Сенат Бразилии отстранил президента страны Дилму Роусефф от должности на полгода

Бразильские сенаторы приняли решение об отстранении действующего президента страны Дилмы Роусефф от должности. Речь идёт о процедуре так называемого временного отстранения, когда президент не вправе исполнять обязанности на срок 6 месяцев. За принятие такого вида предварительного импичмента проголосовали 55 сенаторов при необходимом 41 голосе. Против такого решения выступили 22 представителя палаты парламента. Об этом сообщает The Guardian.

Необходимо напомнить, что процедуру импичмента инициировала бразильская оппозиция, заявившая, что Дилма Роусефф замешана в неких финансовых махинациях и финансировании собственной предвыборной кампании из госбюджета. Несмотря на то, что пока эти обвинения никакого подтверждения не нашли, парламентарии принялись обсуждать возможность отстранения президента от власти.

Сенат Бразилии отстранил президента страны Дилму Роусефф от должности на полгода



Теперь в течение полугода обязанности президента Бразилии будет исполнять вице-президент Мишел Темер. Через 6 месяцев парламентарии снова должны будут обсудить вопрос импичмента президента Дилмы Роусефф. Если импичмент будет поддержан 54 голосами сенаторов, то Роусефф окончательно будет отстранена от власти. Оппозиция заявляет, что за полгода «обязательно представит доказательства вины президента в мошенничестве».

Опросы общественного мнения показывают, что рейтинг доверия Дилме Роусефф в стране упал до антирекорда - около 10%. 60% опрошенных заявляют, что однозначно поддерживают отстранение действующего президента от должности.

Использованы фотографии: http://www.theguardian.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. Wild_Grey_Wolf 12 мая 2016 13:14
    и теперь в какую сторону будут смотреть жители БРАЗИЛИИ . . . в сторону Америки ? Будет как то дико видеть озабоченность Бразилии . . . спустя столько времени дружеских или так сказать нейтральных отношений.
    1. Michael67 12 мая 2016 13:16
      "Сенат Бразилии отстранил...".
      А сенат Бразилии кто проверять будет? Наверное у них в сенате как и у нас - все кристально-чистые алмазы не гранёные.
      1. donavi49 12 мая 2016 13:28
        Ну, у них Сенат имеет право. Что-то вроде Импичмента на время расследования.
        1. Ефрейтор Валера 12 мая 2016 13:30
          Майдан по бразильски?
          1. donavi49 12 мая 2016 13:57
            Нет, простой импичмент. Без всякого майдана. Просто сенаторы прекратили полномочия президента (их законное право) на время расследования.
            1. jjj 12 мая 2016 14:41
              Правда, тот же самый вице-президент Мишел Темер, увязший в коррупции по самые уши и возглавил этот демарш против президента. Его самого должны были садить на нары, но он резко воспылал жаждой демократии и призывает страну отвернуться от России и стать партнером США. Импичмент - это не акт очищения Бразилии, это попытка при поддержке США одной правящей группы убрать другую правящую группу
              jjj
            2. Ныробский 12 мая 2016 20:47
              Цитата: donavi49
              Нет, простой импичмент. Без всякого майдана. Просто сенаторы прекратили полномочия президента (их законное право) на время расследования.

              Нееет, совсем не простой((( И сенаторы прекратили полномочия - не просто...
              Сначала скандал с прослушкой президента Бразилии матрасами, а потом - импичмент, после образования БРИКС.
              Может быть Дилме пора ночные воронки запускать, что бы вычистить власть от "засланцев и подсаженцев"?
              Какие то 54 "недосенатора" готовы ввергнуть страну в майдан, ради сближения с матраснёй. Неужели нельзя в какой нибудь тюрьме увеличить лимит напонения на 54 места, во имя процветания страны?
      2. potroshenko 12 мая 2016 13:42
        Самое плохое что рейтинг доверия у населения всего 10%.
        1. Alexej 12 мая 2016 13:56
          Цитата: potroshenko
          Самое плохое что рейтинг доверия у населения всего 10%.

          Я лично не опрашивал, но в современном потребительском мире пресса скажет что денег тьма, а ты живешь плохо потому что президент деньги использует в своих целях - и прощай рейтинг вышеупомянутого президента. 70% населения даже проверять информацию не станут, то что они ее прочитали это для них уже подвиг. Впрочем происходит так много в каких странах. wink
          1. jjj 12 мая 2016 19:25
            Цитата: Alexej
            Самое плохое что рейтинг доверия у населения всего 10%

            Поэтому сразу собрала вещички и съехала из президентского дворца
            jjj
    2. vlad_vlad 12 мая 2016 19:42
      Цитата: Wild_Grey_Wolf
      и теперь в какую сторону будут смотреть жители БРАЗИЛИИ . . . в сторону Америки ? Будет как то дико видеть озабоченность Бразилии . . . спустя столько времени дружеских или так сказать нейтральных отношений.


      мне кажется Вы выдаете желаемое за действительное. Никто из стран БРИКС не признал Крым, не осудил санкции, не спешит давать заказы России или покупать в России больше обычного.
      где-то читал, что когда бразильскую президентшу спросили будет ли она подключаться к России в противостоянии с западом, она ответила : "о чем ето Вы? конечно нет - мы и есть запад."
  2. Инжeнeр 12 мая 2016 13:22
    Странно как-то, вот у нас Дума представляет интересы олигархического класса, а в Бразилии значит Сенат отстраняет поставленную нефтяными магнатами президентшу. Какие у них независимые главы штатов, однако.
    1. Sergej1972 12 мая 2016 13:37
      Главы штатов (губернаторы) Бразилии в Сенат не входят. Сенаторы Бразилии это законодатели, избираемые прямыми выборами, как и депутаты нижней палаты (только сенаторы избираются по равной норме от каждого штата и по мажоритарной системе, а депутаты Палаты депутатов в зависимости от численности населения штатов и по пропорциональной системе). И сенаторы, и особенно депутаты нижней палаты в первую очередь являются представителями той или иной политической партии, а не региональных интересов. И хотя бразильские сенаторы, как и сенаторы США, избираются по принципу равного представительства штатов, и малых и больших, Сенат Бразилии, как и Сенат США, не является палатой, занимающейся проблемами регионов и региональной политики. Он утверждает судей, прокуроров, ратифицирует международные договоры и т.д. Сенаторы это федеральные политики. Сенаторы и депутаты, избранные от одного штата, но от разных партий, голосуют не так, как пожелает губернатор этого штата (который тоже является политиком, выдвинутым от той или иной политической силы), а так, как решила партия этого сенатора или депутата.
  3. silberwolf88 12 мая 2016 13:26
    понятно что это ответ Вашингтона на БРИКС и самостоятельную политику ... а что ещё нужно было ожидать ... позиции США там сильны ... часть влиятельных людей и верхушка вооружённых сил обучаются традиционно в США ... американский капитал сидит во всех крупных бизнесах Бразилии ... в общем рычагов влияни хватает ...
    Нам бы лучше подумать о своих интересах ... вариантах работы ... и возможных сценариях развития событий
  4. XYZ 12 мая 2016 13:26
    Нормальная процедура, западная демократия в действии! Доказательств нет, но ручки подняли по приказу из Госдепа и все. А потом еще раз поднимут и на выход.
    XYZ
  5. Игорь В 12 мая 2016 13:30
    Конечно, какой госдеп потерпит президента с фамилией Русева. Пускай к нам приезжает, дело найдётся.
  6. RUSIVAN 12 мая 2016 13:32
    Всю оппозицию считать врагами народа и изменниками родины) как при Сталине,вот тогда рука госдепа по локоть отсечется,а иначе так и будут устронять неугодных для США политиков...
  7. Ros 56 12 мая 2016 13:33
    Все-таки полосатые протолкали свою идею. Обидно для БРИКС. Для наших политиков это-же огромный минус.
  8. 31rus2 12 мая 2016 13:40
    Уважаемые,откуда такие лесные отзывы о уже отстраненном президенте Бразилии,а вот факты,осудила и даже выступила против "анексии Россией Крыма",не раз выступала "за вывод российских военных с территории Украины",осудила позицию России по Сирии,так что судите сами
    1. CAH4OYC 12 мая 2016 13:45
      осудила и даже выступила против "анексии Россией Крыма",не раз выступала "за вывод российских военных с территории Украины",осудила позицию России по Сирии

      Доки пжалуйста!
      1. 31rus2 12 мая 2016 14:15
        Уважаемый,Дилма не раз делала резкие и очень не дружественные заявления и в адрес России и в адрес Путина,отношения обострились после Крыма,были высказывания и поповоду БРИКС,типо поспешили,ошибка
    2. Перейра 12 мая 2016 13:50
      Действительно. Если на определённом этапе наши цели совпали, это не основание записывать её в друзья.
      1. guzik007 12 мая 2016 14:03
        Действительно. Если на определённом этапе наши цели совпали, это не основание записывать её в друзья.
        -----------------------------------
        Да уж подставили президента(нашего) с плясками с бразилианкой не так давно(брикс).Могли бы и почву для начала прощупать(рейтинги-шмейтинги-доверие-корумпированность)
    3. Ros 56 12 мая 2016 16:41
      Научись сначала думать, а потом говорить, уважаемый. hi
    4. Игорь В 12 мая 2016 18:27
      Цитата: 31rus2
      Уважаемые,откуда такие лесные отзывы о уже отстраненном президенте Бразилии,а вот факты,осудила и даже выступила против "анексии Россией Крыма",не раз выступала "за вывод российских военных с территории Украины",осудила позицию России по Сирии,так что судите сами

      Если отстранили без доказательств, то здесь чувствуется америкосовская рука. Сравните, например, историю с Блаттером или Строс-Каном. И вообще, по теории Тофлера, событие не обязательно должно случиться, главное - о нём говорить, и тогда событие станет реальностью. Западные СМИ, начиная с 08.08.08, только этим и занимаются.
  9. Горный стрелок 12 мая 2016 14:00
    Это майдан по бразильски. Иметь в конституции такую "крокозябру" и не воспользоваться ей - госдеп такие лазейки не пропускает. Не подняться ей. Будут двигать проамериканского президента, и разрывать БРИКС. Только как бы боком не вышло - в Латинской Америке НЕ ЛЮБЯТ гринго!
    1. 31rus2 12 мая 2016 14:24
      Уважаемые,а вы как думали?Аргентинку за одну мысль сняли с президентов,что бы диктовать и вести свою политику нужна не только современная армия,а больше развитые финансовые институты,сильная экономика
  10. BISMARCK94 12 мая 2016 14:17
    Вам уже всюду США мерещится? Я понимаю, что руки у них длинные, но это уже помешательство какое-то. Если народ всерьез недоволен работой своего главы, значит це происки врагов? Ну или тогда и доказательства нужны. Или госдеп следов не оставляет?
    1. 31rus2 12 мая 2016 14:28
      Уважаемый,вот именно Гос деп создает и реализует такие не довольства и меняет власть руками как может показаться народа,тут они имеют богатый опыт,смотрите живой пример Украина
      1. BISMARCK94 12 мая 2016 14:50
        Я не говорю, что у них опыта нет. Умеют, согласен. Но неужели мы живем в такое время, что этого не может произойти от того, что политик реально заслужил себе импичмент и антирейтинг своей деятельностью?
        1. Перейра 12 мая 2016 15:57
          В том-то всё и дело, что нет. Политиков таких стран снимают только по решению Вашингтонского обкома. Если през ещё нужен, его держат, несмотря ни на какую коррупцию. Презик Параша, например.
          1. BISMARCK94 12 мая 2016 17:16
            Ну будут доказательства -- посмотрим... Не хочется на основании нескольких государств параноить на весь мир
  11. cheap trick 12 мая 2016 14:28
    отличная работа американской разведки! бразилия номер один! аргентина номер два! юар номер три! потом дойдёт и до всех кто как то поддерживал Россию! и только наши сидят и мечтают о каких то минских соглашениях и дружат с О(партнёрами),в СССР работали лучше и жёстче.от того и было полмира за Советский Союз.личное мнение.P.S. кстати товарищ Моди(индия) частый гость в лондоне!!! его тут как друга встречают,что то не похоже на союзничка России,который полностью контролируется великобританией!
  12. капрал 12 мая 2016 14:46
    Интересно,а наша дума умеет делать импичмент?
    1. 31rus2 12 мая 2016 15:01
      О да конечно ,особенно в позе пятая точка к верху!
      1. akula 12 мая 2016 15:32
        Нет у неё таких полномочий.
  13. Барбос 12 мая 2016 15:14
    Война она и есть война. А уж на каком поле - на поле брани или в геополитическом измерении,- одно. Все равно Россия победит. И кто от нас не отвернется сейчас, получит свое место в новом мире. Так и будет!
  14. Alget87 12 мая 2016 15:19
    Цитата: cheap trick
    отличная работа американской разведки! бразилия номер один! аргентина номер два! юар номер три! потом дойдёт и до всех кто как то поддерживал Россию!

    Согласен с вами, все эти "перемирия" ничего хорошего нам не приносят, на Донбасе обстрелы и провокации каждый день и почти каждый день гибнут люди, разворошили в всё в 14 году, наобещали и остановились, а теперь "скаклы" худо бедно вооружаются, обучаются, окапываются и в результате имеем "головняк" в Донбасе, Приднестровье и на границе в Крыму.В Сирии с этим перемирием тоже "муть" какая то началась, упыри всякие похоже очухались, "парнёры" наши их вооружили и теперь практически по всем фронтам опять наступать начали, ещё одного нашего бойца потеряли, вообще то , что на Донбасе, что в Сирии тенденция какая то странная складывается со всеми этими "мирными процессами".
  15. akula 12 мая 2016 15:31
    Цитата: silberwolf88
      4  
    К сожалению,как показывает новейшая и древнейшая история возможные дальнейшие сценарии развития событий очень зависят от отношений с другими странами,в том числе с Бразилией.Вот почему у нас там нет рычагов влияния,а у америкосов есть?Потому что они думают в долгую,а мы живём сегодняшним днём.Украина-это вообще позор,20 лет их накачивали всяким дерьмом,а мы сидели и в ус не дули.А Куба?Второй позор.Вот сопоставте прошлое,упущенные возможности и поймете что будет дальше.Хорошо хоть сейчас схватились,главное что б это было не поздно.....
  16. masiya 12 мая 2016 17:32
    амер рулит... особенно в Южной Америке Аргентина это уже показала, да и смерть Чавеса.., это типичная месть за БРИКС - не суйтесь к России и Китаю и будет вам демократия до небес...
  17. Ilya77 12 мая 2016 18:33
    Тем временем у нас в Госдуме развлекаются - сначала отказались запретить своим родственникам бизнесом заниматься - https://lenta.ru/news/2016/05/10/nobusiness/, потом отказались взносы за капремонт для стариков отменить - https://lenta.ru/news/2016/05/12/kapremont/, потом предлагают зарплаты заморозить - https://lenta.ru/news/2016/05/10/stopsalary/.
  18. Монархист 12 мая 2016 18:57
    Монархист.Alget87.Согласен,что все перечисленное Вами в той или другой мере направлено против нас.Если Россия продолжит отстаивать свои интересы - разогреваются кое какие дяденьки заокеянами.Если эти" гневливые" будут посуду у себя бить или еще как проявляться фиг с ними,но к сожалению у них море лакеев готовых исполнить любую бяку.Подобные лакеи есть и у нас(помните разных"кривдозащитников"или известных экс и не эксполитиков): когда Вова "обидил" голубых,сразу бранить Олимпиада и все хаять.Крым"вежливые человечки"у майданутых "увели" хай пошол дикий,куча политологов и экспертов как 2+2рассказали,что экономика России погибла и нам триндец давно.
  19. ALEA IACTA EST 12 мая 2016 20:30
    Избрал народ, отстранил сенат...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня