Крым уже два года является частью России — пора снять санкции ( Cato Institute, США )

81


Два года назад Россия отторгла Крым от Украины. После этого западные союзники ввели экономические санкции, однако их воздействие оказалось незначительным. Никто не верит в то, что Крым, бывший еще шесть десятилетий назад русским полуостровом, намерен вернуться в состав Украины.

Тем не менее Европейский союз призвал другие страны присоединиться к неэффективному бойкоту. Однако большинство государств воздержалось от участия в этом конфликте. Они не собираются объявлять экономическую войну далекой нации, которая ничего плохого им не сделала.

Хотя Вашингтон, у которого меньше коммерческих интересов, продолжает оставаться среди наиболее рьяных сторонников санкций, Европа разделилась по этому вопросу. Возникла оппозиция в отношении рутинного продления в июле ограничений, касающихся российской банковской системы, энергетической и военной промышленности. Особенно скептично в отношении продолжающейся экономической войны настроены Кипр, Греция, Венгрия и Италия.

Сторонники санкций настаивают на том, чтобы Россия более полно выполняла положения Минских соглашений и перестала поддерживать сепаратистов на востоке Украины. «Сегодня Россия стоит перед выбором: продолжение наносящих ущерб экономических санкций или полное выполнение положений Минских договоренностей», — заявил госсекретарь Джон Керри.

Однако интенсивность вооруженного конфликта снизилась, в Киеве в разгаре политический кризис, а некоторые украинцы не уверены в том, что они хотят возвращения сепаратистов. И, действительно, Оксана Сыроед, вице-спикер украинской Рады, блокировала прохождение конституционной поправки, предоставляющей автономию Донбассу. «Нам нужно перестать думать о том, как противостоять Путину или как угодить всем нашим партнерам», — сказала она.

Брюссель может столкнуться с неприятной ситуацией — Россия выполняет свои обязательства, тогда как Украина нарушает условия сделки. «Обе стороны должны выполнять договоренности», — пожаловался министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.

Целевые санкции, направленные против отдельных лиц и концернов, обладают определенной привлекательностью. Однако мало доказательств того, что они эффективнее более масштабных мер.

Последние оказались болезненными для россиян, однако они не настроили их против правительства. Более того, западные штрафные санкции замедлили или даже обратили вспять либерализацию российской экономики, поскольку бизнес стал еще более зависимым от правительственной поддержки.

Вера в то, что продление санкций на небольшой период заставит Москву капитулировать, свидетельствует о триумфе надежды над опытом. Вместо того чтобы рефлексивно продолжать санкции, западные государства должны пересмотреть свою политику в отношении России.

Владимир Путин не является приятным парнем, однако в этом смысле он мало чем отличается от других авторитарных правителей. В геополитическом отношении Украина значит значительно больше для Москвы, чем для Европы или для Америки. Россия всегда будет тратить больше средств и больше рисковать для того, чтобы защитить осознаваемые ею интересы в области безопасности у своих границ. А Запад много сделал для того, чтобы бросить вызов Москве, включая поощрение уличного восстания против демократически избранного президента. Это не оправдывает грубых действия со стороны России, направленных на расчленение своего соседа, однако Путин действовал предсказуемо и рационально. Он не возрожденный Гитлер и не возрожденный Сталин — он традиционный царь. Путин никогда не демонстрировал желания поглотить нерусские народы.

Поэтому, как я отметил в журнале Forbes, «союзники должны обсудить выход из санкционных рамок, в которых они застряли. Они могут отказаться от экономической войны, пообещать остановить расширение НАТО и ее приближение к российским границам (самое важное — не включать Украину), сократить военную поддержку Киева и способствовать тому, чтобы Украина в экономическом отношении смотрела в обе стороны.

Москва могла бы перестать поддерживать украинских сепаратистов, она могла бы сотрудничать в реструктуризации неподъемных долгов Киева, согласиться с экономическими связями Украины с Евросоюзом, провести при международном мониторинге референдум о статусе Крыма и согласиться с любым результатом, образовавшемся из хаотичной украинской политической системы».

Киев, разумеется, независим и свободен в решении своего собственного будущего. Однако украинцы должны выбрать свой собственный путь, полностью осознавая, что никто на Западе не готов начать полномасштабную экономическую войну, не говоря уже о военном конфликте, с обладающей ядерным оружием Россией из-за статуса Киева.

Соединенные Штаты и Европа, определяя свою политику в отношении России, не должны забывать о том, что лучшее является врагом хорошего. Экономические санкции главным образом действуют как моральное заявление, однако для этого больше подходят другие средства.

В то же самое время существует много важных вопросов, при решении которых Запад может получить выгоду от помощи со стороны России. Прошло два года, и пора заключить сделку с Москвой.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    10 мая 2016 12:38
    "Крым, бывший еще шесть десятилетий назад русским городом.."

    "Ну о чем с тобою говорить?
    Все равно ты порешь ахинею." (В.С. Высоцкий)


    "Прошло два года, и пора заключить сделку с Москвой." - квинтэссенция статьи.
    1. +27
      10 мая 2016 12:45
      Мнение одного из сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран. Blackwater («Чёрная вода») — американское охранное предприятие (частная военная компания), основанное в 1997 году Эриком Принсом и Элом Кларком.

      1. Африканские племена.
      С ними воевать даже не интересно. Стреляют беспорядочно, о прицельной стрельбе не знают. Часто шпарят в землю себе под ноги. Привычное дело попасть в своего. Разбегаются в стороны после нескольких жертв или выстрела из танка.
      Рейтинг — мясо.
      2. Африканские регуляры.
      Отличаются от своих диких собратьев только наличием формы и скромными навыками прицельной стрельбы. Боеспособны против дикарей, но столкновение с более умелым противником, даже арабами, приводит их в панику и бегство. Действовать в гармонии с бронетехникой не умеют в принципе.
      Рейтинг — мясо в упаковке.
      3. Арабы.
      Наемники, повстанцы, многие регуляры…Понятия тактики и стратегии для них так же далеки, как мороз для жителя Африки . Их война — выстреливать в сторону противника ящики патронов, зовя при этом в бар и периодически взрывая себя всем, что попадает род руку. Впрочем, последнее не относится к регулярам, они относительно молчаливы и дисциплинированы, умеют пользоваться гранатами.
      Рейтинг — удобная мишень.
      4. Американские регуляры.
      Сколько фильмов снято о непобедимой американской армии… Есть только одно НО. Янки абсолютно не умеют воевать без артподготовки, танков и авиаударов. Если территория не была выжжена до состояния безлюдной пустыни, солдаты туда не пойдут. А если идут, то назад не возвращаются. Стреляют очень неплохо, отлично скоординированы, но робеют перед любым сопротивлением. После чего становятся лёгкой добычей. Потери переживают тяжело, вплоть до полной потери боеспособности. Трусы.
      Рейтинг — кусачие собаки.
      1. +66
        10 мая 2016 12:46
        5. Американские наемники.
        Неплохие бойцы. Умеют действовать как командой, так и в одиночку, прекрасные стрелки. Встречаются отчаянные особи, с которыми справиться порой непросто. Но у них есть очень слабое место — мораль. И отсутствие мотивации, кроме денег. Трупу деньги не нужны, поэтому большинство из них не лезут туда, где совсем горячо, и, соответственно, всячески избегают первой линии огня.
        Псы войны, если оценивать.
        6. Азиаты.
        С регулярами не сталкивался. Наемники же способны доставить мучительную головную боль любому противнику. Если действуют группой. Что у них в голове, непонятно, но они способны на любое безрассудство. Прекрасно стреляют, часто действуют из засады, в которую противник попадает согласно хитроумному плану. Азиатам наплевать на поддержку техникой, самолетами и снарядами. Им плевать, есть патроны или нет. Главное — наличие собратьев. Но в одиночку они увы, становятся бесполезны.
        Рейтинг — армия императора.
        7. Кавказцы и афганцы.
        Сильные воины. Прекрасные стрелки. Выносливы, храбры.
        Умеют действовать группами, в одиночку, мотивированы и коварны. В бою действуют грамотно, умеют в тактику и стратегию. Не пугаются техники и авиаударов, эффективно действуют из засад.
        У них есть единственное слабое место — неспособны драться до последнего вдоха, редкий боец способен пожертвовать собой ради общей победы. Если только он не шахид, но это совсем другая история…
        Рейтинг — настоящие Бойцы.
        8. Русские.
        Противодействовать взводу русских наемников — лютый, кровавый пиз… ец. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы — пускают в ход все, что есть под руками. Смертельно ранил русского? Не трогай его, скорее всего перед смертью — он зажал собой гранату без чеки. Русские изобретательны, обладают прекрасной интуицией. И…плюют на все. Самолёт прилетел? Ничего страшного, собьют саперной лопаткой. Танк? Ничего страшного, если не сломаны руки. Бойцы, ни разу не державшие СВД, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности. Это был последний патрон? Будут бить врага самой винтовкой. Тактика и стратегия? Запросто! Любым составом, от армии до полуживого калеки, держащего в одиночку роту противника. Русские, даже наемники, неспособны отступать. А если отступают — будьте уверены, они просто бегут за патронами.
        Рейтинг — Воины.
        1. +6
          10 мая 2016 12:53
          Нам Киев нужен....А потом можете отменять свои санкции,если такое желание нестерпимое есть.))))
          1. +31
            10 мая 2016 13:05
            Не было бы Крыма , нашли бы другой предлог ввести санкции и отменять их они не будут ни когда.
            1. +7
              10 мая 2016 13:09
              Чего-то какая-то мешанина в голове у автора! Такое впечатление, что как будто ему всё равно, как и прежде, хочется и на "ёлку" (санкции) влезть, и при этом "задницу" (свою экономику) не ободрать. Ну а на "елку"-то лезть зачем? Тем более, по чужой инициативе! И тем более, что "ёлка" - не место для нормальной жизни! Вразумительного ответа у автора нет. Крутится вокруг да около.
              Таких в геополитике посылают подальше, чтобы под ногами не путался.
              1. 0
                12 мая 2016 00:51
                Почему мешанина? Все вполне логично. Вы нам сдайте Крым. Сдайте Путина и сами в тень уйдите оставив свои исконные территории под грабёж нами - Белыми Эльфами.
                Всё это укладывается в их логику, примитивную и лицемерную.
            2. +3
              10 мая 2016 15:37
              Да, чёрт с ними, с санкциями, нехай остаются.
              У хохлов новая петиция. https://petition.president.gov.ua/petition/23260
              За превращение Крыма в остров, для "создания проблем агрессору". Уже 11 подписантов.
              Сейчас необходимо приложить все усилия для ужесточения блокады оккупированной территории. А именно, отгородить Крымский полуостров от материка с помощью искусственного канала поперек перешейка. Полуостров, таким образом, станет островом, что доставит немало проблем оккупационным властям.
              Несмотря на некоторые неудобства в будущем, когда Крым вернется в состав Украины, данный канал можно будет использовать для быстрого морского сообщения между Азовским и Черным морем, что откроет доступ для выхода в мировой океан судам, обслуживающим мариупольский порт в обход Керченского пролива. Аншлюс подобного рода должен иметь серьезные последствия для российских властей и подобная мера хоть и радикальная, но справедливая. Сухопутный доступ к материку — непростительная роскошь, которую мы не можем предоставлять агрессору.
              Также, наличие искусственного канала исключает подачу пресной воды беспрепятственный поток товаров оккупантам и коллаборационистам.
              Украина должна показать предельную жесткость и начать диктовать свои условия в данном регионе.
              После восстановления законной украинской власти на острове, должен быть построен мост на средства, полученные из бюджета РФ в виде репараций.
            3. 0
              11 мая 2016 01:23
              Цитата: cniza
              Не было бы Крыма , нашли бы другой предлог ввести санкции и отменять их они не будут ни когда.

              Повод всегда придумают. Вон в 2014 году сочинская Олимпиада была под угрозой бойкота из-за анти(3,14)дорского закона. Такой вой подняли... Как же: Россия решила детей от гомосеков защитить! Недемократично! Не по-европейски! Так что не Крым так Карабах или Приднестровье бы придумали.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            10 мая 2016 23:38
            ДА, ИМЕННО!
        2. Комментарий был удален.
        3. +6
          10 мая 2016 13:51
          Цитата: herruvim
          8. Русские.Противодействовать взводу русских наемников — лютый, кровавый пиз… ец. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы — пускают в ход все, что есть под руками. Смертельно ранил русского? Не трогай его, скорее всего перед смертью — он зажал собой гранату без чеки. Русские изобретательны, обладают прекрасной интуицией. И…плюют на все. Самолёт прилетел? Ничего страшного, собьют саперной лопаткой. Танк? Ничего страшного, если не сломаны руки. Бойцы, ни разу не державшие СВД, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности. Это был последний патрон? Будут бить врага самой винтовкой. Тактика и стратегия? Запросто! Любым составом, от армии до полуживого калеки, держащего в одиночку роту противника. Русские, даже наемники, неспособны отступать. А если отступают — будьте уверены, они просто бегут за патронами.Рейтинг — Воины.


          Автор рейтинга, возможно не видел "А зори здесь тихие", но сформулировал достаточно похоже, хотя дальше наемников не пошел (не удивительно, наемники для него - верх иерархии военных профессионалов)

          1. +5
            10 мая 2016 16:38
            Цитата: bulvas
            , наемники для него - верх иерархии военных профессионалов)
            а где ему с русскими регулярными войсками сталкиваться, вот опыта и не имеет.
            1. +4
              10 мая 2016 22:42
              а где ему с русскими регулярными войсками сталкиваться, вот опыта и не имеет.

              Имеющие подобный опыт такого не пишут...
              Они вообще не пишут.
              Нечем.. писалка wink плохо работает.
              У немцев спросите.
              С Праздником!
        4. +1
          10 мая 2016 17:10
          где бы взять ссылку на первоисточник?
          1. 0
            10 мая 2016 19:36
            поддерживаю.И что знаачит "армия императора"?
            1. 0
              10 мая 2016 21:01
              Цитата: Сухой_Т-50
              .И что знаачит "армия императора"?

              А вы книжки всякие разные читать не пробовали? Вполне понятное отождествление. Вы на каком курсе учитесь?
          2. 0
            10 мая 2016 20:43
            Цитата: bumbarash
            где бы взять ссылку на первоисточник?

            Ваше ерничанье уместно, может быть наши и писали.Только вот одна оговорочка.. Вы не за правду радеете, а за чтоб русским жизнь медом не казалась. А в тексте все правдиво. Так и есть. Так что не обессудьте - минус.
            1. +3
              10 мая 2016 20:50
              Цитата: bumbarash
              где бы взять ссылку на первоисточник?



              А разве что-то неправильно в этом рейтинге (я про то, что касается русских солдат)?

              Почитайте историю войн, почитайте книги современников из разных эпох, мемуары, книги про русских военачальников и флотоводцев - вот вам и будут первоисточники

        5. +1
          10 мая 2016 21:21
          Мнение якобы одного из сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран. Blackwater, придуманное русским школьником.

          P.S блин, вот когда от имени американцев пишут всякие забавные хвалебные небылицы, это не вдохновляет, удручает скорее.


          А вот это я бы хотел увидеть хоть раз в жизни: "Бойцы, ни разу не державшие СВД, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности"
      2. +3
        10 мая 2016 12:57
        Цитата: herruvim
        Мнение одного из сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран. Blackwater («Чёрная вода») — американское охранное предприятие (частная военная компания), основанное в 1997 году Эриком Принсом и Элом Кларком.

        Очень интересное мнение.Спасибо что выложили.
    2. +13
      10 мая 2016 13:15
      Если не считать, что вклады населения "обезжирили" вдвое, а цены поднялись на столько же, то можно считать, что санкции на нас не повлияли и падение цен на нефть тут ни при чем. А чего еще ждать, если наш ЦБ только и занимается спекуляцией валюты. Торгаши в один голос говорят, что даже если цена на нефть поднимется до 100 баксов за бочку, нынешние цены все равно не снизятся. Силуанов ерничает по поводу зарплат чиновников, мол, в этом гуду повышения у них не ожидается. Но ведь не прошло и полутора лет, как они себе и депутатам повысили её вдвое(и это не по 300 рэ как пенсионерам)! Вот они от санкций точно ничего не потеряли. А тут еще новости подкинули. По 2229 (в том числе чиновникам и депутатам)вывесили списки, как вывезших валюту из РФ в панамские офшоры. Все прекрасно, жизнь замечательна! laughing
      1. +2
        10 мая 2016 15:04
        Это где и когда чиновникам з/п вдвое подняли??????уточните пожалуйста- может министрам/замам???а то чего то у меня в кармане как было 16900-так и есть,даже индексацию на 4% и то заморозили на 3года, теперь видно остатки порежут....
        1. +3
          10 мая 2016 16:58
          Цитата: свой1970
          Это где и когда чиновникам з/п вдвое подняли??????уточните пожалуйста- может министрам/замам???а то чего то у меня в кармане как было 16900-так и есть,даже индексацию на 4% и то заморозили на 3года, теперь видно остатки порежут..

          request ну дык депутаты вон себе поднимали поднимали, до 500 тыщ догнали и от 10 процентов отказались, кризис мол - некультурно это хлеб с икрой черной в 2 см слоем на бутеры жрать, теперь будут по 1,5 накладывать laughing . За такую зп они там должны уран добывать в шахтах или майфоны супернавороченные русские собирать вручную по 5 штук в день на каждого.
          1. +2
            10 мая 2016 18:03
            поэтому всегда и призывал:если говорите о чиновниках - всегда уточняйте о каких(уровня министр/замы/губернаторы или специалиста-эксперта), а то нехорошо получается - за карманы себя цап-думаю где прибавка в 2 раза feel feel belay
        2. +1
          10 мая 2016 22:27
          Цитата: свой1970
          Это где и когда чиновникам з/п вдвое подняли??????уточните пожалуйста- может министрам/замам???а

          Что вы возбудились так?
          Разговор шел о выплатах депутатам
          1. 0
            11 мая 2016 09:22
            Разговор шёл о ЧИНОВНИКАХ и депутатах..
      2. +3
        10 мая 2016 20:53
        Цитата: сибиралт
        Если не считать, что вклады населения "обезжирили" вдвое, а цены поднялись на столько же, то можно считать, что санкции на нас не повлияли и падение цен на нефть тут ни при чем. А чего еще ждать, если наш ЦБ только и занимается спекуляцией валюты.

        У меня бывают с вами разногласия, но тут абсолютно согласен. Я за правду. Я готов терпеть любые лишения, но закрывать глаза на очевидное не считаю зазорным. Действительно проблемы есть. Но они решаемы и переносимы.Об этом тоже не забывайте. Вы же не предлагаете отдать Крым обратно? Я вас уверяю - даже в этом случае санкции не снимут. Это война.
    3. +5
      10 мая 2016 13:50
      А ещё есть такие города как Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия... Географы, блин... laughing
      1. +4
        10 мая 2016 14:59
        Если Вы в достаточной степени знаете английский, то почитайте первоисточник, там все нормально написано (просто переводчик неграмотный).
        1. +4
          10 мая 2016 15:28
          В оригинале
          Two years ago Russia detached Crimea from Ukraine. Since then the Western allies have imposed economic sanctions, but to little effect. No one believes Crimea, Russian until six decades ago, is going back to Ukraine.

          http://www.cato.org/blog/crimea-after-two-years-part-russia-time-drop-sanctions

          а в переводе откуда-то возникает слово "город" ...
          Два года назад Россия отторгла Крым от Украины. После этого западные союзники ввели экономические санкции, однако их воздействие оказалось незначительным. Никто не верит в то, что Крым, бывший еще шесть десятилетий назад русским городом, намерен вернуться в состав Украины.
          1. 0
            10 мая 2016 21:09
            Цитата: reservist
            а в переводе откуда-то возникает слово "город" ...

            И что? Редактировать-корректировать перевод не судьба?
    4. Комментарий был удален.
    5. +5
      10 мая 2016 13:50
      Цитата: А-Сим
      Прошло два года, и пора заключить сделку с Москвой." - квинтэссенция статьи.

      Может быть и так. Это ведь шахматы, их Элита против "Наших", их ход влезли в украину, в ответ "наши" забрали Крым. Следующий их ход, уже сходит на необдуманный рефлекс в отсутствии времени, по тупому плану Бредового Поляка, это санкции, в ответ их лишили основы энергетики украины, Донбасса. Дальше что? ))) для России Крым и Донбас это вечная реальная материя, а им на нашу радость придеться безконечно кормить Украину и санкции это всего лишь временная и ничемная пыль, в условиях мировой глобализации. А если вы еще заранее знаете менталитет "новых" украинских правителей, которые всё вокруг, на подобие Мидаса, все готовы превратить в гафно, то какаво западу? Подождите,, они еще приползут уговаривать Кремль забрать украину в абсолютно любом виде! Вот такой ХПП tongue Не верите? Смотрите, смотрите дальше! laughing
    6. +7
      10 мая 2016 14:20
      Цитата: А-Сим
      Прошло два года, и пора заключить сделку с Москвой

      Не надо, еще через 2 года мы мясо перестанем завозить, а нефть будет 80 баков, осуществим проекты (ЧМ-2018, построим мост в Крым, частично перевооружим армию, и т.д.), снизим налоги а нефте-газовый экспорт сократится ещё больше.
    7. +9
      10 мая 2016 14:20
      А что, разве на крымском референдуме 2014 года не было международных наблюдателей? Были. И даже подтвердили, что все прошло без нарушений, давления на население. Просто не понравились результаты волеизъявления, вот и делают вид, как будто ничего не было. Если бы крымчане высказались против России, х.. бы кто забыл про этот референдум и не оспаривали его результаты. Так что пусть все эти праведники лесом идут. КНДР все время в условиях изоляции живет и то не рухнула, а мы все-таки не КНДР.
      1. +3
        10 мая 2016 16:43
        Цитата: 1976AG
        А что, разве на крымском референдуме 2014 года не было международных наблюдателей? Были.

        по мнению госдепа и иже с ним это были неправильные наблюдатели, они неправильно наблюдали. (произносится голосом Винни-Пуха) laughing
      2. 0
        10 мая 2016 21:11
        Цитата: 1976AG
        КНДР все время в условиях изоляции живет и то не рухнула, а мы все-таки не КНДР.

        Поддерживаю весь ваш комментарий, только я не считаю уместным использовать объявленный нам некоторыми странами бойкот, как "изоляцию" hi .
    8. 0
      10 мая 2016 15:00
      Если Вы в достаточной степени знаете английский, то почитайте первоисточник, там все нормально написано (просто переводчик неграмотный).
    9. 0
      12 мая 2016 16:33
      провести при международном мониторинге референдум о статусе Крыма

      Когда вас приглашали на крымский референдум, из ОБСЕ официальная делегация не приехала. А сейчас адиос Амиго. Перепоказывать-слишком много чести. Да и смысла никакого. Поезд ушёл. КРЫМ НАШ! good
      украинцы должны выбрать свой собственный путь, полностью осознавая, что никто на Западе не готов начать полномасштабную экономическую войну, не говоря уже о военном конфликте, с обладающей ядерным оружием Россией из-за статуса Киева.

      Кастрюлеголовые с бендеровцами на умственное мышление не способны. Поток грязной дезы из укросми вымыл последние признаки здравомыслия. Изменить ситуацию в бандерштате можно только сверху. То есть сменой президента и правительства на нормальное и вменяемое.
  2. -3
    10 мая 2016 12:48
    Европа не выдержит на протяжении многих 70 лет она строила с нами отношения . Чтобы взять и все растоптать.
    1. 0
      10 мая 2016 21:15
      Цитата: Teberii
      Европа не выдержит на протяжении многих 70 лет она строила с нами отношения . Чтобы взять и все растоптать.

      В вашу сторону(tsvetkov1274) пальцем у виска покрутили. Я присоединяюсь.
  3. +1
    10 мая 2016 12:48
    Вообще то 25.. fool
    1. +2
      10 мая 2016 12:58
      Цитата: tsvetkov1274
      Вообще то 25..

      не очень понятно, но если речь идет о 60, то, видимо, автор имел в виду передачу Крыма из состава РСФСР в уССР, которая произошла при хруще-кукурузнике.
      1. 0
        11 мая 2016 04:31
        Вы что там пишите .Речь не о Крыме ,а про санкции.
  4. +21
    10 мая 2016 12:48
    ...провести при международном мониторинге референдум о статусе Крыма и согласиться с любым результатом,

    Крым пройденный этап! Давайте в Одессе референдум проведем!
    1. +3
      10 мая 2016 14:35
      Цитата: инженер74
      Крым пройденный этап! Давайте в Одессе референдум проведем!

      Прежде чем проводить референдум, надо по суше подобраться ......

      Иначе из Крыма до Одессы мост 10 лет будут строить laughing
  5. +13
    10 мая 2016 12:52
    Крым всегда был Россией, а началось это, когда многих вонючих стран на карте не было вообще, как за океаном, так и рядом. laughing
    1. +7
      10 мая 2016 14:04
      Цитата: холодильник
      Крым всегда был Россией ...

      ну насчет "всегда" это Вы маху дали, но от Екатерины до Хрущева был ...
  6. +14
    10 мая 2016 12:53
    "Москва могла бы перестать поддерживать украинских сепаратистов, она могла бы сотрудничать в реструктуризации неподъемных долгов Киева"
    Во как, чего ждут от России,а может простить все долги и хохлам и ЕС? От мертвого осла уши- дорогие наши "партнёры".
  7. -2
    10 мая 2016 13:04
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=117&v=b-yxdC2INWw
    в львове полиция подкинула дровишек националистам.
  8. +2
    10 мая 2016 13:10
    "провести при международном мониторинге референдум о статусе Крыма и согласиться с любым результатом"

    Только, если крымчане сами изъявят такое желание. Если нет, то западу придется смириться с уже высказанным желанием жителей Крымы быть в составе России.
  9. +5
    10 мая 2016 13:11
    К сожалению,запад закусил удила, готовится к войне. И уже тихой сапой насаждаются антирусские настроения бывших республиках бывшего СССР. Казахстан в НАТО! Звучит!
  10. +1
    10 мая 2016 13:11
    http://x-true.info/37267-v-godovschinu-tragedii-2-maya-odessity-izbili-svidomogo
    -za-vykriki-slava-ukraine.html
    а тут дров дали уроду в одессе.
  11. +2
    10 мая 2016 13:15
    Ничего глупее санкций Обама выдумать не мог.
    Уж если после войны Россия смогла ядерное оружие создать - как можно думать что Россия капитулирует перед санкциями?
  12. +2
    10 мая 2016 13:20
    Цитата: амурец
    Цитата: herruvim
    Мнение одного из сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран. Blackwater («Чёрная вода») — американское охранное предприятие (частная военная компания), основанное в 1997 году Эриком Принсом и Элом Кларком.

    Очень интересное мнение.Спасибо что выложили.

    этому мнению пара лет... soldier
    ещё была приписка, что русские новобранцы после практически певого боя становятся регулярами
  13. +2
    10 мая 2016 13:20
    Нет уж. Умерла, так умерла.
  14. +2
    10 мая 2016 13:21
    Делают информационные вбросы, прощупывают почву. Запад-он такой предсказуемый.
  15. +4
    10 мая 2016 13:25
    После революции 1917 года сколько лет не признавали Советскую Россию? А потом смирились и стали торговать. Коммерческие интересы оказались превыше. Ну и тут история повториться.
  16. +15
    10 мая 2016 13:26
    Меня всегда интересовала и забавляла нелепость предложения "о передаче/возвращении Крыма дуркаине"... Как это себе видят западные "руководители"? В один прекрасный день крымчане проснутся и услышат/прочитают: "Все, Крым передается дуркаине. Погорячились мы тут в России в 2014..." Так что ли? Но ведь народ и земля Крыма - это не стул, который можно передать соседу!!! Крымчан-то кто-то из западников спросил??? Вот с этого и надо начинать! А мнение крымчан по этому вопросу давно известно... Так что все эти разговоры "о передаче/возвращении Крыма" являются пустопорожней болтовней, не имеющей никаких оснований.
  17. +8
    10 мая 2016 13:30
    Статья то не для нас писана, нужно это понимать.
    И такими статьями американцев подводят к тому,
    что пора бы уходить с Украины и закреплять текущий статус Крыма, как части России.
  18. +6
    10 мая 2016 13:31
    Хотя Вашингтон, у которого меньше коммерческих интересов, продолжает оставаться среди наиболее рьяных сторонников санкций, Европа разделилась по этому вопросу.
    Вот только лукавить не надо. Есть интересы, есть, да ещё какие!
    Сторонники санкций настаивают на том, чтобы Россия более полно выполняла положения Минских соглашений
    Да сколько же можно вам говорить что мы не являемся подписантами Минских соглашений! Ещё раз повторить, для особо одарённых?
    Москва могла бы перестать поддерживать украинских сепаратистов, она могла бы сотрудничать в реструктуризации неподъемных долгов Киева,
    В списке тех, кто реструктивизировал Киевский долг, Москва будет последней. Возможно будет.
    Киев, разумеется, независим и свободен в решении своего собственного будущего.
    Независимость и свобода Киева определяется длиной американского поводка. Возражения есть? Обоснуйте.
    Однако украинцы должны выбрать свой собственный путь, полностью осознавая, что никто на Западе не готов начать полномасштабную экономическую войну, не говоря уже о военном конфликте, с обладающей ядерным оружием Россией из-за статуса Киева.
    А вот здесь есть зерно истины.
    Прошло два года, и пора заключить сделку с Москвой.
    Вы сами то хоть поняли, что натворили? Никаких сделок! Полная отмена санкций и выплата нам контрибуции. Это какая-то клоунада на бумаге в исполнении "Автор Дуг Бэндоу (Douglas «Doug» Bandow)"
  19. +7
    10 мая 2016 13:51
    Дугу Бэндоу: 1/ Крым Россия не отторгла, а по итогам народного референдума, предусмотренного Конституцией Автономной Республики Крым, вышла из состава Украины и вошла в состав Российской Федерации.
    2/Путин- нормальный парень.Да - он не хочет завоевывать народы. Мы не навяливаем свою политическую систему взглядов никому, а ведем конструктивный диалог.
    3/Не надо с нас снимать санкции, от них у нас государство только крепче становится, прозападные людишки и так на Запад ездят, там могут хамона и мааздама пожрать, простые люди этого и не пробовали, а едят простой карбонат из свининки, буженинку и пастрому.
    4/С чего это мы "должны согласиться на любое решение"??!! народ уже выразил свою волю - все пошли ...., кого не устраивает это решение.
    5/ "А Запад много сделал для того, чтобы бросить вызов Москве, включая поощрение уличного восстания против демократически избранного президента." - вот это хорошо, что вы признаете, что повинны в бедламе на Украине.
    1. -3
      10 мая 2016 19:44
      Цитата: shcishcok
      Дугу Бэндоу: 1/ Крым Россия не отторгла, а по итогам народного референдума, предусмотренного Конституцией Автономной Республики Крым, вышла из состава Украины и вошла в состав Российской Федерации.

      Эээ...А в самой России референдум по поводу изменения территории происходил?Я не свидомый/ахеджаковец,но свои же законы нарушать не есть хорошо
      1. +1
        10 мая 2016 21:18
        Цитата: Сухой_Т-50
        Эээ...А в самой России референдум по поводу изменения территории происходил?

        Происходил.
  20. +11
    10 мая 2016 13:55
    Цитата: herruvim

    4. Американские регуляры.
    Сколько фильмов снято о непобедимой американской армии… Есть только одно НО. Янки абсолютно не умеют воевать без артподготовки, танков и авиаударов. Если территория не была выжжена до состояния безлюдной пустыни, солдаты туда не пойдут. А если идут, то назад не возвращаются. Стреляют очень неплохо, отлично скоординированы, но робеют перед любым сопротивлением. После чего становятся лёгкой добычей. Потери переживают тяжело, вплоть до полной потери боеспособности. Трусы.
    Рейтинг — кусачие собаки.


    В основу американской военной науки положена классическая немецкая теория фон Клаузевица: создай трехкратное превосходство и вперед, этому до сих пор учат в американских академиях для старших офицеров. И за это же, до сих пор наезжают на Schwarzkopfа, в Ираке можно было избежать потерь, но мозг закостенел.
    Хотя что удивляться, полосатые не устают грузить весь мир о своей исключительности и агрессивных намериниях России.
  21. +1
    10 мая 2016 13:55
    Однако украинцы должны выбрать свой собственный путь, полностью осознавая, что никто на Западе не готов начать полномасштабную экономическую войну, не говоря уже о военном конфликте, с обладающей ядерным оружием Россией из-за статуса Киева.
    Вот это ключевые слова всей статьи.Скакунам стоило бы их себе на груди выжечь...
  22. +3
    10 мая 2016 14:03
    Цитата: Zomanus
    Статья то не для нас писана, нужно это понимать.
    И такими статьями американцев подводят к тому,
    что пора бы уходить с Украины и закреплять текущий статус Крыма, как части России.

    Вот для них и напишу! Может, кто-то и прочитает.
    1. Крым, это не город.
    2. Манифест о принятии Крыма в состав Российской державы подписан Екатериной II
    в 1783 году.
  23. +3
    10 мая 2016 14:11
    2 года...
    Голаны и Западный берег уже 50 лет в составе Израиля,
    целые города там построили, но никто это не признал.
    1. +3
      10 мая 2016 15:03
      Цитата: voyaka uh
      целые города там построили, но никто это не признал.

      Тезка, а ваше руководство хоть сколько-нибудь волнует сей факт? Признание нужно только неуверенным в своих силах. (по моему скромному мнению)
      1. +3
        10 мая 2016 16:43
        Волнует. По тех же причинам, что и Россию: санкции, бойкоты.
        Цена за удержание "спорных" территорий нынче довольно
        высокая. В 19 веке захватил: справедливо/несправедливо - привет всем! - твое.
        Со второй половины 20-го ...тяжеленько. recourse У нас тоже договоры по
        этим территориям не предвидятся еще лет 50, я думаю.
        Но экономичекую цену платить приходится.
        1. +1
          11 мая 2016 01:53
          Цитата: voyaka uh
          У нас тоже договоры поэтим территориям не предвидятся еще лет 50, я думаю.Но экономичекую цену платить приходится.


          Но Вы же все 50 лет их-таки не отдаете? Вот и мы не отдадим!

          Корону - дерзновенному!
          Скипетр - смельчакам!
          Трон - тому, кто говорит:
          "Возьму - и не отдам!"
          (Киплинг, "Хладное железо")

          "А нынче нам нужна одна победа -
          одна на всех, мы за ценой не постоим!"
        2. 0
          11 мая 2016 23:01
          Цитата: voyaka uh
          Цена за удержание "спорных" территорий нынче довольно
          высокая.

          Боюсь цена отданная под давлением "мирового сообщества" с Уолл-стрит окажется гораздо выше (в человеческих жизнях). А санкции-трудно конечно, да не впервой ведь?
  24. +4
    10 мая 2016 14:35
    Вопрос по Крыму вообще должен быть снят с повестки дня. Не о чем говорить. Всё ясно без слов.
  25. +3
    10 мая 2016 14:46
    Это не клоунада, а разрыв шаблонов. Западнюки никак не могут понять - как это так - российская "элита" держит бабло, недвижимость и обучает детей у них, а вдобавок ещё русские что-то пытаются сказать о своих национальных интересах. Какого рожна, спрашивается? Ну и наши "элитарии" не спешат двигаться национальным курсом, а дают западу авансы на дальнейшее возможное разбазаривание наших ресурсов и прогиб под него России. Вот эта раскоряка всех обескураживает. Если бы чётко и внятно показали бы западу голую ж-пу и козью морду, то и не было бы столько стенаний. Все бы быстренько утёрлись и начали работать и жить в новых реалиях.
  26. +3
    10 мая 2016 14:57
    [Сторонники санкций настаивают на том, чтобы Россия более полно выполняла положения Минских соглашений ]
    Каким образом Россия должна выполнять? Наверное нужно Сергею Викторовичу Лаврову собрать своих американских коллег и по слогам прочитать им эти Минские соглашения, и чтобы они их законспектировали lol
  27. +3
    10 мая 2016 15:00
    прежде чем поднимать вопрос об отмене санкций, нужно разобраться для чего их вводили и кому это выгодно. Вводили их США и заставили поддержать сие деяние своих прихвостней из ЕС и кучку стран зализывающих зад штатам. Налетели на бабки в основном экспортеры из стран ЕС и те же примкнувшие. Обращает на себя внимание, что ни Штаты ни ЕС не отказали себе в удовольствии продолжить покупать газ, нефть, пшеницу, ракетные двигатели и целый ряд иной Российской продукции. Что касается причин ввода этих санкций, она одна единственная - это испуг! Россия слишком сильно приподнялась в политическом и экономическом смысле, не говоря уже о военном потенциале. Испуг еще не скоро пройдет, а санкции, ну что же, нам не привыкать, Россия всегда жила под ограничениями, переживем, можете забыть.
  28. +1
    10 мая 2016 15:00
    Это не оправдывает грубых действия со стороны России, направленных на расчленение своего соседа


    А без ложки дёгтя ну никак
  29. +2
    10 мая 2016 15:05
    Цитата: КОРНЕТ
    Нам Киев нужен....А потом можете отменять свои санкции,если такое желание нестерпимое есть.))))

    Вот совершенно он не нужен России и народу, абсалютно!
    Кормить прорву неблагодарных ушлёпков, получая не пулю так плевок в спину..?!
    Восстанавливать там вновь в который раз всё, себя урезая во многом(закрывая необходимые стройки и проекты) и своих стариков.. Ну уж нет!!!!!!! Категорически против.
    Теперь пусть сами как хотят.. прыгали - допрыгались!
    Как пропили- прое-и, так и стройте корабли.
  30. +2
    10 мая 2016 15:18
    Западный бред уже стал стабильным и не смешным. Такое ощущение, что прежде чем говорить сними, нужно сначала утверждать смысл и понятие каждого слова. Взять, к примеру, расширение НАТО. ..обижаются, подпрыгивают, щеки надувают, а когда в лоб: что хотели то, у наших границ? в ответ-бред.
    Понятно, что на деле, вся эта словесная пурга и клоунада, скрывает военные агресивные намерения. Вывод: на словах логикой с ними биться занятие не благодарное и в основном бесполезное. Наши мощные Армия Флот и ВКС-лучший переводчик для "партнёров". А "глаза общественности" откроются, когда жареным запахнет.
  31. +2
    10 мая 2016 16:33
    Крым был, есть и будет русским, и пошли все на хрен со своими санкциями. Просто надоели.
  32. +1
    10 мая 2016 16:46
    я не могу понять?! вот за что ставят минусы,никого не оскорбил,выкинул ссылку на видео,влепили 2 минуса просто так!за флаг что ли?
  33. +1
    10 мая 2016 18:15
    («союзники должны обсудить выход из санкционных рамок, в которых они застряли. Они могут отказаться от экономической войны, пообещать остановить расширение НАТО и ее приближение к российским границам (самое важное — не включать Украину), сократить военную поддержку Киева и способствовать тому, чтобы Украина в экономическом отношении смотрела в обе стороны.)

    Совет прагматичный и здравый, но прислушаются ли к нему США & Ко? Думается, что - нет. Ведь в этом случае испаряется миф об "исключительности" и "прокураторстве" США, а шайка-лейка вассалов разбежится в разные стороны.
  34. +3
    10 мая 2016 18:35
    Я не пойму в чём дело,был референдум, народ решил присоединиться к России, наши не много помогли,вот и всё. А санкции, это так,не Крым ещё нашли бы что нибудь.
  35. 0
    11 мая 2016 09:53
    Весьма и весьма близорукая, непоследовательная статья этого Douglas Bandow.
    Надеяться что мы перестанем поддерживать Донбас и проведем для господ из США/Европы повторно референдум - это значит вообще не понимать что происходит.
    С одной стороны пишет что Запад вынуждает Москву действовать и тут же обзывает Путина царем именно за то что он действует.
    Бред какой то. Пишет ради того чтобы было "букав" побольше.

    Интересная тенденция.
    У них там на западе любой сильный лидер - это царь, султан, диктатор... кто угодно, если он не американец.
    Ну извините, не везде соплежуи и бюрократы у власти.