Military Review

Permanent representative of the Russian Federation: NATO is trying to exacerbate the situation in the Black Sea

38
NATO is creating a line of confrontation in the Black Sea, which is contrary to the interests of the states of the region; Russia therefore takes the necessary measures RIA News statement of the Russian permanent mission at the alliance.


Permanent representative of the Russian Federation: NATO is trying to exacerbate the situation in the Black Sea


NATO Deputy Secretary General Alexander Vershbow 22 of April announced in Sofia about the Alliance’s “solid approach” to security in the Black Sea region.

“The so-called NATO’s firm approach to security in the Black Sea is nothing more than an attempt to create a new confrontation line in the Black Sea region under the pretext of the mythical“ Russian threat ”. All this is contrary to the fundamental interests of the Black Sea countries, including NATO members. This is not our choice. NATO must understand that Russia will take all necessary measures to neutralize the emerging threats ",
said in a statement posted on Twitter.

Earlier, NATO Secretary General Stoltenberg said that "the defense ministers of 28 NATO member countries at a meeting in Brussels, endorsed a proposal to strengthen the military presence of the alliance in Eastern Europe, in the eastern Mediterranean and the Black Sea."
Photos used:
AFP 2016 / Daniel Mihailescu
38 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Andrey K
    Andrey K April 26 2016 09: 21
    +22
    NATO is already jumping out of its "pants" to show that it still exists ...
    The need for a "parasite" is all this organization is trying to show ...
    1. jjj
      jjj April 26 2016 09: 27
      +12
      Suddenly, it turned out that on the Black Sea, NATO did not have a friendly fleet - Ukrainian. Now we have to pull the strap ourselves
      1. Stalker.1977
        Stalker.1977 April 26 2016 09: 38
        +11
        They will put a couple more "Bastions" in the Crimea, and hardly anyone will come.
        1. The comment was deleted.
        2. The comment was deleted.
        3. The comment was deleted.
        4. Tatyana
          Tatyana April 26 2016 12: 56
          +11
          NATO's actions are directly related to the outbreak of World War 3. And again, the Anglo-Saxons set all countries against Russia! Why? My answer is somewhat abstract, but to the point.
          The West ALWAYS in its actions proceeds from HIS geopolitical logic.
          Remarkably, the advice. time real geopolitical logic of the West advice. people were not taught, but taught Marxism. Marxism relied on the “proletarian” internationalism, which was reckless on nationality. To criticism m / l. theories in scientific CPSU research has tabooed, and the defense of dissertations using the dialectical materialist. The method has also become secretly banned since 1986. Ie. just with the coming to power of M. Gorbachev with his so-called "New thinking." Also about the histor. features of the coming to power of the Bolsheviks became more known already in the post-Soviet. time. Therefore, it was previously not entirely clear why in the USSR under Stalin in the 1930s there was repression and for what it was repressed. Just not so long ago they began to say that in fact, after Lenin’s death, there were 2 parties fighting in power in the country: the Stalin party for building a sovereign socialist. the state and Trotsky’s party, which, in effect, enters into the transfer of Soviet Russia to foreign external control. Trotskyists were repressed before WWII. At the same time, the audience was also not told why there were 2 trends in the Communist Party. How did this happen?
          1. M / l. the theory was nevertheless built in many respects on abstract - idealized - representations - for example, on the so-called "Proletarian internationalism", etc. .. 2. The listeners were not told anything about who financed February as well. bourgeois, and October. revolution. Psychology of the masses and logic in universities by nephilosophist. specialties were also not taught. TOTAL As a result, a counter-bourgeois revolution took place in the country - Gorbachev dissolved the CPSU and the USSR, and with it the entire socialist system, was liquidated.
          So, while the citizens of the USSR were stuffed to a certain degree with erroneous m / l. theories, in the West, such a science as geopolitics has been developed, which has actually been at least 400 years old. But I will not dwell on this, I will simply say the main thing, because if we do not understand the rules of this geopolitical “game” of the West with Russia and If we don’t develop adequate protection measures for ourselves, then Russia can really cease to exist, and its peoples will be destroyed by 90-80%, and the remaining ones will be assimilated with the enemy West.
          The geopolitics of the United States and the collective West view any situation in the world through the logical prism of the confrontation between Russia and the West in the framework of the great war of the CONTINENTS. They divide the world into 2 civilization camps - the Atlantic, moderated by the United States (or rather, the US Federal Reserve) and the Eurasian, with Russia at its center. The Atlantic evolved like the civilization of the SEA with its inherent predatory raids on peoples on various coasts of SUSHI cultivation. The Eurasian one evolved as a SUSHI civilization. And so it went on for centuries. Civilization of the SEA robbed the SUSHI civilization. The task of the SEA civilization is to enslave the SUSHI civilization - and, above all, as task No. 1, Russia and the Russian people, who cement it as a sovereign state, as the 2-th center of power. From here in the West fierce Russophobia is brought up under any political economy. system of Russia.
          Therefore, Westerners are completely unimportant whether international laws and regulations are respected or not respected. rights anywhere - but not in their countries! - and what politic. forces there are participating in domestic politics. processes (terrorists, fascists, ethno-nationalists, Islamists), and it is democratic or not. For the West, the MAIN THING - this is done in the geopolitical interests of the West (USA) or in the interests of Russia. The same attitude of the USA towards the EU countries. The United States just needs to have free space to ensure the life of its global globalist elite, to which the US Federal Reserve financial capitalists belong.
          1. Good cat
            Good cat April 26 2016 13: 05
            +3
            You would write a separate article on this subject. I would love to read it.
            1. The comment was deleted.
            2. Tatyana
              Tatyana April 26 2016 13: 21
              +2
              Mena really enjoyed the recent brilliant performance of V.V. Zhirinovsky just about the confrontation of NATO personally against Russia, as the confrontation of the United States against Russia and the countries of Europe with his response to the present Ukrainian Nazis and American diplomats. Not in the eyebrow, but in the eye answered!
              More such videos with such performances! For the war must be won in advance worldview and morally - even before the outbreak of hostilities themselves!
              (In this case, I’m not talking about the technical power of the enemy armed forces, since this goes without saying)

              See in detail. Video “Zhirinovsky about UKRAINE. New. All right said. " Posted Apr 11 2015 year

          2. Talgat
            Talgat April 26 2016 18: 39
            +2
            Quote: Tatiana
            They divide the world into 2 civilization camps - the Atlantic, moderated by the United States (or rather, the US Federal Reserve) and the Eurasian, with Russia at its center.


            Tatyana completely agree with you! It’s good that more and more people understand. that Europe and the West are natural adversaries - and all worship of the West and hopes of love and friendship are mistaken.
            They do not consider us all to be people, even at the household level - I ran into a mess, I know
            And well, we are kind of Asians. But also towards Russians - seemingly Europeans - there is exactly the same attitude there - and this is not only propaganda - it is geopolitics and the attitude of peoples
      2. Rostov Papa
        Rostov Papa April 26 2016 09: 40
        +6
        Suddenly, it turned out that on the Black Sea, NATO did not have a friendly fleet - Ukrainian. Now we have to pull the strap ourselves
        You are right, the Ukrainian fleet can now only be mentioned in the past tense ...
        1. The comment was deleted.
        2. Lukich
          Lukich April 26 2016 10: 46
          0
          Quote: Rostov Dad
          You are right, the Ukrainian fleet can now only be mentioned in the past tense ...

          they still have gunpowder in powder flasks laughing
        3. Erg
          Erg April 26 2016 12: 11
          +3
          Ukrainian boat can also be a submarine. There, probably, the whole team scooped circles. wassat
      3. Andrey K
        Andrey K April 26 2016 09: 45
        +7
        Why not !!!
        There is!!! Whole (or not so whole) submarine "Zaporizhzhya" (U01) laughing
        1. Lukich
          Lukich April 26 2016 11: 22
          +2
          Quote: Andrey K
          There is!!! Whole (or not so whole) submarine "Zaporizhzhya" (U01)

          there is still the newest frigate
    2. Michael67
      Michael67 April 26 2016 09: 27
      +1
      Not everything that our armed forces have in Crimea has been announced.
      There are such "nishtyaks" that no diapers will be enough here.
      Better not crawl.
      1. Lt. Air Force stock
        Lt. Air Force stock April 26 2016 09: 29
        +1
        It’s just that NATO is afraid of 6 Varshavyanka + 1 Alrosa in the Black Sea, and there’s boiling water, I’m not talking about the new frigates with corvettes.
        1. vovanpain
          vovanpain April 26 2016 09: 40
          +12
          Quote: Lt. air force reserve
          It’s just that NATO is afraid of 6 Varshavyanka + 1 Alrosa in the Black Sea, and there’s boiling water, I’m not talking about the new frigates with corvettes.

          "Bastion" forgot to name. 3 complexes on the Black Sea stand. hi
          1. Lt. Air Force stock
            Lt. Air Force stock April 26 2016 10: 14
            +6
            Quote: vovanpain
            "Bastion" forgot to name. 3 complexes on the Black Sea stand.

            The 1-in complex is 12 launchers on each of the 2 Onyx missiles (24 missiles in one complex), total 72 anti-ship missiles.
        2. Dembel77
          Dembel77 April 26 2016 09: 45
          +12
          NATO creates a line of confrontation in the Black Sea, which contradicts the interests of the states of the region, Russia takes necessary measures in this regard
          All measures would be much less effective if it had not become the Russian Crimea. Now I don’t even want to think about the situation that would have developed in the Black Sea, if not for the return of the Crimean peninsula to Russia. Now the Crimean factor will outweigh any NATO efforts to create tension in the Black Sea region. At the moment, the Black Sea is under reliable Russian control, and taking into account the future strengthening of our military group in its water area, the Black Sea will be completely unattainable for the appetites of NATO military leaders. I think it will be so!
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter April 26 2016 09: 23
    +2
    Taking into account the availability of the appropriate forces and means in the Crimea, the "theirs" fleet in the Black Sea does not have much chances. It is a pity that if something happens, Istanbul (what will be left of it) will have to pass for 30 years at high speed, but they themselves wanted it. NATO is such a NATA!
    1. A-Sim
      A-Sim April 26 2016 09: 26
      -5
      Then the Crimea will become a zone of exclusion, because vodichka will quickly spread all the dirt ...
  3. Moonsund
    Moonsund April 26 2016 09: 25
    +2
    as in chess - move-response move (defense), "strengthening the military presence" - the placement of the Tu-22M3 in the Crimea. The main thing is that the answer should be symmetrical, inexpensive and effective, not to be drawn into the arms race and calmly deal with internal problems and rearmament.
  4. Pinkie F.
    Pinkie F. April 26 2016 09: 40
    +2
    What about the idea of ​​a NATO base in Odessa? A year ago, even xoxly danced with tambourines.
    1. Amurets
      Amurets April 26 2016 11: 22
      +3
      Quote: Pinky F.
      What about the idea of ​​a NATO base in Odessa? A year ago, even xoxly danced with tambourines.

      Odessa, Nikolaev and Kherson, everything is within the reach of our missiles. It's crazy to build bases there. It was not for nothing that NATO and the USA wanted to acquire Crimea in 2003 and NATO. to the barracks and the hospital, Sevastopol was blocked and wanted the RF to abandon its bases in Crimea. It just didn’t work. The main goal of the Maidan was not fulfilled.
  5. dckx
    dckx April 26 2016 09: 42
    +1
    Probe TV @ ri where to do dirty tricks, in the Baltic or in the Black Sea basin. They understand that if something happens, the "Balts" will not hold out for a long time and the will is not enough. And here is Erdogan, who has nothing to lose. So they are shaking the situation, looking for an excuse to aggravate, and, as always, substitute the goat for themselves. I think the General Staff has a plan for this. (IMHO)
  6. aszzz888
    aszzz888 April 26 2016 09: 45
    +2
    NATO must understand that Russia will take all necessary measures to neutralize emerging threats, ”

    Doesn't reach the "stupid" mericatos. Without bzduly - as without gingerbread! fellow Do you want to rake in full? Or have Cook's latewoods been washed from diarrhea? laughing
  7. karakuin
    karakuin April 26 2016 09: 54
    +2
    I already suggested. If any Cook wanders, hang helicopters with huts over it in the order of changing the guard for three days - let them stay in the hole in the flower until they reach the territorial waters.
  8. kirieeleyson
    kirieeleyson April 26 2016 10: 06
    +3
    “NATO’s so-called firm approach to security in the Black Sea -

    it’s a big walk after meeting with our planes.
  9. Ros 56
    Ros 56 April 26 2016 10: 09
    +2
    Maybe it’s time to stash some kind of vessel, not to die, and so to rumple the side, but to pull something off the deck.
  10. 33 Watcher
    33 Watcher April 26 2016 10: 11
    +1
    Well, what remains? Crimea "floated away", you see, they understood completely, they just can't put up with it, but this is for now ... But to aggravate, provoke, swear, this is forever. As long as NATO exists.
  11. ram_design
    ram_design April 26 2016 10: 25
    -2
    What is NATO capable of? No matter what - cheeks are puffed up - and they themselves were blown away a long time ago!
    1. Pinkie F.
      Pinkie F. April 26 2016 11: 11
      -2
      Quote: ram_design
      What is NATO capable of? No matter what

      sure? Or simply...
      1. kolobok63
        kolobok63 April 26 2016 15: 13
        -1
        Reading your comments, I noticed one regularity: there are much more minuses than pluses! Maybe enough muddy water? hi
  12. sergey2017
    sergey2017 April 26 2016 10: 36
    +2
    The new NATO line of confrontation in the Black Sea region is contrary to international law on the presence of warships in the Black Sea! The Americans have not once violated the accepted international law of the coastal states, but are currently pushing the NATO bloc countries towards it! Although the United States and NATO are well aware that it is useless to compete with an aircraft carrier called Crimea!
  13. iouris
    iouris April 26 2016 11: 51
    +6
    Until the S-500 and barges with RSD are delivered in Cuba or Nicaragua, the conversation is empty.
  14. epsilon571
    epsilon571 April 26 2016 11: 56
    +3
    The situation is quite tense, we are being steadily drawn into the war, which means the provocations of "our friends" will only grow. In these conditions, Russia needs a tough policy, and not only at the diplomatic, but also at the military level. Submarines, missile boats and aircraft should become a "thorn" in the eyes of the enemy, they should be present wherever possible, scaring away and proving their advantage. Electronic warfare means and unexpected flights of fighters will sober the brains of the insolent "guardians of crap", and the Turkish partners will be given a reason to think about their well-being.
    1. Erg
      Erg April 26 2016 12: 19
      0
      That's for sure. Tureks are especially worried. In my opinion, they can take down the roof.
  15. rotmistr60
    rotmistr60 April 26 2016 12: 18
    0
    Quote: epsilon571
    provocations of "our friends" will only grow

    It is difficult to disagree with this. There will be provocations and regular statements of "concern" and criticism about the alleged "non-professionalism" of our military. The main thing is that it doesn't come to shooting.
  16. Vladimir61
    Vladimir61 April 26 2016 12: 37
    +2
    They are being drawn not just into confrontation, but into the arms race, which in their opinion, under the conditions of sanctions, is capable of bringing down the economy! Against this background, the opposition is preparing to reach the political summit amid the cheers of the "people".
    You can't simplify everything! All this fuss is not individual elements of confrontation, but a well-planned, financed and well-functioning program. This is a "long-term construction" and tomorrow it will not end. Let's hope that no matter what, Russia will withstand the blow.
  17. Vasili09
    Vasili09 April 26 2016 12: 59
    -1
    and what, this permanent representative has not yet been caught up from NATO? and what measures will we take there? will we stuff Crimea with more weapons? without people, it's all metal, and the number of military personnel is very limited, although in the east the Chinese "protect" us, you can transfer military units from there, in the Crimea the fun will begin
  18. TT-33
    TT-33 April 26 2016 18: 37
    +1
    Quote: Amurets
    The main goal of the Maidan was not fulfilled.


    To the very point !!!!
  19. dvg1959
    dvg1959 April 26 2016 18: 43
    +1
    They are not going to abandon their plans to build up the military threat and escalate conflicts near the Russian borders of the United States and NATO.
    Their main task is to draw Russia into a big war.
    And it is advisable to do it with the wrong hands.
    In these conditions, Russia should actively strengthen its military power.

Постпред РФ: НАТО пытается обострить ситуацию в Чёрном море

НАТО создаёт в Чёрном море линию противостояния, что противоречит интересам государств региона, Россия в связи этим принимает необходимые меры, передаёт РИА Новости заявление российского постпредства при альянсе.

Постпред РФ: НАТО пытается обострить ситуацию в Чёрном море


Замгенсека НАТО Александр Вершбоу 22 апреля заявил в Софии о «твёрдом подходе» альянса к безопасности в черноморском регионе.


«Так называемый твёрдый подход НАТО к безопасности в Чёрном море – ни что иное как попытка создать новую линию противостояния в черноморском регионе под предлогом мифической "российской угрозы". Всё это противоречит основополагающим интересам стран Чёрного моря, включая членов НАТО. Это не наш выбор. НАТО должна понимать, что Россия предпримет все необходимые меры, чтобы нейтрализовать возникающие угрозы»,
говорится в заявлении, опубликованном в «Твиттере».

Ранее генсек НАТО Столтенберг сообщил, что «министры обороны 28 стран-членов НАТО на встрече в Брюсселе одобрили предложение об усилении военного присутствия альянса на востоке Европы, в восточном Средиземноморье и Чёрном море».

Использованы фотографии: AFP 2016/ Daniel Mihailescu

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Андрей К 26 апреля 2016 09:21
    НАТО уже из "штанов" выпрыгивает, что бы показать, что оно ещё есть...
    Необходимость "дармоеда" - вот и всё, что эта организация пытается показать...
    1. jjj 26 апреля 2016 09:27
      Вдруг оказалось, что на Черном море у НАТО не оказалось дружественного флота - украинского. Приходится самим теперь лямку тянуть
      jjj
      1. Stalker.1977 26 апреля 2016 09:38
        Поставят ещё пару "Бастионов" в Крым и навряд ли кто подойдёт.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Татьяна 26 апреля 2016 12:56
          Действия НАТО имеют прямое отношение к развязыванию 3-ей мировой войны. Причём опять англосаксы натравливают все страны против России! Почему? Отвечу несколько отвлечённо, но по существу.
          Запад ВСЕГДА в своих действиях исходит из СВОЕЙ геополитической логики.
          Примечательно, что в совет. время реальную геополитическую логику Запада совет. людям не преподавали, а преподавали марксизм. Марксизм опирался на безоглядный на национальности «пролетарский» интернационализм. На критику м/л. теории в науч. исследованиях КПСС наложила табу, а защита диссертаций с использованием диалектико-материалист. метода стала тоже негласно запрещена с 1986 года. Т.е . как раз с приходом к власти М. Горбачёва с его т.н. «новым мышлением». Также об историч. особенностях прихода к власти большевиков стало больше известно уже в постсовет. время. Поэтому ранее было не совсем понятно, почему в СССР при Сталине в 1930х годах произошли репрессии и за что именно репрессировали. Только не так давно стали говорить, что по факту после смерти Ленина в стране у власти были 2 борющиеся между собой партии: партия Сталина за построение суверенного социалист. государства и партия Троцкого, вступающего, по сути, за передачу Советской России под иностранное внешнее управление. Троцкисты и были репрессированы перед ВМВ. При этом слушателям также не говорилось, а почему в коммунистической партии оказалось 2 течения. Как это произошло?
          1. М/л. теория всё-таки была построена во многом на абстрактных – идеализированных – представлениях – например, на т.н. «пролетарском интернационализме» и т.п.. 2. Слушателям ничего не рассказывали о том, кто же финансировал и Февраль. буржуазную, и Октябрь. революции. Психологию масс и логику в вузах по нефилософ. специальностям тоже не преподавали. ИТОГО. В результате в стране произошла контрбуржуазная революция - Горбачёв распустил КПСС и следом был ликвидирован СССР, а с ним и вся социалистическая система.
          Так вот, пока граждан СССР пичкали в определённой степени ошибочными м/л. теориями, на Западе получила свое развитие такая наука, как геополитика, которой вообще-то уже как минимум лет 400. Но не буду останавливаться на этом, просто скажу главное, поскольку, если мы не поймём правила этой геополитической «игры» Запада с Россией и не выработаем адекватные для себя меры защиты, то Россия действительно может перестать существовать, а её народы будут уничтожены на 90-80%, а оставшиеся ассимилированы с вражьим Западом.
          Геополитики США и коллективного Запада любую ситуацию в мире рассматривают сквозь логическую призму противостояния России и Запада в рамках великой войны КОНТИНЕНТОВ. Они делят мир на 2 цивилизационных лагеря – атлантический, модератором которого сейчас является США (лучше сказать, ФРС США) и евразийский, в центре которой находится Россия. Атлантическая складывалась, как цивилизация МОРЯ с присущей ей грабительскими набегами на народы на различных побережьях возделывания СУШИ. Евразийская же складывалась как цивилизация СУШИ. И так длилось столетиями. Цивилизация МОРЯ грабила цивилизацию СУШИ. Задача цивилизации МОРЯ поработить цивилизацию СУШИ - и прежде всего, как задача № 1, Россию и русский народ, который её цементируют в качестве суверенного государства, как 2-ой центр силы. Отсюда на Западе и воспитывается лютая русофобия при любом политэкономич. строе России.
          Поэтому западникам совершенно неважно, соблюдаются или не соблюдаются законы и нормы международ. права где бы то ни было - но только не в их странах! - и какие политич. силы там участвуют во внутриполитич. процессах (террористы, фашисты, этно-националисты, исламисты), и демократично это или нет. Для Запада ГЛАВНОЕ – делается это в геополитических интересах Запада (США) или в интересах России. Такое же отношение США к странам ЕС. США нужно просто иметь свободное пространство для обеспечения жизни своей мировой глобалистской элиты, к которой себя относят финансовые капиталисты ФРС США.
          1. Добрый кот 26 апреля 2016 13:05
            Вам бы отдельную статью на эту тему написать. С удовольствием прочел бы.
            1. Комментарий был удален.
            2. Татьяна 26 апреля 2016 13:21
              Мене очень понравилось недавнее блестящее выступление В.В. Жириновского как раз по поводу противостояния НАТО персонально против России, как противостояние США против России и стран Европы с его ответом присутствующим украинским нацистам и американским дипломатам. Не в бровь, а в глаз ответил!
              Побольше бы таких видео с такими выступлениями! Ибо войну нужно выигрывать заранее мировоззренчески и морально – ещё до начала самих военных действий!
              (О технической мощи ВС противников я в данном случае не говорю, поскольку это само собою разумеется)

              См. подробно. Видео «Жириновский об УКРАИНЕ. Новое. Все верно сказал». Опубликовано: 11 апр. 2015 г.

          2. Талгат 26 апреля 2016 18:39
            Цитата: Татьяна
            Они делят мир на 2 цивилизационных лагеря – атлантический, модератором которого сейчас является США (лучше сказать, ФРС США) и евразийский, в центре которой находится Россия.


            Совершенно с вами согласен Татьяна! Хорошо, что все больше людей понимает. что европа и Запад это природные противники - и всякое преклонение перед западом и надежды на любовь и дружбу ошибочны.
            Они нас всех за людей не считают, даже на бытовом уровне - наездился наобщался - знаю
            Причем ладно, мы как бы азиаты. Но и к русским - вроде бы европейцам - там совершенно такое же отношение - и это не только пропаганда - это геополитика и отношение народов
      2. Ростов Папа 26 апреля 2016 09:40
        Вдруг оказалось, что на Черном море у НАТО не оказалось дружественного флота - украинского. Приходится самим теперь лямку тянуть
        Вы правы, Украинский флот теперь можно упоминать только в прошлом времени...
        1. Комментарий был удален.
        2. ЛукичЪ 26 апреля 2016 10:46
          Цитата: Ростов Папа
          Вы правы, Украинский флот теперь можно упоминать только в прошлом времени...

          есть ещё у них порох в пороховницах laughing
        3. Erg 26 апреля 2016 12:11
          Украинский катер может быть ещё и подводной лодкой. Там, наверное, вся команда кружками черпала. wassat
          Erg
      3. Андрей К 26 апреля 2016 09:45
        Почему же нет!!!
        Есть!!! Целая (или не очень целая) подводная лодка "Запоріжжя"(U01) laughing
        1. ЛукичЪ 26 апреля 2016 11:22
          Цитата: Андрей К
          Есть!!! Целая (или не очень целая) подводная лодка "Запоріжжя"(U01)

          есть ещё новейший фрегат
    2. Michael67 26 апреля 2016 09:27
      Ещё не всё, что наши ВС имеют в Крыму, озвучено.
      Там есть такие "ништяки", что нате никаких памперсов не хватит.
      Лучше не подползайте.
      1. Лт. запаса ВВС 26 апреля 2016 09:29
        Просто НАТО боится 6 Варшавянок+1 Алросы в Чёрном море вот и ссут кипятком, я уже не говорю про новые фрегаты с корветами.
        1. vovanpain 26 апреля 2016 09:40
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Просто НАТО боится 6 Варшавянок+1 Алросы в Чёрном море вот и ссут кипятком, я уже не говорю про новые фрегаты с корветами.

          "Бастион"забыли назвать.3 комплекса на Черном море стоят. hi
          1. Лт. запаса ВВС 26 апреля 2016 10:14
            Цитата: vovanpain
            "Бастион"забыли назвать.3 комплекса на Черном море стоят.

            1-ин комплекс это 12 пусковых установок на каждой по 2-е ракеты Оникс(24 ракеты в одном комплексе), итого 72 противокорабельные ракеты.
        2. Дембель77 26 апреля 2016 09:45
          НАТО создаёт в Чёрном море линию противостояния, что противоречит интересам государств региона, Россия в связи этим принимает необходимые меры
          Все меры были бы гораздо менее эффективны, если бы не ставший российским Крым. Сейчас даже думать не хочется о той ситуации, которая сложилась бы в Чёрном море, если бы не возвращение крымского полуострова в состав России. Сейчас крымский фактор перевесит любые усилия НАТО по созданию напряжённости в чёрноморском регионе. На данный момент Чёрное море под надёжным российским контролем, а с учётом будущего усиления нашей военной группировки в его акватории, Чёрное море будет вообще не досягаемым для аппетитов натовских военачальников. Думаю - так и будет!
  2. Горный стрелок 26 апреля 2016 09:23
    С учетом наличия соответствующих сил и средств в Крыму, шансов у "ихнего" флота в акватории Черного моря не много. Жаль, что в случае чего, Стамбул ( то, что от него останется) придётся лет 30 проходить на высокой скорости, но они сами этого хотели. НАТО - это такая НАТА!
    1. А-Сим 26 апреля 2016 09:26
      Тогда и Крым станет зоной отчуждения, ибо водичка всю грязь быстренько разнесет...
  3. Моонзунд 26 апреля 2016 09:25
    как в шахматах- Ход-Ответный ход (защита), " усилении военного присутствия"- размещении Ту-22М3 в Крыму. Главное, чтобы ответ был симметричным, не затратным и эффективным, не давать втянуть себя в гонку вооружений и спокойно заниматься внутренними проблемами и перевооружением.
  4. Пинки Ф. 26 апреля 2016 09:40
    А что там с идеей базы НАТО в Одессе? Год назад еще xoxлы пляски с бубнами устраивали.
    1. амурец 26 апреля 2016 11:22
      Цитата: Пинки Ф.
      А что там с идеей базы НАТО в Одессе? Год назад еще xoxлы пляски с бубнами устраивали.

      Пляшут!Одесса,Николаев и Херсон,всё находиться в зоне досягаемости наших ракет.Это безумство строить там базы.Не даром в 2003 НАТО и 2013 НАТО и США так хотели приобрести Крым.В 2013 году в США была принята программа помощи Крыму,школы преобразовывались в казармы и госпиталя,Севастополь блокировался и хотели что-бы РФ отказалась от своих баз в Крыму.Вот только ничего не получилось.Основная цель майдана выполнена не была.
  5. dckx 26 апреля 2016 09:42
    Прощупывают тв@ри где пакость сделать, на Балтике или в Черноморском бассейне. Понимают, что в случае чего "прибалты" долго не продержаться и воли не достаточно. А здесь Эрдоган, которому терять уже нечего. Вот и качают ситуацию, ищут повод обострить, и как всегда подставить козлика вместо себя. Думаю ГШ имеет на этот счет план. (ИМХО)
  6. a.s.zzz888 26 апреля 2016 09:45
    НАТО должна понимать, что Россия предпримет все необходимые меры, чтобы нейтрализовать возникающие угрозы»,

    Не доходит до "тупых" мерикатосов. Без бздюлей - как без пряников! fellow Хочется отгрести по-полной? Или гальюны Кука уже отмыли от поноса? laughing
  7. karakuin 26 апреля 2016 09:54
    Я уже предлагал. Если какой нибудь Кук забредет, вешать над ним в порядке смены караула вертолеты с хибинами, на трое суток - пусть побудут цветком в проруби, пока до чьих нибудь территориальных вод не доПЛЫВЕТ.
  8. kirieeleyson 26 апреля 2016 10:06
    «Так называемый твёрдый подход НАТО к безопасности в Чёрном море –

    это ходить по большому после встречи с нашими самолетами.
  9. Ros 56 26 апреля 2016 10:09
    Может уже пора какую нибудь посудину бортануть, не насмерть, а так бортик помять, да с палубы чего нибудь сдернуть.
  10. Наблюдатель 33 26 апреля 2016 10:11
    Ну, а чего остается? Крым "уплыл", видать поняли окончательно, смириться вот только, не могут, но это пока... А обострять, провоцировать, ругаться, это навсегда. Пока НАТО существует.
  11. ram_design 26 апреля 2016 10:25
    На что способно НАТО? Да ни на что - надувают щеки - а сами давно сдулись!
    1. Пинки Ф. 26 апреля 2016 11:11
      Цитата: ram_design
      На что способно НАТО? Да ни на что

      уверены? Или просто...
      1. kolobok63 26 апреля 2016 15:13
        Читая ваши комментарии заметил одну закономерность:минусов гораздо больше,чем плюсов!Может хватит воду мутить? hi
  12. sergey2017 26 апреля 2016 10:36
    Новая линия НАТО по противостоянию в черноморском регионе противоречит морскому международному праву по присутствию военных кораблей в акватории Черного моря! Американцы не однократно нарушали принятое международные право прибрежных государств, а в настоящее время подталкивают к этому страны блока НАТО!Хотя США и НАТО прекрасно понимают, что в настоящее время тягаться с авианосцем под названием Крым бесполезно!
  13. iouris 26 апреля 2016 11:51
    Пока на Кубе или в Никарагуа не будут поставлены С-500, и баржи с РСД, разговор пустой.
  14. epsilon571 26 апреля 2016 11:56
    Ситуация складывается давольно напряжённая, нас неуклонно втягивают в войну, а это значит провокации "наших друзей" будут только нарастать. В этих условиях России необходима жесткая политика, и не только на дипломатическом, но и на военном уровне. Подводные лодки, ракетные катера и самолеты, должны стать "бельмом" в глазах противника, они должны присутствовать всюду где только можно распугивая и доказывая своё преимущество. Средства РЭБ и неожиданные вылеты истребителей отрезвят мозги обнаглевшим "блюстителям дерьмократии", а турецким партнерам дадут повод подумать о своём благополучии.
    1. Erg 26 апреля 2016 12:19
      Это точно. Особо туреки беспокоят. По-моему, может у них крышу снести.
      Erg
  15. rotmistr60 26 апреля 2016 12:18
    Цитата: epsilon571
    провокации "наших друзей" будут только нарастать

    Трудно с этим не согласиться. Будут и провокации и очередные высказывания "озабоченности" и критика в, якобы "не профессионализме" наших военных. Главное, чтобы до стрельбы не дошло.
  16. Владимир61 26 апреля 2016 12:37
    Втягивают не просто в противостояние, а в гонку вооружений, которая по их мнению, в условиях санкций способна обрушить экономику! На этом фоне и готовится выход оппозиции на политическую вершину под одобрительные крики "народа".
    Нельзя все упрощать! Вся это возня не отдельные элементы противостояния, а хорошо спланированная, финансируемая и отлаженная программа. Это "долгострой" и завтра он не закончиться. Будем надеяться, что несмотря ни на что, Россия выдержит удар.
  17. Васили09 26 апреля 2016 12:59
    а что, этого постпреда еще не нагнали из НАТО? и какие меры мы там предпримем? нашпигуем Крым еще большим количеством оружия? без людей это все металл, а количество военнослужащих сильно ограничено, хотя на востоке нас китайцы "защищают", можно оттуда перекинуть войсковые части, во в Крыму веселье начнется
  18. TT-33 26 апреля 2016 18:37
    Цитата: амурец
    Основная цель майдана выполнена не была.


    В самую точку!!!!
  19. dvg1959 26 апреля 2016 18:43
    Оставлять свои планы по наращиванию военной угрозы и эскалации конфликтов вблизи Российских границ сша и нато не собираются.
    Их главная задача втянуть Россию в большую войну.
    И желательно это сделать чужими руками.
    В этих условиях Россия должна активно усиливать свою военную мощь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня