Список российских СМИ, получающих иностранное финансирование

На днях Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) опубликовала перечень средств массовой информации с российской юрисдикцией, получающих финансирование из зарубежных источников. Официальное название такого перечня: «Уведомление о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранных источников» (там же полный список).

Публикация такого рода данных – практика новая. Ранее средства массовой информации работали в РФ, не предоставляя данных контролирующему ведомству об источниках своего финансирования. Однако в 2015 году было принято решение, которое изменило ситуацию. Так, средства массовой информации, получающие денежные средства из-за рубежа, Роскомнадзор обязал разглашать сведения такого рода. Сделано это было в качестве своеобразной аналогии (для медиасреды) законодательной норме об НКО-иностранных агентах. Речь о том, что все некоммерческие организации, занимающиеся политической деятельностью в той или иной мере, в России законодательство обязало обозначать свой статус НКО-иностранного агента.

Как и в случае с НКО, далеко не у всех СМИ России такая законодательная норма вызвала спокойную реакцию. И чего только после такого нововведения не услышал в свой адрес Роскомнадзор!.. В первую очередь от «неполживых» СМИ.


Видимо, причина неспокойствия со стороны отдельных медиаплощадок связана с тем, что их руководящий состав всячески старался скрыть от читателей (зрителей, слушателей) тот факт, что СМИ кормится с руки представителей иностранных государств. А если кормится, то, стало быть, во многом и отражает (защищает) интересы инвестора. Ведь наивно полагать, что если газета, журнал, телеканал, радиостанция или интернет-портал финансируются, к примеру, западным фондом, то в этом СМИ читатель (зритель, слушатель) найдёт что-то, что проливает свет на реальные задачи такого рода финансирования. Хотя эти реальные задачи порой уж слишком активно сами себя обнаруживают... Попросту руководящий состав отдельных СМИ уж слишком рьяно берётся осваивать зарубежное финансирование, очевидно, рассчитывая на то, что потоки (или хотя бы ручейки) забугорных средств не иссякнут и в дальнейшем.

Ответственность за однократное уклонение от предоставления Роскомнадзору информации о наличии у СМИ зарубежного финансирования влечёт за собой ответственность в виде штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Для крупного СМИ средства, мягко говоря, не самые крупные, и, должно быть, существенно ниже объёмов зарубежного финансирования. Повторный отказ от предоставления информации о наличии зарубежного финансирования у СМИ ведёт к возможности отзыва свидетельства о регистрации со стороны Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Российское законодательство обязывает СМИ один раз в квартал уведомлять о наличии зарубежного финансирования. Под понятие иностранного финансирования при этом не подпадает получение средств за публикацию рекламы, если сумма не превышает 15 тысяч рублей.

Здесь стоит напомнить и о том, что с января 2017 года в отношении российских СМИ вводится изменённая норма, ограничивающая долю иностранных акционеров планкой в 20%. Кроме того, с 2017 года учредителями СМИ в России не смогут становиться как иностранные граждане, так и лица, имеющие двойное гражданство.

Список российских СМИ, получающих иностранное финансирование


Если говорить о средствах массовой информации, которые связаны с публикацией политических или (и) экономических новостных материалов или аналитику на эти же темы, то свежий список получающих иностранное финансирование СМИ выглядит следующим образом:

Газета «Ведомости» (организация ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа»);
издания ИД АО «Коммерсантъ», включая газету с одноимённым названием, а также журнал «Огонёк»;
«Экономическая политика» (организация АНО Редакция журнала «Экономическая политика»);
«Финансовая газета», Fingazeta.ru (организация ООО «ММГ»);
Портал «СНОБ» (SNOB) (организация ООО «Сноб Медиа»);
«Новая газета» (ЗАО ИД «Новая газета»);
заблокированный Роскомнадзором портал «Грани.ру» (ООО «Флавус»).

Есть и неожиданный представитель этого списка. Совсем неожиданный... Оказалось, что иностранное финансирование для проведения информационной деятельности получает и «Российская газета». Само сочетание слов «Российская газета» (ФГБУ "Редакция "Российской газеты") получает иностранное финансирование», выглядит неким оксюмороном. Но ведь действительно получает... И вряд ли из Астаны или Минска... Причём если с упомянутыми «Снобом» или «Гранями.ру», что называется, и так всё ясно, то вот иностранное финансирование «РГ» вызывает определённые вопросы. Один из них: для чего понадобилось иностранное финансирование средству массовой информации, которое является официальным печатным органом российского правительства? Или правительство РФ не считает необходимым в достаточной степени финансировать свой печатный орган?..

Информация об объёмах иностранного финансирования и «инвесторах»-донорах упомянутых российских СМИ Роскомнадзором, так уж получилось, пока не публикуется. И вроде бы считать чужие деньги не принято, но... Думается, что для многих россиян всё же было бы полезно узнать о том, какое иностранное государство (иностранная компания) и сколько вкладывает в определённое российское средство массовой информации. Хотя бы для понимания гражданами того, насколько процентов в таком СМИ реально отражаются объективные данные и российские интересы.
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 157
  1. плоХОЙ 27 апреля 2016 05:45
    Газета «Ведомости» (организация ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа»);
    издания ИД АО «Коммерсантъ», включая газету с одноимённым названием, а также журнал «Огонёк»;
    «Экономическая политика» (организация АНО Редакция журнала «Экономическая политика»);
    «Финансовая газета», Fingazeta.ru (организация ООО «ММГ»);
    Портал «СНОБ» (SNOB) (организация ООО «Сноб Медиа»);
    «Новая газета» (ЗАО ИД «Новая газета»);
    заблокированный Роскомнадзором портал «Грани.ру» (ООО «Флавус»).
    ..то же мне открытие!за столько лет прозрели! fellow laughing
    1. Махмут 27 апреля 2016 05:51
      Огласите пжлста весь список! (новые приключения Шурика)
      1. venaya 27 апреля 2016 05:56
        Махмут : "Огласите пжлста весь список!" - Не верю я ни в какой список, хоть режте меня на части ! По моему разумению необходимо составлять минимальный список СМИ, которые возможно не имеют иностранного финансирования, думаю что он, к моему сожалению, будет очень и очень коротким!
        1. vladimirw 27 апреля 2016 15:29
          Судя по тому , что пишут и говорят, показывают наши так называемые свободные СМИ- всю накрню скуплено.
          Например РЕН ТВ- 10% более или менее патриотичные программы, а остальное голимый пропагандос от Голливуда и госдепартамента
      2. Enot-poloskun 27 апреля 2016 06:28
        Я удивлен. В списке - Коммерсантъ. Внезапно.
        1. Volgobalt 27 апреля 2016 08:30
          Чему удивляться??? Давнее гнездо либерастов всех мастей!
        2. буривой 27 апреля 2016 11:26
          Цитата: Enot-poloskun
          Я удивлен. В списке - Коммерсантъ. Внезапно.

          Какое "внезапно"? Он Березовскому принадлежал.
        3. vladimirw 27 апреля 2016 15:29
          Да уж чудо либерастии
        4. NordUral 28 апреля 2016 09:08
          Действительно, кто бы мог подумать.
      3. larand 27 апреля 2016 07:21
        Цитата: Махмут
        Огласите пжлста весь список! (новые приключения Шурика)

        Да список найти можно, только что это даст? В списке мизер, потому, что, например, абсолютное большинство сайтов, особенно в регионах, почему то даже не относятся к СМИ, но живут на забугорные грошики и их усердно отрабатывают. А роскомнадзор только ручками разводит, мол раз это не СМИ, то мы на них не влиять не можем.
        1. Orionvit 27 апреля 2016 20:52
          Поезд тронулся. Это не может не радовать. Надеюсь процесс пойдёт, а то кое кому пора гайки уже позаворачивать. Интересен другой вопрос. Кроме печатных изданий в список будут включать радио и теле каналы? Такие гадюшники как "эхо Москвы" и к примелу "дождь", давно пора закрыть и к суду.
      4. BAI 27 апреля 2016 09:53
        Ссылка есть в статье. Там все написано. 28 издательств. Изданий - десятки. 90% - развлекуха.
        BAI
      5. Boris55 27 апреля 2016 17:33
        Весь список ни в один в форум не влезет.

    2. Aleksander 27 апреля 2016 06:08
      Цитата: плоХОЙ
      то же мне открытие!за столько лет прозрели


      С этими наемниками все ясно. А вот как получилось, что государство российское содержит (через Газпром) русофобствующее антигосударственное "Эхо Москвы", а до недавнего и "Дождь"-вот это в голове не укладывается.
      1. Ангара 27 апреля 2016 06:49
        Цитата: Aleksander
        государство российское содержит (через Газпром) русофобствующее антигосударственное "Эхо Москвы"

        Так же как и "Газпром народное достояние"! Только я никак не могу найти кассу где могу получить за мое "достояние" наличные wassat
        1. DEZINTO 27 апреля 2016 06:53
          "Как же так ? Ведь это общий газ, а мечты сбываются только у вас".

        2. am808s 27 апреля 2016 10:04
          А Вам что мало касс в которые Вы свои наличные вносите за это самое "достояние"??
          1. NordUral 28 апреля 2016 09:13
            Хороший вопрос!
      2. CONTROL 27 апреля 2016 07:11
        Цитата: Aleksander
        Цитата: плоХОЙ
        то же мне открытие!за столько лет прозрели


        С этими наемниками все ясно. А вот как получилось, что государство российское содержит (через Газпром) русофобствующее антигосударственное "Эхо Москвы", а до недавнего и "Дождь"-вот это в голове не укладывается.

        В этом-то и ядовитейший парадокс нашего непростого времени! И - отчасти источник и причина нападок на государственное управление России, со стороны и либералов, и правых и левых, и нас - т.наз. "народа"...Оно - государство - усилиями этих же либералов, Горбачёвых, Ельциных и др. - стало как-то малоуправляемым! А мы на Путина бочку катим! Ему ещё надо полную власть получить над этим государством - а на это может вся жизнь уйти!...Вот и начал с того,что более доступно и относительно управляемо - вооружённые силы и международные отношения, имея в этих областях надёжных и проверенных союзников и единомышленников; даже тот же Сердюков был "в команде", но - не удержался человек, проворовался...Бывает, что ж поделать!
        ...Будем надеяться, что Путину - и его "команде" - хватит сил и времени, чтобы перехватить инициативу у "них" в других сферах государственного управления - финансы, промышленность, социалка, образование, культура, наука...и тэ дэ...
        Кто желает - продлите список, убедитесь - какой он длинный, и как всё непросто!
        Потому и убеждают нас перед всякими выборами в необходимости активной гражданской позиции; потому и "нацгвардия", потому и Роскомнадзор...
        1. Karabin 27 апреля 2016 09:48
          В этом-то и ядовитейший парадокс нашего непростого времени!
          Пост -миллион терзаний путиниста. Как же так, вроде ВВП душка и гений, а вокруг иностранные агенты, и в
          других сферах государственного управления - финансы, промышленность, социалка, образование, культура, наука...и тэ дэ...
          никак не может перехватить управление. Любезный, 16 лет прошло. Я все понимаю,и вашу веру в неспешность и основательность Вождя, его манеру "не наломать дров" и прочие ништяки. Но такими темпами перехватывать управление он будет лет 50. Он же помрет ,как ни крути. А замены Кормчему вы не предполагаете. Пассаж об успехах на ниве внешней политики выглядит анекдотом, если просто посмотреть на промежуточные результаты на примере проигранной западу украины, забытого русского населения на всем постсоветском пространстве, преданного Русского Восстания в Новороссии, мертвого ЕврАзЭС и бумажного ОДКБ.
          ..Будем надеяться, что Путину - и его "команде"
          Бывший министр финансов Алексей Кудрин избран председателем совета Центра стратегических разработок (ЦСР). Об этом сам Кудрин объявил журналистам
          Кудрин заявил, что его приход в ЦСР связан «с поручением президента, его обращением ко мне с просьбой подключиться к разработке стратегии развития России после 2018 года».


          Вы такую команду имели в виду? А еще в ней димон,дворкович,шувалов ,набиулина. Может хватит терзаться и придумывать хрень ,что Путину темные силы работать не дают, а понять,что то что есть, в т.ч иноагенты,как правительственная РГ, и есть результат работы Путина и команды, а не засланных казачков. Ибо если это наработали казачки, то гарант ,по любому управленческий импотент.
          Потому и убеждают нас перед всякими выборами в необходимости активной гражданской позиции; потому и "нацгвардия"
          Да бросьте. Все гораздо проще. Голосуйте как угодно, сам факт выборов делает легитимным настоящее либерастно-феодальное положение в стране, а нацгвардия силовая подпорка этого сгнивающего , постоянно врущего режима.
          1. kepmor 27 апреля 2016 11:28
            Вашему посту большущий РЕСПЕКТ-ПЛЮС !!!
            Радует то, что на форуме становится всё больше "форумчан", которые трезво оценивают положение дел в стране,какую роль в разграблении страны и оболванивании народа играют наши правители!
          2. gladcu2 27 апреля 2016 20:14
            Карабин

            Хотите, можете считать и меня путинистом. Хоть я и гражданин другой страны. Впрочем заявляю об этом без стеснения.

            Вы уважаемый "карабин", не могли бы внести дельное предложение, что ВВП делает не так. То что вы говорите, что в РФ плохая экономическая ситуация, так она везде плохая и в США и в Канаде. И объяснить это можно общей интеграцией в единую международную экономическую систему.

            А люди, которые входят в правительство, возможно сидят там по условиям внегласного договора. Как представители оппозиционных интересов, чтобы не расшатывать баланс в государстве.

            ВВП, не допустил конфронтации в стране. Уже долгие годы после чеченских войн спокойствие.

            По любому вопросу, коррупция,не достаточное развитие промышленности можно дать абсолютно аргументированный ответ. Почему и когда могут быть изменения.

            Единствннно я для себя не могу найти ответ, почему образование не переводят в систему. Возможно, просто руки не дошли.
            1. NordUral 28 апреля 2016 09:21
              ВВП, не допустил конфронтации в стране. Уже долгие годы после чеченских войн спокойствие.

              По любому вопросу, коррупция,не достаточное развитие промышленности можно дать абсолютно аргументированный ответ. Почему и когда могут быть изменения.

              Единствннно я для себя не могу найти ответ, почему образование не переводят в систему. Возможно, просто руки не дошли.


              И на кладбище все спокойненько..
              Почему это не система в образовании - очень стройная система уничтожение думающих поколений.
          3. Любитель Акул 28 апреля 2016 07:47
            как -то раз,я стал руководителем одной компании,наемным руководителем. Штат небольшой,человек 30. Процветало воровство(так,по тихой),"работали"семьями(работали сильно сказано,плели интриги). Так вот. Чтоб все это хозяйство настроить,удалить баласт(уволить),настроить работу(не ручное управление) и т.п. мне понадобилось 4 ГОДА!!!!!! Это офис,небольшое производство,склад и ну обеспечение. Все на пяточке общем квадратов 1000,естественно в одном городе. К стати,10 лет до этого никто специально не разваливал,оно само,так,загнивало.Политиков и прочей шушеры не было вообще,компания локальная.Это так,для примера масштабов страны ,системы управления и "помощников".
          4. В. Салама 28 апреля 2016 15:36
            Цитата: Karabin
            никак не может перехватить управление. Любезный, 16 лет прошло... Но такими темпами перехватывать управление он будет лет 50.

            "Политика - есть искусство защищать бедных и богатых друг от друга". Если капитан искусно управляет кораблём, который плывёт не туда, куда надо и так, что об этом трудно догадаться 16 лет, то надо отдать должное - это высокое искусство, вызывает восхищение у части электората и, веру в светлое капиталистическое будущее. А вопросы веры обсуждать бессмысленно, тем более, лишать веры убогих грешно. Тут только образование может помочь, которое у нас, как там сейчас? - "не переведено в систему", блин... Здравоохранение наверное "переведено"...
          5. Комментарий был удален.
        2. Svidetel 45 28 апреля 2016 00:28
          Но уж очень медленно берет управление государством под контроль, Сталину хватило 10 лет, а такими темпами как Путин, эти "червячки" смогут раньше развалить государство, чем он возьмет его под контроль. Давно уже пора прекращать игры в "доброго и пушистого", а то так будут у нас не взлетать ракеты, не доходить деньги из бюджета до потребителей, литься потоки лжи и клеветы из СМИ и телеканалов за нас же счет на Россию и т. п., пора включить в работу на полную мощность статьи УК за саботаж и госизмену, Лаврентий Павлович, ау.
        3. NordUral 28 апреля 2016 09:15
          Вопрос один все время в голове вертится - а если и сам Путин - либерал, то как этот процесс тогда нам оценивать? Кто знает?
          1. Павел Колтунов 29 апреля 2016 00:12
            если и сам Путин - либерал, то как этот процесс тогда нам оценивать? Кто знает?


            Чтобы понять и знать надоть чудок и самому понапрягаться. Например изучить Конституции, наши советские и сравнить с ныне действующей. В инете всё есть. Удачи.
      3. Volgobalt 27 апреля 2016 08:33
        Есть такая нация ж-ы, вот они и поддерживают друг друга, все им революций мало!
      4. Uralets 27 апреля 2016 09:50
        Ну, как я помню, по закону "О СМИ" акционерам запрещено вмешиваться в редакционную политику. Либо... Нужна же своя, "ручная", пятая колонна laughing
      5. NordUral 28 апреля 2016 09:12
        Нету нас Государства Российского, есть оккупационная администрация, как бы они нам лапшу на уши не навешивали. В Государстве настоящем не было бы такого правительства и ЦБ, да и много чего еще не было бы.
        1. atalef 29 апреля 2016 17:47
          Цитата: NordUral
          Нету нас Государства Российского, есть оккупационная администрация, как бы они нам лапшу на уши не навешивали.

          Ну это Вы всё таки зря. Можно конечно не соглашаться в методах , но не окупационная это уж точно.
          Цитата: NordUral
          В Государстве настоящем не было бы такого правительства и ЦБ, да и много чего еще не было бы.

          А чем Вас ЦБ не устраивает ?
      6. В. Салама 28 апреля 2016 15:01
        Цитата: Aleksander
        ...как получилось, что государство российское содержит (через Газпром) русофобствующее антигосударственное "Эхо Москвы", а до недавнего и "Дождь"-вот это в голове не укладывается.

        "то же мне открытие" - какое государство, такой и Газпром.
        ...государство - есть инструмент защиты интересов господствующего класса. ...Нет такого вопроса, который намеренно или ненамеренно был бы так запутан буржуазными политологами и идеологами, как вопрос о государстве
        В.И.Ленин
      7. aleksey980 1 мая 2016 11:29
        Ответ, как мне кажется, прост и становится понятен вместе с ответом на вопрос: "как сделать так, чтобы всякая шваль сама себя "посадила на карандаш"?". Сделали сливную канаву, куда они слетаются как мухи.
    3. Комментарий был удален.
    4. Зяблицев 27 апреля 2016 06:10
      Если на центральном канале Россия в преддверии Победы совершенно спокойно показывают танец офицера СС с его подстилкой, на НТВ долгое время работает украинец с фашистской идеологией,а по стране в кинотеатрах крутят фильм с уб..ком, финансирующего наемных убийц на Донбассе, в главной роли,то никакого списка и печатать не нужно - все и так понятно с нашими СМИ!Проститутками были ими и остались!
      1. андрей юрьевич 27 апреля 2016 06:17
        Цитата: Зяблицев
        Если на центральном канале Россия в преддверии Победы совершенно спокойно показывают танец офицера СС с его подстилкой,

        сняли с языка! hi
        1. Ангара 27 апреля 2016 06:52
          Цитата: андрей юрьевич
          сняли с языка!

          Дружище, Вы вводите текст языком??? belay Во как шагнул прогресс!!!! wassat
      2. рюрикович 27 апреля 2016 06:23
        Цитата: Зяблицев
        Если на центральном канале Россия в преддверии Победы совершенно спокойно показывают танец офицера СС с его подстилкой, на НТВ долгое время работает украинец с фашистской идеологией,а по стране в кинотеатрах крутят фильм с уб..ком, финансирующего наемных убийц на Донбассе, в главной роли,то никакого списка и печатать не нужно - все и так понятно с нашими СМИ!Проститутками были ими и остались!

        Прям не в бровь , а точнёхенько в глаз good hi
        1. Ангара 27 апреля 2016 06:53
          Цитата: рюрикович
          Прям не в бровь , а точнёхенько в глаз

          Фингал в студию laughing
      3. 222222 27 апреля 2016 08:57
        Зяблицев (3) RU Сегодня, 06:10 ↑ Новый
        Если на центральном канале Россия в преддверии Победы совершенно спокойно показывают
        .."
        ..тогда возникает законный вопрос :"ХУ из ХУ ?"
        Константи́н Льво́вич Эрнст (6 февраля 1961, Москва) — советский и российский деятель телевидения, медиаменеджер, продюсер, сценарист. Генеральный директор ОАО «Первый канал»????
        Да и еще оу как много вопросов по ..вещанию...
        1. Платоныч 27 апреля 2016 17:32
          Это всего-навсего только лишь марионетка - зри в корень, брат!
      4. Платоныч 27 апреля 2016 17:30
        СМИ здесь ни причем, смотри, кто хозяева, кто их содержит и ими руководит!
    5. андрей юрьевич 27 апреля 2016 06:16
      огласите все вражески финансируемые телеканалы ...
      1. Старый очень 27 апреля 2016 06:29
        К пожеланию "огласить" присоединяюсь
        Таких tрдузей надо знать не только в лицо, но и по имени,отчеству,фамилии...кормящих

        Вот о "РГ" - неожиданно. ЭТО am от меня ей
        1. CONTROL 27 апреля 2016 07:25
          Цитата: Старый очень
          Таких tрдузей надо знать не только в лицо,

          А где там лицо?...
          То, что они нам демонстрируют - показывают! - кажется, другая часть тела...с неудобопроизносимым (неприличным...) - но так часто употребляемым в обиходной речи! - названием!
        2. Starover_Z 27 апреля 2016 07:36
          Цитата: Старый очень
          Вот о "РГ" - неожиданно. ЭТО от меня ей

          Вот это точно ! В жирные "" кавычки слово российская в шапке-названии !
          Видимо, причина неспокойствия со стороны отдельных медиаплощадок связана с тем, что их руководящий состав всячески старался скрыть от читателей (зрителей, слушателей) тот факт, что СМИ кормится с руки представителей иностранных государств.

          В развитии демократического выявления - а если ты не враг, чего прячешься ? - заставить их распечатывать контору-спонсора и её гос.пренадлежность !
        3. Северная Ёлка 27 апреля 2016 08:15
          Да уж... Согласна про РГ.... Неожиданно прямо-таки. Или я такая наивная...?
          Нет, я конечно давно не читаю прессу, но всё же...!!!! Российская газета!
        4. NordUral 28 апреля 2016 09:27
          Старый! Чему тут удивляться уже? Российский ЦБ?.. Российское правительство?.. и какая то газетенка с таким хорошим названием. Вопрос в другом - а сама Россия чья?
          1. atalef 29 апреля 2016 17:48
            Цитата: NordUral
            Старый! Чему тут удивляться уже? Российский ЦБ?.. Российское правительство?.. и какая то газетенка с таким хорошим названием. Вопрос в другом - а сама Россия чья?

            разумеется , россиян.
      2. Ангара 27 апреля 2016 06:57
        Цитата: андрей юрьевич
        огласите все вражески финансируемые телеканалы

        А кому оно нужно??? Кто смотрит и верит тому что из ящика вещают??? Только обыватели те которым делать нечего. Или я не прав? А тот кто умеет мозгами пользоваться тот разберется у него 2+2 всегда 4. К тому же из ящика вещают либо ЕР либо оппозиция. Как-то так.
    6. Bob0859 27 апреля 2016 07:33
      Да вот еще вопрос - "Эхо Москвы" льет "нужную американцам" информацию в уши народа, а с какого пререпуга все это финансирует Газпром? what
      1. Дембель77 27 апреля 2016 10:56
        Ну что сказать? Занавес потихоньку приоткрывается. Такими темпами дальше пойдёт, то уже лет через сто мы будем зна-а-а-ть всё-ё-ё-ё! Ура, товарищи! А нельзя ли так чтобы сразу и про всех правду-матку? Или слабо?
      2. Cat Man Null 27 апреля 2016 13:47
        Цитата: Bob0859
        Да вот еще вопрос - "Эхо Москвы" льет "нужную американцам" информацию в уши народа, а с какого пререпуга все это финансирует Газпром?

        - с тем, что Эхо льет - согласен
        - а с какого, собственно, перепуга Вы решили, что Газпром это финансирует?

        Справочно: краткая история того, как Эхо оказалось собственностью Газпрома:

        - в 1992 году некто Гусинский В.А. создал так называемую "Группу Мост"
        - одним из подразделений этой группы был холдинг ЗАО «Медиа-Мост» (телекомпании НТВ, НТВ+, ТНТ, газета «Сегодня», журналы «Итоги», «Семь дней», «Караван историй», радио «Эхо Москвы»)
        - к началу 2000-х случайно случилось (ГЫЫЫ laughing ) так, что Медиа-Мост был закредитован.. тем самым Газпромом.. причем кредиты выдавались под залог акций ЗАО Медиа-Мост
        - в некоторый момент Газпром потребовал возврата этого кредита. Не сумев расплатиться, Медиа-Мост перешел в собственность Газпрома. Со всеми, так сказать, потрохами
        - переход в Газпром сопровождался парой забавных условий:
        1. Издания, входящие в ЗАО, обязаны приносить прибыль
        2. До тех пор, пока они эту прибыль приносят - Газпром не вмешивается в их редакционную политику (что, кстати, не всегда соблюдалось.. ну, да ладно)
        - большая часть изданий, ранее входивших в ЗАО, давно расформирована. Но до сих пор живы НТВ и Эхо Москвы. На принципах, повторяю, самоокупаемости.

        Таким образом, то, что "Газпром содержит Йеху Москвы" - не более чем легенда.

        Вот как-то так yes
        1. NordUral 28 апреля 2016 09:29
          Как много слов, но все как бы далеко не так.
          1. Cat Man Null 29 апреля 2016 01:09
            Цитата: NordUral
            Как много слов, но все как бы далеко не так

            - поймайте на вранье, или признайте, что не владеете предметом..

            Скажите уже что-нить.. по делу.. а то я пока от Вас только всхлипы какие-то несвязные слышал.

            - Вам приведены некие факты
            - Вы говорите: "все не так"
            - значит, Вы знаете, КАК? Или.. НЕ знаете?

            И? wink
      3. g1v2 27 апреля 2016 15:36
        С таким, чтобы народ видел кто есть кто. Вот в СССР люди не знали кто такой Ельцин и чего он хочет - результат наблюдаем. А так , эти деятели не сдерживаясь показывают кто они на Эхе Москвы. Думаю, что после просмотра выступлений Навальных и Касьяновых там , только полный даун за них проголосует . А если бы они на себя компромат там не выкладывали , то и даунов , голосующих за них было бы больше . Политикой то немногие серьезно увлекаются, а тут правдоруб типа яценюка или навального - мол с коррупцией борец, власть обличает . Люди таких любят . А потом получается послемайдановская украина или ельцинская Россия и миллионы баранов ошеломленно плачут - мы же типа не этого хотели и нас обманули. Где наша колбаса по два двадцать и промышленность? Ну вот чтобы баранов было меньше и существует эхо Москвы - чтобы народ знал своих героев правдорубов и понимал кто они и кто за ними стоит. hi Конечно бараны всегда найдутся, но как показывают выборы в Костроме их становится меньше.
        1. gladcu2 27 апреля 2016 20:22
          g1v2

          В СССР, многие знали кто такой Ельцин. Но их было меньшинство.
          Но самое поразительное, что в позднем СССР средства массовой информации уже вели антигосуларственную подрывную деятельность. А поражает то, что КГБ даже при развале СССР оставалось мощной и властной структурой. Такое впечатление, что КГБ почему-то на эти события прикрыло глаза.
      4. atalef 29 апреля 2016 17:51
        Цитата: Bob0859
        Да вот еще вопрос - "Эхо Москвы" льет "нужную американцам" информацию в уши народа, а с какого пререпуга все это финансирует Газпром? what

        Задача Э.М 0 одна , стравливать лишний пар , недовольства. Вроде как говорят , значит ни всё потеряно.
        Э.М принадлежит Газпрому , Газпром -Медия определяет редакционную политику и хотели бы давно бы закрыли Э.М и выгнали Венедиктова , а так он участвует одним из первых лиц во всех кремлёвских пулах.
        Посему - я делаю вывод , что с задачей возложенной на него он прекрасно справляется.
    7. сибиралт 27 апреля 2016 11:39
      Х-хе. Да только за одну рекламу какой ни будь забугорной "прибамбашки", в виде средства от запора на нашем ТВ, хватит на оплату штрафа в 50 тыс. руб. на сто лет. laughing
      Вспомним наш Первый канал по организации открытия Сочинской Олимпиады, когда из 16 режиссеров показанного действа о "крававых коммунистах" только один был российским, да и тот - Константин Эрнст. Но расплатились за этот пасквиль на русских "барабаров" (по-гуняевски) из нашего бюджета. Ну кто кого спонсирует?
    8. Лекс. 27 апреля 2016 16:58
      А где же Эхо Москвы
    9. Лекс. 27 апреля 2016 16:58
      А где же Эхо Москвы
      1. visitork67 27 апреля 2016 22:55
        Они полностью на содержании. Отдельный список.
      2. NordUral 28 апреля 2016 09:31
        Поспи еще, дружок.
    10. Платоныч 27 апреля 2016 17:13
      ...вы еще ТВ каналы опубликуйте, так вообще с ума народ сойдет!
      1. NordUral 28 апреля 2016 09:32
        В дурдоме сходить с ума уже некому, только лечиться, если есть желание.
  2. КОН 27 апреля 2016 05:51
    Российская газета-Антироссийская газета,давно уже понятно...
  3. Наблюдатель 33 27 апреля 2016 05:52
    И чего только после такого нововведения не услышал в свой адрес Роскомнадзор!.. В первую очередь от «неполживых» СМИ.
    А мне вот это понравилось. Вообще, если следовать заветам тех, кто их финансирует - то нужно просто запрещать и выгонять из страны, посадка тоже, вариант. Ведь именно так поступают в самых демократических и свободолюбивых странах. laughing
    1. CONTROL 27 апреля 2016 07:27
      Цитата: Наблюдатель 33
      И чего только после такого нововведения не услышал в свой адрес Роскомнадзор!.. В первую очередь от «неполживых» СМИ.
      А мне вот это понравилось. Вообще, если следовать заветам тех, кто их финансирует - то нужно просто запрещать и выгонять из страны, посадка тоже, вариант. Ведь именно так поступают в самых демократических и свободолюбивых странах. laughing

      "Турецкий фюрер" их ваще режет! Согласно янычарских традиций...
  4. кеп 27 апреля 2016 05:54
    "Думается, что для многих россиян всё же было бы полезно узнать о том, какое иностранное государство (иностранная компания) и сколько вкладывает в определённое российское средство массовой информации. Хотя бы для понимания гражданами того, насколько процентов в таком СМИ реально отражаются объективные данные и российские интересы.
    Автор Володин Алексей"


    Знаем это давно,но всё равно спасибо Алексей!
    Предупрежден,значит вооружен. hi
  5. vjatsergey 27 апреля 2016 05:54
    про всякие комерсанты и снобы я и не сомневался, а вот Российская газета удивила.
    1. V.ic 27 апреля 2016 06:14
      Цитата: vjatsergey
      Российская газета удивила

      Чему же удивляться? Когда-то бывший редактор "Огонька" в эпоху т.н. "перестройки" некий г-н Коротич сбежал в СсыШиА. Как говорил "меченый" Мойша Горбатый = "новое мЫшление".
  6. фа2998 27 апреля 2016 06:02
    Дожили,"Российская Газета"-ОФИЦИАЛЬНЫЙ рупор российского правительства попал в компанию с другими нелицеприятными СМИ.Я ведь ее ОБЯЗАТЕЛЬНО получают все органы управления.В принципе и раньше говорили,что наше правительство танцует под дудку США! negative hi
  7. V.ic 27 апреля 2016 06:10
    Если Центробанк вкладывает народные денежки в ценные бумаги USA, о чем все оповещены, то не следует ли из этого факта сделать вывод: а) ФРС ССыШиа это наша "шестёрка" (!) lol или б) Центробанк это "шестёрка" ФРС ССыШиа (?) crying
    1. Ангара 27 апреля 2016 06:59
      Цитата: V.ic
      а) ФРС ССыШиа это наша "шестёрка" (!) или б) Центробанк это "шестёрка" ФРС ССыШиа (?)

      А может оно равно??? wassat
      1. V.ic 27 апреля 2016 07:21
        Цитата: Ангара
        А может оно равно?

        Это вряд-ли. При взаимодействии двух и более "объектов" всегда кто-то = кого-то "имеет". В противном случае это не взаимодействие
  8. AYUJAK 27 апреля 2016 06:11
    Цитата: vjatsergey
    про всякие комерсанты и снобы я и не сомневался, а вот Российская газета удивила.


    Действительно. Диву даешься. Ну что за? ... Неужели Роснефть и Газпром не в силах помочь РГ??? Я понимаю что там вопрос в миноритариях. Ведь основной акционер - государство. Но все же. Пакет ведь можно было распределить между своими.
  9. mamont5 27 апреля 2016 06:17
    Цитата: Махмут
    Огласите пжлста весь список! (новые приключения Шурика)

    Да, желательно. И не так, эпизодически, а регулярно и широко. На всю страну. Страна должна знать своих "героев".
    1. CONTROL 27 апреля 2016 07:32
      Цитата: mamont5
      Цитата: Махмут
      Огласите пжлста весь список! (новые приключения Шурика)

      Да, желательно. И не так, эпизодически, а регулярно и широко. На всю страну. Страна должна знать своих "героев".

      Открывайте любую газету, читайте выходные данные! Там всё напечатано: редакторы, издатели, типография...спонсоры! (особая благодарность, поцелуйчик в попу...как там со следующим отпуском-уикэндом на Сейшелах?...)...владельцы...и - сведения о регистрации средства СМИ в госорганах там всяких...Всё законно! А Вы как думали?
  10. Неофит 27 апреля 2016 06:21
    Не читаю газет ни до обеда,ни после обеда!Всем советую,показать кукиш наймитам
    западных чемберленов!
  11. КОРНЕТ 27 апреля 2016 06:30
    Давно пора было это ввести и не только в СМИ...Сколько разных фондов и т.д.И ведь пропаганда ведется очень тонко и ненавязчиво ! А учебники в школах? Кто спонсор и кто соавтор этих творений..?
    1. Orionvit 27 апреля 2016 21:30
      Абсолют верно. Опубликовать список всех западных фондов, а лучше прикрыть, как ведущих подрывную деятельность. Один прикрыли, значит могут когда хотят.
  12. Maximars 27 апреля 2016 06:46
    Сколько не читал "Российскую газету",так в ней всегда почести оказываются нашим "великим" гос. управленцам,причём "гос." можно интерпритировать как государевым,так и государственным.
  13. EvgNik 27 апреля 2016 06:50
    Заходил один раз на "Сноб", из любопытства. Интересный народец там собрался. И с огорчением узнал, что там ошивается Дмитрий Глуховский (Метро-2033). Удалил из своей библиотеки.
    А что читать из газет - да хрен его знает. Моя жена читает АиФ и доверяет им. А там кто его знает от кого зависит эта газета?
    1. Anglorussian 27 апреля 2016 19:06
      Глуховский в Иерусалиме учился журналистике и как-то раз заявил что болшая частй русского народа-это тот продукт что должен бытй смыт в унитаз истории.А по сравнению со снобом-даже Эхо естй патриотичный продукт.Как-то так.
      Заходил один раз на "Сноб", из любопытства sad
    2. NordUral 28 апреля 2016 09:35
      АиФ такая же мерзость, как и огонек, оба приложили руки к развалу Союза и нашему оболваниванию.
      1. atalef 29 апреля 2016 17:53
        Цитата: NordUral
        АиФ такая же мерзость, как и огонек, оба приложили руки к развалу Союза и нашему оболваниванию.

        АиФ была хорошая газета , чего о ней не скажешь сейчас.
  14. XYZ 27 апреля 2016 06:55
    Цитата: Enot-poloskun
    Я удивлен. В списке - Коммерсантъ. Внезапно.


    Да чего уж тут удивительного? Все давно ясно, а вот Российская газета - это скандал!
    XYZ
    1. Тамбовский Волк 27 апреля 2016 10:50
      Какой же скандал?Половина правительства на США работает,так почему газете,освещающей деятельность сего "правительства" не работать на те же США и не субсидироваться оттуда?
  15. Th1rt3en 27 апреля 2016 06:57
    Может быть не стоит всех под одну гребёнку? "Сноб" и "Грани" рядом с "Коммерсантом" и "Ведомостями" странновато, мягко говоря, смотрятся. Тем более, что последние нормальной журналистикой занимаются, а не льют помои, как первые. Feel the difference, что называется.
  16. Yak28 27 апреля 2016 06:57
    Я вот не понимаю зачем на разные передачи,радиостанции,политические ток шоу, зовут персонажей из Украины,Польши,США,а также прозападных граждан России которые на всю страну поливают Россию помоями,критикуют политику страны.Вы можете представить,чтобы в США русский журналист в прямом эфире критиковал политику президента,страну,говорил гадости про США ?Завтра этого канала уже бы не было,а у нас откровенно анти русские каналы,газеты,радиостанции цветут и пахнут wink
    1. Таня 27 апреля 2016 08:32
      Для того, чтобы те наши граждане, которые воспринимают окружающий мир посредством ток-шоу, увидели реальных представителей "партнеров" в самом неприглядном виде. Антиреклама общечеловеков в наиболее доступной форме. Я бы даже сказала в коварной форме. wassat
  17. Алекс фон Дорн 27 апреля 2016 06:58
    Засланные казачки....С удивлением не обнаружил в списке "Эхо Москвы".
    1. Стирбьорн 27 апреля 2016 09:30
      его Газпром содержит, все в порядке fellow
      1. Cat Man Null 27 апреля 2016 14:46
        Цитата: Алекс фон Дорн
        "Эхо Москвы"

        Цитата: Стирбьорн
        его Газпром содержит

        - доказать сможете?

        Я там чуть выше описал всю.. пикантность отношений Газпром-Медиа (и Эха, в том числе), с собственно Газпромом..
  18. rotmistr60 27 апреля 2016 07:04
    для многих россиян всё же было бы полезно узнать о том, какое иностранное государство

    Узнать полезно, но читающие и смотрящие россияне и так знают какие СМИ дуют в западную дудку. Поэтому это не будет большим открытием.
  19. sa-ag 27 апреля 2016 07:05
    "...Один из них: для чего понадобилось иностранное финансирование средству массовой информации, которое является официальным печатным органом российского правительства?"

    Ну получается, что это солидарный печатный орган, если так, то одно тянет за собой другое каков является сам правительственный орган?
  20. a.s.zzz888 27 апреля 2016 07:06
    для чего понадобилось иностранное финансирование средству массовой информации, которое является официальным печатным органом российского правительства?

    Полнейший бардак и развал. Стыдоба! angry
    1. dima mzk 27 апреля 2016 07:21
      весь мусор этот занесли ещё в 90-х ,так же как и соросовские учебники в школы
  21. Boris55 27 апреля 2016 07:09
    Жаль, что автор не рассмотрел и другие способы финансирования "наших" СМИ врагами нашими.

    Как госдеп через финансирование СМИ определяет их политику со времён перестройки.

    "... В нашей стране формированием рейтингов СМИ занимается исследовательская компания TNS . Она занимается измерением аудитории телеканалов, печатных СМИ, радио и интернет-сайтов, мониторингом рекламы, а также проводит маркетинговые исследования..." весь текст: http://www.aif.ru/

    "... На международном уровне с 2008 г. TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR ..."

    "... Рейтинги дают каналам возможность планировать эфир так, чтобы максимизировать продажи рекламного времени. На размещение рекламы во время рейтинговых программ каналы устанавливают очень высокие цены..."

    Обрати внимание что у нас рекламируют ТВ, а главное кто конечный хозяин рекламируемого товара. Как правило это зарубежные фирмы. Так через определение рейтингов госдеп фактически "заставляет" бизнесменов финансировать те телеканалы, которые по их мнению проводят правильную политику - чем больше дерьма на наши головы, тем выше рейтинг, тем больше зелёных на счету СМИ.
  22. Гардамир 27 апреля 2016 07:38
    А чему все удивляются? Если
    государство российское содержит (через Газпром) русофобствующее антигосударственное "Эхо Москвы", а до недавнего и "Дождь

    на центральном канале Россия в преддверии Победы совершенно спокойно показывают танец офицера СС с его подстилкой, на НТВ долгое время работает украинец с фашистской идеологией,а по стране в кинотеатрах крутят фильм с у..ком, финансирующего наемных убийц на Донбассе, в главной роли
  23. Monster_Fat 27 апреля 2016 07:51
    Ой, да ладно, сразу, прям -"иностранные агенты". Просто средства управления (или часть этих средств) и финансирования этими СМИ выведены в офшоры-вот и все. Если посмотреть, то у нас 75% компаний и производственных предприятий так или иначе, или принадлежат иностранным собственникам, или управляются из офшоров куда уходит и вся их прибыть. "Иностранные агенты". Ага. Если посмотреть на то, кто и где держит денежные счета и берет оттуда деньги для финансирования, и чьи рекомендации выполняет, то получится, что у нас, и Центробанк-"иностранный агент" и что-то никто не "парится" по этому поводу...
    1. Orionvit 27 апреля 2016 21:22
      Вы любезный путаете экономическою деятельность, со сферой влияния на умы. Не подконтрольное формирование общественного мнения, это прямая угроза государству. Правда согласен, экономическую составляющую тоже ещё ни кто не отменял.
      1. Monster_Fat 28 апреля 2016 08:29
        Я ничего не "путаю". Центробанк лишивший всю страну, каждого человека в ней дешевых кредитов в угоду ФРС и ради выполнения рекомендаций МВФ, директор орущий на персонал и угрожающий ему увольнением если они хоть заикнутся о выплате не выплаченной им вовремя зарплаты и пр. тому подобные вещи которые встречаются у нас везде, касаются у нас в стране каждого гражданина и от который нельзя никому избавится, являются большей "сферой влияния на умы", "неконтролируемым формированием общественного мнения" и "прямой угрозой государству", чем какие-то "грошовые" СМИ типа "Эха", "Дождя" и пр. от "воздействия на умы" которых избавится можно одним поворотом выключателя-просто выключить, не слушать ту бредятину которую они "несут". А, вот Центробанк, нищенские зарплаты, которые еще и не платят и пр. вам "выключить" не удастся.
    2. NordUral 28 апреля 2016 09:40
      Ваш вывод правильный, да и к чему агентам париться.
  24. Million 27 апреля 2016 07:55
    Это лишний раз подтверждает,что не бывает независимой и не продажной прессы
  25. SarS 27 апреля 2016 08:01
    Радио Эхо Москвы, финансируется гос корпорацией Газпром! Вроде не должны быть агентами.
    А финансирование "белоленточников" (Навальные, Ксюша, мама которой сенатор) шло из Сколково.
  26. странник_032 27 апреля 2016 08:13
    Хотя бы для понимания гражданами того, насколько процентов в таком СМИ реально отражаются объективные данные и российские интересы.

    Тут полностью поддерживаю. Это очень важная тема. Информация правит миром.
  27. думник 27 апреля 2016 08:16
    [quote=статья][quote]
    Есть и неожиданный представитель этого списка. Совсем неожиданный... Оказалось, что иностранное финансирование для проведения информационной деятельности получает и «Российская газета». Само сочетание слов «Российская газета» (ФГБУ "Редакция "Российской газеты") получает иностранное финансирование», выглядит неким оксюмороном. Но ведь действительно получает... [/quote]
    А что Вас удивляет? ЦБ РФ вроде тоже имеет российские символы в названии, а поди ж ты по ст.75 Конституции имеет права не подчиняться (или не имеет права подчиняться?) российскому правительству. Именно поэтому Улюкаев ездит к Теффту делить российскую собственность.
  28. JääKorppi 27 апреля 2016 08:32
    Ой, я Вас умоляю!!! Кто сидел в Кремле в 90-е? Кто руководил приватизацией? К памятнику Ельцина при открытии Ельцин-центра кто цветы возлагал? Президентская библиотека имени кого? А Вы про Российскую газету!! Или вдруг, увидев звериный оскал запада, Россия отказалась от либеральных ценностей и встала на путь защиты своих национальных интересов! И в нашей стране вся буржуазия превратилась в патриотов? Снимите розовые очки!!!
  29. sergey2017 27 апреля 2016 08:39
    Не понятно почему в этом списке отсутствуют радиостанции, например "Эхо Москвы"?
  30. Pvi1206 27 апреля 2016 08:40
    У газетного киоска.
    -Газеты есть?
    -"Правды" -нет,"Россию"- продали, "Комсомолка"- пошла по рукам...
    1. Karabin 27 апреля 2016 10:08
      Цитата: Pvi1206
      -"Правды" -нет,"Россию"- продали, "Комсомолка"- пошла по рукам...

      Остался "Труд" за 3 копейки.
      1. Cat Man Null 27 апреля 2016 14:53
        Цитата: Karabin
        Цитата: Pvi1206
        -"Правды" -нет,"Россию"- продали, "Комсомолка"- пошла по рукам...

        Остался "Труд" за 3 копейки.

        - не перевирайте классику laughing

        Цитата: Газетчик
        "Правды" нет, "Советская Россия" продана, остался "Труд" за три копейки!

        - кстати, каких лет анекдот?

        Я его где-то в 72-75 примерно слышал, а Вы?
  31. evgmiz 27 апреля 2016 08:43
    Не стоит исключать, что и само правительство, точнее, его члены, наряду с "Российской газетой", финансируются из-за рубежа.
    1. Orionvit 27 апреля 2016 21:37
      Зачем скажите финансировать правительство, когда у них кормушка вся страна. Глупость говорите. Единственно, чем чиновников можно купить, так это легализацией ворованных денег за рубежом. И большинство покупаются.
  32. KRIG55 27 апреля 2016 09:05
    Если уж все карты то надо принимать и меры соответствующие.
  33. ibu355yandex.ru 27 апреля 2016 09:07
    Не штрафам эти издания надо подвергать, а закрывать к одной известной Фене! Если у Правительства и специальных Органов имеется желание защитить государственность России.
  34. Erg 27 апреля 2016 09:10
    Газет не читаю, если смотрю ящик, то приходится с ним разговаривать (матом). Почти все новости узнаю здесь hi
    Erg
  35. mitya24 27 апреля 2016 09:23
    Ау, люди, и вы хотите сказать что Федеральная служба по надзору в сфере связи (находится в введении Минкомсвязи, т.е. Правительства РФ) опубликует компру на саму себя? Да ладно вам.
  36. u22 27 апреля 2016 09:34
    Цитата: sergey2017
    Не понятно почему в этом списке отсутствуют радиостанции, например "Эхо Москвы"?

    Получается, что это все родное,наше достояние))) Государству же надо иметь так сказать официальную помойную яму, где все желающие либералистические граждане могут нагадить. А вот с РосГазетой, действительно, как-то непонятно получается. Скорее всего скоро появится статья о том, что это все враки и РГ чисто наша - российская)) Хооотя очень возможно, что и не такая уж и российская, там реально бывают такую смуту пишут, что не знаешь верить или нет
    u22
  37. Nitarius 27 апреля 2016 09:38
    Российская ГАЗЕТА удивила .. если честно! Не знал что и там прикормленные!
  38. василий50 27 апреля 2016 09:54
    Как заявляют почти все *демократы* они *вынуждены* на импортные средства вести РОССИЮ к *свету демократии*, и таким образом *работают* на благо *неблагодарного* электората. Вот только то что всем *этим* позволяют сидеть на обеспечении иноземцев, а некоторые устроились на шее государства вызывает множество вопросов, и возникают вопросы об ответственности или вернее безответственности чиновников.
  39. xomaNN 27 апреля 2016 10:05
    Принцип "Кто дэвушку ужинает, тот её и танцует wassat " распостраняется и на СМИ. Из материалов "Нов.Г" уши забугорные сразу выглядывают . Любят там помоями на РФ поплескать.

    А вот "РГ" -? Непонятка bully
  40. koralvit 27 апреля 2016 10:14
    Практически это ведётся тихая подрывная деятельность против России, сказать можно так, подготовка "майдана" в России, с согласия нашего либерального правительства.
  41. R-22 27 апреля 2016 10:19
    Надо бы еще и радиостанции на чистую воду выводить!
  42. ava09 27 апреля 2016 10:22
    (с)Само сочетание слов «Российская газета» (ФГБУ "Редакция "Российской газеты") получает иностранное финансирование», выглядит неким оксюмороном.(с)
    Ну что Вы, если даже название страны из сочетания двух букв "РФ" не вызывает ассоциаций с оксюмороном, то это вполне сойдёт.
  43. vetlan19 27 апреля 2016 10:31
    Цитата: Ангара
    Ангара (2) Сегодня, 06:57 ↑ Новый
    Цитата: андрей юрьевич
    огласите все вражески финансируемые телеканалы
    А кому оно нужно??? Кто смотрит и верит тому что из ящика вещают??? Только обыватели те которым делать нечего. Или я не прав? А тот кто умеет мозгами пользоваться тот разберется у него 2+2 всегда 4. К тому же из ящика вещают либо ЕР либо оппозиция. Как-то так.


    Думается мне, что всегда надо думать наперёд. О том, что дальше случится из нынешней ситуации.
    Так вот.
    Мозгами, в нужном для безопасности и здоровья государства направлении, умеет пользоваться не только лишь каждый житель России. Для этого нужны, как минимум склонности, к такому пользованию.
    По правилу 20/80 - это 20% взрослого населения.
    Далее. Из этих 20-ти процентов взрослых и разумных, опять же по правилу 20/80, патриотов лишь 20%.
    Именно патриоты могут воспитать молодое поколение в духе любви и заботы о Родине.
    Третье: Кого воспитают, как вы называете "...обыватели те которым делать нечего."?
    Понятно, что не все обыватели - патриоты. Не все заняты непосредственно воспитанием.
    Но из невоспитанных или воспитанных "НЕ ТАК"обывателей, вырастает безвольная (хорошо, если так!) масса, безразличная к интересам своей страны.
    А поэтому - за своих детей и сограждан бороться нужно.
    Мало того - Жёстко необходимо!
    Выявляя, объясняя и подавляя безчисленноголовую гидру империализьма и реакции!
    Клизьму им всем!
    Ужос какой-то! am
  44. epsilon571 27 апреля 2016 10:39
    Ну наконец то начинаете прозревать, а ведь все это давно было очевидном фактом нашей реальности. Забудьте о ЦТ, проявляйте самостоятельность и смотрите "Общественное телевидение", до него (как я знаю) Константин Эрнст ещё не добрался. Примером таких преобразований сегодня является "Life News". Этот медиахолдинг начинал как серьезный новостной канал с амбициями "BBC", а вот превратился в развлекательную помойку, где ведущие с нерусскими именами несут всякую ахинею отвлекая народ от главного - экономического положения страны и реальных проблем в её обществе.

    Как то так, а о Конституции и о смене власти, известные представители которой играют в интересах иностранного капитала, мы ещё обязательно поговорим.
  45. KIBL 27 апреля 2016 11:01
    А у нас в Латвии все СМИ(бумажные и электронные) все кормятся из иностранной кормушки.И не только с Запада но и из России.Причём русские олигархи финансируют самые националистические издания типа "Neatkarība Avize" и большое им "спасибо" за это,
  46. Виктор-М 27 апреля 2016 11:07
    Грамотно СМИ-лошков развели, не придерёшься, ссылаясь на неприкасаемость СМИ, в отличии от наших западных "партнёров", в наглую запрещающих оппозиционные пророссийские СМИ. Так их - супостатов. laughing
  47. tehnokrat 27 апреля 2016 11:21
    Цитата: a.s.zzz888
    Полнейший бардак и развал. Стыдоба!

    Именно, позор и срам! И придётся "РГ" как-то объясниться.
    За Державу обидно...

    Кстати, что-то не слышно в комментах гула от адвокатского пула:
    "Дайте ДАМу работать! вы все не любите своё правительство!..", и т.п.
    И к чему бы это?
  48. nikoma2015 27 апреля 2016 11:48
    Так, Российская газета тоже продалась американцам? Вот падлецы! Больше я и мои друзья эту газетёнку не покупаем. Баста! Готовы за "зелёную" в чёрную жопу поцеловать, и ещё смаковать
  49. сибиралт 27 апреля 2016 11:50
    Цитата: сибиралт
    Х-хе. Да только за одну рекламу какой ни будь забугорной "прибамбашки", в виде средства от запора на нашем ТВ, хватит на оплату штрафа в 50 тыс. руб. на сто лет. laughing
    Вспомним наш Первый канал по организации открытия Сочинской Олимпиады, когда из 16 режиссеров показанного действа о "крававых коммунистах" только один был российским, да и тот - Константин Эрнст. Но расплатились за этот пасквиль на русских "барабаров" (по-гундяевски) из нашего бюджета. Ну кто кого спонсирует?
  50. дядя Мурзик 27 апреля 2016 14:27
    чудны дела твои Господи!
  51. Пито 27 апреля 2016 14:36
    Кстати, Огонек еще во времена СССР был гнездом антисоветчины и так, замаскированой, русофобии. А почему их всех нельзя закрыт, как несущих угрозу сохранению правопорядка и законопослушания? Они же могут возбуждать всяких психов и псишков на всякие типа "майданы"? А оно нам надо? Я не хочу, чтобы какие то огрызки жили в моей Стране и гадили на нее же.
  52. Ментат 27 апреля 2016 15:33
    Цитата: BAI
    Ссылка есть в статье. Там все написано. 28 издательств. Изданий - десятки. 90% - развлекуха.

    90% финансируемой из-за рубежа развлекухи еще в начале 2000-х привлекло внимание. Просмотрел несколько статей из «женских журналов» и «журналов для подростков», которые обнаружил в гостях.

    На мой взгляд, содержание статей было очень похоже на психологические диверсии, чтобы внедрить в сознание молодых людей дефективные модели поведения, повлиять на демографическую ситуацию и психологический климат в стране. Думаю, что это не далеко от правды.

    Поэтому решение очень давно напрашивалось. Не только в отношении рассадников политической заказухи, «развлекательная пресса» не так безобидна, как кажется.
  53. Галеон 27 апреля 2016 15:44
    Что мы хотим от режиссеров, если питерский вуз, который их готовит, имеет предмет "История России", который читают за 10 лекций. За ДЕСЯТЬ лекций. Получается чуть больше 100 лет за полтора часа. Вы думаете, актеры знают историю лучше? Конечно, кто интересуется, знают. А кому некогда, те быстренько напяливают фашистский мундир - и танцевать, в овощной ряд.
  54. Денис-Скиф 27 апреля 2016 15:55
    кто финансирует ВО?
  55. Наемник 27 апреля 2016 17:21
    Тоскливо запоминать! Нужно законодательно закрепить - после названия издания крупно ЖЁЛТЫМ надпись - предатели и подонки! Иуды России!
  56. TT-33 27 апреля 2016 18:18
    Цитата: Зяблицев
    все и так понятно с нашими СМИ!Проститутками были ими и остались!


    +++++!!!!
  57. reeston 27 апреля 2016 19:02
    Исторический журнал "РОДИНА" передали Российской Газете.
    Журнал стал похож на бульварное издание.Исторические материалы в конце номера на туалетной бумаге,
    а весь номер забит материалами о героях телеэкрана.
  58. Orionvit 27 апреля 2016 21:11
    Цитата: Ангара
    Цитата: андрей юрьевич
    огласите все вражески финансируемые телеканалы

    А кому оно нужно??? Кто смотрит и верит тому что из ящика вещают??? Только обыватели те которым делать нечего. Или я не прав? А тот кто умеет мозгами пользоваться тот разберется у него 2+2 всегда 4. К тому же из ящика вещают либо ЕР либо оппозиция. Как-то так.

    Не скажите. Обыватели это подавляющее большинство. за примером далеко ходить не надо. украина. До майдана в большинстве были люди как люди. После майдана, буквально за пол года промывания мозгов, опять таки большинство смотрящих телевизор стали все дружно украинцами и откровенными русофобами. Зомбирование на всех уровнях. Даже те кого знал не один год, вроде не глупые люди были, стали образно говоря идиотами. Критическое мышление отсутствует напрочь. Скажу прямо. Редко у кого из людей присутствует иммунитет к информационной заразе. Признаюсь, сам грешен. Нет нет, да и поверю кому-то на слово.
  59. Orionvit 27 апреля 2016 21:17
    Цитата: koralvit
    Практически это ведётся тихая подрывная деятельность против России, сказать можно так, подготовка "майдана" в России, с согласия нашего либерального правительства.

    Ну подготовка майдана это понятно. Правительство либеральное тоже понятно. Но стать о чём? это первая ласточка, так сказать начало движения. Это не может не радовать. Год назад Вы могли о таком подумать?
  60. Orionvit 27 апреля 2016 21:42
    wassat
    Цитата: Erg
    Газет не читаю, если смотрю ящик, то приходится с ним разговаривать (матом). Почти все новости узнаю здесь hi

    Живя на украине, телевизор отключил уже два года назад. Смотреть зла не хватает, а так психику чуть-чуть поберегу. Если-бы не инет, не знаю что было бы. Наверное тоже стал бы свидомым идиотом.
  61. МогилаCКрестом3 27 апреля 2016 21:54
    Я вас умоляю, гос. деп впрыскивает деньги сюда, а отсюда бабло уходит на закупки балалаек Ролдугиным. Каждый житель России получит по балалайке. А министр по скрипке Страдивари. Бардак!
  62. трассер 28 апреля 2016 00:04
    Издательство "Коммерсанть" ? НЕ может быть......
  63. Morf 28 апреля 2016 06:02
    давно пора!
    обязать каждое СМИ публиковать на первой странице газеты, вывешивать баннер на сайте или экране телевизора, типа "осторожное! финансируется иностранным агентом!"
    и тогда сразу будет понятно что там заклятые друзья пишут! хочешь читать летающих розовых слоников - читаешь одно, хочешь ужастиков на ночь читаешь другое!
  64. dsm100 28 апреля 2016 08:19
    А сколько телеканалов финансируется из-за ..... а интернет изданий. То что в этой статье написано это лишь малая часть от того дерьма которое мы вынуждены смотреть, читать и слушать.
  65. Южноуралец 28 апреля 2016 08:45
    Ой, у нас догадались,что влияние на мозги важнее материального состояние!
  66. Exumer 28 апреля 2016 08:45
    Российская газета - belay fool
  67. NordUral 28 апреля 2016 09:07
    Один из них: для чего понадобилось иностранное финансирование средству массовой информации, которое является официальным печатным органом российского правительства? Или правительство РФ не считает необходимым в достаточной степени финансировать свой печатный орган?..
    Не знаю, тут сам напрашивается вопрос - а чье-то само это "наше" правительство?
    Про "огонек" и не сомневался, эта мерзостное издание еще с советских времен.
  68. Вечно так 28 апреля 2016 11:32
    А хотелось бы увидеть список госчиновников, получающих иностранное финансирование, дёпутатов ГД тоже .
  69. кедр 28 апреля 2016 15:39
    Цитата: NordUral
    Один из них: для чего понадобилось иностранное финансирование средству массовой информации, которое является официальным печатным органом российского правительства? Или правительство РФ не считает необходимым в достаточной степени финансировать свой печатный орган?..
    Не знаю, тут сам напрашивается вопрос - а чье-то само это "наше" правительство?
    Про "огонек" и не сомневался, эта мерзостное издание еще с советских времен.


    Если заметили у нас двуглавый орёл на гербе.
    Одна голова восточная смотрит на восток на восход Солнца, другая западная на западню. Западня естественно прикармливает свою...голову, коррупция называется, ну там гранты и пр."борзые щенки"...
    Если быть точным, то после поражения СССР в "холодной" войне Россия попала под внешнее управление победителей- англо-американцев, которые как и положено оккупантам, устроили нам экономику нео колониального типа, со всеми её дермократическими прелестями, которые оккупационные СМИ льют на наши головы уже третье десятилетие.
    Естественно не все на Руси продались и предались супостатам, сопротивление захватчикам растёт, на гербе Росс гвардии Минин и Пожарский!
    Как бы эти змеи и их змеёныши не меняли кожу и рожу, шило в мешке не утаишь!
  70. Глас Вопиющий 29 апреля 2016 08:37
    Странно, но Российская газета, в свое время, объявлялась официальным органом правительства. Неужели все так запущено? То-то я гляжу стали появляться странные материалы, в духе РБК!
  71. graf_ 29 апреля 2016 09:13
    Даже без списка, по составу публикуемых авторов статей, содержанию с примесью пропаганды, можно догадаться от куда ноги растут
  72. Комментарий был удален.
  73. Комментарий был удален.
  74. Комментарий был удален.
  75. Има цох 29 апреля 2016 10:30
    Сейчас западосша по настоящему ведут против России подготовку к войне. Раз так, пора закрыть их пропаганду на умиротворение России и внесение в страну разлагающих действий внутри страны. Если власти этого не делают, значит в их рядах есть протеже от них.
  76. Valentina8 29 апреля 2016 16:03
    Кто-то сомневался? bully
  77. diletant 29 апреля 2016 17:10
    Я дорого бы дал взглянуть на аналогичный список сайтов Рунета.
  78. prousakov 29 апреля 2016 23:05
    Вот к чему приводит борьба СМИ за "независимость" !
    Аналогично, с нашим ЦБ - независимый от трех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной !) - а деньги хранит Америке! Да, к тому же оказывается частной организацией.
  79. AndreiBA 1 мая 2016 15:13
    А я то думаю, почему в Российской газете проскакивают абсолютно безобразные вбросы? А вот оно в чём дело-то!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня