Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае

Компания «IAT Automobile Technology» (Китай) в содружестве с конструкторами из ЮАР создала бронеавтомобиль «Karlmann King», развивающий скорость до 220 км/час, который предназначен для обеспечения безопасности членов правительственных делегаций и богатых клиентов, сообщает Взгляд со ссылкой на «Военный информатор».

Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае


«Внешний вид этого автомобиля напоминает стелс-истребители или первые компьютерные 3D-объекты с малым количеством полигонов и низкой детализацией», – пишет ресурс.


Сообщается, что «длина автомобиля – больше шести метров, высота – 2,4 метра, дорожный просвет – 357 миллиметров, под капотом 8,6-литровый V6 мощностью 680 лошадиных сил».

Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае


Привод на все 4 колеса. Согласно информации разработчиков, машина способна «преодолеть брод глубиной 1,2 метра».

Кузов автомобиля изготовлен из армированного стекловолокна. По словам специалистов компании, он «способен выдержать прямое попадание не только из автомата Калашникова, но и из крупнокалиберного пулемёта».

Стоимость машины на сегодняшний день составляет около $ 2 млн.

Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае

Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае

Использованы фотографии: http://military-informant.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Тралл 11 мая 2016 15:37
    О вкусах не спорят, но у дизайнеров был кризис жанра.. smile
    1. Stalker.1977 11 мая 2016 15:43
      Топором сделан, а внутри как летающая тарелка.
      1. леликас 11 мая 2016 15:49
        Или это макет или боковые стекла , толщиной меньше сантиметра, не выдержат крупняка .
        1. Dimontius 11 мая 2016 16:11
          BMW X5 в кривом зазеркалье китайского дизайна. belay
          1. DIMA45R 12 мая 2016 06:40
            Реально не спасет, только понты и психологическое успокоение богатых параноиков. Захотят убить и знают что есть броня, не на шестерке же с калашом за ней гонятся будут.
      2. midivan 11 мая 2016 22:44
        Цитата: Stalker.1977
        Топором сделан, а внутри как летающая тарелка.

        а внутри судя по "айфону" и планшету,кажется я знаю кто заказчик этого ......мобиля lol
    2. просто экспл 11 мая 2016 16:20
      а как по мне это китайский бэтмобиль , я бы с удовольствием на таком бы покатался .
      1. rpek32 11 мая 2016 16:41
        XCOM 2 напомнило. там тоже нечто похожее было
    3. opus 11 мая 2016 16:47
      Цитата: Тралл
      О вкусах не спорят, но у дизайнеров был кризис жанра.


      чего то напоминает..




      у нас ФСБ /ЦСО,в Китае:Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов
    4. ГШ-18 11 мая 2016 20:00
      Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае

      Стиль тачанки скопипастен с НОКИА середины нулевых? lol
    5. Maxom75 11 мая 2016 21:34
      А смысл в ломаных линиях корпуса? Он ещё летает и это стелс?))) 2,4м в высоту захочешь не промажешь. Выдерживает калаш и пулемёт. Да я по такому меньше чем с РПГ и не стрелял, ну может ещё "Шмелём".Одно попадание и буженина в фольге готова.
  2. Арктидианец 11 мая 2016 15:37
    Суровый аппарат и смотрится отлично.
    1. Altona 11 мая 2016 16:20
      Цитата: Арктидианец
      Суровый аппарат и смотрится отлично.

      -----------------
      Такое впечатление, что взяли какой то дизайн-проект юнита для игры типа Need For Speed и сотворили в металле. Ну чисто для прикола.
    2. ГШ-18 11 мая 2016 20:02
      Цитата: Арктидианец
      Суровый аппарат и смотрится отлично.

      Ага! Суровее только челябинские мужики laughing
  3. Андрей К 11 мая 2016 15:37
    Наверное, не у меня одного, Дежа Вю какое-то...
    Он наш "Каратель", для Центра Специального Назначения, напоминает laughing
    1. Scoun 11 мая 2016 15:47
      Цитата: Андрей К
      Он наш "Каратель"

      нет ни какого "нашего" "карателя" - есть "Фалькатус" и минус не мой.
      ПС
      Что-тореально так .. это сколько дел надо натворить что бы тебя хотели грохнуть и тебе только на покупку авто надо 2 миллиона.
      Стоимость машины на сегодняшний день составляет около $ 2 млн.

      Лично мне такого "счастья" не надо ))) мои шаги куча охраны не контролирует )) и в отличии от таких ВиПов я реально свободней ))
      1. Андрей К 11 мая 2016 18:04
        За минусы я как-то не переживаю laughing
        Цитата: Scoun

        нет ни какого "нашего" "карателя" - есть "Фалькатус" и минус не мой.

        А это не одно и тоже? Изначально проектировался на ЗИЛ под рабочим названием "Каратель". До ума доводил уже КАМАЗ и вышел он оттуда под именем "Фалькатус" hi
        Или я не прав?
        1. avdkrd 11 мая 2016 21:20
          Цитата: Андрей К

          А это не одно и тоже? Изначально проектировался на ЗИЛ под рабочим названием "Каратель". До ума доводил уже КАМАЗ и вышел он оттуда под именем "Фалькатус"
          Или я не прав?

          Название не то что бы рабочее, а прижившееся с легкой руки какого то журналюги. Про ЗИЛ и КАМАЗ правильно и базу Фалькатус имеет от КАМАЗа и размер. Где сходство? Китаец имеет экстерьер классического внедорожника (даже кроссовера) на анаболиках, но со "стелс" дизайном. Жигули то же можно бахнуть в таком стиле, но это просто технологическая необходимость - броне-панели из стекловолокна плоские.
          Создатели Фалькатуса может и заморачивались дизайном, но только в выборе краски для защиты радиатора...Упор делался на функциональность. Фалькатус боевая машина, а "китаец" просто членовоз с претензией на экстравагантность.
      2. avdkrd 11 мая 2016 21:05
        Цитата: Scoun
        Что-тореально так .. это сколько дел надо натворить что бы тебя хотели грохнуть и тебе только на покупку авто надо 2 миллиона.

        У меня есть хороший приятель, который на профессиональной основе занимался бронированием серийных премиум-внедорожников в конце 90х вплоть до конца 2000х. Смотрел видео испытаний Крузеров, Х ов и GLок на расстрел из АК (7.62) в упор. Держали аж не верилось. Цены кстати были "демократические" - +100% от стоимости оригинала, что в 10 раз дешевле китайской поделки. Усиление ходовой и тормозной системы включалось в стоимость. Но я не о том. Как то за рюмкой заговорили на эту тему ( сейчас у него другой бизнес) и задал вопрос - почему забросил такой интересный бизнес? Говорит - в регионе клиенты кончились.. ????? Ни одного в машине не пытались убрать, даже не взрывали. Кого в кабаке, кого в сауне, кого в подъезде, кого на пробежке... Броневик он как бронежилет -защищает, но не все и не всегда. Цель в бронежилете валят в голову, в броневике из РПГ, или вне броневика....
    2. Цитата: Андрей К
      Он наш "Каратель", для Центра Специального Назначения, напоминает

      Непохож! Китаицы могли скопировать просто увидев картинку в комексах.В любом случае,никакои конкуренции он нам не составляет.
      Кстати,а никто не знает,почему китаицы до сих пор не скопировали нефть и газ?
      1. амурец 11 мая 2016 16:01
        Цитата: Александр романов
        Кстати,а никто не знает,почему китаицы до сих пор не скопировали нефть и газ?

        3D-принтер сломался и краски подходящей нет.
        1. Цитата: амурец
          и краски подходящей нет.

          Чернь не подоидет? Смешать с 76 бензином ,будет походе на нефть winked
          1. амурец 11 мая 2016 16:52
            Цитата: Александр романов
            Чернь не подоидет? Смешать с 76 бензином ,будет походе на нефть

            Да вроде так,но когда китаёзы принтер отремонтируют?
    3. просто экспл 11 мая 2016 16:20
      чем ? то что у него тоже колеса есть ?
  4. ЯК-15 11 мая 2016 15:39
    Внушает доверие. Углы наклона для рикошета, значительно повышает надёжность и защищённость. К тому же скорость, очень большая.
  5. martin-159 11 мая 2016 15:39
    Игрушка для богатых.
  6. амурец 11 мая 2016 15:39
    Не хватает одной функции.Кнопки прямой доставки пассажиров к "Святому Петру".
  7. плоХОЙ 11 мая 2016 15:40
    Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае
    мда..брутальная игрушка..и видимо не столько для защиты предназначена,а для обозначения статуса владельца..не больше ни меньше..перед РПГ-7 -все равны и танки и "членовозы" независимо от цены.. laughing
  8. Наблюдатель2014 11 мая 2016 15:40
    "Новый скоростной бронеавтомобиль для VIP-клиентов представили в Китае"
    Интересно ,а ходовая у этого "монстра" от китайских паркетников по пол ляма из автосалона?
    1. Тралл 11 мая 2016 15:50
      Вот еще его фото
  9. Комментарий был удален.
  10. Александр 3 11 мая 2016 15:54
    Я чего то наверно не понимаю-зачем ВИПУ носиться на такой скорости?А что этот мобиль гранатомёт не берет?Что ВИПЫ носятся через рвы?
  11. arjuna307 11 мая 2016 16:10
    На F 117 похож)) такой же уродец))
  12. Altona 11 мая 2016 16:12
    Ну вот президент Обама выходит из своего членовоза. Картинка хрестоматийная уже. Зацените толщину дверки.
    1. Верден 11 мая 2016 17:16
      президент Обама выходит из своего членовоза... Зацените толщину дверки.
      Тесно ему там должно быть, болезному.
    2. opus 11 мая 2016 18:11
      Цитата: Altona
      Ну вот президент Обама выходит из своего членовоза

      тут главное,что из СВОЕГО.
      Президентский лимузин — такой же неотъемлемый атрибут власти, как, например, ядерный чемоданчик.Президентский лимузин стоит два миллиона долларов!
      Барак Обама (США) — Cadillac One



      Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE


      Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

      Ангеле,как и Бараку,конечно же повезло больше всех- огромный выбор авто.Ангеле даже больше.

      Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5



      Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema


      Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel


      Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century


      Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb
      1. opus 11 мая 2016 18:17
        бабуську вспомню...
        Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine


        и дедуську:

        Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce. В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней


        Примечателен испанский король Хуан Карлос I ( не прочь сам иногда сесть за руль, несмотря на преклонный возраст (5 января ему исполнилось 75 лет). Одна из гордостей короля - трехосный Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска, который несколько лет назад был отреставрирован. По некоторым данным, таких машин в мире осталось всего три. Экземпляр, который радует душу Хуана Карлоса, принадлежал генералу Франко, а тот получил машину в подарок от самого Гитлера.

        ....

        Путин Mercedes-Benz S 600 Pulman. Толщина бронированных стекол лимузина составляет 60 мм, а вес самих дверей – 160 кг. Стоимость автомобиля оценивается в €1 млн.

        Путин как-то обронил: " негоже руководителю такого государства, как Россия ездить на импортных автомобилях."


        Лукашенко вовсю упрекал белорусов дорогими авто,клеймил «тунеядцев», которые «не напрягаясь, на «Лексусах», «БМВ», «Мерседесах» разъезжают»....
        Лукашенко признался в октябре 2012 года:

        - Мне на день рождения подарили «Майбах», - цитировала в 2012 БелТА Лукашенко - Производство этих машин уже закрыто. Я отдал ее государству, она стоит в государственном гараже. Однако я на ней не езжу. Даже мой водитель понимает, что нескромно ездить на такой машине.

        1. Верден 11 мая 2016 18:37
          Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce
          Не надо рассказывать сказки, очень вас прошу! Где это вы видели бронированные кабриолеты? И как, интересно знать, бандиты смогли бы выковырять Ильича в январе 1919-го года из Delaunay-Belleville, если тот был бронированным? При этом водитель Ленина, Степан Казимирович Гиль, вспоминал, что вождь мирового пролетариата любил почудить. Например, выйти прямо на ходу на подножку (они были очень широкими), и пройтись туда - сюда...
          1. opus 11 мая 2016 19:49
            Цитата: Верден
            Не надо рассказывать сказки, очень вас прошу! Г

            "за ,что купил, за то и продал"
            Расскажите Вы свои "несказки"

            Цитата: Верден
            Где это вы видели бронированные кабриолеты?

            1. А кто говорил про кабриолеты?
            Цитата: opus
            Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce

            Что написано?
            На фото -летний Rolls-Royce.


            В конце 1910-х Леонид Красин (будущий полпред Советского Союза на территории Великобритании) начинает переговоры... о закупке партии Rolls-Royce для «молодой республики»! Странная потребность для разом обнищавшей страны, но 73 новенькие машины были поставлены советскому правительству. Один такой длиннобазный 73-сильный лимузин возил смертельно больного Ильича до самой кончины. Между прочим, на городских скоростях 7,4-литровый мотор расходовал немыслимые 2,5 ведра бензина на каждые 100 вёрст пути (или 28,7 литра на 100 км).
            Rolls Royce Ленина не сохралися. Этот -на Путиловском заводе в Петрограде автомобиль был существенно модифицирован. Сзади установили гусеницы.
            2.Новый Mercedes ML 430 W163 был представлен Иоанну Павлу II в 2002 году, за несколько месяцев до того, как он посетил всемирный день молодежи в Канаде. Как и оригинальный автомобиль 80-го года, новый "папа-мобиль" был оснащен стеклянным бронированным куполом. Двигателя V8 272 л. с. вполне хватало для динамичной езды.




            у Гитлера то же был бронированный кабриолет

            а у кого то так:

            1. opus 11 мая 2016 19:53
              Цитата: Верден
              И как, интересно знать, бандиты смогли бы выковырять Ильича в январе 1919-го года из Delaunay-Belleville, если тот был бронированным?

              1.А кто говорил,что Delaunay-Belleville был бронирован?
              А?
              У Вас с "читабельностью " какие -то проблемы?
              Цитата: Верден
              Не надо рассказывать сказки, очень вас прошу!
              = чушь не надо нести.



              Delaunay-Belleville был основным автомобилем императора Николая II, но Владимира Ленина возил буквально неделю — пока не стал жертвой вооружён
            2. Верден 11 мая 2016 20:54
              В конце 1910-х Леонид Красин (будущий полпред Советского Союза на территории Великобритании) начинает переговоры... о закупке партии Rolls-Royce для «молодой республики»! Странная потребность для разом обнищавшей страны, но 73 новенькие машины были поставлены советскому правительству. Один такой длиннобазный 73-сильный лимузин возил смертельно больного Ильича до самой кончины
              Торговать с советской Россией гордая Британия начала лишь в 1921 году. Не то, что автомобили, зерно продавать не хотела. Большинство машин, которыми пользовался Ленин, были из гаража Николая Второго.
              Между прочим, на городских скоростях 7,4-литровый мотор расходовал немыслимые 2,5 ведра бензина на каждые 100 вёрст пути (или 28,7 литра на 100 км).
              По тем временам довольно скромный объём и довольно скромный расход. К примеру двенадцати цилиндровый Hispano-Suiza J12 имел объём 12,8 литра. Догадываетесь, сколько кушал сей агрегат? А Роллс-Ройс в то время был относительно молодой компанией - основан 1 мая 1904 года - и был далеко не так популярен, как сегодня. Например, большую часть машин гаража российского императора в Ливадии составляли машины марки Опель. Что до
              = чушь не надо нести.
              , то это выглядит и вовсе странно. О бронированных легковых машинах Ленина пишете вы, а чушь, получается, несу я? Если бы вы взяли на себя труд посмотреть на кузова легковых автомобилей того времени, то смогли бы понять, насколько заблуждаетесь...
              1. opus 11 мая 2016 21:30
                Цитата: opus
                В конце 1910-х
                в 1920-х конечно. Очипятка

                Цитата: Верден
                Торговать с советской Россией гордая Британия начала лишь в 1921 году.

                Красин Л.Б. Внешнеэкономическая и внешнеторговая экономическая политика Советского правительства. М., 1921.

                Черчилль У. Мировой кризис: 1918-1925. Пер. с англ. М.: Изд-во ЛКИ, 2007; Speaking for Themselves. The Personal Letters of Winston Churchill and Clementine Churchill. L.: Doubleday, 1998. атмосферу, в которой оформлялись экономические отношения I Великобритании и России.

                Трухановский В.Г. Внешняя политика Англии на первом этапе общего кризиса капитализма (1918-1939). М., 1962;

                Архив внешней политики Российской Федерации. Ф. 4. Оп.4. Д. 234, 243, 245, 246, 304, 329, 381, 378, 384; Ф. 69. Оп. 3. Д. 1, 2; Ф. 69. Оп. 4. Д. 1; Ф. 69. Оп. 5. Д. 8. Л. 31; Ф. 69. Оп. 5. Д. 41. Л. 1-35; Ф. 69. Оп. 10. Д. 79.

                Доступность советского рынка заставляла правительство Великобритании постоянно возвращаться к рассмотрению возможного экономического сотрудничества между двумя государствами начиная уже с 1920 г.

                Нормализация отношений Советского государства с Великобританией началась с торговли. Еще весной - летом 1920 г. в Лондон прибыла делегация, возглавляемая народным комиссаром внешней торговли Л.Б. Красиным, для ведения переговоров о возобновлении торговых отношений. Причем советской стороне удалось добиться отказа Лондона от требования о немедленном признании Москвой долгов царского и Временного правительств, которые должны были быть рассмотрены на предстоящих переговорах о заключении мирного договора.

                Уже в марте 1921 г. было заключено англо-советское торговое соглашение.
                ...
                Великобритания в свою очередь признавала монополию внешней торговли СССР и обещала предоставить ему режим наибольшего благоприятствования в торговле.


                Цитата: Верден
                зерно продавать не хотела

                да ладно?
                м.б. Вы путаете «ультиматум Керзона»' и нефтяная блокада 1923?

                В красинской партии, состоявшей из 72 машин, все автомобили были новые – прямо с завода. Был среди тех 72 автомобилей и «Серебряный призрак», который возил безнадежно больного Ленина в двадцать третьем. Но тот имел номер 50-08,а не 236 (зарегистрирован он был еще до революции).У экземпляров 1920 года был уже электростартер, а не ручка, которая до сих пор торчит из-под радиатора на музейном экспонате "царских" ролс-ройсов.
                Все это вероятно попадало контрабасом в Советскую Россию?
                Цитата: Верден
                А Роллс-Ройс в то время был относительно молодой компанией - основан 1 мая 1904 года - и был далеко не так популярен, как сегодня


                История этого автомобиля началась тогда, когда 4 мая 1904 года инженер Фредерик Генри Ройс и барон Чарльз Стюарт Роллс, познакомившись в отеле Мидлэнд в Манчестере
                задались целью создать лучший в мире автомобиль. После пяти не совсем удачных моделей в 1906 году, наконец, появился Роллс-Ройс 40/50. Модель оказалась настолько совершенной, что за последующие двадцать лет серьезных переделок не потребовалось.
                1. opus 11 мая 2016 21:31
                  Цитата: Верден
                  получается, несу я?

                  Да.
                  Для упоротых.
                  повтор.
                  1.писал не о "машинаХ",а о
                  Цитата: opus
                  Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce

                  2.Вы несете чушь
                  Цитата: Верден
                  Где это вы видели бронированные кабриолеты?

                  Цитата: Верден
                  смогли бы выковырять Ильича в январе 1919-го года из Delaunay-Belleville, если тот был бронированным?

                  Я писал о "бронированных кабриолетах" ?
                  я писал о бронированном Delaunay-Belleville?
                  Цитата: Верден
                  Если бы вы взяли на себя труд посмотреть на кузова легковых автомобилей

                  смотрел,а вот Вы возьмите на себя труд ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ,что пишут другие,а потом: " мимо пробегал,накидал какашек, дальше побежал"
                  1. Верден 11 мая 2016 21:53
                    Ну, раз вы не отказываетесь от своих слов
                    Цитата: opus
                    Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce
                    , то, будьте добры просветить меня, дурака настырного, пару десятков лет занимавшегося реставрацией старинных автомобилей, каким образом можно забронировать деревянный кузов? Кузов, в котором не только большинство наружных панелей, но и каркас - деревянные? Что до последней машины, возившей Ленина в горках, то пожалуйста:
                    Пребывая на отдыхе в Горках, Ленин вспомнил об этом уникальном автомобиле и решил «заиметь» в своем гараже такой же. Просьба Ильича была выполнена, и в начале 1921 года он получил созданные на Путиловском заводе автосани, механической частью которых стал зеленый Rolls-Royce Silver Ghost Continental. Уникальность автомобиля заключается в том, что это – единственные автосани, построенные на базе Rolls-Royce. В зимнее время, когда Ленин жил в Горках, эти автосани становились единственным способом связи с окружающим миром. Кстати, о смерти «вождя мирового пролетариата» сообщил его водитель Степан Гиль, добравшийся до Москвы на автосанях.
                    И он тоже был с откидным верхом, а не бронированный. Что до
                    После пяти не совсем удачных моделей в 1906 году, наконец, появился Роллс-Ройс 40/50. Модель оказалась настолько совершенной, что за последующие двадцать лет серьезных переделок не потребовалось.
                    , то и тут придётся вас огорчить. Историю пишут победители и Роллс-Ройс - один из них, потому что благодаря военным заказам ему удалось пережить кризис после ВОВ. Канули в лету Бугатти и Испано-Сюиза, Хорьх и Майбах... Между прочим, Мерседес-Бенц теперь любит размещать в прессе фото и видео материалы с Гитлером на машинах Мерседес. А сам фюрер отдавал предпочтение Майбах...
                    1. opus 11 мая 2016 22:40
                      Цитата: Верден
                      , то, будьте добры просветить меня, дурака настырного

                      просвещаю "дурака настырного"
                      1.В распоряжении В. И. Ленина было два «Серебряных призрака»(«Silver Ghost»). Один из них был оснащён гусеничным приводом - для передвижения по зимним дорогам. Такой экземпляр сохранился и находится в московском представительстве Rolls-Royce на территории Государственного исторического музея-заповедника "Горки Ленинские" в Московской области.
                      2.Модель 1907 года:
                      Двигатель: Р6, нижнеклапанный
                      Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3x114,3 мм
                      Рабочий объем: 7036 см3
                      Максимальная мощность: н.д.
                      Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
                      Шасси: на стальной раме
                      Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
                      Тормоза: барабанный на коробке передач
                      Кузов: по заказу
                      Максимальная скорость: 97 км/ч

                      до Второй мировой войны Роллс-Ройс не изготавливал кузова для своих машин самостоятельно, а выпускал только шасси. Покупатель заказывал кузов сам в одном из многочисленных кузовных ателье. Только капот и форма знаменитого радиатора оставалась у всех автомобилей неизменной


                      Автомобиль «Роллс-Ройс» «Silver Ghost» был куплен в Англии для правительственного гаража

                      3. Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost» также послужил базой для бронеавтомобиля Rolls-Royce Armoured Car.



                      вона их скока:
                      http://www.tanks-encyclopedia.com/ww1/gb/Rolls_Royce_Armoured_Car.php

                      4.Так же, как и Morgan Aero 8,вернее на много легче забронировать,чем его

                      ...




                      Цитата: Верден
                      , то и тут придётся вас огорчить. Историю пишут победители и Роллс-Ройс - один из ни

                      похоже огорчились вы . мне все равно
                      1. Верден 12 мая 2016 10:28
                        .Так же, как и Morgan Aero 8,вернее на много легче забронировать,чем его
                        Бронированные автомобили Morgan Aero 8 появились лишь в конце 20 века. Их кузова сильно отличаются от кузовов первых выпусков, сохраняя внешнее сходство. В качестве материала для бронирования на ряду со стальными элементами используется кевлар. Сделать броневик на шасси автомобиля, это совсем иное, чем создать защищённый бронёй легковой автомобиль. При этом, сколько вы не написали комментариев, сколько не разместили фотографий других машин, в том числе и "Роллс-Ройс", доказательств о том, что у Ленина был бронированный "Роллс-Ройс" так и не привели. Это потому, что их нет.
                        Ленин проездил на «Delaunay Belleville» год, а 19 января 1919 года на машину, в которой находились Владимир Ленин и его сестра, напала группа бандитов во главе с известным московским налётчиком Яковом Кошельковым. Бандиты Ленина поначалу не узнали, выкинули его, водителя и сестру из машины в сугроб, а машину угнали. Однако узнав о том, кто был в их руках, они попытались вернуться и захватить Ленина в заложники, чтобы получить выкуп, но тот успел скрыться.

                        После этого случая Ленину предложили на выбор несколько машин. Ильич, наконец, решил пересесть на «роллс-ройс». Правда, сделал он странный выбор. Он решил ездить на гоночном «Rolls-Royce Silver Ghost» 1914 года выпуска. До революции этот автомобиль принадлежал одному из братьев Рябушинских и участвовал в гонках.
                        Бронированным этот автомобиль быть никак не мог, так как имел кузов типа "Touring", с открытым верхом. А вот машина с полугусеничным приводом создавалась на шасси из той партии машин, которые в начале двадцатых голов были куплены в Англии. И тоже не была бронирована, в чём легко убедиться, посетив музей в Горках. Различные кузова, устонавливавшиеся на шасси "Silver Ghost", можно посмотреть по ссылке http://wikiautos.ru/rolls-royce/silver-ghost. Все они - открытые. И что до вашего
                        мимо пробегал,накидал какашек, дальше побежал"
                        , то вы влезли в эту субстанцию сами, затронув малознакомую тему. А теперь сильно переживаете и разбрасываетесь минусами...
                      2. opus 12 мая 2016 14:25
                        Цитата: Верден
                        Бронированные автомобили Morgan Aero 8 появились лишь в конце 20 века.

                        Для
                        Цитата: Верден
                        дурака настырного, пару десятков лет занимавшегося реставрацией старинных автомобилей,

                        Morgan Aero 8 -НЕ БРОНИРОВАН,вааще. там алю лист поверх дерева.
                        привел для примера на
                        Цитата: Верден
                        каким образом можно забронировать деревянный кузов? Кузов, в котором не только большинство наружных панелей, но и каркас - деревянные?

                        Если РАМА( !) стальная, можно не только "забронировать деревянный навесной кузов", но и
                        Цитата: opus
                        Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost» также послужил базой для бронеавтомобиля Rolls-Royce Armoured Car.

                        Цитата: Верден
                        то вы влезли в эту субстанцию сами, затронув малознакомую тему.

                        Ну вы то "спец",как я погляжу...
                        Цитата: Верден
                        Бронированные автомобили Morgan Aero 8 появились лишь в конце 20 века.

                        belay
                        Минусы мне пох, ставьте,скажу только спасибо.
                        -----------------
                        За сим я все же прекращу дискуссию. жаль потраченного времени
                      3. Верден 12 мая 2016 15:02

                        Ну вы то "спец",как я погляжу...
                        Цитата: Верден
                        Бронированные автомобили Morgan Aero 8 появились лишь в конце 20 века.
                        На приведённом вами фото именно бронированный Morgan. Это можно определить по характерному "толстому" лобовому стеклу. А при современных технологиях (кевлар, специальные сплавы), можно забронировать хоть Ferrari, были бы деньги и желание. И, между прочим, я вам минусов пачками не ставил. Только один - за грубость.
                      4. opus 12 мая 2016 16:51
                        Цитата: Верден
                        Это можно определить по характерному "толстому" лобовому стеклу.

                        Да ладно?


                        при Снаряженная масса 1180 кг (2596 фунтов) ?
                        и скорости 270 км/ч?
                        recourse
                        Morgan Aero 8 -бронированых НЕТ. и Morgan AeroMax -нет, и Morgan Aero SuperSports-нет
                        и вообще Morgan Motor Company не выпускала бронированных авто...печаль какая


                        http://www.morgan-motor.co.uk/

                        Как собирают автомобиль Morgan Aero 8
                        http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/352585.html

                        как же тогда быть с:
                        Цитата: Верден
                        Где это вы видели бронированные кабриолеты?



                        Цитата: Верден
                        Только один - за грубость.

                        ставьте хоть 10.
                        Вам бы надо поставить парочку за диффамацию
                      5. Верден 12 мая 2016 17:06
                        и вообще Morgan Motor Company не выпускала бронированных авто...печаль какая
                        Бронированные машины чаще всего выпускают отдельные компании, специализирующиеся на производстве бронированной техники. Для этого приобретается уже готовый автомобиль, который переделывают под требования заказчика. Основной подход в этом вопросе - чтобы машина внешне если и отличалась от серийной, то минимально. Между прочим, автомобили Morgan многие энтузиасты этой марки приобретают в виде готовых комплектов, сборку которых производят самостоятельно. Что до последней выложенной вами фотки, то на ней Morgan +8, а не Morgan Aero 8. Если вы даже в этом не видите разницы, то зачем продолжаете спор?
                      6. opus 12 мая 2016 17:39
                        ля-ля- ля

                        приз пример в студию
                        БРОНИРОВАННОГО Morgan!!!!
                        ЛЮБОГО!!!?

                        ???
                        Цитата: Верден
                        На приведённом вами фото именно бронированный Morgan. Это можно определить по характерному "толстому" лобовому стеклу.

                        со стеклом или без.
                        Ну же? (в личку,плиз киньте сообщение,что нашли/ответили)
                        Цитата: Верден
                        Если вы даже в этом не видите разницы, то зачем продолжаете спор?

                        ну а я о чем?
                        Цитата: opus
                        За сим я все же прекращу дискуссию. жаль потраченного времени

                        варитесь в своих мечтах/фантазиях
      2. Винни76 11 мая 2016 20:37
        Цитата: opus
        Президентский лимузин стоит два миллиона долларов!

        А что так дешево? Как три еврейских шлема для Ф-35 по 770 тыс зеленых
        1. opus 11 мая 2016 21:41
          Цитата: Винни76
          А что так дешево? Как три еврейских шлема для Ф-35 по 770 тыс зеленых

          я ж ценообразованием не занимаюсь

          На самом деле, в гараже Белого дома есть 12 таких автомобилей, круглосуточно готовых обслужить президента и его гостей.

          Лимузины собраны вручную на заводе General Motors в Детройте и оснащены V-образным бензиновым двигателем неизвестного науке объема, который поглощает 66.6 литров топлива на 100 километров пути..


          "Крепость на колесах" оснащена автономной кислородной установкой и вентиляцией, которые защитят Обаму в случае любой химической атаки.

          Бензобак построен таким образом, что если даже в него напрямую попадет снаряд, он не сдетонирует. В салоне и багажнике лимузина хранятся дыхательные маски, аптечки, и даже кровь группы крови президента, на случай, если потребуется срочное переливание,в переднем бампере автомобиля расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом.




          Цитата: Винни76
          Как три еврейских шлема для Ф-35 по 770

          по $600 000 ..и то :
          RAAF's 72 хF-35s:55 млн с лишним на шлемы, то есть до $600 тыс. за штуку, в переводе на американские доллары (если закуплено именно 72 шлема).


          Напичканный электроникой и датчиками, с корпусом из углеволокна и прибором ночного видения, шлем весом 2,25 кг транслирует в реальном времени контекстную информацию об окружающей местности. Поворачивая голову, пилот может смотреть даже «сквозь» обшивку самолёта. Шлем получает информацию от шести электро-оптических сенсоров Distributed Aperture System (DAS), установленных на обшивке истребителя.
          Никаких запчастей. Каждому пилоту выдают строго один экземпляр.
  13. Пёхарь 11 мая 2016 16:28
    Этот мобиль, опять жа, к нашим дорогам не приспособлен. Так что полное фуфло, как китайские кеды.
  14. Zaurbek 11 мая 2016 16:45
    Дизайнер учился в одной школе с дизайнером "Карателя".
  15. кобальт 11 мая 2016 17:06
    Угловатость кузова автомобиля видимо обусловлена повышением рикошета при его обстреле, наклон брони повышает её устойчивость от большего калибра при меньшей массе.
  16. 31R-U-S 11 мая 2016 17:09
    Молодцы китайцы по крайней мере постоянное стремление и новинки,а в нашем автопроме ток сопли жуют.Когда у нашего Президента будет российский лимузин,а не авто страны из которой мой Дед домой в голове два осколка привез.
  17. Верден 11 мая 2016 17:13
    Машина ни о чём. Вся фишка бронированного автомобиля для дорог общего назначения - это чтобы внешне он был неотличим от серийных моделей. Заранее зная, что перед тобой - бронированный агрегат, можно подготовиться и выбрать подходящее средство поражения.
  18. DEZINTO 11 мая 2016 20:08
    А мне нравится - годится! - беру! Осталось дело за малым, 2 млн. зелёных заработать. ))
  19. YrosT 11 мая 2016 21:29
    Если смотреть спереди (не зная заранее что китаец) то очень похоже на стиль infiniti последних моделей.А вообще красавец!
  20. Red_Hamer 12 мая 2016 01:58
    «Внешний вид этого автомобиля напоминает стелс-истребители или первые компьютерные 3D-объекты с малым количеством полигонов и низкой детализацией», – пишет ресурс.
    Скорее второе, в 3d редакторе, видимо крутили-вертели, обработку с детализацией еще и не начинали, а тут "гениальный" шеф мимо пробегал (на обед, за лапшей), глянул из-за плеча, и ему понравилось, такое бывает laughing. Вот и появилось на свет, то,что появилось.
  21. Egen 12 мая 2016 04:33
    главное здесь - сам факт что китайцы его сделали. Раньше америкосы да Европа только в подобных новостях мелькали, а сейчас больше Китай...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня