Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Welbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоял на вооружении у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил он всего 32 килограмма.

Односкоростной байк развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки мог проехать до 145 километров.

После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.


После войны фирма–производитель Excelsior продолжала изготавливать такие мотороллеры, и одним из первых популярных британских скутеров эпохи 1950–х годов был Excelsior Corgi, сделанный на основе решений Welbike.

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны
Первоисточник: http://automasters.org.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. 6216390 24 августа 2013 09:26
    Я балдею.
    А, что удобно, спустился в тылу на парашюте сел на Welbike и с приветом, ищи ветра в поле.
    6216390
    1. ruslan207 24 августа 2013 12:04
      Скорее мопед это да и с маленькими колесами по бездорожью много непроедешь
      1. Mister X 24 августа 2013 16:36
        Цитата: ruslan207
        с маленькими колесами по бездорожью много непроедешь

        По бездорожью на Вилли, а последние пару километров уже на этом пердемонокле

      2. михаил3 24 августа 2013 16:46
        По сосновым лесам - без ограничений! Вообще везде, где не грязевое озеро. Так на то и планирование, чтобы маршрут прикинуть...
        1. Mister X 24 августа 2013 17:05
          Цитата: михаил3
          Так на то и планирование, чтобы маршрут прикинуть...

  2. Комментарий был удален.
  3. кобальт 24 августа 2013 10:05
    так в индийской армии используют мотоциклы для перевозки войск
    1. APASUS 24 августа 2013 12:53
      Цитата: кобальт
      так в индийской армии используют мотоциклы для перевозки войск

      Так они не только своих солдат перевозят,у них пол страны передвигается на крыше вагонов!
      1. solomon 24 августа 2013 15:54
        Так же в вагонах то душно, не посидишь.
        solomon
    2. solomon 24 августа 2013 15:51
      Что-то на индийцев "лицом не вышли".
      solomon
      1. Samuray 25 августа 2013 09:00
        Это тибетцы или гуркхи
        Samuray
      2. APASUS 25 августа 2013 10:59
        Цитата: solomon
        Что-то на индийцев "лицом не вышли".

        Посмотрите 1,21 и сравните головной убор
        Джавахарлал Неру
  4. shurup 24 августа 2013 10:18
    Тащить на себе 32 кг через препятствия не совсем удобно.
    В Советской Армии я предпочитал складной велосипед марки "Десна", ценя его за лёгкость, надёжность и бесшумность. Аппарат мог нести до трёх Р-105 и имел неограниченную дальность хода. В походном положении крепился к башне Т-72.
  5. ivshubarin 24 августа 2013 11:20
    50 км в час очень не плохо для такой игрушки
  6. solomon 24 августа 2013 15:57
    Вещица интересная. И тару для десантирования предусмотрели.
    solomon
  7. gerafak 24 августа 2013 16:12
    Такое ощущение, что соединив два данных мопеда, появился новый транспорт - багги wink
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Mister X 24 августа 2013 16:59
      Цитата: gerafak
      соединив два данных мопеда, появился новый транспорт - багги


  8. Комментарий был удален.
  9. Bersaglieri 24 августа 2013 17:17
    Итальянцы после войны свою Vespa сделали как раз на базе данного шасси.
  10. netrabota 24 августа 2013 18:16
    Есть и более популярный Военный скутер-мотороллер Vespa 150 TAP (ACMA Troupes Aerol Portees Mle. 56) с 75-мм безоткатным орудием М-20 http://motoroller.biz/voennyj-skuter-vespa-150-tap-acma-troupes-aerol-portees-ml
    e-56-s-75-mm-bezotkatnym-orudiem-m-20-973/
    netrabota
  11. netrabota 24 августа 2013 18:16
    Военный скутер Vespa 150 TAP (ACMA Troupes Aerol Portees Mle. 56)
    netrabota
  12. netrabota 24 августа 2013 18:18
    Цитата: Bersaglieri
    Итальянцы после войны свою Vespa сделали как раз на базе данного шасси.
    netrabota
  13. goldfinger 24 августа 2013 18:21
    Для дачников и крестьян - идеал! Для скутеров в Белоруссии - подай права, шлем и т.д. Да и стоят минимум штуку. А это то, что надо!
    goldfinger
  14. Snoop 24 августа 2013 20:05
    Спасибо, познавательно:) Мне бы такой) От веспы с 20мм тоже бы не отказался)
  15. bublic82009 25 августа 2013 00:36
    интересная вещь. как то мало она в кадрах хроники 2 мировой светилось
    bublic82009
  16. Злючный 25 августа 2013 15:02
    у армейцев из сша бывают редко в разведке используют и велосипеды, и полноприводные байки вроде Rokon (он кстати может плавать, точнее держится на плаву на боку)
  17. Комментарий был удален.
  18. slaventi 26 августа 2013 06:03
    Тоже неплохой вариант.
    1. avdkrd 26 августа 2013 22:53
      ага, хороший вариант)))) где ни будь в Брянских лесах, или Карелии))))
  19. alex86 7 сентября 2013 20:49
    конечно, с опозданием, но всё же... Париж, музей Дом Инвалидов
  20. albanech 17 сентября 2013 12:40
    Хорошая вещь! Сейчас бы такие!
    albanech
    1. netrabota 9 октября 2013 17:21
      http://motoroller.biz/welbike-skuter-motocikl-vtoroj-mirovoj-vojny-1351/
      netrabota
  21. netrabota 9 октября 2013 17:17

    netrabota
  22. netrabota 9 октября 2013 17:20

    хорошее видео про этот скутер
    netrabota
  23. vladds 26 августа 2014 17:54
    Цитата: APASUS
    Цитата: кобальт
    так в индийской армии используют мотоциклы для перевозки войск

    Так они не только своих солдат перевозят,у них пол страны передвигается на крыше вагонов!


    Чтоб решить проблему индии нужно запускать 3-х этажные вагоны. Ну и по чаще.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня