Military Review

Putin: “certain problems” identified in Syria need to be analyzed and eliminated

26
In the course of the antiterrorist operation in Syria, certain problems were identified that need to be addressed in order to “correct the future direction of development” of the technology, reports RIA News Statement by Vladimir Putin at the regular meeting on the defense industry.


Putin: “certain problems” identified in Syria need to be analyzed and eliminated


“The operation in Syria revealed certain problems and shortcomings. For each problematic issue should be carried out the most thorough investigation. I mean professional investigation, the most thorough analysis, and then measures are taken to eliminate these problems. This will allow us to adjust the further direction of development and improvement of military equipment samples ",
Said the president.

He also noted that “during the operation in Syria, more than 500 settlements were liberated, the Russian Aerospace Force carried out over ten thousand sorties and hit more than 30 thousands of targets”.

Recall that the active phase of the operation (before the withdrawal of the main forces), carried out at the request of the leadership of the SAR, lasted more than 5 months.
Photos used:
RIA News. Mikhail Klimentyev
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Yak-15
    Yak-15 11 May 2016 09: 45
    +18
    There are always problems, even in a well-functioning mechanism. So work, comrades military.
    1. Finches
      Finches 11 May 2016 10: 09
      +11
      The combat situation is the best training ground for identifying equipment deficiencies! Unfortunately, even the exercises closest to military operations are just exercises ... Deficiencies have also been identified in the means of communication and automated control systems of a new generation — this is command and control of troops and armaments, so you need to immediately analyze and correct ! I can’t write in detail, but while digital technology does not always cope with the tasks assigned to it for organizing communications ... Modern military telecommunications are toys and there is still a lot of work, especially in the field of creating your own elementary base! Therefore, you don’t need to forget about the old park, run in various conditions, albeit analog, but reliable by 120%. And that is, we have a habit of supposedly abandoning the obsolete one, and the new one is so raw that my mother does not grieve!
      1. jjj
        jjj 11 May 2016 11: 34
        +3
        There were still real miracles. According to the participants, the real heavenly army was on our side
      2. vv3
        vv3 11 May 2016 21: 49
        +1
        Very streamlined and correct. We have workers and they will eliminate the shortcomings in the technical means of destruction. But we do not have modern information-control systems. Therefore, we are not able to fight in a modern way. Moreover, it seems that there is not even a concept of waging such a war as in Syria. Without the participation of the ground contingent of our troops, we are not able to win in Syria. And the General Staff and newly-minted heroes do not know how to do this. What do you think our wise, proactive, modern military leaders proposed at the meeting in Sochi to Putin. I’m sure nothing they stupidly looked into Putin’s mouth and waited for him to say. Generators of ideas do not know what a modern war is using information systems for collecting, analyzing, transmitting and using information in real time. We do not have ACS of a new generation, ESU TK does not It works and was created to show off. Means of destruction cannot use their ultramodern capabilities due to the lack of such systems, due to the lack of integration into what is not. even offers to use analog systems? Did you hear that? Can you imagine the level of information support for our troops ... It is necessary to teach and train a lot of spotters on the battlefield and behind enemy lines offers the General Staff.
  2. Andrey K
    Andrey K 11 May 2016 09: 45
    +25
    For this, the equipment was tested in the ATS so that problems could be identified and eliminated on time.
    Everything is right and logically true.
    One of the rumored problems is the Mi-28 crash near Homs (there were accidents with this helicopter before that). Everyone knows that the Milians were fooling around. In pursuit of orders, persistently, with perseverance worthy of a better application, they are promoting it with a "lightweight" main gear. This "relief" cost several pilots their lives.
    Maybe the "debriefing" of the GDP, all the same, will move the solution of this issue from the "dead center".
    The helicopter itself is excellent, weapons worthy - for two decades, all the same, it was possible to bring the gearbox to mind !!! And there is neither a horse nor a cart !!!
    1. Yak-15
      Yak-15 11 May 2016 10: 16
      +2
      Hopefully, the leadership will have the wisdom to take into account past experience and not do any more stupid things.
    2. max702
      max702 11 May 2016 10: 18
      +9
      Quote: Andrey K
      The helicopter itself is excellent, decent weapons - for two decades,

      Come on! What are 20 years old? The first flights of the prototype Mi-28 helicopter made on November 10 and December 19, 1982 We consider ... And .. 34 of the year!!! And it turns out that the most important unit has not been completed, namely the helicopter gearbox ... Sorry .. " it’s not even negligence, but worse, it’s a mistake!"(FROM.)
      pc: If really the jamb in the gearbox (and judging by the latest accidents the probability of this is high) then Milevtsev should be brought to trial, as well as those who accepted and approved this machine ..
      1. Alexez
        Alexez 11 May 2016 10: 31
        +3
        The Mi-28 gearbox 34 years ago was normal ... but the integration of the sub-muzzle radar into the gearbox is the root of the problem. No need to compare the apparatus thirty years ago with a modern machine.
      2. Andrey K
        Andrey K 11 May 2016 10: 32
        +6
        I was not mistaken in the comments, I spoke about two dozen years (well, maybe a couple of years more), how the "millers" simply cannot force to modify the gearbox.
        It was unreliable at first, the pilots threw the factory complaints, it was useless. Not only that, under the rearmament program, release is still planned there. Now Mi-28MN (modernized), equipped with a new locator, allowing for 360-degree visibility. Silence about the gearbox again ...
        I totally agree with you - this is a crime comparable to sabotage, for which the heads must fly.
    3. Alexey-74
      Alexey-74 11 May 2016 10: 46
      +1
      I join, everything is correctly noticed !!! Let's hope that all the shortcomings will be eliminated ... and taken into account for the future (and it is uncertain in the world ....)
  3. gispanec
    gispanec 11 May 2016 09: 47
    +4
    The operation in Syria has identified certain problems, shortcomings
    are these shortcomings like An Nusra? ... or supply channels of Amer’s anti-tank systems? ... or all together? ..
    1. ARES623
      ARES623 11 May 2016 09: 57
      +6
      Quote: gispanec
      are these shortcomings like An Nusra? ... or supply channels of Amer’s anti-tank systems? ... or all together? ..

      Rather, these are not operations carried out by SN GRU forces to liquidate the leaders of gangs, or insufficient liquidation (Obama, Erdogan and several thousand of our citizens fighting in the Basmachi units are alive). Insufficiently tight overlapping of the supply channels for air defense systems, ATGMs and other weapons from the founding fathers of the IS. These are so basic. Little things, like a change of leadership in Turkey, will come up during the investigation and planning to eliminate the shortcomings.
  4. seti
    seti 11 May 2016 09: 47
    +8
    Did not last but continues. It's just that the scale and the activity on the media background are not the same. Sometimes good deeds are best done quietly and invisibly. The stench from Western "partners" is less.
  5. razmik72
    razmik72 11 May 2016 09: 49
    +4
    Well, any weapon has weak points, and they need to be addressed.
  6. weksha50
    weksha50 11 May 2016 09: 50
    +6
    "The operation in Syria also revealed certain problems and shortcomings. For each problematic issue, the most thorough investigation should be carried out. I mean a professional investigation, the most thorough analysis, and then measures are taken to eliminate these problems" ...

    Normal working environment ...

    Each local conflict in which the troops take part reveals certain shortcomings in command and control, in technology, and in training personnel ... The main thing is that all this be analyzed and appropriate measures taken to eliminate the gaps ...
  7. Bobxnumx
    Bobxnumx 11 May 2016 09: 50
    +5
    Participation in such operations is a great experience + identification of weak points in the "mechanism". So the work on the errors begins.
  8. Mountain shooter
    Mountain shooter 11 May 2016 10: 03
    +2
    Even the fact that the whole world gasped, and we found the shortcomings and eliminate them is an indicator of efficiency. Window dressing is over. Well, or in any case, it is clearly not fashionable. As they say, not in trend. "The conclusions are tough and effective. Even the postponed start at the" Vostochny "- personally caused me a surge of pride. No hysteria, calmly sorted out, replaced, launched And then they hanged them to anyone who needed it, and everyone understood everything.
  9. MiRvSeMvDoM
    MiRvSeMvDoM 11 May 2016 10: 07
    +3
    The Russian Aerospace Forces made over ten thousand sorties and hit more than 30 thousand targets .., the scale of rampant barmolei is simply amazing! 30 thousand goals, yes it’s possible to drive any European country into the Stone Age ... Glory to our VKS!
    1. donavi49
      donavi49 11 May 2016 10: 25
      +2
      Well, as you can see now, the barmalei then recovered. In Aleppo, Khader and Karasi are being pressed through = blocking supplies to the Western Aleppo for the army and their blockade, while Ejs and Khan Tuman were taken, the army was unable to recapture Eys and the first reconnaissance in force / attack on the Fog failed.

      The Barmalei in Homs stepped up, plundered Shaer (still not recaptured, despite the arrival of the Tigers and Sokolov), attacked the T4 base (where virtually all of the Sy-24 Syrian air forces are located) - there are battles, and they also run onto the Palmyra-Homs highway , already burned one convoy there the day before yesterday.

      Nevertheless, current less than 10 sorties per day, for the largest fires, are not an option even to maintain the situation.

      Of the positive, only the tough cut of the Caliphate and the Greens in northern Aleppo, where both sides draw more and more strength. As well as Jaish’s hack and the children with the Caliphate in Daraa.

      Out of the harsh negativity, King Abdala is back in the game, more and more groups of the New Syrian Army (which is at war with the "Regime" and the Caliphate) - receive Western weapons, a 3-month training session at the Royal Special Forces base and return to Syria for decisive battles against Assad and the Caliphate ... At one time, this program was curtailed, now it is gaining momentum.
      1. igor67
        igor67 11 May 2016 11: 27
        -1
        [quote = donavi49] Well, as you can see now, the barmalei then recovered. In Aleppo, Khader and Karasi are being pressed through = blocking supplies to the Western Aleppo for the army and their blockade, while Ejs and Khan Tuman were taken, the army was unable to recapture Eys and the first reconnaissance in force / attack on the Fog failed.

        The Barmalei in Homs stepped up, plundered Shaer (still not recaptured, despite the arrival of the Tigers and Sokolov), attacked the T4 base (where virtually all of the Sy-24 Syrian air forces are located) - there are battles, and they also run onto the Palmyra-Homs highway , already burned one convoy there the day before yesterday.

        Nevertheless, current less than 10 sorties per day, for the largest fires, are not an option even to maintain the situation.

        Of the positive, only the tough cut of the Caliphate and the Greens in northern Aleppo, where both sides draw more and more strength. As well as Jaish’s hack and the children with the Caliphate in Daraa.

        From the harsh negative, King Abdala is back in the game, more and more groups of the New Syrian Army (which is at war with the "Regime" and the Caliphate) - receive Western weapons, a 3-month training at the Royal Special Forces base and return to Syria for decisive battles against Assad and the Caliphate ... At one time, this program was curtailed, now it is gaining momentum. [/ The battles seem to be strong, yesterday and especially today I hear explosions, from 9 in the morning the windows were crumbling, now they are single and far away, it turns out somewhere in the Quneitra region
      2. MiRvSeMvDoM
        MiRvSeMvDoM 11 May 2016 12: 54
        0
        donavi49, you are absolutely right. "Partners" are escalating the situation on all floors. The head of Stratforr once said that Russia must be fought along its borders (Syria, Afghanistan, Eastern Europe), and not one front ... So they are preparing the ground for the main march. War is always horror, but if the Motherland orders, then let them blame themselves ... Peace to everyone in the house hi
  10. black
    black 11 May 2016 10: 08
    +2
    Normal workflow. Revealed - eliminated. More sweat - less blood.
  11. The comment was deleted.
  12. iliya87
    iliya87 11 May 2016 10: 19
    +3
    It is good that certain problems have been noticed and measures will be taken to eliminate them. It’s much worse when they say everything is fine and there’s nothing to work on.
  13. castle
    castle 11 May 2016 11: 37
    0
    As I understand it, not from the pages of VO, but from other Russian sources, MI-28, without confusing the main problem. You say "reducer", but analysts say "was hit." Then - the politically unsolved problem of a political settlement between Assad and his former closest supporters, who organized the opposition. Not DAISH. The next one is the organization of combat operations of Russian aircraft controllers and issues of their support and rescue. And the defense system (passive and active) and support for BA aircraft, such as the SU-24. And planning of operations!
    There are progress, but there is something to work on and work on.
  14. Leto
    Leto 11 May 2016 12: 54
    0
    The operation in Syria also revealed certain problems and shortcomings.

    Putin is probably wondering how the Ishilovites who lost all the headquarters, warehouses, bases, all the ringleaders in fear and seize the Homs-Palmyra highway from the air forces of the air forces, thus forming a boiler ...
    Either the igilovites multiply by division as amoeba, or in the reports of the generals some inaccuracies crept into several signs ...
    1. MiRvSeMvDoM
      MiRvSeMvDoM 11 May 2016 13: 16
      0
      Ivan, you yourself understand that everything is not so simple in Syria ... The country was divided into zones, the barmaley were divided into strangers and their own, Turks, Saudis, Qatar, mattress feed decently decently. And where it would be worthwhile to enter .., but no .., they are a peaceful opposition. Hence all the ensuing ... hi
  15. godofwar6699
    godofwar6699 11 May 2016 15: 22
    -2
    Quote: VeteranS
    godofwar6699, Are you talking about your brave warriors from "Donald Cook" when our Dryer flew over him? Yes, there are a lot of diapers needed by the US sailors, who are used to being rude in the world with impunity! wassat

    is it just funny how many children are there on the website?
  16. silver_roman
    silver_roman 11 May 2016 16: 23
    +1
    Let's think about the specifics: the president spoke about the shortcomings of technology. What are your thoughts on the disadvantages and which technology ???
    My assumptions are as follows:
    1) the presence of CABs.
    2) su-35s. Also a lot of sores. As with avionics and weapons. Promising RVV are practically not brought to mind unless SURELY except MD.
    3) Efficiency X-101 and calibers. More questions specifically to the first CD.
    Who else thinks ?!
    And many people write some kind of "water". It's already sick to read. That is bad, there is good, that fellow, and that scoundrel. More facts and specifics, thinking about technique and obvious problems.
    It seems like there should not be any problems with air defense or electronic warfare. Armored vehicles were not particularly involved. Of course they are driving, yesterday there was infa about the t-90 wrecked, but according to statistics, tanks live on the battlefield in general. The main question for the Air Force, its armament and equipment
    1. vv3
      vv3 12 May 2016 10: 15
      0
      You do not quite understand what modern war is. What is the information field? A combat information network should be deployed in Syria, all the more there is no opposition in the air. This network includes a military command center, several dozen UAVs, reconnaissance aircraft, satellite channels, stationary observation posts with reconnaissance equipment, airships, etc. We must see everything there, especially on the Syrian-Turkish border. ... There are separate systems, but they do not work, or they are not integrated with each other. And the task of such a global system is not only to see everything, but to give out the coordinates of targets in for our modern weapons: for planes, helicopters, coalition, tornadoes, etc. 2 points are important here: these systems of destruction must be integrated into a single information-combat field, and the second coordinates must be received in real time, i.e. automatically - instantly. We have it all in the bud. Although in the "Coalition" and "Tornado" such channels are provided. It seems that there is an ESU TK system, but it does not work. Instead of automation, we have spotters with a radio station. So even the barmaley cannot be defeated. This is a catastrophe, do you understand what the problem is, in the absence of a system?! It cannot be bought, it must be done, we have everything for this. There is no understanding of stupid generals and leaders. This is very serious, this is critical. Yes, this is not a matter of one day, one year. But individual elements of such a system can be done tomorrow and they will be amazingly effective. For example: UAV bundles - Tornado, UAV - Coalition ... But the point is misunderstanding, the lack of a concept. When they understand how long to wait. This is most important, except for nuclear weapons. Who understands, plus, although it is not important for me, the main thing . Think, we already have no time!
  17. godofwar6699
    godofwar6699 11 May 2016 18: 55
    0
    Quote: Leto
    The operation in Syria also revealed certain problems and shortcomings.

    Putin is probably wondering how the Ishilovites who lost all the headquarters, warehouses, bases, all the ringleaders in fear and seize the Homs-Palmyra highway from the air forces of the air forces, thus forming a boiler ...
    Either the igilovites multiply by division as amoeba, or in the reports of the generals some inaccuracies crept into several signs ...

    Peskov: the main problem of the Russian Armed Forces in Syria was the work of military equipment

Путин: «определённые проблемы», выявленные в Сирии, необходимо проанализировать и устранить

В ходе антитеррористической операции в Сирии выявлены определённые проблемы, которые необходимо устранить, чтобы «скорректировать дальнейшее направление развития» техники, передаёт РИА Новости заявление Владимира Путина на очередном совещании по вопросам ОПК.

Путин: «определённые проблемы», выявленные в Сирии, необходимо проанализировать и устранить


«Операция в Сирии выявила и определенные проблемы, недостатки. По каждому проблемному вопросу должно быть проведено самое тщательное расследование. Имею в виду профессиональное расследование, самый тщательный анализ, а затем приняты меры по устранению этих проблем. Это позволит скорректировать дальнейшее направление развития и совершенствование образцов военной техники»,
– сказал президент.


Он также отметил, что «за время операции в Сирии удалось освободить более 500 населённых пунктов, ВКС России совершили свыше десяти тысяч вылетов и поразили более 30 тысяч целей».

Напомним, активная фаза операции (до вывода основных сил), проводимой по просьбе руководства САР, длилась более 5-ти месяцев.

Использованы фотографии: РИА Новости. Михаил Климентьев

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. ЯК-15 11 мая 2016 09:45
    Проблемы есть всегда, даже и в отлаженном механизме. Так что работайте, товарищи военные.
    1. Зяблицев 11 мая 2016 10:09
      Боевая обстановка самый лучший полигон для выявления недостатков техники!К сожалению даже самые приближенные к боевым действиям учения, всего лишь учения...Выявлены недостатки и в средствах связи и АСУ нового поколения - а это управление войсками и вооружением, поэтому нужно незамедлительно проанализировать и исправлять! Подробно написать не могу, но, пока цифровая техника, не всегда справляется с возложенными на нее задачами по организации связи... Современные телекоммуникационные средства военного назначения игрушки очень дорогие и здесь еще много работы, особенно в области создания своей элементарной базы!Поэтому не нужно забывать о старом парке обкатанных в различных условиях пусть и аналоговых, но надежных на 120% А то есть у нас привычка, якобы устаревшее бросим, а новое еще такое сырое, что мама не горюй!
      1. jjj 11 мая 2016 11:34
        Там еще происходили настоящие чудеса. Со слов участников, реально небесное воинство было на нашей стороне
        jjj
      2. vv3 11 мая 2016 21:49
        Очень обтекаемо и корректно. Недостатки в технических средствах поражения у нас рабочие и их устранят.А вот современных информационно-управляющих систем у нас нет.По-этому воевать по-современному мы не умеем.Более того ,складывается впечатление, что нет даже концепции ведения такой войны, как в Сирии.Без участия наземного контингента наших войск мы не умеем побеждать в Сирии.И генеральный штаб и новоиспеченных герои не знают , как это сделать.Как вы думаете,что предложили наши мудрые, инициативные,современные полководцы на совещании в Сочи Путину.Уверен ничего, они тупо смотрели в рот Путину и ждали, что он скажет.Генераторы идей не знают, что такое современная война с использованием информационных систем сбора, анализа , передачи и и использования информации в реальном масштабе времени.У нас нет АСУ нового покаления, ЕСУ ТЗ не работает и создана для показухи.Средства поражения не могут использовать свои ультрасовременные возможности из-за отсутствия таких систем,из-за отсутствия интеграции в то, чего нет.Кто-то предлагает даже использовать аналоговые системы? Вы такое слышали? Представляете на каком уровне находиться информационное обеспечение наших войск...Надо учить и готовить много корректировщиков огня на поле боя и в тылу врага предлагает генштаб.
        vv3
  2. Андрей К 11 мая 2016 09:45
    На то и технику опробовали в САР, чтобы проблемы вовремя выявить и устранить.
    Всё правильно и логически верно.
    Одна из проблем, которая на слуху, это катастрофа Ми-28 под Хомсом (были авиапроисшествия с этим вертолётом и до этого). Все знают, что "милевцы" стуфтили. В погоне за заказами, настырно, с упорством, достойным лучшего применения, так и продвигают его с "облегчённым" главным редуктором. Это "облегчение" стоило жизней нескольким пилотам.
    Может "разбор полётов" у ВВП, всё таки сдвинет решение этого вопроса с "мёртвой точки".
    Сам вертолёт отличный, вооружение достойное - за два десятка лет, всё таки можно было редуктор до ума довести!!! А там ни коня, ни возу!!!
    1. ЯК-15 11 мая 2016 10:16
      Будем надеяться, руководству хватит мудрости учесть прошлый опыт и не наделать очередных глупостей.
    2. макс702 11 мая 2016 10:18
      Цитата: Андрей К
      Сам вертолёт отличный, вооружение достойное - за два десятка лет,

      Да ладно! Какие 20 лет ? Первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года Считаем... И .. 34 года!!! И выясняется что не доделан важнейший узел , а именно редуктор вертолета... Простите.." это даже не халатность, а хуже , это ошибка!"(С.)
      рс: Если действительно косяк в редукторе( а судя по последним авариям вероятность этого высока) то МИлевцев под суд отдавать надобно, а так же тех кто принимал и утверждал данную машину..
      1. Alexez 11 мая 2016 10:31
        Редуктор на Ми-28 34 года назад нормальный был... а вот интеграция надвтулочной РЛС в редуктор - корень проблемы. Не надо сравнивать аппарат тридцатилетней давности с современной машиной.
      2. Андрей К 11 мая 2016 10:32
        Я не ошибся в комментарии, говорил о двух десятках лет (ну может на пару-тройку лет поболее), как "милевцев" просто не могут заставить доработать редуктор.
        Ненадёжен был изначально, лётчики рекламациями завод закидали, бесполезно. Мало того, так под программу перевооружения, там ещё запланирован выпуск. Теперь Ми-28МН (модернизированный), оснастили новым локатором, позволяющим обеспечивать обзор на 360 градусов. Про редуктор снова тишина...
        С Вами целиком и полностью согласен - это преступление, сравнимое с диверсией, за которое головы должны полететь.
    3. Alexey-74 11 мая 2016 10:46
      Присоединяюсь, все верно подмечено!!! Будем надеяться, что все недостатки будут устранены...и учтены на будущее (а оно неопределенное в мире....)
  3. gispanec 11 мая 2016 09:47
    Операция в Сирии выявила и определенные проблемы, недостатки
    это такие недостатки как Ан Нусра?...или каналы поставки амеровских противотанковых комплексов?...или все вместе?..
    1. ARES623 11 мая 2016 09:57
      Цитата: gispanec
      это такие недостатки как Ан Нусра?...или каналы поставки амеровских противотанковых комплексов?...или все вместе?..

      Это, скорее, не проведенные силами СН ГРУ операции по ликвидации руководителей бандформирований, или недостаточная ликвидация (жив Обама, Эрдоган и несколько тыс. наших граждан, воюющих в отрядах басмачей). Недостаточно плотное перекрытие каналов поставки ЗРК, ПТУР и другого вооружения со стороны отцов-основателей ИГ. Это такие основные. Мелочи, вроде смены руководства Турции, всплывут при расследовании и планировании устранения недостатков.
  4. seti 11 мая 2016 09:47
    Не длилась а продолжается. Просто уже немного не те масштабы и не та активность на медийном фоне. Иногда хорошие дела лучше делать тихо и не заметно. Вони от западных "партнеров" меньше.
  5. razmik72 11 мая 2016 09:49
    Ну что ж,у любого оружия есть слабые места,их и нужно устранять
  6. weksha50 11 мая 2016 09:50
    "Операция в Сирии выявила и определенные проблемы, недостатки. По каждому проблемному вопросу должно быть проведено самое тщательное расследование. Имею в виду профессиональное расследование, самый тщательный анализ, а затем приняты меры по устранению этих проблем"...

    Нормальная рабочая обстановка...

    Каждый локальный конфликт, в котором участвуют войска, выявляет те или иные недостатки и в управлении, и в технике, и подготовке личного состава... Главное, чтобы все это анализировалось и принимались соответствующие меры к устранению прорех...
  7. Bob0859 11 мая 2016 09:50
    Участие в таких операциях большой опыт + выявление слабых мест в "механизме". Вот и начинается работа над ошибками.
  8. Горный стрелок 11 мая 2016 10:03
    Даже то, что весь мир - ахнул, а мы недостатки нашли и устраняем - показатель эффективности. Показуха - кончилась. Ну, или во всяком случае, становится явно не модной.Как говорится, не в тренде".Оргвыводы - жестко и эффективно. Даже отложенный старт на "Восточном" - лично у меня вызвал прилив гордости. Никакой истерики, спокойно разобрались, заменили, запустили. А потом резко кому надо, навешали. И все все поняли.
  9. МиРвСеМвДоМ 11 мая 2016 10:07
    ВКС России совершили свыше десяти тысяч вылетов и поразили более 30 тысяч целей.., масштабы разгула бармолеев просто поражают! 30 тысяч целей- да это любую европейскую страну можно загнать в каменный век... Слава нашим ВКС!
    1. donavi49 11 мая 2016 10:25
      Ну, как видно сейчас, бармалеи то оправились. В Алеппо продавливают Хадер и Караси = перекрытию поставок в Западный Алеппо армейцам и их блокаду, пока взяли Ейс и Хан Туман, армия не смогла отбить Ейс и первая разведка боем/атака на Туман провалилась.

      Бармалеи в Хомсе активизировались, разграбили Шаер (до сих пор не отбит, несмотря на прибытие Тигров и Соколов), напали на базу Т4 (где находятся фактически все Су-24 ВВС Сирии) - там идут бои, а также набегают на трассу Пальмира-Хомс, уже пожгли один конвой там позавчера.

      Все же, текущие менее 10 самолетовылетов в сутки, на наибольшие пожары, не выход даже для поддержания ситуации.

      Из позитива только жесткий заруб Халифата и Зеленых в северном Алеппо, куда обе стороны стягивают больше и больше сил. А также заруб Джейша и ребелят с Халифатом в Дараа.

      Из резкого негатива, король Абдала вновь в игре, все больше групп Новой Сирийской Армии (которая воюет с "Режимом" и Халифатом) - получают западное оружие, 3 месячную тренировку на базе королевского спецназа и возвращаются в Сирию, для решающих битв против Асада и Халифата. Одно время, эта программа была свернута, сейчас же набирает обороты.
      1. igor67 11 мая 2016 11:27
        [quote=donavi49]Ну, как видно сейчас, бармалеи то оправились. В Алеппо продавливают Хадер и Караси = перекрытию поставок в Западный Алеппо армейцам и их блокаду, пока взяли Ейс и Хан Туман, армия не смогла отбить Ейс и первая разведка боем/атака на Туман провалилась.

        Бармалеи в Хомсе активизировались, разграбили Шаер (до сих пор не отбит, несмотря на прибытие Тигров и Соколов), напали на базу Т4 (где находятся фактически все Су-24 ВВС Сирии) - там идут бои, а также набегают на трассу Пальмира-Хомс, уже пожгли один конвой там позавчера.

        Все же, текущие менее 10 самолетовылетов в сутки, на наибольшие пожары, не выход даже для поддержания ситуации.

        Из позитива только жесткий заруб Халифата и Зеленых в северном Алеппо, куда обе стороны стягивают больше и больше сил. А также заруб Джейша и ребелят с Халифатом в Дараа.

        Из резкого негатива, король Абдала вновь в игре, все больше групп Новой Сирийской Армии (которая воюет с "Режимом" и Халифатом) - получают западное оружие, 3 месячную тренировку на базе королевского спецназа и возвращаются в Сирию, для решающих битв против Асада и Халифата. Одно время, эта программа была свернута, сейчас же набирает обороты.[/Бои видать идут сильные, вчера и особенно сегодня слышу взрывы, с 9 ти утра так и стекла треслись, сейчас одиночные и далеко, получается гдето в районе Кунейтра
      2. МиРвСеМвДоМ 11 мая 2016 12:54
        donavi49, вы абсолютно правы. "Партнеры" нагнетают ситуацию по всем этажам. Глава Stratforr как то сказал что с Россией надо воевать вдоль ее границ (Сирия, Афганистан, Восточная Европа), а не одним фронтом... Вот и готовят почву для главного марш-броска. Война, это всегда ужас, но если Родина прикажет то пусть пеняют на себя... Мир всем в дом hi
  10. блэк 11 мая 2016 10:08
    Нормальный рабочий процесс. Выявили - устранили. Больше пота - меньше крови.
  11. Комментарий был удален.
  12. iliya87 11 мая 2016 10:19
    Хорошо, что определённые проблемы замечены и будут направлены меры на устранение. Гораздо хуже когда мол всё отлично и типо работать не над чем.
  13. Hrad 11 мая 2016 11:37
    Как я понял, не со страниц ВО, а из других Российских источников, МИ-28, не смая главная проблема. Вы говорите "редуктор", а аналитики говорят "был сбит". Потом - политически не решённая проблема по политическому урегулированию между Ассадом и его бывшими ближайшими сторонниками, которые организовали оппозицию. Не ДАИШ. Следущее - организация боевых операций российских авианаводчиков и вопросы их поддержки и спасения. И система обороны (пассивная и активная) и поддержки самолётов БА, типа СУ-24. И планирование операций!
    Подвижки есть, но есть над чем работать и работать.
  14. Leto 11 мая 2016 12:54
    Операция в Сирии выявила и определенные проблемы, недостатки.

    Наверно у Путина возникают вопросы каким образом игиловцы потерявшие от авианалетов ВКС все штабы, склады, базы, всех главарей бегут в страхе и захватывают трассу Хомс-Пальмира образовав таким образом котел...
    Либо игиловцы размножаются делением как амебы, либо в докладах генералов закрались некоторые неточности на несколько знаков...
    1. МиРвСеМвДоМ 11 мая 2016 13:16
      Иван, вы же сами понимаете что в Сирии не все так просто... Страну поделили на зоны, бармалеев поделили на чужих и своих, турки, саудиты, катар, матрасия подкармливают бесов прилично. И куда стоило бы влупить.., ан нет.., они же мирная оппозиция. Отсюда и все вытекающие... hi
  15. godofwar6699 11 мая 2016 15:22
    Цитата: VeteranS
    godofwar6699,Это вы о своих бравых вояках с "Дональда Кука",когда над ним пролетела наша Сушка ? Да,там памперсов много понадобилось морякам США,которые привыкли безнаказанно хамить в мире ! wassat

    это просто смешно, сколько детей есть на веб-сайт?
  16. silver_roman 11 мая 2016 16:23
    Давайте думать о конкретике: президент говорил о недостатках техники. Какие у кого мысли на счет недостатков и у какой техники???
    Мои предположения следующие:
    1) наличие КАБов.
    2) су-35с. Тоже много болячек. Как с авионикой так и с вооружением. Перспективные РВВ практически до ума не доведены разве что НАВЕРНО кроме МД.
    3) КПД Х-101 и калибров. Больше вопросов именно к первой КР.
    Кто что еще думает?!
    А то многие какую-то "воду" пишут. Уже читать тошно. То плохо, там хорошо, тот молодец, а тот подлец. Больше фактов и конкретики, размышлений о технике и очевидных проблемах.
    Вроде как проблем с ПВО или РЭБ быть особо не должно. Бронетехника особо не задействовалась. Конечно гоняют, вон вчера была инфа о подбитом т-90, но танки по статистике на поле боя вообще мало живут. Главный вопрос к ВВС , его вооружению и оснащению
    1. vv3 12 мая 2016 10:15
      Вы не совсем понимаете, что такое современная война. Что такое информационное поле?В Сирии должна быть развернута боевая информационная сеть.Тем более нет противодействия в воздухе. Эта сеть включает вычислительный центр боевого управления, несколько десятков БПЛА, самолёты-разведчики,спутниковые каналы,стационарные посты наблюдения с разведаппаратурой,дирижабли и т.д.Мы должны там всё видеть, особенно на сирийско- турецкой границе.А у нас всего этого нет...Есть отдельные системы,но они не работают,или они не интегрированны друг с другом.А задача такой глобальной системы не только видеть всё, а выдавать координаты целей в для нашего современного оружия: для самолётов, вертолётов,коалицией,торнадо и др.Здесь важно 2 момента: эти системы поражения должны быть интегрированы в единое информационно- боевое поле, и второе координаты должны поступать в реальном времени, т.е. автоматически- мгновенно.У нас это всё в зародыше.Хотя в "Коалиции" и "Торнадо" такие каналы предусмотрены.Вроде и есть система ЕСУ ТЗ, но она не работает.Вместо автоматики у нас корректировщики с радиостанцией.Так даже бармалеев не победить.Это катастрофа.Вы понимаете в чём проблема, в отсутствии системы?!Её нельзя купить, её надо сделать, у нас всё для этого есть. Нет понимания тупых генералов и руководителей.Это очень серьёзно,это критично.Да, это не дело одного дня, одного года. Но отдельные элементы такой системы, можно сделать уже завтра и они будут потрясающе эффективны. Например : связки БПЛА- Торнадо, БПЛА- Коалиция...Но дело в непонимании, в отсутствии концепции.Когда они поймут,сколько ждать.Это важнее всего,кроме ЯО.Кто понимает, плюсуйте,хотя это не важно для меня, главное дело.Думайте,у нас уже нет времени!
      vv3
  17. godofwar6699 11 мая 2016 18:55
    Цитата: Leto
    Операция в Сирии выявила и определенные проблемы, недостатки.

    Наверно у Путина возникают вопросы каким образом игиловцы потерявшие от авианалетов ВКС все штабы, склады, базы, всех главарей бегут в страхе и захватывают трассу Хомс-Пальмира образовав таким образом котел...
    Либо игиловцы размножаются делением как амебы, либо в докладах генералов закрались некоторые неточности на несколько знаков...

    Песков: главной проблемой российских ВС в Сирии стала работа военной техники
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня