Политическая спекуляция и эскалация русофобии

Политическая спекуляция и эскалация русофобииНесколько лет назад, будучи в Крыму, довелось мне зайти в Алуштинский историко-краеведческий музей. Там есть экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне. На посетителей смотрят с фотографий партизаны и подпольщики, убитые фашистами. Одни погибли в бою, другие – были зверски замучены в застенках гестапо, подвергнуты чудовищным пыткам. Среди павших – девушки. Есть в этой скорбной галерее и представительницы самых мирных профессий – врачи и медсестры.

Во всех городах, переживших гитлеровскую оккупацию, есть свой мартиролог тех, кто боролся с фашизмом в подполье. Но в Алуштинском историко-краеведческом музее мне запомнилась немаловажная деталь – многие из погибших партизан и подпольщиков были выданы предателями – крымскими татарами. К сожалению, это правда, о которой мне как интернационалисту мучительно думать.

Но факт остается фактом – тяжелейшее решение Сталина о депортации крымских татар было принято отнюдь не на пустом месте. И эпизоды с предательством алуштинских партизан – это только малая часть преступлений, совершенных теми, кто перешел на сторону внешнего врага.


В начале 1942 года Гитлер специально разрешил крымским татарам службу в своей армии. В одной только маленькой Алуште на службу в вермахт поступило 728 человек. А всего в Крыму к концу 1942 года сформировалось восемь крымскотатарских карательных батальонов. Оккупационные власти давали крымским татарам значительные привилегии: их запрещалось грабить, им платили за продовольствие по рыночной цене (у остальных просто отбирали все, до чего дотянутся руки). Такие условия не могли быть предоставлены просто так: это – награда за активное сотрудничество.

Прекрасные лица преданных и убитых алуштинских партизан невольно вспомнились мне в связи с ажиотажем вокруг скорбной песенки «1944». Кстати, спетой на «Евровидении», случайно или нет, практически сразу после 71-й годовщины Великой Победы.

Разумеется, наскоро вытащенная украинской пропагандой певичка Джамала не вспомнит ни о борьбе с фашизмом, ни о людях, убитых из-за предательства. С самого начала цель была другая – в очередной раз опорочить страну, разгромившую коричневую чуму ХХ века.

«У меня забрали мой мир. У меня не было Отечества», - надрывалась певица, выжимая слезу у сострадательных европейцев. Как тут не проявить сочувствие к трагедии несчастного малого народа? Но тогда, в 1944-м году, действовала страшная сила, которая забрала и мир, и Отечество практически у всех европейских народов. Не счесть тех, чьи близкие были расстреляны, замучены, чьи дома были разбомблены и сожжены, кто вынужден был оставить свои мечты и пойти на войну, чтобы, может быть, навеки остаться на полях сражений.

Но есть в скандальной песне слова, которые как-то не увязываются с историей выселения крымских татар: «Когда приходят незнакомцы, они приходят в твой дом, они убивают вас всех и говорят: «Мы не виновны, не виновны».

Во-первых, крымских татар не убивали, а переселяли. Да, жестко и даже, может быть, жестоко. Однако от этой участи избавляли семьи тех, кто действительно боролся с оккупантами. Только кто же теперь, после жалостливой песенки, об этом вспомнит? Но слова «Они убивают вас всех» - явно не могут быть правдой в данном случае.

И разве советские войска, только что освободившие Крым, могли говорить что-то наподобие: «Мы не виновны»? Ни в коем случае. Напротив, это Советская власть обвиняла крымских татар в сотрудничестве с фашистами. И сотрудники правоохранительных органов, которые проводили в жизнь тяжелейшее решение советского руководства, никак не могли сказать «Мы невиновны». Им незачем было оправдываться.

Так что же, слова в данной песне просто «притянуты за уши»? Или это сознательная политическая провокация, когда якобы поется об одних событиях, а на самом деле речь идет совершенно о другом?

Как известно, сегодня украинская хунта обвиняет Россию в «агрессии» и «аннексии». Россия поставлена в положение, когда ей приходится оправдываться. Майданный же режим при поддержке Запада продолжает творить преступления против мирных жителей Донбасса. И не только Донбасса – на Украине после майданного переворота царит самая настоящая тирания, подавляющая любое несогласие.

Получилась политическая спекуляция на судьбе тех самых крымских татар, которым якобы посвящена песня «1944». И крымская татарка Джамала приняла в этой циничной спекуляции активное участие.

Натянутая победа данной песни создает почву и для новых политических спекуляций. В следующем, 2017-м году, Украина должна принять «Евровидение». Киев уже заявляет, что желает это сделать… в Севастополе. Это – абсолютно неадекватная и нереалистичная мечта, способная, однако, подогреть русофобию на Украине (реальную войну она вряд ли спровоцирует, но призывы к «освобождению» Крыма усилятся).

Как о возможном месте проведения «Евровидения» говорят об Одессе. Правда, предпочитают «забыть» о том, что это будут пляски на пепле людей, сожженных 2 мая 2014 года. И об этой трагедии вряд ли когда-либо споют на «Евровидении».

Есть еще один момент. Принимая у себя «Евровидение», Украина обязана принять и артиста, который будет представлять Россию. А как быть, если хунта составила «черный список» российских артистов, которые посмели так или иначе заявить о несогласии с ней? Киев уже поторопился выдвинуть условие: это должен быть человек, который осуждает «оккупацию» Крыма и поддерживает так называемую «АТО» на Донбассе. Вяжется ли подобное условие с «Евровидением», которое должно быть вне политики?

Должно быть… Но после победы Джамалы аполитичность конкурса – уже под огромным вопросом. Даже декларируемая тема ее песни уже связана с политикой. Не говоря уже о подтексте, который и вовсе превращает «Евровидение» в ангажированное политическое шоу по травле страны – победительницы фашизма.

Теперь каждый народ, по идее, должен иметь право спеть о своих страданиях. Например, есть что спеть сербам, которые были изгнаны НАТОвцами из священного, исторического края – Косово и Метохии. Вот уж действительно, все как в песне Джамалы: пришли в чужой дом, заявляя: «Мы не виновны».

Есть о чем спеть и артистам России. Например, о страданиях жителей обстреливаемых донбасских городов: Донецка, Горловки, Шахтерска, Дебальцево, Луганска и многих других... Или о людях, сожженных заживо в Одессе. Достаточно чуть завуалировать слова – и у организаторов уже не должно быть повода придраться: разрешили же Джамале… Хотя, конечно, поводы найдутся: Европа уже издавна славится двойными стандартами.

Ясно одно: теперь из-за украинской политической спекуляции, поддержанной Западом, конкурс, призванный объединять народы, может стать поводом для эскалации русофобии, а значит - новой вражды между народами.

Политическая спекуляция и эскалация русофобии
Автор: Елена Громова


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 198
  1. Renat 16 мая 2016 06:16
    Осталось только в крови Лазарева найти "мельдоний" и все встанет на свои места.
    1. Teberii 16 мая 2016 06:21
      У Поветкина нашли и с ним разберутся.
      1. андрей юрьевич 16 мая 2016 12:15
        лазарев то,тот ещё "петушок"...
        1. Alena Frolovna 16 мая 2016 16:44
          Ясно одно: теперь из-за украинской политической спекуляции, поддержанной Западом, конкурс, призванный объединять народы, может стать поводом для эскалации русофобии, а значит - новой вражды между народами.


          Статье и автору за эти последние строки одни жирные минусы.

          С каких это пор "геевидение" призвано объединять народы?! А уж о том, что "может стать поводом для эскалации русофобии" - ну надо же было такое выдумать, про ничто не значащее действо. Получается, что дамочка дальше своего носа не видит. И зачем нужно было эту дребедень размещать здесь.

          И слава БОГУ, что эта зараза уже в который раз минует нашу страну.
          1. Независимая 17 мая 2016 06:06
            Цитата: Alena Frolovna
            С каких это пор "геевидение" призвано объединять народы?!

            Италия раз пять это шоу пропускало и ничего.Вообще, не понимаю, что за шум из ничего. Когда мы себя уважать начнем и в..... т.е. в рот этой европе заглядывать перестанем. Что, проблем в России мало?
            1. Татьяна 17 мая 2016 20:09
              Спасибо, Елена Громова, за статью! У Вас абсолютно правильная постановка вопроса. Я бы добавила ещё вот что. Думаю, что к этому моему мнению придут со временем многие.
              Я не верю, что Джамала не понимала, что она сознательно участвует в политической провокации против исторической правды измены подавляющей части крымских татар во время ВОВ и против России - страны, в которой она гостеприимно живёт со своими родителями, будучи гражданкой Украины. Нужно просто выдворять таких врагов РФ из страны! Тем более, что она иностранка. Делов-то! Какие могут быть проблемы, если её политическая акция имела такой отрицательный, враждебный, негативный политический резонанс? Во время новой войны с Россией она первая намылится куда-нибудь в США или Англию. "Ноги" её песни, похоже, именно там растут.
              Например, Майдановской "барышне" с мечтой о "кружевных трусиках" в ЕС и агрессивностью против России ведь не предоставили работу в РФ, на которую она рассчитывала. Она так и торчит в Украине. А с Джамалой всё для России гораздо политически круче и гораздо враждебнее!
              Нужно принимать меры. НАТО вовсю сейчас угрожает России войной - и зачем нам Джамала у себя в нашем тылу?!
            2. Нестарый Старый 18 мая 2016 00:58
              Италия раз пять это шоу пропускало и ничего.Вообще, не понимаю, что за шум из ничего. Когда мы себя уважать начнем и в..... т.е. в рот этой европе заглядывать перестанем. Что, проблем в России мало?

              Информационное противодействие демонизации нашей страны должно осуществляться любыми способами. Воздействие шоу на публику горадо сильнее, чем сухие биржевые/экономические выкладки.
          2. крош 18 мая 2016 11:31
            Алена вам +,а на минусы не обращайте внимания ВЫ ПРАВЫ!
        2. mihasik 16 мая 2016 19:50
          Цитата: андрей юрьевич
          лазарев то,тот ещё "петушок"...

          А мне за тоже самое вчера минусов напихали))).
          mihasik
          1. З.О.В. 17 мая 2016 04:52
            Цитата: mihasik
            Хотя, конечно, поводы найдутся: Европа уже издавна славится двойными стандартами.

            Двойные стандарты, двойные стандарты. Есть для этого хорошее РУССКОЕ слово - ЛИЦЕМЕРИЕ.
            1. Berkut-UA 19 мая 2016 03:13
              Насчет двойных стандартов и различного взгляда.
              Оцените слов песни Джамалы (в скобках - мое понятие):

              Когда приходят незнакомцы... (в форме ВСУ)
              Они приходят в твой дом,
              Они убивают вас всех и говорят
              "Мы не виновны...не виновны" (и еще говорят что освобождают... от кого?)

              Где ваш разум?
              Человечество плачет (не только на Донбассе, но и ваши матери)
              Вы думаете, что вы боги, (посланцы Порошенка и Турчинова)
              но все умирают,
              не глотайте мою душу
              наши души.

              Я не могла провести свою молодость там, потому что вы забрали мой мир (убив мою дочь и мать при обстреле Донецка)

              Мы могли бы построить будущее (без бандеровцев)
              Где люди свободно живут и любят
              Счастливые времена..

              Где ваши сердца?
              Человечество, процветай
              Вы думаете, вы боги
              Но люди умирают
              Не глотайте мою душу
              Наши души

              Я не могла провести свою молодость там, потому что вы забрали мой мир

              У меня не было Отечества.. (мое Отечество - не бандералэнд)

              Так что та песня скорее всего о современном Донбассе
          2. Независимая 17 мая 2016 06:13
            В Шоубизе я не думаю, что есть нормальные люди. Ну 0,001 %.Может быть. А на минусы - ф. Неизвестно кто их ставил.
        3. garpastum75 17 мая 2016 14:58
          Самое обидное что по ходу он реально голубой
        4. maai 17 мая 2016 16:54
          Даа. Вот же трусливая! Недоросль...
    2. Зяблицев 16 мая 2016 06:28
      Даже комментировать не тянет, как топорно сработано! Но ведь в Европе простые люди далеко не ид..ты...!Впрочем, теперь на следующем Евровидение немцы могут спеть песню "1944", французы "1814", а шведы затянуть балладу о Полтаве, куда в их дома пришли злые русские, турки, желая попасть в ЕС, могут привезти хит на тему:"Какая боль!Какая боль!Измаил-Суворов,5:0!"... laughing И тогда впервые в истории Евровидения победят сразу четыре страны набрав от беспристрастного профессионального жюри одинаковые баллы! laughing
      1. Зяблицев 16 мая 2016 06:47
        Вернее 0:5! laughing
      2. inkass_98 16 мая 2016 07:03
        Цитата: Зяблицев
        шведы затянуть балладу о Полтаве

        Они уже спели, причем неплохо. Вот только вряд ли их на "Евровидение" пустят с такими песнями:

      3. sanja.grw 16 мая 2016 07:05
        Впрочем, теперь на следующем Евровидение немцы могут спеть песню "1944", французы "1814", а шведы затянуть балладу о Полтаве,

        А как же турки,про турков забыли.
        1. Зяблицев 16 мая 2016 09:21
          Вспомнил про турок! laughing
          1. Апсит 16 мая 2016 11:49
            Зрители Европы за нас и это главное!А вот Киеву звиздец!По правилам конкурса все расходы несёт страна устроитель,а это миллионы!!Вчера объявили,что российскому участнику не дадут приехать в Киев,как сепаратисту,а это скандал!И главное-конфликт на Востоке в любой момент может возобновиться .А как отреагирует "Азов" ,если не понравится голосование?
            1. svd-73 16 мая 2016 22:32
              Зрители Европы за нас и это главное!А вот Киеву звиздец!По правилам конкурса все расходы несёт страна устроитель,а это миллионы!!
              В чем и вопрос,а нам оно надо?Когда победил Билан и конкурс проводился у нас,были разговоры о потраченном миллиарде рублей.Не лучше на эти деньги больных детей вылечить,а не СМСками собирать,
            2. БУКа 1972 16 июня 2016 11:20
              Цитата: Апсит
              А вот Киеву звиздец!По правилам конкурса все расходы несёт страна устроитель,а это миллионы!!Вчера объявили,что российскому участнику не дадут приехать в Киев,как сепаратисту,а это скандал!

              Но тут далеко не всё так однозначно как вам кажется. Не даром же Киев так радушно провел "г е й", парад, приставив к каждому гейпарадеру по четыре полиционера. Как своего рода шаг доброй воли в ответ на натянутую и политизированную победу. А в том что на очередное евровидение не пустят русского представителя, для правящих представителей меньшинств не будет никакой трагедии, более того, это будет лишь очередная победа над злыми кремлевскими "гомофобами". Поэтому если и случится какой то скандал, то лишь в выгодном для нынешних западных дирижеров ключе. Если же конечно до следующего "г е й" парада, то бишь евровидения, не случится ничего экстраординарного.
          2. ALPETSEM 17 мая 2016 11:32
            Ну турки могут там не одну песню, а целый альбом воспроизвести.
        2. ФАНТОМ-АС 16 мая 2016 11:30
          Комментировать не хотел , но что то цепануло.
          Если рассматривать крымских татар,которые в период ВОВ сотрудничали с гитлеровцами с нынешних позиций , то получается, что гитлеровцев можно приравнять к ИГИЛ,т.е. к террортстическо-фашисткой организации, соответственно их надо рассматривать с точки зрения ныненего законодательства,как террористов-экстримистов, а их семьи, как пособников террористам!
          А какое наказание по нынешним законам положено террористам?
          Вот именно!!!
          Так в чём же тов. Сталин был не прав?!
          И о чём так скулит эта джамиля?
          1. вакса 16 мая 2016 16:48
            Сталин был абсолютно прав. На территории СССР шла война, впереди еще предстояло много жертв в войне с фашистской Германией, так можно ли было оставлять в тылу на крымском полуострове, на который враг мог высадить десант в тыл нашим войскам, вооруженную пятую профашистскую колонну? Вон, "демократические" Штаты, на территории которых не велось боевых действий, интернировали всех(!) японцев, немцев и итальянцев. Сталин силами войск в несколько дней ликвидировал террористический анклав в тылу советских войск. Это была достаточно гуманная операция, сохранившая в итоге крымских татар. Можно извиняться, что без суда и следствия и не всех обоснованно, но на войне говорят пушки, а не законы мирного времени.
          2. mihasik 16 мая 2016 19:54
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            И о чём так скулит эта джамиля?

            До сих пор так и не поняли?))
            Все умещается в одном вопросе:" А нас то за шо"?
            mihasik
          3. БАРХАН 16 мая 2016 20:43
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            И о чём так скулит эта джамиля?

            Весь и смысл в продуманности многоходовки...Сразу после её "победы" журналюги засыпали её вопросом,а не в Крыму ли будет Геевидение?Вот ради чего весь спектакль.
            А по мне вот,если побрить Кончитувюрст,то получится Джамала...
            1. 72jora72 17 мая 2016 04:23
              А по мне вот,если побрить Кончитувюрст,то получится Джамала...
              А если Джамала не побреется недельку......?
        3. БУКа 1972 16 июня 2016 10:58
          Цитата: sanja.grw
          А как же турки,про турков забыли.

          Да ничего не забыли. Даже два раза эту тему подняли.
          Цитата: Зяблицев
          турки, желая попасть в ЕС, могут привезти хит на тему:"Какая боль!Какая боль!Измаил-Суворов,5:0! Вернее 0:5! laughing
      4. БМП-2 16 мая 2016 09:16
        А может просто пора уже престижность своих конкурсов поднимать, вместо того, чтобы бегать за европейскими иллюзиями справедливости и призраками непредвзятости? what request
      5. Ride78 16 мая 2016 09:24
        Сработано топорно, но если убрать политику - у Джамалы песня лучше и достойна первого места. У Лазарева обычный выхолощенный попсогон. Надо признаваться себе учиться, где мурашки были, а где просто - ну это ж наш.
        1. wasjasibirjac 16 мая 2016 11:57
          Цитата: Ride78
          Надо признаваться себе учиться, где мурашки были,
          у меня мурашки от такой наташки. таже самая попса, только эксплуатирующая горячую тему.
        2. DEfindER 16 мая 2016 15:21
          Цитата: Ride78
          у Джамалы песня лучше и достойна первого места. У Лазарева обычный выхолощенный попсогон

          Ага, только первое место по зрительскому голосованию у Лазарева с приличным отрывом, понятно что попса, но попса качественная, сделана на высшем уровне.. Что интересно это непонятное жюри, появившееся в этом году, почему то в большинстве стран поставило нам самый низший бал, в отличии от зрителей, т.е. свой собственный народ оно не представляет, а представляет видимо чисто руководство всего этого цирка с евровидением..
        3. yehat 16 мая 2016 16:47
          многие украинцы и большинство европейцев оценивали Лазарева по максимуму.
          как бы вы не обзывали его выступления, людям очень понравилось
          А вот Джамала с совершенно политизированными и исторически ложными завываниями мне настроение испортила начисто. Может, она и старалась, но ЭТО нельзя делать на евровиденье.
          особенно умиляли не искренние эмоции по поводу событий, на которые она ссылалась. Лицемерие, цинизм, ханжество.
        4. Шпаголом 16 мая 2016 17:41
          ...странно,НО но якобы топорная работа Лазарева букмекерами оценивалась выше чем песня Джамалы,это вам не о чем не говорит а?
        5. Алексий 16 мая 2016 18:49
          О вкусах и музыкальных предпочтениях можно спорить долго. Статья не об этом. Просто музыкальный конкурс превратили в политическую сцену. Ну а крымские татары конечно пострадали. Ну так их уже давно реабилитировали. А эта девочка вообще мало отношения имеет к Крыму. Родилась в средней Азии, училась на Украине. То что у неё отец крымский татарин не даёт ей права считать Крым своим домом.
        6. SlavaP 16 мая 2016 21:09
          А вот , что , уважаемый : на этом "конкурсе" помимо России были великолепные песни исполнителей из Австралии, Польши, Австрии , Швеции , Болгарии и еще много других!
          1. AlexDARK 17 мая 2016 23:21
            Австралия вообще не в счет. На европейском конкурсе поет кореянка из Австралии. Что за абсурд?
        7. 72jora72 17 мая 2016 04:45
          Лазарева обычный выхолощенный попсогон. Надо признаваться себе учиться, где мурашки были, а где просто - ну это ж наш.
          Евровидение это как раз и есть неполитизированный(даже в уставе конкурса это сказано) конкурс популярной музыки. А про "мурашки"......можем спеть про пепел Хатыни, про уничтоженные бандеровцами села Польши,Украины,Белоруссии, про убитых "Галитчиной" людях во Франции Югославии,Чехословакии(да,да, этих уродцев привлекали к карательным операциям против мирных жителей по всей Европе)...........ну или про Дом профсоюзов,или убитых детей Донбасса.
        8. Комментарий был удален.
      6. Белгород 16 мая 2016 11:16
        От РФ на Евровидение 2017 Хор им Александрова с песней "День Победы" или Казаческий хор (дирижер Шойгу) с песней"Едут по Берлину наши казаки"
      7. AlexSK 16 мая 2016 12:45
        Вы на полном серьёзе решили здесь обсудить эту тему? Как можно вообще этот дегенеративный недоконкурс смотреть, а уж тем более слушать? И серьёзно это обсуждать когда там побеждает такое существо как кончита вурст. Весь этот конкурс очередная пропаганда и навязывания западных ценностей. Нет уж спасибо, я лучше Петра Ильича послушаю.

        Или из иностранного вот.
        1. plebs 17 мая 2016 02:09
          Как можно вообще этот дегенеративный недоконкурс смотреть, а уж тем более слушать?
          И тем более участвовать, спасибо надо хохлам сказать! Если-бы Лазарев выиграл, нам пришлось-бы еще миллиард угрохать на проведение этого убожества!
    3. razmik72 16 мая 2016 06:29
      Цитата: Renat
      Осталось только в крови Лазарева найти "мельдоний" и все встанет на свои места.

      Европа-она такая.Запретили армянской певице показывать карабахский флаг,а вот Джамале можно петь такие песни.На ум приходит одна римская приговорка:
      " Что позволено Юпитеру,то не позволено быку."
    4. atalef 16 мая 2016 07:07
      Цитата: Renat
      Осталось только в крови Лазарева найти "мельдоний" и все встанет на свои места.

      Моё мнение , вообще чего обращать внимание на конкурс евровидение ? Он давно превратился в политизированное шоу . абсолютно оторванное от реальности.
      Вчера ради интереса посмотрел 3-ку победителей.
      Джамиля вообще отстой - какого хрена петь политические песни
      автстралия ? Так , кенгуру попугать , вообще , что в евровидении делает Австралия.
      Песня Лазарева была конечно лучшей. Бесспорно( с моей точки зрения )
      Ну а евровидение?
      Джамиля развела украину на бабки , песню её уже сегодня забудут . а деньги на Евровидение в киеве соберут новыми налогами с населения.
      Они ей вспомнят и депортацию и сталина и татар. laughing
      1. aleks_29296 16 мая 2016 09:08
        Джамиля вообще отстой


        Берримор, а что это за жуткий вой на болотах, неужели опять собака Баскервиллей.
        Нет сэр, это Джамала выступает на Евровидении.
      2. tomket 16 мая 2016 09:50
        Цитата: atalef
        Он давно превратился в политизированное шоу . абсолютно оторванное от реальности.
        Вчера ради интереса посмотрел 3-ку победителей.
        Джамиля вообще отстой - какого хрена петь политические песни
        автстралия ? Так , кенгуру попугать , вообще , что в евровидении делает Австралия.

        Вообще по итогам голосования "профессионального" жюри было видно , что Европа отдала предпочтение Кореянке из Австралии на конкурсе Европейской песни. Ну а второе место естественно Джамалии. И тут возникает мысль. Толи хотели конкурс сплавить в Австралию, дабы не тратится на него,то ли им проблемы беженцев мало. В следующем году видимо победит Негр из Тайваня.
        1. БУКа 1972 16 июня 2016 11:49
          Цитата: tomket
          В следующем году видимо победит Негр из Тайваня.

          Фу сударь, как вам не стыдно так апполитично рассуждать? О какой такой европе вы вообще говорите? Если давно уже нет ни Европы, ни Австралии, ни Японии, ни уж тем более Тайваня или Южной Кореи. Есть конгламерация олигархических структур группы вассальных государств, сосредоточенных в рамках единой экономически политической зоны под управлением США. Потому то присутствие постороннего государства с другого континента на узко континентальном конкурсе, было встречено настолько пассивно и даже я бы сказал радостно. Потому то уже на следующем конкурсе может появиться кто угодно, хоть негр из Тайваня, хоть афрокитаец с фармозы.
      3. yehat 16 мая 2016 16:50
        меня не задевает то, что Лазарева опустили. Он заслужил по делу уважение у европейцев и этого достаточно. Меня задевает то, что такого насквозь ложного кумира навязывают, как Джамилю или Кончиту. Это не просто не нравится, а реально бесит.
        1. magosvel 16 мая 2016 23:06
          Всё просто, гейсоюз, в очередной раз показал свою сучность.
          А зритель сделал свой выбор.
          1. БУКа 1972 16 июня 2016 11:51
            Цитата: magosvel
            Всё просто, гейсоюз, в очередной раз показал свою сучность.

            Вы наверное хотели сказать ссученность?
    5. Kos_kalinki9 16 мая 2016 07:46
      Осталось только в крови Лазарева найти "мельдоний"

      Да ладно только если у него. Страшнее бы не случилось
    6. Силуэт 16 мая 2016 07:54
      Не понимаю восторгов по поводу Лазарева
      1. insular 16 мая 2016 08:14
        Ничего не вижу ужасного в его словах. Россия тем и отличается от Европы и прочих гетто с четко продиктованным мнением и наказаниями за инакомыслие. У нас, каждый имеет право на мнение, если это мнение не оскарбляет остальных.
        Если не понимаете разницу этих слов и высказываний того же Макаревича, то для меня это как-то даже более странно...

        То, что он публично высказал не популярную мысль - его право и его ответсвенность. Пусть не удивляется потом, что люди на концерт не идут.

        Но его номер на Евроутреннике был объективно сильнее тех, кто занял места перед ним и его отношение к Крыму не меняет того факта, что засудили его по геополитическим мотивам. И вот именно это и вызывает общественный резонанс, а не он сам как певец "Лазарев".
        1. Al1977 16 мая 2016 10:05
          Цитата: insular
          Ничего не вижу ужасного в его словах. Россия тем и отличается от Европы и прочих гетто с четко продиктованным мнением и наказаниями за инакомыслие. У нас, каждый имеет право на мнение

          Серьезно?????)))) Макаревичу расскажите. И к РБК Кремлю не причастен?
          Гражданин, Вы точно в России живете и не вчера родились. Или желание потролить пересиливает желание объективно смотреть на вещи?
          1. wasjasibirjac 16 мая 2016 12:01
            Цитата: Al1977
            Серьезно?????)))) Макаревичу расскажите.
            макаревич стал не только высказывать свое мнение, но и поучать других. возможно,именно за навязывание своего мнения как единственно правильного и поплатился.
          2. Zаhar2012 16 мая 2016 14:23
            Макарович еще тот му..к.
        2. Ami du peuple 16 мая 2016 11:58
          Цитата: insular
          ..его номер на Евроутреннике был объективно сильнее тех, кто занял места перед ним
          Да что Вы? По-моему, на Евровидении в чести голимая попса с песенками-однодневками и сравнивать их достоинства - всё равно, что сравнивать сорта дерьма. Вообще этот т.н. "конкурс" можно назвать "музыкальным" только при очень богатом воображении.
          Цитата: insular
          ..засудили его по геополитическим мотивам
          Ага. И даже мощный прогиб насчёт "украинского Крыма" в зачёт не пошёл. Давайте поплачем над горькой судьбиной Серёженьки - великого певца ртом. Тьфу, пакость.
          1. sherp2015 16 мая 2016 13:30
            Цитата: Ami du peuple
            Да что Вы? По-моему, на Евровидении в чести голимая попса с песенками-однодневками и сравнивать их достоинства - всё равно, что сравнивать сорта дерьма.


            ))))))))) ++++++++ !!!!
            Дополнить нечем, точно в яблочко!
        3. RBLip 16 мая 2016 16:43
          Цитата: insular
          Ничего не вижу ужасного в его словах.

          и я не вижу. он вот на этого пацана похож своими словами - вырастет, поймет wink
      2. Комментарий был удален.
      3. Зяблицев 16 мая 2016 09:23
        Все верно - если ты педераст, то не только в постели, но,скорее всего, и по жизни... laughing
        1. Александр1959 16 мая 2016 11:50
          Все верно - если ты педераст, то не только в постели, но,скорее всего, и по жизни

          Все верно. Примерно так.
          1. Виктор Демченко 16 мая 2016 20:51
            если это высказывание о Лазареве, то в точку! good
      4. sherp2015 16 мая 2016 13:27
        Цитата: Силуэт
        Силуэт (3) Сегодня, 07:54 ↑ Новый
        Не понимаю восторгов по поводу Лазарева

        Конечно для лазарева Крым не Россия!
        Сионисты ведь запланировали превратить Крым в свою автономию .
        Да Сталин вовремя раскусил их план.
        Вот за это его наверняка и отравили
        1. БУКа 1972 16 июня 2016 12:00
          Цитата: sherp2015
          Да Сталин вовремя [b][раскусил их план/b]. Вот за это его наверняка и отравили

          Если вы будете кусать план то отравитесь и без дополнительного отравления. Вот именно поэтому умные люди план курят а не кусают.
      5. Runx135 16 мая 2016 14:19
        Сереженька, родненький... Прости пожалуйста... Лови помидорчик!!!
      6. Атомщик 16 мая 2016 17:36
        Согласен. Ушлепок полный, гражданин мира но не России.
      7. Алексий 16 мая 2016 18:56
        А никаких восторгов и нет. Просто три дня подряд это евро видение не сходит с первых полос большинства информ ресурсов. Надо же как-то реагировать)))
    7. Комментарий был удален.
    8. DeniosF 16 мая 2016 08:27
      Лазарева они не тронут! Он же в одном из интервью на укропском TV сказал, что не считает Крым частью России!
      1. Axis 16 мая 2016 09:47
        Не фанат Лазарева, но:
        «Дело в том, что из часовой беседы на эту тему и рассуждений на тему отношений России и Украины вдруг взяли и нарезали антироссийское интервью. Там видны монтажные склейки. Для меня это было неприятно...», — говорил он вскоре после выхода интервью в беседе с журналистами
        1. БУКа 1972 16 июня 2016 12:05
          Цитата: Axis
          вдруг взяли и нарезали антироссийское интервью. Там видны монтажные склейки. Для меня это было неприятно..., — говорил он вскоре после выхода интервью в беседе с журналистами

          Если бы это действительно было для него неприятно, то он не говорил бы тем же самым ротом которым поет, о негативной реакции "российских фанатов". И по возвращении в Россию по крайней мере выступил бы с извинениями и опровержениями. Он не считает себя ни гражданином, ни патриотом. И что бы это понять, достаточно лишь мельком взглянуть на весь его репертуар. hi
    9. сибиралт 16 мая 2016 12:44
      Если что искать у Лазарева, то разве что в мазках laughing
      1. андрей юрьевич 16 мая 2016 19:23
        Цитата: сибиралт
        Если что искать у Лазарева, то разве что в мазках laughing

        уважаю профессионалов.
        1. БУКа 1972 16 июня 2016 12:16
          Цитата: сибиралт
          Если что искать у Лазарева, то разве что в мазках

          Цитата: андрей юрьевич
          уважаю профессионалов.

          Какой же занимательный у вас получился диалог господа. lol
    10. Ахиллес 16 мая 2016 14:24
      Хорошо было бы если наши придумали песню где слова говорили о том, что крымские татары были депортированы из-за сотрудничестве с фашистами и что по их вене были зверски убиты партизаны и это было бы хороший ответ этим укро уродам
    11. макс702 16 мая 2016 18:43
      Начну с того что мне ОМЕРЗИТЕЛЕН этот конкурс! am И категорически непонятен фетиш участия в нем! Видимо высокопоставленным геям в правительстве и нашей масс медиа богемы он очень люб и престижен.. НО для меня это убогое бездарное действо никаким образом к искусству не имеющее никакого отношения.. Даже тот факт что за всю историю этого у...ща не было исполнено ни одного хита мирового масштаба ( АВВА не вспоминать) Участие России в этом бездарном непотребстве считаю ПОЗОРОМ! Пора прекращать этот шабаш , и не вспоминать о нем более, лучше те деньги что выделены на участие в нем потратить как любят говорить наши либерасты на "детей, и беременных пенсионеров" вот уж точно пользы поболе будет.. А уж нынешний участник это что-то с чем-то , и его заявления должна рассматривать прокуратура в свете призывов к развалу нашего гос-ва.. Пора рассмотреть статью по лишению гражданства и высылки этих мразей из нашей страны! am
      1. 2ez 17 мая 2016 10:12
        АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН!!! В крайнем случае, отправлять туда коллективы типа "Бурановских бабушек", без всякого смысла об этом говорю, они хотя бы искренне пели! Нечего в этот проект деньги вкладывать... И ни в коем случае в России его не проводить! пусть Гейропу ублажают...
        2ez
    12. kos2910 17 мая 2016 05:24
      Понятно, что конкурс ангажирован. Но результат замечательный! Даже подозрение на руку ВВП :). Лазарева правильно прокатили - тот ещё либераст, но как свидомные будут выкручиваться 9 мая 2017 года? Да ещё, если у них хватит мозгов провести конкурс в Одессе. А как местные нацики будут рады понаехавшим еврогеем! А нам нужно послать на конкурс хор Александрова с песней "Вставай а огромная..."! Как всё довольны будут!
  2. sanja.grw 16 мая 2016 06:20
    Следующее евровидение
    1. Я есть Грут 16 мая 2016 06:58
      я считаю правильно что евровидиние выиграла украина. вся европа и весь мир говорит о восставшей против коррупции и против России украине. пусть едут в украину и пусть увидят чего достигла за это время. один раз на украину приезжали будет с чем сравнивать. надеюсь что после украины евровидение будет в России.
      1. sanja.grw 16 мая 2016 07:03
        надеюсь что после украины евровидение будет в России.

        Нее, Нам этот балаган не нужен
        1. Силуэт 16 мая 2016 08:03
          Финляндию на вровидении-2016 представила (неудачно, правда) певица Сандья.
          Кикбоксёрша и, как здесь принято, лесбуха. Дитятко коренного финна, принявшего иудаизм ("поскольку считал его самой правильной религией") и медсестры индийского происхождения из далёкой Гайаны. Сама индо-финнка тоже исповедует иудаизм и львиную долю времени проводит в Израиле.

          Израиль представлял хасид-стилист Хови Стар (Ховав Секулец).
          В апреле его "унизили" российские пограничники в аэропорту: на пограничном контроле в Москве", "российские пограничники стали смеяться над его внешностью и одеждой, а также порвали паспорт певца. По его словам, в течение некоторого времени ему не позволяли въехать в Россию. "Не знаю, возможно, они поступили так, потому что я педераст, из-за того, как я одеваюсь или из-за моего макияжа", - сказал он."

          От Франции - израильский певец Амир Халифа Хедидер Хаддад, тунисско-марокканский еврей, начинавший творческую карьеру в синагогальном хоре.
          От Швеции - британо-нигерийский футболист Франс Осифух Йеппссон Валль.
          От Сан-Марино - турецкий продюсер, шоумен и стоматолог Ахмет Серхат Хаджыпашалыоглу.
          От Мальты - одна из лидеров местного ЛГБТ-движа Ира Лоско.

          Сплошная педераст-делегация от Эстонии, Латвии и Литвы, попсовые гомики от Дании с Великобританией и битломанские гомики от Нидерландов, бывший участник дрянного бой-бэнда Westlife от Ирландии, южнокорейская певица от Австралии, некая голландская канадка от Швейцарии, юная веганка-анимешница от Германии, "рокер" по фамилии Шпак от Польши, четыре грузина с оригинальным названием "Young Georgian Lolitaz"...
          1. Ride78 16 мая 2016 09:26
            А лазарев по вашему настоящий натурал?) Ну просто интересно, как вы считаете.
            1. Силуэт 16 мая 2016 09:43
              Педик он конченый
              1. Karlovar 16 мая 2016 11:45
                Как исполнитель,мягко говоря,не гений....Целая куча народу на конкурсе покруче него пела,кроме Джамалы,латыша и толстой тётки из Финляндии...Мне,к примеру,поляк больше понравился,как спел...
                1. Мракобес Собс 18 мая 2016 15:16
                  Ха!
                  Потому, что пел зеленоглазое такси...
            2. Комментарий был удален.
          2. wasjasibirjac 16 мая 2016 12:05
            вывод - надо обязать валуева принять иудаизм и отправить на укроевровидение с песней по ходу которой бьют жюри? laughing
          3. Царь,простоЦарь 16 мая 2016 12:34
            Класс! Я имею в виду работу по подборке фактов. Евровидение... помнится там Борисовну ниже городской канализации опустили. А в такой компании выступать, так вообще. "Не общайся с пидорами, даже не стой рядом никогда"!
        2. Комментарий был удален.
      2. Винни76 16 мая 2016 09:17
        Чота я сомневаюсь что Украина до следующего евровиденья доживет. Придется ехать в Одесскую народную республику
        1. Al1977 16 мая 2016 11:55
          Цитата: Винни76
          Чота я сомневаюсь что Украина до следующего евровиденья доживет. Придется ехать в Одесскую народную республику

          Готов с Вами на 1000 евро поспорить, что доживет. В личку пишите, я вполне серьезно. Можем даже поднять ставки. Готов??? Или троль???
      3. Karlovar 16 мая 2016 11:23
        Согласен с Вами! Может,на то и был расчёт! Причём со стороны Европы! Порошенко,надо полагать,очень "благодарен" Джамале и волосы рвёт во всех местах. Присуждение "первого места" откровенно отстойным песне и исполнительнице больше смахивает на принуждение к миру! Сами подумайте при каких условиях можно будет достойно провести Евровидение????!!!! Не говоря уже о том,что воровать в ближайший год надо будет завязывать,хоть и не реально это! У Порошенко 2 выхода:1.Навести в стране мир(исполнить Минск2),порядок,безопасность,зачистить нациков,изъять из оборота кучу неучтённых стволов,выплюнуть часть наворованного или содрать с населения последнюю шкуру(с последующей особой "благодарностью" от народа) на организацию конкурса....,иначе кто поедет к ним на конкурс-то?....2.Всё оставить как есть в прежнем курсе,полностью опозориться в следующем году(либо многие не приедут,либо приедут и воочию всё увидят).....
      4. PROXOR 16 мая 2016 11:32
        Нах нам не нужно это Евровидиние.
      5. ramzes1776 16 мая 2016 12:47
        Я вообще рад,что это "шоу" состоится не у нас в России, да и вообще пора уже завязывать с этим гейровидением!!!
    2. БУКа 1972 16 июня 2016 12:27
      Цитата: sanja.grw
      Следующее евровидение

      Вы этот как его, Нострадамус, или по крайней мере Вольф Мессинг!
  3. Б.Т.В. 16 мая 2016 06:22
    Сусанна( Джамала)- не крымская татарка, она наполовину армянка( по маме), в Крым, под Алушту, семья переехала в 1989г. из Киргизии. Интересно, почему она не захотела спеть о геноциде армянского народа, ведь эта тема ей тоже близка?!
    1. brasist 16 мая 2016 06:52
      Ну как же петь про геноцид армян ведь её сестра в Турции замужем а это может отразиться не на совести а на более чем сложном...
    2. Силуэт 16 мая 2016 09:46
      Крымские татары знают, что Джамала из крымских цыган.
      1. БУКа 1972 16 июня 2016 13:17
        Цитата: Силуэт
        Крымские татары знают, что Джамала из крымских цыган.

        А крымские цыгане в свою очередь знают, что она из путан.
    3. Комментарий был удален.
    4. Karlovar 16 мая 2016 11:40
      Всё очень просто и банально-кто платит,ТОТ и заказывает музыку...
      1. Al1977 16 мая 2016 13:30
        Цитата: Karlovar
        Всё очень просто и банально-кто платит,ТОТ и заказывает музыку...

        Капитан-очевидность.
    5. wasjasibirjac 16 мая 2016 12:07
      Цитата: Б.Т.В.
      Интересно, почему она не захотела спеть о геноциде армянского народа, ведь эта тема ей тоже близка?!
      армян геноцидила турция, поэтому гейропе это не интересно. вот если бы в этом отметились русские, такие песни понавыводили. am
    6. БУКа 1972 16 июня 2016 13:16
      Цитата: Б.Т.В.
      Интересно, почему она не захотела спеть о геноциде армянского народа, ведь эта тема ей тоже близка?!

      Да потому что ей глубоко плевать на всех армян, киргизов, украинцев, крымских татар и уж тем более на русских. Она как и серожа лазарев из породы новых либералов, то бишь либерастов. А у этого вида существ нет родины или каких то там национальной гордости и ценностей. Их бог и идеал это деньги, а земля обетованная США, все остальное лишь временные средства для достижения поставленной цели, заработать побольше материальных ценностей и свалить на землю своей мечты.
  4. андрей юрьевич 16 мая 2016 06:25
    дожили...теперь какое то шоу,будет влиять на политику....не слишком ли большое значение стали придавать СМИ всяким "шоу",создавая нездоровый ажиотаж вокруг этих "мероприятий? на том же "евровидении" всякий"..." выкорячивается как только возможно,и "трансы" бородатые,и националисты...и чёрт знает кто ещё! и если наша страна,такая правильная,такая православная.за каким чёртом туда едут наши "звездюлины"? ах,да...слава,туры,бабосы...ну да,ну да...тьфу,на эту "проблему"...
    1. Starik72 16 мая 2016 23:26
      Андрей Юрьевич.Полностью с тобой согласен,на все сто !!! С уважением.
  5. c3r 16 мая 2016 06:25
    Пусть засунут своё пидоровидение себе в по..ртмоне.Надоело это непонятное спонсирование то ПАСЕ,то этого недофестиваля.Хватит уже подставлять уши под их задницы которые очень на рты похожи!
    c3r
  6. валерий валерий 16 мая 2016 06:27
    Сталин был государственником!! Гоударственные решения не всегда популярны, но являются неоходимыми для сохранения страны! А то, что массовое предательство было - это факт.
  7. Комментарий был удален.
    1. sanja.grw 16 мая 2016 06:46
      Народное голосование все показало, а то что там устроили так называемые представители жюри,
      1. brasist 16 мая 2016 07:02
        Судья из Дании по ошибке дала 12 баллов Джамале на Евровидении
        x-true.info — Как сообщают СМИ, член жюри заявила, что Украина не должна была получить баллов от Дании. Член жюри Дании на Евровидении Хильда Хейк, отвечавшая за проставление оценок, допустила ошибку при подсчете баллов и поставила Украину на первое место, дав ей 12 баллов, хотя Джамала должна была остаться без очков.Читать полностью...
  8. meriem1 16 мая 2016 06:31
    Цитата: Б.Т.В.
    Сусанна( Джамала)- не крымская татарка, она наполовину армянка( по маме), в Крым, под Алушту, семья переехала в 1989г. из Киргизии. Интересно, почему она не захотела спеть о геноциде армянского народа, ведь эта тема ей тоже близка?!


    Песню про геноцид Армян невозможно выгодно продать!!! Вот и весь ответ! А в данной ситуации из джамалы Армянка, как из дерьма пуля. Продажная и лживая на сквозь.
    ПС Особо отличилась Дания...трусливо съехав с темы. Мы ошиблись говорят. Просто смех...
  9. SOF 16 мая 2016 06:33
    sanja.grw (5) RU Сегодня, 06:20 Новый
    Следующее евровидение

    ЗАЧЁТ!!!
    SOF
  10. ivagulin 16 мая 2016 06:36
    шнура отправить надо было
    1. razmik72 16 мая 2016 06:45
      Цитата: ivagulin
      шнура отправить надо было

      Шнур бы там поставил всех на уши smile ,этих евросеков wassat,как говаривал товарищ Хрущев- он бы показал им " мать Кузьмы" bully wassat
      1. БУКа 1972 16 июня 2016 13:22
        Цитата: razmik72
        ,как говаривал товарищ Хрущев- он бы показал им " мать Кузьмы"

        Скорее он бы им показал, чем мать Кузьмы.
    2. sanja.grw 16 мая 2016 06:48
      шнура отправить надо было

      Как написал Рогозин в твиттере - Выйграть не выигает,за то пошлет всех эротическим маршрутом
      1. ТОР2 16 мая 2016 11:19
        Да уж, шнур достойный кандидат на следующее евровидение. В качестве запасного варианта подойдёт "Красная плесень". Композиции "Казачья" или "Восточные смазки" как раз будут для геропейцев в тему. laughing
  11. казак волгский 16 мая 2016 06:37
    Своевременная Статья ! Спасибо!!!!!! очень актуально. а во зачем нам это Евровидение?????? может послать к чертям????
  12. флот 16 мая 2016 06:39
    Чтобы спеть такую песню,нужно сначала предать свой народ!
  13. midivan 16 мая 2016 06:40
    вот же взъелись то все,да не какой политики, все дело в-на фото lol ......................P.S уже настолько достали с окраиной и гейропой,что я уже точно понял значение -в печенке сидит
  14. Наблюдатель 33 16 мая 2016 06:40
    Я считаю, что будущий конкурс нужно бойкотировать, с формулировкой: Не способны обеспечить безопасность. И это будет вполне объективно.
    Кстати вопросов к будущей организации мероприятия, действительно очень много...
    1. Karlovar 16 мая 2016 11:52
      И эти вопросы,по-ходу,нерешаемы.....
    2. wasjasibirjac 16 мая 2016 12:11
      Цитата: Наблюдатель 33
      Кстати вопросов к будущей организации мероприятия, действительно очень много...
      ну хохлы решили схитрить, уже озвучили предложение о проведении конкурса в Крыму, а что, ведь хохлы считают, что Крым украинский. fool angry
  15. strelets 16 мая 2016 06:42
    Те, благодаря кому Украина победила, наверное и сами не ожидали такой подлянки. Пусть теперь попробуют провести конкурс в нищей стране, где у власти нацисты и где идет гражданская война.
    1. Karlovar 16 мая 2016 11:52
      Скорее всего,на это и был расчёт.
  16. Zomanus 16 мая 2016 06:43
    А политика сейчас везде. Тот же скандал с мельдонием...
    Те вещи, которые созданы для объединения людей и наций,
    сейчас используются как оружие в противоборстве,
    что бы унизить, поставить некоторых участников в положение изгоев.
    Ну и собственно то же Евровидение рискует превратиться в местечковый конкурс песни и пляски,
    в котором разрешено участвовать лишь "своим".
  17. Игорь39 16 мая 2016 06:45
    Перевод песни Джамалы: "Мы Гитлеру служили,зиговали,но коммунисты вдруг пришли и нас сослали".
  18. Дмитрий Потапов 16 мая 2016 06:47
    Товарищи! Может оставить это прошедшее"Пидровидение". Честно выиграть не получилось, хоть так выиграли. Что касается России, у нас побед хватает с лихвой и в прошлом, и в настоящем,и в будущем будут,я уверен. Ну подумаешь не приедут к нам гомики и бабы бородатые в следующем году,не велика потеря! А судя по голосованию зрителей в Европе адекватов там много.
  19. rotmistr60 16 мая 2016 06:54
    Откровенно наглая травля России по всем направлениям уже даже не маскируется. Запад считает, что чем наглее и откровеннее, тем более действенно. Пора и нам начинать вести более жесткую пропаганду, не оглядываясь на "рамки приличия", которые западом не соблюдаются.
  20. ovod84 16 мая 2016 06:55
    С одной стороны хорошо что одичалые выиграли , пусть теперь проводят , денег много у них . Джемилев с Порошенко скинутся .
    1. Karlovar 16 мая 2016 11:54
      Не скинутся! Предложат народу "скинуться"...
  21. мыслитель 16 мая 2016 06:58
    ...конкурс, призванный объединять народы, может стать поводом для эскалации русофобии, а значит - новой вражды между народами.

    Спорный вывод, вопреки всей русофобии в зрительском голосовании Лазарев №1.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Белгород 16 мая 2016 12:12
      А на подтанцовку взвод "Вежливых людей"
      1. midivan 16 мая 2016 18:25
        Цитата: Белгород
        А на подтанцовку взвод "Вежливых людей"

        no на организацию,на подтанцовки они не способны по природе своей wink
  22. ИмПерц 16 мая 2016 07:02
    Получилась политическая спекуляция на судьбе тех самых крымских татар, которым якобы посвящена песня «1944». И крымская татарка Джамала приняла в этой циничной спекуляции активное участие.


    Ждём от немцев песню "1941", о том как жестоко обманули их на востоке, на бескрайних просторах СССР. До этого всё было честно, они пришли, все сдались и они победили...
    1. Karlovar 16 мая 2016 11:58
      От поляков-1612,от шведов-1709,от французов-1814,от турок-куча дат...
  23. ed1967ward 16 мая 2016 07:07
    Украина еще до финала изнылась ,мол если победят русские ,мы к ним не поедем в следующем году...
  24. olegkrava 16 мая 2016 07:15
    Цитата: Б.Т.В.
    Сусанна( Джамала)- не крымская татарка, она наполовину армянка( по маме), в Крым, под Алушту, семья переехала в 1989г. из Киргизии. Интересно, почему она не захотела спеть о геноциде армянского народа, ведь эта тема ей тоже близка?!

    Она такае же армянка как я испанский ёжик. А татарка как я Волгоградский суслик. ОН УБОЖИЩЕ!
    Да и прошу сайт Миротворей, дайте телефон модаммм. Позвоню в четверг.
  25. Мрак 16 мая 2016 07:22
    Лазарев в 2014 году объявлял, что Крым -это Украина и он никогда не признает его Российским. Т.е. он за фашистов-бандеровцев. Я даже рад, что он не победил.
  26. qwert111 16 мая 2016 07:33
    Цитата: brasist
    Судья из Дании по ошибке дала 12 баллов Джамале на Евровидении
    x-true.info — Как сообщают СМИ, член жюри заявила, что Украина не должна была получить баллов от Дании. Член жюри Дании на Евровидении Хильда Хейк, отвечавшая за проставление оценок, допустила ошибку при подсчете баллов и поставила Украину на первое место, дав ей 12 баллов, хотя Джамала должна была остаться без очков.Читать полностью...


    Во, и я том же, они там в Европе вообще с катушек съехали, даже дать нормально не могут, а если дают то по ошибке! Ну что за народ?
  27. Денис ДВ 16 мая 2016 07:35
    Победила предсуицидальная песнь Гитлера в исполнении Джамалы wassat
  28. Flinky 16 мая 2016 07:37
    Да что все так возбудились на эту педераст-тусовку под названием "евровидение"? Через пару-тройку дней забудут, что оно вообще было.
  29. Riv 16 мая 2016 07:41
    Люди, я вот не пойму, о чем вы спорите. Песня была о чем? Не об Украине, не об России, даже не о Крыме. О крымских татарах, которые в то время жили и которые практически все уже померли. Грустная песня на поминках. Вы будете возмущаться тем, что кто то споет о мамаевом войске, погибшем на Куликовом поле? Или о геноциде жителей Коростеня, который устроила княгиня Ольга? Вряд ли.

    Ну так пусть поет. Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Тем более: Евровидение. Эта хоть без бороды...
    Riv
  30. Горный стрелок 16 мая 2016 07:58
    С моей точки зрения, совершенно справедливо крымских татар, а также чеченцев и некоторых прочих переселили. Шла война, и иметь в своём тылу потенциальных диверсантов, массово сотрудничавших с фашистами просто было опасно. Что проявилось в Западной Украине, в Польше и Прибалтике.
    И нечего по этому поводу полуармянке завывать на всю Европу. Не в концлагерь их переселяли, не в газовые камеры! А могли бы и на Колыму...
    1. Karlovar 16 мая 2016 12:11
      С ДВ переселили в Казахстан советских корейцев...По причине-чтоб японским шпионам,диверсантам не под кого было косить...Решение государственника! А ведь в гражданскую войну на ДВ в боях против японских интервентов корейские партизанские отряды отличались необычайной стойкостью,в плен японцам не сдавались,предпочитали плену смерть...
      1. василий50 16 мая 2016 14:21
        Корейцев переселяли семьями для сохранения от вполне возможного уничтожения. Последующая история подтвердила опасения.
      2. Комментарий был удален.
  31. avg-mgn 16 мая 2016 08:06
    Ни чего удивительного, спела бы про "Дебальцевский котел" (кто в Европе о нем слышал?), ни кто бы ни чего не понял, но жюри проголосовало точно так же. Наплевать - политика и бизнес, ни чего кроме личного...
  32. lloaderr 16 мая 2016 08:29
    Народ, надо радоваться итогам конкурса. Ведь что они показали - Россия победила у зрительской аудитории (что изначально задумывалось при создании Евровидения), а разоряться на проведения следующего конкурса нам не придеться - пусть порошенко (или кто там будет к тому времени) голову ломает. Ну а пидерские "профессионалные" жюри можно послать в ... Австралию!
    1. Karlovar 16 мая 2016 12:13
      Совершенно с Вами согласен....Я бы даже сказал про хитрый план Путина и....Меркель...
  33. Гардамир 16 мая 2016 08:46
    Не понимаю, а чем все недовольны? Ибо Великий сам признал, что крымские татары незаконно пострадали, ибо на центральных каналах проводят шоу где советские овчарки ложатся под захватчиков, ибо уже сейчас приходится слышать от многих, что он не русский, а россиянин...
  34. Basilevs 16 мая 2016 08:57
    Цитата: Горный стрелок
    С моей точки зрения, совершенно справедливо крымских татар, а также чеченцев и некоторых прочих переселили.


    Русский, украинский и белорусский и прочие народы "переселялись" на фронт, под пули и бомбы. Сами. Так что неча триндеть про свою тяжёлую долю.
    А сочувствующим не худо бы поинтересоваться статистикой прироста населения указанных пострадавших. И сравнить её со злыми угнетателями.
    1. василий50 16 мая 2016 14:16
      Так *угнетённые* ничего другого не умеют.
  35. василий50 16 мая 2016 09:18
    Автор не прав, предательство крымских татар было не эпизодическим. Именно крымские татары уничтожали в КРЫМУ тех кто *не татарин* и тех у кого можно было поживиться. Почти как с СЕВЕРНЫМ КАВКАЗОМ в лихие 90-е, сначала уничтожили *русскоязычных*, затем между собой делили *зоны влияния. Всё мужское поголовье татар были в полицаях и именно они уничтожили партизан и русское население КРЫМА. По законам военного времени их ОБЯЗАНЫ были расстрелять, т.е. уничтожить ВСЕХ татар КРЫМА, т.к и женщины были замазаны кровью. Но их пожалели и сослали. Вот сегодня и аукается помилование негодяев.
    И осудить депортацию сегодня легко вот только замученных людей не вернуть. Остаётся урок безнаказанности и при первой же возможности всё повторится, нисколько не сомневаюсь.
  36. Волжанин 16 мая 2016 09:22
    Ну ещё осталось эту мерзость от гейровидения на таком ресурсе, как ВО помуссировать...
    ТЬфу! Бесовское отродье.
  37. Viktor fm 16 мая 2016 09:37
    Захарова рассказала анекдот про «возвращение Крыма». Небезызвестный руководитель Украины обращается в молитвах к Всевышнему, говорит: «Помоги вернуть Крым». А ему в ответ: «Крым вы уже вернули, теперь пора вернуть деньги»,
  38. Ярик76 16 мая 2016 10:01
    Педро и товарищи просили у ЕС денег ' получили Евровидение . Походу кого-то наипали!
    1. Karlovar 16 мая 2016 12:15
      Ещё как наипали!
  39. Skubudu 16 мая 2016 10:10
    На следующем гейровидении весь зал будет скакать.
  40. нивасандер 16 мая 2016 10:25
    через год весь этот садом переедет в хохоляндию .Вот только будет ли существовать хохоляндия через год?
  41. rotor 16 мая 2016 11:04
    Как бы там ни было, Сергей Лазарев получил больше всех голосов от зрителей и зрители России и Украины на Евровидении отдали большинство голосов друг другу.
  42. Никола Бари 16 мая 2016 11:08
    Впервые посмотрел выступление российского артиста - очень понравилось, звук, правда, выключил предварительно lol .

    Что же касается итогов: надо порадоваться, что всё именно так получилось, иначе бы вся эта радужная компания прибыла в Москву в следующем году, а так они поедут в Куёв, как раз воочию убедятся в том, что там "всё хорошо".

    P.S. Где-то нашим агентам под прикрытием вчера выписали представление к орденам и медалям)).

    А если без шуточек, то лучший способ не проиграть шулеру - не садиться играть за стол с шулером. А Евровидение, оно и есть чужой стол и сдают там только крапленые карты.
  43. nnz226 16 мая 2016 11:17
    В 1980 г. приехал в Севастополь по распределению. Случайно оказался в некой мужской компании, и был среди нас ветеран ВОЙНЫ. Ну, выпили, и хорошо. и этот дяденька рассказал, что в 1942 г. попал в плен на мысе Херсонес, среди десятков тысяч, брошенных бравым адмиралом Октябрьским (командующим ЧФ тогда) на произвол судьбы. Гнали колонны пленных в разные места, но дяденька сказал: "Не знаю, откуда прошёл слух, но мы бога молили, чтоб нас конвоировали немцы, потому что, те, кого конвоировали крымские татары, до лагеря не дошли никто. Заводили в балку и из пулемётов клали всех!" Дяденьке повезло, выжил в Симферопольском лагере, был освобождён нашими в 1944 г. После проверки поставили в строй (а ни в какой Гулаг!), но так как они были ослабевшие, в бой за Севастополь их не посылали, просто бы у них сил не хватило на Сапун-гору лезть. Но послали их участвовать в депортации крымских татар. Они стояли в оцеплении вокруг сёл, чтоб никто не разбегался. По домам ходили люди из войск НКВД, но он видел погрузку, слышал вопли и плач баб и детей, но сказал: "ЖАЛОСТИ НЕ БЫЛО!" Да и в депортации участвовали части, которые воевали в Крыму в 1942-42 годах, и солдаты знали, что делают справедливое дело!
    1. alstr 16 мая 2016 12:47
      Вот тут более подробно о депортации:
      http://www.liveinternet.ru/users/dejavu57/post324884126/

      Там факт- всег умерло в дорогеоколо 200 человек при 150 тыс переселяемых, что было чуть выше чем тогдашний уровень смерности, но при этом при переселении было мало молодых парней (они в СС ошивались).
      Да еще и кормили пайкой по нормам выше чем у служащих 500 г против 400.
      А еще при депортации изъято: минометов – 49, пулеметов – 622, автоматов – 724, винтовок – 9888. Напомню это на 150 тыс включая детей и стариков, т.е. 13 % этих переселенцев имели оружие. Вот такие "мирные" татары.
      Так что жалеть татар не надо - сами в своей судьбе виноваты.
    2. yawa63 17 мая 2016 04:38
      Сам я родом с Тамани, бабуля моя (Царство ей небесное) в детстве (конец 60-х) рассказывала о том, что самые жестокие полицаи у нас на Тамани были крымские татары, я и национальности такой тогда еще не знал, но крепко запомнилось.
  44. Лелёк 16 мая 2016 11:20
    (Должно быть… Но после победы Джамалы аполитичность конкурса – уже под огромным вопросом. Даже декларируемая тема ее песни уже связана с политикой. Не говоря уже о подтексте, который и вовсе превращает «Евровидение» в ангажированное политическое шоу по травле страны – победительницы фашизма.)

    Подтверждается фотодокументом:
  45. Menke 16 мая 2016 11:37
    Как правильно сказал наш президент, надо побеждать с большим перевесом, чтобы ни у кого сомнений не оставалось, а не искать какие-то заговоры. А если не нравиться конкурс, то не надо в нем участвовать, не надо его смотреть, тем более, что он шел поздно ночью, лучше спать. Надо признать, что исполнение у украинской певицы было на должном уровне, эмоционально и с душой. А "умничать" и похихикивать на трагедии целого народа, подвергшегося депортации только по национальному признаку, недостойно. Огульно обвинять целый народ, а тем более наказывать его - это и есть фашизм, когда одни нации превозносятся, а другие принижаются.
    1. PROXOR 16 мая 2016 11:47
      Тут у половины планеты есть повод спеть. Нам припомнить все Туркам, Монголам, Немцам а ещё нашим союзникам по Анатанте вкупе с Матрасниками. Которые грабили страну после 1917 года?
      Если каждый раз вот так вот теребить раны, то так и будут войны, одураченные люди и т.д.
      Опять же. давайте нырнем экскурс в историю. За что их депортировали? Правильно - за пособничество нацистскому режиму. Именно в среде Крымских татар было большое количество коллаборационистов. Такой же департации подверглись и Чеченцы и ровно за то же. Конкретно прошерстили прибалтийские страны и западные области Украины. А что было делать? Во время оккупации они сделали столько зверств, сколько сами немцы не сделали. ОУН УПА прям жгучее подтверждение этому.

      ДА!!!! Кстати чуть не забыл. Про поляков. 1609-1613 годы. То же спеть? Так что думацйте что пишите!!!! А сейчас ВАМ огромный МИНУС!!!!
    2. Нонна 16 мая 2016 12:04
      "Надо признать, что исполнение у украинской певицы было на должном уровне,"


      Завывать в три ноты не пойми о чем - большого ума не надо, как и голоса. Надо было спасибо Сталину сказать, что под корень не извел предателей, а только сослал. Но СССР никогда для крымских татар не был родиной, как и Россия для них была вечным врагом. Все было заслуженно. Когда стоит выбор - я или Родина - выбирают последнюю. А кто выбрал себя - тот генетический мусор
      1. Karlovar 16 мая 2016 13:04
        Для них крышей,и очень крутой в своё время,всегда была Османская Порта...Положение это не изменилось и по сей день,правда только крыша сильно прохудилась. Во 2 Мировую Турция(крымско-татарская крыша) была союзницей гитлеровской Германии,так что татары очень даже с упоением соблюдали союзнический договор Турция-Германия...
    3. Б.Т.В. 16 мая 2016 13:37
      Цитата: Menke
      А "умничать" и похихикивать на трагедии целого народа, подвергшегося депортации только по национальному признаку, недостойно. Огульно обвинять целый народ, а тем более наказывать его - это и есть фашизм, когда одни нации превозносятся, а другие принижаются


      А Вы, вообще в курсе, что среди крымских татар- 8 Героев Советского Союза, а среди татар- более 160?! Прежде, чем высказывать такие мысли, не мешало бы почитать историю, тем более, что источников достаточно.
      1. василий50 16 мая 2016 14:11
        Только вот родственники этих ГЕРОЕВ и других фронтовиков из крымских татар, были палачами и садистами. Тех кто отказывался служить немцам убивали. Так было,
      2. alstr 16 мая 2016 16:31
        Это не показатель. Тем более выселяли не всех. Те кто воевал с немцами и партизанил не выселяли.
        А про звания ГСС, то 4 летчиков полка Нормандия -Неман удостоены звания ГСС. А теперь сравним численность полка и численность крымских татар. Почувствуйте разницу (даже если считать от 150 тыс депортированных).

        При всем при этом надо заметить, что татары начали помогать во время прорыва немцев Крым - добровольно. Об этом есть свидетельства и документы.

        А теперь практика "Светоча демократии" - США. В 1941 г. всех жителей Алеутских островов выселили фактически в конлагеря. Сравните с теми же крымскими татарами, которых кормили, оказывали мед помощь, устраивали на работу.
  46. Белая Медведица 16 мая 2016 11:59
    Если бы Лазарев пел, как Орфей - никто бы ему в жюри и слова плохого не сказал.
    1. Karlovar 16 мая 2016 13:05
      Что да,то да...Филька решил бабла и понтов срубить по-лёгкому...
  47. Александр1959 16 мая 2016 12:00
    В 2017 году Польша могла бы представить на «Евровидении» на Украине песню «1943» о Волынской резне, пишет немецкая пресса.
    Как пишет издание, «если все получат одно и то же право, то Польша в следующем году может стартовать с песней, которая будет называться «1943» и описывать убийства 100 тысяч человек в Волыни, о которых на Украине охотно забывают», передает ТАСС.
    «Англия может превратить в гимн бомбардировки Ковентри со стороны немцев; Германия – воплотить в музыке ночные налеты на Дрезден; боснийцы – написать жалобную песню о резне в Сребренице; Сербия – описать преступления хорватов во время Второй мировой войны; а греческий исполнитель – прочитать рэп об историческом «Охи» («Нет») ультиматуму фашистской Италии в 1940 году», – указала газета.

    http://vz.ru/news/2016/5/16/810635.html
    1. Karlovar 16 мая 2016 13:09
      С той разницей,что поляков и евреев на Волыни резали,а крымских татар из Крыма переселили,причём не ущемляя в правах на новых местах проживания!
  48. Влад5307 16 мая 2016 12:01
    Слишком много внимания какому-то недокультурному конкурсу всемирных уродов - его надо просто бойкотировать, а желающие участвовать должны платить за это свои бабки. И пусть там побеждают хоть свино-обезьяно-собаки жирафоподобные - плевать на этот паноптикум! laughing
  49. серафимамурский 16 мая 2016 12:48
    Соревнования должны быть честными иначе в них нет смысла! В Евровидении нет соревнования - это политически ангажированное и педаростически прогнившее мероприятие. Участвовать в этой тусовке для России
    унизительно.
  50. 1536 16 мая 2016 13:25
    Нашему певцу надо было спеть по-русски о зверски замученных, преданных и убитых в годы фашистской оккупации гражданах Российской Федерации, об их нерожденных детях, о несбывшейся любви, погубленной и раздавленной сапогами предателей и фашистов. Это не противостояние, это суровая реальность. Только так мы сможем сохраниться как единый народ в новой схватке с фашиствующей Европой! Они уже оккупировали Украину. Что дальше? Опять до Москвы их пустим?!
    А то поет по-английски непонятно о чем... Себя прежде всего надо уважать. Жаль, что талантливые люди становятся заложниками бездарностей и откровенных жуликов от искусства.
    1. bumbarash 17 мая 2016 07:27
      О других гражданах СССР петь не стоило, пох..й?
  51. амурец 16 мая 2016 13:38
    Цитата: Зяблицев
    Даже комментировать не тянет, как топорно сработано!

    А будет ли следующее Интервидение?После победы этой девицы и угара от победной эйфории на Украину пришло отрезвление.Страна находится в глубокой финансовой яме и проводить Евровидение не на что.Киев хочет провести Евровидение за счёт ЕС http://izvestia.ru/news/613744
    http://www.tvc.ru/news/show/id/92285/
    Вот только захочет ли ЕС оплачивать Интервидение на Украине?
  52. Jagdhund 16 мая 2016 13:55
    Есть идея песни для следующего Евровидения--нужно отправить туда Лещенко с песней "День Победы", а качестве массовки прогнать десяток т-34, сменяемых "Арматами", как символа приемствености поколений.
    1. Комментарий был удален.
    2. БУКа 1972 16 июня 2016 21:11
      Цитата: Jagdhund
      Есть идея песни для следующего Евровидения--нужно отправить туда Лещенко с песней "День Победы", а качестве массовки прогнать десяток т-34, сменяемых "Арматами", как символа приемствености поколений.

      Для того что бы заставить загнивающую европу, стряхнуть с себя всю навязанную из-за океана дурь, нужно не песни петь, а устроить ещё один победный марш. И желательно по Берлину как в 1945.
  53. ибирус 16 мая 2016 14:22
    Что странно, а не все ли равно, кто победил. Почему все так носятся с этим конкурсом. Пусть хоть марсиане. А итог был ожидаем.
  54. DimerVladimer 16 мая 2016 14:23
    У Манштейна (именно под его командованием брался Крым и севастополь) в воспоминаниях есть немного о крымских татарах - население встречало немецкие войска как освободителей, действительно закупалось продовольствие у местного населения. Некоторые крымские татары вызывались быть проводниками в горной местности и многие окруженные части и партизанские отряды были уничтожены из-за этих мерзавцев.
    Однако в Красной армии служили крымские татары, чьи семьи были также репрессированы под "одну гребенку".
  55. Поморянин 16 мая 2016 15:16
    А что так все всполошились из-за Евровидения? Бледные, однообразные, песни, мало чем отличающиеся голоса (даже женские от мужских), полугомосячья внешность большинства исполнителей. Унылое, убогое зрелище.
    Предлагаю ходатайствовать перед руководством ЛНР/ДНР о награждении Джамалы с формулировкой "За нанесения невосполнимого ущерба бюджету Украины". wink
  56. Александр1959 16 мая 2016 15:21
    Из Интернета
  57. vladimirvn 16 мая 2016 15:23
    Не фиг было ездить на этот конкурс пид..ов. У них свое, особое искусство. И наши такого же послали. Среди них он занял третье место. wassat Ну что мы выстилаемся перед этой европой?
  58. Вечно так 16 мая 2016 15:31
    Вот убейте никак не пойму, зачем например натуральному мужику принимать участие в конкурсе - Кому влезет в задницу самый толстый член. Я это гейровидение по другому не воспринимаю. Или анальный российский истеблишмент всё мечтает, что его примут в дружную гейропейскую семью??
  59. Комментарий был удален.
  60. Menke 16 мая 2016 16:05
    Цитата: Б.Т.В.
    Цитата: Menke
    А "умничать" и похихикивать на трагедии целого народа, подвергшегося депортации только по национальному признаку, недостойно. Огульно обвинять целый народ, а тем более наказывать его - это и есть фашизм, когда одни нации превозносятся, а другие принижаются


    А Вы, вообще в курсе, что среди крымских татар- 8 Героев Советского Союза, а среди татар- более 160?! Прежде, чем высказывать такие мысли, не мешало бы почитать историю, тем более, что источников достаточно.

    Да, вот один из них. Дважды герой Советского Союза Амет-хан Султан, крымский татарин, "Воздушный Лев". Последний самолет противника был им сбит в небе Берлина в апреле 1945 года. “За проявленную храбрость и героизм в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, за успешное проведение 603 боевых вылетов, за сбитые им лично 30 самолетов противника разных типов, за 19 самолетов врага, уничтоженных в групповых боях, товарищ Амет-хан Султан удостоен звания дважды Героя Советского Союза”. Поэтому я и считаю, что депортация народов - крымских татар, чеченцев, калмыков и других, имевшее место в годы войны - это большая несправедливость, которая ни чем не может быть оправдана, никакой военной необходимостью. И поэтому повторюсь - умничать и похихикивать на трагедии целого народа недостойно.
  61. trantor 16 мая 2016 16:06
    Честное слово, не стоит этот отстой (конкурс) такого обсуждения smile
  62. Усталый 16 мая 2016 16:16
    Евровиденье это изначально конкурс фриков. Так какой смысл вообще относиться к нему хоть сколько-то серьёзно? Наш фрик целое третье место заработал - уже результат. Лучше бы на Поли Генову или Ивету Мукучан внимание обратили - симпатичные же женщины о них и стоит спорить. Что же касается темы политики то кто платит, тот фон и заказывает. Какое у России влияние в Европе такие и "острые темы".
  63. Никола Бари 16 мая 2016 16:22
    Это всё ерунда - теперь можно закупать ещё бочку попкорна и смотреть на то, как будет организовано Евровидение-2017. Вот здесь будет потеха, учитывая то, что вопрос будет завязан на немалые деньги, выдаваемые в кредит и то, как их будут осваивать в state404.

    Не исключаю даже того варианта, что победу у Джамалы сами организаторы попытаются отжать в пользу хотя бы Австралии.
  64. Menke 16 мая 2016 16:26
    Цитата: Karlovar
    С той разницей,что поляков и евреев на Волыни резали,а крымских татар из Крыма переселили,причём не ущемляя в правах на новых местах проживания!

    Резали националистические банды, служившие фашистам,как они считали, своих противников, а высылало своих граждан родное государство, причем в основном женщин, стариков и детей, т.к. мужчины в это время были на фронте. При чем безо всякого суда и разбирательства, лишь по национальному признаку. Так что сравнение ваше не корректно.
  65. Старый Воин 16 мая 2016 17:29
    Родители джамалки преспокойно живут в Крыму и не парятся по поводу подлости своей дочурки. Да и перед Евровидением джамалка большую часть концертов давала в России. Может мы сами виноваты в том, что каждый раз наступаем на одни и те же грабли? Жёстче надо быть.
  66. Цыганочка 16 мая 2016 18:03
    Я с ним согласна! good
  67. Inferno 16 мая 2016 18:47
    А японцам нужно спеть про геноцид америкосов в Хиросиме и Нагасаки.
    1. БУКа 1972 16 июня 2016 22:29
      Цитата: Inferno
      А японцам нужно спеть про геноцид америкосов в Хиросиме и Нагасаки.

      У них есть и песни, и стихи, и "хокку" с "вака" или "танка", и даже фильмы с аниме. У японцев есть даже специальный термин "Хибакуся", предназначенный для людей, подвергшихся воздействию ядерных взрывов.
      https://topwar.ru/uploads/images/2016/800/bxlu546.jpg
      Ядерный гриб над Нагасаки
      А помнит сейчас хоть кто то историю с белыми журавликами? Совершенно в любое время года, к памятникам посвященным атомным бомбардировкам в Японии, дети приносят связки белых журавликов сделанных из бумаги. Они стали символом стойкости, мужества и надежды после того, как мир узнал о 12-летней Садако Сасаки, внезапно умершей от лейкемии через 10 лет после атомной бомбардировки. Девочка до последнего часа складывала из бумаги журавликов, в надежде что она выздоровеет если успеет сложить ровно тысячу, но к сожалению белые журавлики не лечат от последствий ядерных бомбардировок. Садако успела сложить только 644 журавлика, после чего, в октябре 1955 года, она умерла. Её подруги закончили остальные фигурки. И всё это никого нынче не трогает и ни кого не колышит, ибо повышенное внимание к данной теме бросает тень на самих хозяев и небожителей из США, которые являются для них светочами мира и добра. А ведь вспомнить есть что:
      - Бомбардировка Нагасаки унесла жизни более 143 тысяч жителей города.
      https://topwar.ru/uploads/images/2016/669/cwdv66.jpg
      В результате атомного удара по Хиросиме, по официальным данным, скончались свыше 250 тысяч человек.
      https://topwar.ru/uploads/images/2016/478/auzt397.jpg
      По информации ИТАР-ТАСС, к настоящему времени более 132 тысяч жителей Японии имеют официальные сертификаты лиц, пострадавших от американских ядерных бомбардировок. Многие указывают на тот факт, что японская армия была одним из самых кровавых палачей мирного населения во второй мировой, но американцы убивали не военных преступников и остальных солдат, а мирное население. В основном стариков, женщин и детей.
  68. KIBL 16 мая 2016 19:20
    А я вот вообще не понимаю кто смотрит эту лабуду!Конкурс для бундес- домохозяек!Музыки там ноль,голоса там же!Дрянь дрянью!!!
  69. Djuma-13 16 мая 2016 19:42
    Самое бесполезное занятие - просмотр псевдопесенного конкурса...
  70. olimpiada15 16 мая 2016 20:42
    По поводу Евровидения
    -в 2017 победу присудили пособникам фашистов,
    которыми являлись бандеровцы , прославляемые сегодня за зверства прошлые и настоящие,
    и те крымские татары, которые были высланы за содействие фашистам.
    И судьями были тоже пособники фашизма.
    И кто после этого европейцы?
    Они были теми, кто взрастил фашизм и открыл этим нелюдям в 40-е годы все дороги,
    и причина русофобии в том, что запад не может россиянам простить победу над фашизмом.
    Западная Европа породила фашизм и навсегда останется поборницей фашизма.
    Что тут скажешь? Не добили...
    1. svp67 16 мая 2016 20:49
      Цитата: olimpiada15
      По поводу Евровидения
      -в 2017 победу присудили пособникам фашистов,

      Вы видимо экстрасенс...умеете видеть,что произойдет через год.
  71. SlavaP 16 мая 2016 21:13
    Во-первых, давно пора возродить Интервидение , как разумную алтернативу Евро (жо..)видению.
    Во-вторых , если уже не можем изменить место следующего конкурса, то остался только один выход: "Киев Наш"!
  72. Neputin 16 мая 2016 21:18
    Даже не хотел заходить на эту тему, т.к. все ясно. Но все же выскажу мнение. Выиграла Джамала по факту. Ну и молодец. Голос у нее есть, мордашка тоже, ну и мои поздравления... Вопрос кто проиграл?
    1. Россия. Ну и ладно. Лазарев то не Бог весть что. С другой стороны хоть на это г... (конкурс 2017) тратить деньги не надо. Лучше построить корвет.
    2. Музыка и искусство. Безусловно. Попса с натяжкой тоже является частью мирового искусства, хоть я лично ее терпеть не могу. А проиграли потому, что выиграла не самая лучшая в плане композиции и исполнения песня. Это факт.
    3. Евровидение. Облажались по полной программе. Даже не комментирую, всем все ясно про политический аспект.
    4. Украина. Попадос на серьезные деньги при абсолютном отсутствии таковых и необходимость соблюдения безопасности и пр. и пр. и пр.
    На этом скромный анализ считаю законченным
  73. t118an 16 мая 2016 21:31
    Правильно..
  74. polo 16 мая 2016 21:42
    Толковая статья Самоубийство Руси отменяется
    http://avega.net/avega/28-raznoe/3504-samoubijstvo-rusi-otmenyaetsya?hitcount=0
  75. неглавный 16 мая 2016 23:12
    Цитата: Белгород

    Ответить
    Цитировать
    Сообщить о нарушении правил сайта

    11
    Аватар Полковник
    Белгород (2) RU Сегодня, 11:16 ↑ Новый

    От РФ на Евровидение 2017 Хор им Александрова с песней "День Победы" или Казаческий хор (дирижер Шойгу) с песне

    А я согласен с Д.Рогозиным! Который предложил на евровидение 2017 послать Шнурова! "Победить не победит, но зато пошлёт куда надо"!
  76. пушкарь 16 мая 2016 23:47
    Народ, не многовато-ли шума по поводу конкурса на лучшую бородатую женщину?
  77. Olegi1 17 мая 2016 01:05
    Да че вы так внимание на это обращаете? Я в полглаза смотрел этот конкурс, думал, когда-же толераст появится, он появился, из Израиля... Плюс фрик из Германии, толерастия была соблюдена. Че там вообще участвовать? Бред какой-то...
  78. kos2910 17 мая 2016 05:14
    Цитата: Ride78
    учиться, где мурашки были

    Мурашки были? Проверься - заболел небойсь, сочувствую. А голосование зрителей тоже побоку? А профессиональное жюри отдало победу Австралии.
  79. bumbarash 17 мая 2016 07:43
    Во-первых, крымских татар не убивали, а переселяли. Да, жестко и даже, может быть, жестоко. Однако от этой участи избавляли семьи тех, кто действительно боролся с оккупантами.

    Во-первых, не переселяли, а ДЕПОРТИРОВАЛИ. за несколько часов. ВСЕХ. Не знаю, считает ли автор статьи борцами тех кто воевал в это время в Красной армии, но их семьи тоже постигла эта участь.
    Напротив, это Советская власть обвиняла крымских татар в сотрудничестве с фашистами

    ВСЕХ! включая младенцев, детей, стариков. ВСЕХ! по национальному признаку.
  80. Shamsik 17 мая 2016 14:21
    Высоцкий на ЕвроНевидение не поехал бы! Нечего нам там делать! В падлу!
  81. Real Stalinist 17 мая 2016 15:11
    На Евровидение-2016 надо отправить Чичерину с этой песней:
  82. Вардан 17 мая 2016 15:42
    ну собственно вот...
  83. Балаган 17 мая 2016 16:24
    Уже гуляет в сети вышестоящая картинка, только там подписано "Победитель Евровидения - 2017" smile
  84. maai 17 мая 2016 16:59
    Да мы дважды выиграли!
    Первый раз - когда большинством голосов победила Россия.
    Второй раз - когда обязанности по проведению этого затратно-убыточного действа, в условиях кризиса, свалилось на чужие плечи.
    Все отлично! Сидим на двух стульях! laughing

    Номер у лазарева был хороший, а за взгляды его проститутские - кол ему с минусом.
    Цитата: андрей юрьевич
    лазарев то,тот ещё "петушок"...
  85. Orakul2000 17 мая 2016 17:35
    Турецкий певец на следующем конкурсе Евровидение исполнит песню о подлом потоплении флота Осман паши агрессором Нахимовым., Польская рок - группа споёт песню:" Сусанин - у.р.о.д" А Шведские композиторы приступили к сочинению песни:" Мой прадед погиб под Полтавой попав под картечь дикаря"
  86. леший74 17 мая 2016 22:36
    срач об ниочем- нашли что обсуждать- больше тем нету что ли?- даже читать ни статью ни половину комментов не стал
  87. okroshka79 18 мая 2016 12:52
    Эта "верблюдиха" еще горько пожалеет и наплачется от своего выступления. Ее, как последнюю дуру, развели европейские и украинские политиканы в пику России. У нее еще все впереди. В России она уже никому не нужна и ее выступления у нас заказаны. А для украинцев она, как использованное "резинотехническое изделие № 1". А для укрнационалистов и, тем более, сплошная зрада. Ведь не украинка же она! А нашему руководству страны уже пора объявить, что Россия на Евровидении больше выступать не будет. Итальянцы не выступают и как-то от этого не похудели. А вообще, по большому счету, простые европейцы, наконец воотчию увидели, что для своих правителей они такие-же предметы, как эта Джамала. Так что нет худа без добра. Зато теперь к нам в Москву в следующем году вся эта европейская ЛГБТ, да еще за наш счет, не припрется. Пусть своими флагами размахивают в Куеве, если там наскребут деньги на очередное политшоу.
  88. БУКа 1972 16 июня 2016 20:17
    Им Сталина не хаять, а благодарить надо. Посмотрите что стало с пособниками фашистов или с гражданскими немцами в Восточной европе? В одной только польше от 4 миллионов человек осталось несколько сотен тысяч. То же самое и в остальных государствах, в том числе и в Румынии, которая была самым верным восточным союзником гитлеровской Германии. А крымских татар сами немецкие нацисты вешали да расстреливали за зверские убийства местного многонационального населения не татарского происхождения, украинцев, русских, греков, румын и прочих. Если бы Сталин не эвакуировал это отмороженное, пролившее море крови стадо, через пару лет после освобождения Крыма от фашистской оккупации, их уничтожило бы местное население. Хотя почему "бы", данная акция и была организована лишь для того что бы предотвратить противозаконные расправы на нацистскими прислужниками живодерами. А они убивали людей с особой жестокостью, в годы оккупации была распространена практика обвинения украинской или какой то другой семьи, в пособничестве партизанам. После чего пособники партизан поголовно уничтожались и стар, и млад, а крымско-татарские стукачи клеветники, получали все их имущество и собственность. Зачастую таких липовых пособников татары убивали даже без немецкого суда и захватывали имущество самовольно, а обвиненных в помощи партизанам живьем варили в казанах или сдирали кожу и оставляли умирать. И ведь было немало крымских татар, которых никто никуда не депортировал и не осуждал! Те кто сражались с германскими нацистами, в рядах своего многонационального народа, не только остались героями и спокойно жили в любом населенном пункте СССР по выбору, но так же пользовались недюжинным народным уважением. Кстати что касается трепа Джамалы и утконосов из укро - сми, истинных героев никто не выселял так как они занимались партийной работой, но таких были считанные единицы. Из 20 с лишним тысяч призванных в ряды красной армии, большинство дезертировали при отступлении 51 армии, но уже за первые 2 месяца оккупации, 22 тысячи крымских татар поступили добровольцами в ряды армии германского вермахта. Военизированными подразделениями крымских татар за годы оккупации были сформированы и насильно угнаны в рабство на работы в Германию, группы из гражданского населения Крыма не крымско-татарской национальности, общей численностью 85.447 человек. Так же за годы оккупации военизированными подразделениями крфмских-татар, было зверски убито 71.921 человека и это только по доказанным эпизодам, казненных с участием "Шумы" из крымских татар, в том числе убийство зверскими методами около 15.000 гражданских лиц из семей коммунистов всех полов и возрастов, в концлагере "Красном". Чрез один только сортировочный центр картофельный городок, прошло чуть более 140 000 человек, из которых 40 тысяч были жестоко убиты, а 100 000 угнаны на работы в Германию, где по тем или иным причинам, погибло по данным из разных источников от половины до двух третей порабощенных людей. Так же известна трагедия «крымской Хатыни» – греческой деревушки Лаки. 23 марта 1942 года крымско-татарские каратели заживо сожгли несколько сотен жителей этой деревни, преимущественно греков и армян, большинство из которых составляли женщины, дети и старики.
    1. Комментарий был удален.
    2. БУКа 1972 16 июня 2016 20:23
      «Партизаны, которым удавалось бежать из плена, рассказывали, что крымские татары, их охранники, отличались неслыханной жестокостью, в результате чего германские солдаты и военнослужащие были вынуждены жаловать на зверства крымских-татар в Берлин, в следствии командование германского вермахта было вынуждено издать специальный циркуляр, запрещавший служащим в СС крымским татарам самостоятельно проводить допросы, – настолько жестоко и изощрённо они пытали людей». Так же что касается количества высланных, и погибших при транспортировке. Гадать по поводу количества высланных так же нет необходимости, достаточно проштудировать архивные документы. В телеграмме, отправленной 20 мая 1944 года наркому Лаврентию Берии его замом Богданом Кобуловым, эти цифры приводятся: выселено 191 044 человека. Кстати, в этом документе приводятся и другие весьма любопытные цифры. Сегодня много говорят о репрессиях, которым в массовом порядке подвергались крымские татары, хотя о массовости говорить можно вряд ли. За всю «крымскую операцию» 1944 года было арестовано 5989 «антисоветских элементов крымско-татарской национальности». Много ли это, если учесть, что лишь за первые два месяца оккупации присягу на верность фюреру принесли 22 тыс. крымских татар? Так же что касается бесчеловечных условий, голода и повышенной смертности. Все цифры и факты лгунов из числа крымских татар, приведены с чьих то слов и притянуты за уши, но зачем сочинять если существуют реальные архивные документы? Например п.3-г и Приложения 1 Постановления № 5859-сс, которое указывают, что условия содержания в пути были следующими. В пути переселенцы должны были быть обеспечены горячим питанием и кипятком, для этого Наркомторг СССР выделил продукты исходя из суточной нормы на человека: хлеба 500 г., мясо-рыба 70 г., крупы 60 г., масла 10 г. И это для предателей да пособников массовых убийц советского народа, причем в военное время... Так же Наркомздрав СССР выделил на каждый эшелон со спецпереселенцами одного врача и две медсестры, с соответствующим запасом медикаментов. Неужели после многочисленных слов либералов о зверствах НКВД, вы поверите что кто то посмел бы нарушить условия проведения спецоперации, находящейся под личным контролем Лаврентия Берии? Что касается документальных свидетельств о зверствах крымских татар или данных о депортации, то на этом сайте находящемся в г. Лондон Великобритания и являющемся информационным сервером национальных библиотек Европы, более чем достаточно оригинальных документов как из числа личной переписки германских солдат и офицеров, так и сухие цифры и факты из бланков официальных отчетов:
      http://www.bl.uk/gabriel/
      Именно потому что на западе начиная с 2008 многие, а с 2014 уже большинство здравомыслящего населения предпочитает самостоятельно искать факты и прочие реальные данные, потому то этот продукт джамалы так и не вызвал восторженных чувств среди большинства граждан составляющих населения Европы, как не старались его раздуть до вселенских масштабов пиарщики б/у-краинской хунты и их западные коллеги. И вообще стоит поменьше слушать и доверять сми, а особенно ангажированным и проплаченным газетам или ресурсам, ищите информацию и думайте сами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня