Military Review

Media: In the west of Aleppo, government forces repulsed a massive Islamist attack

26
Units of the Syrian army with the support of the militia fought off a large-scale attack undertaken by militants "Dzhebhat Al-Nusra" and allied groups in the western part of the city of Aleppo, reports RIA News.




“The attack was so massive that the military had to request support for the Syrian air force. Air strikes killed dozens of militants ",
said a source in the militia.

According to the Sputnik agency, also citing a source, “militants attacked the city from five directions at once, but after work aviation the terrorists retreated. ”

Data on losses among government forces are not given.

The situation in the city worsened about 10 days ago - the militants began to fire Aleppo from mortars and rocket launchers. More than a hundred people died, hundreds were injured. For their part, the Syrian military revealed the temporary positions of mobile installations and destroyed them.
Photos used:
syriaalhadath.com
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Teberii
    Teberii 3 May 2016 08: 31
    +7
    It is necessary to continue until they clear the whole country.
    1. CORNET
      CORNET 3 May 2016 09: 06
      +6
      Now the State Department will scream about the violation of the ceasefire by the Syrian troops ... will let out a tear about the killed "peaceful" residents, etc.
      In general, YOUNG Syrians! No wonder we harnessed for you know how to fight ..
    2. Michael67
      Michael67 3 May 2016 09: 11
      +4
      It is necessary to continue and bring down everything that moves from the side of Turkey.
      Until the tail is pinned to Erdakhan and heaped, the Igovites will not stop.
    3. Dam
      Dam 3 May 2016 09: 58
      +2
      The border with Turkey needs to be closed. While evil spirits from there, there will be no rest
    4. The comment was deleted.
    5. siberalt
      siberalt 3 May 2016 11: 48
      0
      Until they take Raku - the capital and symbol of IS, so everything will be "on the sly". In the face of fatigue from the 4-year war and numerous losses, Assad's army is rebuilding its strength. To this everything went in the political process. As for Aleppo, in the opinion of our well-known BV specialist Semyon Bogdasarov, it can take up to several years to completely clean it up. So let's not rush things.
    6. Andrey K
      Andrey K 3 May 2016 12: 09
      +6
      Quote: Teberii
      It is necessary to continue until they clear the whole country.

      Yes, they would have continued, and if they had not cleared them, they would have pretty much exhausted the barmaleev ... There is one BUT: the games of the United States and the "democratic" Saudis, Qatar and Turkey with the "thimble" type of markings ... ISIS, Nusra and other barmaley with the local gopota "a la" "moderate opposition" ... They shoot at the Syrians as opponents, and they get zvizdyuley as "opposition" ...
      In vain our "led" to these negotiations, would have tumbled along with the Iranians, the CAA and Hezbola and further on to these bastards ...
    7. Korvin1000
      Korvin1000 3 May 2016 12: 33
      +1
      It’s not so easy there. In this area, the Turks are fighting with their equipment and supplies.
  2. Sorokin
    Sorokin 3 May 2016 08: 40
    +11
    It is necessary to thresh manpower. Grind and grind, do not take prisoner. And all the losses of IS and others like them should be published as widely as possible. Then maybe they will think and the monetary "romance" will be lost.
  3. avvg
    avvg 3 May 2016 08: 45
    +7
    When the Islamists are advancing in the area of ​​Aleppo, when civilians will suffer, where is the State Department's indignant concern?
    1. Wiruz
      Wiruz 3 May 2016 08: 54
      +5
      Coming soon! Not only because of the attack of terrorists, but because of the successful defense of the Syrian army, during which, Assad fighters killed 100500 civilians, including 100600 children and disabled people wassat
    2. 79807420129
      79807420129 3 May 2016 09: 41
      +10
      Quote: avvg
      When the Islamists are advancing in the area of ​​Aleppo, when civilians will suffer, where is the State Department's indignant concern?

      Here he will say where:
  4. samarin1969
    samarin1969 3 May 2016 08: 59
    +12
    If Assad had not been twisted by "truces" everything would have been tougher and more effective. All these "Rebel" would have been skinned long ago.
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 3 May 2016 09: 02
    +3
    And all this is suspiciously close to the Turkish border. Barmalei drag reinforcements and weapons through it, don’t go to the grandmother, so until the turrets are sorted out, it will break out.
  6. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 3 May 2016 09: 03
    0
    Judging by the news of recent days, near Aleppo is now a real Verdun.
  7. olimpiada15
    olimpiada15 3 May 2016 09: 05
    +14
    Syria is in a difficult situation. Assad correctly assesses the situation when he says that the country was the victim of attacks by several countries.
    It must be understood that all the militants like IS, Nusra and the "moderate opposition" are tools created by external forces to partition Syria. And they do not abandon their intentions, only the methods of misleading the world community are changing - they hide too unsightly role in dividing the country and killing civilians.
    For peace to come to Syria, it is necessary for government forces to take control of the main areas: close the border with Turkey and liberate Aleppo, Dei al-Zor and Raqqa. A different alignment leads to the division of the country, which means banditry will flourish - this is exactly what the United States, Turkey and coalitions are seeking. What to expect from the USA? Maybe after years they recognize that there is no chance of a stable situation in the remnants of Syria, but the Syrian people will not be any easier.
    The tormented people of Syria want peace and support government forces — they need stability. The real opposition is those who today in the militia are fighting against all armed bandits. All the rest are mercenaries of external forces involved in the collapse of the country.
    The US specifically recognizes terrorist groups such as Jaysh al-Islam as "moderate" opposition. All the shelling of the population by these gangs is portrayed by the Western media as a war of government forces against the Syrian people. In reports of the shelling in Aleppo, it is reported that the shelling was carried out by government forces. If the United States recognizes all terrorists as such, then in Syria they simply will have nothing to do, that's why they prevent the consideration of the issue of these groups in the UN. The United States, Turkey and the coalitions are striving for one thing - the disintegration of Syria.
  8. gg.na
    gg.na 3 May 2016 09: 24
    +2
    Yes, some kind of garbage came up with the name of a truce am what nafig pancake can be a truce ??! It was necessary to hollow without stopping under any pretext of these rotten Ishilovites! And now, under the guise of a rotten truce, Assad must damn the Syrian armed forces in order not to violate God’s rotten truce!
    1. sabakina
      sabakina 3 May 2016 09: 44
      +5
      For gg.na. Here you are outraged about the truce. Or maybe this is not a truce at all? What about a respite? Even Hitler, for whom all enslaved Europe worked, made major offenses once a year.
      1941-Leningrad and Moscow.
      1942-Stalingrad.
      1943-Kursk Bulge.
      Living people who need rest are at war. Plus, with this truce, Assad kills two birds with one stone.
    2. Vadim237
      Vadim237 3 May 2016 16: 33
      0
      Since ISIS, there has never been any truce.
  9. Alexander 3
    Alexander 3 3 May 2016 09: 25
    +3
    Divide and conquer here is the slogan of mattress-the collapse of Yugoslavia, they want the collapse of Syria, Ukraine. Iraq Libya is from the prosperous countries to the poor. When all this stops and they still have to answer. As long as they still throw stones, they will soon receive them.
  10. Rostislav
    Rostislav 3 May 2016 10: 04
    0
    Now the State Department will conquer the violation of

    Yes, stop already out of place and out of place to remember the State Department. Their job is to howl at Russia and at all that goes against their plans. They get paid for it.
    And the value of the statements of their "talking heads" has long been known by those who have a head not only to eat.
  11. APASUS
    APASUS 3 May 2016 10: 04
    0
    In order to storm the village, you really need to have an advantage. And how did they conquer the cities, but just came under the guise of refugees and captured an entire area.
  12. Denis Skiff
    Denis Skiff 3 May 2016 10: 36
    0
    Quote: Damm
    The border with Turkey needs to be closed. While evil spirits from there, there will be no rest

    it turns out, until the Turkish freaks are killed, peace will not come.
  13. evge-malyshev
    evge-malyshev 3 May 2016 12: 41
    0
    I read smart and not very smart comments about the situation in Syria and I come to the conclusion that there will not be peace for a very long time. There are too many who want to profit from this misfortune of the Syrian people. Just like in Ukraine: a truce, and hostilities continue. It is a pity that Assad, that Novorossiya has too little strength to break the spine of this colossus of international pseudo-Islamic (in Syria) and fascist (in Ukraine) evil spirits.
    Himself, of course, should not be alarmed. They are pecking. Yes, and no loss can not do ...
    1. evge-malyshev
      evge-malyshev 3 May 2016 17: 52
      +2
      Why are you neglecting, Bandera? They called you fascist evil spirits ??? The generation of 20 - 25 year olds can not be re-educated. Just like the generation of Bandera 40s - 50s.
  14. Verdun
    Verdun 3 May 2016 13: 13
    +1
    Quote: Teberii
    It is necessary to continue until they clear the whole country.

    In no case should you stop. Any pauses now only play into the hands of ISIS - to regroup, gain a foothold, drag in weapons ... The enemy must be finished off while he is in a state of "grogg". Something I do not remember that the United States during the war with Iraq slowed down and worried about the civilian population. I generally keep quiet about Vietnam ...
  15. avg-mgn
    avg-mgn 3 May 2016 13: 58
    0
    The situation in Syria and the prospects for the resumption of inter-Syrian negotiations in Geneva will be discussed on Monday in Moscow by Russian Foreign Minister Sergei Lavrov and UN special envoy for Syria Staffan de Mistura.

    “There is an agreement that de Mistura 3 will come to Moscow in May to discuss the outcome of the current round and further prospects for negotiations. He will be received by Russian Foreign Minister Sergei Lavrov, ”said Alexey Borodavkin, the Permanent Representative of the Russian Federation at the UN Office in Geneva, earlier.

    Last Wednesday in Geneva, the next round of inter-Syrian negotiations ended, lasting from April 13. Within two weeks, the UN special envoy failed to bring Damascus and the opposition to direct negotiations. The holding of this round was also overshadowed by the fact that the delegation of the Supreme Committee for Opposition Negotiations of Syria announced the suspension of its participation in the negotiations. The CPSU motivated this by the fact that Damascus continues the hostilities in Aleppo, the siege of settlements and does not provide humanitarian aid to people in need.
    http://www.pravda-tv.ru/2016/05/03/227284/novosti-sirii-segodnya-3-maya-2016

СМИ: На западе Алеппо правительственные силы отбили массированную атаку исламистов

Подразделения сирийской армии при поддержке ополчения отбили масштабную атаку, предпринятую боевиками «Джебхат Ан-Нусры» и союзными ей группировками в западной части города Алеппо, передаёт РИА Новости.

СМИ: На западе Алеппо правительственные силы отбили массированную атаку исламистов


«Нападение было настолько массированным, что военным пришлось запросить поддержку ВВС Сирии. Ударами с воздуха были убиты десятки боевиков»,
сказал источник в ополчении.


По данным агентства Sputnik, также ссылающегося на источник, «боевики атаковали город сразу с пяти направлений, однако после работы авиации террористы отступили».

Данные о потерях среди правительственных сил не приводятся.

Ситуация в городе обострилась около10-ти дней назад – боевики начали обстреливать Алеппо из миномётов и ракетных установок. Более ста жителей погибли, сотни получили ранения. Со своей стороны сирийские военные выявляли временные позиции мобильных установок и уничтожали их.

Использованы фотографии: syriaalhadath.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. Teberii 3 мая 2016 08:31
    Нужно продолжать пока не очистят всю страну.
    1. КОРНЕТ 3 мая 2016 09:06
      Сейчас госдеп завоет о нарушении перемирия сирийскими войсками..Слезу пустит о убитых "мирных" жителях и т.д..
      А вообще МОЛОДЦЫ сирийцы!Не зря мы за вас впрягались умеете воевать..
    2. Michael67 3 мая 2016 09:11
      Нужно продолжать и валить всё, что движется со стороны турчляндии.
      Пока эрдахану не прижмут хвост и не наваляют, иговцы не прекратят.
    3. Damm 3 мая 2016 09:58
      Границу с Турцией нужно закрывать. Пока нечисть ползет оттуда , покоя не будет
      1. CЕRHJ 3 мая 2016 10:09
        Цитата: Damm
        Границу с Турцией нужно закрывать. Пока нечисть ползет оттуда , покоя не будет

        Там интересные события на севере Алеппо на границе с Турцией происходят..Месят друг друга ИГИЛ и ССА с Нусрой.Причем с переменным успехом..Вначале ССА с нусрятами почти игиловцев к ногтю в первой половине апреля прижали..А потом игиловцы так резво и грамотно перешли в наступление по двум направления,что рассекли на двое группировку "оппозиционеров" на короткое время.а вторым ударом почти дошли до Азаза.При этом турки активно применяли свою артиллерию.а штатники вовсю бомбили с воздуха.Но все равно не помогало,видно хорошая выучка у ИГИЛ и грамотные офицеры планирующие операции..
        Сейчас опять ССА и Нусра атакуют ИГИЛ с 29 апреля, отжали полосу вдоль границы с Турцией в 8 км длиной и 3 км шириной.подошли к погрнпереходу Ар-Рая.очень важному.Взяли Рагхабия,Касаджик,тель-Ахмар,бои идут в барагида и тель-Баталь.Их активно поддерживает турецкая артиллерия и А-10 штатников с БПЛА.В общем .чем больше замочат друг друга-тем лучше .. smile
        1. CЕRHJ 3 мая 2016 10:14
          Что касается наступления на западе Алеппо,про что в статье говорится.так таких локальных наступлений пуд пруди..Ни чего интересного.захватят несколько блок-постов.потом ВВС и армия им наваляет и они еще с месяц "примеряются"..Вот буквально вчера игиловцы в районе между Саламией ,Итрия и Пальмирой напали на блок посты.к северу от Таяс в Хвейсе.Все дело в газовом месторождении Аш-Шаер.
          им там опять наваляли.Видео наши вертолеты летят как раз там на штурмовку..Вообще там этот "язык" на карте так и просится на зачистку.
          1. CЕRHJ 3 мая 2016 10:19
            Вот видео с запада Алеппо.Видно как буднично отбивают это наступление боевиков...Карта Сирии где хорошо виден этот "язык" в Хомсе.В нем в основном постоянно живут племена бедуинов.там и вербуют постоянно молодежь игиловцы,платя старейшинам и семьям копеечку.. карта кликабельна...
            1. CЕRHJ 3 мая 2016 10:27
              Сегодня очередные "умеренные" и "замиренные" с Джуд-Аль Аксы начали наступление на севере хамы .к югу от и юго-востоку от Мурека в сторону Маана и Сурана.ВВС по ним нанесло удары,но беспокоит общая активизация на всех фронтах боевиков.на фиг нужно такое перемирие... request
              Зато на майские праздники в Дерр-азз-Зорр прошло успешное наступление и освобождение промышленного района Ас-Синам 104 бригадой ВДВ Сирии.с пяток единиц техники и 2 десятка игиловцев положили.Главное район освободили.он как плацдарм для дальнейшего наступления на аэродром мог быть использован...карта кликабельна..
              1. sabakina 3 мая 2016 10:50
                Вот который раз смотрю видео боёв в Сирии с полуразрушенными домами и всякий раз задаюсь вопросом : "Там мирные жители вообще остались?"...
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 3 мая 2016 11:48
      Пока не возьмут Раку - столицу и символ ИГ, так и будет все "потихоньку". В условиях усталости от 4-летней войны и многочисленных потерь, армия Асада восстанавливает свои силы. К тому все пошло и в политическом процессе. А что касается Алеппо, то на его полную зачистку, по мнению нашего известного специалиста по "БВ" Семена Богдасарова, может уйти до нескольких лет. Так что не будем торопить события.
      1. CЕRHJ 3 мая 2016 15:58
        Цитата: сибиралт
        Пока не возьмут Раку - столицу и символ ИГ, так и будет все "потихоньку".

        Вы хоть карту то посмотрите Сирии и места .где идут бои..Сейчас основная заруба идет не с игилятиной,а с "умеренной оппозицией" и Нусрой.причем так Ракка?До нее еще идти и идти..Там после Пальмиры не могут пока Аль-Сукну в 12 км взять от нее.что бы к Дерр-азз-Зорр пробиться,там еще в восточном Алеппо оплот ИГИЛА Аль-Баб
        целый стоит,а южнее на пути к Ракке Табка.Там еще "начать да кончить".. fellow
        основные беды сейчас это в Латакии добить Кабани и выйти на долину прямо до оплота
        Нусры и всяких там "умеренных" .питающихся с руки турок-Джаср-эль-Шунгур.Вот это задача до конца года!если это удастся то весь Идлиб останется без турецкого обеспечения с востока...Затем с севера Алеппо закрыть границу .скорее всего курдами у Азаза и у самого города в Маре..В провинции Алеппо это сам город,там сейчас стоят готовятся и ждут сигнала много иракских шиитов,иранский спецназ и афганцы с САА.там будет жесткое месилово,но думаю это дело в мае закончится....На юге провинции Алеппо это освобождение потерянного Ас-Сина в скором времени,а так же расширение зоны безопасности дороги М5 около Рамплу путем его освобождения.На востоке провинции Алеппо-это дальнейшее освобождение Аль-Баба,оплота ИГИЛ и южнее Табки..Там много чего предстоит сделать Асаду.Ракка это больше фетиш для американцев и курдов.им кстати до нее 24 км осталось.они ее атаковать не хотят..Сегодня интересные фотки с Ракки пришли.так ИГИЛ прячется от американских БПЛА..Интересно .что это заводская работа по маскировке полотнами над улицами..
        1. CЕRHJ 3 мая 2016 16:13
          Вот видео подготовки иракской Нуджабы под Алеппо.Там всерьез готовяться к решающей битве под Алеппо..даже слухи идут о возможности привлечения нашей ДА опять под городом..

          Сейчас идет информация в онн-лайн практически об крупном наступлении ИГИЛ в Ираке взят христианский Тескопа к северу от Мосула.а так же Башика и Хизер в 40 км. к западу от Эрбиля,столицы иракских курдов...Как такие крупные передвижения войск не могут американцы отследить с их хваленой космической и воздушной разведкой.ума не приложу? request
    6. Андрей К 3 мая 2016 12:09
      Цитата: Teberii
      Нужно продолжать пока не очистят всю страну.

      Да они и продолжали бы и если уж и не очистили, то изрядно вымотали бы бармалеев... Есть одно НО: игрища США и "демократических" саудитов, Катара и Турции с ракировками по типу "напёрстков"... Перемешали ИГИЛ, Нусру и прочих бармалеев с местной гопотой "а-ля" "умеренная оппозиция"... Стреляют по сирийцам как противники, а звиздюлей получают уже как "оппозиция"...
      Зря наши "повелись" на эти переговоры, вваливали бы вместе с иранцами, САА и Хезболой и дальше этим ушлёпкам...
    7. Korvin1000 3 мая 2016 12:33
      Там не так просто. В этом районе воюют турки с их снабжением и техникой
  2. Сорокин 3 мая 2016 08:40
    Молотить надо живую силу. Перемалывать и перемалывать,в плен не брать. И все потери ИГ и иже с ними публиковать как можно шире. Тогда может задумаются и денежная "романтика" пропадет.
  3. avvg 3 мая 2016 08:45
    Когда исламисты наступают в районе г. Алеппа,когда пострадают мирные граждан,где возмущенной озабоченности Госдепа?
    1. Wiruz 3 мая 2016 08:54
      Скоро будет! Только не из-за наступления террористов, а из-за успешной обороны сирийской армии, в ходе которой, бойцами Асада, были убиты 100500 мирных жителей, включая 100600 детей и инвалидов wassat
    2. 79807420129 3 мая 2016 09:41
      Цитата: avvg
      Когда исламисты наступают в районе г. Алеппа,когда пострадают мирные граждан,где возмущенной озабоченности Госдепа?

      Вот он скажет где:
  4. samarin1969 3 мая 2016 08:59
    Если бы Асаду не выкручивали руки "перемириями" всё было бы жёстче и эффективней. Со всех этих "рэбелов" давно бы спустили шкуру.
  5. Горный стрелок 3 мая 2016 09:02
    И все это подозрительно близко от Турецкой границы. Тащат бармалеи через неё подкрепления и оружие, к бабке не ходи, так что, пока с туретчиной не разберутся, так и будет вспыхивать.
  6. ALEA IACTA EST 3 мая 2016 09:03
    Судя по новостям последних дней, под Алеппо сейчас настоящий Верден.
  7. olimpiada15 3 мая 2016 09:05
    В Сирии сложная ситуация. Правильно оценивает Асад обстановку, когда говорит, что страна стала жертвой нападения ряда стран.
    Надо понимать, что все боевики как ИГ, Нусра и "умеренная оппозиция"- это инструменты, созданные внешними силами для раздела Сирии. И от своих намерений они не отказываются, только меняются методы введения в заблуждение мирового сообщества-скрывают слишком неприглядную роль в разделении страны и убийстве мирных жителей.
    Чтобы в Сирию пришел мир необходимо правительственным войскам взять под контроль основные направления: закрыть границу с Турцией и освободить Алеппо, Дей-аз-Зор и Ракку. Иной расклад ведёт к разделению страны, а значит бандитизм будет процветать-это именно то, чего добиваются США,Турция и коалиции. Что ожидать от от США? Может они спустя годы и признают, что шансов на стабильную ситуацию в остатках Сирии нет, но сирийскому народу от этого легче не будет.
    Измученный народ Сирии хочет мира и поддержит правительственные силы-им нужна стабильность. Настоящая оппозиция- это те, кто сегодня в ополчении борется против всех вооружённых бандитов. Все остальные -это наёмники внешних сил, занимающиеся развалом страны.
    США специально признают террористические группировки типа Джейш аль-Ислам "умеренной" оппозицией. Все обстрелы населения этими бандами западные СМИ подают как войну правительственных сил против сирийского народа.В репортажах об обстрелах в Алеппо сообщается, что обстрелв производились правительственнцми войсками. Если США признают всех террористов таковыми- то в Сирии им просто нечего будет делать-вот поэтому они препятствуют рассмотрению вопроса об этих групппировках в ООН.США, Турция и коалиции добиваются одного- распада Сирии.
  8. gg.na 3 мая 2016 09:24
    Да фигню какую то придумали под названием перемирие am какое нафиг блин может быть перемирие ??! Долбить надо было не останавливаясь ни под какими предлогами этих гнилых игиловцев! А теперь вот под прикрытием гнилого перемирия Асад должен блин сдерживать ВС Сирии ради того что бы не нарушить не да Бог гнилое перемирие!
    1. sabakina 3 мая 2016 09:44
      Для gg.na . Вот Вы возмущаетесь по поводу перемирия. А может это не перемирие вовсе? А передышка? Даже Гитлер, на которого работала вся порабощенная Европа, делал крупные наступления раз в год.
      1941-Ленинград и Москва.
      1942-Сталинград.
      1943-Курская дуга.
      Воюют живые люди, которым нужен отдых. Плюс этим перемирием Ассад убивает двух зайцев.
    2. Вадим237 3 мая 2016 16:33
      С ИГИЛ ни какого перемирия нет и не было.
  9. Александр 3 3 мая 2016 09:25
    Разделяй и властвуй вот лозунг матрасии-развал Югославии,хотят развала Сирии,Украины.Ирак Ливия-из процветающих стран в бедные.Когда же всё это прекратится,а отвечать всё равно придётся.Пока что ещё разбрасывают камни,скоро будут получать ими.
  10. Rostislav 3 мая 2016 10:04
    Сейчас госдеп завоет о нарушении п

    Да перестаньте уже к месту и не к месту вспоминать о госдепе. Работа у них такая, - выть на Россию и на всё, что вразрез с их планами идет. Зарплату они за это получают.
    А цену заявлениям их "говорящих голов" давно уже знают те, кто голову имеют не только для того, чтобы в неё есть.
  11. APASUS 3 мая 2016 10:04
    Для того чтоб штурмовать населенный пункт нужно реально иметь перевес сил.А как они отвоевывали города,да просто приходили под видом беженцев и захватывали целый район.
  12. Денис-Скиф 3 мая 2016 10:36
    Цитата: Damm
    Границу с Турцией нужно закрывать. Пока нечисть ползет оттуда , покоя не будет

    получается, пока турецких уродов не перебьют, мир не наступит.
  13. evge-malyshev 3 мая 2016 12:41
    Начитался умных и не очень умных комментариев о положении в Сирии и прихожу к выводу, что мира там не будет очень долго. Слишком много желающих поживиться на этой беде сирийского народа. Так же, как на Украине: перемирие, а боевые действия продолжаются. Жаль, что, что у Асада, что у Новороссиии слишком мало силенок для того, чтобы сломать хребет этой махине международной псевдоисламской (в Сирии) и фашистской (на Украине) нечисти.
    Самим, конечно, встревать не следует. Заклюют. Да и без потерь не обойтись...
    1. evge-malyshev 3 мая 2016 17:52
      За что минусуете, бандеры? Обозвали вас фашистской нечистью??? Поколение 20-ти - 25-ти летних уже не перевоспитаешь. Так же, как поколение бандеровцев 40-х - 50-х годов.
  14. Верден 3 мая 2016 13:13
    Цитата: Teberii
    Нужно продолжать пока не очистят всю страну.

    Останавливаться нельзя ни в коем случае. Любые паузы сейчас лишь на руку ИГИЛ - перегруппироваться, закрепиться, подтащить вооружения... Противника нужно добивать, пока он в состоянии "грогги". Что-то я не помню, чтобы США во время войны с Ираком сильно притормаживали и беспокоились о мирном населении. О Вьетнаме вообще молчу...
  15. avg-mgn 3 мая 2016 13:58
    Ситуацию в Сирии и перспективы возобновления межсирийских переговоров в Женеве обсудят в понедельник в Москве глава МИД России Сергей Лавров и спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура.

    “Имеется договоренность, что де Мистура 3 мая приедет в Москву для обсуждения итогов нынешнего раунда и дальнейших перспектив переговоров. Его примет министр иностранных дел РФ Сергей Лавров”, — сообщил ранее постпред РФ при отделении ООН в Женеве Алексей Бородавкин.

    В минувшую среду в Женеве завершился очередной раунд межсирийских переговоров, длившийся с 13 апреля. В течение двух недель спецпосланнику ООН не удалось вывести Дамаск и оппозицию на прямые переговоры. Проведение этого раунда было также омрачено тем, что делегация Высшего комитета по переговорам оппозиции Сирии заявила о приостановке своего участия в переговорах. ВКП мотивировал это тем, что Дамаск продолжает боевые действия в Алеппо, осаду населенных пунктов и не обеспечивает доставку гуманитарной помощи нуждающемуся населению.
    http://www.pravda-tv.ru/2016/05/03/227284/novosti-sirii-segodnya-3-maya-2016
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня