Пакистан может обратиться к другому поставщику, если Вашингтон откажется субсидировать покупку F-16

Исламабад, скорее всего, обратится к другому поставщику истребителей, если США не предоставят субсидий на покупку F-16, передаёт РИА Новости заявление советника пакистанского премьера Сартаджа Азиза.

Пакистан может обратиться к другому поставщику, если Вашингтон откажется субсидировать покупку  F-16


Изначально предполагалось, что за 8 истребителей Пакистан заплатит только $ 270 млн. Остальные деньги должен был заплатить Пентагон.


Однако в понедельник Госдеп США заявил, что «сделка на льготных условиях невозможна», и Исламабаду нужно будет заплатить за самолёты более $ 700 млн.

Пакистанское правительство «высоко оценивает эффективность американских истребителей, однако по проведении антитеррористической кампании их могут заменить истребители JF-17 Thunder совместного производства Китая и Пакистана», отмечает агентство.

Ранее вопрос о льготной поставке истребителей считался практически решённым. В конце апреля американский представитель по Пакистану и Афганистану Ричард Олсон заявил, что «продажа Пакистану американских истребителей F-16 будет способствовать укреплению безопасности в регионе».

Использованы фотографии: https://en.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. с-т Petrov 4 мая 2016 10:48
    я думал только какелы обладают 80lvl наглости

    у матрасии свои нахлебники)

    1. 79807420129 4 мая 2016 10:51
      Цитата: с-т Petrov
      я думал только какелы обладают 80lvl наглости

      Да тут какелы вообще то не причем,тут скорее Китай продавливает свое.С Пакистаном у Китая давно уже налажено сотрудничество. yes
      1. Лт. запаса ВВС 4 мая 2016 11:01
        700 миллионов/8=87,5 миллионов долларов за истребитель. Что-то слишком дорого для F-16.
        1. Костяра 4 мая 2016 11:06
          Покупайте Наши самолёты!
          Недорого, надёжно и эффективно!
          А главное сверхсовременно!!!
          1. cniza 4 мая 2016 12:09
            Цитата: 79807420129
            Цитата: с-т Petrov
            я думал только какелы обладают 80lvl наглости

            Да тут какелы вообще то не причем,тут скорее Китай продавливает свое.С Пакистаном у Китая давно уже налажено сотрудничество. yes


            Тут Китай будет своё продавливать , а США не хотят уступать. Очень интересная ситуация.
            1. Касым 4 мая 2016 18:43
              Так вот какие пряники предложили США после напрягов с Пакистаном.
              Помните, даже транзит автотранспорта запрещали, талибы(пуштуны) бензовозы атаковали. Янки тогда побеспредельничали в Пакистане(даже "ошибочные" атаки беспилотников на военнослужащих Пакистана было; что говорить о захвате Бен Ладена и бомбежки свадеб), что правительство вынуждено было реагировать. Началось охлаждение отношений, но потом "договорились" и наверняка эти Ф-16 из обещанных пряников. А теперь, видимо из-за отношений с КНР, решили "подрезать". Будет урок пакистанцам. hi
          2. Комментарий был удален.
        2. ГШ-18 4 мая 2016 11:11
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          700 миллионов/8=87,5 миллионов долларов за истребитель. Что-то слишком дорого для F-16.

          Америкозы никогда не стеснялись. Это ж типа бренд!
        3. Пупырчатый 4 мая 2016 20:47
          Никто не продает машины чистоганом
    2. DMB_95 4 мая 2016 11:00
      Если эти нахлебники найдут общий язык с Китаем, штатники потеряют (во всех смыслах) гораздо больше чем 700 млн.баксов
      1. donavi49 4 мая 2016 11:58
        Так, они нашли давно. После Мушарафа все правительства активно сближаются с Китаем.

        Китай строит заводы, в том числе и высокотехнологические.

        Также, Пакистан закупает, а вернее строит/достраивает у себя вооружения.

        Флот:
        Фрегаты Зульфикар, которые приходят на смену британским Тип-21. Это китайский проект, адаптированный под Пакистан. Простенький - ЗРК Кроталь (вернее китайский FN-90), ПКР Экзосет (вернее китайский С-802А), АК-176 (вернее китайский лицензированный клон в новом колпаке), МЗА Голкипер (вернее китайский клон), 6 китайских торпед сплава МК-46 и итальянской малокалиберной системы, плюс вертолет Z-9.

        Армия:
        ОБТ Аль-Халид, фактически это Тип-96, в прокаченной версии (прямой экспорт вполне успешен под MBT-2000). Производятся на корпорации HIT, с закупкой части компонентов (двигатели, пушка, по СУО).

        ОБТ Аль-Зарар, китайская модернизация на базе корпорации HIT, для пакистанских Тип-59.

        Основной ПТРК - HJ-8 выпускаемый по лицензии.
        Основной ПЗРК - Anza адаптированный под Пакистан FN-6, с улучшенной высотностью (4 км).

        ВВС:
        Второй по численности современный - JF-17, уже 66 штук в строю. С китайской РЛС и двигателем. Благодаря успеху китайцев с АФАР, уже пилят Блок 3 версию, с РЛС АФАР как на китайском J-10B.

        Основной тренажер - К-8 Каракум, очень успешный для Пакистана проект, да и для Китая тоже. Фантастическая цена, в бомж версии чуть больше 5 млн долларов, а в потолке 8. Для сравнения Як-130 - 12-15. Итог 150 самолетов продано на внешние рынки (вне Пакистана и Китая) и еще 60 законтрактовано и в работе. Каждый К-8 имеет частичку Пакистана - фюзеляжные наборы делаются в Пунжабе, на корпорации PAC.

        Ударные БПЛА или на китайском опыте, или довольно активно штурмующий рынок китайский Рипер - CASC.

        Плюс они хотят сторговаться насчет J-10B с АФАР и продвинутым бортом, видно сейчас американцев шантажируют этим, а с китайцами заигрывают.
        1. voyaka uh 4 мая 2016 13:35
          Не только заводы. Через весь Пакистан Китай постоил
          современную скоростную железную дорогу. И построил
          (уже) глубоководный порт на берегу Персидского залива.
          Теперь у китайцев мгновенный выход к главному нефтяному региону -
          Персидскому заливу.
        2. avt 4 мая 2016 14:35
          Цитата: donavi49
          Плюс они хотят сторговаться насчет J-10B с АФАР и продвинутым бортом, видно сейчас американцев шантажируют этим, а с китайцами заигрывают.

          Ирают на нервах - не без этого , но у USов , если политИк отбросить , а реально по ТТХ посмотреть , реально преимущество над этим ,,Тандыром" -движок на Фы-16 как то поглавнее будет нашей реплики РД-93 на 8300кгс,говорят злые языки у ,,Тандыра" летающего ...с нормальным весом взлетным так на 9100кг тяговооружённость -0,9 request Маловато будет в сравнении даже с Блоками из середины 80х.
          avt
          1. 52гим 4 мая 2016 17:09
            Для машины с приоритетом ударных по земле возможностей 0,9 вполне хороший показатель. Ну и цена, конечно..
        3. Sergej1972 4 мая 2016 14:40
          Тесное сотрудничество двух стран берёт начало ещё с 60-70-х гг.
        4. Егорчик 4 мая 2016 15:59
          Цитата: donavi49


          ВВС:
          Второй по численности современный - JF-17, уже 66 штук в строю. С китайской РЛС и двигателем.

          На JF-17 ставят русскии рд-93,паки пока посылают китайцев с их движком, о чем примерно неделю назад было заявление какого то большого пакистанского начальника, видел на пакистанском военном форуме.
      2. Sergej1972 4 мая 2016 14:39
        Давно нашли общий язык.
    3. tiredwithall 4 мая 2016 11:02
      Всякое дело имеет как минимум две стороны. Стратегический партнер Пакистан, опора фашингтона, капризничает и требует завуалированной оплаты своего "стратегического" статуса. При этом тонко намекает, что в системе западно-торгашеской цивилизации легко можно продать и купить все громкие заявления о своей принципиальности.
    4. ГШ-18 4 мая 2016 11:07
      Исламабад, скорее всего, обратится к другому поставщику истребителей, если США не предоставят субсидий на покупку F-16... Сартадж Азиз.

      Мелкий шантаж и вымогательство. Не более того.
  2. razmik72 4 мая 2016 10:48
    Ну вот,и паки хотят халяву,а вы здесь писали:Армения,Армения wink smile
  3. Taygerus 4 мая 2016 10:50
    лучше свои пусть клепают, чем омериганские ржавое железо покупать, такое как германии поставили
    1. АВП 518 4 мая 2016 11:02
      их могут заменить истребители JF-17 Thunder совместного производства Китая и Пакистана», отмечает агентство.
      Интересно а движки там Климовские или Дженерал Электрик?
      1. Лт. запаса ВВС 4 мая 2016 11:07
        Цитата: АВП 518
        Интересно а движки там Климовские или Дженерал Электрик?

        Силовая установка: 1 × ТРДДФ РД-93 (или его копия WS-13); предусматривается возможность установки GE F404/RM12 или Turbo Union RB199
      2. avt 4 мая 2016 14:38
        Цитата: АВП 518
        Интересно а движки там Климовские или Дженерал Электрик?

        Как то вроде так
        Цитата: avt
        Ирают на нервах - не без этого , но у USов , если политИк отбросить , а реально по ТТХ посмотреть , реально преимущество над этим ,,Тандыром" -движок на Фы-16 как то поглавнее будет нашей реплики РД-93 на 8300кгс,говорят злые языки у ,,Тандыра" летающего ...с нормальным весом взлетным так на 9100кг тяговооружённость -0,9
        avt
    2. Лт. запаса ВВС 4 мая 2016 11:06
      Цитата: Taygerus
      лучше свои пусть клепают, чем омериганские ржавое железо покупать, такое как германии поставили

      JF-17 Thunder
      Стоимость единицы:
      Block 1: $15-20 млн
      Block 2: $20-25 млн
      1. donavi49 4 мая 2016 12:04
        Она не очень удачная машина, как оказалась. Да и против Сушек от заклятых друзей, даже будущий Блок3 выглядит плохо. Клепают у себя, с китайской помощью, уже 66 штук в ВВС поставили. Сейчас разрабатывают Блок-3 с АФАР и продвинутым бортом. Но там цена опять же вырастет.

        Они хотят альтернативно, взять J-10B с АФАР. Но опять же денег.нет, а китайцы не особо хотят продавать, не говоря, уже про передачу производства.
  4. Damm 4 мая 2016 10:54
    Что то мне подсказывает, что у П.индосов деньги кончаются. Надо же, любимым моджахедам субсидий не дают. Глядишь, страшно сказать, Израиль кормить перестанут.
    1. tiredwithall 4 мая 2016 11:08
      Цитата: Damm
      Что то мне подсказывает, что у П.индосов деньги кончаются. Надо же, любимым моджахедам субсидий не дают. Глядишь, страшно сказать, Израиль кормить перестанут.

      Ну, ну, скорее Америка помрет с голоду, чем дадут похудеть Израилю.
  5. Александр 3 4 мая 2016 10:55
    Матрасия со своим офигенным долгом уже не может друзей поддерживать?
  6. LeeDer 4 мая 2016 11:11
    Цитата: Костяра
    Покупайте Наши самолёты!
    Недорого, надёжно и эффективно!
    А главное сверхсовременно!!!

    Индия закупает самолеты у нас, так что вряд ли...
    1. godofwar6699 4 мая 2016 11:21
      Индия планирует закупить БПЛА Predator XP
    2. Егорчик 4 мая 2016 16:05
      Цитата: LeeDer

      Индия закупает самолеты у нас, так что вряд ли...

      Очень хотят СУ-35 и пофиг им где индусы закупаются, проблема в другом у паков нет денег, а субсидии им Россия не даст и правильно.
  7. godofwar6699 4 мая 2016 11:12
    [quote=Taygerus] F-16[/quote]
    [quote=Taygerus] ржавое железо
    bully
    1. Лт. запаса ВВС 4 мая 2016 11:19
      [quote=godofwar6699][quote=Taygerus] F-16[/quote]
      [quote=Taygerus] ржавое железо [/quote]
      На фото вроде F-16 Block 60. Сейчас есть более современная версия F-16V с более новой АФАР(на Block 60 тоже устанавливалась АФАР, но более старая).
  8. блэк 4 мая 2016 11:14
    Это сигнал. Вассалы уже не хотят подачек. Вассалы желают, что бы их лояльность покупали.
  9. Громобой 4 мая 2016 11:28
    по проведении антитеррористической кампании их могут заменить истребители JF-17 Thunder совместного производства Китая и Пакистана
    По мимо радикалов у паков есть ещё один неслабый противник---Индия.Не приведёт ли оснащение их ВВС совместно-китайскими истребителями к снижению их боеспособности?У индусов ведь серьёзный авиапарк.От одного из ведущих производителей.Сравнение JF-17 Thunder и Ф-16 надо бы.А вообще переход на почти своё производство выглядит предпочтительней покупки чистого импорта.
  10. Дмитрий Потапов 4 мая 2016 11:33
    Халява, сладкое понятие! Только США халяву на халяву менять будут.
  11. Anchonsha 4 мая 2016 11:33
    У самой дерьмократичной страны песик долларовый сдох, кацца. А если еще подтолкнуть некоторым странам как Россия, пожелавшая продавать нефть за рубли на своей, правда будущей пока, бирже? Мериканы поняли, что мир стал жить не по их правилам, хотя черная обезьянка еще пыжится навязать тому же миру свои правила мировой торговли. Эк их перекидывает: сначала навязали ВТО, а когда оно перестало работать в их пользу, начали выворачивать всем приближенным холуям руки с навязыванием заключения экономических договоров на своих условиях с целью сделать их зависимыми не только в военном отношении, но и в экономическом. Мастрасовцы уже не могут жить не мухлюя, так как их ВВП уже равен их долгу. И подозреваю, что они бортанут всех своих кредиторов в недалеком будущем
  12. godofwar6699 4 мая 2016 11:37
    [quote=Лт. запаса ВВС][quote=godofwar6699][quote=Taygerus] F-16[/quote]
    [quote=Taygerus] ржавое железо [/quote]
    На фото вроде F-16 Block 60. Сейчас есть более современная версия F-16V с более новой АФАР(на Block 60 тоже устанавливалась АФАР, но более старая).[/quote]

    F-16 Viper

  13. rotmistr60 4 мая 2016 11:41
    ...если США не предоставят субсидий на покупку F-16

    Вот и Пакистан решил по шантажировать американцев беря их за больное место бизнес=прибыль.
  14. voyaka uh 4 мая 2016 13:43
    Ф-16 исчерпал себя. Как, впрочем, и все 4-е поколение.
    Пока у индусов - 4-е, пакистанцев устроят и Ф-16, и китайские JF-17 .
    Но как-только индусы купят 5-е (у кого-нибудь, русских/американцев, неважно), забудь,
    Пакистан, о господстве в воздухе...
  15. Ros 56 4 мая 2016 16:48
    Вот заявочки, дяденька дай водички попить, а то так жрать хочется, аж переночевать негде. А другие поставщики что, бесплатно истребители подгонят. Конечно понятно, и мы кое-кому помогаем, но не так нагло надо себя вести.
  16. Zaurbek 5 мая 2016 12:27
    К сожалению, пропуск в клуб 5го поколения слишком дорог. Не все страны обладающие сейчас 3 и 4 поколением смогут купить и эксплуатировать 5е поколение. Поэтому Ф-16, Миг-29, Су-27 еще будут летать и модернизироваться. Если Пакистан не в состоянии купить Ф-16, какой тогда разговор про 5е поколение? Для конфликтов с соседями вполне хватит, а для спора с "большими" мальчиками через 10-15 лет уже нет. Китайский авиапром основан на заделе 3его поколения МИГа и получил второе дыхание после покупки и освоения лицензии от Сухого в трудные 90е годы. задел это тоже лет через 10-15 закончится.
  17. Аристид 5 мая 2016 16:20
    Дружба дружбой, а табачок врозь! Почему это Пакистан рассчитывал на такое огромное субсидирование от США? Американские ребята считать деньги любят и умеют. Так, на чем строился пакистанский расчет?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня