СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35

Программное обеспечение новейшего американского истребителя F-35 всё также требует частых перезагрузок, сообщает Взгляд со ссылкой на газету Navy Times.

СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35


«Эта проблема в очередной раз проявилась во время испытательных полётов на авиабазе Эдвардс. Техникам пришлось потратить два часа на устранение неполадок, прежде чем самолет смог вылететь», – пишет газета.


В статье сообщается, что «во время тестовых полётов перезагружать ПО приходится более чем в 30% случаев».

«Должностные лица, правда, пытаются сгладить проблему, говоря, что полёты на то и тестовые, чтобы исправить недочеты. Однако беда в том, что ВВС США планируют принять F-35 на вооружение уже в этом году», – отмечает издание.

Один из ответственных за разработку F-35 Брендан Ратиган попытался более доступно разъяснить суть проблемы. «Лучшая аналогия здесь – это как если бы вы, включив компьютер, одновременно запустили бы несколько программ: Word, Excel, PowerPoint и Outlook – и пытаетесь работать с ними. Но у вас возникли непонятные проблемы с Excel, из-за которых приходится перезагружать всю систему», – сказал он.

О сложностях, с которыми сталкиваются лётный и технический состав при запуске истребителя, рассказал пилот Рэйвен Леклер: «Я сел в машину в 10.00 утра, но смог вылететь только спустя два часа. Сначала высветилось ложное сообщение о проблемах с аккумулятором, затем произошел сбой при включении системы питания. Обслуживающий персонал изо всех сил пытался не допустить полной перезагрузки машины, но все же это пришлось делать. После перезапуска все системы истребителя наконец заработали нормально».

«Второй запуск прошёл настолько чисто, что это даже смешно», – отметил пилот.

Но, как оказалось, проблемы ещё не кончились. «Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолёта. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу», – рассказал Леклер.

Использованы фотографии: Gary Cameron/Reuters

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 168
  1. Leto 11 мая 2016 15:04
    Ой, чё щас бууууудет....
    1. Комментарий был удален.
      1. cniza 11 мая 2016 15:10
        Мало денег , мало потратили надо ещё.
        1. Maxom75 11 мая 2016 21:43
          Боюсь представить, что будет когда в воздухе бортовой компьютер за глючит и конец самолёту? Да уж нет слов умное оружие. Видимо следующий самолёт станет таким невидимым, что о его существовании будут знать только производители и те кто подписывает акты приёмок, для остальных он будет полный стелс.
          1. Апосля 12 мая 2016 07:56
            «Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолёта. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу», – рассказал Леклер.


            Надо было в полете рестартануть компутер... Глядишь и адреналинчику бы добавили... laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. Сэрэн 11 мая 2016 15:12
        А что еще можно ожидать от летающего утюга и вундервафли, детища распила бабла ? То ли дело Т-50 ? Он по определению будет на голову выше американских недосамолетов... завидую вам по-хорошему, по-человечески )))
        1. Leto 11 мая 2016 15:18
          Цитата: Сэрэн
          А что еще можно ожидать от летающего утюга и вундервафли, детища распила бабла ? То ли дело Т-50 ? Он по определению будет на голову выше американских недосамолетов... завидую вам по-хорошему, по-человечески )))

          Как тонко у вас получается то! Профессионал!
          1. cherkas.oe 11 мая 2016 16:25
            Цитата: Leto
            Как тонко у вас получается то! Профессионал!

            Как комар пописал, а уши все равно торчат. bully
            1. Бронеоптимист 11 мая 2016 16:35
              Говорят, когда мелкософт опубликовала часть кода винды, там в одной строке был комментарий -"Ай да Леха! Ай да сукин сын!", видимо программер сам себя похвалил. Может здесь что-то тоже наши написали?
              Хорошо бы еще форточки и бэкдоры заложили.
              1. Касым 11 мая 2016 17:09
                На мой взгляд, главными проблемами становятся российские комплексы РЭБ для амер. самолетов 5 поколения. С ПО как-нибудь справятся, но вот концепция боя на дистанции (т.е. не вступая в ближний, маневренный бой) летит ко всем чертям. Как бить противника, если ракеты в.-в. будут не достигать целей - тут без ближнего боя никак уже. А в таком бое даже старечки МиГ-29 и Су-27 могут уделать Ф-35(22). Что интересно американцы будут делать? Понятно, что генералы и СМИ этот аспект будут обходить и замалчивать, но проблема очевидна. hi
                Начнут просить денег на новый самолет, т.к. "пингвина" уже не заставишь летать, как нужно для маневр. боя. laughing
                1. abrakadabre 11 мая 2016 20:54
                  т.к. "пингвина" уже не заставишь летать, как нужно для маневр. боя.
                  "Глупый пингвин робко прячет тело жирное..." wassat
                  1. Апосля 12 мая 2016 07:57
                    Цитата: abrakadabre
                    "Глупый пингвин робко прячет тело жирное..."


                    А ведь этот утюг реально чем то пингвина напоминает... winked
                2. БУКа 1972 14 мая 2016 23:49
                  Цитата: Касым
                  \\\На мой взгляд, главными проблемами становятся российские комплексы РЭБ для амер. самолетов 5 поколения. А в таком бое даже старечки МиГ-29 и Су-27 могут уделать Ф-35(22).
                  ///С такими проблемами РЭБ даже и не нужен, достаточно будет импульсных генераторов ЭМИ и вся хваленая техника НАТ-ы превратится в груду металлолома.
        2. Lantau 11 мая 2016 15:26
          Уважаемый, а какой самолет пятого поколения разрабатывает Израиль??? Вот он точно будет выше на ТРИ головы всех самолётов!!! Разве не так???
          1. Сэрэн 11 мая 2016 15:46
            Израиль разрабатывает шлем пилота для управления F-35 для всех стран и авионику, вооружение , стелс-конфигурацию конформных топливных баков и двухместный вариант F-35 для себя.Смею вас заверить , что израильская версия F-35 будет лучше американской.
            1. Колесо 11 мая 2016 16:08
              Цитата: Сэрэн
              сСмею вас заверить , что израильская версия F-35 будет лучше американской.

              Естественно лучше, ведь версия будет кошерной. laughing
            2. Lantau 11 мая 2016 16:25
              Вот когда она будет, то тогда мы и будем об этом говорить!!!
              1. Сэрэн 11 мая 2016 17:43
                Первые две машины прибудут еще в этом году
                1. Alex777 11 мая 2016 19:02
                  Цитата: Сэрэн
                  Первые две машины прибудут еще в этом году


                  Значит и вам скучать не придется! hi
            3. cherkas.oe 11 мая 2016 16:32
              Цитата: Сэрэн
              Израиль разрабатывает шлем пилота для управления F-35 для всех стран и авионику, вооружение ,

              Еврейские мозги с амерскими не стыкуются вот ОS все время и отторгает разнородное ПО.Как в басне:-"Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет" lol
            4. saturn.mmm 11 мая 2016 16:33
              Цитата: Сэрэн
              .Смею вас заверить , что израильская версия F-35 будет лучше американской.

              Вот непонятно, самый лучший израильский ВУЗ в рейтинге на 100 каком то месте, а без израильтян обойтись американцы не могут, у которых все первые места, чего это так?
              Это вроде самая свежая версия.
              1. voyaka uh 11 мая 2016 19:15
                "Вот непонятно, самый лучший израильский ВУЗ в рейтинге на 100 каком то месте, а"///

                Это несоответствие не Вы первый заметили. Тут проблемка в некоторой предвятости
                британцев. Китайцы рейтингуют израильские ВУЗы получше: где-то с 40х мест,
                что объективно, по-моему.
                Но ВПК США и Израиля тесно переплелись в последние 20 лет.
                И мы поставляем для армии США многие важные компоненты и системы. А они продают или
                передают нам оружие последнего поколения с системными кодами и правом усовершенствований.
            5. Винни76 11 мая 2016 16:48
              Это тот самый легендарный шлем за пол ляма? Причем персональный, не дашь попользоваться коллеге - пущай себе сам покупает)))))). Где изображение дрожит. А также может сломать шею при катапультировании. Это вы круто "все страны" нахлобучили. Может лучше картонную коробочку с креплением для смартфона? Пилот целее будет wink Конформные топливные баки - это не менее круто. И так невысокая скорость упадет раза в два.

              Прям настоящий еврейский пингвин-убийца получается, завоеватель превосходства в воздухе wink . Израильтянцы, просите лучше Ящура и обрящете. Проще его научить по земле работать, чем из пингвина бойца делать
              1. voyaka uh 11 мая 2016 18:16
                " пингвин-убийца получается, завоеватель превосходства в воздухе"////

                Пингвин у нас заменит Ф-16 и будет как и он в основном работать по земле.
                Устаревшие Ф-15 ранних вариаций будут постепенно заменяться на самые накрученные.
                Пол ляма за шлем - не такая большая цена, если чуть подумать. Ведь он -часть СУО самолета,
                его пожалуй самой важной части. И замена глаз пилота, летчику не надо быть
                дальнозорким, что еще недавно было важным преимуществом.
                1. Винни76 11 мая 2016 19:10
                  Вояка, сравните цены на Ф-16 и на Ф-35. Может лучше А-10 купить? И вопрос. Израилю не нужно превосходство в воздухе? Или у вас только бородачи на повестке дня. А если серьезная заруба будет? Как будете бомбить если вас по небу гонять будут?

                  По поводу шлема. Понятно,важная часть СУО. Понятно, головы у всех разные. Но зрение то у большинства единица. Там же все принципиально, шлем под конкретного человека. Ладно бы он стоил 2 копейки. Имхо чисто коммерческий проект. Срубить денег по максимуму в условиях монополии.
                  1. voyaka uh 12 мая 2016 00:38
                    "Израилю не нужно превосходство в воздухе? "////

                    Очень нужно. И тут есть действительно проблема. Ни один истребитель 4-го
                    поколения не сможет обеспечить господство в воздухе против истребителя 5-го
                    поколения. Ни Ф-15, ни Су-35 не смогут противостоять Ф-22 или Т-50.
                    Ф-35 может успешно отбиться от истребителей 4-го поколения за счет малозаметности,
                    но господство может завоевать только при количественном перевесе.
                    При этом бои с Ф-22 или Т-50 он проиграет.
                    Израилю нужно надеяться, что Т-50 не пойдет на экспорт к нашим потенциальным
                    противникам. А с любыми самолетами 4-го поколения мы справимся объединенными силами Ф-15 + Ф-35.
                    1. Оператор 12 мая 2016 01:14
                      Су-35С в сухую выигрывает бои и у Раптора и у Пингвина.

                      Первый экспортный контракт с Китаем уже подписан. Интерес к Су-35С проявляют от Азии до Южной Америки (цена кусается - 50 млн.долларов).

                      Нефтедобывающие Страны Персидского залива также приглядываются к шедевру российской авиастроительной школы, учитывая разгромную критику Пингвина высшим политическим руководством самих США (председатель комитета Сената по делам вооруженных сил).

                      А Раптор, который почти дотягивает по своим боевым качествам до Су-35С, никому зарубежом не светит, поскольку запрещен к продаже на экспорт законом США.

                      Поэтому через четыре года (окончательное снятие санкций с Ирана) запасаемся попкорном и наблюдаем в онлайне, как иранские Су-35С будут гонять в хвост и в гриву израильские Пингвины в небе Ближнего Востока laughing
                      1. retardu 12 мая 2016 03:01
                        Непонятные диванные выкладки про победу су35. Такие же диванные выкладки можно найти на форуме ф16нет. И резалты там противоположные
                  2. voyaka uh 12 мая 2016 00:49
                    "шлем под конкретного человека. Ладно бы он стоил 2 копейки. Имхо чисто коммерческий проект"////

                    Про шлем Вы ошибаетесь. Это - "первая ласточка". Может, изобретут шлемы лучше
                    израильского, я не спорю, но такой виртуальный шлем станет стандартным для боевой авиации
                    пока она не станет полностью беспилотной. Но и тогда шлем не исчезнет - в них
                    будут сидеть операторы. И цена их зашкаливающая объективно. Это сложнейшие технологии,
                    превращающие человека во всевидящего "киборга" из мультиков.
                2. Сэрэн 11 мая 2016 19:43
                  Цитата: voyaka uh
                  " пингвин-убийца получается, завоеватель превосходства в воздухе"////

                  Пингвин у нас заменит Ф-16 и будет как и он в основном работать по земле.
                  Устаревшие Ф-15 ранних вариаций будут постепенно заменяться на самые накрученные.
                  Пол ляма за шлем - не такая большая цена, если чуть подумать. Ведь он -часть СУО самолета,
                  его пожалуй самой важной части. И замена глаз пилота, летчику не надо быть
                  дальнозорким, что еще недавно было важным преимуществом.



                  Проблема в том , что единственным самолетом , способным заменить Ф-15 является Ф-22. А Ф-22 не экспортируется. Поэтому будут менять старые версии Ф-15 на новые версии Ф-15, которые несомненно уступают Ф-22. Надеюсь , что следующий американский президент будет адекватнее и разрешит экспорт Ф-22 ближайшим союзникам
                  1. НЕКСУС 11 мая 2016 19:52
                    Цитата: Сэрэн
                    что следующий американский президент будет адекватнее и разрешит экспорт Ф-22 ближайшим союзникам

                    Экспорт конечно хорошо...только большой вопрос,захотят ли союзники закупать ящеры по заоблачным ценам,которые куда наряднее чем на Лайтининг.
                    1. Сэрэн 11 мая 2016 21:54
                      35-й стоит около 100, а 22-й в районе 170. Так что одна эскадрилья 22-х в любом случае нам по средствам)))
                      1. НЕКСУС 11 мая 2016 22:01
                        Цитата: Сэрэн
                        35-й стоит около 100, а 22-й в районе 170. Так что одна эскадрилья 22-х в любом случае нам по средствам)))

                        А час полета почем этих шедевров?И обслуживание?Потянете?
                      2. Сэрэн 11 мая 2016 22:07
                        Потянем. Деваться некуда. К тому же Штаты увеличат военную помощь. Да и 15-ые не забесплатно летают
                      3. НЕКСУС 11 мая 2016 22:10
                        Цитата: Сэрэн
                        Потянем. Деваться некуда. К тому же Штаты увеличат военную помощь

                        Главное я выделил. hi
                      4. Апосля 12 мая 2016 08:03
                        Цитата: Сэрэн
                        Потянем. Деваться некуда. К тому же Штаты увеличат военную помощь. Да и 15-ые не забесплатно летают


                        Не увеличат Штаты ничего. Вон Беня съездил в Штаты и все бестолку. Яков Кедми про этот момент как раз на Итон ТВ рассказывал, что после того как Беня вытер ноги об Обаму, то ему теперь еще долго ничего не светит. Так же он отметил, что тех денег, что уже запланированы, а они ровно такие же как и раньше, вполне хватит для Израиля...
                      5. Сэрэн 12 мая 2016 14:37
                        Яша Кедми никому в Израиле не интересен и никто его не воспринимает всерьез. Пенсионер , за деньги говорящий то , что от него хотят услышать в стране с "духовными скрепами". А помощь в любом случае будет увеличена, вопрос в том насколько. Либо подписать договор сейчас, либо ждать следующего. Президента, более дружественного к Израилю.
                  2. Наган 11 мая 2016 22:14
                    Цитата: Сэрэн
                    Надеюсь , что следующий американский президент будет адекватнее и разрешит экспорт Ф-22 ближайшим союзникам

                    Старую каргу адекватной не назовешь. Берни тоже неадекватен, в том числе и в отношении Израиля, хоть и еврей. Я лично буду голосовать за Трампа, как наименьшее из возможных зол, хоть в отношении его адекватности тоже есть сомнения.

                    Hillary for Prison 2016!!!
                    1. Сэрэн 11 мая 2016 22:50
                      Я говорю по-английски с тяжелым республиканским акцентом. И это первые выборы , когда я не могу сказать , кто из кандидатов хуже. Хилька конечно никуда не годится, но и Трамп не Виконт Де бражелон. Мой прогноз, что в 48 из 50 Штатов победит Хилька. Она конечно полный отстой, но ее фарт в том , что Обама еще больший отстой чем она. Поэтому на его фоне она будет довольно прилично смотреться
                      1. Апосля 12 мая 2016 08:04
                        Цитата: Сэрэн
                        кто из кандидатов хуже. Хилька конечно никуда не годится, но и Трамп не Виконт Де бражелон.


                        А Сандерс? Он вроде как даже лучше чем Трамп будет...
                    2. Фегеляйн 12 мая 2016 01:46
                      В США нет прямых президентских выборов.
                3. iwind 12 мая 2016 01:13
                  Цитата: voyaka uh
                  Пол ляма за шлем - не такая большая цена, если чуть подумать. Ведь он -часть СУО самолета,

                  шлем не стоить пол ляма. Он стоить немногим дороже шлема я JHMCS(штатный шлем ВВС США).
                  Шлем HMDS(для F-35) стоить 264502$ по контракту 2015 года(сейчас скорей всего дешевели, но мне лень искать)

                  Да и индивидуальность тоже придумка журнлиздов. Я как то сомневаюсь,что этим людям готовили индв. шлемы.


                  Точней индивидуально внутренняя подложка и лицевой щиток
              2. Винни76 11 мая 2016 22:15
                Поправочка, 770 тысяч долларов
                1. retardu 12 мая 2016 02:59
                  Не стоит он 770 000. Хватит постить бредни про цену переноса авионику в Австралию
            6. yushch 11 мая 2016 18:38
              Цитата: Сэрэн
              Израиль разрабатывает шлем пилота для управления F-35 для всех стран и авионику, вооружение , стелс-конфигурацию конформных топливных баков и двухместный вариант F-35 для себя.Смею вас заверить , что израильская версия F-35 будет лучше американской.


              Вы забыли ещё упомянуть про лучшиевмиребеспилотники. Ну а про шлем пилота стоимостью как феррари,мы слышали. Причём этот шлем может использовать только пилот,для которого он изначально делается.
              1. bert123 11 мая 2016 20:12
                ну что вы, все же знают, что лучшиевмиребеспилотники выпускает Россия!
                1. abrakadabre 11 мая 2016 20:59
                  ну что вы, все же знают, что лучшиевмиребеспилотники выпускает Россия!
                  А чем вам Ярс и Тополь-М не беспилотники?
                  1. НЕКСУС 11 мая 2016 21:21
                    Цитата: abrakadabre
                    А чем вам Ярс и Тополь-М не беспилотники?

                    На подходе самые беспилотные беспилотники в мире-Рубеж и Сармат. wink
            7. ГШ-18 11 мая 2016 19:46
              Цитата: Сэрэн
              стелс-конфигурацию конформных топливных баков и двухместный вариант F-35 для себя.Смею вас заверить , что израильская версия F-35 будет лучше американской.

              Ну позубоскалили и ладно lol ... Чесно, от души желаю израильским конструкторам впихнуть в F-35 нормальную авионику и другие прибамбасы, да и перекодировать всё на свой лад. Уже представляю себе перекошенные рожи Маккейна и других амероястребов! lol
              1. Оператор 11 мая 2016 20:07
                Маккейн будет двумя руками за то, чтобы сплавить "Пингвины" не в утиль, а Израилю bully
                1. ГШ-18 11 мая 2016 20:26
                  Цитата: Оператор
                  Маккейн будет двумя руками за то, чтобы сплавить "Пингвины" не в утиль, а Израилю bully

                  Вернее, впарить евреям амерохрень за нехилое бабло! laughing
                  В очередной раз признаю профессионализм амероманагеров, способных поднять бабло на заведомой хрени, спихнутой своим же подопечным laughing
        3. Монос 11 мая 2016 15:38
          Цитата: Сэрэн
          А что еще можно ожидать от летающего утюга и вундервафли, детища распила бабла ? То ли дело Т-50 ? Он по определению будет на голову выше американских недосамолетов... завидую вам по-хорошему, по-человечески )))


          Будет, будет. Не завидуйте, вам самолёты ни к чему. Кушайте кошерные финики и держите фигу в кармане.
          1. miru mir 11 мая 2016 19:39
            Бгыыы laughing Лучший коммент пока! И по теме laughing
        4. V.P. 11 мая 2016 17:05
          По моим наблюдениям практически ни одна тема в которой упоминается F-35 не обходится без постов посетителей из Израиля.
          Почему так - неизвестно. Но что-то гонит их в такие темы "давать отпор этим ватникам" )
          Болезненно для них все это, похоже.
          1. Винни76 11 мая 2016 17:55
            Цитата: V.P.
            По моим наблюдениям практически ни одна тема в которой упоминается F-35 не обходится без постов посетителей из Израиля.

            Фантомные боли. Когда-то они жили в великой авиационной державе, а теперь всему миру шлемофоны впаривают.
          2. voyaka uh 11 мая 2016 18:23
            "По моим наблюдениям практически ни одна тема в которой упоминается F-35 не обходится без
            постов посетителей из Израиля"

            Вы очень наблюдательны, и это похвально. fellow
            Что тут удивительного, если этот самолет скоро встанет на вооружение страны.
            Конечно, израильтянам интересна эта тема.
            Вы же интересуетесь больше Т-50, а не вооружением Новой Зеландии новыми пистолетами smile
            1. ГШ-18 11 мая 2016 19:53
              Цитата: voyaka uh
              Что тут удивительного, если этот самолет скоро встанет на вооружение страны.
              Конечно, израильтянам интересна эта тема.
              Вы же интересуетесь больше Т-50

              Инфа по Т-50 очень скупа, понятно-секретная разработка request Даже по Армате (Т-14) информации больше. Известно, что на сегодняшний день два истребителя Т-50 проходят войсковую эксплуатацию перед принятием его на вооружение и серийным выпуском. С Ф-35 картинка другая. Его планируют выпускать в трёх модификациях, и так сказать, его демо версии уже эксплуатируются массово. Отсюда большое количество недоделок и косяков, которые у нас напимер исправляются на этапе заводской ещё доводки опытных образцов. Короче, америкозы используют своих строевых лётчиков в качестве подопытных крыс request
          3. miru mir 11 мая 2016 19:42
            По мне-так ничего удивительного. Тем более подавляющая масса коментаторов-россияне. Наверное для вас Болезненно smile
            1. V.P. 11 мая 2016 20:19
              Откровенно говоря совершенно не болезненна.
              Так как F-35 это ветвь эволюции которая загнала авиацию США в тупик.
              Под него нет внятной концепции использования.
              Если не считать потуги типа "это летающая платформа которая в ближние и средние бои не вступает, имеет прикрытие, сопровождается АВАКСом и не лезет в районы имеющие сереьезное РЛС-перекрытие".
              Ну и на кой ?
              Небольшой радиус. Ограниченное применение. Невозможность "резко сделать ноги" если что-то пойдет не так.
              В сказки про "незаметно всех посбивает со стописят км" вы, надеюсь, не верите ?
              Но в принципе да, вам будет удачно - у вас там соперники как раз из тех против которых 35-й работать сможет.
              Хотя против них и 15-й вполне потянет.
              Это продвинутый ударник для работы по земле, в роли же истребителя это поколение 4 без всяких плюсов, вероятно даже с минусом.
              1. Оператор 11 мая 2016 20:49
                Дальность обнаружения F-35 (ЭПР 0,3 кв.м) с помощью РЛС "Ирбис" Су-35С составляет 165 км, дальность применения ракет "воздух-воздух" по маневренной цели AIM-120D - 90 км, РВВ БД - 150 км am
                1. V.P. 11 мая 2016 21:04
                  Это все сказки.
                  За всю историю нет ни одного сбитого ракетой ВВ с дистанции свыше 30 -35 км.
                  Это первое.
                  Второе - как вы предполагаете попадать со 150-160 км ?
                  ГСН работает где-то около последнего десятка км до цели.
                  Ракета будет эту сотню лететь минуты две, цель с точки прицеливания давео уйдет.
                  Будете сопровождать и наводить после пуска ?
                  А о какой тогда невидимости вообще может быть речь ?
                  Стелс относительно невидим пока он не работает на радиопередачу и не шарашит радарами.
                  Третье - у Су-35 стоят Хибины которые тупо забьют канал наведения еще до начала работы ГСН ракеты. И чтл делать F-35 ? Делать пуски с более близких дистанций ?
                  Ога, щас, на тех дистанциях F-35 не жилец.
                  1. Оператор 11 мая 2016 21:29
                    Для большой дистанции стрельбы в России существует ракета "воздух-воздух" РВВ-БД с максимальной дальностью полета 300+ км (150 км по маневренной цели). Наведение ракеты на цель радиокомандное, после подлета к цели на дистанцию 15-20 км - с помощью активной РГСН.

                    Дальность обнаружения F-35 радаром Су-35С (165 км) и превышение скорости российского истребителя (2500 км/ч) над американским (1700 км/ч) вполне способствуют тому, чтобы "Пингвины" стали законной добычей Су-35С.

                    Если раньше не было прецедентов сбития самолетов ракетами "воздух-воздух" на дистанции свыше 35 км, то после принятия на вооружение ВКС России РВВ-СД (110/55 км) и РВВ-БД точно будут.
                    1. V.P. 11 мая 2016 22:36
                      Во, радиокомандное. И ГСН с 15 км. Я так и написал.
                      У амеров тоже самое.
                      Т.е. после пуска этот стелс вылезает из невидимости.
                      А летящая пару минут до цели ракета ...
                      Ну не знаю, конечно, но предполагаю что у летчика вагон времени чтобы уйти километров на 70 либо включить РЭБовскую аппаратуру.
                      А вот при пусках километров с 20-30 уже сложновато увернутся, там подлетное время небольшое и ГСН почти сразу в работе.
                      Но на таких малых дистанциях F-35 не будет воевать, они для него очень опасны.
                      1. Оператор 11 мая 2016 22:59
                        Так я же написал, что Су-35С видит "Пингвина" со 165 км, в течение 11 секунд выходит на рубеж пуска РВВ-БД (150 км) с превышением скорости 800 км/ч (13,3 км/мин), запускает вдогон ракету, затем в течение 135 секунд летит за "Пингвином" и радиокомандно сопровождает ракету вплоть до захвата цели РГСН.

                        От РВВ-БД, маневрирующей с перегрузкой 40g, "Пингвину" с его 9g увернуться невозможно.
                      2. retardu 12 мая 2016 03:05
                        Про радиокомандно вас уже просили пруфануть. Так ничего и не скинули в своей теме.
                        откуда там 165 км? Почему вы берете епр 0.3?
                        Какая там дальность захвата гсн?
                      3. Оператор 13 мая 2016 01:43
                        Я не понял - вы сомневаетесь, что РВВ-БД до захвата цели АРГСН управляется радиокомандно и что миллиметровая АРГСН захватывает цель на 15 км?

                        ОКБ Сухого оценило ЭПР F-22 в 0,3 кв.м, ЭПР F-35 не может быть меньше.

                        Максимальная дальность действия радара "Ирбис" Су-35С по цели с ЭПР 3 кв.м в секторе 10х10 градусов на максимальной мощности 20 квт составляет 400 км. Отсюда 165 км по цели с ЭПР 0,3 кв.м. на номинальной мощности 5 квт.

                        Кстати, дальность обнаружения "Ирбисом" F-22 с ЭПР 0,01 кв.м в секторе 10х10 градусов на максимальной мощности превышает 90 км - дальность пуска по маневренной цели наиболее дальнобойной ракеты НАТО AIM-120D.

                        Т.е. Су-35С обнаружит F-22 вне зоны действия оружия последнего, а обнаружив собьет ракетой РВВ-БД с дальностью пуска по маневренной цели 150 км.

                        У Пингвина и Раптора нет шансов в бою с Су-35С.
                2. voyaka uh 12 мая 2016 08:33
                  "обнаружения F-35 (ЭПР 0,3 кв.м)"////

                  Вообще-то ЭПР Ф-35 - 0,01 но чего там... Хибины, Ирбисы врага
                  обнаруживают на уровне подсознания smile
            2. ГШ-18 11 мая 2016 21:34
              Цитата: miru mir
              По мне-так ничего удивительного. Тем более подавляющая масса коментаторов-россияне. Наверное для вас Болезненно smile

              Что болезненно? F-35 косякует в прежнем режиме? lol Проблемы индейцев шерифа не волнуют yes
              1. miru mir 11 мая 2016 21:39
                То-то на сайте раз в месяц обсуждение сего пепелаца smile
                1. Винни76 11 мая 2016 22:40
                  Это не обсуждение. Больше подходит термин "Стеб"...
                  1. Оператор 12 мая 2016 01:33
                    Я бы сказал - глумление bully
              2. Оператор 12 мая 2016 01:31
                "Жалко птичку!" (С) bully
        5. Alex777 11 мая 2016 19:08
          Цитата: Сэрэн
          А что еще можно ожидать от летающего утюга и вундервафли, детища распила бабла ? То ли дело Т-50 ? Он по определению будет на голову выше американских недосамолетов... завидую вам по-хорошему, по-человечески )))


          Вот движок допилят и посмотрим как оно будет.
          Это полегче чем 1000 блох ловить электронных. hi
        6. ГШ-18 11 мая 2016 20:17
          «Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолёта. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу», – рассказал Леклер.

          Кто делает электронику и кто пишет программы? Здесь два варианта, или "За заслуги перед отечеством" или пламенный привет китайским производителям электроники! laughing
        7. БУКа 1972 14 мая 2016 19:51
          Цитата: Сэрэн
          \\\А что еще можно ожидать от летающего утюга и вундервафли, детища распила бабла ? То ли дело Т-50 ? Он по определению будет на голову выше американских недосамолетов... завидую вам по-хорошему, по-человечески )))

          ///Какую однако бурю противоречивых чувств, вы вызываете у местного электората! 24 голоса "-", 30 "+"! Завидую вам по хорошему, по людски, ну и конечно же по человечески уважаю! ヅ
      4. Korney84 11 мая 2016 15:12
        Эти пилоты - камикадзе! Я бы на их месте на таком самолёте бы не полетел, мало ли что может произойти...
        1. guzik007 11 мая 2016 17:16
          Эти пилоты - камикадзе!
          --------------------------------
          самое прикольное будет,если оно затребует перезагрузки во время боя:=)
      5. voyaka uh 11 мая 2016 15:13
        Это исправляет указанную проблему центрального сбоя операционной системы,
        но и существенно ограничивает боевые возможности самолета.
        С Ф-22 американцы не рискнули делать революцию в ПО, там ПО стабильнее,
        но Рэптор недостаточно сетецентричен, поэтому его не могли применить как
        ударник во многих операциях.
        В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.
        1. godofwar6699 11 мая 2016 15:32
          Совместная программа Бюро F-35 (МСС) стабилизировалось глюк склонной сочетание программных и аппаратных средств под названием Block 3i, потенциально расчистив путь для первой боевой эскадрильи ВВС США Lightning II объявить первоначальный оперативный потенциал (МОК) в период между августом и Декабрь.


          F-35 производитель Lockheed Martin готовит нагрузку программного обеспечения параллельно с конфигурацией блока 2B, что сначала оперативная группа F-35B морской пехоте "объявил войну готовности статус с июля прошлого года.

          Развивающее летных испытаний блока 3i началось в мае 2014 г. Тем не менее, проблемы, вызванные повторной хостинг "незрелый" программное обеспечение Block 2B и возможности на новых компьютерных процессоров, установленных в блок 3i самолета вызвал летные испытания должен быть перезапущен в сентябре 2014 года, а затем снова в марте 2015, сообщает топ-тестер оружия Пентагона.

          Развивающее летных испытаний блока 3i был затем прекращено в октябре прошлого года и первоначальный вариант был выпущен для F-35 единиц ", несмотря на нерешенные недостатки", чтобы предотвратить более широкие задержки графика.

          Офис программа борется с проблемами "стабильность программного обеспечения" до сих пор. Самолеты были, как сообщается того, чтобы закрыть и перезагрузки на взлетной полосе или сброса системы датчика или радара "один раз 4h". Это неприемлемая норма отказа для оперативной эскадры, и значительно хуже, частота отказов по сравнению с ранее Block 2B самолетов, которые были только перезагрузки каждый раз 30h или больше.

          F-35 директор программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан сообщил Конгрессу в прошлом месяце, что частота отказов один раз в 8-10h или больше, было бы более приемлемым, и недавние исправления теперь, кажется, достигли этой цели.
          1. 73bor 11 мая 2016 15:51
            По ходу мастерство пилотов всячески нивелируется, летающий ПК это наверно круто ,а ну как винда устареет-"всё сливай воду?"
            1. Ren 11 мая 2016 16:17
              У любого ПО есть уязвимости...
              Вот бы его потестить...
              Много чего полезного можно найти.
              Ren
        2. saturn.mmm 11 мая 2016 16:20
          Цитата: voyaka uh
          В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.

          Богдан заявил 26 апреля что проблема с ПО устранена, соврал однако.
          1. iwind 11 мая 2016 16:43
            Цитата: saturn.mmm
            Цитата: voyaka uh
            В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.

            Богдан заявил 26 апреля что проблема с ПО устранена, соврал однако.

            нет. Соврли СМИ(взгляд). А точнее они "забыли" упомянуть,что это первый полеты борта AF-4 с Block 3F c его только начали тестировать. Все как всегда- не соврешь не будет сенсации о F-35/
            А тем временем.
            "версия ПО Block 3I истребителя F-35, с которой он в частности должен в этом году достичь боеготовности в ВВС США, готова. Заявлено, что в ходе последних более 100 часов тестирования была продемонстрирована отказоустойчивость вдвое лучше чем на Block 2B (который в том числе используется на F-35B КМП США и с которым они достигли в прошлом году начальной оперативной готовности) и втрое лучше чем на первых версиях Block 3I. Преодолена проблема ранней версии Block 3I вызывавшая необходимость частой перезагрузки БРЛС.
            На этой неделе начнут накатывать обновления на парк 3I, в конце мая обновления повышающие стабильность начнут ставить и на 2B.."
            https://www.f35.com/news/detail/development-of-f-35-3i-software-for-usaf-ioc-com

            plete
            1. saturn.mmm 11 мая 2016 17:30
              Цитата: iwind
              нет. Соврли СМИ(взгляд)

              Вообще то это с официального сайта ЛМ.
              The team has flown 44 flights and 96 hours with the new software, and is now seeing a huge improvement in stability Bogdan said after an April 26 hearing of the Senate Armed Services Committee. The jets can fly for about 15 hours between shutdown events, he said, which is more than the eight to ten hours of stability the program office deemed "good enough."

              По статье, написано в ней о том что не время причина сбоев а:
              «Второй запуск прошёл настолько чисто, что это даже смешно», – отметил пилот.

              Но, как оказалось, проблемы ещё не кончились. «Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолёта.

              То-есть проблемы в совместимости оборудования.
              1. iwind 11 мая 2016 17:39
                Цитата: saturn.mmm
                Вообще то это с официального сайта ЛМ.

                ну да . Он говорить о BLCOK 3I. Как раз о завершение испытаний
                "All of the testing of the Block improved 3i software will be finished by the end of the week, Bogdan said."
                Во взгляди статья о BLOCK 3f
                " LeClair walked out to begin checking his jet, which was loaded with a version of the Block 3F software ."
                http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/2016/05/10/f-35-test-pilot-ed




                wards-air-force-development/84042220/
                Вот как и говориться не соврешь не продашь. Вроде как мелочи,но Block 3I и Block 3F- две большие разнице.
                И то что глюки в новый конфигурации самолет(Block 3f)- это вполне норм для этого его и тестирует
                Борт AF-3- это как раз один из первых F-35 созданный для тестов.
                1. godofwar6699 11 мая 2016 17:46
                  The F-35 Joint Program Office (JPO) has completed development of the software the U.S. Air Force will use to declare Initial Operational Capability this year. The Block 3i software provides F-35s with initial warfighting capability on upgraded computer hardware.
                  1. Фегеляйн 12 мая 2016 01:58
                    Столько американских экспертов по F-35, и наверняка как "Наган" не знают что в США нет прямых президентских выборов...
        3. НЕКСУС 11 мая 2016 18:18
          Цитата: voyaka uh
          С Ф-22 американцы не рискнули делать революцию в ПО, там ПО стабильнее,
          но Рэптор недостаточно сетецентричен, поэтому его не могли применить как
          ударник во многих операциях.

          Вот и думают матрассы возобновить производство ящеров с новым ПО.Да только ,если оно будет таким же как на Лайтиненге,то полетит 22-й,когда надо будет в серию пускать истребители 6-го поколения.
          Цитата: voyaka uh
          В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.

          Допилить то они его допилят и пустят в серию(официально,с печатями и резолюциями),но вопрос -когда?И второе,опуская все моменты стоимости,заказы дружественных государств,приходит на ум одна мыслишка-Если сейчас ,уже сколько лет,столько проблем с этим истребителем,что вылезет у него при серийной эксплуатации этих машин?
          Цитата: Сэрэн
          То ли дело Т-50 ?

          Проблем с ПАК ФА хватает.Но разработка российского истребителя вышло на финиш,даже с двигателем первого этапа.Но надо понимать,что Т-50 не будет столь массовым как скажем СУ-27 или Ф-15.Поэтому создали переходную версию-СУ-35С. Полагаю именно СУ-35 и 30-й и будут основной ударной силой по крайней мере еще лет 10.
          1. clidon 11 мая 2016 19:01
            Вот и думают матрассы возобновить производство ящеров с новым ПО

            Не думают. Больше очередных разговоров на эту тему.
        4. Alex777 11 мая 2016 19:06
          Цитата: voyaka uh
          Это исправляет указанную проблему центрального сбоя операционной системы,
          но и существенно ограничивает боевые возможности самолета.
          С Ф-22 американцы не рискнули делать революцию в ПО, там ПО стабильнее,
          но Рэптор недостаточно сетецентричен, поэтому его не могли применить как
          ударник во многих операциях.
          В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.


          К сожалению, при модернизации F-22 недостаток в работе по земле устранен. Поэтому и заговорили о возможном возобновлении производства. Но вряд ли получится.
        5. V.P. 11 мая 2016 20:36
          В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.

          Насколько известно, вы собираетесь его серьезно под себя перетачивать, доводя версию I.
          Как вы лично прогнозируете, насколько сложно будет вносить ваши изменения в такую нестабильную систему, за сколько по времени и деньгам справитесь с задачей ?
        6. ГШ-18 11 мая 2016 21:30
          Цитата: voyaka uh
          С Ф-22 американцы не рискнули делать революцию в ПО, там ПО стабильнее,
          но Рэптор недостаточно сетецентричен, поэтому его не могли применить как
          ударник во многих операциях.
          В Ф-35 рискнули, но теперь придется ловить не один баг.

          На мой взгляд F-22 получился у америкозов гораздо лучше, чем F-35! Да, там есть некоторые специфические нерешаемые проблемы (помимо дороговизны), но это был первый в мире самолёт 5-го поколения, ему простительно. F-35 был разрекламирован как улучшенный (своего рода) вариант F-22. А в итоге поимели нехилые проблемы и затраты... Маккейн в бешенстве! lol
    2. Dimontius 11 мая 2016 15:08
      самолеты не летают, корабли разваливаются,военные увольняются из-за психиологических срывов. да это просто праздник какой-то fellow
      1. g1v2 11 мая 2016 15:33
        Основная сила их ввс это ф16 и ф15 , которых у них пара -тройка тысяч на хранении и в войсках. На наш истребитель они могут выставить 2-3 своих. Вот это сила их ввс, а не вундервафли типа ф22 или ф35. Если додумаются начать массовую серьезную модернизацию ф15 и ф16 , забив на ф35 и ф22, то станут еще мощнее. Но пока они тратят деньги и ресурсы на ф35 и Зумволты у нас есть шанс на сокращение отрыва в ввс и ВМФ.
        В случае неядерной серьезной войны не штучные вундервафли , а массовые рабочие лошадки , которые производятся тысячами штук имеют значение. Тигр был круче т34, но война закончилась в Берлине , а не Москве, потому что массовое производство недорогой техники кроет штучные вундервафли как бык овцу . Тч сила нашей армии будет еще долго не в паре сотен армат , а в тысячах т72 на складах и в войсках .
        Но конечно нельзя отрицать, что вундервафли двигают впк и технологии в целом, однако рассчитывать на них в серьезной заварухе - глупо. hi
        1. Комментарий был удален.
        2. Невский_ЗУ 11 мая 2016 15:58
          Цитата: g1v2
          Тч сила нашей армии будет еще долго не в паре сотен армат , а в тысячах т72 на складах и в войсках .


          Я со всем согласен, кроме этого. (плюс поставил, но кто-то минусанул вас) Всё-таки Т-72 даже Б3, не вариант. Лучше бы массово наклепали Т-90А, чем Т-72Б3. Согласен, что Армата не будет массовой в войсках, даже если цена нефти станет 150 бакинских за бочку. hi И еще бы я сделал ставку на массовое производство Миг-35 и Су-35 или даже Су-30 СМ. Так как Т-50 тоже не будет массовым, а миг-35 только через 2 года начнут производить. Учитывая расклады в мире, стоимость су-35, нужно бросить силы на массовое производство Су-30 СМ, которые завод "Ирукт" клепает почти по 30 штук в год. Самолет давно без болячек.
          1. g1v2 11 мая 2016 19:56
            А смысл клепать т90а? Т72 в большом кол-ве уже есть - их надо просто модернизировать ДО Т72Б3 и откапиталить . А т90 надо с нуля производить - С НУЛЯ уж лучше как раз арматы. request Кроме этого у нас хватает слабых мест на которые надо ресурсы и деньги выделять. Танковые части ими не являются.
            А по поводу су30см полностью согласен. Думаю что он и будет массовым , а т50 для элитных и ударных частей . Основным самолетом он даже после принятия на вооружение еще долго не станет. hi
        3. V.P. 11 мая 2016 20:54
          Ну тройкой тысяч 15-х и 16-х там не пахнет, конечно.
          15-х всех модификаций у них около пятисот, 16-х в районе тысячи, тоже начиная с первых модификаций.
          Сколько из этого парка исправно и не стоит и не каннибализировано является вопросом.
          Еще у них достаточно много палубных суперхорнетов.
          Там тоже неясно сколько в готовности. Плюс к этому хорнеты это ВМСовский летак.
          А подгонять авианосцы к территории врага имеющего арсенал борьбы с авианосцами они вряд ли возжелают. А радиус палубника не самый внушающий.
        4. ТОР2 11 мая 2016 21:02
          Цитата: g1v2
          Тигр был круче т34, но война закончилась в Берлине , а не Москве, потому что массовое производство недорогой техники кроет штучные вундервафли как бык овцу . Тч сила нашей армии будет еще долго не в паре сотен армат , а в тысячах т72 на складах и в войсках

          Эх если бы всё было так просто.Производство недорогой техники конечно наладить можно, но как наладить производство людей в военное время. В современных реалиях проведите несколько Ржевско-Вяземских операций и у Вас просто не будет людских ресурсов для продолжения войны.
          Что бы подобного не произошло начали появляться разработки в виде комплекса "Уран" и роботизированного Т-72.
    3. Невский_ЗУ 11 мая 2016 15:09
      «Лучшая аналогия здесь – это как если бы вы, включив компьютер, одновременно запустили бы несколько программ: Word, Excel, PowerPoint и Outlook – и пытаетесь работать с ними. Но у вас возникли непонятные проблемы с Excel, из-за которых приходится перезагружать всю систему», – сказал он.

      Где-то давно читал интервью Погосяна, что они пошли другим путем как в Су-35 так и в Т-50, уйдя от принципа "один мощный компьютер" что отвечает за всю авионику и стеклянную кабину, а разнесли задачи на несколько ЭВМ по функциям, избежав множества программ на один компьютер, хоть и мощный. Жаль вспомнить точнее не могу, не компьютерщик. Там как раз был вопрос в духе проблем Ф-35.
      1. Невский_ЗУ 11 мая 2016 15:39
        А вообще, мне грустно и обидно за мир. Без насмешек о США и шапкозакидательства нашего, всё таки мы все пошли не тем путем технологического развития. Если мир когда-нибудь выберется из этого потребления, и пойдет дальше, то эту эпоху начала 21 века назовут эпохой "приложений и софта ради софта". Чем отличается принципиально смартфон самсунг S4 от S6 !? эх....без СССР нет прогресса даже в США.
        1. макс702 11 мая 2016 16:31
          Цитата: Невский_ЗУ
          ..без СССР нет прогресса даже в США.

          Вот вы очень верно это заметили! Без конкурирующей системы идет деградация оставшейся.. Весь капиталистический мир на сегодня это по сути одна страна, а по мелким разногласиям всегда договорятся , ибо в глобальном они едины.. А именно прибыль любой ценой , пофиг что современные товары низки качеством и имеют мало смысла главное чтоб народ их приобретал.. Если СССР был конкурентом и не сильно отставал от западных воротил тем самым не давая гнать явную туфту грозя в любой момент занять их место на рынке то сейчас при глобализме этой проблемы нет ибо глобальный сговор не допустит появления конкурента.. Как пример посмотрите на качество мерседесов до развала СССР и сейчас..
          1. Corsair 11 мая 2016 16:50
            Цитата: макс702
            Как пример посмотрите на качество мерседесов до развала СССР и сейчас..

            what Качество не из-за этого стало таким, просто появились новые технологии зарабатывания денег, Вы когда нибудь слышали про выпуск товаров с ограниченным сроком действия? Расчет на постоянную смену товара, закупку потребителями новья либо комплектующих.
        2. Corsair 11 мая 2016 16:37
          Цитата: Невский_ЗУ
          эпоху начала 21 века назовут эпохой "приложений и софта ради софта". Чем отличается принципиально смартфон самсунг S4 от S6 !?

          good Аплодирую можно сказать стоя!
          Вместо освоения космоса, технологий производства еды для всего населения планеты и всяческих благ (образование, здоровье, спорт, культура), массово ударились в заколачивание бабла - путем выжимания последних соков из новинок всякой маркетинговой шнягой - гонка мегагерцев, потом ядра пошли 2-3-5, дисплеи застряли на ЖК, вместо замены ДВС на что-то экологически менее вредное и более эффективное - авто пичкают светодиодиками и новой формой капота с бампером.
          В школе в детские годы (80-е) думал лет через 30 будем летать на Луну как в соседнюю область, телепорты, летающие машины, космолифт на орбитальные станции для страждующих, роботы на тяжелых работах, но после 90-х прогресс замкнулся на "обертках", почти все что сейчас делается - это фантики для устаревших технологий с небольшими правками, если вдруг получается что-то революционнное, то блокируют по максимуму достоинства и потом десятилетиями открывая по чуть чуть впаривают потребителям.
          1. guzik007 11 мая 2016 17:23
            Вместо освоения космоса, технологий производства еды для всего населения планеты и всяческих благ (образование, здоровье, спорт, культура), массово ударились в заколачивание бабла
            -----------------------------------
            В точку. С кончиной СССР закончилась эра общества созидания. И восторжествовало общество потребления.
    4. Комментарий был удален.
    5. Венд 11 мая 2016 15:16
      Цитата: Leto
      Ой, чё щас бууууудет....

      Вера запада в супермена (супермашину) это уже хроническая болезнь. Не лечится laughing
      1. Бронеоптимист 11 мая 2016 15:34
        Многие вещи, которые американцы пытаются нагрузить на комп, можно решать "на месте" достаточно простыми устройствами на контроллерах и т.п., а то и на дискретах, которые не слышали ничего про операционную систему и программно-аппаратные конфликты.
      2. godofwar6699 11 мая 2016 15:53
        Цитата: Венд
        Цитата: Leto
        Ой, чё щас бууууудет....

        Вера запада в супермена (супермашину) это уже хроническая болезнь. Не лечится laughing

        Ваше убеждение, что люди верят в супермена это уже болезнь laughing
      3. 73bor 11 мая 2016 15:56
        Похоже начинают сбываться слова немецкого генерала из фильма"Семнадцать мгновений весны"-"американцев погубит их собственная техника!"
    6. vkl.47 11 мая 2016 15:34
      а кто то из пасетителей ВО так расхваливал этот хлам.аж с пеной у рта
    7. Stalker.1977 11 мая 2016 15:39
      Дебилы ставьте Ubuntu 16.04)))))))) нефиг с виндой глюковой возиться, или зверя качайте он там уже все службы настроил как надо))))))))
      1. Игорь39 11 мая 2016 16:03
        Перепрошить и антивирус установить,делов то laughing laughing laughing
      2. V.P. 11 мая 2016 21:22
        Там походу проблема не с виндой )
        Перцы не допускают до написания софта на этот летак программеров выходцев из Китая, Индии, России и ряда других стран. А собственные айтишники у них ПМ-ы а не кодеры, лабать код командой для местных давно не кошерно )
    8. Alex_Rarog 11 мая 2016 17:07
      Не ну а че прикольный утюг! Там походу виста стоит в качестве оси!!!
    9. Дмитрий Тодересе 11 мая 2016 18:30
      Меня всегда бесило, когда фоткаешь на смартфон что-нибудь, а эта с*ка возьмёт и зависнет, потом начнёт перезагружаться (1-2 мин), но тут ничего кроме нервов не страдает, а представьте если во время воздушного боя зависнет бортовой компьютер - пилот самолёта потеряет драгоценные 1-2 минуты и получит в лобешник ракету-перехватчик.
    10. sub307 11 мая 2016 18:53
      Чё,чё...? Примерно так:"Военно-морские силы Индии заменили британские самолеты "Си Харриер" российскими палубными истребителями МиГ-29К. Официальная церемония замены состоялась в среду, 11 мая, на базе ВМС в штате Гоа".
      http://военное.рф/2016/ТорговляОружием36/
    11. Комментарий был удален.
    12. ГШ-18 11 мая 2016 19:37
      СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35

      Не иначе, рука кремлёвских хакеров! lol
    13. ГШ-18 11 мая 2016 19:39
      В статье сообщается, что «во время тестовых полётов перезагружать ПО приходится более чем в 30% случаев»

      Вот и америкозы лохонулись на китайских чипах! lol
  2. Наблюдатель2014 11 мая 2016 15:04
    "СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35"
    Антивирус Касперский ставить надо было bully
    1. Наблюдатель2014 11 мая 2016 16:30
      "Kaspersky Internet Security для всех устройств"

      1800 руб.Два устройства в год.

      О как!Дёшево и сердито!И не каких троянов,вирусов и прочей светотени. laughing Так что кто там с Пентагоном связь у нас на сайте имеет, пусть посоветуют.Даже обновления регулярно будут приходить laughing
    2. Бронеоптимист 11 мая 2016 16:31
      Просто к слову.
      -Что-то у меня комп тормозит.
      -Наверное от вируса
      -У меня стоит антивирус
      -Тогда от антивируса
      1. ГШ-18 11 мая 2016 20:11
        Цитата: Бронеоптимист
        Просто к слову.
        -Что-то у меня комп тормозит.
        -Наверное от вируса
        -У меня стоит антивирус
        -Тогда от антивируса

        В мусорку такой комп lol
    3. Corsair 11 мая 2016 16:40
      Цитата: Наблюдатель2014
      Антивирус Касперский ставить надо было

      Анекдот в тему:
      Как заработать много денег? Нужны три человека (компании)
      Один разрабатывает операционные системы.
      Второй вирусы под эти системы.
      Третий антивирусные программы.
      1. guzik007 11 мая 2016 17:25
        А еще круче-две компании:
        Одна создает вирусы,а вторая вакцины от них.
        1. Corsair 11 мая 2016 18:23
          Цитата: guzik007
          Одна создает вирусы,а вторая вакцины от них.

          Согласен, но мне кажется, что сейчас это одни и те же фирмы делают. what
          1. Наблюдатель2014 11 мая 2016 20:32
            Господа для общего развития.Господин Евгений Касперский В 1987 году окончил 4-й (технический) факультет Высшей школы КГБ[6] (в настоящее время факультет известен как Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ России) в Москве.Теперь мой юмор по поводу Касперского понятен?Касперский - враг США №8!Главная причина такого выбора - "Лаборатория Касперского" мешает американским кибер-операциям в Иране и других странах. Что неудивительно, поскольку профилем "Лаборатории" является детектирование вирусов, шпионов и других вредоносных программ, а упомянутые операции США осуществлялились именно с помощью такой заразы (Duqu, Stuxnet, Flame и другие).
  3. Бюрократ 11 мая 2016 15:05
    Главное чтобы летал, а маршрут и на планшете через навигатор проложат.
    1. Altona 11 мая 2016 15:26
      Цитата: Бюрократ
      Главное чтобы летал, а маршрут и на планшете через навигатор проложат.

      -----------------
      А закрылки и оперение как управляться будут? Пушка стрелять? Это же не дома с чипсами на диване, а в реальном полете. Летит такой лётчик, и на монитор выходит сообщение "YOUR SYSTEM WAS FAILED AND WILL BE RELOAD! WAIT PLEASE!" ("Ваша система дала сбой и будет перезагружена! Пожалуйста ждите!") А у вас высота 7500, и вы ничего не можете, всё заблокировано. У вас на хвосте уже всё что можно и не можно. А вам "пожалуйста, ждите!" belay lol
      1. alstr 11 мая 2016 15:34
        Помнится яильм был очень похожий, но про танк на котором нихрена не работало. Думаю, Гулливуду пора снимать второй фильм, но уже про Ф-35 )))
  4. LÄRZ 11 мая 2016 15:05
    "Недоделанное хуже несделанного". "Сырое" ПО установили, вот и маются. Пускай им их родной Майкрософт обновления пришлёт, делов то.
    1. Громобой 11 мая 2016 15:11
      Цитата: LÄRZ
      Пускай им их родной Майкрософт обновления пришлёт, делов то.
      Так обновления то платные laughing
      1. LÄRZ 11 мая 2016 15:33
        Цитата: Громобой
        Так обновления то платные

        Ну что ж Вы прям как в детсаду?? "Ковырялок" что ли мало для взлома? Ах, да-да-да, это же США, там срок за это отвесят... Ну так через наших хакеров пропустить обновления, а потом сказать, что это китайцы взломали.
    2. амурец 11 мая 2016 15:13
      Цитата: LÄRZ
      Недоделанное хуже несделанного". "Сырое" ПО установили, вот и маются. Пускай им их родной Майкрософт обновления пришлёт, делов то.

      Ну да,а нас на подобное 10-е (то бишь окно)пересадить пытаются.Пусть на сервиспаках отработают,на F-35 доведут,а потом будут пытаться впарить.
      1. LÄRZ 11 мая 2016 15:37
        Цитата: амурец
        Ну да,а нас на подобное 10-е (то бишь окно)пересадить пытаются.

        Не-а! Я в свою "семёрочку" зубами-руками вцепился, не променяю! laughing
    3. dorz 11 мая 2016 15:17
      Цитата: LÄRZ
      "Недоделанное хуже несделанного". "Сырое" ПО установили, вот и маются. Пускай им их родной Майкрософт обновления пришлёт, делов то.

      Россия продаёт программное обеспечение на $6 млрд. ежегодно. Можно заказать у русских. laughing
    4. Комментарий был удален.
  5. шоферюга 11 мая 2016 15:05
    Срочно запускайте в серию!
  6. Александр 3 11 мая 2016 15:08
    А чего то рад что у них так всё хорошо.Может надо поплакать?Вместо этого чего то хочется посмеяться,или я один такой.
  7. Altona 11 мая 2016 15:09
    Хороший самолет. Я всегда его хвалю. Правда мне никто не верит. laughing
    1. Сорокин 11 мая 2016 15:13
      Верим,поддерживаем. Мы за.Пусть летают и падают до перезагрузки.
    2. voyaka uh 11 мая 2016 16:58
      Я тоже его хвалю. И мне тоже никто не верит drinks
      1. Сэрэн 11 мая 2016 17:52
        Почему ? Я вам верю ... Но для сбалансированности состава наших ВВС хотелось бы еще эскадрилью F-22...
  8. Сорокин 11 мая 2016 15:09
    Что-то подгнивает в королевстве Датс..тьфу Амеррикакском. Ну через зад умную программу забить трудно. Кому и удовалось то только русским крестьянам своим детям и то былина.
  9. Alexez 11 мая 2016 15:09
    Грелины - во всем виноваты. Нет, не так - Путин и гремлины... нет опять не то. Путинские гремлины - виноваты во всем!!!
    1. Maksud 11 мая 2016 15:28
      Позвольте вас поправить- кремлин-гремлины.
  10. ЯК-15 11 мая 2016 15:12
    Характерный показатель того, как не мерянная жадность к деньгам, губит любое дело. Она даже не останавливается, перед разрушением безопасности страны. Но лично я, этот и другие подобные случаи у матрасников, очень приветствую. Да и образование тоже даёт о себе знать. По отзывам американских же социологов, его качество снижается быстрыми темпами.
  11. HAM 11 мая 2016 15:14
    Это он ещё и до систем РЭБ не долетел,а там когда "перегружаться"?
    HAM
    1. МиРвСеМвДоМ 11 мая 2016 15:27
      Согласен. Это первая мысль, которая и меня посетила yes
  12. Vyacheslav73 11 мая 2016 15:16
    «Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолёта"-Сбой по вооружению...как бальзам на душу...почаще бы у них вооружение сбоило laughing " Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу», – рассказал Леклер... ну а посадить машину при наличии сбоя и на хвосте т-50(или су 35)вообще почти
    не реально lol
    1. Korney84 11 мая 2016 15:42
      Почему не реально посадить??? Вполне возможно, правда по частям lol
  13. Valter1364 11 мая 2016 15:16
    Граждане, Юсовцы!
    Переименуйте F-35 в Reset-35 и всё у вас получится. smile
    1. godofwar6699 11 мая 2016 17:08
      Цитата: Valter1364
      Граждане, Юсовцы!
      Переименуйте F-35 в Reset-35 и всё у вас получится. smile

      stop переименования истребителей только Россия делала это пока .
  14. Аркан 11 мая 2016 15:17
    СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35


    Куда делся весь силикон в "Силиконовой долине", в сиськи что ли?! Или у них винда постоянно обновляется? Лёдчики пытающиеся летать на 35-х, должны быть приравнены к камикадзе.
  15. Арон Заави 11 мая 2016 15:21
    Блин а зайти на официальный сайт F-35 никто не хочет? Надо обязательно ОБС тащить? У американцев все не так плохо.

    После нескольких лет задержек серийное производство истребителей F-35 начинает включать «форсаж» (afterburner), сообщает  на defenseone.com (6 мая).
    Сообщается, что полномасштабное производство начнется в 2019 году, компания Lockheed Martin завершает формирование на одном из объектов девяти «сборочных станций» (assembly stations), пол которых заливается бетоном, выравнивание выполняется с помощью лазерного луча, пониженное давление воздуха способствует удалению частиц пыли и мусора от планеров самолетов. На другом объекте видны строительные леса для приема семи сборочных станций.
    В этом году «Локхид» построит 53 самолета этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолетов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, в том числе 180 будут находиться в распоряжении союзников США.
    F-35 является сложной конструкцией, в которой общая длина кабелей и проводов составляет почти 30 км. В самолете насчитывается 300 тыс компонентов от более 1100 поставщиков, находящихся в США и по всему миру, причем около половины самолета монтируется из узлов производства иностранных субподрядчиков. Объект в Италии уже построил первый самолет, в 2017 году выкатится первый истребитель японской сборки.   
    Несмотря на огромные размеры, работа на заводе ведется очень тихо. Здесь нет стука клепки или чеканки. Время от времени звучит предупреждающий сигнал, что какая-то часть планера начала движение от одной рабочей станции к другой. Сотрудники ездят на велосипедах, потому что это быстрее, чем пешком. Одновременно собираются все три варианта F-35, причем работу выполняют одни и те же рабочие и инженеры (разница в компонентах составляет всего около 30%). На конвейере работают более 2200 человек, вспомогательный персонал в количестве 1500 человек находится поблизости.
    Для производства первого F-35А в 2006 году понадобилось примерно 160 тыс рабочих часов, для производства последнего на данный момент истребителя этой версии потребовалось всего 43 тыс часов. Стоимость одного самолета к 2019 году упадет до 80 млн долл США.
    Управление программой F-35 заявило, что завершена разработка блока программного обеспечения 3i, который будет использоваться на самолетах версии F-35, сообщает  defensenews.com (9 мая).
    Сообщается, что работы шли сверхурочно в течение нескольких месяцев, чтобы исправить основные ошибки в программном обеспечении. Пилоты обнаружили, что этот блок нуждается в перезагрузке через каждые три-четыре часа. Такого рода сбой наблюдался и во время запуска двигателя, и в воздухе, и получил название «удушье» (choking).
    Новая улучшенная версия ПО демонстрирует стабильность работы в два раза лучше, чем блок 2В и в три раза, чем блок 3i в предыдущем виде. Заявлено, что модернизация самолетов с загрузкой блока улучшенной версии начнется на этой неделе. Весь парк истребителей F-35 получит доведенный до нужных кондиций блок 3i до конца года.
    В настоящее время основные усилия сосредоточены на завершении разработки блока 3F, который должен обеспечить полный боевой потенциал F-35.
    1. SeAlek 11 мая 2016 15:42
      Релиз Block 3I
      Офис программы объявил, что версия ПО Block 3I истребителя F-35, с которой он в частности должен в этом году достичь начальной оперативной готовности в ВВС США, готова. Заявлено, что в ходе последних более 100 часов тестирования была продемонстрирована отказоустойчивость вдвое лучше чем на Block 2B (который в том числе используется на F-35B КМП США и с которым они достигли в прошлом году начальной оперативной готовности) и втрое лучше чем на первых версиях Block 3I. Преодолена проблема ранней версии Block 3I вызывавшая необходимость частой перезагрузки БРЛС.
      На этой неделе начнут накатывать обновления на парк 3I, в конце мая обновления повышающие стабильность начнут ставить и на 2B.

      Таким образом НИОКР полностью сосредотачивается на доработке версии Block 3F — уже "релизном F-35", а не "бета-версии". Её готовность будет означать окончание стадии разработки "Молнии".

      P.S. дичайше угарная статья о том, как выглядят в жизни испытания нового ПО.
      http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/2016/05/10/f-35-test-pilot-ed

      wards-air-force-development/84042220/

      Корреспондента DefenseNews пустили на а/б Эдвардс посмотреть как работает 461'ая Испытательная эскадрилья ВВС США. Там переводить надо все, так что уж оставлю ссылкой на английский оригинал, но подход к решению проблем меня умилил, сам так поступаю по работе. Ты просто перезагружаешь это *овно пока оно не заработает... (иногда помогает).
    2. saturn.mmm 11 мая 2016 16:57
      Цитата: Арон Заави
      пониженное давление воздуха способствует удалению частиц пыли и мусора от планеров самолетов.

      Это про пылесос так?
      Цитата: Арон Заави
      Несмотря на огромные размеры, работа на заводе ведется очень тихо. Здесь нет стука клепки или чеканки.

      Феерия. Кто это писал?
      Нарушают ТБ, без касок работают.
      1. UralЧел 11 мая 2016 19:01
        Цитата: saturn.mmm
        Нарушают ТБ, без касок работают.

        -----------
        в отличие от наших сборщиков...инструменты не валяются где попало и на дурную башку не падают
        --------------
        замечу и у нас без касок
        1. saturn.mmm 12 мая 2016 23:50
          Цитата: UralЧел
          замечу и у нас без касок

          Речь не про нас, были заявления что у них ТБ не нарушают, я фото привел как доказательство.
    3. guzik007 11 мая 2016 17:29
      Блин а зайти на официальный сайт F-35 никто не хочет?
      ...пониженное давление воздуха способствует удалению частиц пыли и мусора от планеров самолетов...
      ---------------------------------------------
      А может все таки "повышенное давление"?
      1. saturn.mmm 11 мая 2016 17:38
        Цитата: guzik007
        А может все таки "повышенное давление"?

        Нет, пылесос понижает давление.
  16. beer-youk 11 мая 2016 15:23
    Цитата: Аркан
    Лёдчики пытающиеся летать на 35-х, должны быть приравнены к камикадзе.


    Безумству жадных поем мы песню!
  17. Maksud 11 мая 2016 15:26
    Неужели дело в китайских комплектующих? Или в довольно мощном освоении бюджета?
    1. vv3 11 мая 2016 22:14
      Нет, на наших самолёта ничего не сбоит, так что наша китайская и индийская элементная база лучше.А наши вычислительные возможности настолько примитивны, что у нас таких сбоев просто быть не может и поэтому мы хоть в заднице, но впереди.Нам не нужны их БЛОК, мы нереализуемые блоки делаем из пластилина, с возможностью замены потом, а их американский, японский и другой ширпотреб мы даже не видим в упор,,,Уря!
      vv3
  18. Даос 11 мая 2016 15:29
    "- Вы уверены, что действительно хотите катапультироваться?
    - ДА!!!" - истошно заорал Фолкон, глядя на мчавшуюся навстречу землю.
    - Подождите, идет подготовка к катапультированию, - невозмутимо проинформировала система и погрузилась в задумчивость..." (с) bully
  19. dsm100 11 мая 2016 15:32
    Копку reset и зубочистку в придачу что бы перезагружать.
  20. плоХОЙ 11 мая 2016 15:35
    СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35
    ...хех..Путин виноват?.. laughing
    1. fn111 11 мая 2016 16:09
      Он! Кому ж еще!?)
  21. Зефр 11 мая 2016 15:45
    Просто ТАМ работают много русских программистов... Так что... Не полетит он никогда. Коды надо полностью переписывать. А то так и будет при включении вооружения перезагружаться.
  22. RPG_ 11 мая 2016 16:03
    Это Скайнет параллельно отлаживает свои цепи. wink
  23. Ren 11 мая 2016 16:10
    Странно, у меня при одновременной загрузке Word, Excel, PowerPoint и Outlook ошибок и проблем не возникает.
    Но если просто произойдет конфликт. то я просто перезапущу зависавшее (проблемное) приложение без перезагрузки всей системы.
    Ren
    1. renics 11 мая 2016 22:29
      9при одновременной загрузке Word, Excel, PowerPoint и Outlook) Это всего лишь приведённый пример программистом, а не реальная ситуация.
  24. Приговор 11 мая 2016 16:17
    Ну, все эти проблемы с F-35 это на самом деле мелочь, это просто суперсамолёт с выдающимися ТТХ! В особенности, конечно же те машины, что будут произведены в солнечном Израиле, государстве выдающихся инженеров и потомственных машиностроителей..;))) Этими, безусловно ценными, мыслями с нами непременно поделятся наши израильские, так сказать, коллеги. Возникает ощущение, что это израильтяне авторы этой, так сказать, машины, а не многострадальные американцы, наши неугомонные "партнёры" и выдающиеся миротворцы из-за большой лужи. Успокойтесь, друзья мои. Никто не ругает Ваш F-35, не стоит столь болезненно воспринимать критику. От всей души желаю Вам как можно дольше летать на столь замечательной во всех отношениях машине(в том числе и по стоимости одного часа полёта)... laughing
  25. varov14 11 мая 2016 16:18
    Хочешь пострелять посади истребитель, перезагрузи компьютер, постреляй, перезагрузи компьютер и можешь лететь дальше, всего и делов.
  26. BerBer 11 мая 2016 16:47
    Очень хочется чтобы таких самолетов у "партнеров", было как можно больше. И союзники их пусть в стороне не останутся.
    Если рассудить, хороший такой эксперимент - на триллионы долларов.

    Так держать!!!
  27. 2-ой12-ый 11 мая 2016 16:52
    Читал как-то книжку про историю создания и эксплуатацию SR-71. В ней отмечалось, что одной из главных причин снятия его с вооружения стала непомерная дороговизна обслуживания. Специалисты фирмы "Локхид" проводили обслуживания четко и во время. Но стоимость их часов работы значительно превышала стоимость работ обычных штатных техников ВВС. Кроме того качество и сроки работ штатным персоналом сильно отличались от "фирмачей".
    Похоже, с F-35 может быть то же самое. ВВС не смогут эксплуатировать "новаторский" самолет.
  28. sw6513 11 мая 2016 16:59
    Их истребитель как наш роснано-для аккуратного распила бюджета
    1. pifann 11 мая 2016 18:58
      Вспомни пожалуйста как они авторучку для космоса изобретали!А наши просто карандаш использовали.
  29. Невский_ЗУ 11 мая 2016 17:32
    СМИ: сбои компьютера, похоже, стали хронической болезнью F-35


    От того, что эту тему с Ф-35 начали так массово комментировать, у меня виснет ноутбук!!!
  30. Винни76 11 мая 2016 18:34
    Имхо, большинство проблем Ф-35 заложены еще при проектировании на этапе формирования концепции применения. И никакими компьютерами, вооружением, шлемами ничего не исправить. Остается выкинуть пингвина в мусорку и начать заново. Итерационный процесс такой wink А наши израильские друзья, как люди безусловно умные, это понимают. Но вот сказать, король то голый, признаться самим себе - не хватает духу. Хотя для Израиля сильные ВВС - это вопрос выживания. Проще зарыть голову в песок, срубить маленько бабла и тупо верить в невидимых пингвинов
  31. avg-mgn 11 мая 2016 18:35
    Цитата: Наблюдатель2014
    Антивирус Касперский ставить надо было bully

    Отменяйте санкции и дадим усеченный "Эльбрус" поносить.
  32. masiya 11 мая 2016 19:55
    Ой как мы ждем его в нашем мирном небе как цель для С300, С400, и перспективных разработок(С500 и далее) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ... да и нашим истребителям порезвиться надо - бы.
    1. miru mir 11 мая 2016 20:47
      Вы на полном серъёзе на себя войну кличите?! belay
      1. ТОР2 11 мая 2016 21:23
        А чему Вы так удивляетесь. Матрасники пока где нибудь на кулак не нарвутся, не успокоятся. Как и где, предполагать можно сколько угодно. В идеале конечно если бы как в 1947 году в Антарктиде, когда эскадра Ричард Бэрда была атакована дискообразными объектами.
        1. miru mir 11 мая 2016 21:32
          Я удивлён желанием человека воевать. Если это для красного словца сказано-фиг с ним. Война это всегда-горе.
          1. saturn.mmm 12 мая 2016 23:53
            Цитата: miru mir
            Я удивлён желанием человека воевать. Если это для красного словца сказано-фиг с ним. Война это всегда-горе.

            Одаренные везде есть.
            1. miru mir 13 мая 2016 08:28
              Цитата: saturn.mmm
              Одаренные везде есть.

              Тоже верно.
  33. Комментарий был удален.
  34. YrosT 11 мая 2016 22:08
    Встал из-за компа с амерским обеспечением, сел в крутую амерскую тачку,доехал до дома по ихнему же навигатору с преуказанием пробок и засел в американский интернет рассказывать про их "недостатки"... Вот это по нашему ребята!
    1. vv3 11 мая 2016 22:30
      Я сказал тоже, но только в более грубой форме выше . Посмотрю сколько будет минусов.
      vv3
    2. Фегеляйн 12 мая 2016 02:13
      Амерское обеспечение делают россйиские, китайские и индийские программисты, амерских тачек сейчас даже в самих США не найдешь
  35. renics 11 мая 2016 22:25
    Так, значит боевой вылет F-35 во время локального конфликта, на подлёте к цели появилась проблема с программным управлением вооружения на борту, в итоге самолёт оказался безоружным. Развернувшись в обратный путь получил ракету воздух воздух или земля воздух вдогонку. Классная техника, америкосам такую и надо, чтобы не чувствовали себя исключительными.
  36. Ajent Cho 11 мая 2016 23:30
    всё также требует частых перезагрузок
    Э-э-э... Windows-10?
    1. renics 12 мая 2016 14:55
      Да согласен, это полная шняга, совместили семёрку с восьмёркой и получилась у них десятка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня