ВМС Алжира получили первый фрегат МЕКО А200 АN

19
На прошлой неделе в столицу Алжира прибыл первый построенный в Германии фрегат проекта МЕКО А200 АN, сообщает блог bmpd. В минувшую среду корабль был введён в состав ВМС страны.



Контракт на поставку Алжиру 2-х фрегатов проекта МЕКО А200 AN был заключён с компанией «ThyssenKrupp Marine Systems» (TKMS) в 2012 г. Общая стоимость соглашения – $ 2,17 млрд. Сюда же входит поставка 6-ти противолодочных вертолётов AgustaWestland Super Lynx 300 (Mk 140).



«Реализация контракта осуществляется в условиях значительной секретности. Головной корабль, теперь получивший название El Radii (бортовой номер "910") был начат постройкой в Киле в 2013 году, спущен там на воду 5 декабря 2014 года и выведен на заводские ходовые испытания (под временным немецким названием Adler) в cентябре 2015 года», – сообщает блогер.



Второй корабль для ВМС Алжира спущен на воду в декабре 2015-го и находится в достройке. Его передача запланирована на 2017 г.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 апреля 2016 13:11
    Алжиру главное чтобы немцы не перепутали системы вооружения на эти корабли как на свои.
    1. +1
      25 апреля 2016 13:36
      покупают авиа у нас.. море у них.. а как совмещать то будут?? танки-бмп тоже наши..какая нах секретность??
      1. +2
        25 апреля 2016 14:38
        Цитата: Як-3П
        покупают авиа у нас.. море у них.. а как совмещать то будут?? танки-бмп тоже наши..какая нах секретность??

        У нас бы покупали и корабли, просто те же фрегаты современные 22350, сами для себя доделать не можем, да еще с двигателями проблемы. То же самое и с УДК (у итальянцев заказали) - мы Грена 11-й год все строим. А так, 2 Варшавянки в строю наши у них, еще на 2 контракт заключен, в этом году начнут строительство
    2. 0
      25 апреля 2016 20:04
      Не хочу ничего вам доказывать. Просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=dQpIZ4SdSUY
      Вам решать, что с этим делать
  2. +1
    25 апреля 2016 13:13
    Реализация контракта осуществляется в условиях значительной секретности
    И от кого это и почему мы так секретничаем? "Сюрприз" для кого-то?
  3. +1
    25 апреля 2016 13:13
    Реализация контракта осуществляется в условиях значительной секретности
    И от кого это и почему мы так секретничаем? "Сюрприз" для кого-то?
  4. +8
    25 апреля 2016 13:18
    Симпатичный фрегат!
    Алжирские фрегаты проекта МЕКО А200 АN будут весьма мощно вооруженными кораблями, несущими по 16 ракет противокорабельного ракетного комплекса (по разным источникам, Saab RBS 15 Mk III или MBDA Exocet MM40 Block 3), южноафриканский зенитный ракетный комплекс Denel Umkhonto (32 вертикальные пусковые установки), новую 127-мм/64 артиллерийскую установку Оto Melara LW, два зенитных артиллерийских комплекса (по-видимому, 35-мм Rheinmetall Millennium) и 324-мм торпедные аппараты с торпедами MU90. На каждый корабль смогут постоянно базироваться два вертолета Super Lynx Mk 300, которые получат на вооружение торпеды MU90 и ракеты класса «воздух-поверхность» Denel Mokopa.
    http://vpk.name/news/148629_pravitelstvo_germanii_stavit_ogranicheniya_v_komplek
    tacii_alzhirskih_fregatov_meko_a200_an.html
    В 2012г подписали контракт, а в 2015 ходовые. Остается позавидовать!
    1. +4
      25 апреля 2016 13:56
      Можно ещё добавить, что конструкция корпуса корабля обеспечивает великолепную остойчивость (в т.ч. при применении вооружения) этого лёгкого фрегата, малозаметность в электромагнитном диапазоне и крайне низкую тепловую сигнатуру благодаря особенностям двигательной системы (опоры двигателей и выхлоп ниже, или на уровне ватерлинии) позволяющей крейсерский 18 узловый ход всего на одном двигателе и малошумный противолодочный на водомётном движителе...
    2. 0
      25 апреля 2016 14:14
      Цитата: kapitan92
      Алжирские фрегаты проекта МЕКО А200 АN будут весьма мощно вооруженными кораблями

      ПВО не очень, Экзосетов не будет точно, только шведские "сардельки" RBS-15. Не самый лучший вариант, лучше бы французскую Гавинду 2500 взяли, при меньшем водоизмещении начинка несколько лучше.
      Цитата: kapitan92
      В 2012г подписали контракт, а в 2015 ходовые. Остается позавидовать!

      МЕКО 200 довольно ходовой товар был в свое время, с восьмидесятых делают, так что сроки вполне
  5. +3
    25 апреля 2016 13:24
    Да уж, сроки постройки и приёма корабля в состав флота прямо-таки впечатляющие...
    Вот с кого надо брать пример нашим "менеджерам от ОСК"- не бюджетное бабло по карманам и оффшорам распихивать ,а реально корабли строить!
    1. -6
      25 апреля 2016 13:41
      а у Вас е охуллиард..пожертвуйте ёпт..
      1. +2
        25 апреля 2016 14:13
        Писать сперва нормально научись! Этот форум на "воровская малина",чтобы "по фене ботать".
        А даже если и был бы "охуллиард",то не пожертвовал бы никогда и ни за что - всё равно разворуют...
    2. +1
      25 апреля 2016 15:05
      немецкая компания ТКМs:
      - корни уходят к компании Ховалдсверке, основанной в 1838 году
      - имеет несколько стапелей в Гамбурге, Киле и других городах по-меньше на севере Германии
      - к 1945 году были разрушены 80% зданий и 60% оборудования компании
      - сегодня в компании работают примерно 6600 человек, в основном в Гемании но и на верфях компании в Швеции и Греции
      - строит и строил и гражданские суда - суперяхты, Oktopus например:
      1. +1
        25 апреля 2016 17:49
        Оба алжирских корабля построила не TKMS, a верфь German Naval Yards (но корни в TKMS...) входящая в холдинг Privinvest с арабским капиталом.(переименована в GNY (с "Abu Dhabi Mar") была в прошлом году по "требованию" Израиля, после начала строительства на ней корветов SAAR-6) TKMS в Киле строит только подлодки (в т.ч. шестую "Dakar" для Израиля) и по слухам из Австралии, именно она, а не японцы, получит контракт на 12 подлодок U-216Aus. на сумму 20(!) миллиардов долл(35 австралийских...)
        1. 0
          25 апреля 2016 18:44
          да, Вы правы. GNY ето бывшая часть TKMS, которую ThyssenKrupp продал Инвестору. С "требованием" Израиля о переименовании ето ничего обшего не имеет, ето Вы перебрали wink

          А вот в прошлом году TKMS получил какой-то супер-пупер заказ от Сингапура на две новые Typ 218СГ, которые будут еше больше и круче чем Dolphin - как говорят.
          1. +1
            25 апреля 2016 19:18
            Нет, нет, это абсолютно известный факт, не связанный с продажей и неоднократно упоминавшийся, (в немецкой прессе горы иронии на эту тему) Когда TKMS обратилась к своей бывшей верфи, а теперь "Абу Даби Мар", быть субподрядчиком платформ СААР-6, Израиль настоятельно попросил изменить название.(арабы поддержали...) B Kieler Nachrichten(самый информированный журналист Frank Behling) это появилось первоначально, и не раз, а потом где только не упоминалось. Tip 218Sg это 214 под ТУ заказчика и израильским требованиям не соответствует. В проектировании "Дольфин-2"принимали участие около 30 израильских фирм кроме немцев... Хорошей недели Вам.
            1. 0
              25 апреля 2016 22:26
              интересно, спасибо. И Вам того-же.
  6. 0
    25 апреля 2016 13:31
    вот крупп долбили-бомбили а один х-р-н жив ..как ленин..
    1. 0
      1 мая 2016 20:08
      крупп не бомбили, он на восточный фронт работал...
    2. 0
      1 мая 2016 20:08
      крупп не бомбили, он на восточный фронт работал...
  7. 0
    25 апреля 2016 15:33
    Даже Алжир имеет фрегаты по ТТХ превосходящие многие наши СКР, да и "Григоровича" с компанией. Сроки постройки - 3 года!!! А у нас? Вот же (самка собаки) да когда же вы научитесь работать. Несчастного "Горшкова" 10 лет пилите. Уже зла не хватает и выражений приличных..... (ну вы меня поняли)!
  8. -2
    25 апреля 2016 15:46
    Всему-своё время..Доктрина на данный момент не позволяет иметь достаточный океанский флот..
  9. 0
    25 апреля 2016 18:03
    Фрегаты этого проекта хорошо сбалансированы и, в отличие от того же Замволта, не вызывают вопросов. Судя по количеству заказов, очень востребованный на рынке вооружений корабль.