Military Review

In the DNI denied the increase in the armed forces

22
In the DPR consider destructive and groundless the statement of the American representative in the OSCE about building up the armed forces of the republic, reports RIA News statement by the representative of the Ministry of Defense of the Donetsk Republic Eduard Basurin.




“We note the destructive position of the US Representative to the OSCE, Daniel Bayer, who, in his May 12 report at a meeting of the permanent council in Vienna, announced an increase in the troops of the DPR army last week by 14. Such statements completely demoralize the already morally unstable Ukrainian army ",
said Basurin.

He added that Bayer's statement is mythical and not based on facts.

“Such representatives of the USA as Daniel Bayer are capable of rendering only bearish services to the Ukrainian army, making unsubstantiated statements about the mythical increase in the number of our weapons,” concluded Basurin.
Photos used:
dnrtv.ru
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. udincev
    udincev 16 May 2016 10: 02
    +6
    "... in Vienna, announced the increase in the last week of the troops of the DPR army by 14 times"

    Petya’s disease seems to be contagious.
    Already Bayer, already in Vienna ...
    Who infects whom?
    1. Thrall
      Thrall 16 May 2016 10: 04
      +12
      announced a 14-fold increase in DNR army forces last week

      Why not 140 times? laughing
      If the trend continues, the DPR army will soon be physically unable to fit in the territory of the republic and will be forced to attack Kiev. smile
      1. g1v2
        g1v2 16 May 2016 14: 33
        +1
        By the way, I watched parades from the DPR and LPR. It used to be - there is such and such a brigade, and now - there are representatives of the Gorlovka tactical group or the Novoazovsk tactical group. I would like to look at the new structure of the people's militia of the republics.
        And by the way, the number of armies has clearly increased, as well as equipment. There, the artillery brigade in the LPR was completely rearmament from d30 to hyacinth-b in the winter, and the d30 was handed over to someone from motorized rifle brigades. That is, from 122mm to 152mm. In principle, it can then be expected that the self-propelled guns with carnations will be partially re-equipped at least for acacia. hi
    2. Major Yurik
      Major Yurik 16 May 2016 10: 06
      +3
      Khokhlam for a fright, Sayochka, and send this civilian observer to observe the women's bath somewhere in the Papuan! negative
    3. marlin1203
      marlin1203 16 May 2016 10: 06
      +5
      "Don't scare the ostriches! The floor is concrete!"
    4. Deniska999
      Deniska999 16 May 2016 10: 10
      0
      Probably, this meant an increase in troops on the front line.
    5. Altona
      Altona 16 May 2016 11: 28
      0
      Quote: udincev
      Petya’s disease seems to be contagious.
      Already Bayer, already in Vienna ...
      Who infects whom?

      -------------------------
      Apparently treated to a new sort of whiskey, then smoked a hookah. And then came fighting squirrels. laughing
    6. vkl.47
      vkl.47 16 May 2016 11: 45
      0
      the shadow of the “cord” suggests that somewhere nearby and ASVK
  2. The comment was deleted.
  3. Rokossovsky
    Rokossovsky 16 May 2016 10: 06
    +4
    Such statements completely demoralize the already morally unstable Ukrainian army

    Very thin! Basurin Pyaterochka! laughing
  4. Yak-15
    Yak-15 16 May 2016 10: 10
    +2
    What else can filthy Yankees do? To kill people, and defenseless and blatantly cynically lie. Hutspa in vile mattresses is developed, no less than that of famous representatives.
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 16 May 2016 10: 11
    0
    What do you mean! And the Armed Forces of Ukraine still "holds positions, but does not swim across the Dnieper, throwing heavy weapons? What heroes!"
  6. avg-mgn
    avg-mgn 16 May 2016 10: 32
    0
    Really VSUshniki and pravoseki again threw tanks and artillery after the next drunk? Then these are trophies and nefig cry. Drink more and Pete do not forget to splash.
  7. Lelek
    Lelek 16 May 2016 10: 39
    +4
    "US representatives such as Daniel Bayer are able to provide only the bear services of the Ukrainian army, making unsubstantiated statements about the mythical increase in the number of our weapons."

    Mr. Bayer announced in his statement the content of the reports of the "observers" led by Mr. Hug. These are they - observers - one thing in the eye, but in the report to the employer - on the contrary. This must be prepared and treated accordingly.
  8. Deniosf
    Deniosf 16 May 2016 10: 41
    +4
    statement of the American representative in the OSCE on the buildup of the armed forces of the republic

    It is by chance not those who declared that the cartridges were delivered to the VSU speakers?
  9. individual
    individual 16 May 2016 10: 55
    0
    Testing for Russian endurance continues.
    But this compression will not forever.
    Everything can quickly straighten up!
  10. Altona
    Altona 16 May 2016 11: 32
    0
    And in fact, I represent a major or a captain of the Armed Forces of Ukraine on the "line of contact" with his battalion, who received the "State Department Bulletin" and reads in it that "the DPR army has increased 14 times." That is, it is not a company (100 people) that opposes him, but a reinforced regiment of 1400 people. Here, of course, you need to buy new diapers. laughing
  11. 31rus2
    31rus2 16 May 2016 12: 16
    0
    Dear, not casual these statements that something is already conceived
  12. avg-mgn
    avg-mgn 16 May 2016 13: 20
    0
    Well, how can you believe them ??? Here is what the Kiev press writes at this time:

    Olya Guzenko 16 May 2016, 06: 45
    The chief of staff of the ATO, Lieutenant-General Sergey Bessarab issued a new decree that shocked Ukrainian soldiers on the front line - they called it the “hydrogen bomb”. They were forbidden to open fire and send groups for reconnaissance. But the most that struck in this decree was the item “it is forbidden to seize enemy territory”, that is, Donbass occupied by militants.
    The news was reported by the Ukrainian military Andrei Rymaruk, the Press of Ukraine reports.
    Rymaruk spoke about a new “sad” decree received from the commander of the headquarters of Lieutenant General Sergey Bessaraba by the command personnel of the Armed Forces brigades at the front line. He says that it’s not easy for them now: the intensification of fighting in the Donetsk-Gorlovsky direction leads to tangible losses in the ranks of the Ukrainian army.
    “Today, another hydrogen bomb flew there in the form of a telegram from the ATO Headquarters or, as I call it, another“ VYSER ”Lieutenant General Bassaraba. Short excerpts that are incompatible with reality "The ban on the exit of reconnaissance groups, do not open fire, it is strictly forbidden to move forward and not to seize enemy territory," said the fighter.
    The unit commanders, according to the fighter, once again painfully took orders from the ATO headquarters. Indeed, the fact that they are forbidden to open fire means an increase in the number of 300's in their ranks. And intelligence, which was also banned, is just as necessary for the military at the forefront as the use of a computer by an IT specialist, Rymaruk compares. But most of all, he says, shocked by the wording of the last paragraph.
    “And finally. I'm in…! Our release is now called capture. Okay, you can blame it on the sepia style pyramid with a subtle hint. I can imagine a picture if I x-ray this order and let everyone read it on the front end ... Earlier, during the service I categorically spoke out to Bassarab on social networks. Then they tried to carry out some kind of educational work with me. They said that he had declassified an incomprehensible military secret and so on. Nothing succeeded. As a result, he was right. With such military-political decisions and personnel appointments, the war will last for decades and we will kneel at the funeral more and more often, ”the soldier says sadly.

    http://uapress.info/ru/news/show/130985

    Where to laugh, or how ???
    1. Vladimir61
      Vladimir61 16 May 2016 20: 09
      0
      Just a wolf, dressing in sheep's clothing!
  13. Kotost
    Kotost 16 May 2016 15: 21
    0
    Could not refute lol

В ДНР опровергли информацию об увеличении вооружённых сил

В ДНР считают деструктивным и беспочвенным заявление американского представителя в ОБСЕ о наращивании вооружённых сил республики, передаёт РИА Новости заявление представителя Минобороны Донецкой республики Эдуарда Басурина.

В ДНР опровергли информацию об увеличении вооружённых сил


«Отмечаем деструктивную позицию представителя США при ОБСЕ Даниэля Байера, который в своем докладе 12 мая на заседании постоянного совета в Вене заявил об увеличении на прошлой неделе войск армии ДНР в 14 раз. Подобные заявления полностью деморализуют и без того морально неустойчивую украинскую армию»,
сказал Басурин.


Он добавил, что заявление Байера является мифическим и не основанным на фактах.

«Такие представители США, как Даниэль Байер, способны оказывать только медвежьи услуги украинской армии, делая ничем не подкрепленные заявления о мифическом увеличении численности наших вооружений», – заключил Басурин.

Использованы фотографии: dnrtv.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. udincev 16 мая 2016 10:02
    "... в Вене заявил об увеличении на прошлой неделе войск армии ДНР в 14 раз"

    У Пети болезнь, похоже, заразная.
    Вот уже и Байер, вот уже и в Вене...
    Кто кого заражает?
    1. Тралл 16 мая 2016 10:04
      заявил об увеличении на прошлой неделе войск армии ДНР в 14 раз

      А почему не в 140 раз? laughing
      Если тенденция сохранится, то армия ДНР скоро физически не сможет уместиться на территории республики и будет вынуждена наступать на Киев. smile
      1. g1v2 16 мая 2016 14:33
        Кстати смотрел парады из ДНР и ЛНР. Раньше было - идет бригада такая-то , а сейчас - идут представители тактической группы "Горловка" или Тактической группы "Новоазовск". Хотелось бы посмотреть на новую структуру народной милиции республик.
        И кстати численность армий явно возросла, как и оснащение. Вон артиллерийскую бригаду в ЛНР полностью с д30 на гиацинт-б перевооружили по зиме , а д30 кому-то из мотострелковых бригад передали. То есть с 122мм на 152мм. В принципе можно тогда ожидать, что и сау с гвоздик перевооружат частично хотя бы на акации. hi
    2. майор Юрик 16 мая 2016 10:06
      Хохлам за испуг-саечку,а этого штатского наблюдателя отправить наблюдать за женской баней где-нибудь в папуасии! negative
    3. marlin1203 16 мая 2016 10:06
      "Страусов не пугать! Пол бетонный!"
    4. Deniska999 16 мая 2016 10:10
      Наверно, имелось ввиду увеличение войск на передовой.
    5. Altona 16 мая 2016 11:28
      Цитата: udincev
      У Пети болезнь, похоже, заразная.
      Вот уже и Байер, вот уже и в Вене...
      Кто кого заражает?

      -------------------------
      Угощались видимо новым сортом виски, потом курили кальян. А потом пришли боевые белочки. laughing
    6. vkl.47 16 мая 2016 11:45
      тень “корда”подсказывает что где то рядом и АСВК
  2. Комментарий был удален.
  3. Rokossovsky 16 мая 2016 10:06
    Подобные заявления полностью деморализуют и без того морально неустойчивую украинскую армию

    Очень тонко! Басурину пятёрочка! laughing
  4. ЯК-15 16 мая 2016 10:10
    Ну что ещё способны поганые янки? Убивать людей, причём беззащитных и нагло цинично врать. Хуцпа у гнусных матрасников развита, никак не меньше, чем у известных представителей.
  5. Горный стрелок 16 мая 2016 10:11
    Да вы что! И ВСУ ещё "держит позиции, а не переправляется вплавь через Днепр, бросая тяжелое вооружение? Какие герои!
  6. avg-mgn 16 мая 2016 10:32
    Неужели ВСУшники и правосеки опять побросали танки и артилерию после очередных пьянок? Тогда это трофеи и нефиг плакать. Пейте больше и Пете не забудьте плеснуть.
  7. Лелёк 16 мая 2016 10:39
    «Такие представители США, как Даниэль Байер, способны оказывать только медвежьи услуги украинской армии, делая ничем не подкрепленные заявления о мифическом увеличении численности наших вооружений»

    М-р Байер озвучил своим заявлением содержание докладов "наблюдателей" во главе с г-ном Хугом. Вот такие они - наблюдатели - в глаза одно, а в докладе работодателю - наоборот. К этому нужно быть готовым и относиться соответственно.
  8. DeniosF 16 мая 2016 10:41
    заявление американского представителя в ОБСЕ о наращивании вооружённых сил республики

    Это случайно не те заявили, которые ВСУшникам патроны подвозили?
  9. individ 16 мая 2016 10:55
    Проверка на выдержку России продолжается.
    Но вечно этого сжатия не будет.
    Все может стремительно распрямиться!
  10. Altona 16 мая 2016 11:32
    И в самом деле, представляю майора или капитана ВСУ на "линии соприкосновения" со своим батальоном, который получил "вестник Госдепа" и читает в нём, что "армия ДНР увеличилась в 14 раз". То есть противостоит ему не рота (100 человек), а усиленный полк-1400 человек. Тут конечно новых памперсов прикупить надо. laughing
  11. 31rus2 16 мая 2016 12:16
    Уважаемые,не спроста эти заявления,что то уже задумали
  12. avg-mgn 16 мая 2016 13:20
    Ну как можно им верить??? Вот что в это время пишет Киевская пресса:

    Оля Гузенко 16 мая 2016, 06:45
    Начальник штаба АТО генерал-лейтенант Сергей Бессараб выдал новый указ, который шокировал украинских солдат на передовой – они назвали его «водородной бомбой». Им запретили открывать огонь и направлять группы на разведку. Но наибольше, что поразило в этом указе – пункт «запрещено захватывать вражескую территорию», то есть оккупированный боевиками Донбасс.
    Новость сообщил украинский военный Андрей Рымарук, передает «Пресса Украины».
    Рымарук рассказал о новом «печальном» указе, полученным от командующего штабом генерал-лейтенанта Сергей Бессараба командным составом бригад ВСУ на передовой. Он говорит, что им сейчас и так нелегко: активизация боев на Донецко-Горловском направлении приводит к ощутимым потерям в рядах украинском армии.
    «Сегодня туда прилетела очередная водородная бомба в виде телеграммы из Штаба АТО или как я называю, очередной «ВЫСЕР» генерал-лейтенанта Бассараба. Небольшие выдержки, которые несовместимы с реальностью «Запрет на выход разведывательных групп, огонь не открывать, категорически запрещено продвигаться вперед и не захватывать вражескую территорию», - рассказал боец.
    Командиры подразделений, по словам бойца, в очередной раз болезненно восприняли распоряжения из штаба АТО. Ведь, то, что им запрещают открывать огонь, означает возрастание количества 300-х в их рядах. А разведка, которая также была запрещена, – такая же необходимость для военных на передовой, как использование компьютера специалистом из ИТ-технологий, сравнивает Рымарук. Но более всего, говорит, шокировала формулировка последнего пункта.
    «И напоследок. Я в…! Освобождение у нас теперь называется захватом. Ладно, можно списать на очепятку в сепарском стиле с тонким намеком. Представляю себе картинку, если отксерить этот приказ и дать прочитать всем на передке… Ранее, во время службы категорически высказался в адрес Бассараба в социальных сетях. Тогда со мной старались провести какуе-то воспитательную работу. Говорили, что рассекретил непонятную военную тайну и прочее. Ничего не получилось. В итоге был прав. С такими военно-политическими решениями и кадровыми назначениями, война у нас будет длиться десятилетиями и становится на колени на похоронах будем все чаще и чаще», - грустно констатирует боец.

    http://uapress.info/ru/news/show/130985

    Где смеяться, или как???
    1. Владимир61 16 мая 2016 20:09
      Просто волк, рядится в овечью шкуру!
  13. Kotost 16 мая 2016 15:21
    Могли и не опровергать lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня