СМИ о проблемах китайских танков тип 99А

По мнению конструктора китайских танков Мао Мина, танки ZTZ99A (тип 99А) вполне надёжны, а случающиеся иногда поломки некритичны и связаны с незначительными проблемами, такими как протечки воды, масла и неплотные контакты. Журнал «Kanwa Asian Defense» попытался разобраться, можно ли эти проблемы назвать незначительными.

СМИ о проблемах китайских танков тип 99А


«В ходе репетиций парада 2015 года были зафиксированы технические проблемы с танками этого типа. Так, сначала сработала трехуровневая сигнализация у танка № 12, в результате чего автоматика заглушила двигатель. По словам представителя завода-изготовителя, это произошло из-за неполадок в системе сигнализации. В ходе пятой репетиции танк № 216 прекратил движение после поломки трансмиссии», – приводит статью газета Взгляд.


Автор отмечает, что «если основываться на статистических данных об исправности бронетехники китайского производства, то танк ZTZ99A имеет самый высокий уровень неполадок (210 случаев), в то время как у плавающего танка ZLT95А имело место только 108 случаев, у БМП типа 04А – 75 случаев, для других образцов БТТ средний уровень был менее 80 случаев». Самый низкий уровень зафиксирован у колёсных бронемашин – около 10-ти.

«Если такие результаты имели место с китайскими танками на ровном покрытии в ходе парада, то на пересеченной местности ситуация только усугубляется, особенно в местности с жарким/холодным климатом и в тропиках», – отмечает журнал.

В настоящее время на вооружении армий Бангладеш, Пакистана, Марокко и Мьянмы стоят китайские танки МВТ2000. О надёжности китайских машин журналистам удалось побеседовать с пакистанскими специалистами.

Выяснилось, что в Пакистане МВТ2000 прошли доработку: «танки получили украинский двигатель 6ТД-2, а также другие боеприпасы». Кроме того, была отмечена ненадёжность китайских траков – они ломались через каждые 100 км марша. Пакистанцы были вынуждены их поменять, для чего закупили новые в Таиланде.

Использованы фотографии: supermashiny.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 111
  1. oleg-gr 7 мая 2016 08:58
    Техника надежная, поломки некритичные, проблемы незначительные. Как это напоминает доклады генсека Л.И. Брежнева на съездах КПСС. Правильно говорит Жванецкий в одной из своих юморесок: все улучшается, совершенствуется, а включаешь - не работает.
    1. Чёрный 7 мая 2016 09:02
      Техника надежная, поломки некритичные, проблемы незначительные. Как это напоминает доклады генсека Л.И. Брежнева на съездах КПСС
      .А у Китая есть одна проблема танка - продать его. Все остальные проблемы этого танка их не волнуют. laughing
      1. razmik72 7 мая 2016 09:40
        Китайские танки часто ломались и в ходе соревнований по танковому биатлону в России,в частности сломалась гусеница.Правда,насколько помню,это был танк предыдущего поколения.
        1. Комментарий был удален.
        2. CЕRHJ 7 мая 2016 11:07
          Цитата: razmik72
          Китайские танки часто ломались и в ходе соревнований по танковому биатлону в России,в частности сломалась гусеница.Правда,насколько помню,это был танк предыдущего поколения.

          Ну да были у них проблемы с гусеницами,так и у Т-72 то же их хватало,ни как не меньше, фото катков Т-72...А по сути проблемы тут почитать подробнее-http://bmpd.livejournal.com/1885756.html
          выделю-
          В настоящее время танки китайского производства МВТ2000 стоят на вооружении Пакистана, Бангладеш, Марокко и Мьянмы. Журналу удалось пообщаться с пакистанскими специалистами на предмет их оценки китайских танков. МВТ2000 прошел доработку в Пакистане и получил украинский дизельный двигатель 6ТД-2, а также иные боеприпасы. Из-за проблем с надежностью гусеницы источники в тайской и пакистанской армиях подтвердили факты того, что китайские танки не очень надежны. Из-за этого армиям этих стран нужно готовить больше БРЭМ и танковых тягачей. Пакистан закупил танковые траки напрямую у Таиланда для замены «родных» на танках МВТ2000. Китайские траки ломались после 100 км марша.

          Такая же проблема имела место и в случае с китайскими 155-мм самоходными гаубицами PZL45, стоящими на вооружении Саудовской Аравии. На саудовских САУ стоят траки тайской разработки и производства. В армии Кувейта имеются однотипные САУ.
          1. андрей юрьевич 7 мая 2016 18:37
            Цитата: CЕRHJ
            Ну да были у них проблемы с гусеницами,так и у Т-72 то же их хватало,ни как не меньше, фото катков Т-72.

            катки-ерунда...вот корпус лопнул: не смешно ни разу.кто там ржал над БМП какляцкими???
          2. 73bor 8 мая 2016 00:02
            Вот совершенно не удивлён, недавно сидел в китайском автомобиле ,как оказалось он сделан из старых шелловских бочек, катки по конструкции как наши но по исполнению -КИТАЙ, меня удивляет что китайцы даже не комплексуют!
            1. CЕRHJ 8 мая 2016 10:02
              Цитата: 73bor
              недавно сидел в китайском автомобиле ,как оказалось он сделан из старых шелловских бочек,

              И как Вы это поняли?Проступала надпись Shell? lol laughing На ВО бывает таких чудаков встретишь,и "Уральских пельменей " смотреть не надо! laughing
        3. 73bor 7 мая 2016 23:58
          Китайского производства ломаются не только танки ,ломаются игрушки ,автомобили ,телефоны!
          1. Ююка 8 мая 2016 11:58
            Китайского производства ломаются не только танки ,ломаются игрушки ,автомобили ,телефоны!

            может кому-то и себе они делают качественно request к нам львиная доля барахла идет...

            пыс-пыс. китайские товалиси минусуют критику? feel
      2. Росомаха 7 мая 2016 10:11
        Правильно, главное количество...
        1. Лекс. 7 мая 2016 13:35
          Правильно, главное количество...
          количество тоже качество
          1. Наган 7 мая 2016 16:36
            Цитата: Лекс.
            количество тоже качество

            Вы забыли сослаться на автора этой фразы, а он заслуживает того, чтоб о нем вспомнили, особенно в эти дни. Его имя - И.В. Сталин.
        2. trantor 8 мая 2016 08:09
          Цитата: Росомаха
          главное количество...

          не только, они по количеству внедряемых технических новшеств впереди планеты всей. Вопрос в другом - доводить это все до ума перед запуском в продажу они ни разу не заморачиваются... потом как-нибудь )
      3. Starover_Z 7 мая 2016 10:23
        Цитата: Чёрный
        .А у Китая есть одна проблема танка - продать его. Все остальные проблемы этого танка их не волнуют.

        Тема "...о проблемах китайских танков..." напомнила выступление Валентины Коркиной и Виктора Остроухова со сценкой "Китайский автосалон".
        (кто не видел, может глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=XSKP_QlYEjc
        а случающиеся иногда поломки некритичны и связаны с незначительными проблемами, такими как протечки воды, масла и неплотные контакты.

        Всего навсего, какая мелочь !
        Цитата: просто экспл
        а в условиях большой войны танк все равно долго жить не будет , там нет особого смысла делать его супернадежным .

        А если в бою в результате попадания крупнокалиберной болванки в корпус
        посыпятся некоторые контакты и танк встанет утюгом ?!
        Экипаж жив, а толку ?! Следующий, уже боевой снаряд добъёт и танк и экипаж !
        Такие китайские "аппараты" нам ненужны !
        1. Наган 7 мая 2016 16:34
          Цитата: Starover_Z
          Такие китайские "аппараты" нам ненужны !

          А что, Молдавия собиралась закупить такие танки? belay
          1. Starover_Z 7 мая 2016 22:35
            Цитата: Наган
            Цитата: Starover_Z
            Такие китайские "аппараты" нам ненужны !

            А что, Молдавия собиралась закупить такие танки? belay

            А Вы хотите предложить желающим ABRAMSЫ ? wink Какого года ? what
            1. Наган 8 мая 2016 03:11
              Abrams - не в курсе, а Humvee скоро будут массово списывать. Не желаете по дешевочке? Вот только, предупреждаю, трансмиссия будет не обязательно автомат, а скорее даже ручная. Умеете сцепление выжимать?
              1. Starover_Z 8 мая 2016 16:13
                Цитата: Наган
                Abrams - не в курсе, а Humvee скоро будут массово списывать. Не желаете по дешевочке? Вот только, предупреждаю, трансмиссия будет не обязательно автомат, а скорее даже ручная. Умеете сцепление выжимать?

                Умею, не умею - придётся скоро учиться :
                http://topwar.ru/94952-voennaya-tehnika-ssha-i-moldovy-vystavlena-v-centre-kishi
                neva.html - Военная техника США и Молдовы выставлена в центре Кишинёва
              2. Cat Man Null 8 мая 2016 16:15
                Цитата: Наган
                Abrams - не в курсе, а Humvee скоро будут массово списывать. Не желаете по дешевочке? Вот только, предупреждаю, трансмиссия будет не обязательно автомат, а скорее даже ручная. Умеете сцепление выжимать?

                Ручная лучше в сто+ раз.. для тех, кто понимает, ессно yes
        2. андрей юрьевич 7 мая 2016 18:40
          Цитата: Starover_Z
          Такие китайские "аппараты" нам ненужны !

          а вы собирались купить? бесплатный совет: купите у нас,старые и б/ушные-лучше!wassat
          1. Starover_Z 7 мая 2016 22:42
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Starover_Z
            Такие китайские "аппараты" нам ненужны !

            а вы собирались купить? бесплатный совет: купите у нас,старые и б/ушные-лучше!wassat

            Заверните б/ушные 90-тые ! good А гарантию дадите, до Ла-Манша без повреждений ?! wink
    2. просто экспл 7 мая 2016 09:46
      но все же прогресс у них есть , они хоть могут выпускать танки . а в условиях большой войны танк все равно долго жить не будет , там нет особого смысла делать его супернадежным .
      хотя конечно брак эксплуатировать тоже не дело , в условиях мира эксплуатация бракованных танков вылетит в копеечку .
      ЗЫ про что танк в наступление не пойдет не надо , даже самый ненадежный танк перед наступлением подшаманят и он поедет , недолго , но поедет .
      1. ShadowCat 7 мая 2016 10:04
        Цитата: просто экспл
        а в условиях большой войны танк все равно долго жить не будет

        Знаете, будь я танкистом, мне бы было как-то очково на танке который может в любой момент отказать идти в бой.

        Цитата: просто экспл
        про что танк в наступление не пойдет не надо

        ммм... Есть еще нюанс - доехать/добраться до этого наступления. Для примера взгляните на ВМВ и ВОВ. Например момент как немецкая колонна танков шедшая на парад в Австрии просто встала из-за поломок, или как бросались неисправные танки на марше советскими войсками.
        Да перед наступлением могут подшаманить, а если время на подшаманить не дадут? К тому же чтобы подшаманить надо иметь запчасти которых может не быть из-за проблем с логистикой и придеться из двух-трех делать один.
      2. dauria 7 мая 2016 10:09
        . а в условиях большой войны танк все равно долго жить не будет ,


        Подход правильный, если только в результате уменьшенного ресурса выигрывают другие , более важные характеристики железки ( ну, например, вес ,или цена, или количество быстро произведённых танков ). А так просто в мирное время- это роскошь непозволительная .
    3. Nick 7 мая 2016 23:37
      Цитата: oleg-gr
      Техника надежная, поломки некритичные, проблемы незначительные. Как это напоминает доклады генсека Л.И. Брежнева на съездах КПСС. Правильно говорит Жванецкий в одной из своих юморесок: все улучшается, совершенствуется, а включаешь - не работает.

      Только боевой техники это не касалось.
    4. Маки Авелльевич 8 мая 2016 07:08
      все улучшается, совершенствуется, а включаешь - не работает.


      У меня на заводе есть Китайский гранулятор пластика. я его уже шестой год совершенствую, пытается развалится всё время. три раза подшипники менял а остальные "некритичные" ремонты перестал считать.

      А так Апаратус работет в принципе. металическую стружку производить стабильно.
      1. Horst78 8 мая 2016 10:30
        Закупили USB-RS485 китайского производства. Половина не заработала сразу, остальные выходили из строя. В итоге работает один и то через раз.
        1. kod3001 8 мая 2016 13:50
          другими словами танк г ом но!что тут слова подбирать,то таким результатам поломок наши даже близко такой танк на вооружение не подпустили бы!
  2. Чёрный 7 мая 2016 09:00
    Главные проблемы это металл и двигатели. Качественной стали у китайцев нет в принципе так ещё и дефицит, по другим металлам проблем ещё больше, ибо одно дело стырить технологию, другое эту самую технологию грамотно внедрить у себя, специалисты опять таки. Двигатели газотурбинные, которые Россия предлагала по лицензии у них собирать, они решили тиснуть под шумок и по привычке, но и их собирать толком не научились..
    1. mvg 7 мая 2016 09:23
      А чё только газотурбинные то? Почему не плазменно-антигравитационные? Ничего не говорит маркировка 6ТД-2 или MB-873?
      mvg
    2. CЕRHJ 7 мая 2016 11:35
      Цитата: Чёрный
      Качественной стали у китайцев нет в принципе так ещё и дефицит, по другим металлам проблем ещё больше, ибо одно дело стырить технологию, другое эту самую технологию грамотно внедрить у себя, специалисты опять таки

      Вы этот бред откуда взяли? fellow Из досужих разговоров у пивного ларька?Там да ,крупные специалисты собираются в области металлургии... laughing Вот скрин производства стали на 2012 год в мире.За прошедшее время только Китай нарастил производство стали.причем существенно с 724 млн.тонн в 2012 году до 822 млн.тонн в 2014 году (свежее у меня нет данных под рукой).для сравнения подскажу .что вся металлургия России выплавляет стали в районе 70 млн. тонн.То бишь в более чем в 10 раз они нас превосходят...Сказки про их качество-это как раз про "эксперДтов" от ларька. wassat Достаточно сказать .что все ведущие фирмы по производству станков .закупают готовые станины именно в Китае.в том числе и такие лидеры .как Альтендорфф.Вас наверное удивит,но такие фирмы как Цейс,Лейка и Сваровски .тонкую оптику то же изготавливают в Китае,жестко контролируя качество..
      Вообще все разговоры про не качественную китайскую сталь идут со времен Мао Дзедуна.Мне пришлось несколько лет назад заниматься организацией производства мини-завода металлургического в России.Так вот,в Китае .что бы повысить качество,с определенного момента запретили строить мини-заводы мощностью менее 100 тыс.тонн в год.и активно стали закупать производства на Западе.У нас нет таких проектов мини-заводов.как в Китае!Более того.в самой Европе только пару стран могут предложить конкурентные проекты..Как пример качества стали могу привести такой случай.года полтора назад конкурс на поставку якорных цепей для Средне-Невского судостроительного завода выйграла фирма поставляющая такую продукцию из Китая.Конкуренты подняли шум.дескать некачественные китайские цепи поступают на тральщики ВМФ России.Заинтересовалась прокуратура.провели лабораторные проверки.так сталь оказалась намного выше по требованиям предъявляемыми в конкурсе!И по цене ниже нашей,за что в суд уже подали на нашего производителя за клевету и потерю репутации.То что сталь для автомобилей практически всего мира идет из Китае ни кого не смущает же?..В случае с траками думаю имеет место и неудачная конструкция и скорее всего слабый изготовитель самой гусеницы..
      1. Вадим237 7 мая 2016 14:05
        А ещё Китай по залежам и по добыче редких металлов первый в мире.
        1. CЕRHJ 7 мая 2016 14:18
          Цитата: Вадим237
          А ещё Китай по залежам и по добыче редких металлов первый в мире.

          Ну по залежам то он не может быть чисто физически первым,а вот по добычи и накоплению это да!
          1. Наган 7 мая 2016 16:45
            Цитата: CЕRHJ
            Ну по залежам то он не может быть чисто физически первым
            Совершенно верно
            Цитата: CЕRHJ
            а вот по добычи

            Добыча редкоземельных элементов штука очень грязная и вредная в смысле экологии. В той же Америке есть залежи, но разработка их не выгодна. Обеспечение требований по экологии обойдется слишком дорого. А в Китае на экологию и охрану труда клали. Работяга от вредных условий загнулся? Не беда, на его место тысячи желающих, только свистни. А то что у них немалая часть сельхозугодий загрязнена настолько что в цивилизованных странах запретили бы их использование - это уже давно не секрет.
      2. алексеев 7 мая 2016 15:34
        Цитата: CЕRHJ
        Достаточно сказать .что все ведущие фирмы по производству станков .закупают готовые станины именно в Китае

        Станина не есть главная часть самолёта, т.е. станка. laughing
        Да, КНР производит очень много стали, всю страну уже металлургические комбинаты (и не только они) зас....ли.
        Но какой? Ведь для строительной арматуры нужен один сорт, а для траков танковой гусеницы совсем иной... А так каждый раз... yes
        Далеко не всё китайское количество переросло в качество. Да и все развитые страны стараются не давать возможности такому перерастанию. И не только в КНР.
        Ключевые технологии не купишь. Можно только украсть, что ещё не значит внедрить, или разработать самим.
        1. CЕRHJ 7 мая 2016 15:44
          Цитата: алексеев
          Станина не есть главная часть самолёта, т.е. станка

          С кривой станины Вы надеятесь получить хороший и точный станок? request
          Цитата: алексеев
          Но какой? Ведь для строительной арматуры нужен один сорт, а для траков танковой гусеницы совсем иной... А так каждый раз

          Разной.о чем я и пишу
          Цитата: CЕRHJ
          То что сталь для автомобилей практически всего мира идет из Китае ни кого не смущает же?..

          Цитата: алексеев
          Далеко не всё китайское количество переросло в качество. Да и все развитые страны стараются не давать возможности такому перерастанию. И не только в КНР.

          Да ну?А если не просто болтать бла-бла.а посмотреть на статистику выплавки стали,чего получится?Я занимался по работе этими вопросами,могу уверенно сказать.что китайцы сейчас рулят во всем мире.
          Цитата: алексеев
          Ключевые технологии не купишь

          Разумеется технологии производства броневой стали им ни кто не даст.но вот корпуса дизелей от MTU они легко давно производят.как и все внутренности.
        2. Altona 7 мая 2016 16:06
          Цитата: алексеев
          Да, КНР производит очень много стали, всю страну уже металлургические комбинаты (и не только они) зас....ли.
          Но какой? Ведь для строительной арматуры нужен один сорт, а для траков танковой гусеницы совсем иной... А так каждый раз...

          ------------------------
          Китайцы могут делать любую сталь, но дело в том, что при больших объемах менеджмент может экономить на легирующих добавках, которые стоят недешево. Отсюда и разговоры про некачественную сталь, особенно в ширпотребе-ножи и ручной инструмент. То есть с тысячи тонн, немного не добрасывая легирующих элементов в плавку навар выйдет ого-го. А "пипл схавает", все равно нынешние кухонные ножи часто ломаются и теряются.
          P.S. А вообще с начала века Китай сильно нарастил выпуск стали, построив совершенно новые сталелитейные, трубопрокатные и арматурные заводы. Фабрика мира как-никак.
          1. CЕRHJ 7 мая 2016 18:12
            Цитата: Altona
            но дело в том, что при больших объемах менеджмент может экономить на легирующих добавках, которые стоят недешево. Отсюда и разговоры про некачественную сталь, особенно в ширпотребе-ножи и ручной инструмент. То есть с тысячи тонн, немного не добрасывая легирующих элементов в плавку навар выйдет ого-го. А "пипл схавает", все равно нынешние кухонные ножи часто ломаются и теряются.

            Это какой такой "пипл схавает"?Это MTU,Simens,Bosh и т.д.? fellowУ Вас какой то упрощенный взгляд на ношение бренда серьезных фирм..И уж совсем детское представление просто таки на внесение легирующих добавок.То о чем Вы говорите было характерно как раз для России 90-х,конкретно бывшего Кировского завода-Петростали..Вот там да.опытные сталевары,зная нормы по добавкам.ловили на нижней границе,а потом продавали те же добавки фирмам прямо на территории завода..В Китае на предприятиях ,что находятся под контролем западников.такое в принципе не возможно..Просто то же самое ,что в Германии или Франции..
            Цитата: Altona
            Отсюда и разговоры про некачественную сталь, особенно в ширпотребе-ножи и ручной инструмент.

            В любой стране можно найти бракоделов,если же там стоит брендовый значок.то там за качеством смотрят..
            Цитата: Altona
            А вообще с начала века Китай сильно нарастил выпуск стали, построив совершенно новые сталелитейные, трубопрокатные и арматурные заводы. Фабрика мира как-никак.

            Да он не просто нарастил,он мировой лидер с громадным отрывом! laughing Если сейчас он США в 8 с лишним раз опережает по выплавке стали!!!Они конечно на экологию плотно забили,но уровень металлургии у них очень высокий!Сами заводы проектирую и строят.причем очень быстро..Говорю не просто так,а самому пришлось с этим столкнуться..
            1. Altona 7 мая 2016 20:01
              Цитата: CЕRHJ
              Это какой такой "пипл схавает"?Это MTU,Simens,Bosh и т.д.? fellowУ Вас какой то упрощенный взгляд на ношение бренда серьезных фирм..И уж совсем детское представление просто таки на внесение легирующих добавок.То о чем Вы говорите было характерно как раз для России 90-х,конкретно бывшего Кировского завода-Петростали..Вот там да.опытные сталевары,зная нормы по добавкам.ловили на нижней границе,а потом продавали те же добавки фирмам прямо на территории завода..В Китае на предприятиях ,что находятся под контролем западников.такое в принципе не возможно..Просто то же самое ,что в Германии или Франции..

              -------------------
              Речь не идет об MTU, Siemens AG или Robert Bosch. Кроме них полно других потребителей стали-это строительные фирмы, использующие арматуру и строительный швеллер, производители ширпотреба в виде режущих элементов для кухонных комбайнов и просто кухонные ножи и терки, садовый инструмент. Я же сталкивался с китайской сталью во многих ипостасях-от нержавейки до чернухи, и она мало подходила под наши условия скажем так. А бренды могут заказывать сталь где угодно, не только в Китае. И почему "детское представление" про легирующие добавки? Это вы не мне, а менеджменту говорите. А менеджмент в технике настолько тупой, что может сэкономить на чем угодно. Саяно-Шушенская ГЭС самый наглядный пример. И кстати в Китае есть множество "мертвых городов", где стоят новые высотки, незаселенные(тупо нет клиентов на покупку) и иногда они "складываются". Угадайте с трех раз почему? Так что к сталелитейной промышленности можно подходить по-разному. И почему то "брендовые" наборы гаечных ключей ломаются, пусть не сразу, а советские невзрачные ключи работают. Китайские краны башенные от ветра падают. Видать сталь то как пластилин всё-таки.
              1. CЕRHJ 7 мая 2016 21:25
                Цитата: Altona
                И почему "детское представление" про легирующие добавки? Это вы не мне, а менеджменту говорите.

                Ну эту то ерунды вы постите,а не менеджер..Я Вас и спрашиваю,вы сами имели когда нибудь дело с металлургией,с производством?Что так легкомысленно рассуждаете про легированные добавки и "экономных" менеджерах?если нет.то и не надо откровенную пургу нести про
                Цитата: Altona
                "мертвых городов", где стоят новые высотки, незаселенные(тупо нет клиентов на покупку) и иногда они "складываются".

                Я такой завод китайский мощностью в 250 тыс.тонн в год по производству арматуры здесь в России помогал строить.и уж как нибудь знаю какое качество продукции они выпускают не со слов "эксперДтов" с телевидения или от ларька.а непосредственно от сталеваров работающих на этом заводе и с лабораторий.Причем эти люди проработали и на импортном и еще на советском оборудовании и им есть с чем сравнивать..
                Цитата: Altona
                А менеджмент в технике настолько тупой, что может сэкономить на чем угодно.

                Да ну? fellow А Вы не в курсе.что в Китае смертная казнь и каторга применяются с легкостью не только к партийным взяточникам.и если где нибудь
                у них
                Цитата: Altona
                иногда они "складываются"

                то будьте уверены у них посадкой крановщика не отделаются,это не у нас.когда отремонтированные казармы учебного отряда ВДВ складываются и ни кого не посадили..
                1. CЕRHJ 7 мая 2016 21:26
                  Цитата: Altona
                  И почему то "брендовые" наборы гаечных ключей ломаются, пусть не сразу, а советские невзрачные ключи работают.

                  Какие брендовые наборы у Вас ломаются из Китая?Или то что вы назвали брендом таковым не является.а только схожее название?
                  Цитата: Altona
                  Китайские краны башенные от ветра падают. Видать сталь то как пластилин всё-таки.

                  У нас падают и австрийские краны и итальянские.потому как и ветра не нужно.если за ТБ ни кто не отвечает и рельсы заканчиваются .а он все едет..У них все нормально с этим почему то..Да и кстати вот какая штука по подъемно-крановому оборудованию Китай вообще мировой лидер.его краны во всем мире покупают.причем с китайским брендом и ни кто не жалуется..
                  Цитата: Altona
                  А бренды могут заказывать сталь где угодно, не только в Китае

                  Но заказывают почему то именно там.а знаете почему?Потому как государство отвечает .что законы с инвесторами будут соблюдаться свято.и любой "кидалово" получит такую "красивую жизнь"что ни кому не захочется ее повторить..в том числе и по качеству..
                  P.S.У Вас представление о Китае какое то не серьезное .детское .что ли.Я сам с ними работал вплотную.а брат так вообще имеет бизнес с ними уже лет 15 и живет там половину времени.Поэтому знаем .как там все серьезно изменилось по сравнению с 90-ми с их пуховиками и бытовой техникой...
                  Это небо и земля!Я вскольз уже упомянул об этом..
                  Цитата: CЕRHJ
                  Так вот,в Китае .что бы повысить качество,с определенного момента запретили строить мини-заводы мощностью менее 100 тыс.тонн в год.и активно стали закупать производства на Западе

                  hi
        3. Василий Крылов 7 мая 2016 23:18
          Смею вас поправить,постановка вопроса не корректна.У любого механизма нет главной части,а станина есть основание конструкции т.е.фундамент,соответственно и требования к качеству.Как т о так.
    3. demo 7 мая 2016 12:12
      Это 69-ти этажное здание строилось в период с 1993 по 1996 годы и до постройки «CITIC Plaza» в 1997 было самым высоким зданием в Китае, его высота составляет 384 метра. Это сооружение строилось высокими темпами: за 9 дней строилось до 4 этажей. Кроме того это самое высокое здание в Китае, построенное из стали. Основные помещения башни занимают офисы, с 35 этажа начинаются жилые квартиры, а торговые центры и автомобильные парковки занимают 5 этажей. На последних этажах расположены смотровые площадки «Meridian View Center» — выставочный зал, где показаны основные этапы развития Китая и откуда жители и гости города могут рассмотреть Шеньчжэнь через телескопы.

      Не торопитесь заявить то, что может вызвать сомнение.
    4. Ююка 7 мая 2016 12:46
      Главные проблемы это металл и двигатели. Качественной стали у китайцев нет в принципе так ещё и дефицит, по другим металлам проблем ещё больше, ибо одно дело стырить технологию, другое эту самую технологию грамотно внедрить у себя, специалисты опять таки. Двигатели газотурбинные, которые Россия предлагала по лицензии у них собирать, они решили тиснуть под шумок и по привычке, но и их собирать толком не научились..

      так их двигателям нашли замену - вна Украине! а больше всего порадовала фраза -

      «танки получили украинский двигатель 6ТД-2, а также другие боеприпасы»

      ноу-хау - когда заканчиваются "другие боеприпасы" применяют "украинский двигатель" belay как - это секретная военная тайна! wassat либо двигатель метают на противника, либо подрывают request
    5. alexmach 8 мая 2016 22:03
      Качественной стали у китайцев нет в принципе так ещё и дефицит, по другим металлам проблем ещё больше


      Я не понимаю, Китай сейчас один из мировых лидеров по строительству скоростных железных дорог. Даже вот в России построить грозятся. Как это можно делать без качественной стали? или у них на рельсы есть а на танки не хватило?
      1. Cat Man Null 8 мая 2016 22:43
        Цитата: alexmach
        Я не понимаю, Китай сейчас один из мировых лидеров по строительству скоростных железных дорог. Даже вот в России построить грозятся. Как это можно делать без качественной стали?

        - никак. Для рельсов сталь они делать, видимо, уже научились yes

        Цитата: alexmach
        или у них на рельсы есть а на танки не хватило?

        - делать броню из рельсовой стали - это примерно то же, что делать резец по металлу из полиэтилена.

        Разные совершенно свойства требуются от "рельсовой" и броневой стали. Это разные, по сути, материалы.

        Вот и все request
        1. alexmach 8 мая 2016 22:55
          И? Первые в мире по выплавке стали Китйцы, освоившие её производство не только для рельс скоростных ЖД(кстати требования я так понимаю к рельсам тоже серьёзные) но и кучу всего, о чем писали коллеги выше не могут освоить выплавку бронестали? Это при возможности купить что угодно (хоть Т-90, хоть что) и "пощупать" всеми доступными средствами? Ну не верю.
          1. Cat Man Null 9 мая 2016 12:40
            Цитата: alexmach
            И? Первые в мире по выплавке стали Китйцы, освоившие её производство не только для рельс скоростных ЖД(кстати требования я так понимаю к рельсам тоже серьёзные) но и кучу всего, о чем писали коллеги выше не могут освоить выплавку бронестали? Это при возможности купить что угодно (хоть Т-90, хоть что) и "пощупать" всеми доступными средствами? Ну не верю.

            - на досуге поинтересуйтесь, сколько всеразличных сталей существует в природе.. гарантирую - Вас удивит.. многообразие wink
            - далее.. сталь надо не только правильно выплавить (по составу, то есть.. состав броневой стали составу рельсовой не равен по определению)
            - есть такая хрень - механическая обработка.. прокатка, например. От нее тоже очень многое зависит..
            - далее - есть еще одна хрень - называется термообработка..
            - про фсякие там цеентирования-фосфатирования-.. я уже молчу просто laughing

            Уважаемый.. ИМХО хорошая броневая сталь отличается от "рельсовой" примерно так же, как хорошо дрессированная собака (линейная) от уличной дворняги.. при всем моем уважении к последним.

            Обо мне: МИСиС, Физхим, специальность по диплому (!!! laughing ) - инженер-металлург.


            Могу с Вами металлографией занятсо, например.. но - исключительно на платной основе (о, блин.. и сам заодно что-нить вспомню) wink

            Совет, добрый: не лезте.. в Вам не свойственное yes
    6. Маки Авелльевич 9 мая 2016 06:40
      Чёрный
      Качественной стали у китайцев нет в принципе


      не совсем согласен. в Китае есть качественная сталь. просто они без особых угрызений совести не всегда следуют оговоренным в чертежах указаниям в целях увеличения своей прибыли (горький опыт).

      если производство своей продукции контролировать на месте своими инженерами то можно добится высоких результатов от некоторых Китайских фирм.
      1. CЕRHJ 9 мая 2016 12:00
        Цитата: Маки Авелльевич
        если производство своей продукции контролировать на месте своими инженерами то можно добится высоких результатов от некоторых Китайских фирм.

        Что и делают асе серьезные западные бренды! hi
  3. kursk87 7 мая 2016 09:01
    Неполадки связанные с китайскими танками играют на руку российским производителям бронетехники.
  4. Damm 7 мая 2016 09:01
    Спросите у владельцев китайских авто, как им ездится. Все ответят , все круто но... Вот это но в бою будет последним.
    1. кеп 7 мая 2016 10:25
      Цитата: Damm
      Спросите у владельцев китайских авто, как им ездится. Все ответят , все круто но... Вот это но в бою будет последним.


      Что им (китайцам)переживать насчет движков.
      Остановится руками дотолкают до противника. laughing
      Это конечно шутка.
      На самом деле при тех темпах которыми они в последнее время двигают
      науку смогут вопросы порешать.
      Была инфра что готовится создание российко-китайского научного центра.
      Основные затраты берут на себя китайцы.
      Вот такие дела.
  5. Хубун 7 мая 2016 09:02
    Для себя то могли бы и постараться или привыкли в основном хлам штамповать как для всех
    1. nazar_0753 7 мая 2016 09:05
      Одних стараний недостаточно, нужны хорошие технологии, мозги и специалисты. С чем-то из этого у китайцев напряг, поэтому и проблемы: в танка - с ходовой частью, в самолётах - с двигателями hi
      1. амурец 7 мая 2016 10:56
        Цитата: nazar_0753
        Одних стараний недостаточно, нужны хорошие технологии, мозги и специалисты. С чем-то из этого у китайцев напряг, поэтому и проблемы: в танка - с ходовой частью, в самолётах - с двигателями

        Вспомните "Культурную революцию" ,эпоху "Большого скачка" и станет всё понятно.А чтобы легче вспоминалось,посмотрите материал по ссылке.
        http://www.china-voyage.com/2011/01/bolshoj-skachok/
        В ту пору уничтожались кадры,подготовленные в СССР,кадры низшего звена,подготовленные японцами в годы войны.Это привело к катастрофе,которая откликается в КНР до сих пор.
  6. Mixweb 7 мая 2016 09:09
    Нам не стоит радоваться низкому качеству китайской бтт. В случае конфликта без применения ядерного оружия они задавят любого противника на континенте массой.
    1. Наблюдатель 33 7 мая 2016 09:17
      Цитата: Mixweb
      Нам не стоит радоваться низкому качеству китайской бтт. В случае конфликта без применения ядерного оружия они задавят любого противника на континенте массой.

      А вот это байка. Просто байка и всё... Муравьев на планете, в пересчете на вес (массу), в сто раз больше чем людей, как утверждают ученые.
      Мысль развивайте сами... wink
      P.S. Минус был, не мой.
      1. Paranoid50 7 мая 2016 09:40
        Цитата: Наблюдатель 33
        А вот это байка. Просто байка и всё..

        Да,это старый советский анекдот про китайские мобильные войсковые группы численностью 1,5 млн. чел. И никто сейчас так воевать не будет,закидывая противника мясом(ну,разве что хохлы,но это отдельная тема).
        1. Верден 7 мая 2016 10:20
          В случае конфликта без применения ядерного оружия они задавят любого противника на континенте массой.
          Китайская армия многочисленна, это факт. Тем основательнее повод задуматься. На сегодняшний день среди желающих пойти служить - не офицером, солдатом - в Китае конкурс - более 10 человек на одно место. А это говорит, что у большой китайской армии всё хорошо и с качественным составом военнослужащих. И смех здесь совсем не уместен.
          1. Muvka 7 мая 2016 13:50
            Цитата: Верден
            В случае конфликта без применения ядерного оружия они задавят любого противника на континенте массой.
            Китайская армия многочисленна, это факт. Тем основательнее повод задуматься. На сегодняшний день среди желающих пойти служить - не офицером, солдатом - в Китае конкурс - более 10 человек на одно место. А это говорит, что у большой китайской армии всё хорошо и с качественным составом военнослужащих. И смех здесь совсем не уместен.

            Прикладная математика. По вашему из 10 китайцев, только 1 идет в армию. У нас 150 млн населения, там 1,300. У нас одинаковые армии по размеру выходит? Или вы привираете?
            1. Верден 7 мая 2016 17:09
              У нас одинаковые армии по размеру выходит? Или вы привираете?
              Нет, не привираю.
              Общая численность Народно-освободительной армии Китая составляет 1483 тыс. человек.
              При этом существует и воинская обязанность, и набор добровольцев. (до 49 лет.) С учётом военнообязанных, в военное время состав китайской армии может быть увеличен до 400 000 000 человек. ( без учёта материально-технического обеспечения). Впечатляет, не правда ли?
              1. Маки Авелльевич 10 мая 2016 06:09
                Верден
                Общая численность Народно-освободительной армии Китая составляет 1483 тыс. человек.
                При этом существует и воинская обязанность, и набор добровольцев. (до 49 лет.) С учётом военнообязанных, в военное время состав китайской армии может быть увеличен до 400 000 000 человек. ( без учёта материально-технического обеспечения). Впечатляет, не правда ли?


                из Вашых суждений выходит что Китай может поставить под ружьё 27%! населения.
                в этом случае им придётся призывать детей от 10 лет до 70 летних стариков, часть женьщин, практически остановить любое призводство.

                призыв 27% населения сам по себе практически является поражением.
          2. Наган 7 мая 2016 19:40
            Цитата: Верден
            На сегодняшний день среди желающих пойти служить - не офицером, солдатом - в Китае конкурс - более 10 человек на одно место. А это говорит, что
            с экономикой в Китае не все так радужно, как они пытаются представить. От хорошей жизни и обилия возможностей в солдаты не рвутся. В Америке, когда с экономикой все в порядке, армия (и авиация, и флот, и морпехи) испытывает сложности с набором. И наоборот, когда экономика кашляет, служба для многих начинает выглядеть конкурентоспособным вариантом трудоустройства.
            1. Верден 7 мая 2016 20:26
              с экономикой в Китае не все так радужно, как они пытаются представить
              Уровень жизни в Китае, особенно у тех людей, что живут вдалеке от столицы, пока не слишком высок. У нас на периферии он тоже далеко не сахар. В Китае, с учётом быстро прогрессирующей экономики, я полагаю, ситуация постепенно изменится. А вот у нас столь очевидных предпосылок для этого не наблюдается. И это крайне беспокоит.
              От хорошей жизни и обилия возможностей в солдаты не рвутся.
              Отчасти вы правы. Но, лишь отчасти. Умные правители всегда старались сделать службу в армии престижной. Ведь армия - это одна из главных опор, на которых держится власть.
      2. dauria 7 мая 2016 10:17
        А вот это байка. Просто байка и всё... Муравьев на планете.....


        Это уже не муравьи. И их мотострелковая рота не хуже нашей. И правило 1 к трём никто не отменял. Посерьёзней надо. Гитлер наши вооруженные силы считал смешными ( Все у них мыслили по памяти первой мировой "там и фронта-то настоящего нет ")
        1. Наблюдатель 33 7 мая 2016 10:25
          А кто, несерьезен? Речь шла о массе... Так я с полной серьезностью заявляю, время сабельных войн прошло. Современное поле боя, не лучшее место, что бы толпиться.
    2. Наган 7 мая 2016 19:33
      Цитата: Mixweb
      В случае конфликта без применения ядерного оружия они задавят любого противника на континенте массой.

      Вот только любой обладатель ядерного оружия применит его, долго не задумываясь, в тот самый момент когда почувствует что его давят массой.
  7. Наблюдатель 33 7 мая 2016 09:12
    А сколько лет китайской металургии, в принципе? 30? А машиностроению? 20? Промышленность находится еще в детском возрасте. У них прошла индустриализация почти на век позже, чем у нас и в Европе.
    Еще лет 20 и будет качество. Если конечно экономику сохранят...
  8. Berg194500 7 мая 2016 09:18
    Судя по темпам развития китая-это действительно не проблемма-танкостроение у них собственное можно сказать в зачаточном состоянии а они и так многого достигли даже если брать в расчет копирование. Сделают в конце концов-упорные они
  9. Torins 7 мая 2016 09:33
    Цитата: Damm
    Спросите у владельцев китайских авто, как им ездится. Все ответят , все круто но... Вот это но в бою будет последним.

    У меня Джили белоруской сборки, за 3 года кроме расходников ничего не менял, кузов жуками не пошел, авто достаточно комфортное и в салоне и в плане эксплуатации. А вот танки видимо не конек китайцев request
    1. APASUS 7 мая 2016 09:46
      Цитата: Torins
      У меня Джили белоруской сборки, за 3 года кроме расходников ничего не менял, кузов жуками не пошел, авто достаточно комфортное и в салоне и в плане эксплуатации. А вот танки видимо не конек китайцев

      В Виннице очень много таксистов используют Chery Amulet ,специально донимал таксистов на счет качества.Да двигло крутит ,коробка рабочая,но вот все что мелкое могло отломаться все отломалось,ручки ,кнопки,переключатели,вокруг ручек после поломки задралась вся обшивка.
      Машина конечно передвигается,но люди реально жалуются на неудобства
    2. Anglorussian 7 мая 2016 13:45
      Отходивший 10 лет volkswagen
      Джили белоруской сборки,
      намного надежнее и комфортнее новинок китайского автопрома.
      1. APASUS 7 мая 2016 17:06
        Цитата: Anglorussian
        Отходивший 10 лет volkswagen
        Джили белоруской сборки,
        намного надежнее и комфортнее новинок китайского автопрома.

        Не говорите никому больше..........не надо.
        1. Anglorussian 7 мая 2016 18:32
          Плохие новости тоже новости laughing
  10. Ros 56 7 мая 2016 09:34
    В нашем автопроме эти проблемы сплошь и рядом и ничего, все ездят, сам ехал на УАЗике с полупробитой проеладкой головки цилиндров. Водичку доливал и 500 верст до дома дотянул.
    Техники идеальной не бывает, но если серьезно, нашим автопроизводителям надо по башке давать или банкротить, взять тот же ГАЗ, сколько лет делали ГАЗоны, движки как не делай постоянно сопливятся, коробки при переключении трещат, та-же беда на ПАЗиках.
    За собой лучше смотрите клоуны, не хрен китайцев обсуждать, у них экономика растет, а у нас?
    1. guzik007 7 мая 2016 10:12
      а собой лучше смотрите клоуны, не хрен китайцев обсуждать, у них экономика растет, а у нас?
      ----------------------------------------
      Грубовато.но в точку.За последние два года Китай произвел цемента больше ,чем Америка за весь 20 век. В стране за последние 20 лет введено в эксплуатацию 300 тыс км мостов ,ежегодно строят 40 тыс км автострад,ежегодно -по 100 аэродромов. Смотрел в ютубе постройку мостов-ребята,это из области фантастики! 9-этажка под ключ-за 36 часов! 3-д принтеры лепят коттеджи и прочие чудеса.
      Китайцев примерно в 10 раз больше ,чем нас.У нас строят хотя бы в 15 раз меньше ,чем у них? Вот и сравнивайте уровень компетенции двух правительств.
  11. злой партизан 7 мая 2016 09:44
    Кроме того, была отмечена ненадёжность китайских траков

    Помню читал где-то, что на заре танкостроения именно низкая надёжность гусеничных траков была препятствием для широкого внедрения гусеничной техники в армии мира. До тех пор, пока не появилась т.н. сталь Гартфельда (110Г1Л по-нашему). Но вот у нас на заводе она шла совсем не на траки winked ... Интересно: а из какой стали сейчас делают траки what ? Ни разу мне не попадалась на анализ сталь для траков request ...Кто в курсе-просветите. Заранее благодарен hi .
    1. амурец 7 мая 2016 11:31
      Цитата: злой партизан
      Но вот у нас на заводе она шла совсем не на траки

      Да таже самая и идёт.Унас она тоже применялась в дробилках.А вот пальцы траков с резинометаллическим шарниром мы ценили.Там стоит сталь 38ХС.Из неё мы делали нестандартный инструмент,особенно отвёртки под торцовые шлицевые гайки,типа гаек крепления муфт ТНВД.
  12. синоби 7 мая 2016 09:54
    Есть такое явление в истории цивилизаций как инженерно-техническая культура.И загвоздка в том что её надо перенимать у страны донора либо целиком,как сделали японцы в начале 20 века,либо нарабатывать свою с ноля.А это процесс долгий и муторный.
    1. voyaka uh 7 мая 2016 21:39
      Не такой долгий, как Вам представляется. Толковые народы перенимают инженерно-техническую
      культуру на лету - за одно поколение. Южная Корея - лучший пример. Они могут любого
      научить строить гигантские контейнеровозы, супертанкеры, краны, экскаваторы,
      хотя еще поколение назад умели строить только рыбачьи сейнеры и мопеды.
  13. Олегмог 7 мая 2016 09:54
    Старые траки металлисты не принимают на лом.
    Тоже интересно, почему?
    1. блэк 7 мая 2016 11:41
      Сталь там особенная, с эффектом самозакаливания. Хочешь наказать солдата - заставь ножовкой распилить трак.
      1. злой партизан 7 мая 2016 21:33
        Цитата: блэк
        с эффектом самозакаливания

        stop
        Самоупрочнения. yes
  14. Горный стрелок 7 мая 2016 10:00
    Теперь понятно, почему они 99-й на биатлон не привезли. А какая бы реклама была! Но не рискнули. Да и ладно бы, но ... Это как раз то, что практически сгубило наши бронетанковые войска в начале ВОВ. Бесконечные поломки на марше, неумелое управление бронетехникой ( на уровне механиков-водителей!), не умение стрелять... Просто из-за низкой надежности и ресурса экипажи мало тренировались ( берегли ресурс для войны?), в основном посадка и высадка из танка, а также парко-хозяйственные работы. Стоит почитать воспоминания танкистов с довоенным стажем ( у меня сосед по даче был такой)!
    У СССР танков было - чуть не в пять раз БОЛЬШЕ чем у немцев, да и танки вначале войны у нас и немцев были сопоставимы по ТТХ, однако...
    1. Ros 56 7 мая 2016 10:39
      Цитата: Горный стрелок
      войны у нас и немцев были сопоставимы по ТТХ, однако...
      Ответить

      Так для справки - за первые 40 дней войны наши потеряли половину всех находящихся на вооружении танков, это более 12000 машин. Так что ваш тезис о ненадежности просто брехня. По боевых качествам БТ-5 и тем более БТ-7 были на уровне, а Т-34, КВ-1 и КВ-2 на порядок превосходили немецкие танки. Скажем так один КВ-1 спокойно на прямой наводке стоял против танкового полка и расстреливал их как в тире, потом ушел, насчитали на нем около 90 попаданий.Сейчас не помню точно, не буду врать, но первое танковое сражение по масштабам не уступающее Прохоровке было что-то в июле-августе, уложили танковый корпус Вермахта. В основном технику теряли из-за раздолбайства экипажей и командования, отсутствия горючего и боеприпасов. Все 600 Т-34 бывших в войсках перед войной потеряли на 70-80% именно из-за этого. hi
  15. Верден 7 мая 2016 10:02
    была отмечена ненадёжность китайских траков
    Ненадёжность траков и пальцев катков характерная проблема не только китайских танков. Наиболее полно удалось с ней справиться представителям советской танковой школы. Требуется высокое качество материалов и сухие смазки. Думается, что китайские материалы будут год от года становиться всё лучше. Промышленность они развивают комплексно. Что до сухих смазок, то, насколько я знаю, кроме нас такие вещи не особо кто умеет делать. По крайней мере - для танков.
    танки получили украинский двигатель 6ТД-2,
    Помнится, здесь на сайте многие утверждали, что двигатели 6ТД капризны и ненадёжны? Видимо, у пакистанцев другое мнение. Надёжный и мощный танковый двигатель - это едва ли не самый сложный в конструкторском и технологическом плане компонент. Создание моторостроительной школы требует много времени. 20-30 лет - не показатель. Китай лишь в начале этого пути. Насколько успешно они будут двигаться вперёд, покажет лишь время.
  16. Васян1971 7 мая 2016 10:10
    "...Кроме того, была отмечена ненадёжность китайских траков – они ломались через каждые 100 км марша. Пакистанцы были вынуждены их поменять, для чего закупили новые в Таиланде."
    А тайцы-то где эти самые качественные траки надыбали!
  17. Torins 7 мая 2016 10:16
    Цитата: APASUS
    Цитата: Torins
    У меня Джили белоруской сборки, за 3 года кроме расходников ничего не менял, кузов жуками не пошел, авто достаточно комфортное и в салоне и в плане эксплуатации. А вот танки видимо не конек китайцев

    В Виннице очень много таксистов используют Chery Amulet ,специально донимал таксистов на счет качества.Да двигло крутит ,коробка рабочая,но вот все что мелкое могло отломаться все отломалось,ручки ,кнопки,переключатели,вокруг ручек после поломки задралась вся обшивка.
    Машина конечно передвигается,но люди реально жалуются на неудобства

    Я конечно не таксист но отъездив за три года почти 100 тыс умудрился в салоне ничего не отломать, наверное комплектующие для БелДжи китайцы делают качественней чем для чери) У соседки снизу кстати чери, жаловалась что передний бампер сам отвалился laughing
    1. Пленник 7 мая 2016 10:55
      Какой самостоятельный бампер! Независимый (или независимая?) как та Украина. winked
    2. CЕRHJ 7 мая 2016 11:56
      Цитата: Torins
      Я конечно не таксист но отъездив за три года почти 100 тыс умудрился в салоне ничего не отломать, наверное комплектующие для БелДжи китайцы делают качественней чем для чери) У соседки снизу кстати чери, жаловалась что передний бампер сам отвалился

      То же самое,имел на производстве два FAW,коммерческие грузовички класса Газелей.Первые два года эксплуатации горя не знал!движок дизелек лицензионный с японского.Машина шустрая, маневренная,до этого имея две Газели постоянно был в напряге.как завтра поедут...а вот после двух лет активной (я бы сказал суперактивной) эксплуатации пошли проблемы.Но как раз не с металлом.а с качеством проводки (почти вся протерлась и поотлетала) и с качеством сервиса.Вернее с его полностью отсутствием,запчасти месяцами в Питере ждать-это круто конечно!Да и чинить их ни кто не мог,квалификации хватало только на элементарные работы.а это косяк дилера..
      1. амурец 7 мая 2016 13:10
        Цитата: CЕRHJ
        с качеством проводки (почти вся протерлась и поотлетала)

        На ДВ те же проблемы.Качество электропроводки и установочных изделий ниже плинтуса.Всё сделано на пределе запаса прочности.
  18. mr.fafes 7 мая 2016 10:43
    Китайские танки самые "надежные и безопасные" и главное дешевые!!!
    Что то это напоминает,
    1. Пленник 7 мая 2016 10:53
      Челябинский велосипед он такой суровый. winked
      1. Штык 8 мая 2016 06:38
        Цитата: Пленник
        Челябинский велосипед он такой суровый.

        Не только велосипед wink
  19. Gvas1174 7 мая 2016 10:49
    Ну вполне интересная статья,п примерно так и предполагал. Танкостроения процесс непростой,и Китай только вначале пути,посмотрим что выйдет. С самолетами у них тоже хреново получается.
    Смотреть в сторону соседей всегда надо,полезно,особливо ежели сосед многочисленный и испытывает потребность в новых землях. Несмотря на то,что нынче Китай числится(впрочем и является на деле) в стратегических союзниках,вполне очевидны нюансы в будущем. Об этом стоит помнить всегда,ибо как гласит мудрость предков: нет худшего врага,чем бывший друг.
    1. Комментарий был удален.
  20. Пленник 7 мая 2016 10:52
    Видать наши не всю документацию толкнули. Деньги деньгами, но даже в самой затухшей душе под золой огонек патриотизма тлеет. laughing
  21. Torins 7 мая 2016 11:11
    Цитата: Ros 56
    Цитата: Горный стрелок
    войны у нас и немцев были сопоставимы по ТТХ, однако...
    Ответить

    Так для справки - за первые 40 дней войны наши потеряли половину всех находящихся на вооружении танков, это более 12000 машин. Так что ваш тезис о ненадежности просто брехня. По боевых качествам БТ-5 и тем более БТ-7 были на уровне, а Т-34, КВ-1 и КВ-2 на порядок превосходили немецкие танки. Скажем так один КВ-1 спокойно на прямой наводке стоял против танкового полка и расстреливал их как в тире, потом ушел, насчитали на нем около 90 попаданий.Сейчас не помню точно, не буду врать, но первое танковое сражение по масштабам не уступающее Прохоровке было что-то в июле-августе, уложили танковый корпус Вермахта. В основном технику теряли из-за раздолбайства экипажей и командования, отсутствия горючего и боеприпасов. Все 600 Т-34 бывших в войсках перед войной потеряли на 70-80% именно из-за этого. hi

    Технику теряли в основном из-за никакой службы тыла, когда в танке забился воздушный фильтр, а взять его на замену негде, потому что служба тыла уже хрен знает где, с подвозом топлива так же были постоянные хронические проблемы. Около половины танков были потеряны совершенно исправными их просто приходилось бросать. Из-за раздолбайства экипажей теряли только КВ-1, у него была перегружена коробка передач и неподготовленный мехвод мог запросто вывести ее из строя.
  22. ДимЯн 7 мая 2016 11:13
    Вопрос не в том какого качества китайские танки, тут вопрос в том сколько их они наклепают и куда двинут, т.е. направят.
    1. Александр 3 7 мая 2016 11:33
      Когда жил в общаге в 80х там было столько тараканов что тапочком не возможно было их перебить помог только дуст.Это я про количество.
    2. Вадим237 7 мая 2016 14:08
      Придёт время и они попрут в Евразию, после того как Монголию вольют.
  23. Torins 7 мая 2016 18:00
    Цитата: CЕRHJ
    Цитата: Torins
    Я конечно не таксист но отъездив за три года почти 100 тыс умудрился в салоне ничего не отломать, наверное комплектующие для БелДжи китайцы делают качественней чем для чери) У соседки снизу кстати чери, жаловалась что передний бампер сам отвалился

    То же самое,имел на производстве два FAW,коммерческие грузовички класса Газелей.Первые два года эксплуатации горя не знал!движок дизелек лицензионный с японского.Машина шустрая, маневренная,до этого имея две Газели постоянно был в напряге.как завтра поедут...а вот после двух лет активной (я бы сказал суперактивной) эксплуатации пошли проблемы.Но как раз не с металлом.а с качеством проводки (почти вся протерлась и поотлетала) и с качеством сервиса.Вернее с его полностью отсутствием,запчасти месяцами в Питере ждать-это круто конечно!Да и чинить их ни кто не мог,квалификации хватало только на элементарные работы.а это косяк дилера..

    Ну, с БелДжи у нас в этом плане проблем нет) Сервис такой как буд то я мерседес за 200 тыс евро купил))
  24. Сигезмунд 7 мая 2016 18:38
    Имел возможность руководить сервисом трёх китайских автобрендов (Чери, Лифан, Хайма). За небольшим преимуществом Чери, качество и надежность ПРОСТО ОГОНЬ!
  25. faterdom 7 мая 2016 20:29
    "сработала трехуровневая сигнализация у танка № 12, в результате чего автоматика заглушила двигатель"
    .
    Это же не автомобиль " зажглась лампочка - звоните в сервис" А если это в бою, и нужно увести танк из-под обстрела? На фига такая автоматика?
    1. Cat Man Null 7 мая 2016 21:11
      Цитата: faterdom
      "сработала трехуровневая сигнализация у танка № 12, в результате чего автоматика заглушила двигатель"
      .
      Это же не автомобиль " зажглась лампочка - звоните в сервис" А если это в бою, и нужно увести танк из-под обстрела? На фига такая автоматика?

      Я бы не был столь категоричен. Если "трехуровневая сигнализация" сказала вдруг (ну, ошиблась она так), что двигатель горит - заглушить двигатель и включить систему пожаротушения - вполне разумное решение wink
      1. Ruslan67 7 мая 2016 22:26
        Цитата: Cat Man Null
        Если "трехуровневая сигнализация" сказала вдруг (ну, ошиблась она так), что двигатель горит - заглушить двигатель и включить систему пожаротушения - вполне разумное решение wink

        Рома drinks Как гласит англо-саксонская поговорка:Если двое говорят что ты пьян,то пойди и проспись request laughing
        1. Cat Man Null 7 мая 2016 23:46
          Цитата: Ruslan67
          Как гласит англо-саксонская поговорка:Если двое говорят что ты пьян, то пойди и проспись

          Приветствую hi

          Тем более, если на самом деле это говорит всего ОДИН laughing

          Пьяный - менту: "Можно между Вами пройти?"
          Мент - пьяному: "Проходите... только ПО ОДНОМУ"

          ЗЫ: я, кстати, трезвый до неприличия.. "кончил пить, потому что устал".. yes
          1. Ruslan67 7 мая 2016 23:56
            Цитата: Cat Man Null
            я, кстати, трезвый до неприличия..

            Сочувствую recourse Я кстати не о тебе а о лампочке wink
  26. Volksib 7 мая 2016 20:40
    Китайцы копируют технику в том числе и советскую,а сейчас и российскую.И умудряются экспортировать "доработанные" клоны.В числе первых зарубежных покупателей С-400 значится Китай.Копия не за горами.Нельзя отрицать и то что ВПК Китая далеко шагнул,причем за довольно короткую историю.Но как бы не было экспортные поставки в Китай,Индию способствовали сохранению нашего ВПК.И это тоже факт.
  27. mlad 7 мая 2016 22:58
    Клонирование не всегда плохо, когда наш ЗИЛ стал делать холодильники , они скопировали дженерал электрик, но за неимением многих пластмасс в компрессоре поставили бронзу - вечный получился холодильник.
  28. faterdom 7 мая 2016 23:41
    Цитата: Cat Man Null
    Я бы не был столь категоричен. Если "трехуровневая сигнализация" сказала вдруг (ну, ошиблась она так), что двигатель горит - заглушить двигатель и включить систему пожаротушения - вполне разумное решение wink

    Не думаю, что в данном случае была угроза пожара или взрыва, тем не менее, автоматика заглушила двигатель (по крайней мере так написано). Не знаю, желали бы Вы оказаться под обстрелом в таком танке на открытом пространстве, чтобы автоматика, трех, четырех или пятиуровневая там... за Вас решила:двигаться Вашему танку или нет, дороже ей неиспорченный двигатель или жизнь экипажа и судьба всего танка в целом?
    А системы пожаротушения еще и на наших старых танках были, только не командовали они танками. Думаю, и нынешние не командуют.
    1. Cat Man Null 8 мая 2016 00:02
      Цитата: faterdom
      Не думаю, что в данном случае была угроза пожара или взрыва, тем не менее, автоматика заглушила двигатель (по крайней мере так написано).

      Ага... а также там написано:

      сработала трехуровневая сигнализация у танка № 12, в результате чего автоматика заглушила двигатель. По словам представителя завода-изготовителя, это произошло из-за неполадок в системе сигнализации

      Про все прочее - откуда я знаю, может, это сигнализация только для мирного времени, а в бою ее отключить можно? laughing
  29. yurikh 8 мая 2016 03:20
    Копировать все не получается.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня