Военное обозрение

СМИ: недостаток финансирования стал причиной нехватки пилотов и запчастей в ВВС США

73
Из-за недостатка финансирования американские ВВС переживают острую нехватку квалифицированного персонала, включая лётчиков, а также запасных частей для самолётов, передаёт ТАСС сообщение телеканала Fox News.


СМИ: недостаток финансирования стал причиной нехватки пилотов и запчастей в ВВС США


Собирая материал, репортёры канала посетили несколько авиабаз, в том числе 28-ю эскадрилью бомбардировщиков В-1, дислоцированную в Южной Даккоте.

«Из 20-ти бомбардировщиков лишь девять способны подняться в воздух», – сказал журналистам мастер-сержант Брюс Пфроммер, отслуживший в ВВС более 2-х десятков лет.

«В-1, на котором я летал 20 лет назад, имел 1 тыс. часов налета. Теперь же у нас есть самолёты, которые налетали уже свыше 10 тыс. часов. Устал не только наш персонал, устала вся наша авиация», – сказал сержант, отметив, что всему виной сокращение финансирования.

«За последние 10 лет мы сократили свою программу финансирования ВВС вдвое, – отметила в свою очередь капитан авиации Элизабет Джардинг. – Если провести сравнение со временами войны в Персидском заливе 1991 года, то общее число военнослужащих ВВС США сократилось с тех пор на 30%, а количество военных самолётов – на 40%».

При этом «средний возраст последних составляет на данный момент около 27 лет», уточняет канал.

Такая же ситуация наблюдается и на других базах.

«Лишь 42 % от всех размещённых на базе 80 истребителей F-16 способны по первому же требованию подняться в воздух», сказал полковник Стивен Джост, проходящий службу на авиабазе Шоу в Калифорнии. Причина этому – нехватка запчастей.

«Чрезмерное урезание бюджетных расходов, известное как секвестр, которое началось (в США) три года назад, вынудило ВВС увольнять служащих», – отмечает канал.

По его подсчётам, «в американских военно-воздушных силах на данный момент не хватает 700 пилотов и около 4 тыс. авиационных специалистов, необходимых для поддержания флота в надлежащем состоянии».

«Столкнувшись с нехваткой запчастей для своих самолётов, военнослужащие даже вынуждены снимать детали с уже списанных машин», – сообщает Fox News со ссылкой на командира эскадрильи В-1 Трэвисв Литтона.

По его словам, военным «периодически приходится наведываться на известное "кладбище" отслуживших своё самолётов в штате Аризона». «Другие обращаются в музеи авиации с просьбой одолжить для них недостающие детали», – добавил он.

К примеру, недавно его подчинённые «в поисках запчастей обошли по всем Соединённым Штатам шесть музеев с военными самолётами для того, чтобы один из их В-1 сумел нормально вырулить на взлётную площадку».

ТАСС напоминает, что военный бюджет США на следующий год свёрстан в объёме $ 582,7 млрд. Самую большую прибавку получат ВВС – их бюджет должен увеличиться более чем на 5 млрд. до 166,9 миллиардов долларов.
Использованы фотографии:
http://bastion-karpenko.ru
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. beer-youk
    beer-youk 14 мая 2016 13:18
    +14
    Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!
    1. Арон Заави
      Арон Заави 14 мая 2016 13:19
      +13
      Цитата: beer-youk
      Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!

      А покажите армию, которая не плачится о недофинанстровании?
      1. амурец
        амурец 14 мая 2016 13:29
        +21
        Цитата: Арон Заави

        А покажите армию, которая не плачится о недофинанстровании

        Армия Ватикана.Попроси больше,так папа бюджет может и молитвами добавить."Молитесь сыны мои и бог подаст."
      2. vorobey
        vorobey 14 мая 2016 13:32
        +10
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: beer-youk
        Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!

        А покажите армию, которая не плачится о недофинанстровании?


        причем тут плачется не плачется... самый крупный бюджет... причем каждый год больше и больше.. они что жопу своими бабками себе вытирают ? где деньги Зин?

        зато понтов покидать в Европе простите Хамеров покидать в Европе.. это да... я действительно был в страхе.. шапками закидывать - это старо..
        1. avdkrd
          avdkrd 14 мая 2016 14:43
          +9
          Цитата: vorobey
          причем тут плачется не плачется... самый крупный бюджет... причем каждый год больше и больше.. они что жопу своими бабками себе вытирают ? где деньги Зин?

          Американский военный бюджет больше, чем у всего остального мира вместе взятого, но в виду того, что янки финансируют сотни военных баз и пытаются проецировать силу на весь глобус, получилась текущая ситуация. Даже печатного станка не хватает на такие амбиции. Можно добавить к их проблемам колоссальную коррупцию, как в армии, так и в ВПК. В целом рад за них. Золотые самолеты, которые не летают, пропадающие самолеты с деньгами, лоббирование крупными производителями дорогих, но посредственных систем. Все звенья одной цепи.
          1. Платон
            Платон 14 мая 2016 16:02
            +4
            Разговаривал с ребятами служившими в Ираке в амеровской армии. Так у них в столовой пластиковая тарелка стоит...15 долларов штука!!! По такой цене закупается посуда одноразовая у поставщиков. В это трудно поверить, но мне кажется, что так на самом деле и есть.
          2. avg
            avg 14 мая 2016 16:10
            +1
            Ах пиндocы, ах бедолаги, чуть "на слезу" не пробили. crying
            А еще понравилось:
            ...военным «периодически приходится наведываться на известное "кладбище" отслуживших своё самолётов в штате Аризона»

            Надо подсказать латиносам, где цветмет пропадает. wink
          3. Vadivak
            Vadivak 14 мая 2016 16:11
            +4
            Цитата: avdkrd
            Можно добавить к их проблемам колоссальную коррупцию, как в армии, так и в ВПК. В целом рад за них. З

            А что где-то по другому?

            «Когда я пришел в Минобороны, то, откровенно говоря, был обескуражен объемами воровства.
            Это ощущение не прошло до сих пор. Финансовая распущенность, безнаказанность людей, которых никто никогда не проверял.
            Причем эта система так укоренилась, что стала уже образом мысли»
            А.Сердюков
            1. avdkrd
              avdkrd 14 мая 2016 18:10
              +1
              Цитата: Vadivak
              А что где-то по другому?

              «Когда я пришел в Минобороны, то, откровенно говоря, был обескуражен объемами воровства.
              Это ощущение не прошло до сих пор. Финансовая распущенность, безнаказанность людей, которых никто никогда не проверял.
              Причем эта система так укоренилась, что стала уже образом мысли»
              А.Сердюков

              Ну Сердюков еще тот авторитет. Для таких заявлений ему надо иметь другой имидж.
              В принципе понятно, что коррупция существует везде, где есть деньги. Вопрос в ее размерах и в том как это отражается. Я то же озабочен тем, что ВПК России стал по сути частной лавочкой. Рано или поздно производители, через политиков начнут лоббировать закупки своей продукции. Если видя американскую ситуацию текущее руководство страны не выработает ряд правил и противовесов, не позволяющих бесконтрольно за лазить в бюджет.
              1. Vadivak
                Vadivak 14 мая 2016 20:07
                +1
                Цитата: avdkrd
                Рано или поздно производители, через политиков начнут лоббировать закупки своей продукции.


                Когда производитель у нас будет частником тогда впк вообще будет китайская сборка
            2. sergo42
              sergo42 15 мая 2016 15:37
              0
              Да действительно смешно.
        2. 73bor
          73bor 15 мая 2016 01:03
          0
          Проблема даже не в деньгах ,просто не всё покупается за деньги ,вспомните сколько авиационных фирм было в США в конце войны по пальцам двух рук не перечислишь, а теперь их всего две ЛМ и B -где конкуренция и свежая кровь Зин? Боинг даже выпущенный парк содержать не в состоянии(а в общем ему насрать) всё брошено на освоение свежего бабла !
      3. DEZINTO
        DEZINTO 14 мая 2016 13:42
        +4
        Швейцарская.
        1. vorobey
          vorobey 14 мая 2016 13:47
          +3
          Сан Марино feel
          Цитата: DEZINTO
          Швейцарская.

          Цитата: амурец
          Армия Ватикана.
        2. Комментарий был удален.
      4. Иван Иваныч
        Иван Иваныч 14 мая 2016 15:06
        +5
        Есть армия которая не плачется когда до дела доходит. Отгадай с трёх раз?)
      5. Просто
        Просто 14 мая 2016 16:35
        +2
        Швейцария.
        Давно не ныли. Всех все устраивает.
        Финансирование почти 100% запросов.
        Прикольный рабочий день ввс: с 09:00 по 17:00
        1. dr.star75
          dr.star75 14 мая 2016 17:07
          0
          Ей повезло! Она с нами в бою не встречалась!Предполагаю итог....
      6. Сэрэн
        Сэрэн 14 мая 2016 23:47
        +1
        Обама действительно резко сократил финансирование армии. Оно и понятно , он же пацифист , армия ему не нужна. А многочисленных бездельников, проголосовавших за него, нужно кормить , обеспечивать мобильной связью и лечить( obamaphone+obamacare) а это немалые деньги, где уж тут на армию денег взять )))
      7. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 15 мая 2016 10:29
        +1
        СМИ: недостаток финансирования стал причиной нехватки пилотов и запчастей в ВВС США"
        Пусть с "братов" своих меньших пример берут. СМС-ки в помощь армии организуют. laughing
    2. Horst78
      Horst78 14 мая 2016 13:53
      +5
      Цитата: beer-youk
      Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!

      Да нет. У них в ВВС действительно большие проблемы с парком ТС. Они же со времен первой войны в пустыне стали воевать в основном силами ВВС и ВВС ВМФ. Так что у них проблемы с выработкой ресурса ТС и запасами боеприпасов.
    3. sgazeev
      sgazeev 14 мая 2016 14:22
      +9
      Цитата: beer-youk
      Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!

      В 2016 году под Киевом на аэродроме «Гайок» украинские военнослужащие постепенно разворовали оборудование с десяти боевых самолетов. Эти ребята вам помогут. laughing
      1. akims
        akims 14 мая 2016 14:56
        +12
        Че сразу разворовали? Забрали в счет долга по зарплате.
        1. RUSOIVAN
          RUSOIVAN 14 мая 2016 15:09
          0
          мало ли что пилотов у них в армии нет, Зато пелоток хватает!)
      2. Иван Иваныч
        Иван Иваныч 14 мая 2016 15:10
        0
        Интересно куда тащили? На дачу? или на цветмет)))
    4. Dimontius
      Dimontius 14 мая 2016 15:54
      +2
      Нет ну а вы чего хотели? понастроили самолетов невиданное количество на напечатанные деньги, а вот напечатать на их содержание уже проблематично,когда 16 уже трлн долга. Так что совсем скоро американская авиация станет такой же как они называли советскую...дряхлой и ржавой. как говориться welcome!!!!
    5. Altona
      Altona 14 мая 2016 16:34
      0
      Цитата: beer-youk
      Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!

      ---------------------
      Не совсем так. Глобализация и диктат монополий в частности убивает многие сферы, даже собственной безопасности. Вы думаете, что вырастить хорошего механика легко? Или его можно по щелчку пальцев купить за деньги?
    6. Pancer_Hrek
      Pancer_Hrek 14 мая 2016 18:17
      +1
      Весьма похоже на дезу, как там говорил Сунь Цзы - "Если ты слаб притворись сильным, а если силен притворись слабым", перед Второй Мировой боеспособность США тоже у многих вызывала сомнения, в том числе у Гитлера, иначе он вряд ли объявил войну США вслед за Японией, но сами японцы оценивали американцев весьма адекватно, но у них не было другого выхода ведь Рузвельт прекратил им поставки нефти, а своих запасов хватило бы не надолго.
      1. Касым
        Касым 14 мая 2016 19:04
        0
        Госдолг огромен у США, поэтому теперь их очередь урезать бюджеты. Мы прошли свое "сокращение" в 90-х и начало 2000-х годов. Флот и авиацию янки вынуждены сократить из-за огромных расходов на них. "Боюсь", что это только начало, laughing , а они уже вопят о "русской и китайской угрозе".
        ВВП говорит, что они с ПРО в Румынии развязывают новую гонку вооружений. А вот янки смогут ее выдержать? Начнут ЕС напрягать, однозначно. Ведь придется в некоторых областях догонять. Это и ракетоносители для ЯО, БТТ, РЭБ, ПВО, ракетное вооружение, ледокольный флот в Арктике. Непонятно с авиацией. Ф-22 закрыли, Ф-35 сырой (да и концепция ударов с дальних расстояний из-за комплексов РЭБ под "угрозой"), Ф-117 сократили - новых бомберов не видно, вертолеты только модернизируются(Команч закрыли), со штурмавиками тоже непонятно (снимут Бородавочник с вооружения или будут продлевать). Если еще сюда "на лапу" и завышенные цены прибавить, то суммы выйдут просто ФАНТАСТИКА (один Ф-35 и 22 чего стоили, еще их этот Зумвольт). Много вопросов вызывают стрелковое вооружение, те же М-249 и М-16 (недаром бородачи с Калашами бегают). hi
  2. ЯК-15
    ЯК-15 14 мая 2016 13:19
    +3
    А не есть ли это начало конца, этой гнуснейшей империи?
    1. Pirogov
      Pirogov 14 мая 2016 14:54
      +3
      Цитата: ЯК-15
      А не есть ли это начало конца, этой гнуснейшей империи?

      Хотелось бы но об этом говорить рано ,при всех проблемах америки с ВВС они всё равно на данный момент сильней Российских во всяком случае количественно и не надо забывать о авианосцах ,а на них самолёты в хорошем состоянии.
      1. ЯК-15
        ЯК-15 14 мая 2016 15:42
        +5
        Но количество, это не всегда победа. И хотя можно возразить, что только в былые времена часто побеждали умением, но и в наше время, вряд ли что-то меняется. Америкосы никакие не воины. Они мастера только против папуасов и с высоты птичьего полёта, опять же против папуасов. Пример тому КНДР, в количественном отношении уступают, но там есть, чем адекватно ответить, и они туда никогда не сунутся, а будут только стенать о диктатуре. А вот в Югославию, Ирак, Ливию--тут мастера. СУ-24, на примере Дональда Кука, показал, чего они стоят, против настоящего противника. Ещё они крутые в Голливудских фильмах. Последние боестолкновения на Тихом океане времён Второй мировой, имея тоже превосходство, за четыре года, так и не смогли ничего сделать. Была вынуждена вмешаться Красная Армия.
        1. Pirogov
          Pirogov 14 мая 2016 15:51
          0
          Цитата: ЯК-15
          Но количество, это не всегда победа.

          Так я о победе янок и не говорил ,просто нужно адекватно оценивать ситуацию и не учитывать количество например тех же Ф-16 глупо ,Вы во многом правы ,англосаксы привыкли воевать чужими руками ............
          1. ЯК-15
            ЯК-15 14 мая 2016 15:58
            0
            Да, я согласен--надо. Но наверное, никто и не сбрасывает со счетов всё это. Просто сейчас это всё про считывется с математической точностью и моделированием и наверняка известен заранее, процент успеха.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. dr.star75
        dr.star75 14 мая 2016 17:31
        +1
        "ВВС они всё равно на данный момент сильней Российских во всяком случае количественно и не надо забывать о авианосцах ,а на них самолёты в хорошем состоянии." -им ещё своими авианосцами нужно дойти к границам РФ, ну а дальше посмотрим! hi
  3. Mavrikiy
    Mavrikiy 14 мая 2016 13:19
    +7
    Да, был мультик "Подарок самому слабому". И волк весь лес убедил, что заяц силач, а волчара доходяга и заслужил подарка.
  4. Olegater
    Olegater 14 мая 2016 13:22
    +6
    И что мы должны плакать и оказывать гуманитарку этим упырям? Ну раз они такие несчастные то необходимо собрать всех оставшихся пилотов и на их глазах за их фантики уничтожить их хлам бульдозерами как бы в ответку на их подлость в отношении наших летчиков в 90-е (проклятые годы am ). И сказать мы вас распускаем по домам нечего летать лучше займитесь своими фазендами или ранчами laughing
  5. Д-р Борменталь
    Д-р Борменталь 14 мая 2016 13:29
    +1
    Статья с бородой... уже была такая на ВО с месяц назад.
    1. амурец
      амурец 14 мая 2016 13:33
      +1
      Цитата: Д-р Борменталь
      Статья с бородой... уже была такая на ВО с месяц назад.

      Распил бюджета окончися,5млрд выпросили.А это задел на следующий финансовый год.
    2. vorobey
      vorobey 14 мая 2016 13:45
      +2
      Цитата: Д-р Борменталь
      Статья с бородой... уже была такая на ВО с месяц назад.


      помоему выходил аналогичный материал но только про авиацию морской пехоты... в КМП дела с авиацией аналогичные... я давно на сайт не заходил но новости поглядываю.. laughing
    3. Комментарий был удален.
  6. Горный стрелок
    Горный стрелок 14 мая 2016 13:34
    0
    Ой как жалко. Как же мне их жалко! Бедные, летать не на чем, да и не кому. Ну что, шапку по кругу, на восстановление гегемонских ВВС?
    Щаз, разбежались.
    1. кеп
      кеп 14 мая 2016 15:47
      +2
      Цитата: Горный стрелок
      Ой как жалко. Как же мне их жалко! Бедные, летать не на чем, да и не кому. Ну что, шапку по кругу, на восстановление гегемонских ВВС?
      Щаз, разбежались.



      10 рублей с меня.Куда перегнать?
      По червонцу скинемся пацаны!Пусть себе ни в чем не отказывают.
      1. vorobey
        vorobey 14 мая 2016 16:10
        +3
        Цитата: кеп
        10 рублей с меня.Куда перегнать?По червонцу скинемся пацаны!Пусть себе ни в чем не отказывают.


        Благодетели Вы мои... щедрейшие души... мужики скиньтесь тогда и мне по червончику... ну оцень нада feel
  7. DEZINTO
    DEZINTO 14 мая 2016 13:41
    0
    Ой да всё. Сколько можно? Им и касок и автоматов ну - вот прям ващще нет ничего не хватает.

    Охотно верим. ....хорошо если так. Нормально если нет. - вот и всё.
    1. АВП 518
      АВП 518 14 мая 2016 14:00
      +1
      Сержант летал на В-1? Да еще 20 лет назад? Это что американская хохма такая? Экипаж 4 человека,плюс еще предусмотрены 2 места для инструкторов. Весь экипаж с офицерскими званиями.
      1. sgazeev
        sgazeev 14 мая 2016 14:31
        +1
        Цитата: АВП 518
        Сержант летал на В-1? Да еще 20 лет назад? Это что американская хохма такая? Экипаж 4 человека,плюс еще предусмотрены 2 места для инструкторов. Весь экипаж с офицерскими званиями.

        А кому-то надо и хвосты заносить. laughing
        1. АВП 518
          АВП 518 14 мая 2016 14:42
          0
          Цитата: sgazeev
          А кому-то надо и хвосты заносить.

      2. Игорь В
        Игорь В 14 мая 2016 20:09
        0
        Вспоминается какой-то америкосский фильм про СССР: "Товарисчь сержант, вы лучший офицер в нашем полку!"
  8. LÄRZ
    LÄRZ 14 мая 2016 13:44
    +2
    Ну да, знакомая "ситуёвина", когда в конце денег остаётся много месяца. Да куда ж вам столько самолётов? Всё никак не навоюетесь со всем миром? И этого пока хватит для ОБОРОНЫ, а не нападения.
  9. ILIA
    ILIA 14 мая 2016 13:46
    0
    Распускайте ВВС))
  10. sanja.grw
    sanja.grw 14 мая 2016 13:54
    0
    Самую большую прибавку получат ВВС – их бюджет должен увеличиться более чем на 5 млрд. до 166,9 миллиардов долларов.

    По ходу дела,половина уйдет на F-35
  11. Abbra
    Abbra 14 мая 2016 14:01
    +3
    Есть альтернативное предложение по перевооружению Дешево и сердито...
  12. НЕКСУС
    НЕКСУС 14 мая 2016 14:03
    +2
    Когда вкладываются такие деньги как в проект Замволта,Ф-35,Х-47В,Сивулфа,и тд,когда строят авианосцы ,которые совсем не копейки стоят,когда надо обеспечивать свои базы по всему миру и финансировать различной интенсивности войны со своим участием,не удивительно что денежков будет не хватать.А внешний и внутренний долг растут.
  13. BOB044
    BOB044 14 мая 2016 14:04
    +1
    Заливает нам, большая часть пилотов летает на их невидимках F-22. Вот он и плачется, он глупый он просто не видет этих пилотов на невидимых самолётах. laughing
  14. Zomanus
    Zomanus 14 мая 2016 14:11
    +5
    И тем не менее, количество американских баз по миру не сокращается, прошу заметить.
    И они до сих пор закидывают миллионы и миллионы долларов в "черную дыру" под названием F-35.
    Так что весь этот плач чисто для "дайте денег". Я уверен, что случись реальное боестолкновение
    американских ВВС с самолетами другой страны, тут же и деньги пойдут рекой и заводы заработают.
    1. Игорь В
      Игорь В 14 мая 2016 20:15
      0
      Не только не сокращается, но и увеличивается. Только что открыли базу в Польше. А что касается финансирования - они реально оценивают ситуацию и видят что угрозы для территории штатов нет. Но скорей всего - это вброс для оправдания повышения финансирования.
  15. sabakina
    sabakina 14 мая 2016 14:26
    +1
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: beer-youk
    Опять как Паниковский:" Дай миллион, дай миллион!". Уже скучно, девушки, смените пластинку!

    А покажите армию, которая не плачится о недофинанстровании?

    Помнится, читал статью, как команда и в частности офицеры, в 90-е на свои кровные деньги поддерживали в рабочем состоянии корабль на воздушной подушке "Бора".
    А по статье...Прошло 3 года с момента "открытия истины"...
    1. Вадим237
      Вадим237 14 мая 2016 16:48
      +2
      К несчастью этот фильм не соответствует действительности.
  16. Berg194500
    Berg194500 14 мая 2016 14:35
    +1
    Вот хитрые лгунишки-скоро начнут писать что у нас и армии нет)))хитро-ж-пые какие 600 миллиардов в год на впк им не хватает)))все делают чтоб усыпить бдительность русского богатыря)))
  17. silberwolf88
    silberwolf88 14 мая 2016 14:57
    0
    Новость конечно радует ... НО сдаётся мне все слёзы посвящены выбиванию денег из бюджета ... только деньги, деньги и снова деньги ... это ведь единственная мотивация на западе ...
  18. Siberia 9444
    Siberia 9444 14 мая 2016 15:14
    +1
    Их как послушаешь belay как наша в 90
  19. nrex
    nrex 14 мая 2016 15:24
    +1
    Конечно хотелось бы верить в металлолом вооружений стран НАТО, но печатный станок ФРС ликвидирует нехватку любых средст на его ремонт. И мы с Вами за это заплатим тоже. Ведь в нашей стране многие используют доллар в качестве спасения сбережений при инфляции рубля.
  20. HAM
    HAM 14 мая 2016 15:27
    +1
    "Плачет "девушка" с автоматом,кутаясь в зябкий камуфляж.


    Уже стали доставать эти статейки про х р ен овые дела в армии сша.С таким бюджетом и столько нытья,постоянно считают сколько тратит Россия и Китай,что то здесь не срастается..Хотя,"Воруют-с,батенька,ворую
    т".
  21. t118an
    t118an 14 мая 2016 15:28
    +1
    А ещё у них нехватка совести. Вернее отсутствие.
  22. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 14 мая 2016 15:28
    0
    Наверно Сердюков к ним перешел на работу.
  23. boroda64
    boroda64 14 мая 2016 15:42
    0
    ...
    - я
    -не летал
    -на луну..............
    / шеврон каждого амеролетчика../
  24. pafegosoff
    pafegosoff 14 мая 2016 15:43
    +1
    С одной стороны - нам бы их проблемы.
    С другой - реальное отношение рубля и доллара.
    Ну и... если не хватит - напечатают ещё.
    У них на армию не хватает, а у нас для шести тысяч детей чиновников и прочих слуг народа, обучающихся за рубежом.
  25. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 14 мая 2016 16:01
    +1
    Из-за недостатка финансирования американские ВВС переживают острую нехватку квалифицированного персонала, включая лётчиков
    И почему я не расстроен!
  26. кирилл750
    кирилл750 14 мая 2016 16:04
    +1
    и это при самом большом военном бюджете? ну п....сы и здесь впереди планеты всей
  27. avg-mgn
    avg-mgn 14 мая 2016 16:07
    +2
    Меньше шарахайтесь вдоль наших границ, вот и будет вам экономия и полное счастье.
  28. феодор рашпиль
    феодор рашпиль 14 мая 2016 16:39
    +2
    Цитата: Арон Заави
    А покажите армию, которая не плачится о недофинанстровании?


    Честно говоря, не припомню чтобы кроме СШЛ и НАТО при их военном бюджете, превышающем все самые фантастические пределы, кто-то верещал:" Все пропало! Денег нет!!!". Никакие деньги не заменят кашу в мозгах и не выправят кривые руки, растущие из ..., ну,Вы поняли.
  29. Valter1364
    Valter1364 14 мая 2016 17:55
    0
    Что, совсем с доллариями плохо?
    А на филадельфийском монетном дворе просить не пробовали?
    Там этой зелёной бумаги, видимо-невидимо!
    smile
  30. Pancer_Hrek
    Pancer_Hrek 14 мая 2016 18:15
    0
    Весьма похоже на дезу, как там говорил Сунь Цзы - "Если ты слаб притворись сильным, а если силен притворись слабым", перед Второй Мировой боеспособность США тоже у многих вызывала сомнения, в том числе у Гитлера, иначе он вряд ли объявил войну США вслед за Японией, но сами японцы оценивали американцев весьма адекватно, но у них не было другого выхода ведь Рузвельт прекратил им поставки нефти, а своих запасов хватило бы не надолго.
  31. Пёхарь
    Пёхарь 14 мая 2016 18:35
    0
    Вона в укроармии ейные командёры торгуют жoпами своих солдат, повышают, так сказать, благосостояние и укрепляют армию. Пора ужо омериканцам перенимать передовой опыт бандерлогов и выгонять своих воинов на панель. Тем более, что оне с величайшей охотой поторговали бы своими европейскими жоп..., нет не правильно - европейскими ценностями. Вот вам и источник финансирования ВВС.
  32. Михаил м
    Михаил м 14 мая 2016 18:45
    +1
    недавно его подчинённые «в поисках запчастей обошли по всем Соединённым Штатам шесть музеев с военными самолётами для того, чтобы один из их В-1 сумел нормально вырулить на взлётную площадку».

    Интересный пассаж. В-1 уже в шести (как минимум) музеях стоят, да ещё и в боеготовом состоянии (были, пока на запчасти не разобрали).
  33. lopvlad
    lopvlad 14 мая 2016 21:36
    +1
    недостаток финансирования стал причиной нехватки пилотов и запчастей в ВВС США

    ну так сократите неприлично раздутую численность ВВС США и пилотов будет переизбыток и запчастей завались.
    Про полный контроль над миром забудьте потому как 90-е канули в вечность.
  34. Charlemagne
    Charlemagne 15 мая 2016 00:45
    0
    А если дезинформация ?
  35. Bramb
    Bramb 15 мая 2016 01:32
    0
    Дэза. Не ведитесь!