С января 2012 года вся военная техника и вооружение в Чечне станет обслуживаться производителем

С января 2012 года вся военная техника и вооружение в Чечне станет обслуживаться производителемПо сообщениям ИТАР-ТАСС, со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа, с 1 января 2012 года в Чечне вся военная техника и вооружение станет обслуживаться производителем полностью.
В пресс-службе прокомментировали: «На сегодняшний день гражданскими предприятиями уже ведется обслуживание 85% военной техники и вооружения, ну а с начала будущего года (январь 2012), эта цифра повысится до 100%. Сейчас в общевойсковых соединениях, расположенных в Чечне, проводится поэтапный переход к обслуживанию автомобильной военной и бронетанковой техники со сроками гарантии специалистами заводов-изготовителей и сервисных центров».

«В общевойсковом соединении, которое дислоцировано в станице Калиновская (Наурский район), исходя их государственного контракта, который был заключен Минобороны с акционерными обществами «КамАЗ-Дизель» (г. Набережные Челны) и «81 БРТЗ» (г. Армавир), комплексные ремонтные бригады специальных сервисных центров сейчас выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту бронетранспортеров типа БТР-82А», - уточнили в пресс-службе.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. танк 20 декабря 2011 14:22
    7 ноября 2011 года их получили,а уже ремонтируют,мне кажется качество пр-ва хромает,либо интенсивно используют в службе,что не может не радовать
    танк
    1. urzul 20 декабря 2011 14:24
      Товарищ ТО не только у гражданской техники бывает, или вы думаете что в БТР только топливо заливать надо
      1. танк 20 декабря 2011 16:30
        Товарищ,какое ТО после 2-х месяцев эксплуатации???возможно мне,ездящему на немецком б/у авто 1995 года!!! без ремонта уже почти 2 года(не брякая,звякая)трудно это понять.
        Тут на лицо коррупционная составляющая,когда выделяются деньги на ТО и запчасти,которые фактически не закупаются.
        А что в БТР топливо заливать надо? smile
        танк
        1. танк 20 декабря 2011 17:56
          А почему вы со мной не согласны уж скажите,в чем я ошибаюсь,приведёте веские доводы возьму слова обратно
          танк
          1. киргиз 20 декабря 2011 21:02
            Там что вся техника поступила 7.12.11? до этого в чечне техники не было?, там всякого возраста техника есть, и теперь она обслуживается производителем, ТО ремонт гарантийные обязательства постгарантийное обслуживание обеспечение запчастями
            1. танк 21 декабря 2011 09:49
              в статье говорится про БТР 82А,а они поступили в ноябре месяце этого года,причем тут остальная техника?если брать вообще всю технику,то тут уже половина уралов и камазов без запчастей стоят,а некоторые без движков,все разворовано,только сейчас начали очень медленно,но все же восстанавливать
              танк
          2. Кап-3 ссср 20 декабря 2011 21:55
            Где вы видели в статье, гдебы речь шла о ремонте новой техники. Кроме процентов нчего конкретного. Имеется ввиду что обслуживалось 85 а будет 100. Вы когда брали комп с гарантийным обслуживание, это же не означало, что через месяц вы побежите в сервис.
            1. танк 21 декабря 2011 09:50
              комплексные ремонтные бригады специальных сервисных центров сейчас выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту бронетранспортеров типа БТР-82А», - уточнили в пресс-службе.

              Вот тут я видел,почитайте внимательней пожалуйста smileдобавлю они в чечню поступили в ноябре этого года,до этого там не было их
              танк
        2. urzul 21 декабря 2011 09:29
          Вы уважаемый накопите на новую немецкую машину и удивитесь что каждые 15000км придеться отдавать за ТО по 10000-15000 рублей. Именно потому что прежний хозяин вашу машину берег и выполнял предписания завода, она еще и бегает!!! Для военной техники интервал ТО может быть другим, даже у гражданских машин первое ТО после 3000км не редкость.
          Надеюсь на все вопросы ответил??
          1. танк 21 декабря 2011 09:54
            даже у гражданских машин первое ТО после 3000км не редкость.

            Это для русских авто может и не редкость,у вас все сильно преувеличено.Кстати после вступления в ВТО,запчасти на иностр.авто сильно упадут в цене,если у наших коммерсов,конечно еще совесть осталась
            танк
            1. urzul 21 декабря 2011 10:38
              Насчет чего приувеличенно??? А военная техника чья??? Стоимость ТО далеко не рынок регулирует, а дилеры, то что стоит 15000 можно в любом гараже сделать за 3000. Вопрос о гарантии
              1. urzul 21 декабря 2011 10:45
                Примерная стоимость ТО А4 2010г.в. без стоимости тормозных колодок в Нижнем Новгороде
                После 15 000 (или 1 год) около 7 000 руб.
                После 30 000 (или 2 года) около 12 000 руб.
                После 45 000 (или 3 года) около 7 000 руб.
                После 60 000 (или 4 года) около 19 000 руб.
                Колодки меняю каждые 10 000 км в связи с агресивным стилем вождения.
                1. танк 21 декабря 2011 14:50
                  ВОт видите,уважаемыйurzul,ТО после 15000 км или 1год,а в Чечне уже БТР 82а ТО проходят,,а им 2 месяца,исходя из этого я и выразил свое мнение,(что либо качество хромает,либо активно эксплуатирует,что не может не радовать),если прочтете мой первый комментарий
                  танк
  2. dred 20 декабря 2011 15:23
    Новость так новость.
    dred
  3. badabum 20 декабря 2011 15:32
    Правильное обслуживание залог безотказной работы!
    Хоть за голову взялись и не на коленке ремонтировать будут из подручных материалов со всеми вытекающими последствиями smile

    Вопрос только почему именно и только в Чечне такая система???? На всю Россию пока духу не хватает?
    badabum
    1. urzul 20 декабря 2011 16:16
      В связи с наличием соседа в виде "дружелюбной" Грузии
      1. Sergh 20 декабря 2011 17:04
        Южный округ надо вооружать впервую очередь, что и делают. Южное направление самое опасное, наши и Чечены первыми в бой пойдут, их надо укомплектовать очень надёжно и насовесть.
        Sergh
      2. Глеб 20 декабря 2011 17:20
        зачем перебрасывать подразделения из чечни?когда в первую очередь будут задействованы те что в осетии,ставрополье....
    2. Vadivak 20 декабря 2011 20:05
      Цитата: badabum
      Правильное обслуживание залог безотказной работы!


      При сроке службы солдата в один год, конечно. Механиком он уж точно не станет, водителем может быть.
  4. tronin.maxim 20 декабря 2011 15:53
    Правильное решение, ТО делает тот кто его произвел.Возможный ремонт и модернизация в одном лице.
  5. PSih2097 20 декабря 2011 21:58
    С января 2012 года вся военная техника и вооружение в Чечне станет обслуживаться производителем

    Где ж они столько персонала найдут (это если на месте), либо сколько денег выкинут на жд транспортировку...
  6. индрик 20 декабря 2011 22:47
    вроде бы хорошо,но..НО на марше,маневрах и в перерывах между боестолкновениями гражданских спецов привлечь будет почти невозможно.А солдаты из рмо не будут иметь необходимых навыков первичного"полевого" ремонта и это плохо.
    индрик

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня