Почему Россия рано или поздно купит у Белоруссии МЗКТ

Почему Россия рано или поздно купит у Белоруссии МЗКТ


Мнения российских экспертов о целесообразности покупки белорусского автогиганта МЗКТ расходятся. Некоторые считают, что стороны в ближайшее время найдут компромисс, и к этому их подтолкнут, в первую очередь, не экономические проблемы, а многолетний опыт совместной продуктивной деятельности. Другие полагают, что МЗКТ никогда не будет приватизирован, так как является одним из малочисленных успешных государственных предприятий Белоруссии, которое не просто «выживает» за счет бюджетных дотаций, а приносит значительную прибыль и имеет «имя» во многих странах мира. Кроме того, руководство белорусского ВПК называет предприятие самым доходным. Именно поэтому некоторые аналитики и полагают, что, пока на минские шасси есть спрос и растет их экспорт, в том числе и за счет нашего государства – завод будет приносить доход исключительно в казну Белоруссии.

Есть и другой вариант развития событий в отношении АО «Минский завод колесных тягачей» – предприятие станет собственностью российского ВПК, но только при другом руководстве соседнего государства. Можно предположить, что в этом случае и вопрос с авиабазой в Белоруссии будет также успешно решен.


Существует ряд причин, которые, не смотря на откровенный фарс со стороны президента Лукашенко, заставляют российскую сторону идти на компромиссы и искать пути решения вопроса. Прежде всего, это плачевное состояние автомобильной промышленности России. Предприятия автопрома находятся на грани разорения, работники вынуждены напрямую обращаться к президенту, чтобы принудить предприятия погасить задолженность по заработной плате. Так, в ходе «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным с такой просьбой обратился работник завода «Уралавтоприцеп», который уже больше трех месяцев не получает заработную плату, и это при том, что предприятие работает на «оборонку» – занимается сборкой тяжеловозов для перевозки танков, а также производством различного вида шасси.

Не лучше обстоят дела и на Брянском автомобильном заводе. Еще в начале ноября 2015 года коммерческим банком «Славия» как кредитором было возбуждено дело о банкротстве БАЗа. Для того чтобы спасти предприятие, 18 ноября 2015 года более 90% акций акционерного общества были переданы в собственность концерна ВКО «Алмаз – Антей». Однако смена второго за полгода генерального директора, говорит о том, что и там дела идут не в гору. А ведь именно на мощностях брянского завода планировалось заменить продукцию МЗКТ.

И это не единичные случаи – это общая картина нашей автомобильной промышленности, а мы еще пугаем надежных белорусских поставщиков, имеющих заказы из многих стран, что откажемся от их услуг. Понятно, что соседи из Белоруссии не станут «бить под дых» и не откажутся от лакомого российского пирога под названием гособоронзаказ, но, не имея запасных путей, такие высказывания, по меньшей мере, неуместны.

Еще одним аргументом в пользу того, что России выгоднее купить МЗКТ, чем поднять с колен предприятия и организовать на них полный цикл производства военной техники – необходимость создания новой инфраструктуры по снабжению, техобслуживанию и ремонту брянских шасси. Т.е. всю существующую инфраструктуру (в том числе сооружения «Крона»), обеспечивающую нормальное функционирование российских стратегических грунтовых ядерно-ракетных комплексов (включая несение боевого дежурства), построенную именно под унифицированные колесные шасси Минского завода необходимо ликвидировать и создать с нуля новую. А на это уйдут не только десятилетия, но и десятки миллиардов долларов. При этом появляется серьезный риск потерять рынок сбыта. Конечно, мы – россияне живем в богатой стране, но давайте жить еще и не в глупой!

Совершенно очевидно, что все это понимает и президент Белоруссии. Именно поэтому выступает со столь странными на первый взгляд предложениями по продаже предприятия. В 2013 году Лукашенко, к слову, ни много ни мало, хотел за счет российских денег модернизировать МЗКТ, проведя дополнительную эмиссию акций, которые был готов продать Москве, но ничего не передав в собственность. А недавно и вовсе предложил поменять завод на нефтяное месторождение с добычей углеводородного сырья в объеме не менее 10 млн тонн в год.

Прибыль от подобной сделки может составить около 3 млрд долларов в год, что существенно меньше прибыли МЗКТ за аналогичный период. Естественно, что Москва не готова пойти на такой обмен. На что, собственно говоря, и рассчитывает Минск. Следовательно, можно предположить, что Лукашенко имеет какой-то план. К примеру, добиться заключения долгосрочных контрактов, преференций или, что уж очень смело, потеснить Россию на рынке экспорта военной техники, может даже и своими ОТРК «Полонез» и КР «Аист».
Первоисточник: http://flanker.su/?p=8319


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 126
  1. АЛАБАЙ45 29 апреля 2016 18:47
    Не знаю,чем отличается МЗКТ, от ранее существовавшего в Кургане КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей).Угробили... am Теперь, там торговый центр и,теперь, мы начнём приобретать активы на сопредельных территориях, назвать "братским народом" язык не поворачивается...Не белорусофоб, но действия "бацьки"... recourse
    1. Eragon 29 апреля 2016 18:58
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Не знаю,чем отличается МЗКТ, от ранее существовавшего в Кургане КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей).Угробили...

      Так тем и отличается - в Кургане угробили, а в Минске нет.
      1. Ratmir_Ryazan 29 апреля 2016 19:07
        В Минске не угробили, потомучто как с тракторами закупаем все белорусское, когда есть(было) свое... Поддерживаем Лукашенко по сути, а он нам фиги показывает... У нас свои тракторные заводы Липецкий, Владимирский и куча друг закрыли, а МТЗ разные закупаем... Я не против, мало того, считаю что белорусов конечно надо поддержать, но не ценой закрытия заводов в России!!!
        1. Лекс. 29 апреля 2016 19:31
          Rat
          Ratmir_Ryazan RU  Сегодня, 19:07 ↑


          В Минске не угробили, потомучто как с тракторами закупаем все белорусское, когда есть(было) свое... Поддерживаем Лукашенко по сути, а он нам фиги показывает... У нас свои тракторные заводы Липецкий, Владимирский и куча друг закрыли, а МТЗ разные закупаем... Я не против, мало того, считаю что белорусов конечно надо поддержать, но не ценой закрытия заводов в России!!!mir_Ryazan RU  Сегодня, 19:07 ↑


          В Минске не угробили, потому что как с тракторами закупаем все белорусское, когда есть(было) свое... Поддерживаем Лукашенко по сути, а он нам фиги показывает... У нас свои тракторные заводы Липецкий, Владимирский и куча друг закрыли, а МТЗ разные закупаем... Я не против, мало того, считаю что белорусов конечно надо поддержать, но не ценой закрытия заводов в России!!!
          Вы в начале людей наберите на завод за копейки работать не кто не пойдет .Дальше купите станки обрабатывающие центры это миллионы долларов чтоб они не стаяли по 10 лет как на заводе электроники микрон разработайте узлы дизайн испытайте машины это тяжелее на много чем сказать надо своё ,мзкт опыт 60 лет неужели вы думаете баз который 60% деталей получает с мзкт
          1. Тринадцатый 29 апреля 2016 20:03
            Цитата: Лекс.
            Поддерживаем Лукашенко по сути, а он нам фиги показывает...



            Бог с вами, какие фиги нам показывает Лукашенко? Эти его регулярные демарши а ля "мы мол сами по себе и на Россию нам плевать и т.д"? Так вы это всерьёз не принимайте, это он так, цену себе набивает, причём на белорусском рынке. В России его подобная ахинея не вызывает ничего кроме улыбки. Пусть иногда пар выпускает, нам не жалко.
            1. Лекс. 29 апреля 2016 22:42
              Тринадцатый (1) RU  Сегодня, 20:03 ↑ Новый



              Цитата: Лекс.

              Поддерживаем Лукашенко по сути, а он нам фиги показывает...



              Бог с вами, какие фиги нам показывает Лукашенко? Эти его регулярные демарши а ля "мы мол сами по себе и на Россию нам плевать и т.д"? Так вы это всерьёз не принимайте, это он так, цену себе набивает, причём на белорусском рынке. В России его подобная ахинея не вызывает ничего кроме улыбки. Пусть иногда пар выпускает, нам не жалко.
              Вы ещё не внимательный это я скопировал цитаты предыдущего оратора
              1. Тралл 30 апреля 2016 12:19
                ОАО "МЗКТ"

                24.04.2016 Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках (годовой отчет) за 2015 год
                http://emitent.info/issuers/1564-other-information

                Итоги деятельности 2010-2015
                http://emitent.info/issuers/1564-results-of-activity

                Чистая прибыль за 3 квартал 2015 года - 17 млн. $
              2. Платон 30 апреля 2016 13:34
                Какое высокомерие с вашей стороны! Мол они по-дешевке покупают наш газ-нефть и на этом живут припеваючи. Батька сумел договориться о скидках на топливо и народ его живет вполне нормально. Сколь бы не стоила нефть, да хоть 300 долларов, ни одной копейки российскому народу от этой прибыли как не доставалось, так и не достанется. Как жили хреново при 120 за баррель, так и живем ещё хуже при 30. и не надо свысока глядеть на белорусов - они никаких природных ресурсов не имеют, но живут. Кремль умудряется загонять Россию в бедность при богатых ресурсах.
          2. Wasiliy1985 29 апреля 2016 20:05
            Сказал израильтянин..
            Вам то чего спокойно не живется в "земле обетованной"?
            Свалил "из Рашки" ну и все - чего переживаешь то?
            1. Тринадцатый 29 апреля 2016 20:13
              Цитата: Wasiliy1985
              Вам то чего спокойно не живется в "земле обетованной"?
              Свалил "из Рашки" ну и все - чего переживаешь то?



              Он не переживает, он КЛЕЙМИТ Рашку... Ну, это такая еврейская национальная черта. Тут редкий израильтянин не клеймит...
              А о том, что в его родном Израиле арабы бессловесное он никогда не расскажет... Тоже наверное национальная черта.
              1. Darkmor 30 апреля 2016 01:27
                А я буду немногословен.
                Почему Россия НЕкупит МКЗТ:
                1) Это стратегическое предприятие
                2) Оно расположено вне нашей территории
                3) Лукашенко не вечен
                1+2+3 = неопределенность, которая НИКАК не решается с покупкой МКЗТ на любых условиях, вот хоть вы тресните.
              2. mav1971 30 апреля 2016 10:31
                Цитата: Тринадцатый

                Он не переживает, он КЛЕЙМИТ Рашку... Ну, это такая еврейская национальная черта. Тут редкий израильтянин не клеймит...
                А о том, что в его родном Израиле арабы бессловесное он никогда не расскажет... Тоже наверное национальная черта.



                Ну что ты несешь?
                Хватит свои фантазии озвучивать.
                Человек написал реальные вещи.
                Простым и доступным языком.
                Урякалки обычно страдают непониманием реальных процессов - живут лозунгами.
                Подумай, сколько надо денег на оборудование?
                И самое главное - где ты возьмешь сейчас работников?

                Только не надо лозунгов что "все развалили".
                Это уже прошло - что именно ты сделал бы сейчас?
                давай свою программу...
            2. razmik72 29 апреля 2016 20:42
              "Товарищи" евреи иногда вносят рациональное зерно в комменты.Покупка Россией МЗКТ ставит не только Россию в зависимость от Белоруссии,но и сама Беларусь будет зависеть от России,а если оттолкнуть белорусов,то они или перепрофилируют производство,или найдут других покупателей,или завод пойдёт по миру.В общем,ничего хорошего.
              1. razmik72 29 апреля 2016 21:25
                Уважаемые форумчане,на мой невинный коммент о необходимости сотрудничества сБелорусью я получил множество минусов.Хотелось бы узнать, чем я прогневал уважаемых форумчан?
                1. Orionvit 30 апреля 2016 09:22
                  Уважаемый razmik72, Вы хоть понимаете, что написали? Зависимость двух стран от одного завода. Если к Белоруссии это применимо, то к России ни как. Что значит зависимость России от Белоруссии? Понятно, что на шасси БАЗа ставятся многие изделия оборонного комплекса России, но не заменимых нет. В пример. На украине есть такое предприятие "Мотор Сич", которому местные власти запретили поставлять авиационные двигатели в Россию. Практически все Российские вертолёты летают на двигателях этого предприятия. И что? Россия прекрасно может всё делать сама. Определённые трудности есть, но они преодолимы.
                2. Платон 30 апреля 2016 13:44
                  Не обращайте внимания на людей с отсутствием логики. Они не видят, что всю Россию приватизировали - уничтожили все что можно, а теперь тянутся туда, где есть чем поживиться.
              2. Тринадцатый 29 апреля 2016 21:57
                Цитата: razmik72
                "Товарищи" евреи иногда вносят рациональное зерно в комменты.



                Иногда вносят. А не иногда ядом воняют. Ты сам то откуда будешь? Чей "триколор"?
                1. razmik72 29 апреля 2016 22:20
                  Цитата: Тринадцатый
                  Цитата: razmik72
                  "Товарищи" евреи иногда вносят рациональное зерно в комменты.



                  Иногда вносят. А не иногда ядом воняют. Ты сам то откуда будешь? Чей "триколор"?

                  А smileвот оно что,вот где закрыта собака.Форумчанам не понравилось моё упоминание о "товарищах"евреях,но в их комментах есть и рациональное зерно,а не только яд.
                  1. Тринадцатый 29 апреля 2016 23:00
                    Цитата: razmik72
                    А smileвот оно что,вот где закрыта собака.Форумчанам не понравилось моё упоминание о "товарищах"евреях,



                    На твоё упоминание о товарисчах евреях всем глубоко ..ть. Уж поверь. Где то ты ещё накасячил. Думай.
                    1. razmik72 29 апреля 2016 23:13
                      Цитата: Тринадцатый
                      Цитата: razmik72
                      А smileвот оно что,вот где закрыта собака.Форумчанам не понравилось моё упоминание о "товарищах"евреях,



                      На твоё упоминание о товарисчах евреях всем глубоко ..нь. Уж поверь. Где то ты ещё накасячил. Думай.

                      Не уважаемый,я вынужден констатировать,что вы-хам.Научитесь обращаться к незнакомому вам человеку на вы и уважать чужую точку зрения.
            3. ASK505 29 апреля 2016 22:12
              Сказал израильтянин..
              Вам то чего спокойно не живется в "земле обетованной"?
              Свалил "из Рашки" ну и все - чего переживаешь то?

              Называть свою родину "рашкой", это, по моему мнению, ни что иное, как плевать в свою мать. Если довелось родиться и жить в великой стране, то хотя бы не нужно гадить в словах. От таких слов до "Майдана головного мозга" один шаг. Моя родина называется Россия.
            4. Лекс. 29 апреля 2016 22:43
              Wasiliy1985 RU  Сегодня, 20:05 ↑ Новый


              Сказал израильтянин..
              Вам то чего спокойно не живется в "земле обетованной"?
              Свалил "из Рашки" ну и все - чего переживаешь то?
              Я в рашки некогда и не был чтоб от неё сваливать
              1. Чисайна 29 апреля 2016 23:25
                И что тогда здесь забыл? Или практикуешься с форумчанами,чтобы русский язык не забыть? Лучше забудь русский язык,живи в своëм( ),практикуйся в иврите,идише.И будет тебе гешефт с шекелями.
                1. Лекс. 30 апреля 2016 09:06
                  Чисайна (1) IS  Вчера, 23:25 ↑ Новый


                  И что тогда здесь забыл? Или практикуешься с форумчанами,чтобы русский язык не забыть? Лучше забудь русский язык,живи в своëм
                  А ты чего в Ирландию уехал а Там сытней
                  1. APASUS 2 мая 2016 16:37
                    Цитата: Лекс.
                    А ты чего в Ирландию уехал а Там сытней

                    Вообще то это флаг Исландии.
          3. Подполковник запаса 30 апреля 2016 02:56
            А на БАЗе то и не знают что вы их в мастерскую переделали! Вот ужас - то, и выпускают они там телеги! Ох хо хо - сирые мы и убогие, кривые и косые, все-то мы из за рубежа, да и из за рубежа. Вон каклы тоже орали что у нас ничего не поплывет и не полетит без них.
            Вы бы оставили нам самим со своей страной разбираться, а то ненароком можем и вам начать советовать, как да что....
          4. mav1971 30 апреля 2016 10:28
            Цитата: Лекс.

            Вы в начале людей наберите на завод за копейки работать не кто не пойдет .Дальше купите станки обрабатывающие центры это миллионы долларов чтоб они не стаяли по 10 лет как на заводе электроники микрон разработайте узлы дизайн испытайте машины это тяжелее на много чем сказать надо своё ,мзкт опыт 60 лет неужели вы думаете баз который 60% деталей получает с мзкт


            Вот ведь странно. Человек правду написал.
            Про низкие зарплаты рабочих.
            Про необходимость покупки новых дорогостоящих станков.
            Про необходимость делать надежные и красивые машины.

            А его жутко заминусовали.
            И кто теперь реальный патриот?
            Те урякалки, которые не понимают. что такое предприятие?
            не на уровне сварщика, а хотя бы на уровне главного технолога или главного инженера...

            Минусаторы - Д,Б!
        2. Сухов 29 апреля 2016 19:40
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Я не против, мало того, считаю что белорусов конечно надо поддержать, но не ценой закрытия заводов в России!!!

          Вы о чем?
          Какая поддержка?
          Покупают только потому что выгодно.
          А свои заводы по закрывали - потому что дурни у руля. smile
        3. Eragon 29 апреля 2016 19:45
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          В Минске не угробили, потомучто как с тракторами закупаем все белорусское, когда есть(было) свое...

          Цитата: Ratmir_Ryazan
          У нас свои тракторные заводы Липецкий, Владимирский и куча друг закрыли, а МТЗ разные закупаем...

          Уточните, пожалуйста, российские заводы закрылись потому, что белорусские трактора стали покупать, или белорусские трактора стали покупать потому, что российские заводы закрылись?
          1. Комментарий был удален.
          2. мордвин 3 29 апреля 2016 20:43
            Цитата: Eragon
            Уточните, пожалуйста, российские заводы закрылись потому, что белорусские трактора стали покупать, или белорусские трактора стали покупать потому, что российские заводы закрылись?

            Не знаю, что было вперед, курица, или яйцо, но если Беларусь продаст этот завод России, то и он через несколько лет закроется, потому как наши эффективные манагеры любят выжимать из предприятий все соки, но очень не любят обновлять оборудование.
            1. мрАРК 30 апреля 2016 12:01
              Цитата: мордвин 3
              Но если Беларусь продаст этот завод России, то и он через несколько лет закроется, потому как наши эффективные манагеры любят выжимать из предприятий все соки, но очень не любят обновлять оборудование.

              Согласен с мордвин. Добавлю и перечислю малую толику того, что уничтожено эффективными менеджерами:
              Завод «Красный пролетарий» (Москва) (род. в 1857 – убит в 2010);
              Ижевский мотоциклетный завод (род. в 1928 – убит в 2009);
              Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. в 1941 – в коме);
              Павловский инструментальный завод (род. в 1820 – убит в 2011);
              Липецкий тракторный завод (род. в 1943 – убит в 2009);
              Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. в 1942 – убит в 2010);
              Судостроительный завод (Петрозаводск) (род. в 1939 – убит в 2010);
              Судоремонтный завод (Владивосток) (род. в 1895 – убит в 2009);
              Радиозавод «Вега» (Бердск) (род. в 1946 – убит в 1999);
              Саратовский авиационный завод (род. в 1931– убит в 2010);
              Омский завод транспортного машиностроения (род. в 1896 – убит в 2009);
              Челябинский часовой завод «Молния» (род. в 1947 – убит в 2009);
              Угличский часовой завод «Чайка» (род. в 1938 – убит в 2009);
              Второй московский часовой завод «Слава» (род. в 1924 – убит в 2006);
              Чистопольский часовой завод «Восток» (род. в 1941– убит в 2010);
              Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. в 1935 – убит в 2009);
              Рязанский станкостроительный завод (род. в 1949 – убит в 2008);
              Кронштадтский морской завод (род. в 1858 – убит в 2005);
              Завод «Кузбассэлемент» (род. в 1942 – убит в 2008);
              Иркутский завод радиоприемников (род. в 1945 – убит в 2007);
              Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. в 1963 – убит в 2009);
              Томский приборный завод (род. в 1961 – убит в 2007);
              Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. в 1970 – убит в 2004);
              Красноярский завод телевизоров (род. в 1952 – убит в 2003);
              Орловский завод управляющих ЭВМ (род. в 1968 – убит в 2006);
              Оренбургский аппаратный завод (род. в 1943 – убит в 2009);
              Хабаровский завод «ЕВГО» (род. в 2000 – убит в 2009);
              Ульяновский радиоламповый завод (род. в 1959 – убит в 2003);
              Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. в 1952 – убит в 2008);
              Оренбургский комбинат шелковых тканей (род. в 1972 – убит в 2004);
              Барышская фабрика им. Гладышева (род. в 1825 – убит в 2005);
              Льнообъединение им. Зворыкина (Кострома) (род. в 1939 – убит в 2011);
              Дальневосточный радиозавод (род. в 1993 – убит в 2009);
              Велозавод (Йошкар-Ола) (род. в 1950 – убит в 2006);
              Велозавод (Нижний Новгород) (род. в 1940 – убит в 2007);
              Пермский велозавод (род. в 1939 – убит в 2006);
              Балтийский завод (род. в 1856 – убит в 2011);
              Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. в 1941 – убит в 2011);
              Завод «Химпром» (Волгоград) (род. в 1931 – убит в 2010);
              Иркутский завод карданных валов (род. в 1974 – убит в 2004);
              Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. в 1807 – убит в 2012)...
              ...и еще более 40 тысяч (!) заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с «рыночными» оккупантами [Реквием по России http://m-athanasios.livejournal.com/]
              1. Платон 30 апреля 2016 15:08
                Верно пишите.
        4. Wasiliy1985 29 апреля 2016 19:55
          А я вот считаю, что мы не "Батьку" поддерживаем, а за свое собственное разгильдяйство расплачиваемся. Чем у "Батьки" соринку в глазу искать, лучше бы у себя бревно из глаза вынули.
          КЗКТ - один из примеров..
          МЗКТ почему то жив..

          Зачастую "рука рынка" оказывается "рукой смерти".
          Привет от гайдара (с большой буквы пишу только про Аркадия Гайдара.)
        5. 34 регион 29 апреля 2016 19:57
          10.07. А когда мы в 90-е бросились закупать импорт, мы кого поддержали? Закупая ножки буша, кого поддержали? Отказавшись от своего судо и самолётостроения, кого поддержали? Батька в отличие от нас поддерживал свои хоть авто, хоть тракторный заводы. А наш ЗиЛ и Москвич-АЗЛК что выпускает? Их батька угробил? И много чего мы позакрывали, и городов и сёл забросили. В этом тоже батька виноват?
        6. alexmach 29 апреля 2016 19:59
          В Минске не угробили, потомучто как с тракторами закупаем все белорусское, когда есть(было) свое...


          Знаете, что не говори о Лукашенко, но это его и Белорусов достижение, что не угробили и не распилили промышленность доставшуюся с советских времен, сохранили экономические связи. Потому кстати и ценят они свою независимость от России. Зачем им к примеру Чубайс?
        7. Wasiliy1985 29 апреля 2016 20:01
          А "Батька" правильно делает, что "фиги" нам показывает. Ибо живым примером показывает, что, дружа с Россией, можно нормально жить.
          У него под боком прибалтов целый набор с жуткой русофобией. Сто километров в сторону - и на тебе: "оккупация, геноцид, короче - давайте денег, хоть мы и в НАТО".
          А Лукашенко ничего особо невменяемого от России и не требует: все по теме - товарооборот, взаимодействие по технологиям, взаимозащита в военном плане.
          А что не так то?
        8. Victor Jnnjdfy 29 апреля 2016 20:42
          Белорусский трактор "Беларус" собирался и собирается из российских комплектующих (как и покойный "Владимирец"). Со времен СССР Белоруссия была цехом окончательной сборки. Так что всё относительно...

          Лучше России строить и модернизировать заводы у себя, а не заниматься модернизацией белорусских заводов. Тем более, там этот жест по достоинству не оценят, а посчитают, что хитрые белорусы переиграли больших и глупых россиян. Пусть Беларусь модернизирует свои заводы сама (непонятно только за какие шиши, бо она и так вся в долгах ).
          1. VIK1711 30 апреля 2016 07:49
            А Вы ничего не путаете? Может это МТЗ собирается из машинокомплектов на ПЯТИ площадках в РФ ?
            Вы МТЗ давно вживую видели?
        9. lukke 29 апреля 2016 22:55
          В Минске не угробили, потомучто как с тракторами закупаем все белорусское, когда есть(было) свое... Поддерживаем Лукашенко по сути, а он нам фиги показывает...
          Да? А может все зависит от руководителя
        10. Белополяк 30 апреля 2016 09:54
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Я не против, мало того, считаю что белорусов конечно надо поддержать, но не ценой закрытия заводов в России!!!

          А еще не забудьте перестать поддерживать авто пром всех стран мира и покупайте только ладу, дабы не была поддержкой ценой своего завода. Да и вообще покупайте только российское, нечего супостатов финансировать и отдыхать только на родине и т.д. и т.д. Надеюсь поняли какой бред написали?
        11. Oleg L. 30 апреля 2016 10:06
          кто вам мешал покупать свои тракторы и тягачи?Вы поставили свои заводы на колени ещё раньше , чем стали покупать у нас технику, вот и всё и не надо тут лобуду городить о поддержке, вам выгодно покупать вот и покупаете, не выгодно не покупали бы
        12. Платон 30 апреля 2016 13:15
          Не говорите ерунды. Мол угробили своё ради поддержки Белорусской промышленности. На самом деле угробили своё и кремлёвские прихватизаторы тянут свои грязные ручонки до тех ресурсов, что ещё работают.
      2. АЛАБАЙ45 29 апреля 2016 19:13
        "... в Кургане угробили, а в Минске нет...."
        А,чё продаёте?! Денежка кончилась?! Или, в ЕС тапки повернули ?! А, мы тут, третьего дня ракету запустили, со СВОЕГО(!) космодрома... wink
        1. Eragon 29 апреля 2016 19:26
          Цитата: АЛАБАЙ45
          А,чё продаёте?! Денежка кончилась?! Или, в ЕС тапки повернули ?! А, мы тут, третьего дня ракету запустили, со СВОЕГО(!) космодрома...

          С ракетой от всей души поздравляю good . А насчёт ЕС и МТКЗ Вы думайте, что пишите. МТКЗ изначально был "заточен" под "военку" СССР. При чём здесь ЕС? В Европе что, нуждаются в тягачах под советские-российские ракеты???
          А денежка лишней никогда не бывает smile . И у нас с этой денежкой,таки да, проблемы, почему бы и не продать?
          1. АЛАБАЙ45 29 апреля 2016 19:45
            "...думайте, что пишите..."
            Вы,знаете,привык думать,сопоставлять и заглядывать в будущее,видимо, это мой "недостаток".А,директор Вашего государства прямо заявил, что у "России нет ни денег, ни мозгов...." Мы, теперь должны под "заточенность" под военку СССР компенсацию выплачивать?! В очередь "братья" белорусы, в очередь...Перед вами прибалты, казахи и т.п. feel
            1. Eragon 29 апреля 2016 20:04
              Извините,если Вас обидел. Но кусок предложения не надо приводить как целое:
              Цитата: Eragon
              А насчёт ЕС и МТКЗ Вы думайте, что пишите.

              Где Вы тут увидели отношение к Вашим умственным способностям? Просто мне непонятна Ваша связь МТКЗ с ЕС. А насчёт "заточенности"... Да ради Бога, восстанавливайте своё производство, модернизируйте действующее, при чём здесь какая-то компенсация, за что? Я, например, не имею ни малейшего понятия,что для РФ в финансовом плане выгоднее: делать свои тягачи, или покупать наши.
              P.S. Кстати, "минус" не мой hi
              1. АЛАБАЙ45 29 апреля 2016 20:20
                Обидеть меня, практически не реально! У меня стальные тросы,вместо нервов! А , в отношении восстановления производства...Не переживайте,Россия после Гражданской и Великой Отечественной восстановилась (по-моему, вместе с БССР?! Или, ошибаюсь?!) И,вдруг"...без денег, без мозгов"... hi
                1. bovig 29 апреля 2016 21:53
                  Цитата: АЛАБАЙ45
                  Обидеть меня, практически не реально! У меня стальные тросы,вместо нервов! А , в отношении восстановления производства...Не переживайте,Россия после Гражданской и Великой Отечественной восстановилась (по-моему, вместе с БССР?! Или, ошибаюсь?!) И,вдруг"...без денег, без мозгов"... hi

                  Совершенно верно! Все именно так - как первое, так и второе... Самая богатая страна в мире, но без денег и без мозгов! Или вы хотите наше медведеЕРовское правительство назвать МОЗГОМ? Или ЦБ назвать ДЕНЬГАМИ? ЦБ, конечно, кошелёк, но не НАШ. Правительство, если и мозги, то те, которые находятся ниже поясницы. Есть, конечно, в правительстве толковые министры, но очень мало их!
                2. Алексей_К 29 апреля 2016 22:44
                  Цитата: АЛАБАЙ45
                  .Не переживайте,Россия после Гражданской и Великой Отечественной восстановилась (по-моему, вместе с БССР?! Или, ошибаюсь?!)

                  Почти правильно сказали. Только строй был социалистический. Всё что надо для СССР, то и строили. А сейчас ситуация такая, что по договору об ограничении стратегических наступательных вооружений Россия не может делать дополнительные ядерные ракеты, а только взамен устаревших и снимаемых с вооружения. Строить завод и создавать свой тягач объёмом выпуска 1-3 тягача в год - не выгодное мероприятие. Для капиталистической экономики - не выгодно. Нет никакой прибыли для владельца завода.
                  1. midivan 30 апреля 2016 01:30
                    Цитата: Алексей_К
                    Строить завод и создавать свой тягач объёмом выпуска 1-3 тягача в год - не выгодное мероприятие. Для капиталистической экономики - не выгодно. Нет никакой прибыли для владельца завода.

                    а если владелец завода государство? а если выпускать не узко специализированные тягачи но и на базе их скажем вездеходы для газпрома например, в нэте море роликов как на бездорожье надрываются Камазы и Уралы и даже Кразы и техника нужна куда уж мощней и проходимей,а деньги с того же газпрома выжать smile у "эха" забрать, а в завод вложить напримерlaughing ,ну не ужели такой завод в разы сложнее поднять чем тот же космодром или сочинскую Олимпию ведь можем когда надо?
                  2. alexmach 30 апреля 2016 17:12
                    Строить завод и создавать свой тягач объёмом выпуска 1-3 тягача в год - не выгодное мероприятие.


                    Почему 3-4 тягача в год то? У нас стратегические ракеты дивизионами принимают + на минских тягачах и С-300, 400, 500. Искандеры? РЗСО? Балы Бастионы и Береги? Даже для Панциря шасси высокой проходимости разработать предлагали
      3. Сухов 29 апреля 2016 19:20
        Цитата: Eragon
        Так тем и отличается - в Кургане угробили, а в Минске нет.
        good
        А нашим бизнесменам все только лучшее и дорогое и нахаляву, ... иху так!
        Привыкли негодяи и мерзавцы за деревянный рупь прихватизировать то что сто рублей стоит, причем настоящих, полновесных и зеленых .
        Терпеть ненавижу таких бизнесменов.
        Им дай МЗКТ, они на его месте еще один торговый комплекс сделают...
        Для этих негодяев прибыль - это все.
        А на обороне много не заработаешь.
        Как показывает опыт все то что сумели в ВПК сохранить это благодаря тем руководителям которые в первую голову думали о Родине, а потом ...
        К примеру - история создания танка Т-90.
        То что от советского ВПК доброго осталось,
        это не благодаря а вопреки тем действиям
        которые были инициированы "великими" экономистами типа Гайдара.
        Батька по крайней мере сохранил предприятие,
        А наши бизнесмены аналогичный завод - ПРОЛЮБИЛИ!
        Надо?
        Покупайте!
        Батька вроде как не запрещает, и в отличии от наших украинских партнеров - сотрудничает.
        hi
      4. Анатоль Клим 29 апреля 2016 19:27
        Цитата: Eragon
        в Кургане угробили, а в Минске нет

        В том то и дело угробили в Кургане в угоду Минску, думали союзное государство, а в ответ у России "ни денег ни мозгов", якобы мы не заменимы. КАМАЗ и БАЗ только и ждут политического решения. Не зря Лукашенко уже заговорил об обмене на нефтяное месторождение, что будет дальше, когда ещё больше вооружения будет на российских тягачах.
        1. 34 регион 29 апреля 2016 20:06
          Клим! 19.27. Ну тогда по ходу дела надо было и КАМАЗ закрыть в угоду Скании и Мана с Мерседесом? Чего там мелочится!? Так выходит? Можно и АвтоВАЗ закрыть в угоду зарубежным концернам. Производство Оки в угоду кому закрыли? А заимев свою нефтедобычу батька просто будет иметь сырьё по себестоимости. Дельный подход.
          1. Pilat2009 29 апреля 2016 20:57
            Цитата: 34 регион
            А заимев свою нефтедобычу батька просто будет иметь сырьё по себестоимости. Дельный подход.

            Не будет.Придется акциз платить
            Вообще дешевле где нибудь в Венесуэле купить.В чем проблема то?Проблема в том что не будет он ничего добывать-он привык что ему поставляют по себестоимости
        2. Eragon 29 апреля 2016 20:12
          Цитата: Анатоль Клим
          Не зря Лукашенко уже заговорил об обмене на нефтяное месторождение

          О да, это нечто... Не знаю, что там в правительстве нашем по этому обмену "нарешали", но в народе это его предложение иначе как анекдот не расценивается.
    2. Ratmir_Ryazan 29 апреля 2016 19:04
      Ты прав на все 100% все заводы ВПК должны быть на территории России, а то сегодня купим, а завтра там придет другой президент и все национализирует... Поэтому тут торг не уместен, выгодно не выгодно, свое создавать всегда выгоднее и безопаснее!
      1. Лекс. 29 апреля 2016 19:16
        Ты прав на вТы прав на все 100% ага даже сша покупает микросхемы в Китае и двигатели для ракет у вас и что
      2. alexmach 29 апреля 2016 20:03
        Россия, к сожалению, слишком маленькая страна и отсталая в производственном отношении. Она 100% сама не потянет. 100% Советский Союз только тянул, а он был на 100 миллионов больше в плане населения, и процент этого населения занятого производственной деятельностью был раз в .. во сколько? в 5? 10? больше чем в России.
      3. Сухов 29 апреля 2016 20:16
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Ты прав на все 100% все заводы ВПК должны быть на территории России, а то сегодня купим, а завтра там придет другой президент и все национализирует...

        Вы правы на все сто! good
        Россия должна быть самодостаточной в военной сфере.
        Так спокойней, когда уязвимости отсутствуют.

        И не по тому, что в пику белорусам,
        а для того что бы уменьшить мотивацию наших "потенциальных партнеров"
        к разрушению отношений между Россией и Белоруссией,
        в том числе и военно-технического сотрудничества.
        hi
    3. Denis Obukhov 29 апреля 2016 19:45
      Батька слишком хитрожопый, можно технологию производства купить, но никак не завод который находится на территории другого государства.

      Оборонные предприятия должны быть свои.
      1. 34 регион 29 апреля 2016 20:11
        Обухов! 19.45. Чего у батьки хитрожопого? Другим можно, а ему нельзя? Почему? Ведь даже наше правительство говорит: Придите, вложитесь, произведите, ну сделайте нам хоть что нибудь!!! Так что тут хитрожопого? Выпускаем ведь иностранную технику у себя и ничего!
    4. Denis Obukhov 29 апреля 2016 19:47
      Тягачи МЗКТ уже в ближайшее время начнет заменять КАМАЗовские поделки. Вроде уже испытания проходят. Так что без "братушек" обойдемся. Вообще, опыт с Украиной многому научил - никаких стратегических проектов с иностранными гос-ми, пусть и с братскими, ибо они вмиг могут стать люто враждебными.
      1. Платон 30 апреля 2016 15:29
        Не плодить врагов, вот рецепт благополучия. Украину равнодушием от себя оттолкнули, теперь и на Беларусь наезжаем. Мол не дают купить их производства. А зачем россиянским олигархам белорусские мощности? Да свое приватизировали, продали на металлолом в угоду Западу, теперь надобно и далее угождать - загубить соседей успешных.
    5. gispanec 29 апреля 2016 19:54
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Не знаю,чем отличается

      ну раз не знаете, то и не комментируйте...а то каламбур ей богу...
      1. АЛАБАЙ45 29 апреля 2016 20:53
        Ну, раз Вы знаете, то объясните, чем занимался цех №23 на КЗКТ в 1983 году...! Слабо?! Кстати, Бог пишется с заглавной буквы...Или, для Вас Бог - каламбур...Имейте совесть, Пасха послезавтра!
        1. леликас 29 апреля 2016 21:30
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Кстати, Бог пишется с заглавной буквы...Или, для Вас Бог - каламбур...Имейте совесть, Пасха послезавтра

          Не хочу показаться занудой , но по правилам русского языка , слово бог пишется со строчной буквы , если это слово употребляется в составе устоявшегося оборота - что gispanec и сделал .
          З.Ы. Да и написание с прописной , носит рекомендательный характер , т,к, правила 1956 года , еще никто не отменял .
          1. АЛАБАЙ45 29 апреля 2016 21:48
            "...т,к, правила 1956 года , еще никто не отменял..."
            А, до 1956 года слово "Бог" писалось с заглавной буквы?!Приказом Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 года № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» был утвержден список словарей, которые содержат нормы современного литературного русского языка. В этом списке присутствует орфографический словарь Букчиной и Сазонова, в котором указывается, что «в христианстве и нек-рых др. религиях» пишется с большой буквы — Бог. Кстати, "З.Ы." -общепризнанное языковое уродство,тогда уж общепринятое ОК! - Щ.Л.?! wink
            1. леликас 30 апреля 2016 10:47
              Цитата: АЛАБАЙ45
              котором указывается, что «в христианстве и нек-рых др. религиях» пишется с большой буквы — Бог.

              А кто сказал , что gispanec не атеист ? :)
              Я , как атеист , могу писать со строчной , но пишу с прописной - просто из уважения к остальным (к стати , к обращению на Вы - это так же относится) .
              З.Ы. - не уродство , а банальная лень переключать раскладку - да , я ленив , очень !
              hi
    6. bovig 29 апреля 2016 21:22
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Не знаю,чем отличается МЗКТ, от ранее существовавшего в Кургане КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей).Угробили... am Теперь, там торговый центр и,теперь, мы начнём приобретать активы на сопредельных территориях, назвать "братским народом" язык не поворачивается...Не белорусофоб, но действия "бацьки"... recourse

      Действия бацьки мы можем рассматривать как не дружеские (он в первую очередь озабочен интересами своего государства и, может, своими собственными), но сути дела этот вопрос не имеет касательства. К тому факту, что угробили КЗКТ бацька никакого отношения не имеет, а вот наше родное правительство, которое последние несколько лет только и озабочено очередной приватизацией, имеет самое непосредственное отношение. Взять хотя бы ВАЗ: приватизировали, распродали "по кускам", в управление поставили "варяга" Бу Андерсена и, как итог - разодрали в клочья логистику, разорили несколько предприятий по производству комплектующих и сам головной завод находится под угрозой банкротства, в какой то мере в связи с санкциями... Кому надо наварились (из когорты "эффективных менеджеров"), прибыль на дивиденты и в оффшоры, а теперь будут просить государство спасать банкротов... Тут не дядя со стороны вредительством занимался, а наши родные "эффективные менеджеры" и "заботливые частные собственники"... Вот ещё правительство Медведева, как лидера ЕР, выкупят МЗКТ и меня не удивит, если его тоже "прихватизируют" "эффективные менеджеры" между собой и его постигнет судьба КЗКТ. И, как следствие, получим русофобствующих белорусов - работников МЗКТ.
    7. Алексей_К 29 апреля 2016 22:26
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Не знаю,чем отличается МЗКТ, от ранее существовавшего в Кургане КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей).

      Курганский завод никогда не делал шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов «Тополь», «Тополь-М», зенитно-ракетных комплексов «Печора», колёсных средств ЗРК «Бук-М2», шасси для пусковых установок комплекса Искандер-М, ЗРК С-300, С-400, берегового ракетного комплекса Бал, берегового комплекса разведки надводной и воздушной обстановки Монолит-Б, передвижного ракетного комплекса береговой обороны Club-M..
      Если бы КЗКТ эту продукцию делал параллельно с МКЗТ, то никаких вопросов бы и не было, просто не стали бы покупать эту технику в Белоруссии.
    8. сибиралт 30 апреля 2016 07:22
      Если Россия купит всю Беларусь, то её купит кто - то другой, как Украину.
    9. Платон 30 апреля 2016 13:19
      Где российская промышленность? Её нет. А Батька Лукашенко сберёг советское наследие и приумножил его. Теперь россиянские олигархи лезут разграбить соседнюю страну. Так не стоит удивляться тому, что нас не называют братьями. Либероиды кремлевские только и умеют тащить в свой карман. Созидательного чего-то от них не видно.
  2. Muvka 29 апреля 2016 18:51
    Не лучше обстоят дела и на Брянском автомобильном заводе. Еще в начале ноября 2015 года коммерческим банком «Славия» как кредитором было возбуждено дело о банкротстве БАЗа. Для того чтобы спасти предприятие, 18 ноября 2015 года более 90% акций акционерного общества были переданы в собственность концерна ВКО «Алмаз – Антей». Однако смена второго за полгода генерального директора, говорит о том, что и там дела идут не в гору. А ведь именно на мощностях брянского завода планировалось заменить продукцию МЗКТ.

    Этого не понял. Там сразу, прямо на следующий день что-ли должен был наладиться выпуск техники для военки? Чушь какая то. Такие вещи так сразу не делаются, я считаю...
    1. Наблюдатель 33 29 апреля 2016 19:02
      И, не поймете. Это очередная байка про - то, что: "У них ни денег, ни мозгов, не хватит".
      А теперь подумайте сами есть деньги, нужны машины, есть сосед который еле, еле сводит концы с концами. И говорит: Бабки вперед и по срокам, не гарантирую. А, что бы гарантировал вложите в мой завод, в модернизацию еще хренову кучу денег.
      Так куда вкладывать? В свой завод или в сеседский?
      А эти песни про загибающийся автопром, мы уже слышали, он потому и загибается, что деньги уходят куда угодно, только, не к своим.
      1. алексеев 29 апреля 2016 19:38
        Цитата: плоХОЙ
        Брянские тягачи чем плохи?

        Цитата: Наблюдатель 33
        не поймете. Это очередная байка про - то, что: "У них ни денег, ни мозгов, не хватит".

        Статья отнюдь не грамотного эксперта, а журналюги.
        БАЗ лучше, чем МЗКТ, что подтверждает перевод на их базу С-400.
        Но это другой класс - самый большой БАЗ на 40 тонн нагрузки.
        Сверхтяжёлые тягачи МЗКТ,(для МБРК) развитие конструкции середины прошлого века, тоже не есть нечто такое, что кроме лысого батьки никто в мире не может сделать. laughing
        Живёт этот завод именно за счёт заказов из РФ, а не за счёт какого-то иного экспорта, как наивно полагает автор статейки.
        Сейчас настало время делать новый сверхтяжёлый военный тягач 21 века. В частности, КамАЗ испытывает машину с электротрансмиссией. Ездит на видео не плохо и нет сомнений, что данная задача будет решена, ибо создать тягач гораздо проще и дешевле, чем современный самолет или даже авидвигатель по уровню технологий.
        Но это дело также требует изрядных инвестиций, так что же вкладывать их в завод на территории другого государства?
        Даже коню понятно - это вряд ли. wink
        1. 34 регион 29 апреля 2016 20:21
          Алексеев! 19.38. Ну так продажа их продукции в Россию и есть экспорт! А чего там КАМАЗ производит? Да, есть воензаказ. Вроде стали выпускать КАМАЗ клон Мерседеса. Не зря там мерсовская доля. Но а своего что? Ралли на импортных моторах и узлах? Да, нашего там (в ралли) надпись КАМАЗ и наши гонщики. По моему взять любой выпуск гражданки, всё тупое клонирование зарубежных аналогов. Хоть ЛАДА, хоть КАМАЗ. На что можно поставить надпись, разработано и произведено в России?
  3. плоХОЙ 29 апреля 2016 18:52
    ..а Брянские тягачи чем плохи?..также дайте денег сделают лучше и своё..ну купят..а потом у "бацьки"смена настроения возьмёт и национализирует..или нуланд с печеньками в Минск прикатит..ну вы поняли..чревато это..вероятно кто-то эту сделку очень сильно лоббирует.. winked
  4. Винни76 29 апреля 2016 18:56
    Покупка МЗКТ - сумасшедший политический риск. Лукашенко не вечный, вдруг следующий президент захочет в ЕС и трусики.
    1. Eragon 29 апреля 2016 19:00
      Цитата: Винни76
      Покупка МЗКТ - сумасшедший политический риск. Лукашенко не вечный, вдруг следующий президент захочет в ЕС и трусики.

      Так и Путин не вечный... А "Димка" какой-то скользкий...
      1. midivan 30 апреля 2016 01:40
        Цитата: Eragon
        Так и Путин не вечный... А "Димка" какой-то скользкий...

        так а когда вечность Путина истечет я б на месте Димана сразу застрелился,смерть то Димки во яйце,а яйцо у ВВП lol
    2. avt 29 апреля 2016 19:38
      Цитата: Винни76
      Покупка МЗКТ - сумасшедший политический риск.

      На счет политического - это дело будущего, а покупка сегодня - вполне конкретно можно на кидок нарваться . Как бы автор не стенал а ля Бацка
      Еще одним аргументом в пользу того, что России выгоднее купить МЗКТ, чем поднять с колен предприятия и организовать на них полный цикл производства военной техники – необходимость создания новой инфраструктуры по снабжению, техобслуживанию и ремонту брянских шасси.
      КАМАЗ машину сделал , испытывает и до войск доведёт . Разговаривать и стращать - дело бестолковое и вообще...Бацкино. laughing И ещё , ну прям с заголовка
      Почему Россия рано или поздно купит у Белоруссии МЗКТ
      Россия купит тогда , когда будет нужно, или не купит вообще .А ,,когда нужно"решат на КАМАЗе и вертеться с темой таки уж будет Бацка , что ён уже и продемонстрировал переобувшись на лету с никогда не продам и ума у них и денег не хватит, до я готов продать.Кто говорил что неготов ? Но дайте мне хить Тюмень, хать ханты с манси laughing , но дайте . Вот сто пудов предрекаю - КАМАЗ подождет пока ён прибежит и скажет - Ну хоть так возьмите .Ен реально до этого доведет в своей крепкой хозяйственности.
      Цитата: seti
      . Если взяли курс на полное импортозамещение то его нужно держатся. Тем более свои предприятия выручать нужно. А белорусский завод все таки как не крути а конкурент российским предприятиям.

      Вот реально таковым не был , пока не стал, но реально станет и не в такой уж дале-е-екой перспективе. Далее .... плохо будет МЗКТ .Я не злорадствую - констатирую факт , который у вполне вменяемого директора МЗКТ был на лице , когда Бацка ему втирал про отсутствие денег и ума у ,,дорогих россиян" ,вот директор прекрасно понимает чем всё это для его завода кончится.
      Цитата: плоХОЙ
      ..а Брянские тягачи чем плохи?.

      Весовая категория помельче .Но БАЗ тоже своё дело делает и перейдя в ,,Алмаз Антей" выключит МЗКТ из тягачей для ПВО и будет уже бодаться только с КАМАЗом.
      avt
  5. seti 29 апреля 2016 19:05
    Цитата: Винни76
    Покупка МЗКТ - сумасшедший политический риск. Лукашенко не вечный, вдруг следующий президент захочет в ЕС и трусики.

    Согласен полностью. Если взяли курс на полное импортозамещение то его нужно держатся. Тем более свои предприятия выручать нужно. А белорусский завод все таки как не крути а конкурент российским предприятиям. Зачем вкладывать большие деньги в хоть и нужный но чужой завод..? Свои заводы развивать нужно и обеспечивать заказами. И государству хорошо и рабочим постоянная зарплата. Пример украины должен научить в конце концов надеяться только на себя.
    1. Muvka 29 апреля 2016 19:08
      ДержатЬся. Я не понимаю, почему люди постоянно ставят "Ь" в глаголах, когда не надо, и не ставят, когда надо. Это вирус какой-то?
      1. Eragon 29 апреля 2016 19:17
        Цитата: Muvka
        ДержатЬся. Я не понимаю, почему люди постоянно ставят "Ь" в глаголах, когда не надо, и не ставят, когда надо. Это вирус какой-то?

        А что тут понимать - привет реформе образования: обычная безграмотность sad И это не самый худший случай. Повсеместно "чя" "щя" "чю" "щю",про знаки препинания я вообще молчу. Особый случай дефисы, многие вообще не понимают что это такое.
        1. Muvka 29 апреля 2016 20:34
          Цитата: Eragon
          Цитата: Muvka
          ДержатЬся. Я не понимаю, почему люди постоянно ставят "Ь" в глаголах, когда не надо, и не ставят, когда надо. Это вирус какой-то?

          А что тут понимать - привет реформе образования: обычная безграмотность sad И это не самый худший случай. Повсеместно "чя" "щя" "чю" "щю",про знаки препинания я вообще молчу. Особый случай дефисы, многие вообще не понимают что это такое.

          Ух сколько тут безграмотных. Нас яро минусуют. Ибо по-другому не могут ;)
          1. midivan 30 апреля 2016 01:55
            Цитата: Muvka
            Ух сколько тут безграмотных. Нас яро минусуют. Ибо по-другому не могут ;)

            нас минусуют а мы крепчаем! laughing
            1. ASK505 30 апреля 2016 11:24
              Цитата: midivan
              Ух сколько тут безграмотных. Нас яро минусуют. Ибо по-другому не могут ;)
              Цитата: midivan
              нас минусуют а мы крепчаем!


              Все есть, но начало предложения в русском языке пишется с большой буквы. Да и после слова "минусуют" запятая не помешает.
              1. midivan 30 апреля 2016 16:42
                Цитата: ASK505
                Все есть, но начало предложения в русском языке пишется с большой буквы. Да и после слова "минусуют" запятая не помешает.

                Ну вот как бы согласен с вами,но в таком случае это было бы противоречиво,а я себя отношу к smile
                Цитата: ASK505
                Ух сколько тут безграмотных
                ,только не надо про реформы вспоминать,я в союзе учился,просто рано очень решил, что уже умный, примерно 5 класс и ни кто не смог меня переубедить в этом,жалею ли я?да, но не смертельно,кому то надо и руками работать smile и мне это в жизни не препятствует. P.S. в принципе стараюсь правильно писать на сколько это мне доступно smile и еще (как тут любят правильнописцы) Пы Сы как то в деревне у ученика на вопрос почему не выучил стих он ответил- а нах он мне нужен все равно в поле рычаги дергать laughing только не считайте, что это мое кредо drinks
      2. ASK505 30 апреля 2016 11:56
        Цитата: Muvka
        Я не понимаю, почему люди постоянно ставят "Ь" в глаголах, когда не надо, и не ставят, когда надо. Это вирус какой-то?


        Что не выучил Ванечкой, Иваном Ивановичем, к сожалению, уже не выучишь. Нужно что-то делать. Вопиющая часто безграмотность в письме на сайте - это минус модераторам. В Правилах пользования это нужно учесть, т.е. давать оригинал поста, но рядом показать правильную орфографию и пунктуацию. От этого будет и польза, и стимул к самообразованию. Век живи – век учись. Иначе грубые ошибки въедаются в подсознание, передаются другим, как вирус. Человек уже начинает думать, что оно так и пишется и иначе быть не может. Это уже деградация сознания и разрушение матрицы Русского Мiра. Это сук, на котором мы все сидим. Если всё это спускать на тормозах, то, в конце концов, великий русский язык просто выродится. Начинать нужно с себя, а не ждать «подарков» сверху от ливановых. Истинная любовь к своей родине немыслима без любви к своему языку.
        P.S. Жду ответа от Руководства сайта. Вопрос не праздный.
    2. Чёрный Полковник 29 апреля 2016 19:20
      Всё дело в эффективных манагерах. Тем бабло быстрее получтить. Дальняя перспектива - не их конёк.
  6. Yak28 29 апреля 2016 19:07
    Кстати на камазах ЗРПК "Панцирь стоят немецкие коробки передач ,рессоры тоже импортные уже не помню чьи,а это не есть хорошо.В случае чего поставки России сразу прекратятся и есть вероятность остаться в пролёте.Поэтому всё барахло связанное с оборонкой надо производить у себя дома из своих комплектующих.Нет братских государств и народов,ситуация в мире может сменится мгновенно и к этому надо быть готовым
    1. Muvka 29 апреля 2016 19:10
      Цитата: Yak28
      Кстати на камазах ЗРПК "Панцирь стоят немецкие коробки передач ,рессоры тоже импортные уже не помню чьи,а это не есть хорошо.В случае чего поставки России сразу прекратятся и есть вероятность остаться в пролёте.Поэтому всё барахло связанное с оборонкой надо производить у себя дома из своих комплектующих.Нет братских государств и народов,ситуация в мире может сменится мгновенно и к этому надо быть готовым

      А вы уверены в этом? А на Тайфуне-К тоже немецкие? Или может немецкие только для гражданки?
    2. kugelblitz 29 апреля 2016 19:28
      Коробки ZF давно уже в Набережных Челнах производят. http://zf-kama.chelny.info/
  7. kugelblitz 29 апреля 2016 19:09
    У БАЗа конечно проблем хватает (спс либертарианцам-экономиздам), но в целом заказы его вытащат. Как пошло дело у волгоградского тракторного.
  8. Сорокин 29 апреля 2016 19:16
    Да ну ее в брауйно. Как-то тракторную технику и комбайны то освоили даже с кондишенами. Чего то не верю я в БеЛАЗы МАЗы и прочие дикообразы на базе МТЗ. Причем"братских".
  9. костя андреев 29 апреля 2016 19:18
    Дорогой автор вот Вы написали
    "купить МЗКТ, чем поднять с колен предприятия и организовать на них полный цикл производства военной техники – необходимость создания новой инфраструктуры по снабжению, техобслуживанию и ремонту брянских шасс"
    ну купим мы этот завод, и зачем? чтобы нас шантажировали. нет этого не надо. нужно строить у себя, по крайней мере не будем зависить.
    «Минский завод колесных тягачей» – предприятие станет собственностью российского ВПК, но только при другом руководстве соседнего государств
    а сменится власть и опять завод отсудят, обвинят в нарушенияхи оборудование не вернут, хватит это уже Россия проходила.
    Прежде всего, это плачевное состояние автомобильной промышленности России
    а вот купим МКТЗ и сразу автопромышленность будет развиваться?
    приносит значительную прибыль и имеет «имя» во многих странах мира
    ну и слава Богу, я рад, что дела идут хорошо у завода, но я был бы больше рад, если бы наши ракеты возили бы машины сделанные в России. я надеюсь это будет.
    Понятно, что соседи из Белоруссии не станут «бить под дых» и не откажутся от лакомого российского пирога под названием гособоронзаказ.
    а почему наших людей не обеспечить работой и гособорон заказом?
    Уважаемый автор, не нужно заботу о том как заработать деньги РБ, выдавать за заботу от автопроме и оборонной промышленности России.
    Конечно, мы – россияне живем в богатой стране, но давайте жить еще и не в глупой!
    давайте. поэтому нужно строить и развивать у себя а не тратить деньги на развитие другого государства. Согласитесь-это глупость давать работу другим. когда это могут делать и у нас, в том же Брянске.
    По поводу десятилетий, и миллиарды долларов. приведу пример, что если бы Россия не тратила средства на производства двигателей на украине, а развивала у себя производство, то сейчас было бы легче замещать изделия произведенные на украине. осюда вывод если купят МКТЗ, то он будет разорён. белорусы поймите, тут ни чего личного, но ни чего личного, только бизнес (сотрудников очень жаль, звериный оскал капитализма).
    потеснить Россию на рынке экспорта военной техники, может даже и своими ОТРК «Полонез» и КР «Аист». уважаемый автор, а что Белоруссия освоила полный цикл производства данных изделий и в массовых масштабах?
    1. Сорокин 29 апреля 2016 19:22
      В целом адекватно и правильно
  10. Чёрный Полковник 29 апреля 2016 19:24
    "...а мы еще пугаем надежных белорусских поставщиков"
    Так кто кого пугает? Бацька ? Так у того уже старческие маразмы просматриваются.
  11. DPN 29 апреля 2016 19:25
    Лучшая техника бывшего СССР,дураком надо быть чтоб отказаться.
    DPN
  12. Бизер 29 апреля 2016 19:40
    Бабушкины сплетни!!! Готова наша промышленность заменить тягачи, и по секрету, ракеты тоже есть на чем возить... Автор понятия не имеет что такое "крона" и как ее на хлеб мазать...
  13. Бизер 29 апреля 2016 19:43
    Техника у них хорошая, но на Европу посматривают, как украинцы когда-то. Вот и космодром как воздух, казахстан тоже выстрелит не поймаешь. Все это стратегия независимого развития.
  14. Диван Диваныч 29 апреля 2016 19:48
    Не нужно покупать МЗКТ (земельный участок и здания), чертежи белорусы ни за что не продадут.

    Нужно финансирование перенаправить от МЗКТ к российским предприятиям, дать ясное техзадание и сделают за несколько лет что нужно. Сначала будет тяжко, потом все пойдет легче по проторенной дорожке.
  15. скеп 29 апреля 2016 19:52
    Господи!
    Собери на большое совещание всех рыжих приватизаторов и манагеров,
    либерастов - в президиум.
    И порази их всех разом , за геноцид Русских и развал великой Державы.
    Аминь !
    1. midivan 30 апреля 2016 02:03
      Цитата: скеп
      Господи!
      Собери на большое совещание всех рыжих приватизаторов и манагеров,
      либерастов - в президиум.
      И порази их всех разом , за геноцид Русских и развал великой Державы.
      Аминь !

      на Бога надейся,а сам не плошай wink
  16. horoh 29 апреля 2016 19:56
    Интересная картина получается, в моём родном Кургане угробили КЗКТ чтоб выкупить МЗКТ, так что-ли??? Финиш блин.....
  17. lopvlad 29 апреля 2016 20:04
    Смысла в покупке МЗКТ для России нет так-как это предприятие не является носителем уникальных и "штучных" технологий,экспортный потенциал этого завода равен нулю потому как востребованность в его продукции есть только у России да и то пока БЗКТ не заработает на полную силу после модернизации.
    Лукашенко это отлично понимает.
    Вот Белаз бы Россия с перевозом предприятия на российскую землю купила только кто ж его нам продаст.

    потеснить Россию на рынке экспорта военной техники, может даже и своими ОТРК «Полонез» и КР «Аист».

    на этом рынке Белоруссия может только Украину потеснить
  18. acetophenon 29 апреля 2016 20:08
    Не нужно покупать то, что никому кроме нас не нужно в обмен на то, что нужно всем. Если наши не купят, Лукашенко закроет завод? Нет! Продаст все тягачи кому-нибудь ещё? Никто не купит. Чего дёргаться? Хочет продать? Пусть хочет дальше.
  19. блэк 29 апреля 2016 20:17
    Автор неудачно пытается доказать, что Россия без этого завода не обойдётся. ОБОЙДЕТСЯ. Не в первой. Производственная база устарела. Замена всегда найдётся. Не найдётся, так сами сделаем. Дешевле Лукашенко поменять, чем завод покупать.
    1. Олежек 29 апреля 2016 21:44
      В общем и целом да.
      Из за этого " свечного заводика" завязываться на политику в Белоруссии и её проблемы я бы не стал.
  20. Верден 29 апреля 2016 20:40
    Я не против, мало того, считаю что белорусов конечно надо поддержать, но не ценой закрытия заводов в России!!!
    У БАЗа конечно проблем хватает (спс либертарианцам-экономиздам), но в целом заказы его вытащат. Как пошло дело у волгоградского тракторного.
    Тягачи, которые выпускает МЗКТ и продукция Волгоградского Тракторного есть две большие разницы. Более того, ни БАЗ, ни вышеупомянутый Курганский завод ни в коей мере нельзя рассматривать в качестве серьёзной альтернативы. Курганского завода попросту нет, а БАЗ никогда не занимался самостоятельной разработкой продукции такого рода. Там есть производственные мощности... Вернее - были. Но и покупка МЗКТ - не выход. Выполнение гособоронзаказа на производственных мощностях завода, хоть и находящегося в российской собственности, но на территории другой, пусть и дружественной страны - дело сомнительное. Да и потом - "россия купит МЗКТ"! Кого в данном случае подразумевают под Россией? Прохорова? Чубайса? Вексельберга? Мутное это дело.
  21. kmv.km 29 апреля 2016 20:50
    ПОКУПКА МЗКТ Россией - СЕЙЧАС НЕОБХОДИМА для России и ДОЛЖНА ОКАЗАТЬСЯ Полезной для Белоруссии!!!

    Почему я, Белорус,За ЭТО? Потому что:
    1) Мы Союзники (а по Глобальной Сути) - Одна страна;
    2) Я - реалист в экономике (т.есть человек, на "своей шкуре" реально чувствующий последствия увеличения или УМЕНЬШЕНИЯ(на Сегодня) объема сотрудничества с Россией)!!!

    По пункту 1)
    а)Россия, будучи 2-й (из двух) Глобальной Военной Сверхдержавой (к сожалению не Экономической) не может и НЕ ДОЛЖНА зависеть от политической конъюнктуры Ни в какой из стран (даже Союзнической) в вопросах Стратегической Ядерной Безопасности, в том числе и в вопросах поставки Транспорта для мобильных Существующих и Разрабатываемых Ядерных Систем и систем ПВО. То есть Собственность на данные Шасси - Вопрос Принципиальный! Понимаю и Поддерживаю!
    б)Но если Мы Союзники, то Стоит Заплатить, по моему, и РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ за данное предприятие.
    Безусловно, Россия сможет, рано или Поздно (скорее попозже) , создать Собственное производство, но КАКОЙ ЦЕНОЙ? Ведь даже "чайнику" понятно, развивать "с нуля" и добиться приемлемых результатов ДОРОЖЕ, чем КУПИТЬ условно эффективное предприятие и вложить деньги в его развитие!

    По пункту 2)
    а)Учитывая ТО, КАК ПИЩИТ Батька (а уж он-то весьма экономически-политически-покладистый для России Парень)в вопросах ЦЕНЫ за Предприятие(а уж поверьте мне, я не "люблю" батек и ввп в вопросах экономики, гражданского общества и власти, хотя и уважаю некоторые их действия в вопросах Обороны и Безопасности),
    ВАШИ "Эффективные Манагеры" , по-моему, "палку перегнули".
    б)Я могу быть и не прав, но пункт 2)а) это не только изучение ин-фы из Нета, но и мои скромные наблюдения о ходе результатов переговоров и договорённостей директора моего предприятия с "российскими манагерами" по поводу Заказов... Ваши "ребятишки" цену способны сбить настолько, что выжить можно только за счет "объёмов", причем качество требуется "общероссийское", а вот цена ниже даже белорусских расценок...
    в)Понимаю, что отказ России от закупок машин МЗКТ приведёт к КРАХУ Предприятия! Нужно ли это?
  22. mr.fafes 29 апреля 2016 20:56
    Лукашенко не дальновидный человек,
    отказался от слияние Камаза с Мазом, при этом заявил что Россия не куда не денется всё равно будет вынуждена покупать мазы, сама мол построить таких тягачей не сможет,
    а когда камаз представил свои тягачи "ОКР Платформа-О" в друг прозрел что ошибался и дал полный назад мол я же не против слияние, правда тут же с какогота захотел Российских недр мол дайте ему за маз нефтяное месторождение.

    А нужен ли нам теперь Маз???
    1. Олежек 29 апреля 2016 21:41
      Да батька планирует " по факту"..
  23. Александр1959 29 апреля 2016 21:02
    Много на ВО статей стало появляться, касающихся российско-белорусских отношений. И сразу проявляется полярность мнений разных пользователей. Это сигнал, что нарастает определенное давление и с той и с другой стороны, направленное на более сильное разделение России и Белоруссии.
    Прекрасно видны проблемы и у нас в России и в Белоруссии. И акцент почему-то делается, именно на проблемах. Сам грешен этим. Но, вот что-то подсказывает, что неспроста это. Если линия более глубокого раздела пройдет между Россией и Белоруссией,которая, кстати, уже наметилась, лучше не станет ни России, ни Белоруссии. Может над этими вопросами стоит подумать?
    1. Victor Jnnjdfy 29 апреля 2016 21:28
      Жить нужно по средствам. Беларусь брала кредиты и строила ледовые дворцы в райцентрах, нац. библиотеку, дворец республики...то, что заборы вдоль дорог покрашены - не есть экономический показатель. Сейчас власти ищут варианты, где взять деньги. С экспортом плохо (не помогают и "белорусские устрицы"), новые кредиты для обслуживания госдолга еле выпросили...Проверенный способ изъять денежные средства у собственного населения. Чем собственно власть и занимается. Население недовольно. Активизировались разного рода фонды с западным финансированием, стали оживать местные националисты...Беларусь и белорусский народ выживают. Перспективы негативные. Но выжить стараются не вместе с Россией, а за её счет. Вот отсюда и проблемы. А Россия и россияне тоже выживают..и понимают, что рассчитывать нужно только на себя.

      Взаимоотношения межды странами должны быть взаимовыгодными. "Ты мне - я тебе". И по-честному. А не так, что моё - это моё, а твоё - это наше.
  24. AdekvatNICK 29 апреля 2016 21:05
    понастроили вместо бывших заводов торговые центры а теперь голову ломают о том какие заводы нужны стране.
  25. prior 29 апреля 2016 21:45
    Если бы наши руководители так отстаивали интересы страны и рабочих, как Лукашенко!
    А так в России быть рабочим - позор и по статусу и по зарплате. А Лукашенко в обращении на Новый год в первую очередь поздравляет рабочих и крестьян, а уж потом всяких и прочих. Поэтому у него и дороги, и трактора, и тягачи с карьерными самосвалами, и молоком пол-России поит... Зато наши либерасты всё финансовую выгоду ищут от союза с Белоруссией, от объединения Маза и Камаза и прочих прихватизаций.
    У нас в чести силовики с дефективными менеджарами. А создавать и кормить кто будет? С таким правительством, с таким отношением к трудовому народу, Россия ты безнадёжна. Существовать конечно будет, пачкаться в ядерном дерьме никому не охота. Но гордиться кроме армейского железа больше нечем. Что образование, что медицина, дороги, экология, деревня, реки, помойки ............ и так до Камчатки с её лососем и красной икрой. Если на прямой линии к президенту несколько миллионов вопросов, чем занимаются остальные чиновники и прочие члены..? И никаких намёков на перемены по-существу. Не Белоруссию надо осуждать, а страну из отсталости поднимать, работу работать, а у нас всё бла-бла-бла.. Впрочем, чего ожидать от руководящей и направляющей партии Единая Россия ( сокращённо - П-Ед-Россы). Педросы они и в Африке педросы.
  26. Сергей333 29 апреля 2016 22:14
    Цитата: prior
    Если бы наши руководители так отстаивали интересы страны и рабочих, как Лукашенко!
    А так в России быть рабочим - позор и по статусу и по зарплате.

    Да неужели? Белорусы живут лучше русских??? Лукашенко - царёк, упивающийся своей властью и плевать ему на то, что не даёт Белоруссии развиваться и вносит раскол между единым народом русскими и белорусами. И чем дольше мы порознь, чем больше отдаляемся друг от друга. Лукашенко не может позволить объединится народу вместе, тогда он потеряет власть.
  27. ShadowCat 29 апреля 2016 22:39
    Есть на Руси такая пословица - Мужик долго запрягает, да быстро ездит....
  28. Urri 29 апреля 2016 23:16
    1 Второго Шапошника и СКБ-1 в России нет и уже никогда не будет.
    2 Разработками Курганский завод обеспечивало СКБ-1 ещё со времён Хрущёва. Прекратилась передача КД с МЗКТ - завод умер.
    3 Платформа О - на электроприводе. Доведут не скоро. В эту нору СКБ-1 25 лет назад впервые залезал. Опыт негативный, особенно на метровых бродах.
    4 БАЗ шасси 7930 не заменит в ПВО от слова вообще. У них идеология построения рамы не та, что нужно. Ну будет Алмаз таскать 500-ку на полуприцепах за Тайфунами. А остальное? Посадили Витязь на БАЗ - взяли на 6 карандашей меньше, чем могли бы.

    Если бы Дворкович не приезжал в Минск в бурнусе болгарского царя и не диктовал ультиматумы от Вексельберга и К, в стиле:
    " - Покупаем. Вот вам рубль. Половину сократить. Всю социалку нафиг." - давно бы объединились. Дерипаска хотел по честному купить. Как только про это узнала группа немецких евреев от КаМАЗа, Дворкович назавтра был в Минске, а Медведьев звонил Лукашенко.
    И с МЗКТ та же история. Под личиной "за Родину, за Россию!" прячутся вполне конкретные кипы, имеющие имя и гарантии западных банков даже в условиях тотальных санкций. После такой покупки через месяц с МЗКТ будет то же, что и с курганским заводом. Первое, что потребовали американцы в свое время от шушкевича - умножить МЗКТ на ноль. Не успел, скот
    1. скеп 29 апреля 2016 23:31
      А почему ,
      по наивности спрашиваю,
      у нас что ни
      правительство , то дворковичи и димон ы ?
      Может поэтому мы и пытаемся
      министрами" дно искать".
      Пока народ вымирает.
      Про " промышленность " не говорю,
      кто понимает - плачет, от " успехов".
    2. Victor Jnnjdfy 30 апреля 2016 05:01
      В комментарии Urri опять всё сводится к тому, что у России не хватит ума (Лукашенко считает, что ещё не хватит и денег), чтобы создать собственное шасси. Белорусы, если вы такие умные, то почему такие бедные? Заняты только тем, что постоянно клянчите кредиты и требуете для себя от той же России какие-то преференции.

      Чтобы успешно делать карьеру в Беларуси (не имея связей) нужно быть тупым и исполнительным. В Государстве, где один человек старается всё сгрести под себя, чтобы безраздельно властвовать, умные и инициативные не нужны и опасны. КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА? Оно уже находится в тупике. Боюсь, что и МЗКТ окажется там же вместе с Государством.

      В России нужно навести порядок и создать эффективное и справедливое Государство. Тогда и соседи к России потянутся. Пока получается плохо (мусор вдоль дорог и тот никак не убрать). Что-то создается, но какой ценой...Глядя на финансово-экономический блок Правительства (на того же Дворковича) остается только грустить и надеяться на чудо.

      Как-то всё везде нехорошо с учетом того, что Запад развернул против нас войну. А у Беларуси два варианта выхода из ситуации: или выбираться вместе с Россией, или идти на Запад (как соседняя Украина). Беларусь знакома с отношением к себе со стороны "цивилизованного Запада" (1941-1944 годы). Иллюзии вредны.
  29. ибирус 30 апреля 2016 01:14
    Надо развивать свои заводы, своё производство, ибо неизвестно как в Белоруссии ляжет карта после ухода Лукашенко (Украина 2?).
  30. Borus017 30 апреля 2016 02:18
    Не понравилась статья? Заминусовали? А ПОЧЕМУ? Вполне себе толково изложено. Это бизнес, ничего личного. Успешная Россия прощёлкала клювом собственные производства - теперь отсталая Беларусь диктует условия сотрудничества. Называется - эффективный менеджмент. Ну и богатеет наш народ без заводов - просто немеряно. Торговать всяко выгоднее для ВВП (валового внутреннего продукта если чо).
    Нравится чувствовать себя победителями? Да! Наши деды имели право на это чувство - и право это дала им Магнитка, ДнепроГЭС и другие ПОСТРОЕННЫЕ ЗАВОДЫ СТАЛИНСКИХ ПЯТИЛЕТОК. А мы имеем право на это чувство победы?
    1. Микадо 30 апреля 2016 03:17
      Цитата: Borus017

      Нравится чувствовать себя победителями? Да! Наши деды имели право на это чувство - и право это дала им Магнитка, ДнепроГЭС и другие ПОСТРОЕННЫЕ ЗАВОДЫ СТАЛИНСКИХ ПЯТИЛЕТОК. А мы имеем право на это чувство победы?

      Правильно говорите. Но только тогда и психология была другая у людей. И идеология другая была, и воспитывали по-другому. А теперь у нас "эффективные менеджеры" и идеология потребления. Да и отношение у государства подчас к людям иное.
      Тоже поймал себя на мысли, что машины в кредит берем, удобства всякие, телевизор, интернет, сто сортов колбасы.. а стали ли мы счастливее?..
  31. Ros 56 30 апреля 2016 06:28
    Все эти статьи доморощенных аналитиков и словесные перепалки на ВО замечательная штука для развития мозговой деятельности. Вот только загадка, у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечает в правительстве, за сохранение стратегических заводов, за сохранение конструкторских бюро, за дороги, за производство станков для машиностроения и многое другое. Не ушли мы пока от совкового метода руководства, послушаешь нашего ДАМа, уши вянут - на усилить, надо сделать, надо то, надо это. Одни понты, перед телекамерами. А надо так, Вася ты отвечаешь за такой то завод, оплата такая-то. Будут у завода проблемы или не дай Бог разорится, проблемы будут у тебя как минимум десять лет за полярным кругом, и с полной конфискацией, а то и лоб в зеленый цвет покрасим. Кстати к премьеру тоже относится, вот по моему тогда что-то изменится.
  32. Ментор 30 апреля 2016 07:42
    Цитата: Лекс.
    Wasiliy1985 RU  Сегодня, 20:05 ↑ Новый


    Сказал израильтянин..
    Вам то чего спокойно не живется в "земле обетованной"?
    Свалил "из Рашки" ну и все - чего переживаешь то?
    Я в рашки некогда и не был чтоб от неё сваливать

    Я поставил Вам минус только за презрительное название России. Будьте так любезны, комментируя на рсском языке, употреблять не кальку с английского а русское название.
    P.S. Что касается статьи, то глубоко сомневаюсь в возможности приватизации МЗКТ российским бмзнесом, в первую очередь из-за "эффективного" менеджмента в России. Угробив собственные заводы, они теперь подбираются к белорусским?
  33. Росомаха 30 апреля 2016 12:37
    А слабо новый завод построить уже с учетом новых требований и обеспечить своих граждан работой? Когда уже будем думать о народе и будущее наших детей?
  34. Zomanus 30 апреля 2016 16:02
    А зачем нам стратегический завод на чужбине?
    Когда в любой момент могут просто перекрыть границу и
    отрубить завод от снабжения. Работать и покупать продукцию МЗКТ
    можно и нужно. Но при этом поднимать свое производство.
    Пусть даже и на уровне КБ+экспериментальный завод.
  35. Viktr458 1 мая 2016 05:34
    Машины у них хорошие. И проведенная в войсках унификация колесного шасси не решает все проблемы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня