Ми-8АМТШ оснастят поисковыми прожекторами

Арктические вертолёты Ми-8АМТШ-ВА («Терминатор») планируется оснастить поисково-спасательными прожекторами TSL-1600, передаёт РИА Новости сообщение замруководителя группы «Кронштадт» Вадима Смирнова.

Ми-8АМТШ оснастят поисковыми прожекторами


По словам Смирнова, «TSL-1600 – единственный в России прожектор, который изначально разрабатывался специально для авиационного рынка в соответствии с требованиями АР МАК и других организаций. TSL-1600 устанавливается на вертолёты в качестве бортового управляемого высокоинтенсивного источника света».


Прожектор «обладает высокими световыми характеристиками, что позволяет эффективно проводить поисково-спасательные, аварийно-спасательные операции, патрульные, следственно-розыскные, охранные мероприятия. Также прожектор может использоваться и при ночной фото- и видеосъёмке», – отметил он.

«Запланировано оснащение данными осветительными приборами арктических вертолётов Ми-8-АМТШ-ВА. Специалисты "Кронштадта" уже завершили адаптацию TSL-1600 под условия Крайнего Севера»,
сказал Смирнов.

«В собственной сертифицированной лаборатории мы провели испытания на устойчивость вибрации, пониженным и повышенным температурам (–60° С предельная, –50° С рабочая). Первый адаптированный для условий Арктики прожектор уже установлен на борт вертолёта Ми-8АМТШ-ВА», – сообщил он.

Использованы фотографии: www.arms-expo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. Roman 57 rus 10 мая 2016 16:20
    Напрягает только,почему TSL,а не ТСЛ?Импортозамещение прошло мимо,или просто буквы не успели заменить?
    1. Jarome 10 мая 2016 16:41
      Осталось выяснить, насколько % замена латыни на кириллицу увеличит характеристики прожектора.
      1. Громобой 10 мая 2016 16:49
        Характеристики не увеличит,а вот продаваемость повысит.Это коммерческий продукт и по мировым стандартам всё должно быть на "латыни".
        1. Homo 10 мая 2016 18:33
          Цитата: Громобой
          Характеристики не увеличит,а вот продаваемость повысит.Это коммерческий продукт и по мировым стандартам всё должно быть на "латыни".

          Вообще то во всём мире принято два названия для товаров. Для внутреннего рынка - на родном языке и для экспорта - на латинице. Иногда даже названия разные.
          1. Громобой 10 мая 2016 19:41
            Цитата: Homo
            Для внутреннего рынка - на родном языке и для экспорта - на латинице. Иногда даже названия разные.
            У нас "манагеры" и не такие коленца выкидывают.И не только в промышленности,но и особи из высших эшелонов госуправления могут что-нибудь озвучить в $(США),хотя даже какой-то нормативный акт принимали,что всё мерить в рублях,ан нет.Мыслят в доллярах и в них же озвучивают.Живой пример:суперджет 100 никто не называет Су-95.
    2. Маклуха-Маклауд 11 мая 2016 10:01
      Поисково-осветительный прожектор TSL-1600 предназначен для установки на летательные аппараты в качестве бортового управляемого высокоинтенсивного источника света. Мощность ксеноновой лампы 1600 Ватт.
      Увеличить
      "В камуфлированном чехле поисково-осветительный прожектор французского производства TSL-1600. Включать его на земле запрещено ибо мощность такова, что просто выжигает все находящиеся поблизости предметы"


      TSL -1600 работает как в видимом, так и в инфракрасном диапазонах
      оптического излучения. работа прожектора может осуществляться
      в ручном режиме (с пульта оператора) и автоматически – при этом
      целеуказание поступает с внешнего устройства (например, ГОЭс;
      TDS-84 и т.д.).
      угловые скорости разворота карданного подвеса прожектора в го-
      ризонтальной и вертикальной плоскостях до 60 град/сек.
      Параметры расходимости излучения могут изменяться операто-
      ром в пределах от 4° до 20°.
      Опционально прожектор может быть дополнен светодиодным ос-
      ветителем, который работает в инфракрасном диапазоне (инфра-
      красная насадка) совместно с очками ночного видения. рабочая
      длина волны 850 нм. Потребляемая мощность при работе в иК диа-
      позоне – не более 50 Вт.
      иК насадка работает в режиме узкого луча (расходимость 20°)
      и широкого (расходимость 40°). Переключение между режимами
      работы насадки осуществляется с пульта оператора. Дальность
      обнаружения в режиме узкого луча – до 1 км.
  2. An60 10 мая 2016 16:21
    Вот и славно,фонарики можно спрятать в бардачок." Также прожектор может использоваться и при ночной фото- и видеосъёмке»-а я думал для "селфи"... lol
  3. vkl.47 10 мая 2016 16:22
    Кронштадт сегодня просто рвёт новостями
  4. LÄRZ 10 мая 2016 16:26
    Арктические вертолёты Ми-8АМТШ-ВА («Терминатор») планируется оснастить поисково-спасательными прожекторами TSL-1600, передаёт РИА Новости сообщение замруководителя группы «Кронштадт» Вадима Смирнова.
    Уже не первый раз на ВО проходит информация об изделиях этой группы. Молодцы, вперёд идут и не рассказом, а показом.
  5. Громобой 10 мая 2016 16:26
    Событие конечно эпохальное!Теперь вертолётчикам придётся осторожнее летать,чтобы лампочку не стряхнуть.))
    П.С. Ещё в 2014 году вертолёты американской полиции тестировали этот комплекс.И были довольны характеристиками .Делать умеем soldier .
    1. болот 10 мая 2016 18:56
      Цитата: Громобой
      !Теперь вертолётчикам придётся осторожнее летать,чтобы лампочку не стряхнуть

      Да там кажись не спираль.Два контакта в инертном "газе",галагенка или модная ксеонка.Долбанный диод что в китайских зажигалках.
      на фото мой любимый СКОРПИОН,у нас б/у от 600 т убитых енотов.
      Десять лет назад нам,семья,предлагали Ми-8 за 25 т. у/е.Правда в еле живом состоянии .Ремонт вышел в 250,плюс разрешения и вообще под лям зелени.
      Так что решили "тренироваться на кошках" laughing -Автожирах.Не дорого...
  6. vadimtt 10 мая 2016 16:41
    TSL потому что "для авиационного рынка в соответствии с требованиями АР МАК" hi
  7. старый пионэр 10 мая 2016 16:49
    am А мне интересно- Если на этот фонарь, в условиях полярной ночи через прибор ночного видения посмотреть, что вперёд у диверсанта сгорит- оптика или роговица глаза?...
  8. Приговор 10 мая 2016 16:53
    Мне кажется, что на всех восьмёрках этот прожектор должен быть обязательной вещью, а не только в арктической зоне.
    1. свой1970 10 мая 2016 18:27
      МПРФ стояла всегда,вполне себе светила,ночью слепила дай боже при посадке,охотники оч любили на Урал(машину) тырить - дичь гонять,реально к освещенному зайцу можно было подойти и за уши взять.А вы - "прибор ночного видения,роговица..".....
  9. Старый очень 10 мая 2016 17:01
    Похоже, что будут
    И еще мне интересно узнать, а сколько профессий освоил МИ-8? Кто-нибудь считал?
    До чего же универсальной получилась эта машина у М.Миля и его команды - Класс!
    Еще раз закажу Google всё о Милях - такая обширная тема

    1. болот 10 мая 2016 17:21
      Цитата: Старый очень
      До чего же универсальной получилась эта машина у М.Миля и его команды - Класс!

      Ему бы шумность движков бы понизить,не знаю вариант с фенистроном кажись есть,с Х образным рулевым винтом?На 35 кажись практикуют.Это хлопающий звук.
      Для Ми 8АМШТ и 17Ш,важно.На "мягких лапках" и ночью...
      Дорогой конкурент ЕС 725 на много тише,даже днем замечаешь когда он вообще над головой.А 8/17 только звук и "головой" крутишь.
  10. itr 10 мая 2016 17:21
    Странное решение как минимум ! интересно что будет с вертолетам и его экипажем если этот прожектор ночью при боевых действиях включить ????
    очень странно
    itr
  11. плоХОЙ 10 мая 2016 17:32
    Цитата: старый пионэр
    am А мне интересно- Если на этот фонарь, в условиях полярной ночи через прибор ночного видения посмотреть, что вперёд у диверсанта сгорит- оптика или роговица глаза?...
    ..я думаю в первую очередь у диверсанта сгорит пукан.. laughing всё остальное уже будет ему неважно. bully
  12. Hrad 10 мая 2016 17:34
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201605101637-v8u0.htm
    Кто знает, о чём разговор?
  13. Zaurbek 10 мая 2016 17:57
    Мне бы на машину такой прожектор.
    1. болот 10 мая 2016 18:12
      Цитата: Zaurbek
      Мне бы на машину такой прожектор.

      Отец мой,лампу-фару ставил с ИЛ 18,правда она на 28 расчитана,на 412. В 90 е,пытался наказывать кто с дальним светом ночью едет.Дурость... а ладно.У 412 сами фары здорово слепили.
      Теперь ей фарим,ночная охота.
      1. igor67 10 мая 2016 20:18
        Цитата: болот
        Цитата: Zaurbek
        Мне бы на машину такой прожектор.

        Отец мой,лампу-фару ставил с ИЛ 18,правда она на 28 расчитана,на 412. В 90 е,пытался наказывать кто с дальним светом ночью едет.Дурость... а ладно.У 412 сами фары здорово слепили.
        Теперь ей фарим,ночная охота.

        Посадочные фары с вертушек у нас брали дальнобойщики на Камаз, 28 вольт, в Камаз 24, но наказывать на трассе хватало
        1. болот 10 мая 2016 20:56
          Цитата: igor67
          Посадочные фары с вертушек у нас брали дальнобойщики на Камаз, 28 вольт, в Камаз 24, но наказывать на трассе хватало

          Наш фонарь с передней стойки шасси ИЛ-18/20.Модернизировал под 12 вольт,радист отцовского борта,до сих пор живой в РФ не у ехал,живет по соседству.На охоте есть китайский 8 амперный акуммулятор.
          У брата первый крузак 24 вольтовый был,блин года середина 90 х.
  14. avg-mgn 10 мая 2016 18:02
    Цитата: Zaurbek
    Мне бы на машину такой прожектор.

    Проще машину продать, чем прожектор купить...
    1. болот 10 мая 2016 18:13
      Цитата: avg-mgn
      Проще машину продать, чем прожектор купить...

      Купить 412 или 24 ку laughing на 24-10 уже не те фары. laughing
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня