Скорость российского перспективного вертолёта превысит 400 км/час

Перспективный боевой вертолёт в июне совершит первый полёт со скоростью до 450 км/час, передаёт РИА Новости сообщение заместителя гендиректора объединения «Вертолёты России» Андрея Шибитова.

Скорость российского перспективного вертолёта превысит 400 км/час


«Работы не приостановлены, они идут полным ходом. Мы приняли решение разделить эту программу на две части, первая – научно-исследовательская. Летающая лаборатория уже совершила первый полёт, сейчас она уже готовится совершить полёт на ту скорость, которая запланирована по программе»,
пояснил Шибитов.


Он отметил, что «сегодня максимальная скорость современных вертолётов составляет примерно 300 километров в час».

Холдинг планирует «превысить этот показатель почти на 50 процентов», сообщил замруководителя.

Он уточнил, что «техническое задание и облик проекта скоростного вертолёта предстоит определить Минобороны России».

Использованы фотографии: www.artmonta.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 73
  1. Андрей К 12 мая 2016 18:55
    Хорошо что скоростной, хорошо, что разработки идут на перспективу good
    Меня, как и всех нас, я так думаю, помимо туманных перспектив, волнует вопрос: когда будет без перспективы, а кардинально, решён вопрос доработки до ума уже имеющегося на вооружении Ми-28. Его больное место - главный редуктор... request
    1. theadenter 12 мая 2016 19:04
      Быстрее вертолет - оперативнее операции по спасению или эвакуации.
      Совсем не лишняя разработка.
      1. поручик Иже 12 мая 2016 19:51
        Так КОНВЕРТОПЛАН как-бы концептуально ещё быстрее !
        1. cniza 12 мая 2016 20:28
          Цитата: Андрей К
          Хорошо что скоростной, хорошо, что разработки идут на перспективу good
          Меня, как и всех нас, я так думаю, помимо туманных перспектив, волнует вопрос: когда будет без перспективы, а кардинально, решён вопрос доработки до ума уже имеющегося на вооружении Ми-28. Его больное место - главный редуктор... request



          Не надо паники , все должно быть без суеты , спецы есть , они работают , пожелаем им успехов.
          1. Darkmor 12 мая 2016 23:43
            Цитата: поручик Иже
            ак КОНВЕРТОПЛАН как-бы концептуально ещё быстрее !

            Конвертоплан может выполнять функции вертолета лишь в плане взлета\посадки.
            Как транспортник он неплох, но в качестве боевого вертолета почти полностью бесполезен.
          2. Андрей К 13 мая 2016 10:54
            Цитата: cniza

            Не надо паники , все должно быть без суеты , спецы есть , они работают , пожелаем им успехов.

            Так никто и не паникует, все устали уже request
            Ведь спецы, которые вроде как у "милевцев" есть, без суеты не суетятся третий десяток лет request
            По совести у них паника должна быть am
            За такой редуктор, который можно назвать не иначе как технологической диверсией, там от инженеров до директора завода и специалистов по приёмке в войска, давно уже на нарах должны были находиться am
            1. БУКа 1972 14 мая 2016 14:02
              Цитата: Андрей К
              \\\Так никто и не паникует, все устали уже. Ведь спецы, которые вроде как у "милевцев" есть, без суеты не суетятся третий десяток лет.
              ///Если бы некоторые "все уставшие" не уничтожили в свое время СССР и не пытались уничтожить все оборонные производства вместе со спецами, то были бы и доведённые до ума боевые машины. А так люди работали под постоянным давлением увольнения и угрозой закрытия их предприятий, причем фактически за свой счет, так что не разводили бы вы тут никому не нужных либеральных истерик. Тем более что на вооружении уже стоит довольно неплохая боевая машина Ка-52. А если ещё осовременить и принять на вооружение его "Ударного" предшественника К-50, то до появления в строю новых перспективных образцов, данная ниша будет надежно перекрыта.
        2. Комментарий был удален.
    2. LÄRZ 12 мая 2016 19:12
      Цитата: Андрей К
      Ми-28. Его больное место - главный редуктор...

      Этот вопрос неплохо освещён здесь: Гвозди в Ми-28Н http://tehnowar.ru/40836-gvozdi-v-mi-28n.html Вот выдержка оттуда
      Если утрировать всё, что происходило вокруг редуктора, можно лишь сказать, что уж слишком его облегчили, надеясь, что это будет оправданно. Но любой механизм имеет такое понятие, как прочность и ресурс - это как раз то, чего не хватало новому редуктору ВР-28. Короче, когда в 1982 году первый Ми-28 поднялся в воздух, на нем стояли два двигателя ТВ3-117 суммарной мощностью 4400 л.с. и главный редуктор, который пропускал (вдумайтесь!) только лишь 3300 л.с. Отнимите отсюда 12-15 процентов мощности, которые уходят на хвостовой винт, и получается, что для создания подъемной силы на новейшем Ми-28 уходило всего-то 2800 л.с., тогда как великолепный по всем показателям вертолет Ми-24 (созданный в этом же конструкторском бюро 13 годами ранее) для создания подъемной силы располагал куда более серьёзной мощностью в 3700 л.с.
      1. Асадулла 12 мая 2016 19:48
        Этот вопрос неплохо освещён здесь: Гвозди в Ми-28Н http://tehnowar.ru/40836-gvozdi-v-mi-28n.html Вот выдержка оттуда


        Угу,освещен то освещен, но продуктивных станков для механической обработки титана не имеется. А литьем и штамповкой сделаешь далеко не все. Конечно, есть легкие основания гордиться чем то вроде Вф-33, но китайские аналоги уже будущее, не говоря про другие...
        1. Колесо 12 мая 2016 20:55
          Цитата: Асадулла
          но продуктивных станков для механической обработки титана не имеется.

          Открою Вам стррррашшшную тайну: для обработки титана требуются не продуктивные станки, а специализированный инструмент и твёрдые сплавы.
          Кстати, юсеры обрабатывают титан российским инструментом производства белгородского Скифа.
          1. avia1991 13 мая 2016 01:44
            Цитата: Колесо
            Кстати, юсеры обрабатывают титан российским инструментом производства белгородского Скифа.

            Угу.. Ну а У НАС-ТО они где-нибудь есть?! Или "братьям"-амерам нужнее?..
          2. Асадулла 13 мая 2016 20:48
            Открою Вам стррррашшшную тайну


            Слегка припозднился для вашей страшной тайны, но на всякий случай отпишусь. Браво отечественному инструменту для обработки титана и сплавов, только вот что обрабатывать. Детали определенного веса (малого) вообще в России не изготавливаются, в виду специфичности технологии, в особенности шлифовки. Их изготавливают, например в Китае, на станках в жидких средах и даже под вакуумом. Если вы покажете российский аналог, с меня пузырь коньяка.
    3. Портолан 12 мая 2016 19:14
      а 500 превысит?
      1. jjj 12 мая 2016 19:27
        Жизнь заставляет своими машинами заниматься. А то накупили "Робинсонов" и теперь падают по штуке в месяц. Сколько народу погибло только в этом году
        jjj
      2. Алексей Лобанов 12 мая 2016 19:28
        Вроде, Линкс из серийников 400 км/ч давно уже дал?
        Так, что - скоро будет и 500, но, только у эксперименталов.
        1. Bongo 13 мая 2016 05:30
          Цитата: Алексей Лобанов
          Вроде, Линкс из серийников 400 км/ч давно уже дал?

          Максимальная скорость серийного вертолёта «Линкс АН.Мк.9» - 260 км/ч, крейсерская крейсерская скорость: 140 км/ч. Скорость 400 км/ч была получена в 1986 году на специально подготовленной рекордной не серийной предельно облегчённой модификации, с двигателем увеличенной на 40% мощности и со специальными лопастями скоростного профиля.
      3. леший74 14 мая 2016 16:13
        в перспективе все легко можно превысить:)- и 700 не предел:)
    4. rubidiy 12 мая 2016 19:47
      Цитата: Андрей К
      Его больное место - главный редуктор

      если бы только он... sad
    5. Ride78 12 мая 2016 19:56
      Я не понял, сам то вертолет есть уже? а то по первой строчке вроде как он есть уже и полетит в июне.
    6. Maxom75 12 мая 2016 23:33
      Ресурс редуктора рассчитывали на время жизни в бою примерно 20 минут -это мне рассказывали ещё в 2001г. на "Росвертоле" в конструкторском бюро. Именно по этому наши боевые вертолёты не отняли рынок у западников, с ресурсом беда. Скоростные вертолёты в армии, а в гражданском секторе не нужны? Спасателям, местной авиации, медикам. Да на наших северах без вертолётов беда. А мы всё делаем на экспорт, как -будто самим не надо. Правильно говорят:Чтобы в России всё стало хорошо с экономикой, надо устранить один мешающий фактор - население (это с точки зрения наших экономистов из правительства). Вот только у нас не территория, а страна и не население, а народ!
      1. Ros 56 13 мая 2016 07:47
        Цитата: Maxom75
        А мы всё делаем на экспорт, как -будто самим не надо


        Не надо изобретать велосипед, у нас есть отличный базовый Ми-8, сколько тысяч экземпляров его и его модификаций работает по миру и в войсках и в гражданском исполнении. Сколько лет летает и неизвестно когда закончит. И кстати даже полосатые его закупают втихаря, якобы для других. Поэтому не надо торопиться, вам хороший пример Ф-35, то одно не так, то другое. Это очень серьезное дело, разработка качественно новой машины, и времени занимает 10-15 лет. Например МиГ-29 первый полет совершил в 1977 году. И Ми-28 несколько поторопились выпустить в противовес "Аллигатору", но это временные трудности, или доведут или кардинально что-то поменяют. Война показала, лучше иметь Т-34 и КВ, чем кучу разнообразных моделей танков.
        Вот и сейчас смотрю, чуть ли не каждый день, то одно, то другое. Разрабатывать можно, главное выбрать, то что нужно и в серию.
      2. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. Комментарий был удален.
  2. godofwar6699 12 мая 2016 18:58
    Он отметил, что «сегодня максимальная скорость современных вертолётов составляет примерно 300 километров в час». lol
    1. Невский_ЗУ 12 мая 2016 19:02
      Цитата: godofwar6699
      Он отметил, что «сегодня максимальная скорость современных вертолётов составляет примерно 300 километров в час». lol


      А что смешного? Это разве строевой вертолет ВВС США или массовая гражданская единица? Обычный прототип компании, что основал русский инженер эмигрант Сикорский. Вертолет на соосной схеме, которую освоили в СССР еще в начале 80-х годов, а то и раньше.
      1. godofwar6699 12 мая 2016 19:42
        XH-59A 1981
        1. saturn.mmm 12 мая 2016 21:34
          Цитата: godofwar6699
          XH-59A 1981

          Их сделали 2 штуки и положили в долгий ящик так как что хотели не получилось, технику запускают в массовое производство что бы заработать, иногда бывают неудачные проекты.
          Ка-8 1945-1947г.г.
          1. godofwar6699 12 мая 2016 21:50
            Цитата: saturn.mmm
            Цитата: godofwar6699
            XH-59A 1981

            Их сделали 2 штуки и положили в долгий ящик так как что хотели не получилось, технику запускают в массовое производство что бы заработать, иногда бывают неудачные проекты.
            Ка-8 1945-1947г.г.

            Идея коаксиальных роторов берет свое начало с Михаилом Ломоносовым. Он разработал небольшую модель вертолета с соосными роторами в июле 1754 года и продемонстрировал его в Российской академии наук.

            В 1859 году Патентное ведомство британской получила первый патент на вертолете Генри ярок для его коаксиальной конструкции. С этой точки зрения, коаксиальные вертолеты разработаны в полностью оперативные машины, как мы знаем их сегодня.

            Два вертолета пионерские, тем Коррадино Д'Асканио построенный "D'at3" 1930 года, и в целом более успешных французских середины 1930-х Автожир Laboratoire, оба используются коаксиальные системы несущего винта для полета.
            1. Васёк 12 мая 2016 22:45
              Цитата: godofwar6699
              В 1859 году Патентное ведомство британской получила первый патент на вертолете Генри ярок для его коаксиальной конструкции.

              lol Небось Гугль переводил?
            2. pv1005 12 мая 2016 23:32
              Цитата: godofwar6699
              Цитата: saturn.mmm
              Цитата: godofwar6699
              XH-59A 1981

              Их сделали 2 штуки и положили в долгий ящик так как что хотели не получилось, технику запускают в массовое производство что бы заработать, иногда бывают неудачные проекты.
              Ка-8 1945-1947г.г.

              Идея коаксиальных роторов берет свое начало с Михаилом Ломоносовым. Он разработал небольшую модель вертолета с соосными роторами в июле 1754 года и продемонстрировал его в Российской академии наук.

              В 1859 году Патентное ведомство британской получила первый патент на вертолете Генри ярок для его коаксиальной конструкции. С этой точки зрения, коаксиальные вертолеты разработаны в полностью оперативные машины, как мы знаем их сегодня.

              Два вертолета пионерские, тем Коррадино Д'Асканио построенный "D'at3" 1930 года, и в целом более успешных французских середины 1930-х Автожир Laboratoire, оба используются коаксиальные системы несущего винта для полета.


              Вы нормальным РУССКИМ языком, а не набором фраз, выразить свою мысль можете? request
          2. Koshak 14 мая 2016 09:14
            Цитата: saturn.mmm
            Ка-8 1945-1947г.г.

            Вертолет М.В.Ломоносова. 1754 год.
        2. jPilot 13 мая 2016 03:48
          Это называется "конвертоплан" и скорость максимальную заявленную они ни разу не развивали, по причине возникновения "флаттера" на лопастях во время разгона, после включения в работу "маршевых" двигателей. Проще говоря НВ (несущий винт) становиться "обузой" по прочности и соответственно перестаёт выполнять свою основную функцию "подвижного" крыла. Всё что вы показываете это рабочие прототипы. А выше видео это вообще "автожир" с соосным НВ, но никак даже не "конвертоплан" не говоря уже о вертолёте. Когда учился в училище преподаватель по Аэродинамики говорил, что теоретически и математически высчитано, что вертолёт сможет летать со скоростями и поболее чем 500 км/ч.
          Кстати автор не прав у Ми-24 максимальная скорость 320 км/ч а у Ми-26 350 км/ч
        3. MuxauJI 13 мая 2016 06:11
          это вообще на какой то частный самолет больше похоже
      2. godofwar6699 12 мая 2016 19:53
        где в статье говорится, что вертолет должен находиться в массовом производстве?
        1. Muvka 12 мая 2016 20:31
          Цитата: godofwar6699
          где в статье говорится, что вертолет должен находиться в массовом производстве?

          Тогда у нас на вооружении уже есть гиперзвуковые ракеты. Ведь так по вашей логике? А то, что она не всегда летает как нужно, а иногда не летает - это не важно. Главное есть!
        2. Slon1978 13 мая 2016 02:46
          Есть две большие разницы между (1) принципиальным изобретением соосной схемы и (2) конструкторским и технологическим ее освоением, доведением до нужных уровней надежности и ресурса и выводом в массовое производство. Именно второе было реализовано в СССР и России и почти не реализовано во всем остальном мире. Это факт. Массового производства соосных вертолетов, в том числе боевых, кроме как в России больше нигде на аналогичном уровне не освоено. Зачем спорить кто изобрел и раньше запатентовал соосную схему? Мне лично это совершенно безразлично, более того - я бы предпочел, чтобы именно другое государство, вроде США, за счет своих налогоплательщиков тратило колоссальные деньги на НИОКР различных проектов и за счет именно своих средств доказывало их перспективность и практическую применимость, а также несло потери по тем проектам, которые оказались неперспективными (а таковых по моей оценке не менее 70% и есть яркие примеры таких "золотых гвоздей", которые стоили бюджету США колоссальных денег и закончились ничем). А затем такая страна как Россия, используя исследования США, выбирала принципиально удачные разработки и делала свои аналоги. Которые кстати зачастую превосходят оригинал.
      3. MuxauJI 13 мая 2016 06:10
        в 47 году первый серийный соосник
      4. леший74 14 мая 2016 16:31
        :)- человек не знающий когда камов начал конструировать свои вертолеты называет этот прототип- обычным?:)- наверное в его столе лежат чертежи "звезды смерти":)
    2. opus 12 мая 2016 19:32
      Цитата: godofwar6699
      Он отметил, что «сегодня максимальная скорость современных вертолётов составляет примерно 300 километров в час»

      образец X-2, получила серьезные замечания по работе редуктора и трансмиссии.
      Пока решить не удалось .

      Компания Sikorsky закрыла программу разработки скоростного вертолета X2. Последний полет прототип X2 совершил 14 июля 2011 года – на этом испытания машины признаны завершенными. Все технологии и разработки испытанные на X2 будут использованы при создании вертолета S-97 Raider, разрабатываемого как скоростная разведывательная машины для армии США.

      Испытания X2 длились шесть лет с 2006 по 2011 год и обошлись компании в 50 миллионов долларов. За это время было совершенно 23 экспериментальных вылета, в ходе которых прототип провел в воздухе 22 часа. В ходе одного из полетов удалось развить скорость в 468,6 километра в час (253 узла).

      Новая боевая машина S-97 Raider в которой новые технологии должны стать серийными создается с осени 2010 года в двух модификациях – разведывательной и ударной. S-97 создается в рамках тендера объявленного Пентагоном и должна совершить первый полет в течении ближайших четырех лет. В случае победы на тендере вертолет от Sikorsky заменит, стоящий ныне на вооружении американской армии вертолет Bell OH-58D Kiowa Warrior.

      S-97, согласно планам корпорации-разработчика сможет зависать на высоте до 3000 метров, выдерживая при этом температуру в 33 градуса Цельсия и развивать крейсерскую скорость в 370 км. в час (200 узлов).




      Эрдогану-нет,нам ,да
      1. godofwar6699 12 мая 2016 19:50
        [quote=opus] как всегда вы знаете свой материал good
    3. поручик Иже 12 мая 2016 19:54
      так это..винтоЖОП !
      если ему фзат турбореактиный вставить,то он и 600 полетит...
      1. abrakadabre 12 мая 2016 21:48
        600 не полетит. На такой скорости на той лопасти, что идет назад будет завал подъемной силы ,а на той стороне, где лопасть идет вперед - сильно очень превышение скорости звука.
        и будет нехорошо.
    4. поручик Иже 12 мая 2016 19:54
      так это..винтоЖОП !
      если ему фзат турбореактиный вставить,то он и 600 полетит...
    5. 34 регион 12 мая 2016 20:42
      18.58. А чего заминусовали то? Идея здравая. Соосная схема, толкающий винт. Почему раньше этого не делали? Вот вопрос.
      1. godofwar6699 12 мая 2016 20:59
        to 34 регион. нет никаких аргументов, поэтому я получаю минус lol
        1. ultra 13 мая 2016 00:01
          Минус за то что в статье говорится о серийной машине,а у вас прототипы. laughing PS Я не минусовал.
          1. леший74 14 мая 2016 16:24
            в статье так же говорится что нет тех задания и облик неясен:)- так что же полетит то?- нечто с непонятным что то вместо движка?- и где вы нашли строку со словами " серийная машина"? по вашей логике т 50 у нас уже два года серийно выпускается и ... где они?
        2. jPilot 13 мая 2016 03:53
          Ещё раз это "АВТОЖИР"!!!!
  3. ale-oparin 12 мая 2016 19:06
    Цитата: godofwar6699
    Он отметил, что «сегодня максимальная скорость современных вертолётов составляет примерно 300 километров в час». lol

    Программа закрыта в 2011г.
    В серию не пошел.
    1. Nforce 12 мая 2016 19:24
      Как же не пошел? Сделанный на его основе S-97 Raider будет конкурировать с V-280 Valor. На смену UH-60 Black Hawk. Но мне кажется оставят и тот и другой слишком интересные технологии.
      1. opus 12 мая 2016 19:34
        Цитата: Nforce
        S-97 Raider будет конкурировать с V-280 Valor.

        БУДЕТ

        http://raider.sikorsky.com/about.asp

      2. godofwar6699 12 мая 2016 19:44
        V-280 Valor
        1. opus 12 мая 2016 20:50
          Цитата: godofwar6699
          V-280 Valor

          мощный бортовой вычислительный центр, каждую долю секунды контролирующий сотни параметров полета, работу систем и т.д. ?
          BA-609 Tilt Rotor tests at Ulrichen, Switzerland,2011





        2. jPilot 13 мая 2016 03:55
          Почитайте для интереса "статистику", это рекордсмен по ОТКАЗАМ
    2. godofwar6699 12 мая 2016 20:00
      читайте об этом, прежде чем сказать что-то hi
  4. Леонид Л 12 мая 2016 19:07
    Много вопросов да мало информации...
    1. Nforce 12 мая 2016 19:50
      V-280 Valor уже в сборке https://nplus1.ru/news/2016/04/25/mating
      1. godofwar6699 12 мая 2016 20:05
        вы правы soldier ...
  5. atamankko 12 мая 2016 19:08
    Скорость вертолёту нужна, но нужна и начинка.
  6. Чюдилкин 12 мая 2016 19:15
    Это разработки, которые в будущем будут введены в эксплуатацию.

    PS. Если это вертолеты из американских фантастических фильмов, тоже не удивлюсь. Мы всегда делали то, что америкосы давали своим киношным героям. Идея хорошия, только воплотить они ее не могут, мозга то хватает только людей стравливать и мировой долг увеличивать.
  7. Горный стрелок 12 мая 2016 19:18
    Проблемой скоростного вертолета является сверхзвуковой барьер, который начинают преодолевать концы лопастей несущего винта при превышении вертолетом скорости в районе 330 км/час. Поэтому скоростные вертолеты имеют толкающие винты, а схема - сосочная, чтобы симметрировать потери подъемной силы несущих винтов. Автожирчик один превысил скорость в 600 км/час, но это не вертолёт, и крылышки там у него не малые.
    1. askold 12 мая 2016 20:10
      Американцы в 50-х пытались присобачить сверхзвуковой винт на истребитель.Полученный на прототипе XF-84H результат, шокировал...своим звуком.В историю данный самолёт вошёл как "Вопящий гром"...Здесь на сайте была статья про него.
      В этом году, в Кремле, награждали группу математиков, создавших математическую модель несущего винта для сверхскоростного вертолёта. И вот уже в июне, гонка за призраком скорости!Наш Ми-24 в рекордном варианте, держал пальму первенства 11!!!лет.Рекорд был установлен в 1975 году,-368км/ч.Ждём новых ПОБЕД!!!
    2. opus 12 мая 2016 20:45
      Цитата: Горный стрелок
      чтобы симметрировать потери подъемной силы несущих винтов

      сначала даже удивился слову такому...
      Syn: уравновешивать, балансировать

      Ant: разбалансировать

      ? а как соосные винты уравновешивают потери подъемной силы винтов?
      --------------------
      Но вообще-то это классическое замусоривание языка оригинала wink
      1. jPilot 13 мая 2016 04:11
        Ну да мне тоже интересно, каким образом можно "уравновесить" потерю подъёмной силы на "элементе" лопасти из-за превышения оным скорости звука!? Ибо лопасть вращающаяся ниже в этом радиусе будет иметь эту же скорость request
    3. jPilot 13 мая 2016 04:04
      Ми-26 максимальная скорость 350 км/ч. Но в принципе вы правы, с одной поправочкой на данный момент сконструированы, рассчитаны и работают всего 4 профиля лопастей! Но всё течёт и меняется, появляются новые материалы и способы исследования физики воздушного потока. Посему вполне возможно появление нового или новых скоростных профилей.
  8. LÄRZ 12 мая 2016 19:18
    Перспективный боевой вертолёт в июне совершит первый полёт со скоростью до 450 км/час, передаёт РИА Новости сообщение заместителя гендиректора объединения «Вертолёты России» Андрея Шибитова.
    Ну вот когда полетит с 450км/ч, тогда и поговорим. А сечас то чего трындеть?
    1. Ride78 12 мая 2016 19:55
      чтоб ура патриоты уже начали чепчики в воздух бросать)
      1. jPilot 13 мая 2016 04:15
        "чтоб ура патриоты уже начали чепчики в воздух бросать)" это то здесь при чём fool
        Вы явно далеки от авиации.
        А писать для того чтобы написать, не стоит, здесь и так подобного хватает.
  9. APASUS 12 мая 2016 19:19
    Интересно каков предел скорости для машин с верхним расположением винта? По сути повышать ее до бесконечности неполучиться
    1. opus 12 мая 2016 21:21
      Цитата: APASUS
      Интересно каков предел скорости для машин с верхним расположением винта?

      каков диаметр винта? what

      Для вертолета классической конструкции, подъемная сила которого ограничена возможностями отступающих лопастей, наступает технологический предел скорости, приблизительно равный 400 км/ч.


      Технологический предел скорости вертолета определяется разницей в скорости движения наступающей и отступающей лопастей несущего винта относительно воздуха. Скорость движения вертолета прибавляется к скорости наступающих лопастей и вычитается из скорости отступающих лопастей. Если угол атаки лопастей на наступающей и отступающей сторонах ротора будет оставаться неизменным, подъемная сила на наступающей стороне будет значительно больше, чем на отступающей, и вертолет перевернется. Автомат перекоса вертолета классической схемы устроен так, чтобы компенсировать эту разницу, циклически уменьшая угол атаки лопастей на наступающей стороне и увеличивая на отступающей.

      В соосной схеме Sikorsky X2 автомат перекоса не несет компенсаторных функций.

      Sikorsky ABC (концепция наступающей лопасти, Advancing Blade Concept)




      Когда законцовки лопастей вертолета приближаются к скорости звука, сопротивление вращению резко возрастает. Это может стать следующим скоростным пределом для вертолета.
  10. Связист 12 мая 2016 19:26
    Ну превысила... и что?????? Тот же Ил 2-скорость примерно такая же и где они были????? Правильно- . Опытные бойцы смогли превысить лимит потерь-обычно-32=40 потерь. А здесь???? При этой скорости???? Те же потери и тот же коленкор. Геоев будут давать после 100 боевых вылетов.
    1. Muvka 12 мая 2016 20:34
      Цитата: Связист
      Ну превысила... и что?????? Тот же Ил 2-скорость примерно такая же и где они были????? Правильно- . Опытные бойцы смогли превысить лимит потерь-обычно-32=40 потерь. А здесь???? При этой скорости???? Те же потери и тот же коленкор. Геоев будут давать после 100 боевых вылетов.

      Словесный понос.
      1. БУКа 1972 14 мая 2016 15:21
        Цитата: Связист
        Ну превысила... и что?????? Тот же Ил 2-скорость примерно такая же и где они были????? Правильно- . Опытные бойцы смогли превысить лимит потерь-обычно-32=40 потерь. А здесь???? При этой скорости???? Те же потери и тот же коленкор. Геоев будут давать после 100 боевых вылетов.
        Цитата:Muvka
        \\\Словесный понос.
        ///Понос это хотя и неприятное но вполне осмысленное действо. А тут как будто каша в голове.
  11. gladysheff2010 12 мая 2016 19:35
    А мне нравится,по моему лучше конвертоплана!Останутся вопросы оснащения и вооружения! good
  12. Комментарий был удален.
  13. старый пионэр 12 мая 2016 20:03
    Мне понравилась реакция и скорость мысли Захаровой на брифинге. На вопрос о её оценке заявления Эрдогана о том, что Чёрное море становится Российским озером, без паузы выдала:" Я не врач..."
    Сам видел в прямом эфире и ржал в унисон смеху журналистов.
  14. lexx2038 12 мая 2016 20:49
    Вот когда "превысит", вот тогда и надо писать. А то такое ощущение, что деньги уже украдены, а отчитаться, что то сказать надо.
  15. RoninO 12 мая 2016 20:54
    интересно , как решили проблему сверхзвуковой скорости при набегающем направлении вращения лопастей ?
    1. opus 12 мая 2016 21:50
      Цитата: RoninO
      интересно , как решили проблему сверхзвуковой скорости при набегающем направлении вращения лопастей ?

      вероятно, как и в соосной схеме Sikorsky X2: автомат перекоса не несет компенсаторных функций. Несущие винты не отвечают за создание горизонтальной тяги и компенсируют взаимное стремление к крену, поэтому необходимость в циклическом изменении шага винта отпадает.
      Подъемная сила определяется мощью наступающей лопасти, а не ограничивается возможностями отступающей, по сравнению с вертолетами привычных схем он сможет поддерживать высоту при меньшей скорости вращения главного ротора.
      Подъемные лопасти не создают "толкающей " силы.Только подъемную.
      Что-то типа:






      Факт, что скорость горизонтального полета не определяется несущими винтами и подъемная сила используется максимально эффективно, позволяет роторам вращаться очень медленно, а вертолету — лететь очень быстро.

      следующий скоростной предел для вертолета: около 550 км/ч
      1. jPilot 13 мая 2016 04:28
        Это АВТОЖИРЫ со всеми минусами относительно вертолётов. И самый первый ИМ нужен РАЗБЕГ для взлёта не менее 100 метров!!! а то и больше всё зависит от загрузки. Для посадки так же нужен хоть и гораздо короче, но всё равно ПРОБЕГ. А это основные плюсы использования ВЕРТОЛЁТА. Я свой AS-350-й сажаю в "колодец" 30 метров диаметром!!! в лес, вокруг деревья 15-25 м. если Вы посадите туда хоть одну из этих "картинок", это будет ЧУДО wink
  16. Izotovp 12 мая 2016 22:10
    По моему мнению вертолёты уже подошли к технологическому пределу и мы пытаемся догнать мировые разработки вместо того чтобы сосредоточиться на более перспективных платформах. Например: все дозвуковые аппараты разбиты на 3-4 класса и вс в формате конвертопланов. Налицо полное покрытие всех грузовых и ударных задачь в диапазоне скоростей 0-850.
  17. ver_ 13 мая 2016 05:17
    Цитата: Андрей К
    Хорошо что скоростной, хорошо, что разработки идут на перспективу good
    Меня, как и всех нас, я так думаю, помимо туманных перспектив, волнует вопрос: когда будет без перспективы, а кардинально, решён вопрос доработки до ума уже имеющегося на вооружении Ми-28. Его больное место - главный редуктор... request

    Цитата: Андрей К
    Хорошо что скоростной, хорошо, что разработки идут на перспективу good
    Меня, как и всех нас, я так думаю, помимо туманных перспектив, волнует вопрос: когда будет без перспективы, а кардинально, решён вопрос доработки до ума уже имеющегося на вооружении Ми-28. Его больное место - главный редуктор... request

    ...Странно , но когда я написал об отказе редуктора (винт остановился) на форуме - нахватал кучу минусов.. однако..
  18. Лекс. 13 мая 2016 10:26
    Неплохо учитывая что это переделка с ми-24 ,сколько же тогда можно модернезировать вертолётов ещё и зарубежных клиентов
  19. Денис-Скиф 13 мая 2016 17:18
    и это еще не предел.
  20. реалист 14 мая 2016 07:43
    наверное максимальная скорость не единственный показатель по которому оценивается эффективность такого сложного изделия как вертолет . ему же еще надо до этой скорости разогнаться и маневрировать ему будет сложнее, тут надо определить приоритеты по оценке боевой эффективности существующих моделей .
  21. jungler 14 мая 2016 09:12
    Хм... грозилась синица море зажечь. Есть большие сомнения в достижении такой скорости при действующей схеме...при сохранении других приемлемых характеристик..
  22. БУКа 1972 14 мая 2016 15:00
    Цитата: Асадулла
    Открою Вам стррррашшшную тайну

    \\\Слегка припозднился для вашей страшной тайны, но на всякий случай отпишусь. Браво отечественному инструменту для обработки титана и сплавов, только вот что обрабатывать. Детали определенного веса (малого) вообще в России не изготавливаются, в виду специфичности технологии, в особенности шлифовки. Их изготавливают, например в Китае, на станках в жидких средах и даже под вакуумом. Если вы покажете российский аналог, с меня пузырь коньяка.

    ///Ну скажем только из-за одной повышенной вязкости титана, его всегда обрабатывали с применением антифрикционных жидкостей, читай в жидких средах, так же для предотвращения воспламенения титановой пыли или стружки. В том числе титан и ему подобные металлы или сплавы, обрабатывают в специальных камерах, причем не только в вакуумных, но и в среде нейтральных газов. И первое такое оборудование в Китае, появилось именно из СССР. К тому же оборудование для обработки изделий из титана либо его сплавов, или же подобных ему металлов, любых размеров, форм и конфигураций, имеется в наличии и даже исправно функционирует на многих оборонных предприятиях РФ. Как изготовленное в прошлом веке оборудование, так и современные многофункциональные станки с "чпу".
  23. БУКа 1972 14 мая 2016 16:00
    Если бы не господа горбачев "гмс" и ельцин "ебн" с командой либералов реформаторов и заокеанских кураторов, то были бы и у нас свои скоростные вертолеты и даже конвертопланы. Только у нас в виду сложившихся реалий, все перспективные разработки так и остались на бумаге или в виде экспериментальных макетов, а в странах заокеанских кураторов и их вассалов, реализованы в работающие прототипы. Благо сейчас ситуация в корне изменилась и если в дальнейшем не пускать всю эту либеральную свору к власти, всё у нас ещё будет. А многое уже есть, но не для публичного доступа и обсуждения, ибо много ещё осталось от либеральной власти, засланных сидельцев на местах. А ведь проектов было море:
    https://aftershock.news/?q=node/372516
  24. Gippo 14 мая 2016 22:00
    Он отметил, что «сегодня максимальная скорость современных вертолётов составляет примерно 300 километров в час».

    Вот на этом месте я взоржал....
  25. Галеон 15 мая 2016 10:30
    Новость хорошая, но это не новость, а пока только обещание такой новости. Писать о своих обещаниях - как заранее хвалиться.
  26. Связист 17 мая 2016 20:19
    Мне, лично, просто интересно . Смысл данного изобретения или новации. Ну да, полетят на 100-200 км в час быстрее и что????. Та же Шилка или ЗСУ 23 снимет их не за 10-20 % а за 60-80. При сегоднящней наводке.. И мы будем вбухивать МИЛЛИАРДЫ в это дохлое дело.???? Ну Вы даете. Не государево это дело. ПО-2 летал и долетал-до ветерана. Незаменимая машинка в тех условиях. Сейчас могут другие быть-так ищите. .... Нет у нас сразу слоган- ДАЕЩЩЬ!!!!!! И все тут. Обычно геройские поступки и кондовые новации приходят тихо и незаметно..А минус , для малолеток, другого не дано, это их право. Удачи. "Не промахнись -Асунта!!!!"
  27. Связист 25 мая 2016 17:22
    Столько минусов. а по сути - ????? Что 350 или 450 и все эти скорости в пределах ЗСУ 23- Не говоря о Тунгуске с вероятностью 80-90% И как это%%%% ну не надо делать из себя героев. Трезвость подхода-это более нормально.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня