Польский командующий заявил о том, что Германия выразила протест в связи с возможностью участия украинских военных в натовских учениях "Анаконда-2016"

91
Украина ранее широко анонсировала возможность своего участия в натовских учениях «Анаконда-2016» на Балтике. Принимающей стороной этих учений формально считается Польша. Сегодня стало известно о том, что отдельные страны НАТО заявляют о необходимости проведения учений без участия в них украинской стороны. Речь в первую очередь идёт о Германии.

О заявлении представителей немецкого военного командования стало известно со слов главы оперативного командования видов вооруженных сил Польши генерал Марека Томашицкого. О заявлении Томашицкого сообщает «Польское радио»:
Германия очень настаивает, чтобы в "Анаконде" не участвовала Украина. Как сказал генерал, в этом вопросе нынешний министр обороны Польши Антони Мацеревич, а также его предшественник Томаш Семоняк "твердо держались курса, что участие Украины для нас является ключевым". Он (Томашицкий) добавил, что Варшава до сих пор не отказалась от этой позиции.

Получается, что возникает своеобразный конфликт между Варшавой и Берлином относительно самой возможности участия украинского контингента в военных учениях НАТО.

Польский командующий заявил о том, что Германия выразила протест в связи с возможностью участия украинских военных в натовских учениях "Анаконда-2016"


Кроме того, тот же генерал Томашицкий заявил, что Германия решила отказать американским силам, которые будут участвовать в балтийских учениях «Анаконда-2016», в пересечении границы с Польшей со своей территории. Причина отказа, по некоторым данным, связана с возможной транспортировкой многочисленной американской бронетехники по немецким автодорогам. Польский генерал заявляет, что в связи с этим «Польша рассмотрит вариант переброски с юга». Судя по всему, «перебрасывать с юга» собираются американских военных вместе с танками и другой бронетехникой. А лучше бы десантировали как в случае с "Хамви"...

В учениях «Анаконда-2016» должны принять участие около 31 тысячи военнослужащих, большинство из которых – американцы (почти 14 тыс. человек!) На втором месте по численности – польский контингент – около 12 тыс. военнослужащих. Испания и Британия пришлют в общей сложности около 2,5 военнослужащих. Украина собиралась прислать до 300 своих военных.

Участие немецкого контингента теперь, видимо, под вопросом.

В ходе учений планируется задействовать более сотни самолётов и вертолётов, около 3 тыс. единиц бронетехники и 12 натовских кораблей.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    28 апреля 2016 19:06
    Даже немцы испугались самой мощной армии Гейропы - укровермахта laughing
    скоро на всех украинских телеканалах будет ......"весь мир м.о.скали"
    1. +12
      28 апреля 2016 19:08
      Зрада за зрадой и зрадой погоняет. good
      1. +17
        28 апреля 2016 19:15
        Цитата: Dimontius
        Зрада за зрадой и зрадой погоняет.

        Напрасно верм.. бундесвер отказывается от "Нью-Галичины", картоху тоже кто то чистить должен. yes
        1. +17
          28 апреля 2016 19:44
          Цитата: Владимирец
          картоху тоже кто то чистить должен.

          Кто их до картохи допустит? Картоху поляки чистят. Только сортиры!
          1. +8
            28 апреля 2016 20:30
            Цитата: Ефрейтор Валера
            Кто их до картохи допустит? Картоху поляки чистят. Только сортиры!

            ... а, так и будет, хотя наверное еще ботинки чистить доверят ... laughing ... итого 14 тыс. матрасников, англицких 2,5 тыс., 2,5 тыс. испанцев, итого: Белых = 19 тыс., официанты, прачечники-гладильщики и другие порученцы, поляки 12 тыс. и ну и есно 300 свидомых мойщиков техники, уборщиков территории, чистильщиков с/у ... логично ... laughing
            1. +6
              28 апреля 2016 20:39
              Что не ладится в стане НАТО , похоже на бунт.
              1. +5
                28 апреля 2016 20:44
                Не,а че?Пусть проведут учения! Натовский сброд-типа,синие! А ЗВО РФ -красные.... laughing И все станет ясно! laughing wassat bully
              2. +6
                28 апреля 2016 21:02
                Цитата: cniza
                Что не ладится в стане НАТО , похоже на бунт.

                хозяина через свой огород не пускать пройти???? да где это видано такое??? роз... то есть санкции ему!!!
            2. Комментарий был удален.
            3. +3
              28 апреля 2016 21:18
              Цитата: Inok10
              итого 14 тыс. матрасников, англицких 2,5 тыс., 2,5 тыс. испанцев, итого: Белых = 19 тыс.,


              Думаете, наглы держат испанцев за белых? По их понятиям, "Африка начинается за Пиринеями" (с) laughing
            4. 0
              28 апреля 2016 21:18
              Цитата: Inok10
              итого 14 тыс. матрасников, англицких 2,5 тыс., 2,5 тыс. испанцев, итого: Белых = 19 тыс.,


              Думаете, наглы держат испанцев за белых? По их понятиям, "Африка начинается за Пиринеями" (с) laughing
            5. 0
              29 апреля 2016 00:18
              Цитата: Inok10
              официанты, прачечники-гладильщики и другие порученцы, поляки 12 тыс. и ну и есно 300 свидомых мойщиков техники, уборщиков территории, чистильщиков с/у ... логично

              А вы не ошиблись в расчётах? Мне кажется в последней графе должна быть больше народа.Мозырские болота,дороги,уступающие немецким автобанам?Обувь и мундиры немецким солдатам кто-то должен чистить.
        2. +3
          28 апреля 2016 20:46
          Цитата: Владимирец
          картоху тоже кто то чистить должен.

          Ну или пленных поляков охранять...
        3. 0
          29 апреля 2016 04:05
          да они её в сыром виде схарчат
      2. +14
        28 апреля 2016 19:38
        Речь в первую очередь идёт о Германии.

        Эвона как,вот это зрада,агенты Путина оказывается весь германский бундесвер.Несчастная белка,она уж задолбалась к Петрухе приходить,к самой скоро придёт. fellow
      3. +9
        28 апреля 2016 20:21
        Походу полководческие таланты петюна для гансов не очень! laughing
      4. +7
        28 апреля 2016 21:10
        Цитата: Dimontius
        Зрада за зрадой и зрадой погоняет.

        опять германцы петю обидели
    2. +24
      28 апреля 2016 19:20
      Участие укропов в учениях НАТО -- это типа как:
      -- Парни, меня в армию забирают!
      -- Ты что! У тебя же минус пять, энурез и плоскостопие?!
      -- А мне сказали: "За немцев будешь".
    3. +17
      28 апреля 2016 19:24
      Я лично пивка люблю попить, но ни "Оболонь", ни "Львовское" не покупаю из принципа. И вообще какого черта у нас его продают?
      1. +1
        28 апреля 2016 19:25
        Цитата: Д-р Борменталь
        ни "Оболонь", ни "Львовское" не покупаю из принципа.

        А Черниговское? wink
        1. 0
          28 апреля 2016 19:31
          Вообще у нас в Питере не видел такого smile
          1. +7
            28 апреля 2016 20:22
            Я пью только "Охота" крепкое. Доктор, я безнадёжен?
            1. +12
              28 апреля 2016 20:43
              Литр водки полезнее литра пива любого. Неумеренное потребление пива приводит к снижению выработки тестостерона. Помимо пивного живота у мужиков еще и титьки отрастают и ваще.... Есть подозрение, что пиво нынче не то, что в СССР. Внимательно читайте этикетку: увидите слова "пивной напиток"-насторожитесь. Увидите в составе "Мальтоза" - напоите врага.
              Хотя, если из натуральных продуктов, самому... по старинным технологиям... Да ктож это теперь умеет? hi
              1. +2
                28 апреля 2016 20:58
                Цитата: Балу
                Литр водки полезнее литра пива любого.

              2. +4
                28 апреля 2016 20:59
                Цитата: Балу
                Литр водки полезнее литра пива любого. Неумеренное потребление пива приводит к снижению выработки тестостерона. Помимо пивного живота у мужиков еще и титьки отрастают и ваще....

                ... тут еще важна культура употребления напитка ... wink ... вон на Петю Порошенко посмотришь и понимаешь, запивать водку шампанским это зло, а с учетом опохмела утром пивом ... от куда такое здоровье ? тем паче день каждый ... laughing ... а, вообще пиво полезно, особенно когда культурно и с нужным антуражем ... рыбка, раки и почитать что нить очень интересное ... вот заготовил себе на первомай под пиво, увлекательнейшая должна быть история, батеньки ... wink
              3. +2
                28 апреля 2016 21:46
                Для Балу. Пивного живота нет, сисек нет. 1.70 м сухостоя. Чё делать-то? belay
                1. 0
                  29 апреля 2016 08:14
                  Лучше не рисковать. Я видел как в течении 10 лет люди мужики приобретали кукольные черты лица и массу проблем со здоровьем, вы хоть и не дети, пугать не буду. Спецы утверждают, что сырье ГМО, отсюда не у всех генетика выдерживает. Последствия разрушительны. Места не хватит описать. Сухостой он не вечен, иногда незаметно сгнивает изнутри.
              4. +3
                28 апреля 2016 23:56
                Насчёт пива и подозревать не надо. Лет двадцать назад работал на одной оптовой фирме, и общался с водилами, которые фуры гоняли с черниговским и роганью. Был в шоке. На пивзаводах пиво уже давно никто не варит. Привозят из англии концентрат, разбавляют водой, закрепляют спиртом, газируют, и пожалуйста три месяца хранения (против 7 суток жигулёвского по Советскому ГОСТу). А я гадал. почему всё пиво на один вкус. С тех пор пиво предпочитаю не пить. Тем более кто помнит свежий с горчинкой вкус старого Жигулёвского,(которого можно было выпить ведро), нынешнюю гадость пить не будет.
            2. +7
              28 апреля 2016 21:05
              Я теряюсь...Собакина..и "безнадежен",.."безнадежен"..и Собакина.. ежели вы, Собакина, мужик то небезнадежны, а ежли Вы, Собакина, не мужик, а можно даже сказать баба, то тут конченое дело ...шило в стену тогда no
              1. +4
                28 апреля 2016 21:14
                Цитата: Д-р Борменталь
                Я теряюсь...Собакина..и "безнадежен",.."безнадежен"..и Собакина.. ежели вы, Собакина, мужик то небезнадежны, а ежли Вы, Собакина, не мужик, а можно даже сказать баба, то тут конченое дело ...

                ... Арнольдович, мое почтение, спокойно ... это свои ... с Абакана просто ... это там где Красный Яр, Минусинск ... в общем "наши люди" ... Душевные ... hi
                1. +1
                  28 апреля 2016 21:59
                  ЛЮДИИИИ! Посмотрите мой профиль! Это раз! Два, на аватарке принцесса АКАТАВА! ОНА! А я ОН! Я ОН, а она ОНА!....Догадались, кто я?
              2. 0
                29 апреля 2016 06:41
                Цитата: Д-р Борменталь
                Я теряюсь...Собакина..и "безнадежен",.."безнадежен"..и Собакина.. ежели вы, Собакина, мужик то небезнадежны, а ежли Вы, Собакина, не мужик, а можно даже сказать баба, то тут конченое дело ...шило в стену тогда no

                — Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж, не без того ж. Тогда оно, конечно, совсем буквально.
            3. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +3
        28 апреля 2016 19:59
        Цитата: Д-р Борменталь
        Я лично пивка люблю попить, но ни "Оболонь", ни "Львовское" не покупаю из принципа. И вообще какого черта у нас его продают?


        У нас в Ростове полно такого пива, но посмотрел кто выпускает - наши российские заводы.
      3. 0
        28 апреля 2016 21:21
        Дык это вроде Клинский завод франшизу гонит. Я пью Рязанское "Русское" из отечественных или "Дуб и Обруч". Более менее, а вообще жаль что хмельной мед массово не производят как пиво.
    4. Комментарий был удален.
    5. +13
      28 апреля 2016 19:26
      ПОЗОР! Стыдно то как, перед нашими дедами и прадедами ....А ведь украинская армия была одна из сильнейших в европе (после распада СССР)
      1. +11
        28 апреля 2016 20:28
        Цитата: КОРНЕТ
        .А ведь украинская армия была одна из сильнейших в европе (после распада СССР)

        НИКОГДА украинская армия не была никакой сильнейшей. То что у нее осталось огромное количество военной техники, не делает погоды. Это недоразумение никогда и не стало государством, потому что там все сразу принялись разворовывать все , что осталось от Советского союза. Украины, как самостоятельного государства никогда и не существовало, после распада СССР.Там есть только оболваненная молодежь, и кучка подлецов. Нормальные люди по норам зарылись - естественный инстинкт самосохранения(А тех, которые свидомые - так их на один эшелон то и хватит). Это просто дикая территория.А вы - "вторая армия".. Это даже не лесть им. Просто на опечатку тянет.
        1. 0
          29 апреля 2016 06:54
          Цитата: Manul
          Цитата: КОРНЕТ
          .А ведь украинская армия была одна из сильнейших в европе (после распада СССР)

          НИКОГДА украинская армия не была никакой сильнейшей. То что у нее осталось огромное количество военной техники, не делает погоды. Это недоразумение никогда и не стало государством, потому что там все сразу принялись разворовывать все , что осталось от Советского союза. Украины, как самостоятельного государства никогда и не существовало, после распада СССР.Там есть только оболваненная молодежь, и кучка подлецов. Нормальные люди по норам зарылись - естественный инстинкт самосохранения(А тех, которые свидомые - так их на один эшелон то и хватит). Это просто дикая территория.А вы - "вторая армия".. Это даже не лесть им. Просто на опечатку тянет.

          Вспомнил фильм "Ленин в Октябре",разгром винных погребов и т.д.Примерно так и в Руине.
      2. +2
        28 апреля 2016 23:55
        Цитата: КОРНЕТ
        А ведь украинская армия была одна из сильнейших в европе (после распада СССР)

        На территории бросили живую силу и технику. От этого ни государство, ни армия не возникли. Так что не было и нет никакой армии.
      3. +2
        29 апреля 2016 00:13
        Никогда украинская армия не была даже армией. Если ей техники и остального вооружения досталось как дураку фантиков, Это ещё ни о чём не говорит. Мой отец (Советский офицер), на момент развала был уже на пенсии, от одного вида этих вояк плевался. Украинская армия, для тех кто не знает, это всегда было большое недоразумение, если не анекдот. Лет восемь назад приходилось по работе бывать на военных аэродромах, насмотрелся, наобщался, насмеялся. И то, что мы видим сейчас, это не армия, она ещё не сталкивалась с достойным противником. А с таксистами и шахтёрами на Донбасе. так и те их как котят прессуют. Если-бы не сдерживали, может уроармия стояла бы себе гарнизоном где нибудь во Львове.
    6. +10
      28 апреля 2016 19:31
      Написал большую сводку за неделю, но администрация сегодня уже не успела ее опубликовать. Завтра будет точно wink
      1. +1
        28 апреля 2016 20:26
        Спасибо Сергей. Почитаем завтра. И хорошо, что от Вас нет новостей типа "Молния". Хотя вся эта тягомотина уже действует на нервы...
    7. 0
      28 апреля 2016 20:44
      Цитата: Чёрный
      Даже немцы испугались самой мощной армии Гейропы - укровермахта

      так их будет аж 300 бандер, против 14 000 матрасников. страшная сила. поневоле испугаешься
    8. +7
      28 апреля 2016 22:22
      Пётр Порошенко посетил Румынию с официальным визитом.
      Он стал первым человеком в мире, который попросил денег у цыган. fool laughing
      1. +1
        29 апреля 2016 07:00
        Цитата: Стойкий
        Пётр Порошенко посетил Румынию с официальным визитом.
        Он стал первым человеком в мире, который попросил денег у цыган. fool laughing
    9. +1
      28 апреля 2016 22:52
      Да, похоже, что до европейцев уже начинает доходить, что их Штаты обувают как лохов с помошью "российской угрозы" и всеких государств-лимитрофов, которые рвутся на первые роли в ЕС как Польша. И начинают огрызаться в мягкой манере. Действительно, Украина не член НАТО и нечего ей делать на этих учениях - мало ли чего хоет Польша (а за нею и Штаты). Очень интересный спектакль может развернуться и с договором о трансАтлантическом партнерстве, который очень невыгоден Европе. Жаль конечно, что потребовалось целое нашествие мигрантов, на фоне которого "росийсквя угроза" сразу проявилась как миф, прежде чем Западнпя Европа начала хоть как то соображать, что ее обувают залужные партнеры.
    10. 0
      29 апреля 2016 04:04
      да где укровермахт найдёт столько приличной формы, одни шевроны
    11. 0
      29 апреля 2016 06:34
      Цитата: Чёрный
      Даже немцы испугались самой мощной армии Гейропы - укровермахта laughing
      скоро на всех украинских телеканалах будет ......"весь мир м.о.скали"

      Чудеса "Анаконда" на Балтике? belay
  2. +6
    28 апреля 2016 19:10
    "Сегодня стало известно о том, что отдельные страны НАТО заявляют о необходимости проведения учений без участия в них украинской стороны"

    Я возмущен!! Почему обидели незалэжную? Кто тогда будет мыть толчки в казармах солдат НАТО? no
    1. +5
      28 апреля 2016 20:01
      Пора и нам проводить совместные учения с ДНР и ЛНР. С регионом проведения определимся по ходу.
    2. +1
      28 апреля 2016 20:25
      Да никто её не обидел! Просто этих "вояк" надо одеть, обуть, накормить, дать снаряжение и оружие (НАТОвское), ну и хоть чему-нибудь научить! А немцам это надо?!
      Кто в итоге за сей "банкет" платить будет?
  3. +2
    28 апреля 2016 19:12
    Да, что же это делается-то, а! Так ведь и до массового самоубийства вышиватников довести можно! Куда ни кинь - всюду зрада! Вот и верные союзники нацисты кинули через бедро. Ай-яй-яй.
  4. +1
    28 апреля 2016 19:13
    А германия чё сама сказать за себя не может, laughing доверила прошестерить польше.
  5. +3
    28 апреля 2016 19:14
    Польский командующий это и хто или вернее что?
    1. +4
      28 апреля 2016 19:22
      Цитата: KIBL
      Польский командующий это и хто или вернее что?

      Наверняка потомок какого-нибудь короля. У них все шляхтичи и потомки королей. Правда свой король был в каждой деревне, ну да это не столь важно.
    2. +2
      28 апреля 2016 19:25
      Цитата: KIBL
      Польский командующий это и хто или вернее что?

      Теперь нихто, ничто, и звать никак. А когда-то был маршал Рокоссовский.
      1. 0
        28 апреля 2016 19:46
        Может Ярузельский?
        1. 0
          28 апреля 2016 20:42
          Нет, именно тот, маршал Константин Рокоссовский, с 1949 по 1956 был откомандирован в Польшу, где и был министром обороны в чине маршала войска польского.
        2. +1
          28 апреля 2016 20:48
          Этот-последний))) А после Пилсудского был Рокосовский))) Учите историю))))
          1. 0
            28 апреля 2016 21:26
            Может и не последний, может пока "еще польска не сгинела" будут в ней и "великие" маршалы и генералиссимусы, а рядовым можно сразу звание полковника присваивать, через месяц службы - генерала!
        3. 0
          28 апреля 2016 20:56
          Не может! Когда Ярузельский был ЕЩЁ поручиком, Рокоссовский был УЖЕ Маршалом Советского Союза (с 1944г.)! С 1949г. , Маршал Польши.
          Воинские звания, полученные в ходе войны, и воинские звания, полученные в мирное (пусть и относительно) время, как говорят в Одессе - это две большие разницы!
          1. +1
            28 апреля 2016 21:07
            Это я Рос64 ответил, ведь молодой он ещё совсем, не помнит.
  6. +8
    28 апреля 2016 19:22
    "Польский командующий заявил о том, что Германия выразила протест в связи с возможностью участия украинских военных в натовских учениях",украинские солдаты наверно уже подмылись,а тут Германия палки в колёса суёт
    1. +3
      28 апреля 2016 19:27
      Я бы подписал -"приходи, чернобровик, вечером-я галушек настряпаю!" smile
      1. 0
        29 апреля 2016 07:06
        Цитата: Д-р Борменталь
        Я бы подписал -"приходи, чернобровик, вечером-я галушек настряпаю!" smile
    2. Комментарий был удален.
  7. +1
    28 апреля 2016 19:23
    а скакуны пидводный човен на Балтику тоже через территорию ржачи понесут?
  8. +4
    28 апреля 2016 19:23
    Немцы правы в отношении каклов. Не с их свиным рылом в калашный ряд.
    1. 0
      29 апреля 2016 07:10
      Цитата: Наган
      Немцы правы в отношении каклов. Не с их свиным рылом в калашный ряд.

      В бундесвере есть не мало русских немцев,мало ли что могут за "я на гиляку"....
  9. +3
    28 апреля 2016 19:26
    В учениях «Анаконда-2016» должны принять участие около 31 тысячи военнослужащих, большинство из которых – американцы (почти 14 тыс. человек!)
    Не "хило"! Что ж, посмотрим, понаблюдаем. А 300 украинцев там это "брызги шампанского". Но сам факт того, что Германия вздыбилась против участия Украины весьма показателен. Куда ж вы со своим свиным рылом в калашный ряд прётесь? Ваше место... сами знаете где. Так что, ребятки, вас вежливо, матом просят: сидите дома.
  10. +4
    28 апреля 2016 19:27
    Как в таких случаях говорят: "Нафига козе баян?" wassat
    А если серьезно, то даже при тщательной проверке украинского контингента, планируемого к участию в учениях, там такие неадекватные хлопцы могут попасть, что все НАТО будет долго расхлебывать последствия такого участия Украинских ВС в учениях.
    1. +3
      28 апреля 2016 19:39
      Цитата: Александр1959
      там такие неадекватные хлопцы могут попасть, что все НАТО будет долго расхлебывать последствия такого участия Украинских ВС в учениях.

      Да ладно! А кто же американцев научит как печку гранатами топить? Бесценный опыт!
  11. 0
    28 апреля 2016 19:34
    Дороги беречь надо. Это немцы правильно взбунтовались. А вот, если 300 спарта..., пардон, украинских вояк завернут, так поляки, немцы и т.д. свои клозеты сами чистить будут. Оно им надо? Поляки привыкли к этой опции поэтому так и рвут футболки на груди за свидомых.
    1. +1
      28 апреля 2016 20:51
      Цитата: Пленник
      Дороги беречь надо. Это немцы правильно взбунтовались.

      Знаете, чем Мы от них отличаемся?....У нас дорог нет! Только направления! И в этом Мы сильнее!
  12. +1
    28 апреля 2016 19:36
    В учениях «Анаконда-2016» должны принять участие около 31 тысячи военнослужащих, большинство из которых – американцы (почти 14 тыс. человек!) ... Испания и Британия пришлют в общей сложности около 2,5 военнослужащих.
    В ходе учений планируется задействовать более сотни самолётов и вертолётов, около 3 тыс. единиц бронетехники и 12 натовских кораблей.

    А вот это для меня уже тревожно. Как бы не осталась вся эта армада после учений к примеру в Прибалтике. Не хилый такой кулачек собирается в одном месте. А тут еще и Черноморская флотилия НАТО организовывается... Надеюсь, что и в этот раз нашим найдется чем ответить.
  13. +11
    28 апреля 2016 19:46
    Самое главное что бы Россия и русский народ помнил и не забывал, как братались украинцы с наиболее вероятным противником
    1. +4
      28 апреля 2016 23:46
      Они не братаются. Просто хозяин своего холопа похвалил.
      1. 0
        29 апреля 2016 07:16
        Цитата: Orionvit
        Они не братаются. Просто хозяин своего холопа похвалил.
  14. +6
    28 апреля 2016 19:49
    300 укровояк будут учиться охранять концлагеря для предполагаемых потенциальных военнопленных.Будут учиться быть провокаторами, переодеваясь в форму противника и т.д Короче вспомнят дела своих бандеродедушек. Не дай Бог войдут в раж, пострадает польское население.
  15. +3
    28 апреля 2016 19:52
    Украина собиралась прислать до 300 своих военных.

    Вопрос, сколько из них вернется в незалежную?
    1. 0
      29 апреля 2016 07:17
      Цитата: avg-mgn
      Украина собиралась прислать до 300 своих военных.

      Вопрос, сколько из них вернется в незалежную?

      Хороший вопрос! drinks
  16. 0
    28 апреля 2016 20:06
    300 спартанцев елки палки laughing
  17. +1
    28 апреля 2016 20:07
    А лучше бы десантировали как в случае с "Хамви"...
    ..именно! good laughing
  18. +1
    28 апреля 2016 20:17
    Польский командующий заявил о том, что Германия выразила протест

    какое-то испорченное радио...
  19. 0
    28 апреля 2016 20:45
    Эх, нашим где-нибудь хорошую РЭБ глушилку установить возле их учений и потом угарать как у них всё отключается.
    1. 0
      28 апреля 2016 21:14
      Как вариант-годно)))))
  20. +1
    28 апреля 2016 21:17
    Генерал-губернаторство совершенно от рук отбилось. Мало того, что ему позволили участвовать (правда, неизвестно в качестве кого или чего) в учениях вместе с Германией, так они еще хотят Украину привлечь к этому делу. А Украина оккупированная ЕС и США территория. Опасно использовать граждан, находящихся под оккупацией, в боевой учебе.
  21. 0
    28 апреля 2016 21:28
    "Гад ползучий" вот название. Пилидурки.
  22. 0
    28 апреля 2016 21:33
    Я уже писал как то - немец и поляк ещё те товарищи. Немци потихоньку начали показывать кто хэр , а кто батрак! Толи ещё будет!
  23. 0
    28 апреля 2016 21:54
    "Участие немецкого контингента теперь, видимо, под вопросом"...

    Это ж надо... "Участие украинских военных для Польши является ключевым моментом"...

    Ключевым - в чем ??? Как можно скорее оттащить Украину от России, чтобы потом ее с помощью различных механизмов раздербанить ее, тем самым и самим поживиться, и еще больше нагадить России ???

    Даже с немцами готовы поссориться... Ну, ссорьтесь... Опять неприятностей от Германии получите, не в первый исторический раз...
    1. +1
      29 апреля 2016 07:21
      Цитата: weksha50
      "Участие немецкого контингента теперь, видимо, под вопросом"...

      Это ж надо... "Участие украинских военных для Польши является ключевым моментом"...

      Ключевым - в чем ??? Как можно скорее оттащить Украину от России, чтобы потом ее с помощью различных механизмов раздербанить ее, тем самым и самим поживиться, и еще больше нагадить России ???

      Даже с немцами готовы поссориться... Ну, ссорьтесь... Опять неприятностей от Германии получите, не в первый исторический раз...
  24. 0
    28 апреля 2016 22:19
    Бандерлоги, оказывается, никому не нужны,
    а до них ещё никак не дойдёт.
  25. 0
    28 апреля 2016 23:21
    Только что смотрел "кусок" заседание ООН. Не успел узнать, кто говорил, но из уст этого (даже не знаю, как его назвать), пусть будет - пoдoнок, услышал: "неважно, кто убил мирных людей, но Россия всё равно виновата в том, что случилось". По-сему, абсолютно согласен с утверждением, что нам следует делать то, что дОлжно, а там - будь, что будет! Иначе для нас будет только хуже!
  26. 0
    28 апреля 2016 23:41
    Цитата: Д-р Борменталь
    Я лично пивка люблю попить, но ни "Оболонь", ни "Львовское" не покупаю из принципа. И вообще какого черта у нас его продают?

    Я на украине из принципа ни оболонь ни львовское. А зайдёшь в магазин, вода вся карпацкая, водка западенская, колбаса гуцульская. Купить не чего.
  27. +1
    28 апреля 2016 23:45
    Цитата: Siberia 9444
    300 спартанцев елки палки laughing

    Зачем вы так. Спартанцы были воинами в отличии от всякого сброда.
  28. 0
    29 апреля 2016 06:30
    Ну вот, хоть одна страна здравую мысль высказала.
    Как говорит одна умная пословица, - не можно впрячь в одну телегу, коня и трепетную лань. Конечно бандерлогия на лань не тянет, но суть ясна как Божий день.
  29. 0
    5 мая 2016 16:19
    чего испугалась германия то? всего то 300 вояк - нациков считай бендеровцы = нацист ?может поэтому?