В Китае спущен на воду корабль снабжения

На верфи «Guangzhou Shipyard International» в Гуанчжоу (КНР) спущено на воду «полупогружное транспортное судно/мобильная десантная платформа Guang Hua Kou», сообщает Военный Паритет со ссылкой на китайских пользователей интернета.

В Китае спущен на воду корабль снабжения


По сообщению блогеров, «ВМС НОАК нуждаются в суднах такого класса для операций в открытом море».


В Китае спущен на воду корабль снабжения


Guang Hua Kou, «будет выполнять роль своеобразного плавучего порта для снабжения кораблей в удалённых районах Мирового океана», поясняется в публикации.

В Китае спущен на воду корабль снабжения

В Китае спущен на воду корабль снабжения



А это американское судно USNS Montford Point, введённое в состав ВМС США в 2013 г. Его водоизмещение 78 тыс. т, дальность хода – около 9 тыс. миль.
В Китае спущен на воду корабль снабжения



Использованы фотографии: http://forum.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Горный стрелок 12 мая 2016 14:52
    Какой же он громадный! И мордочка азиатская. Вот как она у них получается?
    1. Росомаха 12 мая 2016 15:02
      Ну умеют китайцы строить красивые большие корабли, с этим не поспоришь...
      1. grey smeet 12 мая 2016 15:10
        Цитата: Росомаха
        Ну умеют китайцы строить красивые большие корабли, с этим не поспоришь...

        Из тех стран, кто строит большие корабли - Вам какие корабли не нравятся(спрашиваю из любопытства)?
        1. гордый 12 мая 2016 22:26
          Американские!
      2. demchuk.ig 12 мая 2016 17:44
        Цитата: Росомаха
        Ну умеют китайцы строить красивые большие корабли, с этим не поспоришь...

        Да и хрен с ней,с красотой!Нам бы не помешало несколько таких мордатых!
    2. vkl.47 12 мая 2016 15:11
      целую военную базу может перевезти.на какой нибудь спорный островок wink
    3. Андрей К 12 мая 2016 15:12
      Китайцы молодцы - живут по принципу: "Умный учится на чужих ошибках, а не очень умный на своих". good
      Заранее озаботились о постройке кораблей такого класса, а мы устроили "спотыкач" с "Сирийским экспрессом" request
      Пришлось впопыхах купленные у турок и б/у Украинские в состав флота принимать: «Кызыл-60», «Казань-60», «Вологда-50», «Двиница-50»... request
      Со скрипом, но снабжение ВКС в САР организовали yes
      Может после выволочки и разбора полётов у ВВП, озаботимся судами снабжения request
      1. netslave 12 мая 2016 16:36
        На представленных фото изображён корабль-док, а у него несколько иные функции, нежели простая перевозка сухопутных грузов. Главная особенность судов данного типа - возможность уменьшить осадку путём приёма забортной воды в специальные балластные цистерны. Причём уменьшается осадка настолько, что центральная (и без того низкая) часть судна полностью скрывается под водой. В таком положении на корабль-док заводится другое судно, которое необходимо куда-либо транспортировать (буровая платформа, подводная лодка и пр.). Балластная вода откачивается, корабль-док всплывает, причём уже с грузом на борту.
        Конкретно "Сирийскому экспрессу" такой корабль навряд ли нужен. Востребован ли он в нашем военном и гражданском флоте вообще? Возможно.
        1. pv1005 12 мая 2016 23:56
          Примерно так начинается.
          1. pv1005 12 мая 2016 23:59
            И вот так после.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. PSih2097 13 мая 2016 10:43
          Цитата: netslave
          Востребован ли он в нашем военном и гражданском флоте вообще? Возможно.

          Ну нашему ВМФ пара таких кораблей не помешала бы...


          Любопытно, что на «Трансшельфе» капитан русский, а команда голландцы, прирожденные мореманы. Судно было построено в 1987 году на верфи г. Турку (Финляндия) для Советского союза. В 2004 году «Трансшельф» российский судовладелец продал голландской фирме «Doсwise Shipping» у которых он и так был все время в аренде.
      2. Комментарий был удален.
  2. avvg 12 мая 2016 14:53
    Скоро в прессе мы прочитаем, "очередную глубокую озабоченность" Госдепа США.
    1. СомневаюсьЯ 12 мая 2016 15:10
      Они то выразят. И озаботятся.
      А вот у наших, похоже, ни одна извилина не шевелится. Ни по поводу появления у "союзничка" такой посудины, ни вообще о ВМФ НОАК.
      А зря.
      1. dmi.pris 12 мая 2016 15:18
        У нас,к сожалению в данный момент не могут нечто подобное построить.Не на чем просто..Необходимо завод в Керчи поднимать.Это единственное у нас подобное предприятие..
        Цитата: СомневаюсьЯ
        Они то выразят. И озаботятся.
        А вот у наших, похоже, ни одна извилина не шевелится. Ни по поводу появления у "союзничка" такой посудины, ни вообще о ВМФ НОАК.
        А зря.
        1. Alexey RA 12 мая 2016 16:29
          Цитата: dmi.pris
          У нас,к сожалению в данный момент не могут нечто подобное построить.Не на чем просто..

          Уже 2 года у нас есть один судостроительный завод, на котором теоретически подобное построить можно. В советское время на этом предприятии строились самые крупные в СССР суда - 6 танкеров проекта 1511.
    2. dmi.pris 12 мая 2016 15:16
      Какая же "глубокая" задница у заштатников..
      Цитата: avvg
      Скоро в прессе мы прочитаем, "очередную глубокую озабоченность" Госдепа США.
  3. teron 12 мая 2016 14:53
    "Guang Hua Kou, «будет выполнять роль своеобразного плавучего порта для снабжения кораблей в удалённых районах Мирового океана"

    Лишь бы они удалялись подальше от наших берегов. В другие районы мирового океана.
  4. KudrevKN 12 мая 2016 14:58
    Чесно говоря ШИКАРНЫЙ ПАРОХОД! Нам бы в России тоже не помешал такой!
  5. OML 12 мая 2016 15:02
    И тут почти копия? Не удивляет.
    OML
    1. KaPToC 12 мая 2016 15:48
      Схожие задачи порождают схожие решения. Наоборот нас бы удивило, если бы китайцы сваяли что то оригинальное.
  6. Altona 12 мая 2016 15:03
    Это и есть плавучая платформа для обеспечения логистики военных операций вдали от баз снабжения. В мирное время обычный суперлихтеровоз.
  7. кудесник 12 мая 2016 15:13
    вот интересно кто проектировал, кто управлял рабочими на строительстве данного чуда? На сколько оно полностью китайское?
  8. злой партизан 12 мая 2016 15:18
    Нихренасе кораблик! belay
    На таком можно, наверное, и всю нашу либерасню в Штаты вывести what . Через Бермудский треугольник... feel
    1. Вадим237 12 мая 2016 15:51
      Вот кораблик - самый большой и роскошный в мире круизный лайнер "Гармония Морей"
  9. uskrabut 12 мая 2016 15:24
    Шикарная вещица и в хозяйстве нужна.
  10. МиРвСеМвДоМ 12 мая 2016 15:32
    Судно исполинских размеров belay Китайцы конкретно раскручивают промышленный маховик. Боюсь, в ближайшем будущем придется противостоять и Китайским Имперским амбициям. Прецедент Даманского не дает спать спокойно...
    1. Karlovar 12 мая 2016 20:14
      A ce oni Mongoliju ne zavojujut nikak???? MNR-primerno 1/6 Rossii,vsja tablica Mendeleeva,armii po-horoschemu net,PVO net,naselenija scitaj net!!!
      1. МиРвСеМвДоМ 12 мая 2016 21:13
        irina, прежде чем так рьяно кидаться на мой коммент, еще раз его прочтите. Я лишь говорю о прецеденте Даманского полуострова как об историческом факте. А это говорит о неоднородности Китайской внешней политики. Китайская палка может еще стрельнуть, но пока не время, сдерживающих факторов очень много...
        1. Karlovar 13 мая 2016 13:45
          Tak i Mongolia mozet strelnut,teoreticesky....Precedent Cingiz-hana ne daet spat spokojno...
          1. МиРвСеМвДоМ 13 мая 2016 17:13
            Вы верите в сказку про Чингизхана? Сами монголы не знают кто это такой. Как какой то степной народ, появившийся откуда не возьмись смог поработить Русь на несколько столетий? Вы этим вопросом не задавались случаем? Учитывая то что военное ремесло на Руси ковалось столетиями, и столетиями Русь с успехом отбивалась от внешних врагов. В мире нет ни одного памятника Чингизхану, почему? И учтите еще тот фактор, что в Монголии нет снега и морозов как у нас...Это все большая сказка, написанная лжеисториками только для того, чтоб вдолбить нам в головы то, что из нас все-таки можно сделать рабов... hi
  11. Товарищ Глебов 12 мая 2016 15:45
    Это "жжжж" неспроста! Готовятся к чему-то заранее, молодцы. Видимо скоро можно будет услышать в новостях про 5-ый флот ВМФ КНР где нибудь у берегов Гуама.
  12. sub307 12 мая 2016 15:59
    Вот он на стапеле. 98 тыс. тонн!
  13. egor1712 12 мая 2016 16:02
    Блин но почему там такие корабли спускают, а у нас за это время ракетный корабль "Татарстан", который является флагманом Каспийской флотилии, возвращается в строй после модернизации. Об этом 12 мая, сообщили журналистам в пресс-службе Южного военного округа. Ремонт и модернизация "Татарстана" началась еще в 2014 году.
    request
    1. Karlovar 12 мая 2016 20:17
      Tam Gorbaceva, Gajdara,Elcina,Cubajsa,prihvatizacii ne bylo...
    2. Blondy 12 мая 2016 22:22
      Цитата: egor1712
      Блин но почему там такие корабли спускают, а у нас за это время ракетный корабль "Татарстан", который является флагманом Каспийской флотилии, возвращается в строй после модернизации. Об этом 12 мая, сообщили журналистам в пресс-службе Южного военного округа. Ремонт и модернизация "Татарстана" началась еще в 2014 году.

      Сравните цифры ВВП, для еще большей наглядности разделите наш ВВП пополам и откиньте вторую половину олигархам, из оставшейся откатите треть чиновникам и подрядчикам - а теперь почувствуйте разницу.
      1. МогилаCКрестом3 12 мая 2016 22:53
        Я вас умоляю, не забудьте Ролдугина. 2 млрд долларов у крысиного музыкантишки - это 571 танк "Армата". Это более 2-ух танковых дивизий, если не ошибаюсь. И что-то мне подсказывает, что этих "Ролдугиных" у "НИХ" как тараканов в старом диване. Взять бы этих "Ролдугиных" и отправить китаёзам, как троянского коня...
  14. uyakub92 12 мая 2016 16:35
    вмф рф тоже необходимы корабли снабжения, нам тоже предстоит развитие данного сектора вмф
  15. Пёхарь 12 мая 2016 17:17
    Цитата: grey smeet
    Цитата: Росомаха
    Ну умеют китайцы строить красивые большие корабли, с этим не поспоришь...

    Из тех стран, кто строит большие корабли - Вам какие корабли не нравятся(спрашиваю из любопытства)?


    Омериканские, ибо они на облик все тупые и наглые. Хамоватые корабли, то есть. yes
  16. da Vinci 12 мая 2016 18:16
    А почему бы не сделать какое-ту фирму типа "волга-днепр" для кораблей. И использовать их для нужд государства, а иногда и в коммерческих интересах.
    1. Вадим237 12 мая 2016 21:45
      С начало надо найти инвесторов, которые захотят вложить десятки миллиардов в это дело.
  17. пехотинец2020 12 мая 2016 18:48
    Никакие ни "Мистрали", ни такие корабли нам не нужны!
    У нас свой собственный, неимеющийаналогов путь!
    Например, высадка морского десанта на берег непосредственно по аппарели! (уж сколько лет, прости Господи).
    1. pv1005 13 мая 2016 00:04
      Цитата: пехотинец2020
      Никакие ни "Мистрали", ни такие корабли нам не нужны!
      У нас свой собственный, неимеющийаналогов путь!
      Например, высадка морского десанта на берег непосредственно по аппарели! (уж сколько лет, прости Господи).

      Ну тогда для начала предложите что нибудь своё оригинальное, только не загоризонтную катапульту.
  18. PROXOR 13 мая 2016 11:20
    Вот реально обидно. Ну что-ж наши все так медленно делают. Даже решив проблему газотурбинных двигателей, мы строим только корабли ближней зоны. А кто океанский флот будет строить. Кто будет сопровождать Кузю и Орланы?
  19. кудесник 21 мая 2016 17:09
    Китайцы не способны на такое. Они готовы трудится за дешево и почти бесплатно при наличии надсмотрщика. Убери его и все, нет китайского экономического чуда. Максимум на что они способны, быть большой в мире копировальной машиной.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня