Боевики ИГИЛ совершают перегруппировку сил в Ракке и проводят наступление на позиции сирийской армии в Дейр-эз-Зоре

40
Представитель американской антиигиловской коалиции полковник армии США Стив Уоррен заявил о том, что, по информации американской разведки, группировка ИГИЛ «ввела в Ракке чрезвычайное положение». По словам Уоррена, боевики проводят активную перегруппировку и сил и занимаются укреплением своих позиций. Кроме того, укрепляются объекты, которые являются потенциальными целями для нанесения ударов с воздуха. Об этом сообщает «Интерфакс».

Отмечается, что перегруппировка сил так называемого «Исламского государства» проводится как в районах провинции Ракка, так и в черте административного центра этого сирийского региона. Тот же полковник Уоррен заявил, что к городу Ракка (Эр-Ракка) с двух направлений (востока и запада) продвигаются отряды так называемой свободной сирийской армии (ССА). Якобы именно это вынуждает боевиков ИГИЛ приступить к активной перегруппировке сил и укреплению занимаемых позиций.

Ракка является неофициальной столицей террористического «Исламского государства». Ранее американские СМИ сообщали о том, что в этом сирийском городе находится человек, которого США называют главарём ИГИЛ. Речь о человеке по имени Абу Бакр аль-Багдади.

СМИ сообщают, что боевики ИГИЛ накануне предприняли массированное наступление в провинции Дейр-эз-Зор. Объектом атаки был выбран контролируемый правительственными войсками район Тартух, расположенный у западного берега реки Евфрат. Штурм позиций сирийской армии боевики начали с того, что вперёд пустили несколько грузовиков, начинённых взрывчаткой. Однако сирийские войска смогли остановить игиловцев, уничтожив с помощью РПГ заминированные автомобили на подступах к городу. Об этом сообщает AMN.

Боевики ИГИЛ совершают перегруппировку сил в Ракке и проводят наступление на позиции сирийской армии в Дейр-эз-Зоре


Однако это не остановило террористов. Они предприняли попытку наступления с двух направлений – северо-восточного и юго-восточного. Бои на этих участках фронта продолжались не менее 2-х часов. Усилиями 104-й воздушно-десантной бригады ВС САР боевики были отброшены. О потерях среди сирийских десантников не сообщается. Однако известно о потерях ИГИЛ – 30 боевиков, включая 3-х полевых командиров, были уничтожены. Среди ликвидированных полевых командиров ИГИЛ оказался Абу аль-Хафиз аль-Табуки – подданный Саудовской Аравии.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 мая 2016 07:04
    Интересно где вылезет ИГ если его в Ракке задавят?
    1. +15
      14 мая 2016 07:10
      В Берлине! И тогда придется снова проводить берлинскую наступательную операцию.
      1. +8
        14 мая 2016 07:20
        Цитата: хитрый лис
        В Берлине! И тогда придется снова проводить берлинскую наступательную операцию.

        Не не нужно,пусть там шариат будет официально.Один хрен из европы ничего путевого не получится.
        1. +3
          14 мая 2016 07:28
          Согласен, пусть на этот раз сами разбираются.
          1. +6
            14 мая 2016 07:40
            Цитата: хитрый лис
            Согласен, пусть на этот раз сами разбираются.

            Надо среди немцев опрос провести,пусть едут,только не педерасты.
            Около 78% британцев согласны переехать в Россию за бесплатный участок земли в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), свидетельствуют данные опроса, опубликованные Daily Express.
            Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2987151
            1. +2
              14 мая 2016 10:27
              Для этих западенцев тройную цену на землю. Только для Русских бесплатно.
              А вырученные деньги в казну дальнего востока.
            2. +2
              14 мая 2016 11:51
              о, эти "товарисчи" плохо себе представляют, что это такое - гектар земли в дальневосточной тайге. Ну пусть едут, флаг им в руки, барабан на шею и...мишка навстречу!
            3. +1
              14 мая 2016 16:16
              Только для граждан России. Остальные вне игры. Пока такая инфа.
            4. 0
              14 мая 2016 22:22
              Однако сколько желающих на лесоповал... Лобзик им в руки...
          2. +3
            14 мая 2016 08:08
            ...полковник армии США Стив Уоррен заявил о том, что, по информации американской разведки

            Эта фраза не отражает действительного...

            ...полковник армии США Стив Уоррен заявил о том, что, по ДОКЛАДУ американских ИНСТРУКТОРОВ И СОВЕТНИКОВ...

            Вот-так оно как-то ближе к реальности.
        2. +1
          14 мая 2016 08:13
          Не не нужно,пусть там шариат будет официально.Один хрен из европы ничего путевого не получится.

          hi
          Там и шариат не поможет, гомосятина в крови у многих поколений. Клин клином - не про них.
          1. +1
            14 мая 2016 08:23
            Цитата: Чеширский
            гомосятина в крови у многих поколений.

            Вырежут
      2. +1
        14 мая 2016 08:10
        Скорее в Анкаре! ДАИШ - это головная боль на долгие года. США за океаном, их это не особо трогает.
  2. 0
    14 мая 2016 07:15
    Вот ещё взвод духов к гуриям отправили. И когда только они закончатся? Гурии наверняка уже сверхурочные пашут.
    1. +1
      14 мая 2016 07:39
      Цитата: Пленник
      Вот ещё взвод духов к гуриям отправили. И когда только они закончатся? Гурии наверняка уже сверхурочные пашут.


      Какие гурии? Их там небесная сотня ждет laughing
    2. +1
      14 мая 2016 07:56
      Цитата: Пленник
      Вот ещё взвод духов к гуриям отправили. И когда только они закончатся? Гурии наверняка уже сверхурочные пашут.

      "А в Клатче верят, что если правильно проживешь жизнь, то попадешь в рай, где полным-полно девчонок.
      – Это награда, что ли?
      – Кто его знает. Может, и наказание"(с) smile
  3. +3
    14 мая 2016 07:21
    Вот ведь живучая , эта ДАИШ. И силы где то берёт, и средства. И вербовку продолжает. Сирийцам надо прекращать свои странные войны, в которых роты бармалеев наступают на батальоны правительственных сил, и часто выбивают их с позиций. Такое ощущение, что закаленные и умелые ветераны гоняют новобранцев. Ну сколько можно. Без артиллерии, без воздушной поддержки, без брони, наступать на армейские полноформатный части и ... создавать им проблемы, вплоть до оставления позиций? Это говорит только об одном. ИМХО, слабая подготовка войск и низкий боевой дух. В среднем, по армии. Вспоминаются семидневная война и "Война судного дня", когда не взирая на численный перевес, и египтяне и сирийцы, мягко говоря, не проявили ...
  4. 0
    14 мая 2016 07:23
    Гурии наверняка уже сверхурочные пашут.
    Они сами там гуриями подрабатывают laughing
  5. +1
    14 мая 2016 07:26
    Уважаемые,все таки работу мы не доделали,причины пока не понятны
  6. +3
    14 мая 2016 07:27
    Где силы Коалиции? И есть ли они вообще, кроме как на бумаге. Наши все видят, Сирмйские ВВС заснули. Идет перегруппировка духов - самое время для авиаударов... Что то не так.
    1. +2
      14 мая 2016 08:17
      Коалиция действует там, где есть проверенная контактная база на земле. Это либо обученные операторы ССА, либо операторы из котиков. На севере Алеппо регулярно штурмуют А-10 и бомбят Шершни. Отдельные рейды проводят по выявленным целям, но единичные (20-30 в неделю на Ирак и Сирию) - вот например взорвали штаб в Идлибе 16 завернулось, один Амир.

      ВКС - бомбит только когда совсем плохо, 4-6 вылетов в сутки.

      ВВС САР - изношены до предела, плюс наличие ПЗРК вносит коррективы по применению, а с Балалайки или даже МиГ-23 попасть бомбой, даже с 500-1000 метров везение, а с 3-4км хорошо если попасть просто в черту н.п. Тем более бомбы самодельные. Да и возможности ВВС САР до 10 вылетов в сутки.

      Вот и по итогу скатились 80-90 вылетов в сутки до 20. Отсюда и все бармалеи воспрянули духом и проводят крупные операции, отбивая территории в Алеппо, вот сейчас пытаясь соединить Растанский анклав - попутно вырезая Алавитов в Заре, тот же Шаер, важнейший газовый завод и месторождение все еще не отбито, после захвата черными.
  7. +1
    14 мая 2016 08:05
    Это заявление - признание Пентагона в непосредственном соучастии в деятельности ИГИЛ . Вряд ли у США в среди ИГИЛ есть разведка, скорее всего только кураторы. Они и занимаются сейчас перегруппировкой , в резко изменившейся ситуции.
  8. -2
    14 мая 2016 09:13
    А я все чаще думаю - не рановато мы вывели основную часть войск из Сирии ?
    Пока были войска шли сообщения об уничтоженных боевиках , военных структур.
    А теперь воцарилась тишина за исключением концертов никому не нужных.
    Складывается впечатление , что сирийцы без нас воевать уже не могут ?
    Или не хотят ? request
    1. +3
      14 мая 2016 10:42
      Цитата: Putnik_16
      А я все чаще думаю - не рановато мы вывели основную часть войск из Сирии ?

      Тут нет рано или поздно , война там ещё не на один год - никогда не поздно вернуться , выйти , опять вернуться.
      Цитата: Putnik_16
      А теперь воцарилась тишина за исключением концертов никому не нужных.
      Складывается впечатление , что сирийцы без нас воевать уже не могут ?

      АВ , что они раньше могли ?
      Что бы они делали без ВКС , КСИР , Афганцев и Хизбаллы ?
    2. +6
      14 мая 2016 11:10
      не рановато мы вывели основную часть войск из Сирии
      Уважемый, тут (на сайте) ведь красной нитью шла мысль, что войска выводятся из за хамсина. Осмелюсь доложить, сегодня тоже хамсин. И переодически будет продолжаться до конца октября.
      Складывается впечатление , что сирийцы без нас воевать уже не могут? Или не хотят?реяуест
      Некоторые могут и даже хотят, но не такое количество одновременных фронтов. Аллавитов не так много. Суннитов, на порядок больше.
      1. 0
        14 мая 2016 11:17
        Цитата: tilix
        Некоторые могут и даже хотят, но не такое количество одновременных фронтов. Аллавитов не так много. Суннитов, на порядок больше.

        Простотнекоторые думают , что ИГИЛ - это пришлые бандюки.
        Сирийцы - это и есть ИГИЛ.
        В Сирии в ИГИЛ ( как и во всех остальныз разношёрстных группировках ) -- это в основной массе сирийцы и некоторый процент сторонных наемников и добровольцев.
        Исключение может сосотавляет ССА - где практически нет иностранцев точнее совершенный мизер.
        В Сирии гражданская война с религиозным уклоном , поэтому на одной стороне Шииты и алавиты , а на друнгой сунниты .
        Суннитов всего лишь в 8 раз больше чем алавитов -- ну так вот и думайте сами кто кого и кто под кем сможет ли остаться ?
        Ситуация можетразрешиться только политически , военным образом она не разрешима.
        Но для этого Асад должен уйти , я думаю это и причина остановки работы ВКС и заявления Лаврова по Асаду.
      2. +1
        14 мая 2016 11:22
        Сотни ударных вертолётов Сирийским ВВС не хватает.
        1. +1
          14 мая 2016 17:22
          Цитата: Вадим237
          Сотни ударных вертолётов Сирийским ВВС не хватает.

          Кстати о вертолетах! У турков на один стало меньше, курды кошмарят)))
          Интересный сайтец. Даже на русском яз. есть.
          https://www.almasdarnews.com/article/category/русский/
  9. +2
    14 мая 2016 10:04
    Друзья! Не нужно столь примитивно думать о САР, это не Афганистан! Там нет явно красных и зеленых, там каждой твари по паре и все воюют против всех! И Асад не такой пушистый и белый, и иранские (ливанские) интересы, и китайские, и даже северо - корейские с одной (шиитской) стороны? С суннитской понятно, хотя и тоже есть "правые" вроде Турции, СА,ОАЭ, Катара и даже шиитского Египта и "левые" вроде Кувейта, Иордании, Бахрейна и Ко.У Палестинцев раскол - ФАТХ с поддержкой Израиля(?)воюет за суннитов, ХЕЗБОЛЛА за шиитов! Результатом этой локальной войны - гибель под Алеппо в результате удара израильского БЛА военного министра Хезболлы! Так что очень правильная позиция МО РФ "сломя голову не лезть в эту мясорубку", а подождать, пока бойцы - борцы не выдохнутся, а потом их передушить ослабленных по одиночке! Иранцы уже стали выдыхаться - огромные потери у КСИР! Большие потери у ССА, но саудовцы еще очень хорошо помогают, да и перемирие в Йемене им на руку - иранцы не смогли там развить контрнаступление? нужно сидеть на берегу реки и ждать. когда труп твоего врага проплывет мимо тебя!? это и будет сигналом ударить в самое больное место по терроризму - по яичкам, чтобы больше не размножались
    1. +1
      14 мая 2016 10:36
      гибель под Алеппо в результате удара израильского БЛА военного министра Хезболлы!
      А Хезболла с вами не согласна, по их словам, его убрали сирийские повстанцы,
      <http://english.almanar.com.lb/main.php>
      1. 0
        14 мая 2016 10:40
        Цитата: tilix
        А Хезболла с вами не согласна, по их словам, его убрали сирийские повстанцы,

        Я( честно ) ни верю.
        ообщается, что деверь и преемник ликвидированного в 2008 году главы разведки "Хизбаллы" Имада Мурнии был уничтожен новейшей управляемой ракетой. По утверждению СМИ, речь идет об операции с использованием новейших ракетных технологий, которые имеются в распоряжении лишь Израиля и США.

        По информации газеты "Аль Ахбар", финансируемой "Хизбаллой", ракета неизвестного пока типа была выпущена по зданию штаба организации, расположенного вблизи международного аэропорта в Дамаске. Незадолго до этого там проходил военный совет с участием Ад-Дина.
        1. +1
          14 мая 2016 10:50
          С добрым утром, < hi > Спецом для вас
          <http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4802790,00.html>
          ракета неизвестного пока типа
          а ещё они сказали, что такой ракетой могут владеть только несколько очень развитых стран. Интересно, на кого намекают? И как они разглядели её, ракету неизвестного пока типа?
          1. +1
            14 мая 2016 10:58
            Цитата: tilix
            С добрым утром,

            Доброе !!!
            Ну я это то же читал , просто сам посуди , хисуль такого уровня сложности - это не только наличие оружия , разведки итд , но и ещё координация всех сил в реальном времени.
            Врядли это под силу ССА.
            Ну а Хизбалла , им , завязнувшим по самые уши в Ливане , только и не хватает очередной , знаковой ликвидации , на которую они не смогут ответить.
            Поэтому обвинить ССА в этом устраивает всех - нас ( мы в общем никогда не комментируем и не подтверждаем ) , Хизбаллу - ей очередная оплеуха точно не нужна.
            1. +1
              14 мая 2016 11:02
              < wink > Полностью согласен ведь признавая что это хисуль, вроде мстить надо, а как? И кому?
              Ну а Хизбалла , им , завязнувшим по самые уши в Ливане
              Вы Сирию имели в виду?
              1. +1
                14 мая 2016 11:10
                Цитата: tilix
                < wink > Полностью согласен ведь признавая что это хисуль, вроде мстить надо, а как? И кому?
                Ну а Хизбалла , им , завязнувшим по самые уши в Ливане
                Вы Сирию имели в виду?

                Разумеется Сирию hi
                ОЧЕПЯТКА laughing
  10. 0
    14 мая 2016 10:13
    Пора уже думать о десяти путинских ударах по террористам и их пособникам в Сирии, чтобы разгромить и победить эту нечисть.
    1. 0
      14 мая 2016 11:04
      Если Вы намекаете на 10 сталинских ударов, то в них
      участвовало около 2 млн советских солдат ( начиная с
      операции Багратион).
      В Сириии столько не нужно, конечно, но и двумя сводными батальонными
      группами, как в Донбассе, не отделаешься. Тут города, горы.
      На город-миллионник, как Алеппо, нужно минимум 2 бригады,
      на Идлиб и окрестности еще две. Где-то 200 танков поддержки и до 100
      бомберов и вертолетов...
  11. 0
    14 мая 2016 17:49
    Цитата: Громобой
    Интересно где вылезет ИГ если его в Ракке задавят?

    В Вашингтоне, на родине.
  12. 0
    15 мая 2016 01:09
    О чём и предупреждали ранее...Очередные ГРАБЛИ .... Дали передохнуть и сгруппироваться ИГИЛовцам ! Расслабилась Сирийская Армия ( Как-же ,конец войне ! ) . наступают проблемы- для нас (наших советников ! ) - взбодрить .нацелить и заставить ! И возможно ,гибель иранского главаря " Хизболлы" не такая уж и внезапная ( увы ,персы не держат удар ,как и сирийцы ! ,и надо как то решать проблему единовластия в Сирийской Армии ! ) .