Military Review

Peskov commented on the statement of the American president about the absence of a threat to Russia from NATO

30
Commenting on Obama’s words about the absence of a threat to Moscow from NATO, the spokesman for the Russian president, Dmitry Peskov, said that in addition to the rhetoric of Brussels, the Alliance’s forces are approaching the borders of the Russian Federation, reports RIA News.




Earlier, Obama said that NATO does not threaten Russia, and “cooperation with a united and strong Europe would be in Moscow’s interests.” However, in his opinion, Putin "as a rule, considered NATO, the EU, transatlantic unity as a threat to Russian power."

“As for who is a danger for whom, then here, probably, we should not forget constantly heard from Brussels, from headquarters, and from the members of the leadership of this organization - I mean NATO - that it is Russia that they regard as a danger. And these statements are not limited to words, we see the steps taken to increase the military potential, to bring this military potential closer to the Russian borders, so here in this case it is enough just to state those facts that are obvious ”,
said Sands.

According to him, "Vladimir Putin has repeatedly stressed in various cases the desire of Russia to build mutually beneficial, kind, constructive relations with all countries of the world."

Recently, at the All-Russian Popular Front Forum, Putin declared that “Russia as an independent player who knows his own worth and has his own interests doesn’t need a player.” At the same time, he noted that Moscow "will not allow the loss of state sovereignty." We are “ready to compromise and take into account the interests of others, but we expect the same from our partners,” the president added.
Photos used:
AP
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Pirogov
    Pirogov April 26 2016 16: 16
    +20
    Of course, NATO is ,,, good ,,,,, Libya, Iraq, Yugoslavia, Ukraine will confirm ........
    1. Vend
      Vend April 26 2016 16: 18
      +14
      Quote: Pirogov
      Of course, NATO is ,,, good ,,,,, Libya, Iraq, Yugoslavia, Ukraine will confirm ........

      Russia threatens NATO with its mere existence. And the statements of NATO-type, RUSSIA pushed its borders to NATO cause laughter laughing
      1. Vladimirets
        Vladimirets April 26 2016 16: 29
        0
        Quote: Wend
        Russia threatens NATO with its mere existence.

        "Putin" generally viewed NATO, the EU, the transatlantic unity as a threat to Russian power. "

        Barakabama seemed to say "a threat to the Russian government." request Although, in our time, the concepts are identical. what
        1. cniza
          cniza April 26 2016 16: 59
          +7
          Quote: Pirogov
          Of course, NATO is ,,, good ,,,,, Libya, Iraq, Yugoslavia, Ukraine will confirm ........



          And this is only for the last, short period of time, wherever the USA and NATO appear, chaos sets in and states collapse, they bring nothing but evil and grief.
          1. Talgat
            Talgat April 26 2016 17: 32
            +1
            NATO (and, more generally, Europe) is and has been an existential eternal threat to Russia and generally to Eurasia

            And regularly went with the sword and war to the east - this eternal drang tries

            Now a break for one reason - SNF

            If technology changes - wait again for this drang of theirs ..

            Reasoning that Europe is peaceful, that the people there have lost the Teutonic valor, and so on are simply naive

            There will be no nuclear deterrence - NATO’s iron fist -Europe will enter Eurasia from Belarus and Russia - and again everything will be repeated - and even the Kyrgyz and Mongols will have to fight
            1. ver_
              ver_ April 26 2016 17: 47
              -2
              ... with whom and when did Mongolia fight? ..
              1. Prometheus
                Prometheus April 26 2016 19: 18
                0
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-японская_война
              2. Talgat
                Talgat April 26 2016 19: 57
                +4
                Sorry, Mongolia and the Mongols have a great military history. Historically, Turkic tribes came out of the territory of Mongolia that were part of the Golden Horde project - one of the greatest in history.

                The conflict at Khalkhin Gol began with the battles between the Khalkh and the barguzins - just someone called Yap for help and someone called their blood brothers the descendants of the Golden Horde in the person of Marshal Zhukov and the Soviet Army

                In World War II - when the enemy was standing near Moscow - to say that Mongolia did not fight - the language will not turn around - who then fought? Mongolia then supplied for the defense of Moscow more than the entire land lease of Amer and Naglosak

                The entire Panfilov and other divisions were in Mongolian short fur coats and boots - and the horses were all Mongolian almost

                And the Mongols themselves took weapons and went against the Japanese - practically as part of the Soviet army - the head of almost every Mongol detachment was a Soviet officer (as I was told very often by a Kazakh or Central Asian)
        2. The comment was deleted.
    2. INVESTOR
      INVESTOR April 26 2016 18: 21
      +1
      What is NATO essentially? If you look at NATO, it’s Germans, French, Italians, not one of these nations will not fall for Russia, the United States can’t fight across the ocean either, the rest of the pack of sixes and popolisos doesn’t count at all. Now Russia in its current form is not at all tough, it can rob the banana republics. The Kremlin is well aware of this.
      1. Beccer
        Beccer April 26 2016 19: 40
        0
        That's what I'm talking about. Enough diplomatic language to be polite, we must "bazaar" with them! Hey, che !!!!! .... And rushed
      2. 34 region
        34 region April 26 2016 19: 58
        +1
        Investor! 18.21. Europe on cats (Arabs) has already been trained. Cats (Arabs) ran to them. Perhaps NATO will not trample on us. Perhaps in Europe will begin a meat grinder between Arabs and local. The USA will eliminate itself (these are your internal disassemblies). And the chaos similar to Libyan on hand to us? Let's look at the outskirts. Trade relations with Russia are dead, there is a self-destruction of the population. Is it profitable for us? No. With the chaos in Europe, we will no longer trade with Europe even without sanctions. By joining NATO, Europe caved in under the United States. And how not to bend if the United States gave loans. Becoming to bomb the Arabs, Europe has come under the blow of the Arabs. Surprisingly, the Arabs in the overwhelming mass flee to their offenders. Doesn't lead to any thoughts? Is this a coincidence? Maybe NATO will not attack us. But for some reason, quite by accident, Europe is pumping arms and refugees at the same time. Even if the Europeans kill each other, we would not be better off.
  2. Dezinto
    Dezinto April 26 2016 16: 17
    +18
    No, well, of course it all seemed to us ....









    1. Mails
      Mails April 26 2016 16: 20
      +6
      Not enough stars closer to the borders: in the Baltic and Scandinavia (almost in fact Finland and Sweden)
    2. 34 region
      34 region April 26 2016 20: 05
      +2
      Desinto! 16.17. Here, as in the issue with a glass. Either half empty or half full. Either NATO has advanced towards us or we have lost allies. But in any case, this is bad for us. Constantly sitting on the defensive is to postpone the date of his death. It is time for us to step towards our dearly beloved partners. Let's hope Syria is our reconnaissance in battle.
  3. Mails
    Mails April 26 2016 16: 17
    +2
    And below is an article and a fact to Obama: the Pentagon has flown two F-22 planes to Romania
    1. fif21
      fif21 April 26 2016 17: 22
      +3
      Quote: Miles
      The Pentagon transferred two F-22 aircraft to Romania

      Can we transfer one missile every six months to Cuba or Mexico? what
      1. 34 region
        34 region April 26 2016 20: 08
        0
        17.22. Do you speak to Mexico? winked And what? Thought is not bad! And let's say that the United States has crept up to our missiles and is very threatening to them! smile
    2. The comment was deleted.
  4. NAV-STAR
    NAV-STAR April 26 2016 16: 18
    +4
    Peskov's diplomatic manner is good, but it is more pleasant to listen to Zhirinovsky's comments on "NATO security."
  5. RUSIVAN
    RUSIVAN April 26 2016 16: 22
    +25
    An old but very relevant caricature ...
  6. atamankko
    atamankko April 26 2016 16: 29
    +4
    The deceit and meanness of the statements of NATO leaders
    and "exceptional" are not in doubt.
  7. koralvit
    koralvit April 26 2016 16: 30
    -4
    Stalin also considered Hitler almost a friend. However, for his mistake, the Russian people paid not a little blood. There is no Warsaw Pact, dissolve NATO, then there will be no threat. In the meantime, there are threats at the borders of Russia. And this requires the adoption of appropriate measures.
    1. tiredwithall
      tiredwithall April 26 2016 17: 13
      +6
      Quote: koralvit
      Stalin also considered Hitler almost a friend. However, for his mistake, the Russian people paid not a little blood. There is no Warsaw Pact, dissolve NATO, then there will be no threat.


      Dear, surprised! Iosif Vissarionovich of such friends ... well, before Chuguev with cancer ... So he wanted to delay the beginning of the war, considering the country not ready, and acted accordingly. As a result, the Covenant-Ribbentrop Pact, a huge diplomatic victory at the time. The Soviet people, which included the Russian people, paid in great blood to the war. As for the dissolution of NATO, such a proposal was already made in the 60s and 70s by the Soviet leaders in response to NATO's "peace-loving" grins.
    2. The comment was deleted.
    3. Talgat
      Talgat April 26 2016 17: 26
      +2
      Quote: koralvit
      Stalin also considered Hitler almost a friend


      This is not true of course. We all understand that the IVS was one of the experts in geopolitics and such naive thoughts simply could not come to his mind.

      Europe has always been an enemy and aggressor - from the time of Nevsky and the Crusaders with enviable regularity, the Poles then the French and Germans tried to lead the drang

      But the most important always aggressor was ALL EUROPE. Not the Germans are not the French separately - but always together - both Napoleon and Hitler have everything - from the Spaniards to the Scandinavians with Romanians and Italians
    4. 34 region
      34 region April 26 2016 20: 14
      0
      16.30. Hitler's friend? It generally needs to be naive. Especially considering his steps after coming to power. Missed the start of the war? Yes! There is a jamb! Who thought that the Germans would attack without winter fuel and lubricants and winter uniforms !?
  8. Bramb
    Bramb April 26 2016 16: 49
    +10
    Enough with them already!
    The United States has been unleashing wars around the world constantly since the end of the 19th century: Nicaragua, Cuba, Dominican Republic, Panama, Honduras, Mexico, Guatemala, Laos, Vietnam, Libya, Iraq, Iran, Korea, El Salvador, Cambodia, Yugoslavia ... yes they are in 1917 year and fought with Russia: landed in Arkhangelsk and Vladivostok.
    A peaceful state will not wage constantly aggressive wars. We must say bluntly: the states are the source and center of evil, the invading state. And it must be said officially!
    1. Ros 56
      Ros 56 April 26 2016 17: 33
      0
      Gescheiterte

      The site is not a storyteller wrong?
  9. LÄRZ
    LÄRZ April 26 2016 17: 07
    +6
    Obama said earlier that NATO does not threaten Russia
    Who will believe you such a deceit? Forgot your eneuresis during the Cuban missile crisis? How many years have we been living with your missiles and bases close by? It's not enough for you, you need to move closer to Russia. You will receive our answer and not only in words. A couple of container ships in Cuba and your missile defense system you will urgently deploy not in Poland, but in Florida. Moreover, we will make a "leak" in the media that a dozen containers are already in the USA. Search! Do you need new territories? There, master the moon, no one will tell you a word there. Not yet.
    1. Senior manager
      Senior manager April 26 2016 19: 52
      +1
      I support the proposal - to plow the moon, sow GMOs.
  10. Gescheiterte
    Gescheiterte April 26 2016 17: 18
    -1
    The so-called sovereignty remains we will lose in the process of future privatization.
    Mr. President, he will be very glad to see American companies and banks investing (read, disintegrating) in our economy,, uh, madhouse.
    For the geopolitical ambitions of the state, the people pay with their blood, economic ambitions are paid from the people's wallet.
    We are divorced, gentlemen)
  11. fif21
    fif21 April 26 2016 17: 26
    +12
    Picture to Obama's statement "Russians stop scaring your neighbors"
  12. Ros 56
    Ros 56 April 26 2016 17: 31
    0
    Well, listen to these stripes, do not respect yourself. Let Barak Sarajevich grind anything, we need to very quickly create such an army that the NATO troops would start shaking hands only with the sight of our soldiers.
  13. Stinger
    Stinger April 26 2016 17: 38
    +2
    Obama's cheerful impudence is amazing! He failed to convince Putin of friendly feelings! No, he doesn’t understand. The best friend after Ebola did not understand that he was spread rot by loving. They are trying so hard to show a friendly disposition. They will either leave the missile defense system, or blame it for the downing of a Boeing, then the troops will be sent to the Baltic states, then they will be kicked out of the eight, then they will be deprived of their words in the PACE, then they will arrange a coup in Ukraine with the subsequent promotion of Bandera, then ... you can list for a long time. And stupid Putin will not understand that he was overlaid with bases from all sides for friendship, loving.
    They, what kind of cretins take us?
  14. vikmar64
    vikmar64 April 26 2016 17: 58
    +2
    The United States (you can not talk about NATO here, in fact it is one and the same, with the exception of minor nuances) do not need equal partners, they need vassals. And they do not tolerate Russia because only it alone can defend (and does so) its interests on any issues. Americans have forgotten how to agree on an equal footing. They are used to crushing by economic or military means. It is difficult for them to put pressure on two countries - Russia and China. But Russia has one advantage - this is the only country that can physically destroy the United States, even at the cost of its own life. And the Americans do not accept this, as long as they feel within themselves the slightest opportunity to ruin Russia. Exits from this situation:
    - they manage to destroy Russia and China will be crushed on its resource base;
    - Russia, at the expense of its resources or in alliance with China, creates such a situation that the Americans will understand that trying to dump Russia will cost them too much - then they will learn to negotiate.
    1. Delink
      Delink April 26 2016 19: 06
      +2
      And if you destroy America, the rest will agree already with Russia. The petition will start. I personally prefer this option.
  15. Alekseir162
    Alekseir162 April 26 2016 18: 24
    +2
    Obama's words about the absence of a threat to Moscow from NATO

    Yes of course. This is how teenagers “persuade girls”. That, they say, it's okay, no one will know. I just take it out a bit. Dumb "divorce" is not respected. bully
  16. fif21
    fif21 April 26 2016 19: 20
    +1
    The West has crossed the "red line" in relations with Russia. Crimea is Russia's natural reaction to the military coup in Kiev. I would say a very restrained reaction. The EU has nothing to fear from Russia, but the US debt is growing, and they will no longer be able to warm their hands on the war in Europe.
  17. esaul1950
    esaul1950 April 26 2016 19: 37
    +1
    The true friends and allies of Russia are its army and navy. The king-father said correctly!
  18. cergey51046
    cergey51046 April 26 2016 20: 57
    +1
    So the United States does not have any threat from Russia, but the military are playing with calibers, they are children.
  19. Severok
    Severok April 26 2016 21: 37
    0
    NATO is a product of advanced capitalism and a lobby of arms campaigns and syndicates. If there is no NATO, who needs their weapons? And in order for this alliance to replenish the lobbyists' pockets from the arms business, it is necessary to create a terrible monster out of someone. This is where Hollywood, the New York Times, the BBC and so on and so forth come into play, right down to the geeks from Charlie.

Песков прокомментировал высказывание американского президента об отсутствии угрозы для России со стороны НАТО

Комментируя слова Обамы об отсутствии угрозы Москве со стороны НАТО, пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что помимо риторики Брюсселя об обратном говорит и приближение сил альянса к границам РФ, передаёт РИА Новости.

Песков прокомментировал высказывание американского президента об отсутствии угрозы для России со стороны НАТО


Ранее Обама сказал, что НАТО не угрожает России, а «сотрудничество с единой и сильной Европой отвечало бы интересам Москвы». Однако, по его мнению, Путин «как правило, рассматривал НАТО, ЕС, трансатлантическое единство как угрозу российской мощи».


«Что касается того, кто для кого представляет опасность – то здесь, наверное, не следует забывать постоянно звучавшие в течение последних нескольких лет и из Брюсселя, из штаб-квартиры, и со стороны членов руководства этой организации – я имею в виду НАТО – заявления о том, что именно Россию они рассматривают как опасность. И данные заявления не ограничиваются только словами, мы видим предпринимаемые шаги по наращиванию военного потенциала, приближению этого военного потенциала в сторону российских границ, поэтому здесь в данном случае достаточно лишь констатировать те факты, которые очевидны»,
сказал Песков.

По его словам, «Владимир Путин неоднократно подчеркивал по разным случаям желание России выстраивать взаимовыгодные, добрые, конструктивные отношения со всеми странами мира».

Недавно на форуме Общероссийского народного фронта, Путин заявил, что «Россия как независимый, знающий себе цену и имеющий свои собственные интересы игрок мало кому нужна». При этом он отметил, что Москва «не допустит утраты государственного суверенитета». Мы «готовы идти на компромисс и учитывать интересы других, но ждём в ответ того же от своих партнёров», добавил президент.

Использованы фотографии: AP

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. Pirogov 26 апреля 2016 16:16
    Конечно НАТО это ,,,благо,,,, ,Ливия,Ирак,Югославия,Украина подтвердят........
    1. Венд 26 апреля 2016 16:18
      Цитата: Pirogov
      Конечно НАТО это ,,,благо,,,, ,Ливия,Ирак,Югославия,Украина подтвердят........

      Россия угрожает НАТО одним своим существованием. А высказывания натовцев типа, РОссия придвинула свои границы к НАТО вызывают хохот laughing
      1. Владимирец 26 апреля 2016 16:29
        Цитата: Венд
        Россия угрожает НАТО одним своим существованием.

        "Путин «как правило, рассматривал НАТО, ЕС, трансатлантическое единство как угрозу российской мощи»."

        Баракабама, вроде сказал "угрозу российской власти". request Хотя, в наше время, понятия тождественные. what
        1. cniza 26 апреля 2016 16:59
          Цитата: Pirogov
          Конечно НАТО это ,,,благо,,,, ,Ливия,Ирак,Югославия,Украина подтвердят........



          И это только за последний , короткий промежуток времени , везде где появляются США и НАТО наступает хаос и рушатся государства , ничего кроме зла и горя они не приносят.
          1. Талгат 26 апреля 2016 17:32
            НАТО (и вообще шире - европа)есть и было экзистенциальной вечной угрозой для России и вообще для евразии

            И регулярно шла с мечом и войной на восток - этот их вечный дранг нах остен

            Сейчас перерыв по одной причине - СЯС

            Если технологии изменятся - ждите опять этот их дранг..

            Рассуждения что Европа мирная, что народ там потерял доблесть тевтонцев и т д просто наивны

            Не будет ядерного сдерживания - железный кулак НАТО -Европы войдет в Евразию со стороны Беларуси и России - и опять все повторится - и даже киргизам и монголам придется воевать
            1. ver_ 26 апреля 2016 17:47
              ...с кем и когда Монголия воевала? ..
              1. Прометей 26 апреля 2016 19:18
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-японская_война
              2. Талгат 26 апреля 2016 19:57
                Извините,но монголия и монголы имеют великую военную историю исторически с территории Монголии выходили тюркские племена которые были частью проекта Золотой Орды - одного из величайших в истории

                Конфликт на ХалхинГоле начался с боев между халха и баргузинами - просто кто то позвал на помощь япов а кто то своих кровных братьев потомков Золотой Орды в лице маршала Жукова и Советской армии

                В Великую Отечественную - когда враг стоял стоял под Москвой - сказать что Монголия не воевала - язык не повернется - кто же тогда воевал? Монголия поставила тогда для обороны Москвы более чем весь ленд лиз амеровский и наглосакский

                Вся панфиловская и другие дивизии были в монгольских полушубках и валенках - и лошади были все монгольские почти

                А сами монголы взяли оружие пошли против японцев - практически в составе Советской армии - во главе почти каждого отряда монгол стоял советский офицер (как мне рассказывали очень часто казах или среднеазиат)
        2. Комментарий был удален.
    2. INVESTOR 26 апреля 2016 18:21
      Что такое НАТО по сути? Если разобраться нато это немцы, французы, итальянцы, не одна из этих наций на Россию не салупится, сша через океан воевать тоже не в силах, остальная свора шестерок и пополизов вообще не в счет. Нате Россия в нынешнем виде совсем не по зубам, тока банановые республики грабить может. В Кремле это прекрасно понимают.
      1. Beccer 26 апреля 2016 19:40
        Вот,о чем я и говорю. Хватит дипломатическим языком любезничать,надо с ними " базарить"! Слышь,че!!!!!.... И понеслась
      2. 34 регион 26 апреля 2016 19:58
        Инвестор! 18.21. Европа на кошках (арабах) уже потренировалась. Кошки (арабы) побежали к ним. Возможно НАТО к нам и не попрётся. Возможно в Европе начнётся мясорубка между арабами и местными. США самоустранится (это ваши внутренние разборки). И хаос аналогичный Ливийскому нам на руку? Посмотрим на окраину. Торговые связи с Россией сдохли, идёт самоистребление населения. Нам это выгодно? Нет. При хаосе в Европе мы уже не будем торговать с Европой даже без санкций. Вступив в НАТО Европа прогнулась под США. А как не прогнуться если США давали кредиты. Став бомбить арабов, Европа подставилась под удар арабов. Удивительным образом арабы в подавляющей массе бегут к своим обидчикам. Не наводит ни на какие мысли? Это случайно? Может НАТО на нас нападать и не будет. Но почему то совершенно случайно идёт накачка Европы оружием и беженцами одновременно. Даже если Европейцы будут убивать друг друга нам лучше от этого не будет.
  2. DEZINTO 26 апреля 2016 16:17
    Не, ну естественно нам всем это показалось....









    1. Маилз 26 апреля 2016 16:20
      Не хватает звездочек поближе к границам: в Балтике и Скандинавии (почти по факту Финляндия и Швеция)
    2. 34 регион 26 апреля 2016 20:05
      Дезинто! 16.17. Тут как в вопросе со стаканом. Или наполовину пуст или наполовину полон. Или НАТО продвинулось к нам или мы потеряли союзников. Но в любом случае это плохо для нас. Постоянно сидеть в обороне это отодвигать дату своей смерти. Пора бы нам уже и наступать в сторону наших горячо любимых партнёров. Будем надеяться, Сирия это наша разведка боем.
  3. Маилз 26 апреля 2016 16:17
    И ниже статья и факт словам Обамы: Пентагон перебросил в Румынию два самолёта F-22
    1. fif21 26 апреля 2016 17:22
      Цитата: Маилз
      Пентагон перебросил в Румынию два самолёта F-22

      Может и нам по одной ракете в полгода перебрасывать на Кубу или Мексику? what
      1. 34 регион 26 апреля 2016 20:08
        17.22. В Мексику говоришь? winked А что? Мысль неплохая! И скажем что США подкралась к нашим ракетам и очень им угрожает! smile
    2. Комментарий был удален.
  4. NAV-STAR 26 апреля 2016 16:18
    Дипломатическая манера Пескова хороша, но приятней слушать комментарии Жириновского на тему "безопасности НАТО".
  5. RUSIVAN 26 апреля 2016 16:22
    Старая, но очень актуальная карикатура...
  6. atamankko 26 апреля 2016 16:29
    Лживость и подлость высказываний лидеров НАТО
    и "исключительных" не вызывают сомнений.
  7. koralvit 26 апреля 2016 16:30
    Cталин тоже считал Гитлера почти что другом. Однако за эту его ошибку народ российский заплатил не малой кровью. Варшавского договора нет, распустите НАТО, тогда угрозы не будет. А пока угроза есть и у границ России. А это требует принятия соответствующих мер.
    1. tiredwithall 26 апреля 2016 17:13
      Цитата: koralvit
      Cталин тоже считал Гитлера почти что другом. Однако за эту его ошибку народ российский заплатил не малой кровью. Варшавского договора нет, распустите НАТО, тогда угрозы не будет.


      Уважаемый, удивил! Иосиф Виссарионович таких друзей...ну до Чугуева раком... Вот начало войны хотел затянуть, считая страну не готовой, и действовал соответственно. В итоге пакт Мотовства-Риббентропа, огромная дипломатическая победа на тот момент. Большой кровью платил в войну Советский народ, в который входил в том числе и Российский. А насчет роспуска НАТО, то такое предложение уже делали в 60 - 70 годы советские руководители в ответ на "миролюбивые" оскалы НАТО.
    2. Комментарий был удален.
    3. Талгат 26 апреля 2016 17:26
      Цитата: koralvit
      Cталин тоже считал Гитлера почти что другом


      Это неверно разумеется. Мы все понимаем , что ИВС был один из экспертов по геополитике и такие наивные мысли просто не могли прийти ему в голову.

      Европа всегда была врагом и агрессором - с времен Невского и крестоносцев с завидной регулярностью то поляки то французы то немцы пытались возглавить дранг нах остен

      Но самое важное всегда агрессором являлась ВСЯ ЕВРОПА. Не немцы не французы отдельно - а всегда вместе - и у Наполеона и у Гитлера все - от испанцев до скандинавов с румынами и италянцами
    4. 34 регион 26 апреля 2016 20:14
      16.30. Другом считать Гитлера? Это вообще надо быть наивным. Особенно учитывая его шаги после прихода к власти. Проморгали начало войны? Да! Есть косяк! Кто же думал что немцы будут наступать без зимних ГСМ и зимнего обмундирования!?
  8. Bramb 26 апреля 2016 16:49
    Да хватит уже с ними сюсюкать!
    Войны США развязывало по всему миру постоянно с конца 19 века: Никарагуа, Куба, Доминикана, Панама, Гондурас, Мексика, Гватемала, Лаос, Вьетнам, Ливия, Ирак, Иран, Корея, Сальвадор, Камбоджа, Югославия...да они в 1917 году и с Россией воевали: высаживались в Архангельске и Владивостоке.
    Мирное государство не будет вести постоянно захватнические войны. Надо говорить прямо: штаты - это источник и центр зла, государство-захватчик. И говорить это надо официально!
    1. Ros 56 26 апреля 2016 17:33
      Gescheiterte

      Сайтом не ошибся сказочник?
  9. LÄRZ 26 апреля 2016 17:07
    Ранее Обама сказал, что НАТО не угрожает России
    Да кто ж тебе, такому лживому поверит? Забыли свой энеурез во времена Карибского кризиса? А мы сколько лет живём с вашими ракетами и базами под боком? Вам всё мало, надо ещё ближе к России придвинуться. Ответ наш получите и не только на словах. Пара контейнеровозов на Кубе и своё ПРО вы будете в авральном порядке разворачивать не в Польше, а во Флориде. Да ещё и "утечку" в СМИ сделаем, что десяток контейнеров уже находятся в США. Ищите! Новые территории нужны? Вон, Луну осваивайте, там вам никто слово не скажет. Пока не скажет.
    1. Ст.пропорщик 26 апреля 2016 19:52
      Поддерживаю предложение - Луну перепахать , засеять ГМО.
  10. Gescheiterte 26 апреля 2016 17:18
    Остатки суверенитета так называемого мы потеряем в процессе грядущей приватизации.
    Господин президент вот очень будет рад видеть американские компании и банки вкладывающиеся( читай- разваливающих) в нашу экономику,,,, эээ дурдомику.
    За геополитические амбиции государства народ платит своей кровью, экономические амбиции оплачиваются из народного кошелька.
    Нас развели, господа)
  11. fif21 26 апреля 2016 17:26
    Картинка к высказыванию Обамы " Русские перестаньте пугать своих соседей"
  12. Ros 56 26 апреля 2016 17:31
    Ну этих полосатых слушать, себя не уважать. Пусть мелет Барак Сараевич что угодно, нам надо очень быстро создать такую армию, чтобы у НАТОвцев только при одном виде наших солдат руки начинали трястись.
  13. Stinger 26 апреля 2016 17:38
    Весёлая наглость Обамы поражает! Ему не удалось убедить Путина в дружеских чувствах! Никак, говорит не поймёт. Лучший друг после лихорадки Эбола так и не понял, что его гнобят любя. Уж так стараются выказать дружеское расположение. То из ПРО выйдут, то обвинят в сбитии Боинга, то войска введут в Прибалтику, то выкинут из восьмёрки, то в ПАСЕ лишат слова, то переворот на Украине устроят с последующим поощрением бандеровцев , то ... перечислять долго можно. А тупой Путин никак не поймет, что его обложили базами со всех сторон по дружбе, любя.
    Они, что за кретинов нас принимают?
  14. vikmar64 26 апреля 2016 17:58
    США (про НАТО здесь можно не говорить, по сути это одно и то же, за исключением мелких нюансов) не нужны равные партнеры, им нужны вассалы. А Россию они не терпят потому, что только она одна может отстаивать (и делает это) свои интересы по любым вопросам. Американцы разучились договариваться на равных. Они привыкли давить экономическими или военными средствами. На две страны им давить трудно - Россия и Китай. Но у России есть одно преимущество - это единственная страна, которая может физически уничтожить США, пусть даже ценой собственной жизни. И американцы с этим не смиряться, пока чувствуют в себе хоть малейшую возможность развалить Россию. Выходы из этой ситуации:
    - им удаётся развалить Россию и на её ресурсной базе задавят и Китай;
    - Россия за счет своих ресурсов или в союзе с Китаем создаёт такую ситуацию, что американцы поймут, что попытки свалить Россию обойдутся им слишком дорого - тогда будут учиться договариваться.
    1. Delink 26 апреля 2016 19:06
      А если уничтожить америку, то остальные будут договариваться уже с Россией. Челобитную подавать начнут. Этот вариант мне лично более предпочтителен.
  15. Alekseir162 26 апреля 2016 18:24
    слова Обамы об отсутствии угрозы Москве со стороны НАТО

    Ну да, конечно. Это так подростки «девок уговаривают». Что, дескать, ничего страшного, никто и не узнает. Я только чуть-чуть, не понравиться выну. Тупой «развод» неуважаемый. bully
  16. fif21 26 апреля 2016 19:20
    Запад перешел "красную черту" в отношении с Россией. Крым- естественная реакция России на военный переворот в Киеве. Я бы сказал , очень сдержанная реакция. ЕС нечего бояться России , а вот долг США растет, и им уже не удастся погреть руки на войне в Европе.
  17. esaul1950 26 апреля 2016 19:37
    Истинные друзья и союзники России - ее армия и флот. Царь-батюшка правильно сказал!
  18. cergey51046 26 апреля 2016 20:57
    Так и от России США никакой угрозы нет, а калибрами военные играют, они же дети.
  19. Severok 26 апреля 2016 21:37
    НАТО - продукт развитого капитализма и лобби оружейных кампаний и синдикатов. Если не будет НАТО, кому их оружие надо? А чтоб этот альянс пополнял мошну лоббистов от оружейного бизнеса, необходимо создать из кого-либо страшное чудовище. Тут уж в игру вступают Голливуд, Нью Йорк таймс, ВВС и прочая и прочая, вплоть до выродков из "Шарли".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня