В РФ начались испытания эмиратского БПЛА United 40

В России проходят лётные испытания беспилотника United 40, производства компании ADCOM Systems (ОАЭ), сообщает ВПК со ссылкой на РИА Новости.

В РФ начались испытания эмиратского БПЛА United 40


«Испытания эмиратского беспилотника United 40 начались в государственном лётно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны России имени Чкалова», – сказал агентству источник в оборонной промышленности.


Агентство напоминает, что разработавшая БПЛА группа компаний ADCOM Systems ещё в 2013 г сообщала об имеющейся договорённости с российским военным ведомством на поставку беспилотников MALE класса United 40. Однако испытания по решению Минобороны РФ были отложены.

Сообщается, что «United 40 – средневысотный аппарат большой продолжительности полёта, который может находиться в воздухе более 100 часов».

Он выполнен по традиционной для производителя схеме «с фюзеляжем s-образной формы и тандемным крылом большого удаления». На переднем крыле – 2 поршневых двигателя.

В РФ начались испытания эмиратского БПЛА United 40


Справка компании: «Система United 40 может использоваться, как для выполнения наблюдательных миссий, так и для нанесения ракетных ударов по целям на земле. Аппарат имеет четыре точки подвески вооружений, каждая рассчитана на нагрузку до 100 килограммов и внутренний бомбоотсек с системой подвески карусельного типа с шестью точками крепления. В качестве оружия могут быть, в частности, использованы управляемые ракеты Yabhon Namrod класса "воздух-поверхность" разработки Adcom Systems или ракеты российских разработок».

Использованы фотографии: http://www.adcom-systems.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 101
  1. Наблюдатель2014 30 апреля 2016 11:08
    Интересно и что таких "Коньков горбунков " дома делать нельзя?
    1. Портолан 30 апреля 2016 11:32
      безобразный какой то
      1. леликас 30 апреля 2016 11:38
        Цитата: Портолан
        безобразный какой то

        За то летает как надо .
        Что еще раз показало , наше отставание , раз отложили на три года - значит кто то пообещал сделать и не сделал ...
        1. cniza 30 апреля 2016 12:16
          Цитата: Наблюдатель2014
          Интересно и что таких "Коньков горбунков " дома делать нельзя?


          Тоже интересует этот вопрос , разрабатываем шестое поколение ... и где отечественные разработки?, не верю что их нет , в чем может быть причина?
          1. Tusv 30 апреля 2016 12:32
            Цитата: cniza
            Тоже интересует этот вопрос , разрабатываем шестое поколение ... и где отечественные разработки?

            Уверен. Под грифом секретно
            1. V.ic 30 апреля 2016 13:21
              Цитата: Tusv
              Уверен. Под грифом секретно

              Зря уверены... Через год будет гриф "Совершенно секретно", а когда вновь "завалят" программу, то ещё раз повысят до "Особой важности".
              1. Tusv 30 апреля 2016 15:54
                а когда вновь "завалят" программу, то ещё раз повысят до "Особой важности".

                Ну когда американцы что нибуть испытывают, то всем известно. А нас Булавы не летают, но вдруг вооружают ракетоносцы. Так же про Цирконы. Об успешности испытанй полосятики еще два года назад трубили, а наши, мол были три запуска и все не удачные
                1. Наблюдатель2014 30 апреля 2016 18:39
                  Tusv (7) RU Сегодня, 15:54 ↑
                  а когда вновь "завалят" программу, то ещё раз повысят до "Особой важности".
                  Ну когда американцы что нибуть испытывают, то всем известно. А нас Булавы не летают, но вдруг вооружают ракетоносцы. Так же про Цирконы. Об успешности испытанй полосятики еще два года назад трубили, а наши, мол были три запуска и все не удачные

                  Это всё потому, что наши скромные bully feel
          2. PSih2097 1 мая 2016 03:33
            Цитата: cniza
            в чем может быть причина?

            эта причина назвается ЛОББИЗМ, в свое время могли закупиться у Израиля, причем и ценник был нормальный, но сказали очень дорого, и началась хрень с закупками иностранных образцов (Рысь, Кентавр, Мистраль)...
        2. Комментарий был удален.
        3. NordUral 30 апреля 2016 13:05
          А надо применить метод тов. Сталина к таким обещалкиным. Причем не к ИТР и рабочим, а тем, кто ворует и мутит.
    2. ultra 30 апреля 2016 11:34
      Делать и испытывать разные понятия. hi
      1. леликас 30 апреля 2016 11:59
        Цитата: ultra
        Делать и испытывать разные понятия.

        Угу , причем абсолютно , у нас делают красивые макеты , а испытывают арабские и еврейские .
    3. Max_Bauder 30 апреля 2016 11:44
      Цитата: Наблюдатель2014
      Интересно и что таких "Коньков горбунков " дома делать нельзя?


      русские умеют очень успешно совершенствовать чужое, а если сами придумают... то держитесь. smile

      например знаменитый Т-34 был сделан из английского кристи, трехлинейка с берданки, тот же максимка чапаева амерский, калаш с немецкого стг, рпг из панцерфауста и.т.д. ничего плохого в этом нет. Если китайцы тупо копируют один в один меняя лишь название в некие дунфены и шэньяны, то русские могут кардинально менять конструкцию в сторону улучшения эффективности. Но конечно есть очень много отечественных разработок, в этом плане советская эпоха - это золотой век изобретательности, я лишь хочу сказать что нет ничего плохого в том чтобы подглядеть иностранные разработки, мож идея какая то понравиться. wink
      1. svp67 30 апреля 2016 11:49
        Цитата: Max_Bauder
        например знаменитый Т-34 был сделан из английского кристи

        Кристи вообще то был АМЕРИКАНЦЕМ.
        Цитата: Max_Bauder
        трехлинейка с берданки

        Большего БРЕДА я не слышал. У них ДАЖЕ КАЛИБР РАЗНЫЙ.
        Цитата: Max_Bauder
        калаш с немецкого стг
        Еще один БРЕД.
        Цитата: Max_Bauder
        рпг из панцерфауста
        Эти противотанковые средства различны по принципу работы.
        Учите матчасть,что бы не нести такой откровенный БРЕД.
        1. Владимирец 30 апреля 2016 12:15
          Цитата: svp67
          Кристи вообще то был АМЕРИКАНЦЕМ.

          О что там вообще от Кристи осталось, кроме подвески? request
          Цитата: svp67
          трехлинейка с берданки
          Большего БРЕДА я не слышал. У них ДАЖЕ КАЛИБР РАЗНЫЙ.

          У них обеих продольно-скользящий затвор, если с Бердана-2 стравнивать, а с Бердана-1 вообще ничего. laughing
          Цитата: svp67
          калаш с немецкого стг Еще один БРЕД.

          Ну что Вы, коллега, всё бред, да бред, они же похожи внешне. yes
          1. Юрий из Волгограда 30 апреля 2016 19:25
            1. Кристи это принцип работы подвески, на которую кстати сами американцы вообще забили, пока не увидели Т34.
            2. Калаш похож внешне, не более того. Шмайстер прототипом точно не был никак.
            3. Фауст в принципе имел кумулятивную струю, что вообще не в тему.
      2. Банный 30 апреля 2016 11:49
        О а че нанокороля Чуббаку рыжего не пригласили разработать свой БПЛА? не верит видно власть в таланты Чубы))))
      3. северный 30 апреля 2016 13:22
        Цитата: Max_Bauder
        Т-34 был сделан из английского кристи, трехлинейка с берданки, тот же максимка чапаева амерский, калаш с немецкого стг, рпг из панцерфауста и.т.д.

        Не рановато в стакан то залез?
      4. Рекорд Надоев 30 апреля 2016 14:38
        Цитата: Max_Bauder
        например знаменитый Т-34 был сделан из английского кристи, трехлинейка с берданки, тот же максимка чапаева амерский, калаш с немецкого стг, рпг из панцерфауста и.т.д

        1. Чем же так знаменит Т-34, в далекой основе которого, через БТ, лежал американский танк Кристи?
        2. Вообще-то трехлинейка, это винтовка Нагана, "усовершенствованная" и переделанная под рантовый патрон. Причем, как обычно, цепочка "усовершенствований" привела к созданию самой отстойной европейской винтовки, кроме, пожалуй, итальянской Каркано. Но у той косяк был в патроне, а механика была куда лучше трехлинейки.
        3. Калаш, это идеологически немецкий StG44. А механически, не совсем. Его после войны сделали в основном немцы, которые довольно долго "ничего не делали в Ижевске" за весьма приличные деньги. Такому изделию нужен был "правильный автор" и его быстро нашли. "Родной" автомат конструкции Калашникова был отсеян еще в первом туре без права на доработку.
        Еще забыли трехдюймовку, которая на самом деле переделанная и "улучшенная" (т.е. заметно ухудшенная, в частности отстойным затвором) французская 75-мм пушка Шнейдера обр. 1897г.
        И сорокапятку, которая на самом деле морская 47-мм пушка Гочкисса обр. 1886г. на полевом лафете немецкой конструкции. Причем, немцами же и переделанная. С инженерной точки зрения, изумительной красоты работа. Жаль, сама пушка к 2МВ устарела.
        И 85-мм зенитку 52-К, которая на самом деле немецкая 88-мм зенитка, которая была сначала укорочена и "дырдочка" сделана меньше (называлась 76-мм зенткой 3-К/51-К), а потом опять удлинена и "дырдочка" сделана больше.
        И еще кое-что можно было бы вспомнить.
        1. yushch 30 апреля 2016 14:59
          88 зенитное орудие вообще не немецкая разработка,если не ошибаюсь,то ее поставляла Германии Швейцария.
          1. perepilka 30 апреля 2016 15:11
            Цитата: yushch
            88 зенитное орудие вообще не немецкая разработка,если не ошибаюсь,то ее поставляла Германии Швейцария.

            Да немецкое, вообще то, только сваяли на шведском "Бофорс". в Германии нельзя было, по Версальскому договору, вот Крупп своих в Швецию и заслал.
          2. Рекорд Надоев 30 апреля 2016 15:13
            Цитата: yushch
            88 зенитное орудие вообще не немецкая разработка

            Вы путаете ее с зенитками Oerlikon.
        2. perepilka 30 апреля 2016 15:28
          Цитата: Рекорд Надоев
          Его после войны сделали в основном немцы, которые довольно долго "ничего не делали в Ижевске" за весьма приличные деньги.

          Только, вот незадача,"Калаш" то, в Коврове сделали, в Ижевск уже готовая конструкция ушла, для производства, так что тот же Хуго, там действительно ничего не делал. Хотя нет, жалобы строчил, как мол так, обещали 5 тыр рублёв, в месяц, а выдают только по 3 с половиной, а потом ваще до двух с половиной опрокинули, домой хочу, в фатерляндию. crying
          1. Рекорд Надоев 30 апреля 2016 15:55
            Цитата: perepilka
            Только, вот незадача,"Калаш" то, в Коврове сделали, в Ижевск уже готовая конструкция ушла

            Калаш был сделан в Ижевске. И с тех пор он Ижевскому заводу и принадлежит. А в Коврове числился один шустрый сержант. Поэтому Ковров в этой истории и фигурирует.
            Цитата: perepilka
            так что тот же Хуго, там действительно ничего не делал.

            Вы делаете мне смешно.
            Цитата: perepilka
            Хотя нет, жалобы строчил, как мол так, обещали 5 тыр рублёв, в месяц, а выдают только по 3 с половиной, а потом ваще до двух с половиной опрокинули, домой хочу, в фатерляндию.

            Не знаю, может быть и строчил. Но это к делу не отночится.
            1. БаракХусейнович 30 апреля 2016 16:00
              Сержанта было два. Автоматический Карабин - 47 это синтез Автомата Коробова и первого Автомата Калашникова.
              Калашников до последних лет всегда был против того чтобы автомат называли его именем, сам указывал что над ним работал огромный коллектив и применены не только его идеи.
              1. Рекорд Надоев 30 апреля 2016 16:03
                Цитата: БаракХусейнович
                Автоматический Карабин - 47 это синтез Автомата Коробова и первого Автомата Калашникова

                Господи, как вы уже надоели.
                И этот туда же, на знает, чем технолог от конструктора отличается, но знает все про синтез конструкций.
              2. БаракХусейнович 30 апреля 2016 16:30
                Цитата: Fleent, Рекорд Надоев, и прочая германофильская...

                Господи, как вы уже надоели.
                И этот туда же, на знает, чем технолог от конструктора отличается, но знает все про синтез конструкций.

                просто заткнись... тебя несмотря на ЧС видно, и минуса твои не действуют

                От первого Автомата Калашникова в АК-47 его затворная группа с тонким зхвостовиком затвора, почти все остальное от Автомата Коробова. Последний заниматься синтезом двух автоматов в один отказался...
            2. perepilka 30 апреля 2016 16:33
              Цитата: Рекорд Надоев
              Калаш был сделан в Ижевске. И с тех пор он Ижевскому заводу и принадлежит.

              Вы, видимо не в курсе, только в СССР, заводу ничего не принадлежало.
              "Совместным решением Министерства вооружения и УСВ ГАУ на Ваш завод командируется изобретатель-конструктор Калашников, проект которого удостоен денежной премии 7 тыс. рублей. По этому проекту Конструкторскому бюро завода № 2 необходимо изготовить опытные образцы автомата в сооветствии с Постановлением Совета Министров от 10 июля 1946 года и договором с УСВ ГАУ с таким расчетом, чтобы опытные образцы автоматов были поданы для сравнительных испытаний на НИПСМВО (полигон. – Прим. автора) в декабре 1946 года. Для выполнения этой работы в столь короткий срок прошу Вашего указания об оказании всемерной помощи конструктору Калашникову прикомандированием к нему опытных чертежников-конструкторов и технолога для разработки рабочих чертежей. Ввиду особой актуальности отработки конструкции автомата, прошу принять все необходимые меры к форсированию работ... Начальник управления инженерно-артиллерийской службы генерал-майор Дубовицкий".

              А в общем, здесь, чтоб лишнего не пальцетыкать
              http://www.kovrov-city.ru/news/1396.html
              Поискать, ещё найдётся, даже сканы документов найти можно.
              1. Рекорд Надоев 1 мая 2016 08:54
                Цитата: perepilka
                Поискать, ещё найдётся, даже сканы документов найти можно.

                Квасники странные люди. Они почему-то верят бумажкам родом из СССР. Называя их "документами". Уж "документы" в СССР изготавливать умели. С промышленной продукцией было хуже. С продовольствием. А с "документами", все было прекрасно.
                А уж ссылки вы даете ...
          2. БаракХусейнович 30 апреля 2016 15:55
            Как ничего? Свои линии вывезенные из германии настраивал больше двух лет, пока его не пообещали за это расстрелять - после этого все быстро сделал за 2 месяца.
            1. Рекорд Надоев 30 апреля 2016 15:58
              Цитата: БаракХусейнович
              Свои линии вывезенные из германии настраивал больше двух лет, пока его не пообещали за это расстрелять - после этого все быстро сделал за 2 месяца.

              Вы пообещали? Он что, технологом был? Зачем вы придумываете какие-то глупые истории?
              Вы даже приблизительно не знаете, кто и чем занимется на производстве.
              1. БаракХусейнович 30 апреля 2016 16:07
                Я бы как и тебе сразу сделал.

                Шмайсер был главой фирмы, технологи были у него в подчинении.
                1. Рекорд Надоев 30 апреля 2016 16:11
                  Цитата: БаракХусейнович
                  Шмайсер был главой фирмы, технологи были у него в подчинении.

                  Нафига в СССР нужен за немалые деньги "глава фирмы"? Там своих "глав" и без Шмайсера хватало.
                2. БаракХусейнович 30 апреля 2016 16:11
                  В ЧС занес троллина, теперь какаешь оттуда?

                  вырубите кто-нибудь этого гея
        3. serkhan 30 апреля 2016 18:45
          Калаш, это идеологически немецкий StG44
          как вы достали ребята... Наверняка через какое то время найдете и для танка "Армата" ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО автора. Нашелся тут "историк"...
          1. Рекорд Надоев 1 мая 2016 08:49
            Цитата: serkhan
            Калаш, это идеологически немецкий StG44
            как вы достали ребята...

            Похоже во всем мире только ты один в этом сомневаешься. Совсем не разбираешься в оружии?
        4. Reduktor 1 мая 2016 06:59
          Рекорд Надоев -рекордно надоил)))
      5. Комментарий был удален.
      6. Koshak 1 мая 2016 14:09
        Цитата: Max_Bauder
        например знаменитый Т-34 был сделан из английского кристи

        Прямо близнецы - братья. Ну и где здесь Т-34? Он, кстати, "американец"

        А Су-27 случайно не из F-15 сделали?
    4. vv3 30 апреля 2016 12:26
      Это игрушка для затыкания дыр.Нам нужны БПЛА для целеуказания наземным средствам поражения и не только. Нам нужны БПЛА для интеграции в свою информационную систему. Такие купить нельзя, чем раньше это поймут наши проДВИнутые стратеги ,тем лучше.Пусть наши плохенькие,но интегрированные со своим оборудованием,которые можно развивать и улучшать.Использовать открытую архитектуру и наращивать возможности.Другого пути нет.Когда эти недоумки поймут и примут концепцию создания информационной системы, этот вопрос не поднят,а должен быть принят уже вчера!!!
      vv3
      1. dauria 30 апреля 2016 15:48
        , этот вопрос не поднят,а должен быть принят уже вчера!!!


        С чего Вы взяли, что военных сетей в РФ нет ? Они появились гораздо раньше "Фейсбука" и "В контакте" wink
        А чужую железку "пощупать" всегда полезно. Найдет какой -нибудь технолог или прочнист подсказочку для своей головоломки - уже хорошо.
        1. vv3 30 апреля 2016 22:24
          Военная сеть - это нечто слишком глобальное и общее, она не выдаёт информацию о противнике и не обеспечивает целеуказания в реальном масштабе времени ...Вы не в теме, совсем...
          vv3
    5. rpek32 30 апреля 2016 13:23
      Цитата: Наблюдатель2014
      Интересно и что таких "Коньков горбунков " дома делать нельзя?

      по уму так то в наглую распилить, сделать реверс инжинеринг, и запилить уже свой. а на все вопросы - морду кирпичом "знать ничего не знаю".
    6. g1v2 30 апреля 2016 13:36
      Проектируют , но чтобы понимать куда двигаться надо сравнивать с иностранными образцами. request Разобрать и посмотреть , а чего там и как. Опять же и для противодействия им. Вон израильские дроны в свое время закупили и изучив их стали свои модели выпускать . И матрасы жалуются, что наши средства рэб их беспилотники контролировать могут . Так и тут . Зачем разведку вести, когда можно тупа купить и разобрать . Удачные решения - применим у себя , неудачные - заменим своими. Ну и если арабы захотят свои машинки у нас производить - ради бога , нам заказы не помешают. hi
      1. ИНТЕР 30 апреля 2016 14:08
        А что тут непонятного? Многие вопросы на этом бечпилотнике решены,на что потребовалось бы очень много сил и денег,а так купили, разобралт, подумали, сделали лучше чем этот! Разве не для этого нужна техническая разведка?
    7. Кент0001 30 апреля 2016 19:18
      Получается что нет....к сожалению.
    8. kapitan_21 1 мая 2016 00:39
      Сергей, эта новость есть вброс не достоверной информации. Коллеги в Ахтубинске опровергли данную информацию!
    9. Комментарий был удален.
  2. Владимирец 30 апреля 2016 11:08
    Тестировать надо всё, что доступно. Закупать массово или нет, вопрос второй. Пока по БПЛА похвастаться нечем, значит можно и забугорного немного купить, если достойное, там подтянемся.
    1. kapitan_21 1 мая 2016 00:44
      Евгений, по БЛА в нашей стране есть чем похвастаться. На подходе как минимум два комплекса, которые в ближайшее время засветятся по полной.
      Как я писал выше данная новость является вбросом не достоверной информации.
  3. APASUS 30 апреля 2016 11:09
    Вот готовы аппарат,купили лицензию и модернизируй под определенные цели.Мы сейчас подобного не производим,но думаю как раз время для того чтоб освоить
    1. kapitan_21 1 мая 2016 00:52
      Лицензия на сборку аппарата не подразумевает передачу технологий. Так как это было с Форпостом. Без передачи технологий модернизация изделия обойдется государству вв цену разработки нового изделия с нуля. Еще раз приведу в пример Форпост (Сёчер Mk2)
      1. APASUS 1 мая 2016 11:23
        Цитата: kapitan_21
        Лицензия на сборку аппарата не подразумевает передачу технологий.

        Для подобных аппаратов покупать лицензию на сборку смысла нет вообще.Именно лицензию на производство,это и позволит модернизировать ,изменять технические характеристики,вносить дополнения и изменения в доп оборудование
  4. Redfox3k 30 апреля 2016 11:11
    Во арабы дают... я, откровенно говоря, думал, что они только нефть качать да продавать умеют.
    1. болот 30 апреля 2016 11:18
      Цитата: Redfox3k
      Во арабы дают... я, откровенно говоря, думал, что они только нефть качать да продавать умеют.

      ИМХО,там арабы только финансовыми вопросами и руководством занимаются а остальное думаю инженера с других стран.
      В Дубае очень много выходцев из СНГ,Европы и тд.Просто арабы прекрасные условия для инвестиций и работы создают.
      1. Rus2012 30 апреля 2016 11:49
        Цитата: болот
        ИМХО,там арабы только финансовыми вопросами и руководством занимаются
        ...
        В Дубае очень много выходцев из СНГ,Европы


        ...есть даже такое упоминание -
        Наш блог уже сообщал о циркулирующих сведениях о том, что Министерство обороны России планирует приобрести в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) партию беспилотных летательных аппаратов (БЛА) United 40 версии Block 5 разработки местной компании ADCOM Systems (фактически, как можно судить планеры данных аппаратов, как и других беспилотных систем ADCOM Systems, разрабатываются при активном участии специалистов Харьковского авиационного института).

        http://sdelanounas.ru/blogs/39520/
        1. болот 30 апреля 2016 11:59
          Цитата: Rus2012
          ...есть даже такое упоминание -

          Сдается там и не без израильтян то же дело не обходится,просто посмотреть на не которые изделия.Может есть причины smile что на прямую не могут свои изделия реализовывать,не которым странам.
          В Дубае много "наших",как правило хозяин-зиц.председатель-араб.
          Даже в конторах по продаже,почти свежих машин-4-7 лет,хозяева арабы а дела smile ведут "наши".
          1. Rus2012 30 апреля 2016 13:01
            Цитата: болот
            Сдается там и не без израильтян то же дело не обходится

            ///куда же без них-то? laughing
            У арабов денеХ было много...
            Доступ к комплектующим тоже.
            "Светлые головы" умеющие их соединять и настраивать - живут недалече.

            Правда этому контракту на поставку U40 несколько лет, ещё "до обострения".
            Т.ч. - наши испытают...и на этом всё закончится. Никто не даст их нам импортировать...
            А машинки, на самом деле не плохи...:)))
            1. болот 30 апреля 2016 13:13
              Цитата: Rus2012
              Правда этому контракту на поставку U40 несколько лет, ещё "до обострения".
              Т.ч. - наши испытают...и на этом всё закончится. Никто не даст их нам импортировать...
              А машинки, на самом деле не плохи...:)))

              Хозяин барин,только если арабы в "позу не станут",намекать будут про "бартерные сделки",про технику Российскую технику поставляемую в ОАЭ.Вечно продавать не будешь надо что то в замен приобретать.Сальдо во внешней торговле исправлять laughing Я все твержу-ВЗАИМНАЯ ТОРГОВЛЯ ЭТО ДОРОГА В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ! smile
        2. APASUS 30 апреля 2016 15:06
          Цитата: Rus2012
          Наш блог уже сообщал о циркулирующих сведениях о том, что Министерство обороны России планирует приобрести в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) партию беспилотных летательных аппаратов (БЛА) United 40 версии Block 5 разработки местной компании ADCOM Systems (фактически, как можно судить планеры данных аппаратов, как и других беспилотных систем ADCOM Systems, разрабатываются при активном участии специалистов Харьковского авиационного института).

          Странно на самом сайте НИИ ПФМ ХАИ вообще ни слова.Можно поверить легко http://niipfm.khai.edu/
      2. Лопатов 30 апреля 2016 11:55
        Цитата: болот
        ИМХО,там арабы только финансовыми вопросами и руководством занимаются а остальное думаю инженера с других стран.

        Точно. Беспилотник по факту проектировали выходцы из Украины.
      3. Bort Radist 30 апреля 2016 13:14
        Цитата: болот
        арабы только финансовыми вопросами и руководством занимаются а остальное думаю инженера с других стран.

        Стараются набрать лучших специалистов во всех областях. Платят очень хорошие деньги. Но, контракт никогда не достигает 25 лет. То есть местными пенсионерами они не будут никогда. И ещё. Любой иностранец желающий открыть дело в Эмиратах должен найти местного араба и получить от него согласие. В последующем он обязан отдавать своему протеже 50% прибыли. При этом араб имеет право вмешиваться, руководить в бизнес. Я когда об этом узнал, первое что подумал - вот бы наши ветераны войны ставили своё вето на проекты торгашей с других стран. Каждый в своём городе. Все бы были счастливы, кроме депутатов и разрешительных органов.
        1. болот 30 апреля 2016 13:27
          Цитата: Bort Radist
          В последующем он обязан отдавать своему протеже 50% прибыли.

          Ну наших и ихних там меньше не становится,это надо быть полным "умником" что бы прожить там свою жизнь,если не араб. smile Да же я привыкший к летней жаре.Предпочитаю бывать там с Декабря по Февраль,Египет,Тайланд,Гоа...
          Летом и в Казахстане найду где отдохнуть,крайняк Мармарис.
          Туда едут деньгу зарабатывать а не жить.
    2. РУСС 30 апреля 2016 11:25
      Цитата: Redfox3k
      Во арабы дают... я, откровенно говоря, думал, что они только нефть качать да продавать умеют.

      Арабы много что могут, например активно вкладывают в туризм-

      В Объединённых Арабских Эмиратах с 1971 года ведётся работа по созданию «Арабского парка дикой природы», расположенного на острове Сир-Бани-Яс в Персидском заливе. Площадь острова 84 км², но к 2016 году планируется соединить остров с соседними семью островами и создать парк значительно большей площади. Благодаря системе искусственного орошения пустынный остров был озеленён, что позволило восстановить в парке богатый животный мир, в основном совпадающий с животным миром, некогда существовавшим в Аравии. На острове в естественных условиях живут газели, редчайшие белые ориксы, канны, гарны, азиатские горные бараны, страусы и жирафы. Из крупных хищников имеются азиатские гепарды и гиены. Кроме того, остров выполняет функции морского заповедника — он является местом гнездования морских птиц, «яслями» океанических черепах, и позволяет сохранять биоразнообразие прибрежных вод. Крупным успехом заповедника стало то, что в нём удалось добиться размножения в естественных условиях азиатского гепарда.
  5. Наблюдатель 33 30 апреля 2016 11:12
    Хм... А, что такое, "подвески карусельного типа с шестью точками крепления"?
    Может "револверного", все же? Или..?
  6. Винни76 30 апреля 2016 11:13
    Четверо суток может висеть. Для пограничников самое то...
  7. demchuk.ig 30 апреля 2016 11:14
    Чужую электронику не желательно покупать!В нужный момент она может отключиться по сигналу извне.
    1. Вадим237 30 апреля 2016 14:22
      Без отдельного приёмника отключится она не сможет.
  8. Tusv 30 апреля 2016 11:22
    Судя по трем боеприпасам на фотке, аппарат достаточно тяговооруженный. С нашим вооружением будет смертоноснее вдвойне.
    Надеюсь это достойный ответ Эмиратов на разработку наших Панцирей
    1. devis 30 апреля 2016 11:47
      Цитата: Tusv
      Надеюсь это достойный ответ Эмиратов на разработку наших Панцирей

      У меня мозг "закипел",пытаясь найти смысл сего предложения.И надежда,ваша,в чём?
      1. Tusv 30 апреля 2016 12:03
        Цитата: devis
        У меня мозг закипел,пытаясь найти смысл сего предложения.

        Вот вот и жена вчера произнесла мне гениальную фразу: "Я понимаю что не чем, но постарайся понять, что ..."-далее личное
        Панцирь разработка и поддержка нашего ВПК с нуля для Эмиратов.
        Эта птичка может нести очень много боеприпасов.
        Так понятно?
        1. devis 30 апреля 2016 17:38
          Цитата: Tusv
          Вот вот и жена вчера произнесла мне гениальную фразу: "Я понимаю что не чем, но постарайся понять, что ..."-далее личное

          Вашей жене виднее.
          Цитата: Tusv
          И надежда,ваша,в чём?

          Продолжайте общаться.
          1. Tusv 30 апреля 2016 22:19
            Цитата: devis
            Продолжайте общаться.

            Профессионально или за плюсы?
            ЭПР низкий. Воружение три приличные ракеты. Дальше продолжать?
  9. DEZINTO 30 апреля 2016 11:24
    Судя по сводкам военных новостей дело идёт к войне, срочно вводятся новые виды техники, модернизация старой... я конечно не предсказатель и не паникёр, просто не знаю где патроны добыть ну и оружие для патронов.... Буду наверное в тылу снаряды собирать -Тоже важное дело. request

    Вот говорят третья мировая не возможна потому что есть я.о.. но на.хрена всё же Германия перекидывает 4000 солдат в страны балтии?

    Американцы в Латвию и Эстонию танчиков навезли, по мелочи конечно штук десять, ну а завтра двадцать....Украину нам разозлили....так как-бы всё и делается для начала.

    Другой вопрос всё же бахнем?....ну тогда вообще трындец всем....
    1. леликас 30 апреля 2016 11:41
      Цитата: DEZINTO
      просто не знаю где патроны добыть ну и оружие для патронов....

      Выдадут со склада хранения . laughing
      1. DEZINTO 30 апреля 2016 11:54
        Выдадут со склада хранения


        Вместе с оружием и обмундированием...хорошо я не против...краткий инструктаж ведения боя....и в путь.

        Но если полетят ярсы а с их стороны минитмэны ....то тут никакое обмундирование не поможет. Кутаемся в белую простыню и лежим ногами в сторону вспышки.

        1. Вадим237 30 апреля 2016 14:28
          Боеголовки только на военные объекты полетят из расчёта по 2 боеголовки на объект - после ядерных ударов населению понадобятся противогазы и спецодежда, а всё остальное: генераторы, продовольствие, медикаменты, оборудование и тд - есть на складах Росрезерва.
    2. SCHWERIN 30 апреля 2016 11:58
      USы сами не полезут, в прямую напасть побояться, могут получить ядерную ответку. Но могут использовать самых отмороженных - укропов, не зря Петро твердит о наших войсках на Окраине. Но там тоже свои проблемы. Могут и поляков с прибалтами, но вряд ли олигофрены М. и О. будут этому рады. Но тактическая война с РФ чужими руками пойдет на пользу Штатам. Сейчас ищут нового Мишико, который пойдет на это без оглядки.
  10. sergey2017 30 апреля 2016 11:29
    На старых ошибках не учимся! Про Французские Мистрали стали забывать!Научились выпускать лучшие в мире современные боевые самолеты, а беспилотный летательный аппарат сделать не можем!Абсурд!
    1. леликас 30 апреля 2016 11:44
      Цитата: sergey2017
      Абсурд!

      От себя добавлю - выпуская Рейсы и Стрижи , так откатиться .....
  11. Pvi1206 30 апреля 2016 11:36
    Это до какой же степени неуважения к себе надо было дойти, чтобы Россия стала покупать авиационную технику у ОАЭ!?
    Скорее всего это политический шаг, направленный на укрепление позиций нашей стране в арабском мире...
  12. Tusv 30 апреля 2016 11:42
    Цитата: sergey2017
    Научились выпускать лучшие в мире современные боевые самолеты, а беспилотный летательный аппарат сделать не можем!Абсурд!

    В прошлом веке купили Викерс и Кристи. Почесали репу, фигня какая то получается. Гусеничные пальцы - кака, вооружение -кака, броня -кака Ни то ни се. И создали Т-34(краткая история отечественного танкостроения в моем исполнении) drinks
  13. Арктидианец 30 апреля 2016 11:47
    Дожились, у верблюдоедов бпла покупаем, позорище!
    1. devis 30 апреля 2016 11:51
      Цитата: Арктидианец
      Дожились, у верблюдоедов бпла покупаем, позорище!

      У меня вообще ,"челюсть отвисла",от такой новости.
    2. V.ic 30 апреля 2016 15:26
      Цитата: Арктидианец
      у верблюдоедов

      ..у верблюдолюбов..
  14. godofwar6699 30 апреля 2016 11:50
    Цитата: ultra
    Делать и испытывать разные понятия. hi

  15. ё-моё 30 апреля 2016 11:51
    "крыло большого УДАЛЕНИЯ", обалдеть ! может всё-таки УДЛИНЕНИЯ !?
    1. Svetoch 30 апреля 2016 13:29
      Цитата: ё-моё
      может всё-таки УДЛИНЕНИЯ !?

      Да нет всё таки удаления. Это тандемное крыло расположенное не как в биплане одно над другим с небольшим расходом по горизонтали, а разнесённые на относительно большое расстояние друг от друга по горизонтали.
      1. perepilka 30 апреля 2016 14:33
        Цитата: Svetoch
        Это тандемное крыло

        И нафига? Ну ладно на заре авиации из движков лошадей по капле выдавливать надо было, решили, что за счет плоскостей подъёмная увеличится, так и сопротивление выросло, и опять мощность у движка тащи, да еще и заднее крыло в хрен знает каком турбулентном от переднего what S-образный профиль, а, это наверное чтоб завихрения от переднего на заднее поменьше, а от заднего на киль belay
        Во, украинцы арабов обули, четырёхкрылый S-обрАз! А у нас тоже дефективные менеджеры в военной авиации рулят?
        1. ILDM1986 30 апреля 2016 19:54
          Цитата: perepilka
          Цитата: Svetoch
          Это тандемное крыло

          И нафига? Ну ладно на заре авиации из движков лошадей по капле выдавливать надо было, решили, что за счет плоскостей подъёмная увеличится, так и сопротивление выросло, и опять мощность у движка тащи, да еще и заднее крыло в хрен знает каком турбулентном от переднего what S-образный профиль, а, это наверное чтоб завихрения от переднего на заднее поменьше, а от заднего на киль belay
          Во, украинцы арабов обули, четырёхкрылый S-обрАз! А у нас тоже дефективные менеджеры в военной авиации рулят?

          уважаемый, включаем логику. отказ от биплана произошел потому что ИСТРЕБИТЕЛЯМ требовались большие скорости при низкой (в то время) мощности моторов. зачем разведчику/бомбардировщику снижать сопротивление воздуха- это же не истребитель! ему не нужна большая скорость, ему нужно максимально большое время работы и большая полезная нагрузка- для этого нужна большая поверхность крыльев и максимально выгодный s-образный аэродинамический профиль корпуса и крыльев (конечно про профиль крыльев можно только догадываться, но скорее всего либо выпукло- вогнутые либо так же s-образные) . Широкие крылья, характерные для бомбардировщиков и транспортников, на него сложно поставить из-за сильной кривизны корпуса, видимо конструкторам было проще поставить 4 длинных разнесенных по длинне корпуса для увеличения устойчивости в полете. Кстати, задние крылья заменяют хвостовое оперение. так что тут какая-то химера- вроде и не биплан в чистом виде, но и явно уже не моноплан.
          PS для справки: s-образный профиль дает наибольшую подъемную силу из практически применимых, но более хрупок, соответственно применяется только в планерах и прочих машинах не расчитаных на высокоскоростное маневрирование и большую весовую нагрузку.
  16. СтАрАеМсЯ 30 апреля 2016 12:17
    Опять через откат пропихнули
  17. vv3 30 апреля 2016 12:17
    Это игрушка для затыкания дыр.Нам нужны БПЛА для целеуказания наземным средствам поражения и не только. Нам нужны БПЛА для интеграции в свою информационную систему. Такие купить нельзя, чем раньше это поймут наши проДВИнутые стратеги ,тем лучше.Пусть наши плохенькие,но интегрированные со своим оборудованием,которые можно развивать и улучшать.Использовать открытую архитектуру и наращивать возможности.Другого пути нет.Когда эти недоумки поймут и примут концепцию создания информационной системы, этот вопрос не поднят,а должен быть принят уже вчера!!!
    vv3
  18. akims 30 апреля 2016 12:38
    При Союзе разработками в области БПЛА занимался в основном ХАИ. Надо уточнять, где сейчас эти разработки?
  19. Bradypodidae 30 апреля 2016 12:57
    100 часов автономки!!!! 4 точки подвески+бомбоотсек!!!!Только за эти показатели,можно простить этому БПЛА все его другие недостатки и внешний вид в том числе.
    1. perepilka 30 апреля 2016 17:54
      Цитата: Bradypodidae
      100 часов автономки!!!!

      Вот эта машинка, правда пилотируемая, за девять суток обогнула глобус, без посадки и дозаправки request
  20. NordUral 30 апреля 2016 13:01
    Вы де_билы? Снова за рубежом, да еще у "великой" авиационной державы. Слов уже нет.
    И еще. Вчера у Романа Бабаяна иранец прямо сказал, почему Иран отказывается от наших танков и т.д. - устарели и не соответствуют. Хватит бахвалиться, раскройте глаза правители России, займитесь реальным делом и развитием страны. Идет развал, а вы нам про мифические, в основном, грандиозные успехи.
    1. Bradypodidae 30 апреля 2016 14:21
      Индия покупает и еще хочет,а для Ирана устарели?А может Персы надувают щеки,чтобы цену сбить и условия для себя более выгодные выторговывают?
  21. Верден 30 апреля 2016 13:37
    «Испытания эмиратского беспилотника United 40 начались в государственном лётно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны России имени Чкалова»
    Испытания - это нормально. Никогда не вредно ознакомиться с тем, что делают другие разработчики. Позволяет улучшить собственную технику, учась на чужих, а не на своих ошибках.
  22. gladysheff2010 30 апреля 2016 13:39
    Слишком много за последнее время появилось всяких псевдоконструкторов,пытающихся что-то модернизировать или создать,особенно если верить журналюгам.Однако на выходе успехи демонстрируют только те,кто имел непосредственное отношение к оборонке времён СССР прямо или косвенно.Можно констатировать желание отпилить кусок от гособоронзаказа,при явно показном патриотизме и дефиците инженерных разработок.Видимо примета времени,хочется надеяться:"И это пройдёт".
  23. perepilka 30 апреля 2016 13:48
    И в чём смысел S-образной формы фюзеляжа?
    1. ILDM1986 30 апреля 2016 20:05
      видимо выигрыш в подъемной силе- на заднюю вогнуто-выпуклую часть действует сила направленая сверху вниз, соответственно корпус как бы задирает вверх (если конечно правильно центр тяжести выбран laughing ), чем увеличивается угол атаки, соответственно еще больше увеличивается подъемная сила передней, выпукло-вогнутой, части корпуса - так нам по-простому в детстве на авиамодельном кружке объясняли, правда про профиль крыльев у планеров, но принцип то один и тот же.
  24. am808s 30 апреля 2016 13:49
    От хорошего но чужого ближе к хорошему своему чем от плохого своего.
  25. SeryiKit 30 апреля 2016 14:05
    Видать кто то неплохой откат получил за этот заказ am
  26. IrOqUoIs 30 апреля 2016 14:08
    Цитата: Владимирец
    Цитата: svp67
    Кристи вообще то был АМЕРИКАНЦЕМ.

    О что там вообще от Кристи осталось, кроме подвески? request
    Цитата: svp67
    трехлинейка с берданки
    Большего БРЕДА я не слышал. У них ДАЖЕ КАЛИБР РАЗНЫЙ.

    У них обеих продольно-скользящий затвор, если с Бердана-2 стравнивать, а с Бердана-1 вообще ничего. laughing
    Цитата: svp67
    калаш с немецкого стг Еще один БРЕД.

    Ну что Вы, коллега, всё бред, да бред, они же похожи внешне. yes

    Машины тоже все внешне похожи так как о четырёх колесах все вестимо, да и танки у всех на гусеницах и внешне похожи. А самолеты то , вах , все при крыльях , едрит мадрит , более не указывайте внешнее сходство как признак переделывания единственно верным. Смешно .
  27. Zomanus 30 апреля 2016 14:22
    Аскарида с крыльями.)))
    Купили, скорее всего, что бы наши поучились на нем.
    У нас, насколько я помню. проблема с двигателями для малой авиации.
    Потому и нет пока "кукурузников" с отечественными движками.
  28. Ромин 30 апреля 2016 14:27
    Какой позор . 2016 год закупаем бла у эмиратов... Ппц. И одновременно вколачиваем деньги в роснано и прочую лабуду . Миг уж давно концепт "Скад" представил, так Погосян завалил. Что за ..., у нас?
    1. Bradypodidae 30 апреля 2016 15:17
      МиГ 100 часов в воздухе продержиться?А барражировать над определенным районом он сможет?Миг ударный БЛА.а Эмиратовский многопрофильный.Нацепить на него контейнеры с аппаратурой РЭБ и 100часов "просветления" для потенциальных друзей.Это к примеру.
  29. плоХОЙ 30 апреля 2016 15:19
    к чему нам арабские бпла? и кому это выгодно? winked
    1. Вадим237 30 апреля 2016 16:17
      Вывод простой - БПЛА нужны нашей армии уже сейчас.
      1. svp67 30 апреля 2016 16:21
        Цитата: Вадим237
        Вывод простой - БПЛА нужны нашей армии уже сейчас.

        Вывод не верен. Такие БПЛА нужны нашей армии уже ВЧЕРА.
        1. Вадим237 30 апреля 2016 19:50
          Потребность в них стала острой только сейчас.
  30. CAH4OYC 30 апреля 2016 17:57
    может находиться в воздухе более 100 часов».

    Это конечно круто!
  31. 31rus2 30 апреля 2016 18:14
    Уважаемые,вот именно впечатление двоякое,если мы действительно на грани войны,то какие вопросы закупать ,как можно больше и везде,реплика для затыкания дыр не уместна,но если это очередная сию минутная блаж ,то сажать нужно,не взирая на звания и должности,по сути это показывает как у нас действует импорто замещение,причем в самом важном военном секторе,есть еще вариант,покупка и передача другой стране
  32. vglazunov 30 апреля 2016 18:27
    Печалька, бедуины могут делать такие ЛА, а по новостям Россия вместе Зимбабве спасают экономику. До чего регресс дошел.
  33. senima56 30 апреля 2016 20:10
    Цитата: cniza
    Цитата: Наблюдатель2014
    Интересно и что таких "Коньков горбунков " дома делать нельзя?


    Тоже интересует этот вопрос , разрабатываем шестое поколение ... и где отечественные разработки?, не верю что их нет , в чем может быть причина?

    Еще несколько лет назад сообщалось, что "Транзас" и "Сокол" приступили к разработке ударного БПЛА. И где результаты? И где деньги, которые государство ( и народ) выделило на эти работы? А может это удобная позиция- получать регулярно средства якобы на разработку и тянуть, тянуть.... А потом, как в анекдоте: "Ну, не получилось!" Давайте купим у Израиля или у ОАЭ! И это в нашей стране, где создавались "Ил"ы, "Ту", "Як"и .... Стыдно, господа- товарищи!
  34. mark_rod 30 апреля 2016 20:10
    Цитата: NordUral
    А надо применить метод тов. Сталина к таким обещалкиным. Причем не к ИТР и рабочим, а тем, кто ворует и мутит.

    Сначала надо серьезно разбавить в ГД Единую Россию другими партиями, чтобы у них монополии на власть не было, а то они только свои интересы и только своих членов лоббируют!
    1. vglazunov 30 апреля 2016 20:20
      Как сказал Путин, российской политике необходима «новая кровь». Вот только не уточнил какой группы, это по обычаям кровь русского народа или олигархов и жуликов...
  35. Нежданный 30 апреля 2016 20:36
    Нам , с нашим ВПК, осталось опуститься до беспилотника с острова Пасхи. Я с боевой авиацией связан с 1969 года и никогда не слышал о такой известной авиационной фирме. Охренеть нужно и полностью потерять чувство собственного достоинства. Следующий образец для испытаний ждём от туарегов. Их модель будет двугорбая.
    1. Bradypodidae 30 апреля 2016 23:48
      Да какая разница,откуда эта фирма?Да,арабы и что?Там только адрес и бабло арабское,а мозги и технологии со всего мира.Ну вот не продадут для России "Глобал Хоук"и "Супер Херон".Разрабатывать самим?Отличная идея,только придумают новый отечественный БПЛА лет через 10,а армию насытят еще лет через 10,а что делать все это время?А если заявленные харрактеристики действительно подтвердяться,то это годный аппарат,который преобретут(лицензию) за недорого.А почему Вы не возмущаетесь что у Китайцев корабельные двигатели Россия покупает.Когда хотели купить "Мистрали" все кричали Зачем?!!!!!Сами могем строить не хуже!!!!"Мистрали"еще только думали покупать,а "И.Грен"был более чем на 50проц.готов."Мистрали"построили,уже даже хозяев сменить успели.Йопта,где Ваня Грен??????Зато опять появились макетики(кстати голимого качества исполнения)новых кораблей .Лавина,Прибой.Красивые все такие,только как их строить будут,если "И.Грен"передать флоту не могут? 1 "Прибой" в 10лет? Вот и с БПЛА таакая же история.
  36. kmv.km 30 апреля 2016 23:05
    Ну зачем же так "круто"...

    Ведь сотрудничаем с Израилем по поводу БПЛА и " Форпоста" в том числе и т.д... И Результат - Налицо!!!

    Конечно, Дозор-600 -это условно "супер"... Но где он СЕЙЧАС? На Безумно-"потсреотических" рейтингах БПЛА?
    Да, там он "рулит, разведывает,целеуказывает и направляет", даже "стреляет и бомбит"....

    Но если Реальные Беспилотники Следующего уровня, которые может предоставить и ОАЭ в том числе,(про санкции на высоко-технологическое оборудование и технику все забыли (или "забили" ), то я только ЗА!!!
  37. Aleks_good 1 мая 2016 15:11
    Ой да ладно, ПО поизучат, образцы купят, это нормальный обзор рынка. Сделают у нас свои кукурузники с Глонассом и автопилотом. Я не профи, но думается, что технологии автономных беспилотников доступны даже моделистам, а соперничество военных технологий в воздухе идет в бортовом оборудовании, электронике, ПО, матерьялах. Забабахать такой красивый корпус из стеклоткани и эпоксидки можно даже в гараже, и летать оно будет сколько надо. Если и есть проблемы или недоработки у нас то где то в бортовом ПО, да и то это вечный процесс.

    И вообще, основная ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема российских оборонных разработок, такая же, как и во всей прочей нашей промышленности: до сих пор не вкалывают роботы (несчастлив человек).

    А вот почему у нас не делают и не внедряют промышленных роботов мне не понятно.

    Хотя, надо признать, что техничесикие проблемы только следствие неэффективного менеджмента и маркетинга, а может и СБ. Я вас уверяю, за этими страшными словами скрываются нужные для производства науки, а общественное мнение против них настраивают специально. Пятая колонна от образования в действии: зачеты за деньги и вообще фиктивное образование (не знаю как сейчас но лет десять назад было).

    А без по-настоящему эффективного менеджмента и маркетинга получаются не продукция, а монстры.

    Вывод: все упирается в образование и в эффективное наказание за саботаж на всех этапах от кафедры до боевого применения. Сажать за дело надо чаще, но чтоб из тюрьмы не зеки выходили, а готовые к работе эффективные менеджеры =)

    Инновационные тюрьмы - вот что нужно России! =) чистые и с принудительным интерактивным образованием по мониторам и с приобщением к современному труду, не телогрейки шить, а учиться делать современный S образный дизайн корпуса... шутки шутками, а реально всем так будет лучше.
  38. kmv.km 1 мая 2016 20:24
    Если сделать или "забабахать" в Российском Гараже так просто, то почему до сих пор "НЕ ЗАБАБАХАЛИ"?

    Делать по лицензии (или копировать) Изделия Туарегов, Евреев, Арабов, если эти Изделия могут принести пользу или послужить основой для последующих Своих Изделий - Это НЕ ПОЗОРНО-ЗАЗОРНО,а РАЗУМНО!!! пусть даже Изделия "трёх-четырёх - горбатыми" Будут!

    Лучший консультант - китайский "союзник"...

    Ли-2, Ту-4 - Это Позор?, НЕТ, ЭТО ТО, ЧЕМ МОЖНО И НУЖНО ГОРДИТЬСЯ!!! А Ту-16, 160, Илы , если есть Воля руководства , так же ПОЯВЯТСЯ!!!

    А насчёт инновационных тюрем... Ну, кто, как... Я бы Согласился поменять свою Лагуну на "копейку" или "Москвич-412" или на Полное Пользование Общественным Транспортом, и даже Готов был-бы в Шинельке ходить, кстати вспоминаю о Ней с Теплотой из Службы (на бушлат я бы Её Не Променял!!!) НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ!!!-
    Если Батьки и ВВП согласятся ездить на "Зилах" хотя-бы, а не на "мэрсах" и "майбахах".

    Но ведь Они - НЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня