите , почему легендарная "сотка" Сухого в серию не пошла , а начали делать соизмеримый по цене , но отстающий по ТТХ туполевский ТУ-160 , да ещё и со сложным механизмом изменения стреловидности ? А потому что Павел Сухой "злой" был как конструктор , новатор , а Туполев конструктор-политик .
        "Камов" в загоне оказался из-за соосности , потому что пердунам в минобороны ПОКАЗАЛОСЬ. Ну как же так :"У НИХ ТАКОГО нет ! НЕ МОЖЕТ быть !" . Железобетон во лбу . Правда , не убили насмерть КБ , и на том спасибо . Так уж решения иногда принимались в СССР . Что есть , то есть .
        Вообще , хотелось бы мнение спеца здесь услышать , сравнение БОЕВЫХ характеристик "Аллигатора" и "Ночного охотника" , а не то , что на бумажке пишут . Задачи у них схожи .
        Чисто визуально - КА-52 - законченное изделие , МИ-28Н - холодильник , к которому микроволновку прилепили , сбоку пылесос , сверху непоймичего , сзади вентилятор и ещё всякая фигня в разные стороны торчит , так он со стороны для неспециалиста выглядит .
        1. EvilLion 24 апреля 2016 16:28
          А с чего вы взяли, что Ту-160 и Т-4, который, возможно, является сложнейшим боевым самолетом из когда-либо проектировавшихся, как и американская "Валькирия", сопоставимы по цене?
          1. iliitchitch 24 апреля 2016 22:20
            Цитата: EvilLion
            А с чего вы взяли, что Ту-160 и Т-4, который, возможно, является сложнейшим боевым самолетом из когда-либо проектировавшихся, как и американская "Валькирия", сопоставимы по цене?


            Если бы один из проектов не вписался в ТЗ от заказчика , не видать им финансирования на "железо" . Там , кстати , не только Сухой и Туполев участвовали , насколько помню .
            Я ответил на Ваш вопрос ?
    4. капрал 24 апреля 2016 12:39
      Цитата: alekc73
      Но когда решится вопрос с редуктором Ми-28?

      Когда перестанут покупать это убожество.Совсем.
      Тогда либо разорятся,либо мозги включат.
      1. ava09 24 апреля 2016 12:47
        Цитата: капрал
        Цитата: alekc73
        Но когда решится вопрос с редуктором Ми-28?

        Когда перестанут покупать это убожество.Совсем.
        Тогда либо разорятся,либо мозги включат.

        В том-то и дело, что те которые принимают подобные решения и те, кто их лоббирует, не разоряются, а наоборот - обогащаются на таких "решениях". Их мировоззренческий подход: "Государственное - моё, моё - только Моё".
      2. Genry 24 апреля 2016 13:17
        Цитата: капрал
        Когда перестанут покупать это убожество.Совсем.
        Тогда либо разорятся,либо мозги включат.

        Сказал капрал, лежа на диване, в воскресный солнечный день, попивая пиво из стоящего рядом холодильника.
      3. Комментарий был удален.
    5. Genry 24 апреля 2016 13:09
      Цитата: alekc73
      Но когда решится вопрос с редуктором Ми-28.

      А где есть эта проблема?
      По моему она возникла только в умах вентиляторщиков с бочками дерьма.
      Неужели вы думаете, что в приёмной комиссии стопроцентные дураки, а пилоты сплошные самоубийцы?
      1. Пришелец 25 апреля 2016 02:28
        Не, не самоубийцы, но военные. Они выполняют приказ, даже не веря в него. Такая уж судьба. Сам выполнял приказы не веря, и удивлялся хорошему результату. А подрастя - выполнял по своему, и удивлялись уже отдавшие. Но это уже другой разговор.

        Не вся техника удачная, о чем собственно и мягкий намек. Когда-то так и Ка-50 легко и непринужденно вылился в Ка-52. Мой друг, вертолетчик, огребший еще в Первую чеченскую, сказал что между Ми-24 и 28 - Ка-52. А если совсем никак - то 24. По меньшей мере - техники примут, обласкають. Трактор - он в любом колхозе трактор. Хоть гоночный, и хоть экипаж из гонщегоф.
    6. Комментарий был удален.
    7. RUS96 24 апреля 2016 13:51
      Да не только с редуктором,но и пора как на учебно-боевом сделать дублированное управление.
      1. Kos_kalinki9 24 апреля 2016 14:53
        Совершенно верно. На МИ 24 управление дублированное, а Ми 28 и так сойдет? В смету что ли не убирались.
        1. EvilLion 24 апреля 2016 17:17
          Че-го? Для Ми-24 тоже были отдельные версии с двойным управлением.
          1. АВП 518 24 апреля 2016 17:38
            Цитата: EvilLion
            Че-го? Для Ми-24 тоже были отдельные версии с двойным управлением.

            Оно изначально там было.
          2. Kos_kalinki9 24 апреля 2016 18:48
            Вы меня неправильно поняли. МИ 24 с дублированным управлением выпускается изначально. what
    8. макс702 24 апреля 2016 17:40
      Цитата: alekc73
      Учебная парта Ми-28 нужна.Наконец то

      30 лет спустя....
    9. Андрей К 24 апреля 2016 17:46
      Вопрос с редуктором "решается" уже третий десяток лет. По барабану несколько погибших лётчиков (авиашоу, учебные полёты, на днях в Сирии).
      Непонятная кулуарность в принятии решений.
      Красив, могуч, но что мешает ростовчанам усилить редуктор...
      Я не лётчик, не технарь от авиации, но каким местом думают те, кто с упрямством ишака проталкивает недоделку...
    10. Arkhan 25 апреля 2016 20:09
      Не хочу ничего вам доказывать. Просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=dQpIZ4SdSUY
      Вам решать, что с этим делать
  2. Витас 24 апреля 2016 12:27
    Ми-26Т2 надеюсь. Или опять - проще, легче, веселей?!
  3. Ros 56 24 апреля 2016 12:31
    Надо проверять конструкционную схему, компоновку, прочностные расчеты если есть проблемы. Не все так просто в технике, особенно в авиации. Бывает малейшие изменения и все заработало, все завертелось, но до этого надо додуматься, это самое сложное.
  4. mlad 24 апреля 2016 12:43
    камовский вертолет получается дороже, вот и экономия на жизни летчиков.
    1. V.ic 24 апреля 2016 14:05
      Цитата: mlad
      камовский вертолет получается дороже,

      Почему-то экономисты считают, что крупносерийное производство удешевляет продукцию what .
      Цитата: mlad
      и экономия на жизни летчиков.

      Какое отношение жизнь лётчиков имеет к экономии? tongue
      1. Ros 56 25 апреля 2016 06:49
        Крупносерийное производство всегда дешевле, это азы экономики, так как на изготовление одной детали тратится меньше времени из-за применения другой более прогрессивной технологии изготовления. hi
  5. Арон Заави 24 апреля 2016 12:43
    Ми-26 верный выбор для ВТА.
    1. болот 24 апреля 2016 14:02
      Цитата: Арон Заави
      Ми-26 верный выбор для ВТА.

      И для ЧС не плох а в гражданском секторе для миссий ООН,ведь тендер ООН проводит.
    2. тол100в 24 апреля 2016 14:38
      Цитата: Арон Заави
      Ми-26 верный выбор для ВТА.
      А почему только для ВТА-ВКС? Такой мощной и надежной машины больше в мире нет. В "дружеские времена" СГА просили эвакуировать в Афганистане свой сбитый "Чинук", которому сами не могли дать ума, точно так же, как и своей "якобы = ракетной = программе"! Так что жизнь у 26-го будет долгой! А у 28-го и его конкурентов будет своя жизнь и свои ниши на поле боя. Не стоит между собой бодаться!
      1. iliitchitch 24 апреля 2016 22:29
        Цитата: тол100в
        Такой мощной и надежной машины больше в мире нет. В "дружеские времена" СГА просили эвакуировать в Афганистане свой сбитый "Чинук",


        Да и не только чинук . Впечатляет картина , прямо скажем :
  6. Громобой 24 апреля 2016 13:07
    до конца 2018 года в ВКС будут переданы два тяжелых транспортных вертолёта Ми-26
    Такой темп не подходит---Алжир быстрее насыщаем,чем родную армию.
    1. KnightRider 24 апреля 2016 13:51
      Цитата: Громобой
      Такой темп не подходит---Алжир быстрее насыщаем,чем родную армию.

      Еще разгонимся, это не единственные контракты. А Алжиру респект, что доверяет нам))
    2. Ride78 24 апреля 2016 14:35
      Темпы супер!) Я уж думал хоть до конца года 2 ми-26, ан нет, оказывается аж до 2018-го)
  7. Tay Likan 24 апреля 2016 13:19
    Теперь про сопутствующие причины, почему я считаю Ми-28Н недостойным занимать место в строю боевых машин.
    1. Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?
    2. Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?
    3. Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем, без чего в современном бою не может согласованно взаимодействовать ни одно боевое подразделение?
    4. Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?
    5. Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?


    1.Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28Н обеспечивает аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям, и ИК головкам самонаведения. В будущем планируется применение полного комплекта комплекса «Витебск» Л370 (экспортное наименование — Президент-С (СОЭП)) — в настоящее время этот комплекс (в экспортном исполнении) установлен на прототип Ми-28НЭ (б/н 38), созданный для индийского тендера на поставку ударных вертолётов.
    2.обзорно-прицельная станция для ОЮНАРУЖЕНИЯ и распознавания объектов, прицеливания, захвата и автосопровождения объектов по телевизионному и тепловизионному каналам. В состав входят: система стабилизации линии визирования, система автоматического сопровождения целей, оптико-телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер.
    3.бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1, обеспечивает автоматический телекодовый обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу; дальнюю и ближнюю открытую и засекреченную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем. Комплекс обеспечивает одновременную работу (приём — передача) по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому. Работает в режимах ФРЧ и ППРЧ
    4.Вооружение:
    Ракета с ТГСН Игла-В предназначена для поражения малоразмерных БПЛА, вертолётов, самолётов, крылатых ракет. На ракете Игла предусмотрено охлаждение головки самонаведения ракеты, что позволяет поражать цели не только по теплу от горячих выхлопных газов двигателя, но и любые теплоконтрастные цели, ГСН ракет обеспечивает селекцию тепловых помех.
    5.Тут не поспорю, катапульта нужна.
    1. DMB_95 24 апреля 2016 13:32
      А как насчёт посадки на вертолётную площадку идущего корабля? МИ-28 тут вообще не вариант.
      1. V.ic 24 апреля 2016 14:11
        Цитата: DMB_95
        А как насчёт посадки на вертолётную площадку идущего корабля? МИ-28 тут вообще не вариант.

        Вот кораблик, можно даже Ми-26 посадить...
        1. Комментарий был удален.
      2. dauria 24 апреля 2016 15:14
        А как насчёт посадки на вертолётную площадку идущего корабля?


        А причём тут это ? Или по-другому. что делать Ка-52 в море, рыбу глушить ?

        И спор бестолковый Ка, Ми.... Две машины одного класса, одинаковые характеристики. Но геморрой от двух разношёрстных машин в армейской авиации- это да, шедевр. Зря камовцев пожалели в своё время. Машина без малейшего запаса на модернизацию. Любители китайских соосных моделек , налетайте на несогласного дурака, отслужившего в "армянской" авиации wink
        1. DMB_95 24 апреля 2016 15:41
          Морской вариант Ка-52 или других модификаций нужен для на любом военном корабле, имеющем площадку. А она не безразмерная (хрен туда сядет Ми-28). И палубный вертолёт не рыбу глушит, а подлодки, например. И ещё кучу задач может решать.
          1. АВП 518 24 апреля 2016 18:00
            Цитата: DMB_95
            Морской вариант Ка-52 или других модификаций нужен для на любом военном корабле, имеющем площадку

            Зачем? Кошмарить подводные лодки?
            1. DMB_95 24 апреля 2016 18:07
              Да. И их тоже.
          2. dauria 24 апреля 2016 18:48
            нужен для на любом военном корабле, имеющем площадку.

            А что он там делать-то будет, именно Ка-52? Без десантной кабины, с чахоточным 10 км ПТУРСом (это нужен такой, а на деле всего 6 км) ? Без необходимого РЭО? Адмирала покатать на внешней подвеске , или рыбаков с льдин снимать ? Какие подводные лодки, не смешите... Есть отличная узкоспециализированная машина. А это чудо куда на море ? Ни разведать, ни атаковать ...
            1. DMB_95 24 апреля 2016 20:08
              Да не именно 52-й, а Камовский. Естественно в морском варианте. Смысл в меньших габаритах из-за отсутствия хвостовой балки и в лучшей манёвренности соосной схемы. А конкретно Ка-52 (адаптированный ещё для Мистралей хотя бы) имеет свою нишу.
              1. dauria 24 апреля 2016 20:26
                А конкретно Ка-52 (адаптированный ещё для Мистралей хотя бы) имеет свою нишу.


                Да не свою, а пытался отнять эту нишу ударного вертолёта в армейской "сухопутной" авиации у Ми-24, когда стало понятно, что со своим "Штурмом" он не годен для настоящей драки в условиях ПВО. И результат ? Опять 6 км вместо нужных 13 -ти ? у евреев и то дальность ПТУР 12 км .Да ещё без резерва по весу - никакой модернизации ни по оружию, ни по броне. Плюс эскадрильи при дивизиях смешанные- 50 на 50 транспортные и ударные. Тут лучше пара Ми-28 , Ми-8
                хотя бы из условий снабжения и переучивания. Никчёмная затея, из жалости к КБ - она ещё боком нам выйдет.

                Единственное, что пишут - устойчивый полет и лучше стрелять из пушки belay Какая , наxрен пушка, очухайтесь. С сайгаками воевать собрались ? Предварительная разведка беспилотником , целеуказание без визуального контакта , подскок и стрельба ПТУР с 10-12 км, не ближе. И линять- вот тактика ударного вертолёта.
                Мы в 85-м на Ми-8 МТ шесть "250-ток" вешали и бомбили с горизонта с 2000 м. Так это что, норма? Уже в 87-м такой фокус дорого мог обойтись.
                1. Комментарий был удален.
                2. DMB_95 25 апреля 2016 09:06
                  Мы же о морском варианте Ка речь вели. Мистралевская модификация нужна для поддержки морпехов при высадке на берег. Откуда там возьмётся Ми-28 и сайгаки?
  8. KnightRider 24 апреля 2016 13:47
    ВКС РФ до конца 2018 года получат 24 учебно-боевых вертолета Ми-28УБ. soldier
  9. изя топ 24 апреля 2016 14:11
    этот монстр-ДА-АА!!а если его обвесить?он же,он же....н-даааа

    1. болот 24 апреля 2016 14:21
      Так он и своего собрата частично разукомплектованого в Новосибирск на авиаремонтный завод перетащил.
    2. Ride78 24 апреля 2016 14:37
      Впервые увидел недавно, пролетал, вслед за 4-мя ми 24. Конечно, один он звучит куда более пугающе, чем четверка 24-х. Шли на высоте чуть выше 10-ти этажек. Все сигналки повключались)
  10. KudrevKN 24 апреля 2016 15:54
    Только что была информация. что машина "сырая" и старая - и редуктора, и винты, и электроника. и двигатель не соответствуют современным требованиям к боевой машине по поддержке как наземных операций, так и действительно в качестве "охотника"? Что это -лоббизм интересов и корыстный мотив генералов или ошибка экспертов в недооценки этой боевой машины?
  11. mav1971 24 апреля 2016 16:02
    Цитата от 2010 года с одного из форумов...


    Сейчас отдел главного технолога вовсю рисует оснастку и приспособы для НЧФ учебно боевого Ми-28Н. В начале года уже должны начать их производство.
    12/11/2010 [15:00:53]


    Т.е. темпы создания учебно-боевой версии - этож почти 10 лет... многие годы...
    даже в ЖЫРные для бюджета государства годы...
  12. exo 24 апреля 2016 16:07
    В идеале,на каждом Ми-28,должно быть сдвоенное управление.Будем надеяться.что проблему редуктора,если она существует-решат.Для экипажа,заклинивший редуктор,страшнее отказа двух движков.Тут уж,на авторотации,уже не сядешь.
    А насчёт Ми-26:интересно,откуда берут для него двигатели? На базе ПД-14,ещё вертолётный вариант,не создан.Похоже,из запасов или ремонтные.Новые с Украины,не получишь.
    exo
    1. Gippo 24 апреля 2016 23:17
      Опять застольные здравицы?
      Двойное управление-его нет.
      Проблема редуктора-есть. Решается уже 20 лет. Будем надеяться, да, решат наконец.Наверное. В скором будущем. Работы ведутся. Ага.
      Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
      А летчики все бьются и бьются. Но мы надеемся....Дальше только нелитературный язык.
  13. donavi49 24 апреля 2016 18:27
    Интересно, какой Ми-26 то заказали??? Старенький, на 5 человек экипажа или борт идентичный алжирским Т2 - с 2 членами экипажа, кучей улучшений по ТО, сервисному обслуживанию.
  14. Maxom75 24 апреля 2016 21:37
    не знаю почему, но мне Ми-28 вообще не нравится. Ка-52 и солиднее и мощнее и аварий было меньше, а что реально впечатляет так бронирование, а следовательно живучесть и катапульты в базе, об экипаже подумали. Милевцы сэкономили на жизнях пилотов, я бы за это яйца отрывал. Самое ценное - это человек, остальное только железо.
  15. неглавный 24 апреля 2016 21:57
    Цитата: Maxom75
    не знаю почему, но мне Ми-28 вообще не нравится. Ка-52 и солиднее и мощнее и аварий было меньше, а что реально впечатляет так бронирование, а следовательно живучесть и катапульты в базе, об экипаже подумали. Милевцы сэкономили на жизнях пилотов, я бы за это яйца отрывал. Самое ценное - это человек, остальное только железо.

    Комментировать не буду. Просто расскажите это генерал-майору Воробьёву!
  16. Gippo 24 апреля 2016 23:01
    Как же этот "Росвертол" задолбал со своим ущербным МИ-28.
    30 лет, КАРЛ 30!!! Они все пытаются сделать новый вертолет,
    но и близко не подобрались по надежности и живучести к своему же МИ-24 (35).
    Постоянные аварии и провалы на госиспытаниях. Но видимо наверху так намазано толстым слоем шоколада,
    что ДО СИХ пор это угребище не выходит на проектное ТТЗ, но на вооружение уже приняли. Про надвтулочную РЛС я вообще молчу-это отдельная больная тема. Зато красиво обозвать летающий макет "Ночным охотником"-это запросто.
    Про двойное управление еще в далеком 1985 году было предписание-они только сейчас разродились....
    Ребят жалко, которые бьются на этом огрызке. Катапульты нет, спасайтесь на надувных матрасиках и парашютах.
    XXI век на дворе-ужос.
  17. Казак 25 апреля 2016 00:22
    Вот эти машины наблюдаю практически каждый день.Выполняют испытательные полёты.
    Ми-26Т2 для Алжира.
  18. Казак 25 апреля 2016 00:24
    И Ми-28НЭ с двойным управлением.Тоже для Алжира.Машина в заводской окраске без камуфляжа,номеров и опознавательных знаков.
  19. Taygerus 25 апреля 2016 06:30
    парты нужны несомненно, да и Ми-26 пополнить парк это тоже замечательно, но старые проверенные крокодилы МИ-24 (35) пока не кем заменить, МИ-28 мягко сказать ещё сыроват, очень надеюсь разработчики доведут его до ума
  20. avg-mgn 25 апреля 2016 06:43
    Цитата: mlad
    камовский вертолет получается дороже, вот и экономия на жизни летчиков.

    Порочная практика при проведении тендеров на поставку (не важно какого имущества), сравнивать цены на изделия имеющих сходные ТТХ, но имеющие некоторые коренные различия (та же надежность или простота обслуживания) и приводят к перекосам при закупках техники. Вот и подсчитываем количество битых аппаратов и не боевых потерь... В итоге всегда минус.
  21. exo 25 апреля 2016 12:05
    Катапульта-это,конечно хорошо.Но,пока нет ни одного случая успешного применения катапульты при покидании вертолёта Камова. Оценить эффективность этих вертолётов,в сравнении,тяжело.Реальной инфы,по их боевому применению,пока нет.Вот,если после сирийских событий что-то будет сказано,тогда можно будет сделать первые выводы.В 1995 году,посчастливилось мне посидеть в кабинах и того и другого вертолёта (Ми-28 и Ка-50)ранних выпусков.Тогда,ещё не серийных.Камов впечатлил больше.
    exo

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня