Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

Барак Обама в последние месяцы сумел убедить Владимира Путина в том, чтобы он оказал влияние на Башара Асада и призвал последнего к политическому урегулированию ситуации в Сирии, сообщает Взгляд со ссылкой на представителя Белого дома Джоша Эрнеста.

Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы


«У президента (США Барака Обамы) был ряд возможностей в последние три–четыре месяца твёрдо сказать президенту Путину о необходимости убедить режим Асада соблюдать обязательства в контексте прекращения боевых действий и конструктивно участвовать в политических переговорах под руководством ООН», – сказал Эрнест.


«К счастью, президент Обама сумел убедить президента Путина вмешаться, и поэтому на протяжении ряда недель мы видели успешную реализацию прекращения боевых действий, относительно которого многие были настроены скептически. Так что президент Путин уже сделал это однажды. Он должен сделать это вновь»,
добавил представитель американской администрации.

Газета напоминает, что в четверг в провинции Алеппо начал действовать объявленный там «режим тишины». Помимо этого, действие «режима тишины» продлено в районе Восточной Гуты под Дамаском и в северной части провинции Латакия.

Использованы фотографии: hristy Bowe/ZUMA/Global Look Press

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 185
  1. с-т Petrov 5 мая 2016 12:59
    как же меня бесят эти матрасники

    хочется всечь этому оленю. Ягодичноголовые. Иди гамбургеры ешь а не чушь транслируй. Мир не будет грустить без твоей говорящей головы

    1. Венд 5 мая 2016 13:01
      Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники laughing Матрасники лавры победы во Второй мировой себе присвоили, теперь занимаются только информационным присвоением, далеким от реальных дел. А действительно, так же проще. Сказал, что выиграл, а оппоненты пусть потом отмываются.
      1. devis 5 мая 2016 13:16
        К счастью, президент Обама сумел убедить президента Путина вмешаться!....?
        Ох!Как влиятелен Обамка!Сидеть ровно не могу(корчи от смеха взяли)!
        Такое впечатление,что заявление делается для "ДУРДОМА"!
        А пациент всего один.Но верит!Как сильно верит!
        1. cniza 5 мая 2016 13:29
          Цитата: devis
          К счастью, президент Обама сумел убедить президента Путина вмешаться!....?
          Ох!Как влиятелен Обамка!Сидеть ровно не могу(корчи от смеха взяли)!
          Такое впечатление,что заявление делается для "ДУРДОМА"!
          А пациент всего один.Но верит!Как сильно верит!



          Они и пытаются весь мир превратить в дурдом , но Россия им не по зубам.
          1. Тралл 5 мая 2016 14:16
            Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

            Ещё одну Нобелевскую премию "миротворцу" wassat
            1. Серый брат 5 мая 2016 14:25
              Цитата: Тралл

              Ещё одну Нобелевскую премию "миротворцу"

              Медаль метровую с закруткой на спине.
              1. gg.na 5 мая 2016 14:50
                Цитата: Серый брат
                Медаль метровую с закруткой на спине.

                laughing уржался до катания на полу бли-и-и-иииннн!!! Круто!!! good good good wassat laughing !!! Орден блин св. Ебукентия с закруткой на спине!!! Наверно меня забанят сейчас recourse
                1. xenod55 5 мая 2016 15:42
                  УЖЕ не забанят!!!
                2. Росич333 5 мая 2016 20:36
                  Хороший вопрос!
                  1. NordUral 5 мая 2016 20:54
                    Давно не видели старину Мэтью. Зря он надеется, однако.
                    1. Ныробский 5 мая 2016 21:53
                      Цитата: NordUral
                      Давно не видели старину Мэтью. Зря он надеется, однако.

                      Хм!!!)))
                      Не далее как 10 дней тому назад, оный гражданин, вопросом о возросшей МОЩИ РОССИИ, вверг Хилари Клинтон в глубокий нервный срыв с госпитализацией, который привёл к преждевременной остановке прессконференции.
                      Вероятно, вопрос о вменяемости оппонента, был задан на следующий день)))
                      1. krot 6 мая 2016 03:31
                        Один нюансик.. Война в Сирии- тогда тоже заслуга Обамы!
                  2. cergey51046 5 мая 2016 21:16
                    У них не может быть вменяемых, они там зомбированы.
                3. Felix99 6 мая 2016 08:36
                  Орден Сутулова 4 степени
              2. nikon7717 5 мая 2016 18:32
                Десяток таких орденов сразу Обаме (и не только ему) нужно носить вечно. Не снимать ни на секунду.
              3. Felix99 6 мая 2016 08:35
                с задрайкой от подводной лодки на спине
              4. Hellenn 6 мая 2016 12:48
                Остроумно! Боюсь только, что не унесет. lol
          2. gg.na 5 мая 2016 15:22
            Цитата: cniza
            но Россия им не по зубам.

            Разве что только по зубам angry дать что бы плевались обломками посля am !!!
        2. Комментарий был удален.
        3. LevITon 5 мая 2016 15:55
          Цитата: devis
          К счастью, президент Обама сумел убедить президента Путина вмешаться!....?
          Ох!Как влиятелен Обамка!Сидеть ровно не могу(корчи от смеха взяли)!
          Такое впечатление,что заявление делается для "ДУРДОМА"!
          А пациент всего один.Но верит!Как сильно верит!

          Эга. знаем и солнце по его приказу восходит, а по его разрешению уходит... фантазеры блин...
          1. Alexey RA 5 мая 2016 18:26
            Цитата: LevITon
            Эга. знаем и солнце по его приказу восходит, а по его разрешению уходит... фантазеры блин..

            Это ж чистая советская классика:
            Вслед за зимой приходит лето -
            Спасибо партии Обаме за это!
        4. Балу 5 мая 2016 16:04
          Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

          Гражданская война в Сирии, Украине-заслуга Обамы angry
          1. Olegovi4 5 мая 2016 16:41
            Цитата: Балу
            Гражданская война в Сирии, Украине-заслуга Обамы

            а еще Ирак, Ливия. а может быть и Йемен.
        5. Pirogov 5 мая 2016 17:43
          Цитата: devis
          К счастью, президент Обама сумел убедить президента Путина вмешаться!....?
          Ох!Как влиятелен Обамка!Сидеть ровно не могу(корчи от смеха взяли)!
          Такое впечатление,что заявление делается для "ДУРДОМА"!
          А пациент всего один.Но верит!Как сильно верит!

          Всё по наглиски сами себя хвалим сами называем джентльменами ,этот джоша эрнест только в ..опу обезьянку забыл поцеловать .
      2. Костяра 5 мая 2016 13:39
        Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

        Ха-ха-ха..., при-дур-ки!!!
        Нет слов просто, шакалы!!!
        1. поручик Иже 5 мая 2016 18:21
          а вы думали с США ...БУДЕТ ИНАЧЕ ?
          тут НЕЧЕМУ удивляться и возмущаться ...
          "с волками жить..."
          P.S. Идёт война гибридная...священная война !
      3. iConst 5 мая 2016 13:59
        Цитата: Венд
        Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники

        - Да это уже перманентное маниакальное состояние. Как доза - что-нить за неделю себе чужого не присвоил - ломка... laughing
      4. 34 регион 5 мая 2016 15:11
        Венд! 13.01. Это не сказочники. Это у них психология такая. Раз Путин согласился на перемирие, значит он проиграл. И так два раза. Ведь перемирие просили не они, а Путин. А они как сильные готовы были воевать ещё,ещё и ещё! И в войну. Раз они помогали Союзу поставками и открыли (они, а не Союз против Японии) второй фронт, значит войну выиграли они. И по этой психологии они получается совсем не врут. Поэтому нам тоже надо немного думать так как они. Для некоторого понимания их телодвижений. Хотя их психология противна и хочется их удавить. Но это невозможно, поэтому, давайте будем реалистами. hi
        1. gg.na 5 мая 2016 15:20
          Цитата: 34 регион
          И по этой психологии они получается совсем не врут. Поэтому нам тоже надо немного думать так как они. Для некоторого понимания их телодвижений.

          Всё верно говорите! Надо знать и понимать противника иначе не зная у противника ни сильных ни слабых сторон не возможно будет противника одолеть ни в информационной войне не в военном противостоянии!
        2. Венд 5 мая 2016 15:25
          Цитата: 34 регион
          давайте будем реалистами. hi
          Секундочку, что значит будем реалистами? Продолжить поддерживать матрасную пропаганду и лелеять их пустые амбиции? Лично я не согласен.
          1. sabakina 5 мая 2016 18:40
            Для Венда.
            - И всё-таки не надо было так делать. Теперь они будут знать, что всё можно решить силой.
            - Теперь они будут знать, что против силы всегда найдётся другая сила. И позволь мне решать на том основании, что я мужчина.
            (с)Шойгу. Ох, извините, к/ф "Москва слезам не верит".
            Групповуху минобороны ЕС не прикладываю, смотреть тошно уже.
        3. КАМС 5 мая 2016 16:03
          анекдот от Геббельса: Геббельс умер.В загробном мире ему показали рай с тихими и скучными старичками и издалека показали ад ,где голые женщины распивали шампанское с грешниками.Спрашивают:-ну Йозеф куда хочешь?Геббельс естественно отвечает- в ад.Но попав в ад его начали жарить на костре.ОН возмутился ,почему издали показали одно ,а в действительности другое.На ,что сам ВЕЛЬЗЕВУЛ ему ответил:-НО ВЕДЬ ЭТО БЫЛА САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРОПАГАНДА! ЙОЗЕФ МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ У ТЕБЯ !!!
      5. Alexey-74 5 мая 2016 15:14
        Где то я уже такое слышал......(после второй мировой) lol
      6. atalef 5 мая 2016 18:53
        Цитата: Венд
        Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники

        Не , комрады , давайте для начала разберёмся --Перемирие в Сирии - это хорошо или плохо ?
        тк в общем ВО разрывалось практически от комменотов -- типа Асаду не дали победить - навязали перемирие , теперь по *умеренным * стрелять нельзя. Так опять вопрос -- перемирие - это хорошо или плохо ?
        1. kotvov 5 мая 2016 19:40
          Так опять вопрос -- перемирие - это хорошо или плохо ?,,
          само-то оно хорошо,но бандюки сильно его соблюдают?а бородатых кто подкармливает,не те же американцы,ну или по-крайней мере союзники штатов.а тут ПАНИМАЕШЬ они его добились-вам то несмешно.
        2. Султан бабай 5 мая 2016 21:36
          Как говорится худой мир лучше хорошей войны. Со стороны человека, который сидит на диване и смотрит в телик как самолеты утюжат землю наверное это выглядит по меньшей мере интересно (взрывы и все такое), но наверное когда сидишь в кресле этого самолета и твоя жизнь подвергатеся опасности совсем другое. Почему говорю, сам люблю смотреть боевики и нравятся герои , которые быстро соображают, когда на них наставляют ствол и со стороны это кажется захватывающим. Но когда на меня самого в лихие девяностые наставили ствол-ощущения были другими (драйва чето не чувствовалось), хотя кому как. Вообщем не комрад я и не за войну...
      7. aba 5 мая 2016 19:43
        Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники

        Какой такой сказочник?! Лгун обыкновенный...
        aba
      8. Альф 5 мая 2016 20:15
        Цитата: Венд
        Сказал, что выиграл, а оппоненты пусть потом отмываются.

        "Победить-не главное, главное-всех убедить в своей победе".
      9. Офицер запаса 5 мая 2016 21:17
        Рассвет - заслуга Обамы. Это он убедил Путина не гасить Солнце...
    2. DIMA45R 5 мая 2016 13:03
      Э слушай Мертвое море знаешь, Обама его убил...
      1. Комментарий был удален.
      2. 73bor 5 мая 2016 13:53
        Думаю скоро полосатые скажут своим -ша мы обьявили войну России ,она капитулировала,мы победили!
    3. влад66 5 мая 2016 13:06
      Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

      Геббельс от такого вранья,от зависти в аду переплевался. belay
      1. Alexey-74 5 мая 2016 15:18
        Улыбнуло....есть ли жизнь на Марсе, нет..... good
        1. sabakina 5 мая 2016 18:43
          Цитата: Alexey-74
          Улыбнуло....есть ли жизнь на Марсе, нет..... good

          Скорее он узнает, дадут ли ему гурий, чем "если жизнь на марсе"...
    4. vkl.47 5 мая 2016 13:06
      так и хочется что бы ВВП им ответил “кто п...ит тот пи..рас?!”
      1. ArhipenkoAndrey 5 мая 2016 13:17
        Лучше быть лидером чем им казаться, а господин Обамка просто солидности добирает, сам ничего толком не может, так хоть чужие заслуги себе при рисовать и для своего исключительного народа объявить себя героем.
      2. ангел ада 5 мая 2016 13:46
        Да им не западло. Судя по всему им ВСЕ не западло.
    5. Павел Цыбай 5 мая 2016 13:13
      В стране матрасии всё через, ну Вы поняли.
    6. амурец 5 мая 2016 13:16
      Цитата: с-т Petrov
      хочется всечь этому оленю. Ягодичноголовые. Иди гамбургеры ешь а не чушь транслируй. Мир не будет грустить без твоей говорящей головы

      Слов нет! Одни выражения!А в общем нальём Обаме рюмку,накроем хлебом,да закажем прощальную панихиду.Он же труп,политический.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 5 мая 2016 13:20
      Сколько, сколько месяцев Обама "убеждал" Путина? Интересно, а Путин об этом знает? laughing Какое то чудо пару раз пыталось позвонить, но Песков решил, что это из зоопарка, обученное звукам по болонской системе. laughing
    9. Андрей К 5 мая 2016 13:39
      Чувство собственной значимости у Барака Хусейновича с его "говорящей головой" зашкаливает wassat
      У этих "великих", "порвавших" экономику России, маниакальная навязчивая идея приписать себе всё и вся...
      Без Хусейныча, на этой планете, пукнуть никто не посмеет...
      Умиляет фраза: "Так что президент Путин уже сделал это однажды. Он должен сделать это вновь"...
      Маразм крепчал... wassat
      1. sgazeev 5 мая 2016 14:30
        Цитата: Андрей К
        Чувство собственной значимости у Барака Хусейновича с его "говорящей головой" зашкаливает wassat
        У этих "великих", "порвавших" экономику России, маниакальная навязчивая идея приписать себе всё и вся...
        Без Хусейныча, на этой планете, пукнуть никто не посмеет...
        Умиляет фраза: "Так что президент Путин уже сделал это однажды. Он должен сделать это вновь"...
        Маразм крепчал... wassat
    10. vodolaz 5 мая 2016 13:48
      В США видимо очень популярна детская книга Н. Носова под названием "Фантазёры".
      1. Стрежевчанин 5 мая 2016 17:38
        Цитата: vodolaz
        В США видимо очень популярна детская книга Н. Носова под названием "Фантазёры".

        Ага!!! А вот сборник Карла Маркса в двух томах, зачитываются классиками.
    11. RUS96 5 мая 2016 14:02
      А,что от них ожидать если они жрут жаренную картошку и запивают её сладкой водой. laughing
      На х***й волка!
    12. ГШ-18 5 мая 2016 14:16
      Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

      И смех и грех! Как всё предсказуемо! request
    13. sgazeev 5 мая 2016 14:20
      Высер будет продолжаться до конца года,этот drinks сефард не покинет Белый барак.
    14. Maxom75 5 мая 2016 14:35
      А мне вот интересно, что же такого они там в Белом доме курят раз их так прёт?
      1. Злодей 5 мая 2016 18:53
        Цитата: Maxom75
        что же такого они там в Белом доме курят раз их так прёт?

        Боюсь, что у них синтетика в моде там.
      2. Delink 5 мая 2016 21:11
        Возможно они и сами не знают, все может распространяться по вентиляции. Может у них там грибок завелся особый.
    15. gg.na 5 мая 2016 14:48
      Цитата: с-т Petrov
      хочется всечь этому оленю. Ягодичноголовые

      Если б Вы только знали как я Вас поддерживаю и разделяю Ваше желание! feel Блин нет тут такой возможности поставит много много плюсов! Жаль recourse !!!
    16. Blondy 5 мая 2016 14:52
      Если стойку "служить" на задних лапах считать за заслугу - тогда, вполне возможно, заслужил.
    17. Росомаха 5 мая 2016 15:16
      Ну ничего, публичная порка не за горами...
    18. Denis Obukhov 5 мая 2016 17:06
      Во время подписания безоговорочной капитуляции в Берлине фельдмаршал Кейтель кивнув на представителей США и Франции ядовито спросил "А что?Эти тоже нас победили?". История повторяется.
    19. GYGOLA 5 мая 2016 19:16
      Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы
      та не,палюбому эрдогана...
    20. meriem1 5 мая 2016 19:54
      У них когнитивный диссонанс... А точнее потеря реальноста в следствии мании величия!!!
    21. zenion 5 мая 2016 23:19
      Это напоминает анекдот. Так мы с тобой родственники! Как так? Когда ваши собаки ели, наши на ваших, через забор гавкали. Четыре года они готовились и наконец, когда Россия смешала ИГИЛ с дерьмом и песком, вылезли США со своей победой аж с 1945 года.
  2. -ш- 5 мая 2016 13:00
    скажу только ахахахахахахахахха
  3. Wild_Grey_Wolf 5 мая 2016 13:00
    И как у такого хамоватого персонажа язык поворачивается такое говорить, все переворачивают с ног на голову
    1. Касым 5 мая 2016 18:21
      А кто-нибудь сомневался, что они всю победу себе припишут? Все на западе считают, что США сыграли ключевую роль в ВОВ.
      Им кровь из носа нужна какая-нибудь победа в Ираке. Тот Мосул для них скорее всего ключевая задача из-за нефти. В Сирии - это Ракка. Игра на перегонки может начаться, но ключевую роль играют курды - они бы давно уже Мосул подмяли бы, если не США - значит янки сами хотят "отличиться". hi
  4. КОРНЕТ 5 мая 2016 13:00
    Ну было "перемирие" и что? Бармалеи перегруппировались и снова прут черти..
  5. HAM 5 мая 2016 13:04
    "Голубь мира" боится чтобы нобелевку не отобрали,вот и пыжится.
    HAM
  6. irbis0373 5 мая 2016 13:04
    Ох уж как им хочется выдать желаемое за действительное! Все неймется звезднополосатым. Но не их это заслуги.
  7. Дмитрий Потапов 5 мая 2016 13:06
    А я думаю смывая унитаз, чья заслуга? Теперь понятно ,Обамы!
  8. yehat 5 мая 2016 13:06
    я не понял. Ну уговорил Обама Путина. хорошо. А при чем тут прекращение огня в Сирии? request
    Не вижу связи. Какой логикой пользуется госдеп, связывая эти 2 факта?
    Не достает для стройной картины "факта" из укросми, что стреляют в Сирии одни буряты, да чеченцы laughing
    1. БАРХАН 5 мая 2016 17:00
      Цитата: yehat
      я не понял. Ну уговорил Обама Путина. хорошо. А при чем тут прекращение огня в Сирии? request
      Не вижу связи. Какой логикой пользуется госдеп, связывая эти 2 факта?
      :

      Самое главное ,чтоб и они ничего не поняли.Перемирие нужно Асаду и дяде Вове,чтоб мочить бармалеев по очереди.Сначала ИГИЛ и Насру там всякую,потом по степени умеренности по нисходящей.Ну и при возможности стравить дурачков между собой ,пусть режутся.Пока враги Асада колотят друг друга ,им ни в коем случае мешать не надо.
  9. iliya87 5 мая 2016 13:07
    Вторую премию мира в студию!!! Вот чему действительно всем нам надо поучится у Американцев это как свои косяки представлять как чужие, а чужие победы представлять за свои - это у них в крови. Как бы не красиво это не звучало, но супостата надо бить его же оружием и почаще.
  10. Exumer 5 мая 2016 13:07
    Жжешшь Эрнест! Опять на чужом..... в рай улететь собрались стервятники кривоклювые am
  11. Горный стрелок 5 мая 2016 13:07
    Мастера они присваивать себе чужие заслуги. На этот раз - не получится.
    1. непотопляемый 5 мая 2016 15:10
      Цитата: Горный стрелок
      Мастера они присваивать себе чужие заслуги. На этот раз - не получится.

      Злоба(ударение на ба)берёт именно от того,что их наглой лжи верит половина мира. am Нужно утопить западные сми в потоке правдивой информации.Возможно ли это сделать? Я не знаю. request
  12. iliitchitch 5 мая 2016 13:08
    Джошик пытается мыслить парадоксально . Попросту говоря , псакает
  13. Riv 5 мая 2016 13:11
    Оценка высказывания: 8 псаки
    Riv
  14. salat 5 мая 2016 13:12
    )))))))))))улыбнуло))))))
  15. Далмация 5 мая 2016 13:15
    Конечно это заслуга исключительно Обамы, а как иначе? )))
    За шесть месяцев до выборов в США надо хоть что-то найти положительного в деятельности демократа Обамы во внешней политики.
    А если серьезно, то данное заявление рассчитано на граждан США, для внутреннего использования, дабы как-то поднять престиж демократический партии и ее кандидата Х.Клинтон.
  16. RUSIVAN 5 мая 2016 13:16
    Программа "Пусть говорят"...
    В США-говорят,а в России-делают...
  17. svp67 5 мая 2016 13:17
    Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы
    - Сказка рассказанная на ночь...
  18. Volksib 5 мая 2016 13:18
    А ведь правда на церемонии капитуляции Германии гитлеровский генерал кивая в сторону "союзничков" произнес "А эти тоже нас победили?....Франция то вообще как затесалась в клуб победителей)))Такие посты занимают должности ,образование ,а такую чушь несут.Хотя в этом логика определенная есть.Мели Емеля твоя неделя.Что то говорить надо вот и говорят)))
  19. shurik-063 5 мая 2016 13:19
    Вот это поворот... laughing
  20. Wedmak 5 мая 2016 13:19
    Вот мне даже интересно, как скоро совсем перестанут обращать внимание на этих говорящих клоунов.
  21. morituri 5 мая 2016 13:20
    Ноль фактов одни выводы... .Госдеп рулит !!!! Задорнов и Петросян отдыхают...
  22. Барбос 5 мая 2016 13:22
    ээээ, я так думаю это политический диагноз... и этот диагноз - психиатрический... Я думаю, поражение Наполеона в войне 1812 года - заслуга Обамы, победа во Второй мировой тоже... Думаете это Черчиль, Рузвельт и Сталин в Тегеране встречались? Ан-нет, не угадали - это Обамы на фотографии. Немного разные, но все же Обамы! И вообще, в принципе, любая заслуга которая есть у кого-то - это заслуга Обамы. Даже рождение Обамы - это заслуга Обамы! Это ОБАМАФРЕНИЯ. Но подождите, скоро это будет КЛИНТОНФРЕНИЯ или ТРАМПОФРЕНИЯ - суть не в названии болезни, а в ее этиологии. Причина болезни в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. А вот в исключительности исключительных заслуга исключительно ОБАМЫ! fool belay wassat
    1. кеп 5 мая 2016 16:06
      Цитата: Барбос
      Даже рождение Обамы - это заслуга Обамы! Это ОБАМАФРЕНИЯ. Но подождите, скоро это будет КЛИНТОНФРЕНИЯ или ТРАМПОФРЕНИЯ - суть не в названии болезни, а в ее этиологии. Причина болезни в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. А вот в исключительности исключительных заслуга исключительно ОБАМЫ! fool belay wassat


      Про поросенка урожденного обамыча забыли?
  23. Million 5 мая 2016 13:23
    Война в Сирии - тоже заслуга Обамы
  24. 1536 5 мая 2016 13:24
    Ну и что?
    Вообще-то все сообщения о "победах" Обамы напоминают анекдоты.
  25. BerBer 5 мая 2016 13:31
    Получается Обама приказал - Путин выполнил. "Обнаглели" совсем ники.
  26. Mole 5 мая 2016 13:32
    Мороженка Обамка в продаже появилось wink
    1. iConst 5 мая 2016 14:02
      Цитата: Mole
      Мороженка Обамка в продаже появилось

      - Нужен еще слоган на обертке: Куси Обамку! laughing
    2. kolobok63 5 мая 2016 19:18
      Фу гадость какая,я бы такого обамку есть не стал! am
  27. Oznob 5 мая 2016 13:32
    В рот мне ноги!!! Обамыч - мастер убеждения!!! wassat
  28. Росси-Я 5 мая 2016 13:36
    Обама сумел убедить президента Путина вмешаться
    laughing Тут даже мои тапки смеялись.
    "Исключительно" патологические лжецы.
  29. блэк 5 мая 2016 13:39
    А вчера Барак Хусейнович, рассказывал Иисусу как надо ходить по воде.
  30. Mama_Cholli 5 мая 2016 13:51
    Обама - черный "голубь мира"...
    1. cergey51046 5 мая 2016 21:22
      Голубь мира - белый, а чёрный - голубь войны.
  31. RomanS 5 мая 2016 13:53
    В чём американцам нет равных, так это в бахвальстве и лицемерии. Но боюсь таких слов в английском языке нет. За ненадобностью...
  32. qwert111 5 мая 2016 13:55
    "У президента (США Барака Обамы) был ряд возможностей в последние три–четыре месяца твёрдо сказать президенту Путину ..."

    А что у обамки есть что то твердое?
  33. Тени 5 мая 2016 13:56
    Как всегда очередной бред , что бы хоть как то примазаться к чужой победе.
  34. Taygerus 5 мая 2016 13:57
    Хохотал до слез, ну жгут светлые эльфы, да нобеливку просто так не дают за мир во всем мире, этож надо так пиз....ть на весь мир и ВВП уже приказы отдают блин, так диафрагму порвать можно laughing fool
  35. avg-mgn 5 мая 2016 14:02
    перемирие в Сирии – заслуга Обамы

    Молодец Обама! Дело осталось за малым - закончить! Ждемс...
  36. oxotnuk86 5 мая 2016 14:02
    Если ИГловцы поверят этому фейку хана Обамке. Предательство не прощаетса , он их породил и как обычно предал.
  37. рус-5819 5 мая 2016 14:04
    У президента (США Барака Обамы) был ряд возможностей в последние три–четыре месяца твёрдо сказать президенту Путину о необходимости убедить режим Асада соблюдать обязательства в контексте прекращения боевых действий и конструктивно участвовать в политических переговорах под руководством ООН», – сказал Эрнест.

    Дело Псаки живёт и побеждает!!! Как всегда поменяли белое на очень значимое черное
    P.S.Что-то про Дженьку не слышно, даже скучать начал
  38. mamont5 5 мая 2016 14:09
    "Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы"

    Да, да, а вращение Земли - заслуга США. Вот только извержение вулкана Йеллоустоуна - это чьей заслугой будет? Думаю, что Бога, которого достала США и иже с ними!
  39. seregatara1969 5 мая 2016 14:10
    не смешите чёрные яйца негров- они и так смешные
  40. Танкист55 5 мая 2016 14:10
    За весной приходит лето,спасибо Абамусику за это!!! fool
  41. Злой 55 5 мая 2016 14:16
    О..бама, лауреат Нооооообелеееевской премии, обладатель самой чёрной бабушки в правительстве США, возможно и мудрый человек..Но не понимаю тогда, если у них Такие грамотные и влиятельные президенты, почему "говорящими головами" Госдепа выступают всегда только кр..етины..
  42. Pvi1206 5 мая 2016 14:20
    Заслуга Обамы - развязывание войны в Сирии.
    Свои войска они не ввели только из-за боязни прямого столкновения с Россией.
  43. koralvit 5 мая 2016 14:21
    Да, заслуга Обамы есть, но в разорении Ливии, Ирака, Ирана, образовании ИГИЛ и прочих бандформирований. А позиция Путина как раз в том и заключалась чтобы привнести мир на территорию Сирии, которую Обама тоже хотел разорить, но Путин вмешался, дал по зубам. Вы бы хоть проанализировали свою политику, в какой стране после вашего вмешательства лучше народ стал жить? Нет такой страны. США даже своих марионеток не жалует, напустил на Европу беженцев, пусть отбиваются, возможно эта ситуация отбросит Европу в развитии лет эдак на 40-50, вот тогда США и гегемоном останется.
  44. плоХОЙ 5 мая 2016 14:21
    Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы
    ..вО как оно то на самом то деле! laughing
  45. Dimon174rus 5 мая 2016 14:24
    У_ха-ха !!! Ох уж эти янки,ох уж этот блэк X-R,мастер убеждений ))) Театр имени Псаки продолжается !!! Договорятся до того что в Куликовской битве 1380г победили америкосы ))) fool lol
  46. dchegrinec 5 мая 2016 14:24
    Сами себе заслуги рисуют,артисты.И как всегда в навозе.Это американский стиль!
  47. atamankko 5 мая 2016 14:25
    Для "исключительных" слова ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ - ругательные.
  48. _моё мнение 5 мая 2016 14:31
    Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы

    ага миротворец из миротворцев, на словах только ....а вот на деле (если посмотреть на политику его страны) так совсем наоборот получается.
    1. cergey51046 5 мая 2016 21:26
      Чего ж он полтора года воевал и не смог добиться перемирия, а тут сразу и вдруг.
  49. Alekseir162 5 мая 2016 14:37
    Барак Обама в последние месяцы сумел убедить Владимира Путина

    Только почему-то окружение Владимира Владимировича ничего об этом не знает.
  50. 76СССР 5 мая 2016 14:41
    перемирие в Сирии – заслуга Обамы

    Так вот значит как анекдоты рождаются.)
    1. кеп 5 мая 2016 15:57
      А пацан из кенийской деревни Солнце зажег.
      Только сегодня узнал.
    2. cergey51046 5 мая 2016 21:24
      Интересно чья заслуга создание террористов?
  51. weksha50 5 мая 2016 14:47
    "Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы"...

    Ну-ну...

    Историческое прошлое и реальность доказывают обратное: там, куда суют свой нос штаты, возникает хаос и войны...
  52. t118an 5 мая 2016 14:52
    Амерские говорящие головы..сами маразмом страдают и пытаются этот маразм нести Людям..Вот вся их демократия в действии..
  53. Maksud 5 мая 2016 14:55
    Заслуга Обамы только в том, что сама ситуация в Сирии и ряде многих стран весьма накалилась, и это очень мягко выражаясь. Больше причастность Обамы нигде нельзя обнаружить. В общем-то, ничего удивительного, страна, нагло присваивающая себе чужие победы и заслуги,иначе не может.
  54. t118an 5 мая 2016 15:15
    В Сирии, и не только, "Спасибо, США!" вы вряд ли увидите или услышите...
  55. vladimirw 5 мая 2016 15:18
    Смешного мало- опять выйгрыш пин... ов в информационной войне
  56. loginovich 5 мая 2016 15:21
    На носу выборы в штатах так, что это не первый прикол. Запасайтесь поп-корном готовьтесь к новым приколам из-за океана. Ждем новостей.
  57. Пленник 5 мая 2016 15:23
    Ага, конечно- конечно! А над рейхстагом реяло не Красное знамя Победы, а звездно- полосатый матрас. Пока над их Белым домом десантура не вывесит триколор россйиский эти комики так и будут такие номера откалывать!!!
  58. Foxbed 5 мая 2016 15:40
    краток.... belay
  59. ivanych 5 мая 2016 15:44
    ....да вы его ещё на Нобелевскую премию выдвините. ....миротворцы, мать вашу...
  60. nikolaij.w.78 5 мая 2016 15:47
    Обама после смерти вернулся с того света. Заходит в свой любимый бар, заказывает пиво, спрашивает официанта у стойки:
    Ну как вы тут без меня?
    Хорошо.
    Ну Ирак-то хоть наш?
    Наш!
    Болгария? Сербия?
    Наши!
    И Украина?
    Да. Вся Европа давно наша.
    Молодцы! Сколько с меня за пиво?
    3 рубля 25 копеек.
  61. Дмитрий Потапов 5 мая 2016 15:54
    Побожись! Век воли,не видать!
  62. Противный 5 мая 2016 16:05
    Убеждалка ещё не выросла, Путина убеждать.
  63. fotopavka 5 мая 2016 16:20
    Цитата: с-т Petrov
    хочется всечь этому оленю. Ягодичноголовые. Иди гамбургеры ешь а не чушь транслируй.

    Хочется всечь, да еще как!!! Это одно из неосуществимых желаний. Жаль...
  64. Rostislav 5 мая 2016 16:21
    Барак Обама в последние месяцы сумел убедить Владимира Путина в том, чтобы он оказал влияние на Башара Асада ... сообщает Взгляд со ссылкой на представителя Белого дома Джоша Эрнеста

    А эти то с какого перепугу забугорную чушь тиражировать начали? Подачка из-за моря прилетела?
  65. Ros 56 5 мая 2016 16:44
    Ну вот, еще один придурковатый пытается лизнуть черную задницу. В какой же дурке их готовят.
  66. Карабас 5 мая 2016 16:58
    Не знаю наверное меня сейчас причислят к ястребам, но у меня возникает жуткое желание настучать любому гринго по тыковке. Терять мне уже нечего : детей троих родили на пару супругой, дом построил, дерево посадил. А силы и ума на всю америку хватит, судя по высказываниям" ну очень тупые".
    1. Ros 56 6 мая 2016 07:49
      Цитата: Карабас
      ну очень тупые".


      А может поступить проще, туда к вам в Заполярье на перевоспитание, и на пропитанье заработают и дурь из головы вымерзнет? lol
  67. nrex 5 мая 2016 16:58
    Обезьянка, а обезьянка скажи что за бананы ты ешь, что бы так вставляло ? Наверно Колумбийские? Да, кстати тут бананы "РУССКИЕ" прислали, тебе обязательно надо попробовать .!.
  68. ibu355yandex.ru 5 мая 2016 16:59
    Какие же замечательные эти ребята - америкосы! Если бы не гуталин, то полный бы пердиманокль получился!!! Это жизнь! В ее извращенной форме.
  69. BOB044 5 мая 2016 17:04
    В следующий раз они заявят что это СССР открыло второй фронт и помогла США победить Германию в ВОВ. Уро..ды заморские. am
  70. МАТРОСКИН-53 5 мая 2016 17:07
    Как хочется плюнуть в эти бесстыжие, лживые глаза! Лицемеры и двурушники! Трусы и убийцы! Любители загребать жар чужими руками. Презренные выскочки и человеконенавистники. Грош вам цена в базарный день, а в будни - полушка...
  71. Svetovod 5 мая 2016 17:07
    Молодец Обама, умничка. А то ж никак.
  72. Товарищ Сталин 5 мая 2016 17:22
    А вы че, не знали? Матрасники истинные разносчики мира и демократии. Это многие страны подтвердят
  73. vmo 5 мая 2016 17:24
    Да, да, а вращение Земли - заслуга США. Вот только извержение вулкана Йеллоустоуна - это чьей заслугой будет? Думаю, что Бога, которого достала США и иже с ними!
    Так вот значит как анекдоты рождаются.

    Так охота сказать,что-то по русски с американским акцентом,"главному миротворцу галактики".Афроамерикосу!
    vmo
  74. Foxmara 5 мая 2016 17:25
    Весна. Обострение однако.
    - Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы
    - Силы НАТО должны быть готовы вступить в бой с Россией сегодня же
    - Путин спонсировал подавление Майдана
    - Константин Брыль решил, что снос памятников на Украине - заказ Кремля
  75. Sergerius 5 мая 2016 17:27
    Надо специальный универ открывать, на базе белого дома, с факультетом политический анекдот wassat
  76. shubin 5 мая 2016 17:35
    Какие они там все !
    angry
  77. shubin 5 мая 2016 17:39
    Во, блин! Kozlov не пропустили! Все равно, kozlы!
  78. Комментарий был удален.
  79. ё-моё 5 мая 2016 17:40
    Сам себя не похвалишь, кто похвалит !? Кениский макак отжигает напоследок !!!
  80. Денис-Скиф 5 мая 2016 17:54
    Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы
    не убедили. не верю.
    «К счастью, президент Обама сумел убедить президента Путина вмешаться, и поэтому на протяжении ряда недель мы видели успешную реализацию прекращения боевых действий, относительно которого многие были настроены скептически. Так что президент Путин уже сделал это однажды. Он должен сделать это вновь»,
    прикольно. И Юрия Гагарина они нас тоже убедили первым в космос отправить. Да че там, Государство Российское, их рук дело.
    Исключительность она такая. Президенты исключительных стран ух какие могучие.
  81. wandlitz 5 мая 2016 18:03
    Барак Обама это деятель из сказки Гофмана «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер».
  82. Berg194500 5 мая 2016 18:07
    Ну вряд ли ВВ что то Обаме должен...Но ведь и по мнению США что именно они бомбили игил ...чему удивляться то? я воспринял новость абсолютно спокойно. Надо бы уже привыкнуть
  83. кошак 5 мая 2016 18:13
    Дааа, сам себя не похвалишь - как обделавшись сидишь wassat
  84. sieras 5 мая 2016 18:47
    вообщето это моя заслуга. я писал комментарии по поводу перемирия. и видно кто-то из гос аппарата их прочитал и посоветовал президенту-президентам. поэтому вся заслуга перемирия лежит на мне. ИМЕННО так можно что угодно протянуть за уши.
  85. ЦУС-ВВС 5 мая 2016 18:55
    дада и вторую мировую выиграла ия,слышали видели. и грузию в 2008 тан разгромил ХААА ХААА laughing
  86. deman73 5 мая 2016 18:56
    ну прям какой то убедительный весь из себя черножопик laughing
  87. RUSIVAN 5 мая 2016 18:58
    Белый дом: перемирие в Сирии – заслуга Обамы
    А Обама сам знает об этом или ему после сообщат???
  88. Woolfy 5 мая 2016 19:16
    перемирие заслуга России
  89. Владимир 5 мая 2016 20:11
    обама просто кусок ДЕРЬМА
  90. oldzek 5 мая 2016 20:34
    Ау шахерезада!вот где сказочники!а ты ,что ты можешь?
  91. Fonmeg 5 мая 2016 20:38
    Пиндocaм присуща шизоидная мания величия и натягивание всех мировых заслуг на себя! Жалкое человекоподобие.
  92. SeryiKit 5 мая 2016 21:07
    Задолбали они уже чужие заслуги себе приписывать.
  93. халзан7 5 мая 2016 21:26
    Цитата: Delink
    Возможно они и сами не знают, все может распространяться по вентиляции. Может у них там грибок завелся особый.

    не знаю курят они там ,либо колёса глотают,но грибов столько не сожрать что-бы так торкнуло wassat fool !!!!
  94. Exsubmariner 5 мая 2016 21:29
    Возможно это саркастическая статья?
  95. Papapg 5 мая 2016 22:07
    Самое интересное в этом, то, что они в это верят, наши "правители" не дотягивают...
  96. sl3 5 мая 2016 22:15
    Заслуга только в том,что столько горя,несчастья и поломанных жизней принесла Америка.Эту раковую опухоль надо вырезать.
    sl3
  97. Тритон 5 мая 2016 22:18
    Цитата: Венд
    Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники laughing Матрасники лавры победы во Второй мировой себе присвоили, теперь занимаются только информационным присвоением, далеким от реальных дел. А действительно, так же проще. Сказал, что выиграл, а оппоненты пусть потом отмываются.

    Они еще и в космос первыми полетели, чего еще от них ожидать wassat
  98. Kupez4 5 мая 2016 22:24
    Цитата: с-т Petrov
    как же меня бесят эти матрасники

    хочется всечь этому оленю. Ягодичноголовые. Иди гамбургеры ешь а не чушь транслируй. Мир не будет грустить без твоей говорящей головы

    Да уж и с ноги ему заехать между ног.Черт с припаянной башкой.
  99. Olegater 5 мая 2016 22:26
    Вот результат вторжения в Афганистан и колонизация Южной Америки с их дурь.картелями wassat . Это стало очевидно только сейчас по высказываниям гос.дурь.департамента и их политиканами fool . Они вломились в чужие страны под кайфом и им его сейчас не хватает. Так как выйдя из комы они со страхом поймут, что натворили, а так матрасня находясь в коматозном состоянии требует кайфа, драйва, войны и ну и просто заглушить очередной дозой свою никчемность и страхом расплатой перед человечеством за содеянное.
  100. perepilka 5 мая 2016 22:31
    Ну, вроде как да what Ну вот не було бы у США презика, кто бы их представлял в мире, значит, один в ум берём. Ну, вот не наехали бы все эти "умники на Ирак, Ливию и Сирию, варились бы спокойно, они, в своём котле, как и раньше, но они въехали и устроили там бойню, брызги, кровавые, по всему глобусу, а перемирие, это как следствие, не было бы бойни, не было бы и перемирия, поскольку оно нафиг бы не сдалось request , зачем, если акромя уголовки, с которой полиция влёгкую никаких проблем what Так что, перемирие, как следствие войны, да, дело рук одного авансонобелевского лауреата wassat
    З.Ы. Не, если бы он понял, куда попал, он давно бы уже не седел и с кардиологами не косультировался, а просто покончил бы с собой, контрольным инфарктом миокарда what
  101. Walera 5 мая 2016 22:48
    Цитата: nikon7717
    Десяток таких орденов сразу Обаме (и не только ему) нужно носить вечно. Не снимать ни на секунду.

    Примерно стока люков ему и надо....
    laughing
  102. Violamuza 6 мая 2016 00:10
    Сегодняшний концерт петербуржцев в Пальмире показал, как страшно Бабамкиных хотелок испугался Путин..... и Ролдугин)))


    Сергей Павлович по факту своим Щедриным прицельно оттянул струну смычком и отправил стрелою прямо в наглый бесстыжий глаз этим уродам)Если кто не в курсе, то смык в боевых условиях вполне можно использовать как стрелу или как рапиру)
  103. PValery53 6 мая 2016 00:40
    Что уж скромничать: перемирие в Сирии – заслуга СамогО Джоша Эрнеста!
  104. Spartanez300 6 мая 2016 01:50
    Война вот истинная заслуга Обамы в Сирии, какими надо быть дегенератами чтобы дать этому организму премию мира виселица по нему плачет а не премия.
  105. tolmachiev51 6 мая 2016 03:46
    Как-то привыкли к дури Псаки, а у них оказываеться эпидемия идиотизма!!!
  106. Baldshark72 6 мая 2016 05:16
    Эта новость из разряда, как они на Луне были
  107. Волька 6 мая 2016 05:51
    не смешите мои старые стоптанные солдатские ботинки, нашли "миротворца" Обаму блин, клоун-баскетболист блин...
  108. Nikolayev 6 мая 2016 06:07
    Из серии - мели Емеля...
  109. solovey 6 мая 2016 06:59
    И фашистов победили матрасники спасая рядового Рейна!!!
  110. natakor1949 6 мая 2016 11:29
    Мне иногда кажется, что до ноября 2013 я и не жила. Скучно было. А тут вдруг Олимпиада, события в стране 404, Крым, исключительный нобелевский лауреат и пр. пр. псаки. Такое ощущение, что помощники чёрненького делают всё возможное, чтобы весь Мир над ними потешался. Ему и мемуары писать не надо, можно просто собрать в одну брошюрку все его "светлые" мысли и всё - обхохочешься. Даже буш младший по сравнению с ним просто мальчик.
  111. Деметра 6 мая 2016 15:15
    Война в Сирии - заслуга Вашингтона !
  112. Аристид 6 мая 2016 15:29
    Поистине, американским политикам с...ы в глаза, а все божья роса. Даже сами замочив собственные штаны, будут обвинять россиян в умышленном "прицельном" поливе. И Госдеп с Белым Домом, наверное, думают, что во всем Мире все тупые? Так нет, это весь Мир думает, что обитатели названных структур самые тупые из всех политиков вместе взятых. Все над ними ерничают, а они полагают, что им в рот смотрят и беспрекословно внимают всему сказанному. Очнитесь, господа янки!
  113. Д.Дэн 7 мая 2016 08:19
    Во вонючие животные с рогами и копытами да с кое чем висящим до земли!!!
    Совсем обарзели матрасы!
    И ведь их народец поверит этому.
  114. LeftPers 8 мая 2016 09:01
    Как же мы жили бы без благодетеля обамки, и все то он предусмотрел, все то он наладил. Вот ведь чертила-ловкач.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня