Military Review

Rosoboronexport confirmed the interest of the countries of the Middle East in the Russian Su bombers

42
Currently, the Russian Federation is negotiating with several countries in the Middle East about the supply of Su-32 aircraft - an export version of the Su-34, reports RIA News message from the head of the Rosoboronexport delegation Valery Varlamov at the SOFEX-2016 military exhibition in Amman.


Rosoboronexport confirmed the interest of the countries of the Middle East in the Russian Su bombers


Russia has not yet delivered Su-32 abroad.

“Negotiations are underway with many countries in the region on this car. The regional department is constantly working on this topic. Yes, pre-contract negotiations are, of course, underway - otherwise we would not have represented it here (in Jordan), ”
told Varlamov.

He also noted that "the substantive interest in this machine has grown significantly after the Russian operation in Syria."

Previously, a number of media outlets reported that, among other countries, Jordan is negotiating the purchase of bomber aircraft.
Photos used:
http://photocorrespondent.com
42 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Andrey K
    Andrey K 12 May 2016 08: 13
    +18
    Everyone saw the Su-34 case good
    The machine is maneuverable, self-sufficient. No problems were heard, no refusals, at least there were no air incidents with their participation good
    Now customers are lining up.
    Everything is right and logically true.
    Good product, for reasonable money, with good promotion - VKS operations in Syria fellow
    Problems with orders and sales, there simply should not be good
    1. siberalt
      siberalt 12 May 2016 08: 24
      +9
      Well, now on BV each other - enough laughing Then they will begin to purchase air defense equipment from us. Straight Lafa flooded!
      1. Andrey K
        Andrey K 12 May 2016 08: 45
        +9
        Here, after all, to the heap, in addition to the product itself - the Su-34, additional work for aircraft repair enterprises, engine-building good
        The same ammunition is needed good
        All subcontractors will be pulled good
      2. Wolverine
        Wolverine 12 May 2016 09: 03
        0
        But I look at all this on the other hand, firstly selling modern weapons to Muslims, these weapons can work against us, and secondly, the intensive sale of weapons leads to the enrichment of a certain circle of people and clearly does not replenish the country's budget. IMHO.
        1. Forest
          Forest 12 May 2016 14: 46
          -1
          So let's not sell anything at all and destroy the industry altogether, because this is what makes money from this. Why is it all over the world rejoicing if something is being sold, but they immediately "steal", "profit", "everything is not for the people"?
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 12 May 2016 09: 00
      0
      Quote: Andrey K
      Everything is right and logically true.

      Logically correct and true is when completely new planes are provided themselves. But then it can already be exported.
      1. Andrey K
        Andrey K 12 May 2016 09: 13
        +8
        It is logically true - not to allow enterprises to stand idle, to load them with work. This is the most true of logic, at the moment hi
        Moreover, the performance characteristics of export weapons are underestimated in relation to the base model. You probably know about it smile
        And the factories provide their own aviation in accordance with the approved volume of orders. If they ask for more MO, they will supply the corresponding amount. Thank God the notorious "import substitution" has nothing to do with these products, here everything is its own, produced in Russia good
        1. DMB_95
          DMB_95 12 May 2016 09: 46
          +1
          Quote: Andrey K
          It is logically true - not to allow enterprises to stand idle, to load them with work. This is the most true of logic, at the moment

          No need to stand idle. But buyers must be carefully filtered. This is not the case when loot may be a priority.
          1. Andrey K
            Andrey K 12 May 2016 10: 04
            +6
            I agree with you, you have to be picky with customers. I write about hard workers, about industry. The business of our structures from the military-technical cooperation is to ensure national interests, coupled with national security in this matter.
        2. Manul
          Manul 12 May 2016 11: 10
          0
          Quote: Andrey K
          It is logically true - not to allow enterprises to stand idle, to load them with work.

          They don’t stand idle - superplans work. So there is enough state order. And where will the capacities for export come from? Only due to our videoconferencing apparently. Vladyka Sith would clarify that he is aware of the capacities of Novosibirsk people.
      2. DMB_95
        DMB_95 12 May 2016 09: 20
        +2
        Quote: Alexander Romanov

        Logically correct and true is when completely new planes are provided themselves. But then it can already be exported.

        I always agree that you first need to provide your Army with new equipment. And something often Jordan began to flicker among the buyers of our new weapons. This is not a country that you should trust too much.
      3. Maxom75
        Maxom75 12 May 2016 10: 01
        0
        Of course, I understand that the authorities of Rosoboronexport need to report their importance to the authorities. But for a start, maybe it was worth concluding contracts, fulfilling, and then showing off? Otherwise, it would not work out on the toast: "I have a desire to buy a house, but I have no opportunity. I have the opportunity to buy a goat, but I have no desire." This is how potential clients can do it. Moreover, when it comes to Middle Eastern leaders, they are hucksters at heart and will squeeze the price they need by arranging head-on fights among suppliers. such news should be released when the contract is signed and paid and not earlier, well, that's my opinion.
        1. 34 region
          34 region 12 May 2016 12: 13
          +1
          Max 75! 10.01. Since they are traders, they probably have already managed to compare and evaluate our products and competitors' products. How's the price (who has a pilot helmet there more expensive than an airplane? smile ) and reliability. Judging by the intensity of departures in the sultry sands of the desert, our Dryers are the most durable! The accuracy of our backward munitions turned out to be higher than the accuracy of the precision munitions of our rivals! Our ammunition hit exactly the beards! And another plus. For the purchase of aircraft need money. You can’t earn much on cheap oil. And they will have to raise the price of this slurry. And for us this (expensive oil) is also beneficial (everyone knows why). hi
          1. Maxom75
            Maxom75 12 May 2016 23: 19
            0
            Oh, you don't know Middle Eastern merchants. They will promise you and me and another seller to buy everything, but as they say: "It doesn't cost anything to promise!" So you have to flaunt when the money comes to the account. And with all this, our planes need to learn how to fly, and this is a very qualified pilots are needed. The Amerovskys are switching to computer control, and this is the transition that the military does not like. the plane becomes predictable, all options for maneuvers are set by the computer. He will not let you crash and miss, but you won't be able to get away from our pilot. Another problem is the price! The cost of modern aircraft is becoming equivalent to their weight in gold, and this is no longer affordable for everyone. Therefore, everyone is trying to organize the production of drones, and most likely another 40 years and in the sky there will be mostly unmanned squadrons. See the future in the movie "Ender's Game". A swarm of drones and launch platforms. The basing will most likely be in low-earth orbit. You just have to work for the future, and not try to catch up. Therefore, our T-50 becomes obsolete at the development stage, however, like the F-35. By the way, an example of an attack drone is the Caliber rocket. Now imagine such a caliber on a platform outside the atmosphere. 30 minutes and anywhere in the world.
      4. 34 region
        34 region 12 May 2016 12: 02
        +1
        Romanov! 09.00. As sung in the Soviet song, first think about the Motherland, and then about yourself. But apparently we don’t have enough money to provide ourselves with airplanes. Plus you need a network of airfields, pilots, air defense cover airfields. And this is also cabbage. And so will the flow of currency. Something will go to enterprises, something to the budget. Perhaps export will give an impetus to an increase in output for itself. hi
      5. INVESTOR
        INVESTOR 12 May 2016 12: 19
        +1
        Quote: Alexander Romanov
        Quote: Andrey K
        Everything is right and logically true.

        Logically correct and true is when completely new planes are provided themselves. But then it can already be exported.


        Offtop. Alexander Romanov. My minus. I remember that A. Romanov and I argued over the markets in the fall of the 15th, then the hoarse (SP500) was in a collapse, and reached 1830 points. I said that it’s time to buy, Alexander said that this is the end of the financial system, I bought then, now there are 2066 points hoarse. Time has judged everyone. The economy is a very complicated thing, you can’t lose foreign customers either, it’s both money and influence on a global scale.
    3. askold
      askold 12 May 2016 10: 26
      +5
      There was one incident, nevertheless ... It is better to keep the strike weapon for yourself, otherwise the potential buyers have painfully hot blood. By the way, they ALL, when they chop each other's heads off, "Allah Akbar" shout.
      1. GSH-18
        GSH-18 12 May 2016 19: 52
        0
        Quote: askold
        There was one incident, nevertheless ... It is better to keep the strike weapon for yourself, otherwise the potential buyers have painfully hot blood. By the way, they ALL, when they chop each other's heads off, "Allah Akbar" shout.

        Before you post a picture, you must at least check where it comes from! This did not happen in Syria, but near Voronezh!
        Вот ссылка: http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/06/688123_0689f49b936c52b069110afa973eda71.j

        pg
        1. askold
          askold 12 May 2016 20: 17
          0
          And, what does Syria have to do with it - an air incident (accident) has a place to be. And it happened, but near Voronezh.
    4. GSH-18
      GSH-18 12 May 2016 19: 36
      0
      Rosoboronexport confirmed the interest of the countries of the Middle East in the Russian Su bombers

      This is to be expected after the brilliant Syrian operation of the VKS! In addition, the car just looks beautiful outwardly good And for Middle Eastern monarchies this is also not an unimportant thing!
  2. cniza
    cniza 12 May 2016 08: 14
    +8
    “Negotiations are underway with many countries in the region on this car. The regional department is constantly working on this topic. Yes, pre-contract negotiations are, of course, underway - otherwise we would not have represented it here (in Jordan), ”


    Goods to grab, soon the turn will be. But seriously, this is an assessment of the work of our engineers and military-industrial specialists, successes.
  3. askof
    12 May 2016 08: 17
    +8
    In line, you sons of bitches, in line! (M. Bulgakov, "Heart of a Dog")
  4. dobrik10
    dobrik10 12 May 2016 08: 18
    +8
    Well, what can you do, not all Amer’s gadgets work as they should lol. Even the lobby does not help ...
  5. Yak-15
    Yak-15 12 May 2016 08: 35
    0
    In the photo --- beautiful !!!!
  6. Exumer
    Exumer 12 May 2016 08: 54
    0
    No doubt the duckling will be in great demand good
  7. Spartanez300
    Spartanez300 12 May 2016 09: 08
    +1
    Ducklings are now in great demand, good goods on the shelf will not stale.
  8. Aliv
    Aliv 12 May 2016 09: 14
    -3
    Nothing personal, just business. It has already become a habit in our country to sell the latest technology to our enemies, both present and potential. It would be better to sell Su 24 second-hand (like the Americans). We do not have enough Sushki 35, 34 in the troops, we are modernizing the old ones. And they are already looking for buyers. And then they whine that they were stabbed in the back. This is how the terrorists have our latest weapons, and the Americans yell that Russia is supplying them with weapons. And we have nothing to say. Green candy wrappers are more important. At one time, there were more Ka-50 helicopters in the USA than in Russia. How did they get there? Middle Eastern "friends" have resold, or have directly changed.
    1. just exp
      just exp 12 May 2016 10: 00
      +3
      Let me remind you that there were less than 34 contracts for Su-200. what should the factory do next?
      therefore, export is good, especially when it does not interfere with defense orders.
    2. Forest
      Forest 12 May 2016 14: 51
      0
      TTX export equipment is worse than for its own army. United States sell junk unless all sorts of Georgia. Often F-16 and F-15, which are exported, are better than those available in the army. Ka-50 was not sold to ANYONE at all, there were a little more than a dozen of them. And the factories need to work and to produce and improve their equipment for the proceeds of money, and not to sit on a starvation diet, invent shushpantsery.
  9. NordUral
    NordUral 12 May 2016 09: 17
    +2
    To promise is not to marry. There will be paid contracts - then brag. But it would be better to sell the old, and the new to our guys.
  10. Jamuqa
    Jamuqa 12 May 2016 09: 20
    +3
    That is, we don’t have to sell at all now? For the general staff should consider any country as a potential adversary, including Belarus and Kazakhstan, and develop appropriate plans.
  11. atamankko
    atamankko 12 May 2016 09: 22
    0
    Still, the news is good.
  12. Aliv
    Aliv 12 May 2016 09: 25
    0
    Quote: siberalt
    Well, now on BV each other - enough laughing Then they will begin to purchase air defense equipment from us. Straight Lafa flooded!

    It's sarcasm?
  13. Killing50
    Killing50 12 May 2016 09: 30
    0
    then they will begin to hammer us with our own weapons
  14. Aliv
    Aliv 12 May 2016 09: 36
    -2
    Quote: Jamuha
    That is, we don’t have to sell at all now? For the general staff should consider any country as a potential adversary, including Belarus and Kazakhstan, and develop appropriate plans.

    Exactly! Need to sell outdated samples. New but outdated. In Soviet times, half of the world was equipped with the Mig-21, although the Mig-29 itself was already. Russia has three allies: the army, the navy and the VKS. So they need to sell the latest weapons. But the Arabs and the Su-24 is not bad. .. At the airdromes will be thrown when it becomes scary.
  15. Volksib
    Volksib 12 May 2016 09: 51
    0
    If smartphones with "bookmarks", then in the weapons supplied for export, as they say himself ..... ordered .... Yes, and there are no completely ideal aircraft, there are always weak points, specially created or ..... Not stupid here, everything is taken into account and calculated. Here we are in second place in the export of arms. And food exports from Russia are three times more. And the trend is to grow. In the 90s, exports saved the defense industry. Weapons are the country's prestige. The most important thing is that now it is not weapons that are being bought, but a security system. The example with the Mistrals showed that France is not quite that independent supplier of military equipment. We would do even less stupid things like with the S-300 for Iran .... The Middle East, buying Russian weapons, respects strength independence and increasing authority. And the main foundation is that we do not abandon our own. At least now.
  16. Mikhail m
    Mikhail m 12 May 2016 09: 57
    0
    The promotion in Syria is bearing fruit. The states also wanted to participate, but somehow it did not work out.
  17. Aliv
    Aliv 12 May 2016 10: 09
    0
    Quote: just EXPL
    Let me remind you that there were less than 34 contracts for Su-200. what should the factory do next?
    therefore, export is good, especially when it does not interfere with defense orders.

    Let the Su-24 rivet. They also showed themselves well in Syria. Especially in the story of Donald Cook. Generally a super-mega-gummer.
  18. Anchonsha
    Anchonsha 12 May 2016 11: 34
    0
    Now there is some silence on the arms market due to the global crisis, some countries are taking weapons on credit, or even with outright blackmail, such as Pakistan, which, by agreement with the United States, was planning to purchase their aircraft, but at a significant discount. When, after some time, the United States lowered its discounts, Pakistan began to threaten, intends to acquire aircraft in other countries
  19. Rossiyanin
    Rossiyanin 12 May 2016 11: 39
    -1
    Quote: Wolverine
    selling modern weapons to Muslims this weapon could work against us

    Export aircraft will be equipped with a self-destruction program winked
  20. drunkram
    drunkram 12 May 2016 12: 25
    0
    Our air borders are much more interested in this; I will already keep silent about replacing the fleet of old equipment
  21. Sergey333
    Sergey333 12 May 2016 14: 10
    +1
    Export orders are good, I remind you that what is happening in the helicopter industry. Export orders for Mi-8 helicopters and their modifications ended and 2 large helicopter plants almost stopped. And this is about 10 thousand people with a reduced salary. The best specialists will run away themselves. In the airplane area, the same thing can happen if orders are not loaded.

«Рособоронэкспорт» подтвердил заинтересованность стран Ближнего Востока в российских бомбардировщиках Су

В настоящее время РФ ведёт переговоры с несколькими странами Ближнего Востока о поставках самолётов Су-32 – экспортного варианта Су-34, передаёт РИА Новости сообщение главы делегации «Рособоронэкспорта» Валерия Варламова на военной выставке SOFEX-2016 в Аммане.

«Рособоронэкспорт» подтвердил заинтересованность стран Ближнего Востока в российских бомбардировщиках Су


Россия пока не поставляла Су-32 за границу.


«Переговоры ведутся со многими странами региона по этой машине. Региональный департамент постоянно работает над данной темой. Да, предконтрактные переговоры, естественно, ведутся – иначе мы бы её здесь (в Иордании) бы не представляли»,
рассказал Варламов.

Он также отметил, что «предметный интерес к данной машине значительно вырос после российской операции в Сирии».

Ранее ряд СМИ сообщили, что среди прочих стран ведёт переговоры о покупке бомбардировщиков и Иордания.

Использованы фотографии: http://photocorrespondent.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Андрей К 12 мая 2016 08:13
    В деле Су-34 все видели good
    Машина маневренная, самодостаточная. О каких-либо проблемах, отказах слышно не было,по крайней мере авиаинцидентов с их участием не было good
    Теперь заказчики в очередь выстраиваются.
    Всё правильно и логически верно.
    Хороший товар, за приемлемые деньги, при хорошей раскрутке - операции ВКС в Сирии fellow
    Проблем с заказами и сбытом, быть просто не должно good
    1. сибиралт 12 мая 2016 08:24
      Ну, теперь на БВ друг - друга вдоволь набомбятся laughing Потом у нас начнут закупать средства ПВО. Прямо лафа поперла!
      1. Андрей К 12 мая 2016 08:45
        Тут ведь до кучи, помимо самого изделия - Су-34, дополнительная работа для авиаремонтных предприятий,двигателестроительных good
        Те же боеприпасы нужны good
        Потянутся все смежники good
      2. Росомаха 12 мая 2016 09:03
        А я смотрю на все это с другой стороны, во первых продавая современное оружие мусульманам это оружие может сработать против нас, а во вторых интенсивная продажа оружия ведет к обогащения определенного круга лиц и явно не пополнения бюджета страны. ИМХО.
        1. Лесной 12 мая 2016 14:46
          Так давайте вообще ничего не продавать и вообще уничтожим промышленность, ведь то-то с этого деньги гребёт. Почему во всё мире радуются, если что-то продают, а у нас сразу "своруют", "наживаются", "всё не для народа"?
    2. Цитата: Андрей К
      Всё правильно и логически верно.

      Логически правильно и верно-это когда полностью новыми самолетами обеспечены сами. А вот потом уже и на экспорт можно поставлять.
      1. Андрей К 12 мая 2016 09:13
        Логически верно - не давать предприятиям простаивать, загружать их работой. Вот это самое верное из логики, на данный момент hi
        Тем более, ТТХ экспортных образцов вооружения занижены по отношению к базовому образцу. Вы наверняка об этом знаете smile
        А собственную авиацию, заводы обеспечивают в соответствии с утверждённым объёмом заказов. Запросят МО больше - поставят соответствующее количество. Слава Богу пресловутое "импортозамещение" не имеет отношения к этим изделиям, тут всё своё, произведённое в России good
        1. DMB_95 12 мая 2016 09:46
          Цитата: Андрей К
          Логически верно - не давать предприятиям простаивать, загружать их работой. Вот это самое верное из логики, на данный момент

          Простаивать не надо. Но и покупателей надо тщательнее фильтровать. Это не тот случай, когда бабло может быть в приоритете.
          1. Андрей К 12 мая 2016 10:04
            Согласен с Вами, с покупателями надо быть разборчивым. Я пишу о работягах, о промышленности. Дело наших структур от ВТС, обеспечивать национальные интересы, вкупе с национальной безопасностью в этом вопросе.
        2. Manul 12 мая 2016 11:10
          Цитата: Андрей К
          Логически верно - не давать предприятиям простаивать, загружать их работой.

          Так и не простаивают - сверхплана работают. Так что госзаказа хватает. А откуда возьмут мощности для экспорта? Только за счет наших ВКС видимо. Владыка Ситх бы разъяснил, он в курсе по мощностям новосибирцев.
      2. DMB_95 12 мая 2016 09:20
        Цитата: Александр романов

        Логически правильно и верно-это когда полностью новыми самолетами обеспечены сами. А вот потом уже и на экспорт можно поставлять.

        Согласен всегда с тем, что сначала нужно свою Армию новой техникой обеспечить. И что-то часто Иордания стала мелькать среди покупателей нашего нового оружия. Не та это страна, которой стоит слишком доверять.
      3. Maxom75 12 мая 2016 10:01
        Я конечно понимаю, что начальству рособоронэкспорта надо перед начальством отчитаться о своей значимости. Но для начала может стоило заключить контракты, исполнить, а потом красоваться?А то как бы не получилось по тосту:"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания". Так и у потенциальных клиентов может получится. Тем более когда речь идёт о ближневосточных руководителях, они в душе торгаши и будут выжимать нужную им цену устраивая лобовые схватки среди поставщиков. такие новости надо выпускать когда контракт подписан и оплачен и не раньше, ну это моё мнение.
        1. 34 регион 12 мая 2016 12:13
          Максом75! 10.01. Поскольку они торгаши то наверно уже успели сравнить и оценить наш товар и товар конкурентов. Как по цене (у кого там шлем пилота дороже самолёта? smile ) так и по надёжности. Судя по интенсивности вылетов в знойных песках пустыни, наши Сушки самые прочные! Точность наших отсталых боеприпасов оказалась выше точности высокоточных боеприпасов наших соперников! Наши боеприпасы попадали точно в бороды! И ещё плюс. На закупку самолётов нужны деньги. На дешёвой нефти много не заработаешь. И придётся им поднимать цену на эту жижу. А нам это (дорогая нефть) тоже выгодно (все знают почему). hi
          1. Maxom75 12 мая 2016 23:19
            Ох не знаете вы ближневосточных купцов. Они и вам и мне и другому продавцу пообещают всё купить, но как они говорят: "Пообещать ни стоит ничего!". Так что бравировать надо когда бабки на счёт придут.И при всём при этом, нашими самолётами надо учится управлять, а это очень квалифицированные пилоты нужны. Амеровские же переходят на компьютерное управление, именно этот переход и не нравится военным, т.к. самолёт становится предсказуем, все варианты манёвров задаются компом. Он не даст разбиться и промахнуться, но и уйти от нашего пилота уже не получится. Ещё одна проблема цена! Стоимость современных самолётов становится эквивалентна их весу в золоте, а это уже не всем по карману. Поэтому все стараются наладить выпуск беспилотников и скорее всего ещё лет 40 и в небе останутся в основном одни беспилотные эскадрильи. Будущее смотрите в фильме "Игра Эндера". Рой беспилотников и стартовые платформы. Базирование скорее всего будет на околоземной орбите. Надо просто работать на будущее, а не пытаться догонять. Поэтому наш Т-50 устаревает ещё на стадии разработки, впрочем как и F-35.Кстати пример беспилотника ударного типа - ракета Калибр.А теперь представьте такой калибр и на платформе вне атмосферы. 30 минут и в любой точке мира.
      4. 34 регион 12 мая 2016 12:02
        Романов! 09.00. Как пелось в Советской песне, вначале думай о Родине, а потом о себе. Но видимо деньгов у нас не хватает обеспечить себя самолётами. Плюс надо сеть аэродромов, пилотов, ПВО прикрытия аэродромов. А это тоже капуста. А так будет поступление валюты. Что то пойдёт на предприятия, что то в бюджет. Возможно экспорт даст толчёк к увеличению выпуска себе. hi
      5. INVESTOR 12 мая 2016 12:19
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Андрей К
        Всё правильно и логически верно.

        Логически правильно и верно-это когда полностью новыми самолетами обеспечены сами. А вот потом уже и на экспорт можно поставлять.


        Оффтоп. Александру Романову.Минус мой. Помнится мы с А. Романовым за рынки спорили по осени 15-го, тогда сиплый (SP500) был в обвале, и достигал 1830 пунктов. Я говорил что время покупать, Александр говорил что это конец финансовой системы, я тогда купил, сейчас сиплый 2066 пунктов. Время всех рассудило. Экономика штука очень сложная, иностранных заказчиков терять нельзя ни как, это и деньги и влияние в мировом масштабе.
    3. askold 12 мая 2016 10:26
      Один,авиаинцидент, все же был...Ударное оружие,лучше оставить себе,а то у потенциальных покупателей больно уж кровь горячая.Они,кстати, ВСЕ когда головы друг другу рубят "Аллах Акбар"кричат.
      1. ГШ-18 12 мая 2016 19:52
        Цитата: askold
        Один,авиаинцидент, все же был...Ударное оружие,лучше оставить себе,а то у потенциальных покупателей больно уж кровь горячая.Они,кстати, ВСЕ когда головы друг другу рубят "Аллах Акбар"кричат.

        Прежде чем выложить картинку, надо хоть проверять откуда она! Это не в Сирии произошло, а под Воронежем!
        Вот ссылка: http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/06/688123_0689f49b936c52b069110afa973eda71.j

        pg
        1. askold 12 мая 2016 20:17
          А, при чём тут вообще Сирия,- авиаинцидент(авария) имеет место быть.А произошла,да под Воронежем.
    4. ГШ-18 12 мая 2016 19:36
      «Рособоронэкспорт» подтвердил заинтересованность стран Ближнего Востока в российских бомбардировщиках Су

      Этого и следовало ожидать после блестящей сирийской операции ВКС! Кроме того, машина просто внешне красиво выглядит good А для ближневосточных монархий это тоже не маловажная штука!
  2. cniza 12 мая 2016 08:14
    «Переговоры ведутся со многими странами региона по этой машине. Региональный департамент постоянно работает над данной темой. Да, предконтрактные переговоры, естественно, ведутся – иначе мы бы её здесь (в Иордании) бы не представляли»,


    Товар на расхват , скоро очередь будет. А если серьёзно то это есть оценка работы наших инженеров и спецов ВПК , успехов.
  3. askof 12 мая 2016 08:17
    В очередь, сукины дети, в очередь! (М.Булгаков, "Собачье сердце")
  4. dobrik10 12 мая 2016 08:18
    Ну что поделаешь,не все амеровские гаджеты работают как надо lol. Даже лобби не помогает...
  5. ЯК-15 12 мая 2016 08:35
    На фото---красава!!!!
  6. Exumer 12 мая 2016 08:54
    Не сомневаюсь утенок будет нарасхват good
  7. Spartanez300 12 мая 2016 09:08
    Утята нынче нарасхват ,хороший товар на полке не залежится.
  8. Aliv 12 мая 2016 09:14
    Ничего личного, просто бизнес. Продавать новейшую технику своим врагам, как настоящим, так и потенциальным в нашей стране уже вошло в привычку. Лучше бы Су 24 б/у (как американцы) продавали. У нас Сушек 35, 34 в войсках не хватает, старье модернизируем. А они уже покупателей ищут. А потом ноют, что им удар в спину нанесли. Вот так у террористов и оказывается наше новейшее оружие, а американцы орут, что Россия поставляет им оружие. И нам сказать нечего. Зеленые фантики важнее. Одно время в США вертолетов Ка-50 было больше чем в России. Как они туда попали? Ближневосточные "друзья" перепродали, или напрямую сбизнесменили.
    1. просто экспл 12 мая 2016 10:00
      напомню что контрактов на Су-34 был на менее чем 200 шт . а что заводу дальше делать ?
      поэтому экспорт это хорошо , особенно когда он оборонзаказу не мешает .
    2. Лесной 12 мая 2016 14:51
      Экспортная техника по ТТХ хуже, чем для собственной армии. США старьё сбывают разве что всяким Грузиям. Зачастую F-16 и F-15, идущие на экспорт, лучше имеющихся в армии. Ка-50 вообще НИКОМУ не продавался, их чуть больше десятка всего было выпущено. А заводам нужно работать и на вырученные деньги производить и улучшать свою технику, а не сидеть на голодном пайке, выдумываю шушпанцеры.
  9. NordUral 12 мая 2016 09:17
    Обещать, не значит жениться. Будут контракты оплаченные - тогда и хвастайтесь. Но лучше бы старое продавать, а новое нашим ребятам.
  10. Джамуха 12 мая 2016 09:20
    Т.е нам не теперь вообще не продавать?Ибо ген.штаб любую страну должен рассматривать как потенциального противника,в том числе и Белоруссию и Казахстан и разрабатывать соответствующие планы.
  11. atamankko 12 мая 2016 09:22
    И всё-таки новость хорошая.
  12. Aliv 12 мая 2016 09:25
    Цитата: сибиралт
    Ну, теперь на БВ друг - друга вдоволь набомбятся laughing Потом у нас начнут закупать средства ПВО. Прямо лафа поперла!

    Это сарказм?
  13. Killing50 12 мая 2016 09:30
    потом нас нашем же оружием долбить начнут
  14. Aliv 12 мая 2016 09:36
    Цитата: Джамуха
    Т.е нам не теперь вообще не продавать?Ибо ген.штаб любую страну должен рассматривать как потенциального противника,в том числе и Белоруссию и Казахстан и разрабатывать соответствующие планы.

    Именно! Продавать нужно устаревшие образцы. Новые, но устаревшие. В Советское время пол мира Миг-21 снабдили, хотя у самих уже Миг-29 был. У России три союзника: армия, флот и ВКС. Вот им и нужно продавать новейшее вооружение. А арабы и на Су-24 неплохо. .. На аэродромах побрасают, когда страшно станет.
  15. Volksib 12 мая 2016 09:51
    Если уж смартфоны с "закладками" ,то в поставляемые на экспорт вооружения как говорится сам .....велел.... .Да и нет полностью идеальных самолетов , слабые места всегда есть ,специально созданные или .....Не дураки у нас ,все учитывается и просчитывается.Вот мы на втором месте по экспорту вооружений.А продовольственный экспорт из России в три раза больше.И тенденция к росту на лицо.В 90 е годы экспорт и спас оборонку.Оружие это престиж страны.Самое главное что сейчас покупается не вооружение а система безопастности.Пример с "Мистралями" показал что Франция не совсем тот самостоятельный поставщик ВиВТ.Мы бы еще поменьше делали глупых поступков как с С-300 для Ирана....Ближний Восток покупая оружие России,уважает силу независимость и возрастающий авторитет.И главный фундамент что мы своих не бросаем.По крайней мере сейчас.
  16. Михаил м 12 мая 2016 09:57
    Рекламная акция в Сирии даёт плоды. Штаты тоже хотели поучаствовать, да как-то не сложилось.
  17. Aliv 12 мая 2016 10:09
    Цитата: просто экспл
    напомню что контрактов на Су-34 был на менее чем 200 шт . а что заводу дальше делать ?
    поэтому экспорт это хорошо , особенно когда он оборонзаказу не мешает .

    Пусть Су -24 клепают. Они тоже неплохо себя показали в Сирии. Особенно в истории с Дональдом Куком. Вообще супермегакосмолет.
  18. Anchonsha 12 мая 2016 11:34
    Сейчас наступила некая тишина на рынке вооружений из-за мирового кризиса, некоторые страны берут вооружения в кредиты, а то и с откровенным шантажом, как, например, Пакистан,планировавший по договоренности со США приобрести их самолеты, но со значительной скидкой. Когда же через некоторое время США понизили свои скидки, то Пакистан стал грозить, намерен приобретать самолеты в других странах
  19. Rossiyanin 12 мая 2016 11:39
    Цитата: Росомаха
    продавая современное оружие мусульманам это оружие может сработать против нас

    Экспортных самолетов снабдят программой самоуничтожения winked
  20. drunkram 12 мая 2016 12:25
    Наши воздушные границы заинтересованы в этом намного больше, я уже умолчу о замене парка старой техники
  21. Сергей333 12 мая 2016 14:10
    Экспортные заказы - это хорошо, напомню, что в вертолётостроении у нас творится. Экспортные заказы на вертолёты Ми-8 и их модификации закончились и 2 крупных вертолётных завода почти остановились. А это порядка 10 тыс человек с урезанной зарплатой. Лучшие спецы сбегут сами. В самолётной области может то-же произойти, если заказами не загрузить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня