Мантуров предложил несколько вариантов создания регионального самолёта

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров обнародовал несколько вариантов возрождения региональной авиации, сообщает Коммерсантъ.

Мантуров предложил несколько вариантов  создания регионального самолёта


В четверг на совещании по вопросам развития авиастроения Владимир Путин назвал «абсолютно неприемлемым» тот факт, что «доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов происходит через близлежащие соседние регионы, Москву или Петербург». Поэтому «нужно создать собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос».


В ответ на критику Мантуров доложил, что в настоящее время «рассматриваются три основных варианта создания проекта ближнемагистрального самолёта».

По его мнению, наиболее быстро можно запустить производство Ил-114. По расчётам ОАК, «это займет несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год». Реализация этого проекта обсуждается с 2014 г.

«Двухмоторный самолет Ил-114 вместимостью 64 пассажира (дальность полета — 1,5 тыс. км), разработанный в 1980-х годах, в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. До 2012 года было построено 17 машин, большинство из которых сейчас не эксплуатируется. Согласно предварительным расчетам ОАК, общая стоимость проекта составляет 34,8 млрд. руб.», – пишет «Ъ».

Другой вариант – «производящиеся в небольшом количестве Ан-140 на 50 мест, которые пока поставляются Минобороны». Но «основным препятствием развития производства» Мантуров назвал «зависимость от украинского разработчика и производителя "Антонов"».

«В середине 2015 года самарский завод "Авиакор" приостановил сборку самолетов Ан-140, из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенные на Украине, прекратили поставлять компоненты. Заменить их на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным, поскольку головное КБ находится на Украине. Оставшиеся самолеты были собраны из деталей, имеющихся на заводе», – поясняет газета.

Однако Мантуров заявил о готовности «обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России».

Кроме того, министр не исключил, что российские авиастроители могут поучаствовать «в проекте локализации и консолидации российско-китайского турбовинтового самолета МА700, рассчитанного на 83 пассажиров». Китайцы начнут испытания самолёта в следующем году с тем, чтобы получить сертификат летной годности в 2019 г. Мантуров пояснил, что для этого проекта «предлагается использовать мощности Арсеньевского предприятия, расположенного в 250 км от Владивостока».

Использованы фотографии: ОАО "Авиакор"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 127
  1. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 12:28
    Ещё Мантуров предложил самолёт Ту-324. Мне кажется про Ан-140 лучше забыть, на фоне отношений Украины и России, никакую лицензию они нам не продадут.
    Нужно выбирать между Ил-114 и Ту-324.
    Ту-324 предпочтительнее ввиду большей скорости, у Ил-114 максимальная скорость 500 километров в час, лететь 3 часа с такой скоростью 1500 километров слишком долго. Поэтому лучше остановиться на Ту-324, у которого скорость 850-950 километров в час.
    1. tiredwithall 13 мая 2016 12:29
      И делать это в сжатые сроки.
      1. cniza 13 мая 2016 12:36
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Ещё Мантуров предложил самолёт Ту-324. Мне кажется про Ан-140 лучше забыть, на фоне отношений Украины и России, никакую лицензию они нам не продадут.
        Нужно выбирать между Ил-114 и Ту-324.
        Ту-324 предпочтительнее ввиду большей скорости, у Ил-114 максимальная скорость 500 километров в час, лететь 3 часа с такой скоростью 1500 километров слишком долго. Поэтому лучше остановиться на Ту-324, у которого скорость 850-950 километров в час.


        Поддерживаю , надо продвигать Ту - 324 и не искать причин почему не делаем.
        1. просто экспл 13 мая 2016 12:53
          продвигать нужно не Ту-324 . а тот самолет у которого полет обойдется существенно дешевле . ибо если разница в цене будет в 30-40 процентов то 99 процентов население согласится лететь на 0.5-1 часа дольше , чем платить сверху 3-5 тыс .
          1. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 13:00
            Цитата: просто экспл
            продвигать нужно не Ту-324 . а тот самолет у которого полет обойдется существенно дешевле . ибо если разница в цене будет в 30-40 процентов то 99 процентов население согласится лететь на 0.5-1 часа дольше , чем платить сверху 3-5 тыс .

            Стоимость полёта не отражается на цене билетов. Например билет на Ан-2 порой стоит 5-7 тысяч рублей. Что существенно дороже регулярных рейсов больших самолётов.
            То же с аирбасом и боингом продвигают новые модели под предлогом топливной экономичности, но это выгодно только авиакомпаниям, на цене билета это не отражается. Что билет на боинг-787 что на какой нибудь боинг-757 цена одна и та же.
            Ту-324 это по сути замена Ту-134, а вы предлагаете опять к турбовинтовым самолётам вернуться.
            1. monah10 13 мая 2016 14:10
              Турбовинтовые саиолёты тоже нужны, тем более для региональных авиаперелётов. Не везде ВПП имеются подготовленные, много грунтовок.
            2. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 14:16
              Цитата: monah10
              Турбовинтовые саиолёты тоже нужны, тем более для региональных авиаперелётов. Не везде ВПП имеются подготовленные, много грунтовок.

              А что турбореактивные самолёты не способны садиться на грунтовки? Самолёт Ту-324 по любому будут дорабатывать и модернизировать если всё таки примут решение о производстве. Усилить конструкцию шасси не проблема для взлёта и посадки с грунтовых аэродромов.
              Правда для взлёта с грунтовой ВПП предпочтительнее высокоплан, из представленных на выбор самолётов только Ан-148 имеет подобную компоновку, но его по понятным причинам производить скорее всего не будут.
            3. Genry 13 мая 2016 16:14
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              А что турбореактивные самолёты не способны садиться на грунтовки?

              Грунтовики предполагают малую длину и скорость взлёта и посадки, соответственно они с большей площадью крыла и с хорошей тяговитостью турбовинтового двигателя (скоростной турбореактивный двигатель малопригоден).
            4. mav1971 13 мая 2016 14:17
              Цитата: Лт. запаса ВВС

              Стоимость полёта не отражается на цене билетов.


              Зато очень отражается на желании авиакомпаний приобретать и содержать такие самолеты.

              Пример.
              Таксисты одной таксомоторной компании имеют один, единый тариф.
              Один будет ездить на бензине.
              Второй переведет машину на газ.

              Вопрос - кто будет продолжать ездить в такси с уверенностью в завтрашнем дне?
            5. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 14:25
              Цитата: mav1971
              Зато очень отражается на желании авиакомпаний приобретать и содержать такие самолеты.

              Пример.
              Таксисты одной таксомоторной компании имеют один, единый тариф.
              Один будет ездить на бензине.
              Второй переведет машину на газ.

              Вопрос - кто будет продолжать ездить в такси с уверенностью в завтрашнем дне?

              Для авиакомпании топливная экономичность может оказаться не главным критерием. Например Ту-324 имея большую крейсерскую скорость может совершать рейсы в 2 раза быстрее Ил-114, больше рейсов больше денег, на загруженных направлениях между городами миллионниками и не только, это играет большую роль.
            6. Genry 13 мая 2016 16:00
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Для авиакомпании топливная экономичность может оказаться не главным критерием.

              Да что вы говорите? Топливо, чем дальше от центров цивилизации, тем дороже.
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Например Ту-324 имея большую крейсерскую скорость может совершать рейсы в 2 раза быстрее Ил-114, больше рейсов больше денег, на загруженных направлениях между городами миллионниками и не только, это играет большую роль.

              Между городами миллиониками, с ихними аэродромами, нужны самолёты класса Суперджет100НГ или МС-21, а не этот зомби из Ту-134.
            7. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 16:15
              Цитата: Genry
              Между городами миллиониками, с ихними аэродромами, нужны самолёты класса Суперджет100НГ или МС-21, а не этот зомби из Ту-134.

              Не всегда нужен крупный самолёт. Например город миллионник расположен до 1000 км от Москвы в день в Москву летает 5 рейсов. Нет смысла гонять 5 раз в день полупустой большой самолёт, просто не наберётся столько пассажиров. Небольшой же самолёт эксплуатировать значительно дешевле, он потребляет меньше топлива и практически на 100% загружен пассажирами.
              Цитата: Genry
              Да что вы говорите? Топливо, чем дальше от центров цивилизации, тем дороже.

              Речь насколько известно идёт об региональном самолёте, а не о самолёте для перелёта внутри области, в России зачастую между региональными центрами расстояние не превышает 1000-1500 километров, для таких перелётов и нужен такой самолёт. Как правило полёты осуществляются из областных аэропортов, а это довольно хорошо развитые аэропорты способные принимать большие самолёты вроде 777 боинга.
            8. Штык 13 мая 2016 16:25
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Не всегда нужен крупный самолёт. Например город миллионник расположен до 1000 км от Москвы в день в Москву летает 5 рейсов. Нет смысла гонять 5 раз в день полупустой большой самолёт, просто не наберётся столько пассажиров

              А может не надо 5 рейсов в день гонять полупустых, а оставить 2 ? smile Не кажется, что это будет более разумным?
            9. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 16:36
              Цитата: Штык
              А может не надо 5 рейсов в день гонять полупустых, а оставить 2 ? Не кажется, что это будет более разумным?

              Некоторые летают в командировки не на полный день, для деловых людей так удобнее. Да и у многих есть стыковые рейсы для полёта например за границу, утром прилетели, а рейс в 2-3 часа дня, что им в аэропорту столько времени делать?
            10. Genry 13 мая 2016 18:24
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Не всегда нужен крупный самолёт. Например город миллионник расположен до 1000 км от Москвы

              Сколько городов миллионников в России, если всё население около 150 миллионов?
              Это очень крупные транспортные узлы!
              Самолёт не используется тупо только на одном направлении, он летает в разные рейсы.
              И чем больше самолёт, тем дешевле перевозка одного пассажира. Выше топливная эффективность.
              И вообще, региональная тема про другие населённые пункты, где есть только короткая насыпная ВПП, число которых измеряется тысячами.
        2. ФенХ 13 мая 2016 13:03
          Цитата: cniza
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Ещё Мантуров предложил самолёт Ту-324. Мне кажется про Ан-140 лучше забыть, на фоне отношений Украины и России, никакую лицензию они нам не продадут.
          Нужно выбирать между Ил-114 и Ту-324.
          Ту-324 предпочтительнее ввиду большей скорости, у Ил-114 максимальная скорость 500 километров в час, лететь 3 часа с такой скоростью 1500 километров слишком долго. Поэтому лучше остановиться на Ту-324, у которого скорость 850-950 километров в час.


          Поддерживаю , надо продвигать Ту - 324 и не искать причин почему не делаем.

          Скорее всего ПД-14 на него ждут
          1. vladimirZ 13 мая 2016 13:57
            ... факт, что «доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов происходит через близлежащие соседние регионы, Москву или Петербург». Поэтому «нужно создать собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос».
            - из статьи

            Скоро четверть века будет после того как прекратились, в основном, региональные полеты из области в область, внутри областей, пассажирские перевозки, а власть только сейчас вспомнила о людях. Не поздно?

            Авиазаводы гражданского самолетостроения, способные МАССОВО выпускать пассажирские самолеты, давно закрыты, растащены на металлолом, высококлассные специалисты разогнаны.
            Кем и чем будем строить гражданскую авиацию? "На коленке" у военных авиазаводов? Так у них мощности ограничены.
            Провал в гражданском самолетостроении, устроенный либеральной ельцинско-путинской властью (после 16 лет власти Путина В.В. уже можно так говорить), стал критическим.
            Чтобы восстановить всё то что разрушено, обучить и воспитать кадры тысяч специалистов нужно: во первых огромнейшие госвложения в эту отрасль, которых нет; во-вторых плановое ведение данной отрасли, от которой эта власть открещивается и неприемлет; в-третьих подготовить, обучить, воспитать высококлассных специалистов для подготовки которых нужно не менее 10-15 лет.
            И самое главное, нужна политическая воля руководства страны на возрождение государственной авиастроительной отрасли, так как самолетов таких нужно построить сотни, если не тысячи, и причем самых разнообразных с разной пассажиро-вместимостью.
            На коленке всё это не построишь.
            1. алексеев 13 мая 2016 16:14
              Цитата: vladimirZ
              Авиазаводы гражданского самолетостроения, способные МАССОВО выпускать пассажирские самолеты, давно закрыты, растащены на металлолом, высококлассные специалисты разогнаны.

              Не все закрыты и растащены.
              Не стоит посыпать голову пеплом - ещё к нам люди потянуться. wink
              Есть ВАСО, Авиастар, Казанский авиазавод, Самара где вполне можно наладить производство тех же Ил-114 и других машин.
              Пример возрождения из пепла - вертолеты России.
              Вот сформировать платёже способный спрос, организовать эксплуатацию...
              Для этого, наверное, нужна разумная централизация, министерство авиации и политическая воля, конечно, тоже. yes
          2. mav1971 13 мая 2016 14:20
            Цитата: ФенХ

            Скорее всего ПД-14 на него ждут


            А ничего, что у ПД-14 диаметр вентилятора просто огромен для такого самолетика???
            В 2 раза перед типовым макетным движком
      2. Комментарий был удален.
      3. Штык 13 мая 2016 16:20
        Цитата: tiredwithall
        И делать это в сжатые сроки.

        " По расчётам ОАК, «это займет несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год». Реализация этого проекта обсуждается с 2014 г." - Офигеть !!! Какие сроки, а какие масштабы (...полномасштабную серию в 12 машин в год) для огромной страны !!!
        Я плакаль crying
    2. vodolaz 13 мая 2016 12:38
      Да, провал у нас конечно большой произошёл в плане гражданского авиастроения. А с антоновскими самолётами думаю надо попрощаться и делать своё, опять же для безопасности страны.
    3. ягуар 13 мая 2016 12:50
      Ещё Мантуров предложил самолёт Ту-324. К сведению Мантуров один из тех кто загубил проект прекрасного самолета Ту-334 в угоду Суперджета. Да его в месте с Яковлевым и Погосяном при Сталине давно бы уже к стенке поставили!!!! am
    4. Игорь В 13 мая 2016 13:20
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Ещё Мантуров предложил самолёт Ту-324. Мне кажется про Ан-140 лучше забыть, на фоне отношений Украины и России, никакую лицензию они нам не продадут.
      Нужно выбирать между Ил-114 и Ту-324.
      Ту-324 предпочтительнее ввиду большей скорости, у Ил-114 максимальная скорость 500 километров в час, лететь 3 часа с такой скоростью 1500 километров слишком долго. Поэтому лучше остановиться на Ту-324, у которого скорость 850-950 километров в час.

      Скорость здесь не главное. Главное - возможность использования грунтовых аэродромов с минимумом навигационных и метео средств и автономность - возможность силами экипажа подготовить самолёт к полёту, собственный трап на борту.
      1. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 13:33
        Цитата: Игорь В
        Скорость здесь не главное. Главное - возможность использования грунтовых аэродромов с минимумом навигационных и метео средств и автономность - возможность силами экипажа подготовить самолёт к полёту, собственный трап на борту.

        Региональный самолёт не в смысле для полёта по области, а для перелёта в соседние регионы. Замена Ту-134.
        Макет Ту-324:
        1. Игорь В 13 мая 2016 15:17
          Раз речь пошла про грунтовку, значит это будет определяющим. А области у нас есть разные, например Красноярский край what . Но всё это наверняка разобъётся о заоблачные цены на билеты, если не навести порядок, может дотации дать.
        2. Genry 13 мая 2016 15:51
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Региональный самолёт не в смысле для полёта по области, а для перелёта в соседние регионы. Замена Ту-134.

          Что Ту-134, что 324 - это очень ущербная конструкция. Двигатели сзади (подхватывают грязь из под передней стойки шасси), с неудобным обслуживанием (высокое расположение), с топливопроводом через половину салона (почти полное выгорание пассажиров при аварии), плохой центровкой (невозможность выхода из плоского штопора), желание самолёта "клюнуть" при увеличении газа(за что поменяли расположение двигателей в Ту-22).
          1. С Удмуртии 13 мая 2016 21:01
            Здравствуйте! Хотелось бы спросить: насколько Вы близки к авиастроительной отрасли, чтобы так рассуждать?
    5. Edvagan 13 мая 2016 15:17
      думаю, что для региональных перевозок важна не столько скорость, сколько экономичность,а следовательно дешевизна билета. И тут Ил-114 может иметь свои козыри.
      1. Басарев 13 мая 2016 18:15
        А совсем было бы идеально строить нормальные аэродромы, а не подыскивать самолёт под грунтовки. Я читал, что в советские годы в каждом райцентре было по аэродрому.
  2. tiredwithall 13 мая 2016 12:28
    При таком подходе, приведенном в статье, ощущается не желание наладить производство довольно простеньких самолетов, а прицеливание к выбиванию средств по максимуму, прикрываясь раздуванием вполне решаемых проблем.
  3. sever.56 13 мая 2016 12:29
    Никаких АН-140...!!!
    Производить только свои самолеты, или совместную разработку с Китаем.
    Пусть Украина в доску зашибется со своими АНами. Мы уже знаем, каково "сотрудничать" с ними. Сколько проектов приостановилось из-за того, что Украина отказалась поставлять те же двигатели для судов и вертолетов. Нужна максимальная независимость производства от иностранных "партнеров", особенно таких как Украина и страны Запада!
    1. Басарев 13 мая 2016 18:21
      Никакой совместной разработки с Китаем!
      Самолёт насквозь не наш, не знаю, что нашего в этом Сиане. Нужно давать рабочие места русским. Да и вообще насчёт этих якобы совместных разработок - обожглись уже раз с Индией. Хочет, прикрываясь FGFA, на халяву выудить двигатель пятого поколения для ПАК ФА. И, самое главное, наши чиновные рожи вполне готовы его отдать. Так что я - сторонник только собственных разработок. А все эти совместники - дармоеды, подбирающиеся к нашим критическим технологиям. Нужно сказать всего один раз, но зато предельно ясно и доходчиво: "Нет пути!"
  4. Ромин 13 мая 2016 12:30
    Что что ?
    2022 год- 12 бортов!
    Круто! Это прорыв !
    Вы ма.. Вашу чем там занимаетесь?
    Шувалов, Мантуров?
    Путин вы вообще... Я с Вас просто;) только заметили сей факт отсутствия региональной авиации и собственных самолетов!?
    Пять баллов!!!
    А не пора ли правительство Ваше в отставку, вместе с Медведевым!
    Надоело кумовство! И непрофессионализм !
    Мы тут все про распил евро и амеровских бюджетов, да мне на них.
    Что вообще происходит у нас!?
    А! Точно! Новая схема распила! Давайте теперь не у украинцев, а у китайцев самолеты покупать! Там кстати ещё может арабы подтянуться, что нибудь выпустят . Ну как с беспилотниками, так мы у них купим.
    Владимир Владимирович, мне , как коренному жителю Лениграда и Санкт-Птербурга, уже начинает быть Стыдно за Вас!
    Одумайтесь! Что Вы делаете!?
    Завязывайте со свои кооперативом и кумовством ! Это уже не смешно!
    1. Наемник 13 мая 2016 12:43
      "только заметили сей факт отсутствия региональной авиации и собственных самолетов!?
      Пять баллов!!!"

      Ни один из них на таких типах самолётов не летает по статусу не престижно ! в крайняк на вертолёте. И откуда им знать?
    2. bober1982 13 мая 2016 12:58
      Ромин :Ну вы и нагородили чепухи,прямо ...уже начинает быть Стыдно за Вас!
    3. Старый 13 мая 2016 13:06
      Петиция за отставку правительства за два месяца не набрала 10000 подписей. Глазьев, Катасонов, Губанов ... все что можно уже сказано. На пальцах показано что дальше так жить нельзя. Глупо. А ВВП подтягивает кудрина. Нельзя систему личного обогащения ломать! Тошно от всего этого.
    4. ФАНТОМ-АС 13 мая 2016 13:16
      мдяяя, опомнились....,когда региональная авиация уже практически исчезла ,как класс.
      А ведь всё было для производства региональных самолётов.

    5. DenZ 13 мая 2016 15:01
      Цитата: Ромин
      Владимир Владимирович, мне , как коренному жителю Лениграда и Санкт-Птербурга, уже начинает быть Стыдно за Вас!Одумайтесь! Что Вы делаете!?Завязывайте со свои кооперативом и кумовством ! Это уже не смешно

      Ну да ладно. Пусть с опозданием но проблему ВВП обозначил. А вот как решение этой проблемы будет проделано- вот здесь уже посмотрим на того- же Мантурова (он насчет китайцев кстати предложил а не Путин).
    6. Комментарий был удален.
  5. svp67 13 мая 2016 12:31
    Да...иногда,чтобы сделать шаг вперед надо получить хороший пендель. Надеюсь пендель был достаточен и в России появиться свой самолет региональной авиации
    1. ССИ 13 мая 2016 14:30
      На этом фоне очень хорошо читаются новости, что, мол, на УЗГА будут собирать австрийские Даймонды и чешские Л-410... Свежо читаются, очень...
      1. DenZ 13 мая 2016 15:05
        Цитата: ССИ
        На этом фоне очень хорошо читаются новости, что, мол, на УЗГА будут собирать австрийские Даймонды и чешские Л-410... Свежо читаются, очень...

        Завод по производству L-410 принадлежит холдингу УГМК (уральская горно-металлургическая компания)
        http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441745.html
        Так что тут как раз не все так плохо, а вот с Даймондами... У УЗГА есть только договор о их отверточной сборке.
        1. Hrad 13 мая 2016 16:24
          И этот завод, который принадлежит УГМК, находится на территории Чехии в городе Куновице. Двигатели на L-410 сооовсем не Российские. А новый L 410 NG, вообще с двигателями GE H80-200. В России эти самолёты собирать не будут.
          А этот Китайско-Российский "прожект" - МА700, это вообще скопированный и собранный на более дешёвом технологическом уровне, европейский ATR-72.
          1. CЕRHJ 14 мая 2016 09:42
            Цитата: Hrad
            И этот завод, который принадлежит УГМК, находится на территории Чехии в городе Куновице. Двигатели на L-410 сооовсем не Российские. А новый L 410 NG, вообще с двигателями GE H80-200. В России эти самолёты собирать не будут.

            Ну там были планы по развитию производства и на территории России..ну так Вы сами все порушили присоеденившись к санкциям к России..МО исключили из списка покупателей.а он был главный покупатель в России.Теперь завод банкротом готовится стать.а работники безработными..Хотя машинка не плохая.как для обучения курсантов на тяжелые самолеты.так и для связи с "медвежими уголками",народу всего 19 человек возил.Вот тут почитать.http://bmpd.livejournal.com/1617968.html выделю
            Приoстановка работы Aircraft Industries связана с практически полным прекращением продаж в 2015 году выпускаемых заводом самолетов L-410UVP-E20. Последнее вызвано прежде всего экономическим кризисом в России - главном рынке сбыта этих самолетов, - и соответствующим прекращением поступления заказов на эти самолеты со стороны российских небольших региональных авиаперевозчиков, которые сами в немалой части оказались в затруднительном финансовом положении. Финансирование приобретения самолетов L-410UVP-E20 этими перевозчиками в последние годы в основном осуществлялось властями российских регионов, которые фактически прекратили выделение на это средств ввиду кризиса.

            После введения Европейским Союзом санкций против России завод также потерял заказчика в лице Министерства обороны России, с 2011 года приобретшего минимум 11 самолетов L-410UVP-E20.
            УГМК смогла организовать продвижение самолетов L-410UVP-E20 на российский рынок, в том числе Министерству обороны России, что привело к росту выпуска этих машин в Куновицах с четырех в 2008 году до 15-16 в год в 2013-2014 годах. Всего с 2008 по 2014 годы предприятием было изготовлено 74 самолета L-410UVP-E20, из которых российским заказчикам поставлено минимум 44. С 2013 года был начат выпуск самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями General Electric (GE Aviation Czech) Н80, а также начата разработка модернизированного самолета L-410NG.

            УГМК вынашивала планы доведения продаж самолетов cерии L-410 до 30 единиц в год и в том числе организации с 2016 года их сборки (до десяти самолетов в год) в России на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге. Появился даже амбициозный проект возрождения производства на Aircraft Industries разработанного там в 1980-е годы регионального 40-местного турбовинтового самолета L-610, в свое время предназначавшегося для замены Ан-24 в гражданской авиации СССР, но так и не пошедшего в серию из-за распада ЧССР и СССР
      2. Комментарий был удален.
      3. ФАНТОМ-АС 13 мая 2016 15:25
        А ведь есть же ещё ЯК-42 !!! отличная машина!
        1. АВП 518 13 мая 2016 15:43
          Цитата: ФАНТОМ-АС
          А ведь есть же ещё ЯК-42 !!! отличная машина!

          Но нет Саратовского Авиационного Завода. Там теперь ИКЕЯ, и жилой комплекс.
          1. ФАНТОМ-АС 13 мая 2016 16:07
            Цитата: АВП 518
            Но нет Саратовского Авиационного Завода. Там теперь ИКЕЯ, и жилой комплекс.

            Вот именно об этом я и хотел сказать!
            А болтовня на тему возрождения отечественной авиации -это для урря-патриотов.
            А вот конкретики от президента и правительства не слыхать,одни сказки о намерениях в 12-ть бортов в год к 2000-лохматому году.

            Зы. Вот этой фоткой "икеи" Вы подтвердили реальное положение дел в авиации. Спасибо. hi
        2. Hrad 13 мая 2016 16:26
          Последний ЯК-42 сдали в эксплуатацию в 2003 году.
          1. Басарев 13 мая 2016 18:26
            Да, припоминаю. Теперь из него пытаются вылепить МС-21 и с гордостью называют его самым передовым самолётом. Хотя подлинный уровень его новизны ясно виден в цифре. Удосужились лишь двойку приписать. Так и зовётся этот якобы ультрасовременный суперсамолёт - Як-242.
  6. Наемник 13 мая 2016 12:39
    Коклов надо привлекать, а то они перебесятся где деньги возьмут нам долг отдавать?
  7. БРУТАЛ 13 мая 2016 12:40
    "... происходит через близлежащие соседние регионы, Москву или Петербург..."
    Вот-вот! У меня жена вылетает в командировку из ХМАО в Хабаровск через Москву...Это -самый "быстрый" маршрут,а, самый "короткий" занимает трое суток! belay Может всё дело не только в новом самолете, но и в логистике авиационных сообщений?! Или для нашей авиации это понятие ругательное и они просят его не применять?! fool
  8. Горный стрелок 13 мая 2016 12:41
    Надо замену АН-2 начать выпускать. Да с турбовинтовым движком, современной авионикой. Этот на любой полянке садиться мог. И выпускать их можно сотнями. А по 12 шт в год, мы что, до конца века региональную авиацию возрождать будем?
    1. Игорь В 13 мая 2016 13:12
      Речь шла не об АН-2, а о ЯК-40, по типу, грунтовым полосам, автономности в обслуживании. А замена АН-2 безусловно нужна - огромные территории России остались без транспортной связи.
      1. Басарев 13 мая 2016 18:30
        Нужно что-то вроде большого автожира - он с любого пятачка взлетит, а в аварийных условиях мягко сядет на авторотации.
  9. kervin78 13 мая 2016 12:41
    Реализация проекта осуществляется с 2014 года.За это время насчитали 38 млрд,до 2022 года думаю сумма вырастет многократно.Во время войны за год самолеты вводили в строй.Интересно, а что бы сказал тов.Сталин Мантурову?Мне на ум кроме как "расстрелять" ничего не приходит.Ведь многие твердят что у нас идет гибридная война,так и должны применяться законы военного времени.
    1. Старый 13 мая 2016 13:12
      И в самом деле, такой человек как Сталин сейчас бы России не помешал. Первым делом надо КПРФ очистить.
      1. Басарев 13 мая 2016 18:32
        Да не один ли бес? Что КПРФ, что Справедливая Россия - разницы ноль. Даже самые маститые знатоки не могут ответить, в чём принципиальная разница между представленными в парламенте партиями.
    2. С Удмуртии 13 мая 2016 21:23
      Так ведь и не было-бы при Сталине таких предателей в высшем руководстве.
  10. Rostislav 13 мая 2016 12:45
    Мантуров заявил о готовности «обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии

    Какую он лицензию покупать собрался?!
    КБ "Антонов" в СССР было создано. С каких это пор хохлы стали владельцами интеллектуальной собственности, созданной в Союзе?
    Нужно ставить вопрос о получении тех.документации, и это вполне решаемая задача для соответствующих специалистов.
  11. Leto 13 мая 2016 12:47
    Владимир Путин назвал «абсолютно неприемлемым» тот факт, что «доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов происходит через близлежащие соседние регионы, Москву или Петербург

    Он что, в летаргическом сне 15 лет "руководил"? Только сейчас узнал? Так то давно люди с Новосибирска до Улан-Удэ на пример летают через Москву, ведь так ближе...
  12. mav1971 13 мая 2016 12:50
    Ил-114.
    Решение о необходимости создания - 1982 год.
    Решение СовМина СССР о производстве - 1986 год.
    Первый полет - 1990 год.
    И все.
    И тишина.
    Почти 30 лет понадобилось на то, что бы кто-то но задумался о возвращении на местный рынок.
    Но и так я понимаю, даже авиапроизводители особо не хотят делать этот самолет.
    Не видят они в нем своей выгоды.
    35-40 млрд рублей нужно только на переоснащение производственных площадок для выпуска этого самолета.

    Я все время удивляюсь, почему враги частенько умудряются тратить на подготовку техпроцесса в 2-3 раза меньше денег и времени, чем у нас, с нашей очень малой зарплатой и командной вертикалью...
    Ну не должно же быть так.
    В чем подвох то... Риторический вопрос - отвечать не нужно.
    1. CЕRHJ 13 мая 2016 13:22
      Цитата: mav1971
      Почти 30 лет понадобилось на то, что бы кто-то но задумался о возвращении на местный рынок.
      Но и так я понимаю, даже авиапроизводители особо не хотят делать этот самолет.
      Не видят они в нем своей выгоды.

      Совершенно верно!Тут надо понимать .что Президент дает "не реальные планы".либо быстро насытить рынок региональных самолетов,либо сделать конкурентный продукт,это не быстро.но сколько у нас трепу об этом идет.можно было бы многое сделать..вот тут почитать насколько мы торопимся быстро делать http://bmpd.livejournal.com/1682031.html выделю
      По сообщению информационного агентства "Интерфакс-АВН" со ссылкой на источник в авиастроительной промышленности, первые четыре самолета Ил-114 будут построены на нижегородском авиазаводе "Сокол" из производственного задела Ташкентского авиазавода в 2018 году. Источник добавил, что параллельно на "Соколе" будет организована сборка усовершенствованного самолета Ил-114-300. "Первый такой самолет будет готов в 2019 году",
      По его словам, в Объединенной двигателестроительной корпорации заверили, что проблем с поставкой двигателей ТВ7-117СМ для Ил-114 не будет. "Интерес военных к патрульному варианту Ил-114 также не ослабел, так как он имеет продолжительность полета не менее 11 часов и позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования", - сказал собеседник агентства.Предполагается, что объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов.
      laughing Вот так .самолет образца 1982 года еще с аналоговым управлением предполагаем собрать из машинокомплектов из Ташкента в 2018 году!!!А какие же есть еще варианты?
      1. CЕRHJ 13 мая 2016 13:38
        Тут почитать про варианты Мантурова-http://bmpd.livejournal.com/1897172.html
        Особо понравилось этот пассаж его- lol
        В ответ на критику президента господин Мантуров заявил, что сейчас рассматриваются три основных варианта создания проекта самолета такого типа. Наиболее быстро, по расчетам министра, в производство можно было бы запустить модификацию самолета Ил-114, что, по расчетам «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), займет несколько лет «с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год». Реанимация проекта обсуждается с 2014 года, он будет реализован на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол»
        Это быстро?Ну если у нас такой "быстрый" вице-премьер,чего ждать то от остальных? laughing Дальше то же интересно про финансирование,если такими темпами это делать.то точно разворуют все..
        Согласно предварительным расчетам ОАК, общая стоимость проекта составляет 34,8 млрд руб. Из них основные инвестиции будут направлены в 2016–2020 годах: 10,9 млрд руб.— на опытно-конструкторские разработки (ОКР) по самолету в КБ «Ильюшин», 6,3 млрд руб.— на подготовку производства завода-финалиста и заводов-поставщиков, 5 млрд руб.— на ОКР по двигателю и модернизацию его производства, продление его ресурса (в Объединенной двигателестроительной корпорации). Кроме того, до 2029 года будет инвестировано 10,5 млрд руб. в создание системы послепродажного обслуживания воздушного судна и 2,18 млрд руб.— в создание системы послепродажного обслуживания двигателей (ОДК).
        1. CЕRHJ 13 мая 2016 13:38
          Еще одним вариантом господин Мантуров назвал «производящийся в небольшом количестве Ан-140» на 50 мест, которые пока поставляются Минобороны.В четверг господин Мантуров заявил о готовности обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России. В производство в Калиниграде уже запущен российский аналог двигателя ВКД1500, который полностью адаптируется к Ан-140.
          Ну а дальше "Остапа понесло"-
          В министерстве не исключают, что российские авиастроители могли бы поучаствовать в проекте локализации и консолидации российско-китайского турбовинтового самолета МА700, рассчитанного на 83 пассажиров. Китайская сторона намерена начать испытания в 2017 году, чтобы получить сертификат летной годности в 2019 году. Господин Мантуров уточнил, что для этого проекта предлагается использовать мощности Арсеньевского предприятия, расположенного в 250 км от Владивостока.
          Ну это уже будет производство по китайской лицензии раз они его в 2017 уже на испытания вытащат.а потом ,что в Арсеньеве собираются закрывать производство Ка-52 и Ка-62?Они же буквально пару месяцев назад заявляли,что за два года собираются утраивать производство авиатехники! request ..Дальше больше..
          В своем докладе президенту министр также упомянул советскую разработку самолета с реактивным двигателем Ту-324 вместимостью до 50 мест, который «уже был в наработках, но не был запущен в дальнейшую работу, поскольку все ресурсы были отданы на самолет МС-21».
          Да в каких наработках то?Как на фото.так это уровень 80-х..
          В последние годы российские власти активно ищут замену устаревшему парку турбовинтовых самолетов, в частности, рассматривался вариант со сборкой в Ульяновске самолетов Q400 в партнерстве с канадской Bombardier. Но на фоне конфликта с США и Евросоюзом было предложено реанимировать указанные заброшенные проекты.
          1. CЕRHJ 13 мая 2016 16:48
            Интересное видео на 2:09,что то у ММС Радар образец то летающий есть Ил-114,да и бодренько еще в 2014 рассуждали.теперь значительно грустнее..
    2. Штык 13 мая 2016 16:42
      Цитата: mav1971
      Я все время удивляюсь, почему враги частенько умудряются тратить на подготовку техпроцесса в 2-3 раза меньше денег и времени, чем у нас,

      Может поэтому они и враги?wink
  13. jetfors_84 13 мая 2016 12:56
    А про суперджет чего не вспоминают?
    1. ССИ 13 мая 2016 13:19
      60% безотказность супера... Это во-первых, во-вторых - он может летать только с хороших аэродромов...
      1. Leto 13 мая 2016 13:31
        Цитата: ССИ
        во-вторых - он может летать только с хороших аэродромов...

        Ну так то основная потребность направления Красноярск, Омск, Иркустк, Улан-Удэ, Чита, Кемерово и т.д. где и боинги и аэрбасы нормально садятся и взлетают.
        1. CЕRHJ 13 мая 2016 13:49
          Цитата: Leto
          Ну так то основная потребность направления Красноярск, Омск, Иркустк, Улан-Удэ, Чита, Кемерово и т.д. где и боинги и аэрбасы нормально садятся и взлетают.

          Ну да.например в Бодайбо... lol
        2. Alex_59 13 мая 2016 14:04
          Цитата: Leto
          Ну так то основная потребность направления Красноярск, Омск, Иркустк, Улан-Удэ, Чита, Кемерово и т.д. где и боинги и аэрбасы нормально садятся и взлетают.

          Не только. Я бы посмотрел как Боинги или SSJ сядут в Тарко-Сале, например. smile
          А дальше вопрос - у нас есть средства на создание сразу двух аэропланов (один для бетонных Красноярсков, второй для грунтовых Тарко-Сале)? Нет. Тогда надо делать тот, который сядет и туда и туда. А это что-то типа Ан-24/Ил-114.
          1. Штык 13 мая 2016 16:53
            Цитата: Alex_59
            Не только. Я бы посмотрел как Боинги или SSJ сядут в Тарко-Сале, например.

            Ну да, это из серии - "Россиянам проще построить вездеход, чем дороги" smile
            1. Комментарий был удален.
            2. CЕRHJ 13 мая 2016 17:44
              Цитата: Штык
              Ну да, это из серии - "Россиянам проще построить вездеход, чем дороги"

              Нет это из серии:"а если подумать?".Учитывая географию,размеры территорий и климатические условия..На Аляске то же хватает своих "вездеходов"..
            3. Штык 13 мая 2016 18:09
              Цитата: CЕRHJ
              .На Аляске то же хватает своих "вездеходов"..

              Вот это шасси! Какой то "полугидросамолет"! fellow
            4. АВП 518 13 мая 2016 19:57
              Цитата: Штык
              Вот это шасси! Какой то "полугидросамолет"!

              Это пневматики низкого давления BUSHWHEELS. Диаметр 26 дюймов.
  14. askort154 13 мая 2016 12:59
    Как же надоело слушать одно и тоже из года в год:
    А - "пора слезть с нефтяной трубы",
    Б - "нужны региональные самолёты".
    Каждый год принимаются "решения", и каждый год по новой "обсуждаются".
    Десятилетие не можем определиться, какой же региональный самолёт нам нужен.
    Не нытик, но это уже не смешно.
    1. jetfors_84 13 мая 2016 13:02
      Госплан в союзе и то эффективнее работал. А сейчас только и рассказывают про процесс обсуждения, а реально когда делать будут? Все инвесторов ищут? Не пора ли самому государству стать инвестором?
  15. exo 13 мая 2016 13:02
    Самолёт должен быть турбовинтовым.С учётом его двойного назначения.Поэтому,альтернативы Ил-114,нет.Надо доводить не очень удачные двигатели ТВ 7-117 и воздушные винты.
    exo
  16. mishchenko-19 13 мая 2016 13:16
    Мантуров в своем стиле, продолжает прикалываться над всей страной, Суперджет-100 изначально планировался как раз на 50-100-120 мест что выдумывать просто покороче сделать и двигатели на фюзеляж как у канадцев а ил-114 на грунтовые аэродромы.
  17. Sotnik77s 13 мая 2016 13:18
    медленно очень медленно все развивается все там в Москве,дождутся пока весь народ уедет,потом пустят самолет,когда перевозить уже будет некого
  18. x.andvlad 13 мая 2016 13:25
    наиболее быстро можно запустить производство Ил-114. По расчётам ОАК, «это займет несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год». Реализация этого проекта обсуждается с 2014 г.

    Вот читаешь это, и понимаешь какая у нас печальная безнадега в гражданском авиапроме. Такое впечатление, что мы уже отстали навсегда.
    Для общей информации:
    Американский авиастроитель Boeing сообщил об изменении темпов выпуска узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 и широкофюзеляжных Boeing 777. Как пишет издание Aviation Week, компания с 2019 г. нарастит производство первой модели до 57 бортов в месяц, тогда как объемы сборки машин второго типа с 2017 г. будут уменьшены до семи в месяц.
    В Boeing сообщают, что ускорить производство Boeing 737 позволило формирование большого портфеля заказов, выросшего примерно до 4400 ед. Сегодня компания собирает 42 борта в месяц, а в 2017 г. этот показатель увеличится до 47 воздушных судов (на 2017 г. также намечена первая поставка ремоторизованного Boeing 737MAX). В 2018 г. предприятие будет выпускать 52 самолета в месяц.
    http://www.ato.ru/content/tempy-proizvodstva-boeing-737-i-boeing-777-snova-skorr


    ektiruyut
    1. Вадим237 13 мая 2016 13:42
      Да, в гражданской авиации мы отстали от таких производителей как BOING и Airbus - навсегда.
      1. kagorta 13 мая 2016 13:51
        Один раз мы уже отставали на всю жизнь, нужна только воля.
      2. CЕRHJ 13 мая 2016 13:58
        Цитата: Вадим237
        Да, в гражданской авиации мы отстали от таких производителей как BOING и Airbus - навсегда.

        ну я так бы не был категоричен,какую то долю мы можем держать своей техники.Появляются в последнее время интересные статьи.удивляюсь.что их ВО пропустило..вот статья про достижения в области остекления фонарей,это больше про военную технику .но и в гражданке то же применяется..http://bmpd.livejournal.com/1897837.html выделю-
        Например, как можно видеть на сайте НИТС, толщина стекла на самолете Ту‑204 – 17 мм, толщина стекла с аналогичными свойствами у самолетов Boeing 787 – 45 мм.
        Аэто продукция-фонарь на Т-50..
        А это линияпроизводство на Аиастаре панелей фюзеляжа.хвостовых частей и т.д. для МС-21
        1. CЕRHJ 13 мая 2016 14:08
          Тут побольше посмотреть..http://bmpd.livejournal.com/1895689.html
          Крылья и хвостовое оперение уехало уже в Иркутск.а вот киль из композитов для МС-21
          А это панели фюзеляжа МС-21(на верхнем снимке.На нижнем-детали стапеля фюзеляжа МС-21
          1. Вадим237 13 мая 2016 21:00
            Мне больше нравится Фрегат Экоджет
        2. Штык 13 мая 2016 16:57
          Цитата: CЕRHJ
          А это линияпроизводство на Аиастаре панелей фюзеляжа.хвостовых частей и т.д. для МС-21

          Линия есть, а где панели и "хвосты" ? what
          1. CЕRHJ 13 мая 2016 17:15
            Цитата: Штык
            Линия есть, а где панели и "хвосты" ?

            Крылья и хвосты уже отправили в Иркутск,на сборку первого МС-21...Там же есть все посмотреть и почитать..
            Цитата: CЕRHJ
            Тут побольше посмотреть..http://bmpd.livejournal.com/1895689.html
            Крылья и хвостовое оперение уехало уже в Иркутск.а вот киль из композитов для МС-21

            Собирают все в Иркутске..
            1. ФАНТОМ-АС 13 мая 2016 17:40
              Цитата: CЕRHJ
              Собирают все в Иркутске..

              А в Таганроге тоже что то для МС-21 делают.
      3. Лт. запаса ВВС 13 мая 2016 14:06
        Цитата: Вадим237
        Да, в гражданской авиации мы отстали от таких производителей как BOING и Airbus - навсегда.

        Технически мы не сильно отстали, может быть только в применении композитных материалов и в мощных двигателях. Боинг и Аирбас ещё и хорошо преуспели в маркетинге своей продукции. Даже если бы Россия выпускала аналоги или даже лучшие самолёты чем боинг и аирбас, всё равно их не покупали бы в таком же количестве как американские и европейские.
        1. Вадим237 13 мая 2016 20:56
          Они в год раз в 140 большем самолётов выпускают чем Россия и в отличии от Российских производителей, эти фирмы создали глобальную сервисную базу за рубежом, для своих самолётов - вот по этому их самолёты и покупают в отличии от наших.
  19. exo 13 мая 2016 13:39
    По части гражданской авиации-мы,в каменном веке.И это,очень надолго.В военной-получше,но не по темпу выпуска,а по характеристикам.Кстати,та же беда и в области кораблестроения.
    exo
    1. CЕRHJ 13 мая 2016 14:20
      Цитата: exo
      По части гражданской авиации-мы,в каменном веке.И это,очень надолго.В военной-получше,но не по темпу выпуска,а по характеристикам.Кстати,та же беда и в области кораблестроения.

      Еще один умник... laughing Ну посмотрите "каменный век" Аэрокомпозита в Ульяновске.
      Ни как не слабее Аэйрбаса с Боингом.. laughing тут много чего посмотреть.так не много выложу..http://bmpd.livejournal.com/1893649.html Выкладка углеродной ленты
      5-и координатный фрезер позволяющий обрабатывать 18 метровые детали
      Сборочные станции
      1. CЕRHJ 13 мая 2016 14:26
        Еще пара фоток с Аэрокомпозита..Участок автоматической выкладки крыла и ланжеронов..
        система перемещения преформ-
        1. Штык 13 мая 2016 17:04
          Цитата: CЕRHJ
          Еще пара фоток с Аэрокомпозита

          А что Вы пустые цеха показываете? Это производство ? Боинг и Эйрбас производят примерно по 500 самолётов в год (имеются ввиду только коммерческие (пассажирские) самолеты.
          1. CЕRHJ 13 мая 2016 17:23
            Цитата: Штык
            А что Вы пустые цеха показываете? Это производство ?

            Ну посмотрите еще видео выложил.Это Ульяновский филиал Аэрокомпозита.Он сейчас полностью работает на МС-21.На первые два самолета он уже поставил .Мощность всего производства по моему 70 самолето-комплектов..Чисто композитное производство с диффузиозным формированием-
            Цитата: Штык
            Боинг и Эйрбас производят примерно по 500 самолётов в год (имеются ввиду только коммерческие (пассажирские) самолеты.

            Ни Боинг ни Аэрбас такой технологией не владеют.у них в автоклавах все формируют.Как они сами говорят и японцы,это технология прогрессивней...Да и Боинг-737 они не рискнули делать с композитным крылом сразу.Только собираются н 2 этапе.Потом эти производства у них по всему миру разбросаны.мы пока ставим задачу в одном сегменте избавиться от них-в классе 737,МС-21,ну и по тихоньку меняя на свое на Суперджете,этим казанский филиал занимается..
      2. exo 13 мая 2016 15:15
        "Еще один умник..." уже 28 лет работает в Гражданской авиации и своими руками прочувствовал разницу в качестве продукции нашего и западного авиапрома. Сравнение явно не в пользу отечественного производителя. Как по качеству сборки,так и по лёгкости и удобству эксплуатации. О темпах выпуска продукции,лучше вообще не говорить.Позор!
        Видимо,в руках нашего человека и станки работают,иначе.Суперджет- яркое подтверждение.
        exo
        1. CЕRHJ 13 мая 2016 15:46
          Цитата: exo
          "Еще один умник..." уже 28 лет работает в Гражданской авиации и своими руками прочувствовал разницу в качестве продукции нашего и западного авиапрома.

          Так кем работает?Вот что важно..А то у меня есть подруга стюардесса и грузчик из Пулкова.вместе в футбол гоняем частенько,так то же дюже "авторитетные люди" в Гражданской авиации.. laughing
          Цитата: exo
          Сравнение явно не в пользу отечественного производителя. Как по качеству сборки,так и по лёгкости и удобству эксплуатации

          Так .что "эксплуатировали" ?Можете сравнить Бонг 737 с Суперджетом?Или рохлей в Суперджет хуже входит? laughing
          Цитата: exo
          О темпах выпуска продукции,лучше вообще не говорить.Позор!

          Темпы выпуска диктуются заказчиками,мы к сожалению не имеем столько заказов сколько можем Суперджетов выпускать...Тем более французы подлянки с двигателями и авионикой нам сделали..
          Цитата: exo
          Видимо,в руках нашего человека и станки работают,иначе.Суперджет- яркое подтверждение.

          А уж язык как работает,лучше и не думать! laughing На Суперджете .так если подумать процент импорта-под 70%.Чего ж оно все отказывает? request Вот по МС-21 и посмотрим.там нашего много больше..
          1. exo 13 мая 2016 15:54
            Начинал с Ан-12,потом Ту-134,Ту-154,Ту-204.Затем Боинг 767-300.Сейчас Аэрбас-319/320.А работаю я инженером по СиД.
            Оставим в стороне Суперджет. АН-148,убожество похлеще Суперджета.Собрано в России.
            exo
            1. CЕRHJ 13 мая 2016 16:42
              Цитата: exo
              АН-148,убожество похлеще Суперджета.Собрано в России.

              Но из частей с Украины же опять таки! laughing
            2. ССИ 13 мая 2016 17:51
              Цитата: exo
              АН-148,убожество похлеще Суперджета

              Вот это Вы зря... В а/к Россия средний налет на 6 машин был 300 часов в месяц...
            3. exo 13 мая 2016 18:22
              Основной вопрос:какой ценой,давался этот налёт?Вот именно,об этих 6 самолётах и мог бы рассказать,но не буду.Проект умер и обсуждать его,больше нет необходимости.Хотя,Ан-158,уже гораздо интереснее.
              exo
          2. ФАНТОМ-АС 13 мая 2016 18:00
            Цитата: CЕRHJ
            На Суперджете .так если подумать процент импорта-под 70%.Чего ж оно все отказывает?

            вражеские происки lol
            Цитата: CЕRHJ
            Вот по МС-21 и посмотрим.там нашего много больше..

            Хорошо если процентов на 60 выйдем belay
            1. CЕRHJ 13 мая 2016 18:26
              Цитата: ФАНТОМ-АС
              Хорошо если процентов на 60 выйдем

              Ну двигатели уже свои.планер свой.ну авионику наверное там закупим.так.что не думаю,что больше 40-45 % выйдет.. fellow
            2. ФАНТОМ-АС 14 мая 2016 12:43
              Цитата: CЕRHJ
              Ну двигатели уже свои.планер свой.ну авионику наверное там закупим.так.что не думаю,что больше 40-45 % выйдет..

              Вот-вот, и то к 2022 году belay а мантуров с дамом кудесник, щёлк и все 12-ть бортов взмыли ввысь fellow
              А вот про это они не знают, блин!
              http://swalker.org/zavodi/
      3. An60 13 мая 2016 15:31
        Нет 5-ти координат!На станке стрелками указаны:Y-поперечное,Z-вертикальное,Ч-продольные перемещения.
        1. CЕRHJ 13 мая 2016 17:01
          Цитата: An60
          Нет 5-ти координат!На станке стрелками указаны:Y-поперечное,Z-вертикальное,Ч-продольные перемещения.

          Как же лениво людям читать по ссылке
          Цитата: CЕRHJ
          http://bmpd.livejournal.com/1893649.html

          там же написано все
          13. Пятикоординатный фрезерный центр позволяет выполнять механическую обработку как мелких, так и крупногабаритных изделий (18 метров в длину) сложной геометрии.
          --а тут видно какой он "не 5 координатный" и "по стрелочкам работает" lol на 2:59 смотрите как раз этот фрезер.. hi
  20. Паштет 13 мая 2016 13:40
    Помимо Ил-114 есть ещё С-80ГП и Бе-32К,которые спроектированы были в советское время и не раз демонстрировались на МАКС,так что же их не запустить в серию,они прекрасно подходят для региональных авиаперевозок.
  21. yahont 13 мая 2016 13:52
    В ответ на критику Мантуров доложил, что в настоящее время «рассматриваются три основных варианта создания проекта ближнемагистрального самолёта».

    По его мнению, наиболее быстро можно запустить производство Ил-114. По расчётам ОАК, «это займет несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год». Реализация этого проекта обсуждается с 2014 г.

    Это сколько времени нужно рассматривать, делать нужно не когда нибудь ,а вчера . А так одни слова , бла-бла-бла.
    У Дениски ума хватает, завод "Росвертол" втихаря продать на сторону,гнать таких в шею нужно. Извините накипело.
  22. Zaurbek 13 мая 2016 13:53
    Вся беда в двигателях. И у Ту и Сухого и у Ильюшина и у Л-410 они импортные. Нужно вкладывать деньги в свой турбовинтовой с электронным управлением двигатель. С запуском серии ПД блоки управления будут отечественные и их можно унифицировать.
    1. С Удмуртии 13 мая 2016 21:38
      На доводку НК-93 два года назад нужно было всего 2 млрд. рублей. Не пустили.
  23. Верден 13 мая 2016 15:56
    По расчётам ОАК, «это займет несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год». Реализация этого проекта обсуждается с 2014 г.
    Если каждый проект обсуждать по два года... А самолёты такого типа нужны, что называется, вчера. sad Полностью согласен в этом отношении с yahont. Оно, конечно, понятно, что большинство из тех, кто обсуждает, летает другими самолётами и маршрутами. Но что делать остальным?
  24. Паштет 13 мая 2016 16:08
    Вот один из тех отечественных самолётов,которые прекрасно подойдут для регионального воздушного сообщения.
    1. Hrad 13 мая 2016 16:29
      Подойдут, только где их взять?
    2. Genry 13 мая 2016 17:02
      Бе-32К хороший и нужный самолёт, но его ниша малых перевозок или административно-делового использования. Есть Л-410 аналогичный и очень удачный.
      В статье речь идет о самолётах, с вместимостью около 50 пассажиров.
    3. x.andvlad 13 мая 2016 17:51
      Замечательная машинка. А Мантуров в курсе? У меня складывается впечатление, что он не совсем "копенгаген" по заданной теме.
      1. С Удмуртии 13 мая 2016 21:41
        По нему же видно - управляемая фигура.
      2. CЕRHJ 14 мая 2016 11:06
        Цитата: x.andvlad
        Замечательная машинка. А Мантуров в курсе? У меня складывается впечатление, что он не совсем "копенгаген" по заданной теме.

        А кто там скоро останется из "копенгаген"?там во всю "эффективные менеджеры" от Рогозина работают.Вот сегодняшний пример.как раз в тему выступает министр промышленного развития Свердловской области-http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=6180 цитирую-
        По словам министра промышленности и науки Свердловской области, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является Уральский завод гражданской авиацииОн отметил, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является АО "Уральский завод гражданской авиации". "На его площадке успешно реализованы проекты по локализации производства авиатехники: самолетов "Даймонд ДА-42Т", беспилотных летательных аппаратов "Форпост", вертолетов марки Bell. Кроме того, сейчас совместно с УГМК идет локализация производства самолета L-410. Ряд других предприятий уже сотрудничают с авиазаводами в части поставок авиакомпонентов", - добавил он.
        я выше уже указывал.что не только не идет локализация.а идет банкротство даже чешского завода.
        Цитата: CЕRHJ
        Приoстановка работы Aircraft Industries связана с практически полным прекращением продаж в 2015 году выпускаемых заводом самолетов L-410UVP-E20. Последнее вызвано прежде всего экономическим кризисом в России - главном рынке сбыта этих самолетов, - и соответствующим прекращением поступления заказов на эти самолеты со стороны российских небольших региональных авиаперевозчиков, которые сами в немалой части оказались в затруднительном финансовом положении. Финансирование приобретения самолетов L-410UVP-E20 этими перевозчиками в последние годы в основном осуществлялось властями российских регионов, которые фактически прекратили выделение на это средств ввиду кризиса.

        И что вы думает,куда этот знающий менеджер сейчас пойдет?Ну в общем то всем известно куда.так "секрет Полишинеля".просто интересно как о нем отзывается Рогозин-Кандидатура нового гендиректора "НПО автоматики" определена и представлена президенту России Владимиру Путину.
        Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин-
        Кандидатура нового гендиректора "НПО автоматики" определена и представлена президенту России Владимиру Путину.
        Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.
        "Мы подобрали кандидатуру ему (бывшему гендиректору предприятия Леониду Шалимову) на замену; это выходец с данного предприятия, серьезный человек, молодой человек, большой специалист, его кандидатура вчера была доложена президенту", - сказал Рогозин, не уточнив имени кандидата. Он пояснил, что должны пройти определенные корпоративные процедуры до того, как новый гендиректор "НПО автоматики" будет представлен.
        lolЗовут этого очередного "эффективного менеджера" Андрей Мисюра..
  25. Паштет 13 мая 2016 16:22
    А это Суховская машина,которая тоже прекрасно подойдёт для региональных авиалиний.
    1. Верден 13 мая 2016 16:45
      Вот один из тех отечественных самолётов,которые прекрасно подойдут для регионального воздушного сообщения.
      Дело в том, что создать опытны образцы у России на текущий момент возможностей худо-бедно хватает, а вот наладить их серийное производство, поставки деталей и комплектующих для сборки - увы... Сказывается развал производства в девяностые. И даже если местами и сохранилось, пусть и несколько устаревшее, оборудование, то подготовка рабочих занимает не один день. Плюс специфика нашего законодательства, согласно которой владельцем предприятия проще сдать имеющиеся площади в аренду, под склады и офисы, чем забивать себе голову такой ерундой, как производство.((
    2. x.andvlad 13 мая 2016 18:57
      Тоже шикарная машинка. А мы все "велосипед" изобрести хотим.
      У нас слабое место - это организация массового производства и отсутствие квалифицированного персонала для этого. Но надо с чего то начинать и обеспечить страну своей авиа техникой. У нас полстраны без железных дорог.
  26. ланс 13 мая 2016 16:24
    А как насчёт планета ан-74 с двигунами пд?
    1. Штык 13 мая 2016 17:34
      Цитата: ланс
      А как насчёт планета ан-74 с двигунами пд?

      Сравните тягу, массу и габариты родного двигателя Д-36 и ПД-14, думаю всё станет ясно! fellow laughing
  27. kervin78 13 мая 2016 17:23
    Цитата: kagorta
    Один раз мы уже отставали на всю жизнь, нужна только воля.

    Или огромный пендаль нашему правительству
  28. andrewkor 14 мая 2016 07:38
    6 шт.Ил114-100 с движками Пратт-Уитни вовсю летают в Узбекистане!
    1. exo 14 мая 2016 19:36
      На этом самолёте,двигатели ТВ7-117 и винты,основное слабое место.Поэтому,их замена привела к тому,что Узбекистан имеет неплохой аэроплан.
      exo
  29. iouris 14 мая 2016 17:33
    Мне кажется несколько странным, что правительство, которое 25 лет занималось "сдерживанием" экономики страны вдруг генерирует некие планы по созданию чего-то. Если политика изменилась, то сначала должно измениться само правительство.
    1. Ту-214Р 14 мая 2016 19:19
      Так не по своей воле правительство стало планы генерировать, а потому что президент об этом сказал. А мантуров года два назад в госдуме выступал и ему вопрос задали про отечественное авиастроение, типа почему свои не строим, а покупаем, про ТУ-334 спросили. Его ответ был такой, давайте говорить о насущных проблемах, а не об овощебазах - ответил дерзко и без объяснений.
      1. Ту-214Р 14 мая 2016 19:45
        Вот как он ответил: "Я бы рекомендовал этим летчикам лучше не заниматься поддержанием овощебаз и рынков, которые они спонсируют, а заниматься действительно развитием авиации"
        http://военный-пенсионер.рф/voennie-novosti-mo-i-mvd-pf/9478-manturov_letchiki_k
        ritikujushie_aviaprom_dolzhni_rabotat_a_ne_sponsirovat_rinki.html
        ps капец, что за движок у этого сайта, firefox чуть ли не зависает когда ВО открываешь. Хотел отредактировать сообщение выше, выскочила ошибка и всё, коммент не удалить и не отредактировать.
  30. avg-mgn 16 мая 2016 09:43
    Глава Минпромторга РФ Мантуров конечно дока в делах купит - продать, но среди компетентных специалистов занимающихся вопросами создания и эксплуатации воздушных судов его номер шестой.
  31. Юстас 20 мая 2016 10:26
    Решение по производству в РФ самолетов Ил-114 принято на совещании у Президента РФ.
    Рекомендую ознакомиться с интервью Генерального конструктора ОАО "Ил" Таликовым Николаем Дмитриевичем, опубликованным в Военно-промышленном курьере №18 за 2016 г. soldier
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня