ВМС Индии отказались от британских палубных истребителей-бомбардировщиков Sea Harrier в пользу российских МиГ-29К

Индийское информационное агентство IANS, на которое ссылается РИА Новости, сообщает о том, что министерство обороны Индии воплотило в реальность решение об отказе от британских самолётов Sea Harrier в пользу палубных истребителей российского производства. Речь идёт о самолётах МиГ-29К.

Церемония замены британских самолётов на российские МиГ-29К на индийском авианосце «Викрант» состоялась сегодня в присутствии командования индийскими ВМС. В частности, в мероприятиях по вводу в эксплуатацию российской авиационной техники принял участие начальник штаба ВМС Индии адмирал Рабиндер Кумар Джован.

ВМС Индии отказались от британских палубных истребителей-бомбардировщиков Sea Harrier в пользу российских МиГ-29К



Индийские СМИ сообщают о том, что российскими истребителями укомплектуется и парк самой базы ВМС, к которой приписан авианосец «Викрант». Речь идёт о военной базе в штате Гоа.

Крупные индийские СМИ в связи с заменой британских самолётов российскими вышли с заголовками следующего характера:
Индийские моряки сказали британским палубными истребителям: «прощайте!»


Палубные истребители-бомбардировщики Sea Harrier индийский флот эксплуатировал более 30 лет.

Использованы фотографии: http://indiatoday.intoday.in

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 66
  1. avt 11 мая 2016 17:22
    Палубные истребители-бомбардировщики Sea Harrier индийский флот эксплуатировал более 30 лет.
    Отказались от того что выработало свой ресурс , а МиГи заказали давно . Ну и в чем тут радость? Уж писали бы что Рафалей палубных не будет.
    avt
    1. cniza 11 мая 2016 17:24
      Индусы очень капризные покупатели , но в данном случае радует - будем посмотреть.
      1. Koshak 11 мая 2016 18:48
        Цитата: cniza
        Индусы очень капризные покупатели , но в данном случае радует - будем посмотреть.

        Индусы очень хитрозадые покупатели. Проводят предварительные переговоры сразу с несколькими поставщиками, а потом начинают шантажировать и сбивать цену. Сбросьте цену - не то купим "МиГи", сбросьте цену - не то купим "Рафали"
        1. jjj 11 мая 2016 19:42
          Тут хотелось бы обратить внимание вот на какой аспект. "Морской Харриер" - машина вертикального взлета и посадки. Для нее не требуется большая палубная ВВП. А с такой короткой палубы из обычных самолетов, как мы видим, может взлететь и сесть на нее только "МиГ". Что в общем-то показал и опыт эксплуатации "Викрамадитьи", где ВВП перестроена в существующих измерениях корабля из взлетной палубы для самолетов-"вертикалок". Новость надо рассматривать как подтверждение исключительных характеристик российской авиационной техники
          jjj
          1. sgazeev 11 мая 2016 20:31
            Цитата: jjj
            Тут хотелось бы обратить внимание вот на какой аспект. "Морской Харриер" - машина вертикального взлета и посадки. Для нее не требуется большая палубная ВВП. А с такой короткой палубы из обычных самолетов, как мы видим, может взлететь и сесть на нее только "МиГ". Что в общем-то показал и опыт эксплуатации "Викрамадитьи", где ВВП перестроена в существующих измерениях корабля из взлетной палубы для самолетов-"вертикалок". Новость надо рассматривать как подтверждение исключительных характеристик российской авиационной техники

            ВПП!
          2. Dimon19661 12 мая 2016 01:04
            Хороший анализ-ВВП вообще вне конкуренции.
            1. jjj 12 мая 2016 08:59
              Цитата: Dimon19661
              ВПП!

              Спасибо, что заметили. Руки - крюки, за всеми не уследишь
              jjj
      2. sgazeev 11 мая 2016 20:30
        Цитата: cniza
        Индусы очень капризные покупатели , но в данном случае радует - будем посмотреть.

        Ещё Арнольд рассекал лет 20 назад на Хариере.
      3. ГШ-18 12 мая 2016 21:19
        Цитата: cniza
        Индусы очень капризные покупатели , но в данном случае радует - будем посмотреть.

        Они не капризные. Они хотят получше, побольше и желательно бесплатно lol
    2. Комментарий был удален.
    3. Венд 11 мая 2016 17:24
      Помахали перед британским носом пачкой бабла и отказали. А счастье было так близко laughing
    4. Невский_ЗУ 11 мая 2016 17:36
      Народ, там в теме как зависает истребитель F-35, у меня там зависает комп от количества комментариев. Один только Израиль как навалился в защиту Ф-35
      laughing wassat Эх тяжело быть защитниками чужого ВПК из-за своего Правительства. feel
      1. ЯРС 11 мая 2016 18:09
        Цитата: Невский_ЗУ
        Народ, там в теме как зависает истребитель F-35, у меня там зависает комп от количества комментариев. Один только Израиль как навалился в защиту Ф-35
        laughing wassat Эх тяжело быть защитниками чужого ВПК из-за своего Правительства. feel

        забыли они видать кто их от немецкого фашизма спас который кстати сша и развязали!
        1. Pirogov 11 мая 2016 19:10
          Цитата: ЯРС
          забыли они видать кто их от немецкого фашизма спас который кстати сша и развязали!

          Так верхушка сионистов в месте с америкой и англией и развязала войну ,для них простые евреи есть и будут только инструментом,а простые евреи не когда не чего не решали ,они просто щит и пушечное мясо в глобальной политике ,Вы не когда не задумывались почему война в Палестине тянется так долго ?...........
          1. NordUral 11 мая 2016 22:49
            Ребята, есть только мы, простой народ в любой стране, наша не исключение, и верхушка, для которой мы рабы и пушечное мясо. Что русский, что еврей, что немец или англичанин, перечислять можно долго.
            И простые люди во всем мире должны объяснять этой наглой верхушке, что это совсем не так.
      2. Dart2027 11 мая 2016 19:24
        Если мне память не изменяет, то Канада и Австралия отказались от их закупки. Да и самих США от него не в восторге.
    5. pft,fkb 11 мая 2016 19:11
      Закупили бы новые "Хариеры", что помешало?
      1. Наган 11 мая 2016 21:47
        Цитата: pft,fkb
        Закупили бы новые "Хариеры", что помешало?

        Хотя бы то, что они сняты с производства еще в прошлом веке.
    6. pft,fkb 11 мая 2016 19:11
      Закупили бы новые "Хариеры", что помешало?
      1. К-50 11 мая 2016 20:02
        Цитата: pft,fkb
        Закупили бы новые "Хариеры", что помешало?

        А кому он нужен такой убогенький по нынешним временам самолёт?
        1. sgazeev 11 мая 2016 20:33
          Цитата: К-50
          Цитата: pft,fkb
          Закупили бы новые "Хариеры", что помешало?

          А кому он нужен такой убогенький по нынешним временам самолёт?

          Для Голливуда. lol
          1. Michael67 11 мая 2016 21:19
            Вот это называется и расчётливый и одновременно дружественный шаг.
            наглостан много потерял своей хитро..стью. Их летающие лоховозы, вон, в укропитекию можно загнать. Пусть окончательно разорятся. Есть такое выражение: "Если хотите разорить небольшое государство - подарите ему крейсер".
          2. NordUral 11 мая 2016 22:50
            И для Голливуда не нужен, там компьютерщики какой угодно нарисуют.
        2. Фегеляйн 12 мая 2016 02:25
          Американцам, итальянцам, испанцам по прежнему нужен
    7. ГШ-18 11 мая 2016 21:44
      ВМС Индии отказались от британских палубных истребителей-бомбардировщиков Sea Harrier в пользу российских МиГ-29К

      По тому что это логичное и здравое решение.
    8. Uncle Lee 12 мая 2016 04:54
      Есть только МИГ,
      За него и держись !
      1. БУКа 1972 14 мая 2016 16:12
        Цитата: Uncle Lee
        \\\Есть только МИГ,
        За него и держись !

        ///Есть ещё Су, да и Як рвется ввысь.ヅ
  2. Наблюдатель2014 11 мая 2016 17:22
    "ВМС Индии отказались от британских палубных истребителей-бомбардировщиков Sea Harrier в пользу российских МиГ-29К"
    Надо же!А как вообще этот Sea Harrier с миг 29К сравнить то можно?!По модной краске?!
  3. Арктидианец 11 мая 2016 17:22
    Тоже мне сравнение, где Миг-29К и где Харриер? Самолеты совершенно разных классов. Конечно выбор в пользу Мига.
  4. fox21h 11 мая 2016 17:23
    Вот визгу будет от наших заклятых "Друзей", которых нужно отвести в музей. Сейчас полезут что и взятки и неправильно судили...
  5. Александр 3 11 мая 2016 17:24
    Радостно осознавать что наше оружие и техника вытесняет вооружение потенциальных.
    1. Громобой 11 мая 2016 17:31
      не прошло и 35 лет эксплуатации.
      1. devis 11 мая 2016 19:00
        Цитата: Громобой
        не прошло и 35 лет эксплуатации.

        Да!Упорные Индусы.Там ,от кресел,хоть каркасы остались?Или, в "полный дым"?
        1. Александр 3 11 мая 2016 20:20
          У нас за аэродромом ИЛ28 долго стояли пока их не распилили.СУ 24 до сих пор жару бармалеям дают.Матрасники в наставлении написали что бы Ф16 в бой с МИГ29 не вступали по возможности.Всё правильно индусы решили.
        2. sgazeev 11 мая 2016 20:41
          Цитата: devis
          Цитата: Громобой
          не прошло и 35 лет эксплуатации.

          Да!Упорные Индусы.Там ,от кресел,хоть каркасы остались?Или, в "полный дым"?
  6. ЯК-15 11 мая 2016 17:28
    Молодцы индусы! С Россией им будет спокойнее и надёжнее, с таким-то партнёром и с таким оружием.
    1. tilovaykrisa 11 мая 2016 17:42
      На каких условиях сделка? А то может не радоваться а плакать нужно.
      1. Невский_ЗУ 11 мая 2016 17:47
        Цитата: tilovaykrisa
        На каких условиях сделка? А то может не радоваться а плакать нужно.


        Главное, чтобы не собирали еще и Миги в Индии, и так уже все технологии раздали.
        1. 72jora72 14 мая 2016 12:34
          Главное, чтобы не собирали еще и Миги в Индии, и так уже все технологии раздали.
          Индийцы у себя делают практически всю боевую технику и вооружения , как свою так и по лицензиям, но вот беда, вся техника вроде ездит, летает и стреляет но как то кривенько и не далеко---в чём проблема, в кривых руках или в карме ни кто не понимает. Вот поэтому они и покупают оригинальные изделия.....
        2. Комментарий был удален.
    2. Alexey RA 11 мая 2016 18:24
      Цитата: ЯК-15
      Молодцы индусы! С Россией им будет спокойнее и надёжнее, с таким-то партнёром и с таким оружием.

      Не сглазьте. smile
      А то был нехороший прецедент с Алжирскими МиГами.
  7. SoboL 11 мая 2016 17:51
    Ай нравится!
  8. LÄRZ 11 мая 2016 17:52
    Церемония замены британских самолётов на российские МиГ-29К на индийском авианосце «Викрант» состоялась сегодня в присутствии командования индийскими ВМС.
    В принципе, обычный, рабочий момент. Замена британских самолётов на наши. Это естественно, так и должно быть. Всегда. Повод для этой помпезности какой?
  9. atamankko 11 мая 2016 18:19
    Всё в нашу копилку.
  10. НЕКСУС 11 мая 2016 18:22
    КБ Микояна этот заказ как нельзя кстати будет.Не секрет,что это КБ испытывает трудности с реализацией своих машин и с разработкой новых.МИГ-35 пока так до ума не довели,а ЛФИ поколения 5 только на чертежах.
    1. Alexey RA 11 мая 2016 18:28
      Цитата: НЕКСУС
      КБ Микояна этот заказ как нельзя кстати будет.Не секрет,что это КБ испытывает трудности с реализацией своих машин и с разработкой новых.МИГ-35 пока так до ума не довели,а ЛФИ поколения 5 только на чертежах.

      Дык... новые МиГи у нас пока что только ВМФ берёт. А ВКС больше любят разные Сушки (ну и МиГ-31 модернизируют). Как-то не прижились у нас лёгкие истребители.
      1. НЕКСУС 11 мая 2016 19:50
        Цитата: Alexey RA
        Как-то не прижились у нас лёгкие истребители.

        Отчего же?До этого 29-й закупали сотнями,полагаю и новый ЛФИ охотно покупать наше МО будет.Была бы добротная машина,а заказ на нее ,не сомневаюсь ,не заставит себя ждать.
      2. tomket 12 мая 2016 00:48
        Цитата: Alexey RA
        ык... новые МиГи у нас пока что только ВМФ берёт.

        контракт на 16 СМТ видимо для вас не в счет, который уже частично выполнен.
      3. ГШ-18 12 мая 2016 21:30
        Цитата: Alexey RA
        Как-то не прижились у нас лёгкие истребители.

        По тому что мы переходим на 5-е поколение, которое не предполагает наличия никаких ЛФИ, по тому что с развитием технологий это стало тупо не нужно. Тактика истребительной пары (лёгкий/тяжёлый) ушла в прошлое.
        По этому миги в основном продаются за бугор. Сухой опередил миг в разработке самолёта 5-го поколения. Два самолёта "5" от разных КБ стране не нужно, да и дорого. Вот миг и работает на индусов.. пока. А там дальше будем посмотреть. Мож хороший ударный беспилотник для родной армии смастерят request
    2. opus 11 мая 2016 18:31
      Цитата: НЕКСУС
      МИГ-35 пока так до ума не довели,

      17.03.2016 журналистам показали начало производства истребителя поколения 4++ МиГ-35. Производиться новая машина будет в подмосковных Луховицах, на территории производственного комплекса N1 - филиала Российской самолетостроительной корпорации "МиГ"






      Цитата: Автор
      Речь идёт о самолётах МиГ-29К.

      вероятно все же МиГ-29КР(МиГ-29КУБР )?





      1. НЕКСУС 11 мая 2016 19:48
        Цитата: opus
        17.03.2016 журналистам показали начало производства истребителя поколения 4++ МиГ-35. Производиться новая машина будет в подмосковных Луховицах, на территории производственного комплекса N1 - филиала Российской самолетостроительной корпорации "МиГ"

        Жук-А доделали?Или в процессе думают производства думают до ума довести?На сколько мне известно,пока с АФАР для МИГ-35 имеются проблемы,что не может огорчать.
        1. opus 11 мая 2016 20:02
          Цитата: НЕКСУС
          Жук-А доделали?

          Первый образец был установлен и испытан на МиГ-35 № 154



          --------------------------------------------------
          Можно летать и без "Жук-А"
          РЛС "Жук-МЭ" в обтекатели влазят.
          Цитата: НЕКСУС
          На сколько мне известно,пока с АФАР для МИГ-35 имеются проблемы,что не может огорчать.



          http://www.phazotron.com/


          АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» готова устанавливать РЛС, в том числе и с АФАР, на летательные аппараты, корабли и другие объекты заказчика
          .

          http://www.phazotron.com/produktsiya-i-uslugi/


          В рамках тендера по программе MMRCA проведены летные испытания БРЛС «Жук-АЭ» в составе самолёта МиГ-35.
  11. voyaka uh 11 мая 2016 19:02
    Харриеры устарели, это ясно.
    Вопрос, какие авианосцы будут у индусов.
    С трамплином МиГи смогут подняться с неполным грузом бомб,
    и радиус их невелик. Что они смогут делать отлично - это
    защищать свой авианосец и остальные корабли эскадры от авиации противника.
    Лучше, чем Харриеры. Из-за этого их, вероятно, и выбрали.
    1. Dart2027 11 мая 2016 19:27
      Так истребители для этого и нужны.
  12. номер 17 11 мая 2016 19:05
    Продать это одно дело. Надо еще доставить. Потом учтите это военный самолет к которому требуется ссответствующие обслуживание и подготовка. Поэтому продав партию истребителей плюсуем к этому выезд спецов с завода на обслуживание техники а это тоже отдельная статья доходов.
  13. kolexxx 11 мая 2016 19:48
    Харриеры нельзя заменить английскими истребителями. Английских истребителей больше нет. "Нет" от слова "совсем".
    1. sgazeev 11 мая 2016 20:48
      Цитата: kolexxx
      Харриеры нельзя заменить английскими истребителями. Английских истребителей больше нет. "Нет" от слова "совсем".
      1. kolexxx 11 мая 2016 21:03
        Согласен: Чисто английских нет. Есть "Тайфун Еврофайтер" Глобализация -с.
  14. ovod84 11 мая 2016 20:51
    Правильное решение
  15. samoletil18 11 мая 2016 21:21
    Я не буду шокирован, если индусы кому-то хариеры впарить умудрятся.
  16. Верден 11 мая 2016 21:35
    ВМС Индии отказались от британских палубных истребителей-бомбардировщиков Sea Harrier в пользу российских МиГ-29К
    Хотелось бы понять, каким образом Миг-29К, который почти на 3 метра длиннее Sea Harrier и почти на полтора метра выше, будут размещаться в ангарах Викранта. Думается, что тот, кто писал статью, не видит разницы между выработавшим свой ресурс английским авианосцем Гермес, который в ВМС Индии носит название Викрам, и готовящемуся ему на смену Викрамадитья (бывший авианесущий крейсер Адмирал Горшков).
  17. Zaurbek 11 мая 2016 21:48
    Харриер самый успешный из не традиционных истребителей. Он был относительно недорог и надежен, мог нести все современное на то время вооружение. Главное достоинство хороший и надежный двигатель.
    1. Наган 12 мая 2016 04:20
      При всей нетрадиционности, они классно надрали задницы аргентосам в Фолклэндской войне. При том, что аргентосы летали на традиционных, и далеко не самых худших (хотя на тот момент уже староватых)американских и израильских истребителях.
      1. Комментарий был удален.
      2. Zaurbek 12 мая 2016 12:11
        Они правда, действовали в основном против ударных самолетов Аргентины-"Скайхоков" и "Супер этандеров". а Хариеры были в истребительной версии. Но все равно, надрали!
        1. Верден 12 мая 2016 19:40
          Но все равно, надрали!
          Аргентинские самолёты в Фольклендской войне действовали на пределе своей дальности и времени на ведения боя у них не оставалось. По этому эпизоду судить о высоких качеств Хариер довольно проблематично.
  18. Злой 55 12 мая 2016 04:57
    Ну молодцы..Поменяли британские столетние летающие дрова на надёжный русский трактор..
  19. avg-mgn 12 мая 2016 07:00
    Цитата: Koshak
    Проводят предварительные переговоры сразу с несколькими поставщиками, а потом начинают шантажировать и сбивать цену. Сбросьте цену - не то купим "МиГи", сбросьте цену - не то купим "Рафали"

    Нормальные рыночные отношения. Если есть два помидора, оба красных и душистых - вы купите тот, что дешевле. А вот если Вам нужен зеленый, а кругом только красные - конечно поторгуетесь, но купите зеленый по цене продавца, потому как очень нужен!
  20. Константин Ю. 13 мая 2016 11:51
    ..А денюшки когда? Утром?...только не чаем с куркумой, нам столько не выпить
  21. nomad74 13 мая 2016 22:23
    Цитата: NordUral
    Ребята, есть только мы, простой народ в любой стране, наша не исключение, и верхушка, для которой мы рабы и пушечное мясо. Что русский, что еврей, что немец или англичанин, перечислять можно долго.
    И простые люди во всем мире должны объяснять этой наглой верхушке, что это совсем не так.


    Присоединяюсь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня