Вашингтон разрешил модифицировать F-35 только одному импортёру – Израилю

81
Обычно США не позволяют зарубежным покупателям модифицировать свою военную продукцию, это касается и новейшего F-35, однако Израилю было сделано исключение, сообщает Взгляд со ссылкой на журнал Wired.



«Израиль станет первым союзником США, который получит самолёт. Ожидается, что это произойдёт в декабре. В обозримом будущем ЦАХАЛ станет единственными вооружёнными силами, которым будет разрешено модифицировать машину под свои нужды», – пишет журнал.

В частности, израильтяне «на F-35 установят специализированное программное обеспечение, чтобы интегрировать новые машины в командную систему ВВС страны», – рассказывает издание.

Ракеты, которыми оснастят истребитель, будут также израильского производства.

По мнению издания, «одной из причин, по которым Израилю разрешили модифицировать истребитель пятого поколения, стало тесное сотрудничество военных двух стран в сфере высоких технологий».

Другая причина, скорее всего, заключается в том, что «Израиль является ключевым союзником США в одном из самых проблемных регионов мира – на Ближнем Востоке», отмечает журнал.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 мая 2016 12:00
    Все нормально. Лишний раз продемонстрировано единство. Это только видимость, что существуют две отдельные страны.
    1. +4
      12 мая 2016 12:36
      Цитата: tiredwithall
      Все нормально. Лишний раз продемонстрировано единство. Это только видимость, что существуют две отдельные страны.

      И еще большой вопрос кто из них главный... Хотя для меня давно понятно кто.. Щас набегут с земли обетованной и объяснят что все нажитое исключительно своим непосильным трудом..
    2. +3
      12 мая 2016 12:41
      Кажется(могу ошибаться), в Израиле сегодня празднуют 68 годовщину образования государства, кстати это единственный официальный (государственный) праздник в стране....
  2. 0
    12 мая 2016 12:00
    Модернизировать то, что не особо то и летает...
    1. -1
      12 мая 2016 12:02
      В крайнем случае у них есть паровая катапульта.
    2. +7
      12 мая 2016 12:15
      Darkmor EU Сегодня, 12:00 Новый
      Модернизировать то, что не особо то и летает...

      В Израиле будет летать.Там страна как Московская область размером.Так что летать не куда собственно говоря особо не нужно.Взлетел через 30 секунд пустил ракету и сел laughingТем более самолёты "халявные."
      В частности, израильтяне «на F-35 установят специализированное программное обеспечение, чтобы интегрировать новые машины в командную систему ВВС страны», – рассказывает издание.
      При запуске двигателя на дисплее будет"шалом "светится. laughingНу а в регионе где полно "друзей" у которых пво уровня 50х годов прошлого века.То будут просто суперменами.Смотаться по тихому в Иран и рвануть там что не будь стайкой это прокатит запросто.
      1. +3
        12 мая 2016 12:44
        Хочу добавить .F35 это самолёт против слабых стран делался.И если бы не Россия его уже бы давно на вооружение приняли бы.Это самолёт "чистого неба".Что бы f15 b f18 к примеру спокойно летали нужно всё пво средней и меньшей дальности у противника выключить.Югославию вспомните.Ирак.и тд. А чтобы это чудо спокойно летало ,нужно что бы пво устаревшее было 50х ,60х годов прошлого века.А против Российских систем пво это просто "пингвин".Вот и очумели в пентагоне .Самолёт сделали ,а против России он просто "пингвин"Денег вбухали не прилично много.Даже по американским меркам.А у русских и пво и авиация уже готовы к "тёплой" встречи. laughing Сейчас на с400 и прочие Российский системы пво. Заказы повалят bully Так что не рвите душу, пусть евреи играются "новой"американской игрушкой хоть до с хочу.
      2. -1
        12 мая 2016 14:44
        Так там же С-300. Куда 35-му с 300-м равняться )))
        1. +2
          12 мая 2016 17:32
          Цитата: Сэрэн
          Так там же С-300. Куда 35-му с 300-м равняться )))

          Вы главное не забудьте режим невидимости у F-35 на земле выключить. А то сами его долго искать будете laughing
    3. -6
      12 мая 2016 12:32
      Летают как раз F 35 отлично, а проблемы из за того, что самолёт получился слишком навороченным.
      1. +1
        12 мая 2016 12:54
        Летают как раз F 35 отлично, а проблемы из за того, что самолёт получился слишком навороченным.
        -----------------------------------------------
        Ога! Как в том анекдоте:
        -Дед.Как дела? Хорошо?
        -Да как сказать...
        -Выходит,плохо?
        -Да выходит то хорошо,внучек,вот входит плохо.
        1. -1
          12 мая 2016 19:54
          О том что он отлично летает говорит серия, уже построенных самолётов, в количестве 170 единиц, плюс в постройке ещё 121.
      2. 0
        12 мая 2016 18:16
        Тяговооруженности не хватает, один движок понимаешь, но летает хорошо wink Это же пятое поколение, если пингвин невидимый - ему крейсерский сверхзвук никчему
        1. -4
          12 мая 2016 18:35
          Пингвины, как известно, не летают laughing
          F-35 имеет просто позорную скорость 1700 км/ч - меньше, чем МиГ-21. Никаким израильским программным обеспечением это не изменишь.
          1. +1
            12 мая 2016 20:09
            Цитата: Оператор
            Пингвины, как известно, не летают laughing
            F-35 имеет просто позорную скорость 1700 км/ч - меньше, чем МиГ-21. Никаким израильским программным обеспечением это не изменишь.

            А на каких скоростях ведут воздушный бой? Или атакуют систему ПВО? Даю наводку средняя скорость танка в бою 25км/ч, а максимальная? У авиации конечно падение скорости меньше, но работают они отнюдь не на тех скоростях, на которых совершают перелеты.
            1. -1
              13 мая 2016 14:13
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: Оператор
              Пингвины, как известно, не летают laughing
              F-35 имеет просто позорную скорость 1700 км/ч - меньше, чем МиГ-21. Никаким израильским программным обеспечением это не изменишь.

              А на каких скоростях ведут воздушный бой? Или атакуют систему ПВО? Даю наводку средняя скорость танка в бою 25км/ч, а максимальная? У авиации конечно падение скорости меньше, но работают они отнюдь не на тех скоростях, на которых совершают перелеты.

              Ближний манёвренный воздушный бой может вестись на разный скоростях - но на всех них F-35 проиграет любому истребителю 4-го поколения, а возможно и некоторым представителям 3-го. Аэродинамика у него паршивая, площадь крыла очень малая, масса большая (оттого и тяговооружённость получилась не очень), фюзеляж подъёмную силу не создаёт, управляемый вектор тяги отсутствует, крейсерский сверхзвук отсутствует. А ЭПР у него специально увеличили для того чтобы вписаться в ограничения конгресса на продажу малозаметных самолётов за рубеж. Получился уродец. Что касается вашего утверждения о неважности максимальной скорости - то ведь всему есть предел. Для бомбардировщика такая скорость была бы ещё нормальной, а вот при выполнении функции перехватчика скорость имеет один из важнейших показателей.
        2. -1
          12 мая 2016 19:50
          Тяговооружённости не хватает - да ну, боевая нагрузка F 35 - 9200 килограмм, при уничтоженной ПВО противника ему всё равно будет - быть видимым или нет.
        3. -3
          12 мая 2016 20:07
          Цитата: Винни76
          Тяговооруженности не хватает, один движок понимаешь, но летает хорошо wink Это же пятое поколение, если пингвин невидимый - ему крейсерский сверхзвук никчему

          Что за бред. Тяговооруженность у него отличная.
    4. +1
      12 мая 2016 19:26
      bully для идиотов
  3. +3
    12 мая 2016 12:01
    «одной из причин, по которым Израилю разрешили модифицировать истребитель пятого поколения, стало тесное сотрудничество военных двух стран в сфере высоких технологий».


    Тут некоторые израильские товарищи что то говорили о прагматизме ИЗРАИЛЯ по отношению к РОССИИ...
    как мы видим в сфере высоких технологий что более всего интересует РОССИЮ евреи как всегда прагматично перекрыли краник вместе с США ,ручеек новых технологий для нас недоступен.

    Так что остаются только израильские помидоры и хе хе апельсины...да здраствует еврейский прагматизм.
    1. +13
      12 мая 2016 12:06
      Я, конечно, не из Израиля, но Вы как-то недопоняли суть вопроса. Прагматизм Израиля к России - это, когда Израилю что-то надо. А когда России - это колониализм.
      1. +1
        12 мая 2016 20:32
        Цитата: tiredwithall
        Прагматизм Израиля к России - это, когда Израилю что-то надо. А когда России - это колониализм.

        Вы бы это ... расскажите о прагматизме Беларусии к России.Он наверное особенный какой то,вы же братские народы,как ни как.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      12 мая 2016 12:15
      Цитата: Тот же ЛЕХА

      Тут некоторые израильские товарищи что то говорили о прагматизме ИЗРАИЛЯ по отношению к РОССИИ...
      как мы видим в сфере высоких технологий что более всего интересует РОССИЮ евреи как всегда прагматично перекрыли краник вместе с США ,ручеек новых технологий для нас недоступен.

      Так что остаются только израильские помидоры и хе хе апельсины...да здраствует еврейский прагматизм.


      У израильтян есть точка зрения про СовСоюз и Россию.
      "Все, что передать русским, с большой вероятностью попадет к арабом Палестины, Сирии и т.д.".

      Слишком много у них было войн за последние 60 лет, в которых СовСоюз И РФ были прямо или косвенно на стороне врагов.
      И убивало их Русское Оружие хоть и в арабских руках.
      И даже в русских руках тоже!
      Если смотреть на участников боевых действий арабо-израильских войн начиная с 1965 года.

      Бить себя своим же оружием - мягко скажем глупость, граничащая с безумием.
      Оружие и военные технологи в своей стране создаются для своей безопасности.
      А зачем создавать оружие направленное против себя самого?
      Вот Тель-Авив и не поставляет в РФ ничего способного причинить им вред.
      1. +2
        12 мая 2016 12:24
        Бить себя своим же оружием - мягко скажем глупость, граничащая с безумием.


        Эта проблема решаема с помощью юридически обязывающего договора и его может контролировать ИЗРАИЛЬ...
        если евреи не идут по этому пути значит они нам не доверяют ...
        значит отношения между нашими странами дальше торговли второстепенными товарами и услугами не пойдут.

        Поэтому разговоры о дружбе и сотрудничестве с ИЗРАИЛЕМ у меня всегда вызывает едкий сарказм.
        Что касается обид евреев...мы им можем припомнить деятельность их товарищей в свое время немало насоливших РОССИИ и русскому народу.

        Впрочем дальше эту тему не стану развивать ...слишком уж она провокационна и меня с легкостью отправят в бан... молчу как рыба.
        1. -1
          12 мая 2016 15:02
          Цитата: Тот же ЛЕХА

          Впрочем дальше эту тему не стану развивать ...слишком уж она провокационна и меня с легкостью отправят в бан... молчу как рыба.


          Дело не "в развитии темы".

          Дело в умении смотреть на задачу со всех сторон.
          Просто надо стараться задумываться и в итоге научиться понимать причинно-следственные связи тех, либо иных действий.

          Если ты умеешь смотреть на одну и ту же карту местности глазами и обороны и нападения - ты имеешь шансы на выигрыш.
          Если только в одном направлении - всегда проиграешь.
          Всегда смотрите со всех сторон и анализируйте.
        2. +1
          12 мая 2016 15:34
          Проверено временем. В свое время Россия торжественно обещала, что Яхонты и Корнеты не попадут к Хизбалле. Сейчас у хизбаллы есть и то , и другое
    4. +4
      12 мая 2016 14:48
      А зачем Вам наши военные технологии ? Российские военные технологии -лучшие в мире, так что вам есть смысл поощрять отечественных разработчиков
      1. 0
        12 мая 2016 15:04
        Цитата: Сэрэн
        А зачем Вам наши военные технологии ? Российские военные технологии -лучшие в мире, так что вам есть смысл поощрять отечественных разработчиков


        Ну я бы сходу с пяток ваших технологий и "полезностей" прибрал бы с удовольствием для очень скрупулезного изучения.

        Более всего шлем для пингвина со всей его обвязкой интересен и софтом.
        Всего один нужен.
        Для фотографирования. :)
        Подарите? :)
        1. +1
          12 мая 2016 15:09
          А как насчет робота-хирурга с помощью которого результаты операций очень сильно улучшаются ? Или развитие медицины России неинтересно ?
          Или драматическое увеличение производительности сельского хозяйства?
          Неужели свет клином сошелся на израильских военных технологиях ?
          1. -1
            12 мая 2016 17:04
            Цитата: Сэрэн
            А как насчет робота-хирурга с помощью которого результаты операций очень сильно улучшаются ? Или развитие медицины России неинтересно ?
            Или драматическое увеличение производительности сельского хозяйства?


            Хочется ответить интернет- мемом:)
    5. -3
      12 мая 2016 20:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ,ручеек новых технологий для нас недоступен.

      А зачем вам технологии? Вы ,людей в космос запускаете,у вас земля,куда не ткнешь набита полезными ископаемыми всей таблицы Менделеева.А люди? А люди, образованные и духовные,создают и имеют неимеющиеаналогивмире.
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Так что остаются только израильские помидоры и хе хе апельсины

      А вот этого ,я вообще не понимаю...ладно апельсины(Сирия и Иран выращивают апельсины,могли бы помочь бесплатно вообще ),но помидоры? Только один Крым может кормить всю страну.Зачем вам какие то технологии ,да еще от Израиля?
  4. +2
    12 мая 2016 12:04
    Нет, просто у Евреев всегда угроза реальной войны и есть опыт санкций со стороны поставщиков вооружения. Вот и хотят люди сами контролировать свои , в будущем, основные боевые самолеты. У остальных пользователей угроза войны теоретическая (не пуганные товарищи жизнью) поэтому и кушают то, что дают им американцы. Кроме Израиля, еще Британии дали доступ к исходным кодам для аппаратуры.
    1. +2
      12 мая 2016 12:12
      Нет, просто у Евреев всегда угроза реальной войны и есть опыт санкций со стороны поставщиков вооружения. Вот и хотят люди сами контролировать свои , в будущем, основные боевые самолеты.


      А может это вопрос денег всего лишь....и ИЗРАИЛЬ поставил требование к США ...
      закупки только под свои нужды...как мы знаем еврейское ллоби в конгрессе США продавит деньгами все что им нужно.
      1. 0
        12 мая 2016 12:15
        Если вам автомат нужен, что бы стрелять, то вы к его выбору относитесь по одному. Если на параде носить, то по другому.
        1. 0
          12 мая 2016 12:38
          Если вам автомат нужен, что бы стрелять, то вы к его выбору относитесь по одному.

          Для затяжной войны нужно дешевое и надежное оружие...
          соответстует ли этим требованиям F-35 ?

          Нет конечно...
          впрочем ИЗРАИЛЮ видней куда деньги вкладывать...наверно их у них куры не клюют.
          1. 0
            12 мая 2016 12:53
            Почему нет? Ресурс двигателя неплохой, боеготовность высокая, обслуживают сами, боеприпасы Израиль выпускает сам. Ко 2му месяцу войны у врагов летать будут только птицы и мухи, ПВО не будет вообще. И что помешает Ф-35 долго бомбить и справно летать в затяжной войне? Поставка запчастей только и то что обслуживание двигателя налажено в Турции.
            1. 0
              12 мая 2016 15:09
              Ко 2му месяцу войны у врагов летать будут только птицы и мухи, ПВО не будет вообще.



              Ко второму месяцу войны противник сделает выводы и перейдет на тактику ведения боевых действий снижающую потери от налетов авиации...
              не будет же Ф-35 гоняться за одиночными целями по пустыне.
              Что касается ПВО противник может использовать и самые неожиданные варианты...
              Война в СИРИИ показывает что для защиты от налетов ВВС используется даже гражданское население...
              так что тут не все так просто.
              1. +1
                12 мая 2016 15:46
                Это уже партизанская война и пойдут в ход Апачи и мотопехота. Есть опыт в Ливане, когда и мирное население под нож шло....
              2. 0
                12 мая 2016 15:46
                Это уже партизанская война и пойдут в ход Апачи и мотопехота. Есть опыт в Ливане, когда и мирное население под нож шло....
          2. 0
            12 мая 2016 12:55
            Плюс еще у АОИ буду подготовленные пилоты для Ф-35 и инфраструктура и выбывшие машины легко возместить из США
          3. 0
            12 мая 2016 12:55
            Плюс еще у АОИ буду подготовленные пилоты для Ф-35 и инфраструктура и выбывшие машины легко возместить из США
          4. +3
            12 мая 2016 12:59
            Израиль их получит НАХОЛЯВУ! Ему не требется выделять средства на покупку сих пепелацев)Амцы сами дадут им денег и те купят у них 35 -е, за бюджет Израиля не переживайте, он же еврейский)
          5. 0
            12 мая 2016 15:12
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Если вам автомат нужен, что бы стрелять, то вы к его выбору относитесь по одному.

            Для затяжной войны нужно дешевое и надежное оружие...
            соответстует ли этим требованиям F-35 ?


            Опять неверные предпосылки у Вас.
            Историю арабо-израильских войн видели?

            Затяжные войны там были?

            Они в кольце врагов.
            В полную блокаду их очень легко взять.

            Затяжной войны они не выдержат в принципе.
            Не более 2-х недель.
            Ибо просто маленькие.

            Вся концепция их обороны такова - нанесение в течении 3-7 дней такого неприемлемо подавляющего урона всему возможному окружению, которое вынудит нападавших прекратить агрессию.
            Причем я так считаю, что они рассчитывают свои силы при одновременном нападении всего исламского окружения (от Сирии, Иордании, Ирана, Ирака, Египта, Сауддитов, Катара).
            Считаю, что они справятся со всей этой кодлой в течении 1-2 недель.
            Им и запасов оружия хватит и техники.
            Но не дольше.
      2. +1
        12 мая 2016 16:25
        Если бы еврейское лобби в конгрессе было так сильно , как принято думать, то угрожающее существованию Израиля соглашение с Ираном не было бы подписано и ратифицировано
        1. 0
          12 мая 2016 20:37
          Цитата: Сэрэн
          Если бы еврейское лобби в конгрессе было так сильно , как принято думать, то угрожающее существованию Израиля соглашение с Ираном не было бы подписано и ратифицировано

          Тссс...это сложная логическая загадка.Дано только тем, кто изучал сопромат. smile
  5. +5
    12 мая 2016 12:05
    Цитата: Darkmor
    Модернизировать то, что не особо то и летает...

    Чем больше звезд на диванных погонах тем хуже летает Ф35 laughing
    1. +3
      12 мая 2016 12:41
      Чем больше звезд на диванных погонах тем хуже летает Ф35


      Чем меньше звезд на погонах тем больше генералов пинает нижестоящий комсостав smile

      Ради БОГА....могу подарить свои погоны вам...мне уже уши проели этими погонами. yes
      1. +2
        12 мая 2016 20:38
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Ради БОГА....могу подарить свои погоны вам...мне уже уши проели этими погонами

        Ялла,давай дари ему!Ты ,себе быстро на новые наговоришь. winked
  6. +1
    12 мая 2016 12:07
    Что-то я скептически отношусь к результату модернизации. Сама платформа упорно глючная, что с ней станет если на нее навесить ещё и левые девайсы
  7. +1
    12 мая 2016 12:10
    Ну оно и совершенно понятно. Два самых больших друга---Колбаса и Волчий хрен. Аэроплан на фото--просто вылитый беременный таракан.
  8. 0
    12 мая 2016 12:14
    Ф 35 у янки моросит постоянно думаю у евреев не будут моросит и он превратиться в нечто иное , чем было при янки
  9. -6
    12 мая 2016 12:19
    И тем не менее-это уже второй истребитель пятого поколения принятый на вооружение ВВС США,поэтому ирония некоторых диванных Икспертов мне непонятна...
    1. +7
      12 мая 2016 12:21
      А разве он принят ?
    2. +3
      12 мая 2016 12:33
      Принять можно сколько угодно, но геморрой у них никуда не девается. Или они хотят много геморроя?
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      12 мая 2016 12:40
      Цитата: Dimon19661
      И тем не менее-это уже второй истребитель пятого поколения принятый на вооружение ВВС США,

      --------------------
      Вчера же статья была про проблемы в программном обеспечении, что оно требует перезагрузки через три часа. И вообще, пока изготовлено по факту 179 штук. Правда вчера по ссылкам прошелся, там обещают, что Локхид Мартин к 2019 году все косяки устранит, стоимость истребителя упадет до $80 млн (правда что будут кушать чиновники в Пентагоне и конгрессмены непонятно, если отсекут лоббистскую дельту на "продвижение продукта"), конвейер выйдет на проектную мощность в 17 машин в месяц. Всё будет летать, стрелять, быть сетецентричным и вообще супер-пупер. А пока YOUR SYSTEM IS FAILED AND WILL BE RELOAD! PLEASE WAIT!
    5. +1
      12 мая 2016 13:02
      Который не соответствует требованиям 5-го поколения.
  10. +1
    12 мая 2016 12:23
    Сирия рядом, наши понаблюдают за этим "невидимкой".
    1. +1
      12 мая 2016 20:41
      Цитата: Аркан
      Сирия рядом, наши понаблюдают за этим "невидимкой".

      Блин!!! а за F22 на Аляске понаблюдать не судьба?
  11. +3
    12 мая 2016 12:26
    Не надо переоценивать и пиарить возможности Израиля. Если они такие технологически развитые, то где их истребитель 5 поколения или хотя бы демонстратор технологий? Пока что их оборонка способна только копировать Французский фантом 3-го поколения, чертежи которого были благополучно сперты еврейскими шпионами.
    1. +1
      12 мая 2016 15:17
      Был еще разработан истребитель Лави 4 поколения, сейчас в Китае стоит на вооружении. Касательно разработки и производства 5 поколения- нецелесообразно экономически, правильнее усовершенствовать американские самолеты
      1. +3
        12 мая 2016 18:12
        Все правильно вы говорите. Тут и спорить нечего. Достаточно вспомнить израильские апгрейды ф-15, амерам такого и не снилось. США могут в последствии и купить еврейские доделки Лайтинга.
      2. -1
        13 мая 2016 19:42
        Цитата: Сэрэн
        Был еще разработан истребитель Лави 4 поколения, сейчас в Китае стоит на вооружении.

        Только китайцам об этом не говорите laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      12 мая 2016 22:47
      то ли дело российские технологические возможности:

      http://www.rbc.ru/society/12/05/2016/573492949a7947c8d34fbf98
    4. 0
      12 мая 2016 23:36
      Цитата: Skubudu
      Не надо переоценивать и пиарить возможности Израиля. Если они такие технологически развитые, то где их истребитель 5 поколения или хотя бы демонстратор технологий? Пока что их оборонка способна только копировать Французский фантом 3-го поколения, чертежи которого были благополучно сперты еврейскими шпионами.

      ---------------------
      Он стоит как 4 истребителя 4-го поколения, там одной электроники и композитов в разы больше. Израиль просто по деньгам не потянет. Сэрэн ниже правильно написал.
  12. +1
    12 мая 2016 12:59
    Вашингтон разрешил модифицировать F-35 только одному импортёру – Израилю
    ---------------------------------------------------------------------
    А я то думаю,зачем у меня в документации на машину написано:"любое изменение внесенное в ваш автомобиль ведет к потере гарантии. Дело то в пятом пункте!
  13. 0
    12 мая 2016 13:02
    Может быть, хоть они его наладят - такой был посыл. Хотя у всех людей (у всех) - руки расположены загребульками к себе - надеются они зря!
  14. +2
    12 мая 2016 13:07
    Цитата: V.P.
    если на нее навесить ещё и левые девайсы

    Там нет ничего левого,только все свое.Авионика полностью израильская.
    Ну не раз ведь тут обсуждалось.
    1. 0
      13 мая 2016 06:51
      Что значит "только свое" ?
      На 35-ом единый программный комплекс который управляет всем и который постоянно глючит.
      Израиль его переписать не может, так как там и управление двигателем и т.д. и т.д.
      Любая интеграция в него "только своего" потребует изменения этого программного комплекса. Который и там неустойчив.
  15. +1
    12 мая 2016 13:22
    Спасибо конечно за внимание, но почему мужики вы так волнуетесь за боеспособность ВВС Израиля мне не понятно. wink
    А вообще мы потихньку готовимся. Не без этого.

    Первые два боевых самолета пятого поколения F-35i прибудут в Израиль в декабре 2016 года. Не дожидаясь их прибытия, израильские ВВС начали тестирование местных вооружений, переделанных специально под новый самолет.
    Точная информация на текущий момент засекречена, однако известно, что под F-35 были, среди прочего, модифицированы системы Spice, превращающие обычные бомбы в "умные", а также ракеты "воздух-воздух" с инфракрасным и радарным наведением.

    Как сообщает портал Flightglobal, испытания проводились на самолетах F-15 и F-16.

    1. 0
      12 мая 2016 18:30
      Цитата: Арон Заави
      но почему мужики вы так волнуетесь за боеспособность ВВС Израиля мне не понятно.

      А вот волнуемся. Вы же за ПАК тоже переживаете wink Да и вообще, скучно без вас на сайте. Подколоть некого... по дружески...
    2. +2
      12 мая 2016 19:35
      хорошие дни впереди good
    3. -1
      12 мая 2016 20:43
      Цитата: Арон Заави
      А вообще мы потихньку готовимся.

      Я так понял,что все Спейсы выше 250 ,внутрь не помещаются,а только на внешних подвесках.
      1. +2
        12 мая 2016 21:50
        Цитата: MACCABI-TLV
        Цитата: Арон Заави
        А вообще мы потихньку готовимся.

        Я так понял,что все Спейсы выше 250 ,внутрь не помещаются,а только на внешних подвесках.

        "1000"-интегрировали.
      2. +3
        12 мая 2016 22:05
        Разумеется 1000 фунтовая Spice1000 интегрируется для внутреннего размещения. Там помещаются даже 2000 фунтовые MK84, проникающая BLU-109, или JDAM. Более того, на стандартной (70см.между осями) двухточечной подвеске помещаются две бомбы, если хватит внутреннего безопасного объёма отсека. Есть сомнения...
  16. +2
    12 мая 2016 13:37
    И подброшу дровишек в костер спора. А то политика уже задолбала. Вот мнение от американских летунов.
    Пока ВВС США планируют до конца года объявить о первоначальной оперативной готовности истребителей F-35A, наблюдатели по-прежнему предупреждают о задержках графика, неисправностях системы логистики и сбоях программного обеспечения, сообщает defensenews.com (11 мая).
    Но на базе Эдвардс царят другие настроения. Пилоты и техники говорят, что счастливы (happy) работать с этим самолетом. По их мнению, F-35 это огромный шаг вперед по сравнению с существующими боевыми самолетами. По словам подполковника Раджа Чари (Raja Chari), пилот F-35 может полностью сосредоточиться на выполнении боевой задачи, что достигнуто благодаря высочайшему уровню автоматизации работы технических систем самолета. «Управлять им так же легко, как и дышать», говорит он, имеющий большой опыт полетов на F-15. Перед взором пилота стоят бы два больших iPad, и он может разделять и увеличивать изображения на дисплее, чтобы увидеть работу разных систем. Пилоты также весьма довольны высокой маневренностью самолета на больших углах атаки, но эта информация в значительной степени засекречена, сообщил офицер.
    В сочетании со шлемом третьего поколения авионика дает пилоту полную картину воздушного боя, информативность значительно больше, чем на самолетах предыдущего поколения, говорит Шари. Самолет с финальным программным обеспечением Block 3F, обеспечивающего применение ракет воздушного боя малой дальности AIM-9X, в сочетании с высокотехнологичным бортом и нашлемным целеуказанием полностью меняет картину ближнего воздушного боя (a dogfighting game-changer), говорит подполковник.
    Техник самолета Коди Паттерс (Cody Patters), имевший опыт эксплуатации А-10 и F-16, говорит, что техническое обслуживание F-35 стало значительно проще. Единственное, что ему не нравится – это ожидание, когда компьютер перезагрузится для выполнения новой задачи. «Мы могли бы вас научить обслуживать F-35 в течение 15 минут», говорит он.
    Бортовой компьютер имеет важное значение для выявления повреждений стелс-обшивки самолета, также значительно упрощено обслуживание бортовой пушки.

    1. 0
      12 мая 2016 13:49
      Цитата: Арон Заави
      Спасибо конечно за внимание, но почему мужики вы так волнуетесь за боеспособность ВВС Израиля мне не понятно.

      Ну так это у нас с вами взаимно.
      Цитата: Арон Заави
      Вот мнение от американских летунов.

      Мнение американских летунов нам заведомо понятно. Когда ваши летчики своим впечатлением поделятся? Или еще полеты не разрешили до установки нового ПО?
      1. +3
        12 мая 2016 13:59
        Цитата: Manul

        Мнение американских летунов нам заведомо понятно. Когда ваши летчики своим впечатлением поделятся? Или еще полеты не разрешили до установки нового ПО?

        Ну это не раньше слудующего года.
        1. +3
          12 мая 2016 15:06
          Наши летуны уже тренируются в Эдварсе на американских 35-х. А в декабре этого года к нам прилетят первые 2 машины. Читал впечатления от наших летунов от Ф-35. Приходится перестраивать мышление. На 4-м поколении привыкли прорывать систему ПВО на высоте 50 метров. На 35-х это делается на высоте 5-6 км благодаря стелсовости
          1. +1
            12 мая 2016 16:17
            Цитата: Сэрэн
            Наши летуны уже тренируются в Эдварсе на американских 35-х. А в декабре этого года к нам прилетят первые 2 машины. Читал впечатления от наших летунов от Ф-35. Приходится перестраивать мышление. На 4-м поколении привыкли прорывать систему ПВО на высоте 50 метров. На 35-х это делается на высоте 5-6 км благодаря стелсовости


            Как в Югославии 1999 года? laughing
            1. +2
              12 мая 2016 16:42
              Цитата: Невский_ЗУ


              Как в Югославии 1999 года? laughing

              К чему смех? Ну сбило ПВО Югославии один стелс, но страну то и аомию не прикрыло. Другие машины стелс совершили сотни вылетов и бомбоударов и вернулись на базу.да сбей югославы десяток этих машин, но в итоге получи тот же рультат, кому от этого было бы легче?
            2. -3
              12 мая 2016 20:27
              нет, как в Грузии в 2008
          2. +1
            12 мая 2016 18:37
            А что там со стелсовостью в дм диапазоне, не напомните? 5 км это здорово, издалека будет видно, радиогоризонт уже не помеха
            1. +1
              12 мая 2016 20:11
              Цитата: Винни76
              А что там со стелсовостью в дм диапазоне, не напомните? 5 км это здорово, издалека будет видно, радиогоризонт уже не помеха

              Пока это все на уровне слухов.
  17. +1
    12 мая 2016 16:58
    Не знаю даже кто хитрее.... США - Израиль "допилит" мы на халяву внедрим; Израиль - мы на "халяву" получим, допилим и будем дальше в своём регионе всех строить.
  18. +1
    12 мая 2016 18:10
    У Израиля модернизация должна получится,страна располагает нужным потенциалом.
  19. +4
    12 мая 2016 22:25
    Крылья бело-голубой израильской сборки Натаньяху освятил. Первой их партией Локхид очень доволен...